Законы и постановления РФ

Распоряжение администрации Борского района от 30.12.2004 N 3984 “Об утверждении Положения о постоянно действующей комиссии по определению пригодности муниципального автотранспорта при его списании и продаже“

АДМИНИСТРАЦИЯ БОРСКОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 декабря 2004 г. N 3984

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ

КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПРИГОДНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

АВТОТРАНСПОРТА ПРИ ЕГО СПИСАНИИ И ПРОДАЖЕ

В целях упорядочения деятельности комиссии, утвержденной распоряжением администрации Борского района от 23.01.2004 N 168, утвердить прилагаемое Положение о постоянно действующей комиссии по определению пригодности муниципального автотранспорта при его списании и продаже.

Глава местного самоуправления

В.А.ИВАНОВ

Утверждено

распоряжением

администрации Борского района

от 30.12.2004 N 3984

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПРИГОДНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОТРАНСПОРТА ПРИ ЕГО СПИСАНИИ И ПРОДАЖЕ

1. Постоянно действующая комиссия по определению пригодности муниципального автотранспорта при его списании (далее именуется - Комиссия) образована в целях усиления контроля за сохранностью муниципального автотранспорта, предотвращения его необоснованного списания и
продажи в собственность.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется ГК РФ, Бюджетным кодексом РФ, Положением о списании муниципального имущества (основных средств), находящегося на балансах предприятий и учреждений, утвержденным постановлением администрации Борского района от 25.11.2004 N 53.

3. Основными задачами Комиссии являются:

- определение фактического состояния транспортного средства на момент осмотра;

- оценка степени износа основных конструктивных элементов транспортного средства;

- вынесение заключения о возможности (невозможности) дальнейшего использования транспортного средства;

- рекомендации:

а) по продаже автотранспорта с торгов;

б) по передаче его нуждающимся муниципальным организациям;

в) по списанию автотранспорта с баланса балансодержателя;

г) по использованию пригодных к эксплуатации деталей и узлов;

д) по утилизации списанного транспортного средства.

4. Комиссия имеет право запрашивать необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию.

5. Состав Комиссии:

председатель комиссии - зам. главы администрации Борского района.

Члены комиссии:

- представитель финансового отдела - 1 чел.;

- специалист КУМИ - 1 чел.;

- автомеханик-водитель - 3 чел.

6. Состав Комиссии утверждается распоряжением главы местного самоуправления Борского района.

Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседании, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений. При проведении голосования председатель Комиссии имеет право решающего голоса при разделении голосов.

7. Заседания Комиссии проводятся по необходимости.

8. Обследование автотранспорта проводится на основании обращения заявителя на имя председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Борского района по установленной форме.

9. По результатам обследования составляется акт обследования, в котором описывается техническое состояние транспортного средства на момент обследования, делается заключение комиссии о целесообразности (нецелесообразности) проведения мероприятий по утилизации или продаже в собственность. Заключение комиссии носит рекомендательный характер.

10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 ее членов. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов.

11.
Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом Борского района.