Законы и постановления РФ

Постановление Земского собрания Борского района от 14.12.2004 N 136 “Об организации пассажирских перевозок по маршрутам г. Бор и Борского района“ (вместе с “Положением о порядке привлечения автотранспорта юридических и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, к осуществлению маршрутных автобусных перевозок в г. Бор и Борском районе на коммерческой основе“, “Положением о конкурсе владельцев автотранспорта на право работы на маршрутах городского и пригородного пассажирского транспорта г. Бор и Борского района“, “Положением о разрешении на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам г. Бор и Борского района“)

Вступил в силу с момента официального опубликования и распространяется на отношения в сфере организации пассажирских перевозок, возникшие после вступления в силу (пункт 6 данного документа).

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ БОРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 декабря 2004 г. N 136

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ПО

МАРШРУТАМ Г. БОР И БОРСКОГО РАЙОНА

В целях удовлетворения потребностей населения г. Бор и Борского района в пассажирских перевозках, повышения их качества, руководствуясь п. 20 ст. 6 Закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ от 28.08.1995 N 154-ФЗ, Земское собрание постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке привлечения автотранспорта юридических и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, к осуществлению маршрутных автобусных
перевозок в г. Бор и Борском районе на коммерческой основе (приложение 1).

2. Утвердить Положение о конкурсе владельцев автотранспорта на право работы на маршрутах городского и пригородного пассажирского транспорта г. Бор и Борского района (приложение 2).

3. Утвердить Положение о разрешении на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам г. Бор и Борского района (приложение 3).

4. Утвердить состав конкурсной комиссии (приложение 4).

5. Поручить администрации Борского района организацию работы на договорных условиях с владельцами частных и ведомственных автобусов по маршрутам городского и пригородного пассажирского транспорта.

6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на отношения в сфере организации пассажирских перевозок, возникшие после вступления данного постановления в силу.

Председатель Земского собрания

В.В.ТАРБЕЕВ

Глава местного самоуправления

В.А.ИВАНОВ

Приложение 1

к постановлению

Земского собрания

Борского района

от 14.12.2004 N 136

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТА ЮРИДИЧЕСКИХ

И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, К

ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МАРШРУТНЫХ АВТОБУСНЫХ ПЕРЕВОЗОК В

Г. БОР И БОРСКОМ РАЙОНЕ НА КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Пассажирские маршрутные автобусные перевозки на коммерческой основе организуются с целью удовлетворения потребностей населения в городских и пригородных пассажирских перевозках, повышения качества транспортного обслуживания, свободного развития рынка транспортных услуг, повышения безопасности движения, а также соблюдения экологических норм в Борском районе.

1.2. Организация работы маршрутных автобусов на коммерческой основе возлагается на администрацию Борского района, которая в своей деятельности руководствуется настоящим Положением и действующим законодательством.

1.3. Право на осуществление пассажирских маршрутных автобусных перевозок на коммерческой основе предоставляется по результатам конкурса владельцев автотранспорта на право работы на маршрутах городского и пригородного пассажирского транспорта, а также в случае предложений по работе на маршрутах с особыми условиями (без проведения конкурса) <*>.

--------------------------------

<*> Особые условия по
осуществлению пассажирских маршрутных автобусных перевозок на коммерческой основе (без конкурса) - это дополнительные условия особой значимости для муниципальных нужд, определяемые администрацией района или конкурсной комиссией по транспорту (могут быть социально значимыми; осуществляемые для планирования пассажиропотока (в т.ч. на новых маршрутах), возникающие в непредвиденных случаях; и т.д.).

II. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ АВТОБУСОВ НА ГОРОДСКИХ

И ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ МАРШРУТАХ

2.1. Право на осуществление пассажирских маршрутных автобусных перевозок на коммерческой основе дается юридическим лицам (предприятиям, организациям и учреждениям независимо от организационно-правовой формы), а также физическим лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые соответствуют следующим требованиям:

- наличие лицензии на осуществление перевозочной деятельности, выданной областным отделением Российской транспортной инспекции (ОО РТИ) в порядке и на условиях, определенных действующим законодательством РФ;

- участие и победа в конкурсе на право работы на маршрутах городского и пригородного пассажирского транспорта (в том числе с согласием работы на маршруте с особыми условиями);

- наличие:

а) разрешения на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам г. Бор и Борского района;

б) договора на предоставление услуг по перевозке пассажиров, заключенного с администрацией Борского района (или уполномоченными организациями).

