Постановление Земского собрания Городецкого района от 23.12.2004 N 156/139 “Об утверждении Программы улучшения условий и охраны труда в организациях Городецкого района на 2005 - 2006 гг.“
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНАПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2004 г. N 156/139
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА
В ОРГАНИЗАЦИЯХ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА НА 2005 - 2006 ГГ.
В целях дальнейшей реализации Федерального закона от 17.07.2000 N 181-ФЗ “Об основах охраны труда в Российской Федерации“, Закона Нижегородской области от 21.10.1997 N 91-З “Об охране труда“ и во исполнение Закона Нижегородской области N 65-З от 07.07.2004 “Об утверждении Комплексной целевой программы улучшения условий и охраны труда в организациях Нижегородской области на 2004 - 2006 годы“, создания безопасных условий труда работающих, совершенствования управления охраной труда в организациях и предприятиях района Земское собрание постановляет:
1. Утвердить Программу улучшения условий и охраны труда в организациях Городецкого района на 2005 - 2006 годы (приложение 1).
Руководителям предприятий и организаций всех форм собственности предусматривать ежегодное финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда в размере не менее 0,1% суммы затрат на производство продукции, а в организациях, занимающихся эксплуатационной деятельностью, - в размере не менее 0,7% суммы эксплуатационных расходов.
Администрации района (Е.П. Мухин) при формировании бюджетов учреждениям бюджетной сферы предусматривать финансирование на мероприятия по улучшению условий и охране труда в размере не менее 0,1% от объема финансовых затрат.
4. Ход выполнения Программы заслушать на заседании Земского собрания в декабре 2005 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комиссию по социальным вопросам, здравоохранению, образованию, культуре, делам молодежи и женщин (Н.В. Мохов).
Председатель Земского собрания
Е.Г.ЗНАТНОВ
Глава местного самоуправления
Е.П.МУХИН
Приложение 1
к постановлению
Земского собрания
Городецкого района
от 23.12.2004 N 156/139
ПРОГРАММА
УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИЯХ
ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА НА 2005 - 2006 ГОДЫ
Наименование Программы Комплексная целевая программа улучшения
условий и охраны труда в организациях
Городецкого района на 2005 - 2006 годы
(далее - Программа)
Основания для решения Федеральный закон от 17 июля 1999 года
о разработке Программы N 181-ФЗ “Об основах охраны труда в
Российской Федерации“;
Закон Нижегородской области от 21
октября 1997 года N 91-З “Об охране
труда“;
Закон Нижегородской области от 7 июля
2004 года N 65-З “Об утверждении
Комплексной целевой программы улучшения
условий и охраны труда в организациях
Нижегородской области на 2004 - 2006
годы“
Заказчик Программы администрация Городецкого района
Разработчики Программы управление по труду и социальной защите
населения администрации Городецкого
района;
структурные подразделения администрации
Городецкого района;
ФГУ “Центр Госсанэпиднадзора в
Городецком районе Нижегородской
области“;
организации района
Цель Программы реализация основных направлений
политики в сфере охраны труда в
соответствии с требованиями
федерального и областного
законодательства об охране труда;
дальнейшая реализация комплекса
мероприятий в сфере охраны труда на
территории Городецкого района с целью
выполнения Концепции обеспечения
безопасных условий и охраны труда на
предприятиях Нижегородской области
(1997 - 2005 годы)
Сроки реализации 2005 - 2006 годы
Программы
Основные программные организационно-техническое обеспечение;
мероприятия санитарно-гигиеническое и
профилактическое обеспечение;
обучение и подготовка кадров;
информационно-аналитическое обеспечение
Исполнители мероприятий управление по труду и социальной защите
Программы населения администрации Городецкого
района;
управление финансов;
структурные подразделения
администрации;
во взаимодействии с:
Центром государственного санитарно-
эпидемиологического надзора в
Городецком районе;
организациями различных форм
собственности
Предполагаемый объем и общий объем финансирования - 5710 тысяч
источники финансирования рублей, в том числе:
Программы средства районного бюджета - 710 тыс.
руб.;
средства организаций 5000 тыс. руб.
Ожидаемые конечные снижение производственного травматизма
результаты Программы и профессиональной заболеваемости,
(экономический и уменьшение потерь от несчастных случаев
социальный эффект) на производстве, снижение
производственных рисков, снижение
расходов на выплату компенсаций за
неблагоприятные условия труда,
повышение уровня управления охраной
труда и улучшение социального положения
работников
Контроль за реализацией управление по труду и социальной защите
мероприятий Программы населения
1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
В районе завершено выполнение Программы улучшения условий и охраны труда на предприятиях и в организациях Городецкого района на 2002 - 2003 годы, сформирована система управления охраной труда.
