Законы и постановления РФ

Распоряжение администрации Шахунского района от 31.12.2004 N 582-р “О платных услугах в архивном отделе администрации Шахунского района“

АДМИНИСТРАЦИЯ ШАХУНСКОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31 декабря 2004 г. N 582-р

О ПЛАТНЫХ УСЛУГАХ В АРХИВНОМ ОТДЕЛЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ШАХУНСКОГО РАЙОНА

Приказ Государственной архивной службы России от 08.02.1993 N 10 содержится в информационном банке СПС КонсультантПлюс: Эксперт-приложение.

В соответствии с Положением о Государственной архивной службе России, а также на основании решения исполкома Нижегородского областного Совета народных депутатов от 29.07.1991 N 325 “О внедрении платных услуг и договорных работ в деятельность районных и городских государственных архивов“ и в соответствии с приказом Государственной архивной службы России от 08.02.1993 N 10 “Об утверждении номенклатуры платных услуг и методических рекомендациях по расчету свободных цен на работы и услуги, выполняемые архивными учреждениями“:

1. Утвердить
прилагаемый перечень платных услуг, выполняемых архивным отделом.

2. Утвердить прилагаемую калькуляцию себестоимости исполнения запросов.

3. Утвердить прилагаемую калькуляцию себестоимости хранения дел при депозитарном хранении.

4. Утвердить прилагаемую калькуляцию себестоимости приема и обеспечения сохранности документов ликвидированных организаций.

5. Освобождаются от платы за оказанные услуги лица, получающие пенсии по старости и инвалидности в минимальных размерах, находящиеся в домах престарелых и инвалидов, одинокие матери, имеющие 3 и более детей до 16 лет, участники ВОВ, безработные и в других случаях в зависимости от материального положения граждан.

6. Распоряжения администрации Шахунского района от 09.10.1997 N 542-р, от 17.03.1999 N 134-р и от 06.04.2002 N 175-р считать утратившими силу.

Глава местного самоуправления

В.М.СМИРНОВ

Утвержден

распоряжением

администрации Шахунского района

от 31.12.2004 N 582-р

ПЕРЕЧЕНЬ

ПЛАТНЫХ УСЛУГ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ

----T--------------------------------T-----------T----------¬

¦ N ¦ Наименование услуг ¦ Единица ¦Стоимость,¦

¦п/п¦ ¦ измерения ¦ руб. ¦

+---+--------------------------------+-----------+----------+

¦1. ¦Исполнение запросов: ¦ ¦ ¦

¦ ¦- о стаже ¦ до 5 лет ¦ 35,00 ¦

¦ ¦- о з/плате ¦свыше 5 лет¦ 35,00 ¦

¦ ¦- касающихся имущественных прав ¦ 1 запрос ¦ 35,00 ¦

¦ ¦- копии документов ¦ 3 копии ¦ 35,00 ¦

+---+--------------------------------+-----------+----------+

¦2. ¦Депозитарное хранение документов¦ 1 дело ¦ 5,41 ¦

+---+--------------------------------+-----------+----------+

¦3. ¦Прием и обеспечение сохранности¦ 1 дело ¦ 49,68 ¦

¦ ¦документов ликвидированных¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦

L---+--------------------------------+-----------+-----------

Утверждена

распоряжением

администрации Шахунского района

от 31.12.2004 N 582-р

КАЛЬКУЛЯЦИЯ

СЕБЕСТОИМОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСА

Исходные данные:

- должностной оклад работника, исполняющего запрос, в месяц - 3000 руб.;

- дневная тарифная ставка - 3000 / 21,15 = 141,84;

- норма выработки в день - 3, 4, 5, 6, 7 (в зависимости от сложности).

----T----------------T----------------T----------------------------------¬

¦ N ¦ Показатели ¦Порядок расчета ¦ Сумма, руб., при норме ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ выработки в день ¦

¦ ¦ ¦ +------T------T------T------T------+

¦ ¦ ¦ ¦3 спр.¦4 спр.¦5 спр.¦6 спр.¦7 спр.¦

+---+----------------+----------------+------+------+------+------+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+---+----------------+----------------+------+------+------+------+------+

¦1. ¦Стоимость ¦Дневная тарифная¦47,28 ¦35,46 ¦28,57 ¦23,64 ¦20,26 ¦

¦ ¦трудовых затрат ¦ставка (норма¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦выработки)
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+----------------+------+------+------+------+------+

¦2. ¦Отчисления от¦35,8% от¦16,93 ¦12,69 ¦10,16 ¦ 8,46 ¦ 7,25 ¦

¦ ¦заработной платы¦стоимости затрат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+----------------+------+------+------+------+------+