2.2. Перевозочная деятельность контролируется сотрудниками ОО РТИ, службами Государственной инспекции по безопасности дорожного движения (ГИБДД), администрацией Борского района (или уполномоченной организацией).

2.3. Пассажирские автобусные перевозки на коммерческой основе осуществляются в режимах маршрутного транспортного средства.

2.4. Работа автотранспорта в режиме маршрутного транспортного средства заключается в осуществлении пассажирских перевозок по маршрутам, распределенным в результате конкурса, с соблюдением утвержденного графика движения.

2.5. Плата за проезд пассажиров и провоз багажа взимается в маршрутных автобусах (автобусах-таксомоторах) по тарифам, утверждаемым постановлением Правительства Нижегородской области.

2.6. Владельцы автобусов, осуществляющих пассажирские перевозки на коммерческой
основе, ежемесячно перечисляют на счет администрации Борского района отчисления за предоставление права пользования автобусными остановками и разворотными площадками (находящимися на обслуживании у муниципалитета) на маршрутах городского и пригородного пассажирского транспорта. Размер отчислений определяется администрацией Борского района в условиях проводимого конкурса на право осуществления городских и пригородных пассажирских перевозок на коммерческой основе и закрепляется договором.

2.7. За нарушение условий лицензирования, договорных отношений с организатором пассажирских перевозок (администрацией Борского района), а также настоящего Положения виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

2.8. Нарушения, выявленные при проведении контрольных проверок, оформляются актами и направляются в ОО РТИ для принятия мер к нарушителям. Копии данных документов направляются организатору конкурса - администрации Борского района.

2.9. В случае неоднократных нарушений со стороны исполнителя пассажирских перевозок условий лицензирования, договора (заключенного с администрацией Борского района) и т.д. указанный договор расторгается в одностороннем порядке, автоматически аннулируются:

- итоги проведенного конкурса на данном маршруте;

- разрешение на право осуществления перевозок на данном маршруте.

Действие настоящего пункта 2.9 распространяется на юридические лица (предприятия, организации и учреждения независимо от организационно-правовой формы), а также физические лица, осуществляющие пассажирские перевозки по договорам, заключенным до вступления настоящего Положения в силу.

III. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРАВА РАБОТЫ НА МАРШРУТЕ

ГОРОДСКОГО И ПРИГОРОДНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА

3.1. По решению комиссии право работы на маршруте городского и пригородного пассажирского транспорта может быть передан для работы юридическому лицу независимо от формы собственности, а также физическим лицам без образования юридического лица, предоставляющим услуги по организации пассажирских перевозок маршрутными автобусами.

3.2. Передача права работы на маршруте осуществляется по итогам конкурса, организуемого администрацией Борского района.

3.3. К участию в конкурсе допускаются юридические лица
независимо от формы собственности, а также физические лица без образования юридического лица:

- получившие лицензию на право осуществления пассажирских перевозок, выданную ОО РТИ в порядке и на условиях, определенных действующим законодательством РФ;

- получившие положительное заключение в ходе предварительного квалификационного отбора конкурсной комиссии.

3.4. Необходимым условием для участия в конкурсе на право работы на маршруте городского или пригородного пассажирского транспорта является наличие на правах собственности или на правах аренды автотранспортных средств в количестве, равном или превышающем минимально необходимое для обеспечения потребностей населения в пассажирских перевозках по данному маршруту.

3.5. Минимально необходимое количество автобусов для работы на маршруте, передаваемом для работы, определяется организатором конкурса - администрацией Борского района (или уполномоченной организацией).

3.6. Победитель конкурса получает исключительное право работы на маршруте городского и пригородного пассажирского транспорта (согласно утвержденному графику).

3.7. Права и обязанности юридического или физического лица без образования юридического лица, получившего по итогам конкурса право работы на маршруте городского или пригородного пассажирского транспорта, определяются при заключении договора с администрацией Борского района.