Общий уровень травматизма в целом с 2002 года снизился с 3,3 до 2,0 в 2003 году (количество пострадавших на производстве (Кч) на 1000 работающих).
Вместе с тем, на фоне общего снижения травматизма, отмечается периодический подъем травматизма со смертельным исходом.
Незначительно снизилось количество работающих, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, в ряде отраслей по-прежнему не снижается и колеблется в пределах 40%. Недостаточно активно проводится работа по аттестации рабочих мест по условиям труда.
В общей структуре причин несчастных случаев на производстве преобладают причины организационного характера, а именно: нарушение требований техники безопасности, неудовлетворительная организация производства, недостаточное обучение по охране труда в отраслях экономики на предприятиях малого и среднего бизнеса, низкое качество инструктажей на рабочем месте, отсутствие необходимых средств индивидуальной защиты.
Существенной причиной производственного травматизма и профзаболеваний является запредельный износ производственных фондов, использование устаревших технологий и оборудования.
2. ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Основной целью Программы является осуществление мероприятий, способствующих предупреждению несчастных случаев на производстве, созданию здоровых и безопасных условий труда работников и повышение эффективности системы управления охраной труда на уровне органа местного самоуправления и организаций.
3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.
СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Выполнение мероприятий Программы ежегодно заслушивается на заседании районной межведомственной комиссии по охране труда.
Оперативный контроль за ходом выполнения мероприятий осуществляет управление по труду и социальной защите населения.
За реализацию каждого мероприятия Программы определены ответственные исполнители, которые в пределах своих полномочий могут привлекать необходимые структурные подразделения администрации.
В Программе запланированы мероприятия по разделам:
1. Организационно-техническое обеспечение охраны труда.
2. Санитарно-гигиеническое и лечебно-профилактическое обеспечение.
3. Обучение и подготовка кадров по охране труда.
4. Информационно-аналитическое обеспечение.
Приоритетным мероприятием в выполнении Программы является проведение аттестации рабочих мест с вредными и опасными условиями труда в бюджетных учреждениях.
4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Финансирование мероприятий Программы планируется из следующих источников: средств организаций района, средств фонда социального страхования РФ, средств районного бюджета.
Ориентировочно общий объем финансирования мероприятий Программы определен в сумме 5710 тыс. рублей, в том числе из районного бюджета 710 - тыс. рублей, за счет средств предприятий - 5000 тыс. рублей.
5. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
Комплекс мероприятий обеспечит дальнейшее снижение уровня производственного травматизма и профессиональных заболеваний, уменьшит потери от несчастных случаев на производстве лиц трудоспособного возраста, снизит затраты на выплату компенсаций за условия труда.
Приложение
к Программе улучшения условий и
охраны труда в организациях
Городецкого района на
2005 - 2006 годы
-------T--------------------T--------------------------T--------------------T-----------T-----------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Финансовые затраты ¦ Источники ¦ Срок ¦ Исполнители ¦
¦ п/п ¦ мероприятия ¦ (тыс. руб.) ¦ финансирования ¦исполнения ¦ ¦
¦ ¦ +--------T--------T--------+ ¦ (годы) ¦ ¦
¦ ¦ ¦2005 год¦2006 год¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+--------+--------+--------+--------------------+-----------+-----------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+------+--------------------+--------+--------+--------+--------------------+-----------+-----------------------+
¦ 1. Организационно-техническое обеспечение охраны труда ¦
+------T--------------------T--------T--------T--------T--------------------T-----------T-----------------------+
¦1.1. ¦Разработать ¦ ¦ ¦ ¦За счет средств¦ 2005 г. ¦Организации ¦
¦ ¦мероприятия по¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦
¦ ¦улучшению условий и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны труда в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациях района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+--------+--------+--------+--------------------+-----------+-----------------------+
¦1.2. ¦Проводить ежегодный¦ 3,0 ¦ 3,0 ¦ 6,0 ¦Районный бюджет ¦2005 - 2006¦Управление по труду и¦
¦ ¦районный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦социальной защите, МВК¦
¦ ¦смотр-конкурс на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по охране труда,¦
¦ ¦лучшую организацию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦
¦ ¦работы по охране¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+--------+--------+--------+--------------------+-----------+-----------------------+
¦1.3. ¦Участвовать в¦ ¦ ¦ ¦В пределах бюджетных¦2005 - 2006¦Управление по труду и¦
¦ ¦ежегодных ¦ ¦ ¦ ¦ассигнований на¦ гг. ¦социальной защите, МВК¦
¦ ¦специализированных ¦ ¦ ¦ ¦основную ¦ ¦по охране труда,¦
¦ ¦выставках средств¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦ ¦организации ¦
