Законы и постановления РФ

Распоряжение мэра г. Арзамаса от 30.12.2004 N 5275-р “О Программе реконструкции и модернизации лифтового хозяйства жилого фонда г. Арзамаса“ (вместе с “Программой реконструкции и модернизации лифтового хозяйства жилого фонда г. Арзамаса на 2003 - 2005 гг.“)

МЭР ГОРОДА АРЗАМАСА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 декабря 2004 г. N 5275-р

О ПРОГРАММЕ РЕКОНСТРУКЦИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ ЛИФТОВОГО

ХОЗЯЙСТВА ЖИЛОГО ФОНДА Г. АРЗАМАСА

В целях улучшения жилищных условий граждан, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 17.11.2001 N 797 “О программе “Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса РФ“, федеральной целевой программой “Жилище“:

1. Утвердить программу “Реконструкция и модернизация лифтового хозяйства жилищного фонда г. Арзамаса“ на 2004 - 2005 гг.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя мэра по строительству и ЖКХ А.Б. Борисова.

Мэр города

А.Н.МИГУНОВ

Приложение

к распоряжению

мэра г. Арзамаса

от 30.12.2004 N 5275-р

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов “на 2003 - 2005 гг.“ имеются в виду слова “на
2004 - 2005 гг.“.

ПРОГРАММА

РЕКОНСТРУКЦИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ ЛИФТОВОГО ХОЗЯЙСТВА

ЖИЛОГО ФОНДА Г. АРЗАМАСА НА 2003 - 2005 ГГ.

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

1. Наименование Программы.

Программа реконструкции и модернизации лифтового хозяйства жилого фонда г. Арзамаса.

2. Утверждение Программы.

Постановление главы местного самоуправления города.

3. Цели и задачи Программы.

Внедрение системы КРОС-ТМ, предназначенной для диспетчеризации территориально-рассредоточенных объектов ЖКХ, обеспечение безопасной эксплуатации лифтов и информационное обеспечение руководства и служб ЖКХ. Объекты применения ИДК КРОС-ТМ - городские микрорайоны многоквартирных домов.

ИДК КРОС-ТМ обеспечивает выполнение следующих функций:

- телесигнализации (охранной, пожарной, загазованности, затопления и т.п.);

- телеизмерений (параметры тепло-, водоснабжения, экологический мониторинг);

- телеуправления (освещение, силовые агрегаты);

- громкоговорящей связи (ГГС) диспетчера с объектами;

- контроля шлейфов охранной сигнализации;

- авторизации персонала на диспетчерском пункте и объектах;

- управления доступом на объекты (электрозамки);

- подключения систем видеонаблюдения;

- съема и обработки информации с теплосчетчиков и других приборов с последовательным интерфейсом;

- автоматического речевого оповещения и выдачи звуковой информации на объектах;

- диспетчеризации и обеспечения безопасной эксплуатации лифтов согласно ПУБЭЛ ПБ 10-558-03;

- приема и контроля исполнения заявок от населения;

- электронного документирования событий и формирования отчетов;

- передачи по каналам связи отчетной информации руководству и заинтересованным организациям.

4. Сроки реализации Программы - 2003 - 2005 гг.

5. Орган программно-целевого управления - администрация г. Арзамаса.

6. Руководитель Программы - МП “СЕЗ ЖКУ“.

7. Исполнитель основных мероприятий Программы - МП “СЕЗ ЖКУ“, ООО “Лифтремонт“.

8. Затраты на реализацию Программы - 1892,9 тыс. руб.

9. Экономическая эффективность.

В 2003 г. 5 лифтов (3 дома) обслуживались лифтерами без диспетчерской связи, 98 лифтов (32 дома) обслуживание производится с 9 пультов управления лифтами.

На обслуживание 103 лифтов в тарифе на ремонт и содержание жилья заложена численность лифтеров - 124,5 чел., затраты составляют 384,5 тыс.
руб. в месяц (1,68 руб. на 1 кв. м).

При подключении лифтов к диспетчерскому пульту упрощается система контроля работы лифтов всего города и возрастает оперативность по ликвидации аварийных ситуаций в лифтовом хозяйстве, а также произойдет сокращение численности лифтеров на 34 единицы с затратами в месяц 94,4 тыс. руб. (0,41 руб. на 1 кв. м), в год снижение затрат - 1132,8 тыс. руб.

Стоимость монтажа и поставки оборудования комплекса телемеханики “ТМ 88-1“ и выполнения его монтажа, настройки, пусконаладки и ввода в эксплуатацию для диспетчерского контроля 103 лифтов в муниципальном жилом фонде составил 1892,9 тыс. руб.

10. Организация контроля за исполнением Программы.

Исполнители основных мероприятий.