IV. ТРЕБОВАНИЯ К ВЛАДЕЛЬЦАМ АВТОБУСОВ, РАБОТАЮЩИХ НА

МАРШРУТАХ ГОРОДСКОГО И ПРИГОРОДНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА

4.1. Владельцы автобусов, занимающиеся городскими и пассажирскими перевозками на коммерческой основе, обязаны:

- иметь свидетельство о государственной регистрации предприятия, учреждения, организации или о государственной регистрации предпринимателя;

- иметь лицензию на право осуществления пассажирских перевозок, выданную ОО РТИ в порядке и на условиях, определенных действующим законодательством РФ;

- иметь документы, подтверждающие право собственности владельца автотранспорта на принадлежащие ему автобусы или договор об аренде автобусов, если они арендуются;

- иметь договор с администрацией Борского района на предоставление услуг по перевозке пассажиров или о предоставлении права работы на маршруте городского пассажирского транспорта;

- обеспечить
перед выездом на линию ежедневный контроль технического состояния транспортного средства и медицинский осмотр водительского состава;

- обеспечить проведение инструментального контроля в порядке и сроках, утвержденных действующим законодательством с отметкой в сервисной книжке, на основе заключенного договора с организацией, обладающей необходимой базой и имеющей сертификат и лицензию на проведение соответствующих работ;

- обеспечить водителей маршрутных автобусов билетной продукцией установленного образца в соответствующих объемах;

- иметь утвержденный паспорт и схему маршрута с указанием опасных участков;

- руководствоваться при осуществлении своей деятельности действующим законодательством и нормативными актами РФ и Нижегородской области, Правилами перевозок пассажиров на автомобильном транспорте, а также данным Положением.

4.2. Владельцы автобусов в процессе работы могут заменить автобус, работающий на маршруте, на другой автобус, который соответствует требованиям, изложенным в п. 5.1 данного Положения, и продолжить работу на закрепленном маршруте после переоформления документов (разрешения, договора и т.д.) в администрации Борского района (или уполномоченной организации).

V. ТРЕБОВАНИЯ К АВТОБУСАМ, РАБОТАЮЩИМ НА МАРШРУТАХ

ГОРОДСКОГО И ПРИГОРОДНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА

5.1. Для пассажирских автобусных маршрутных перевозок могут использоваться автобусы отечественного и зарубежного производства:

- имеющие левостороннее расположение рулевого управления;

- зарегистрированные в органах Государственной инспекции по безопасности дорожного движения;

- имеющие страховку;

- прошедшие в установленном порядке государственный технический осмотр;

- не имеющие сверхнормативного пробега до капитального ремонта“ <**>;

--------------------------------

<**> Нормативный пробег: отечественный транспорт до 500 тыс. км, зарубежный транспорт до 1 млн км.

- имеющие срок эксплуатации:

без капитального ремонта - до 5 лет отечественный транспорт (5 - 10 лет зарубежный),

с капитальным ремонтом - до 10 лет отечественный транспорт (10 - 15 лет зарубежный);

- укомплектованные согласно требованиям правил дорожного движения;

- оборудованные маршрутными указателями (лобовым и боковым).

5.2. В салоне автобуса, используемого на
городских и пригородных маршрутных автобусных перевозках, должен быть размещен следующий справочно-информационный материал:

- информация о собственнике транспорта (название для юридического лица, Ф.И.О. - для физического лица, а также адрес и номер контактного телефона);

- визитная карточка водителя и кондуктора;

- лицензионная карточка, размещенная в месте, определяемом работниками транспортной инспекции;

- действующий тариф на проезд и провоз багажа;

- перечень категорий пассажиров, которым предоставляется право льготного проезда или информация о непредставлении льгот по оплате проезда на данном маршруте;

- номера телефонов областного отделения Российской транспортной инспекции и администрации Борского района (или уполномоченной организации), осуществляющих контроль над выполнением лицензионных и договорных требований;

- схема маршрута движения автобуса с указанием остановочных пунктов.

VI. ТРЕБОВАНИЯ К ВОДИТЕЛЯМ, РАБОТАЮЩИМ НА МАРШРУТАХ

ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА

6.1. К пассажирским автобусным перевозкам допускаются водители:

- имеющие водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории “Д“;

- имеющие опыт работы с непрерывным водительским стажем не менее 3 лет;

- имеющие документ о прохождении в установленные сроки медицинской освидетельствования;

- прошедшие стажировку по маршруту с водителем-наставником;

- прошедшие ежегодную 20-часовую учебу по профессиональному мастерству.

6.2. Водители, допустившие в течение последних трех лет работы нарушения ПДД, приведшие к дорожно-транспортным происшествиям, по решению конкурсной комиссии к пассажирским перевозкам могут не допускаться.