¦3. ¦Накладные ¦20% от стоимости¦ 9,46 ¦ 7,09 ¦ 5,67 ¦ 4,73 ¦ 4,05 ¦

¦ ¦расходы ¦трудовых затрат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+----------------+------+------+------+------+------+

¦4. ¦Производственная¦Сумма ¦73,67 ¦55,24 ¦44,20 ¦36,83 ¦31,56 ¦

¦ ¦себестоимость ¦показателей, п.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦1, 2, 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+----------------+------+------+------+------+------+

¦5. ¦Рентабельность ¦10% от¦ 7,38 ¦ 5,52 ¦ 4,42 ¦ 3,68 ¦ 3,17 ¦

¦ ¦ ¦производственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦себестоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+----------------+------+------+------+------+------+

¦6. ¦Полная ¦Сумма ¦81,05 ¦60,76 ¦48,62 ¦40,51 ¦34,73 ¦

¦ ¦себестоимость ¦показателей, п.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦4, 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+----------------+------+------+------+------+------+

¦7. ¦Отпускная цена ¦П. 6 ¦81,05 ¦60,76 ¦48,62 ¦40,51 ¦34,73 ¦

L---+----------------+----------------+------+------+------+------+-------

Утверждена

распоряжением

администрации Шахунского района

от 31.12.2004 N 582-р

КАЛЬКУЛЯЦИЯ

СЕБЕСТОИМОСТИ ХРАНЕНИЯ ПРИ ДЕПОЗИТАРНОМ ХРАНЕНИИ

Место хранения архива - музыкальная школа

Общая площадь здания - 1457,6 кв. м

Потребление теплоэнергии в месяц - 47,88 Гкал

Стоимость 1 г/кал за 2004 г. - 715,47

Общая площадь архива - 36 кв. м

1. Отопление - годовое потребление теплоэнергии - 574,56 Гкал.

Потребление тепла помещением архива:

47,88 / 1457,6 x 36 = 1,183 Гкал в месяц.

1,183 x 12 = 14,196 Гкал.

Стоимость отопления: 14,196 x 715,47 = 10156,81.

2. Освещение: 12 лампочек x 21 - 70 = 260,40.

3 розетки x 121,32 = 363,96.

Стоимость освещения в месяц - 624,36.

Стоимость освещения за год - 7492,32.

3. Затраты на содержание техслужащей.

Расходы в месяц - 1222,20.

Расходы в год - 14666,40.

4. Стоимость оборудования (стеллажей, коробок):

163376 руб. x 0,10= 16337,60.

5. В архиве хранится 10800 единиц архивных дел.

6. Стоимость затрат всего - 48653,13.

7. Накладные расходы 20% - 9730,63.

8.
Всего затрат - 58383,76.

9. Годовая себестоимость хранения одного архивного дела - 5,41.

Утверждена

распоряжением

администрации Шахунского района

от 31.12.2004 N 582-р

КАЛЬКУЛЯЦИЯ

СЕБЕСТОИМОСТИ ПРИЕМА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ

ДОКУМЕНТОВ ЛИКВИДИРОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Исходные данные:

должностной оклад работника:

исполнители: заведующая архивным отделом - 6000 руб.;

специалист 1-й категории - 3000 руб.;

дневная тарифная ставка:

заведующей архивным отделом - 6000 / 21,15 = 283,68;

специалиста 1-й категории - 3000 / 21,15 = 141,84.

----T------------------------T-----T------------¬

¦ N ¦ Наименование услуг ¦Норма¦ Стоимость ¦

¦п/п¦ ¦ ¦трудозатрат,¦

¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦

+---+------------------------+-----+------------+

¦1. ¦Проверка физического и¦ 100 ¦ 1,42 ¦

¦ ¦санитарно-гигиенического¦ ¦ ¦

¦ ¦состояния дел ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-----+------------+

¦2. ¦Прием документов на¦ 280 ¦ 1,01 ¦

¦ ¦хранение ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-----+------------+

¦3. ¦Формирование коробок¦ 700 ¦ 0,20 ¦

¦ ¦дел, подлежащих хранению¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-----+------------+

¦4. ¦Размещение коробок на¦ 105 ¦ 1,35 ¦

¦ ¦стеллажах ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-----+------------+

¦5. ¦Консультации по приему¦ 9 ¦ 31,52 ¦

¦ ¦документов ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-----+------------+

¦6. ¦Составление актов о¦ 10 ¦ 14,18 ¦

¦ ¦приеме ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+-----+------------+

¦7. ¦Себестоимость ¦ ¦ 49,68 ¦

L---+------------------------+-----+-------------