¦ ¦индивидуальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты работающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+--------+--------+--------+--------------------+-----------+-----------------------+
¦1.4. ¦Проводить ежегодное¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 2,0 ¦В пределах бюджетных¦2005 - 2006¦Управление по труду и¦
¦ ¦расширенное ¦ ¦ ¦ ¦ассигнований на ¦ гг. ¦социальной защите, МВК¦
¦ ¦заседание МВК по¦ ¦ ¦ ¦основную ¦ ¦по охране труда,¦
¦ ¦охране труда с¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦ ¦организации ¦
¦ ¦приглашением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦решения проблем по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам охраны¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+--------+--------+--------+--------------------+-----------+-----------------------+
¦1.5. ¦Продолжить доведение¦ ¦ ¦ ¦За счет средств¦2005 - 2006¦Организации района ¦
¦ ¦действующего ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ гг. ¦ ¦
¦ ¦оборудования до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стандартов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности или¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦замену ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+--------+--------+--------+--------------------+-----------+-----------------------+
¦1.6. ¦Закончить ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ 200,0 ¦Районный бюджет,¦2005 - 2006¦МУЗ “ЦРБ“ ¦
¦ ¦реконструкцию ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные ¦ гг. ¦ ¦
¦ ¦прачечной по¦ ¦ ¦ ¦средства ЦРБ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предписанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инспектора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+--------+--------+--------+--------------------+-----------+-----------------------+
¦1.7. ¦Организовать ¦ ¦ ¦ ¦За счет средств¦2005 - 2006¦Организации района, ГУ¦
¦ ¦постоянный контроль¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ гг. ¦ЦГСЭН в Городецком¦
¦ ¦по исключению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районе ¦
¦ ¦неблагоприятного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦влияния общей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вибрации на рабочих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местах женщин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+--------+--------+--------+--------------------+-----------+-----------------------+
¦ 2. Санитарно-гигиеническое и лечебно-профилактическое обеспечение ¦
+------T--------------------T--------T--------T--------T--------------------T-----------T-----------------------+
¦2.1. ¦Продолжить ¦ 2500 ¦ 2500 ¦ 5000 ¦За счет средств¦2005 - 2006¦Организации района ¦
¦ ¦аттестацию рабочих¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ гг. ¦ ¦
¦ ¦мест, не менее 20% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+--------+--------+--------+--------------------+-----------+-----------------------+
¦2.2. ¦Аттестация рабочих¦ 250 ¦ 250 ¦ 500 ¦Районный бюджет ¦2005 - 2006¦Бюджетные учреждения¦
¦ ¦мест с вредными и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦района ¦
¦ ¦опасными условиями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда в бюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+--------+--------+--------+--------------------+-----------+-----------------------+
¦2.3. ¦Обследовать не менее¦ ¦ ¦ ¦За счет средств¦2005 - 2006¦Организации района, ГУ¦
¦ ¦80% рабочих мест с¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ гг. ¦ЦГСЭН в Городецком¦
¦ ¦вредными условиями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районе ¦
¦ ¦труда в рамках¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроля с целью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объективной оценки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦последующей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦улучшению условий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+--------+--------+--------+--------------------+-----------+-----------------------+
¦2.4. ¦Продолжить ¦ ¦ ¦ ¦За счет средств¦2005 - 2006¦Предприятия: ОАО “ЗМЗ“,¦
¦ ¦реализацию ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ гг. ¦ОАО “ЗЗГТ“ ¦
¦ ¦программ по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бронхолегочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦этиологии на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+--------+--------+--------+--------------------+-----------+-----------------------+
¦2.5. ¦Разработать ¦ ¦ ¦ ¦За счет средств¦2005 - 2006¦Управление сельского¦
¦ ¦программу по¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственных¦ гг. ¦хозяйства, ¦
¦ ¦улучшению условий¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦ ¦сельскохозяйственные ¦
¦ ¦труда работающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия ¦
¦ ¦сельхозпредприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+--------+--------+--------+--------------------+-----------+-----------------------+
¦2.6. ¦Руководителям ¦ ¦ ¦ ¦За счет средств¦2005 - 2006¦Руководители ¦
¦ ¦предприятий не¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦ гг. ¦предприятий, ¦
¦ ¦допускать к работе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦
¦ ¦лиц, не прошедших¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предварительные и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦периодические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинские осмотры,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а также имеющих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противопоказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+--------+--------+--------+--------------------+-----------+-----------------------+
¦2.7. ¦Обеспечить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников бюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающих во¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вредных условиях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+--------+--------+--------+--------------------+-----------+-----------------------+
¦2.7.1.¦Прохождением ¦Согласно¦Согласно¦Согласно¦За счет средств¦2005 - 2006¦Руководители бюджетных¦
¦ ¦ежегодных ¦ заявкам¦ заявкам¦ заявкам¦бюджета ¦ гг. ¦учреждений ¦
¦ ¦медицинских осмотров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+--------+--------+--------+--------------------+-----------+-----------------------+
¦2.7.2.¦Выдачей бесплатного¦Согласно¦Согласно¦Согласно¦За счет средств¦2005 - 2006¦Руководители бюджетных¦
¦ ¦молока ежедневно в¦ заявкам¦заявкам ¦ заявкам¦бюджета ¦ гг. ¦учреждений ¦
¦ ¦рабочие дни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+--------+--------+--------+--------------------+-----------+-----------------------+
¦2.8. ¦Обеспечить ¦Согласно¦Согласно¦Согласно¦За счет средств¦2005 - 2006¦Руководители бюджетных¦
¦ ¦работников бюджетных¦ заявкам¦ заявкам¦ заявкам¦бюджета ¦ гг. ¦учреждений ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спецодеждой и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты по их заявкам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в полном объеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+--------+--------+--------+--------------------+-----------+-----------------------+
¦ 3. Обучение и подготовка кадров по охране труда ¦
+------T--------------------T--------T--------T--------T--------------------T-----------T-----------------------+
¦3.1. ¦Организовать ¦ ¦ ¦ ¦За счет бюджета¦2005 - 2006¦Управление по труду и¦
¦ ¦обучение по охране¦ ¦ ¦ ¦организаций, ¦ гг. ¦социальной защите,¦
¦ ¦труда и проверку¦ ¦ ¦ ¦районного бюджета,¦ ¦Областной центр охраны¦
¦ ¦знаний требований¦ ¦ ¦ ¦средств ФСС РФ ¦ ¦труда и социального¦
¦ ¦охраны труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦партнерства ¦
¦ ¦руководителей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов всех¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦форм собственности,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а также отдельных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦категорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦застрахованных от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несчастных случаев¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на производстве и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профзаболеваний за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счет средств Фонда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦страхования РФ по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заявкам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+--------+--------+--------+--------------------+-----------+-----------------------+
¦3.2. ¦Проводить ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 2,0 ¦Районный бюджет ¦2005 - 2006¦Управление по труду и¦
¦ ¦систематически, не¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦социальной защите ¦
¦ ¦реже 1 раза в 6¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦месяцев, семинары с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистами по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦текущим вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+--------+--------+--------+--------------------+-----------+-----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+--------+--------+--------+--------------------+-----------+-----------------------+
¦ 4. Информационно-аналитическое обеспечение ¦
+------T--------------------T--------T--------T--------T--------------------T-----------T-----------------------+
¦4.1. ¦Осуществлять анализ¦ ¦ ¦ ¦За счет средств на¦2005 - 2006¦Управление по труду и¦
¦ ¦состояния условий и¦ ¦ ¦ ¦основную ¦ гг. ¦социальной защите ¦
¦ ¦охраны труда,¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦травматизма и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профзаболеваемости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в организациях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района не реже 2 раз¦ ¦ ¦ “ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------------------+--------+--------+--------+--------------------+-----------+-----------------------+
¦4.2. ¦Освещать состояние¦ ¦ ¦ ¦За счет средств на¦2005 - 2006¦Управление по труду и¦
¦ ¦дел в районе по¦ ¦ ¦ ¦основную ¦ гг. ¦социальной защите,¦
¦ ¦охране труда в¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦ ¦редакция газеты¦
¦ ¦средствах массовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Городецкий вестник“ ¦
¦ ¦информации не реже 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦раз в год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+--------------------+--------+--------+--------+--------------------+-----------+------------------------
Итого:
Разделов - 4.
Мероприятий - 19.
Общий объем финансирования - 5710 тыс. руб.