6.3. Водитель автобуса обязан иметь на линии:

- разрешение на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам г. Бор и Борского района;

- водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории;

- свидетельство о регистрации транспортного средства;

- лицензионную карточку;

- страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности;

- талон о прохождении годового технического осмотра (ГТО);

- путевой лист с отметками в нем о прохождении медицинского осмотра водителя, технического состояния автобуса перед выпуском на линию, указанием
номера маршрута и времени работы;

- график движения;

- билетную продукцию установленного образца в соответствующих объемах;

- схему маршрута с указанием опасных участков и остановочных пунктов;

- сервисную книжку - для индивидуальных владельцев и водителей предприятий, учреждений, не имеющих собственной производственной базы.

Приложение 2

к постановлению

Земского собрания

Борского района

от 14.12.2004 N 136

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОТРАНСПОРТА НА ПРАВО РАБОТЫ

НА МАРШРУТАХ ГОРОДСКОГО И ПРИГОРОДНОГО ПАССАЖИРСКОГО

ТРАНСПОРТА Г. БОР И БОРСКОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о конкурсе владельцев автотранспорта на право работы на маршрутах городского и пригородного пассажирского транспорта (далее - Положение) регулирует отношения, возникающие в связи с распределением транспортных средств по маршрутам перевозки пассажиров в режимах маршрутного автобуса и маршрутного автобуса-таксомотора.

1.2. Основным принципом распределения подвижного состава по маршрутам городского и пригородного пассажирского транспорта г. Бор и Борского района является гарантированное обеспечение необходимых объемов перевозок с учетом максимально возможного комфорта и безопасности пассажиров, а также сезонных колебаний пассажиропотоков.

1.3. В конкурсе могут принимать участие владельцы транспортных средств всех форм собственности, соответствующие квалификационным требованиям.

1.4. Конкурс на право работы на маршрутах городского и пригородного пассажирского транспорта г. Бор и Борского района проводится по мере необходимости.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Повышение безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров, укрепление транспортной дисциплины на предприятиях, владеющих транспортными средствами, а также среди индивидуальных владельцев.

2.2. Вовлечение водителей предприятий, а также индивидуальных владельцев транспортных средств в активную профилактическую работу по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.

2.3. Удовлетворение потребностей населения города Бор и Борского района в пассажирских перевозках.

2.4. Повышение культуры и качества обслуживания пассажиров.

3. ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА

3.1. Организация конкурса осуществляется отделом экономики и прогнозирования администрации Борского района (далее - Организатор конкурса).

3.2. Организатор конкурса анализирует работу
городского и пригородного автотранспорта и выявляет маршруты, на которых не обеспечивается надлежащим образом перевозка пассажиров транспортом общего пользования.

3.3. Организатор конкурса определяет общее количество автотранспорта, привлекаемого для работы в режиме маршрутного автобуса и маршрутного автобуса-таксомотора.

3.4. Для проведения конкурса по согласованию с органами государственной власти, общественных организаций Нижегородской области, постановлением Земского собрания Борского района создается комиссия с участием представителей:

- администрации Борского района;

- Земского собрания Борского района;

- Государственной инспекции по безопасности дорожного движения управления внутренних дел по Борскому району; областного отделения Российской транспортной инспекции;

- управления по налогам и сборам Нижегородской области по Борскому району;

- фонда поддержки предпринимательства;

- организаций по поддержке малого бизнеса и др. заинтересованных служб.

Кроме того, в качестве экспертов Организатор конкурса имеет право привлекать государственные и частные структуры системы пассажирского транспорта.

4. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КОНКУРСАНТАМ

4.1. К участию в конкурсе на право работы на маршрутах городского и пригородного пассажирского транспорта г. Бор и Борского района допускаются юридические и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, соответствующие следующим квалификационным требованиям:

- наличие на правах собственности или аренды соответствующего техническим и эксплуатационным нормам подвижного состава;

- наличие водительского состава, отвечающего требованиям соответствующих нормативных актов Российской Федерации;

- наличие документов по аттестации должностных лиц по безопасности дорожного движения;

- наличие лицензии, выданной областным отделением Российской транспортной инспекции (ОО РТИ);

- наличие лицензии на производство технического обслуживания подвижного состава или договора с предприятием, имеющим соответствующие лицензию и сертификат;

- наличие лицензии и сертификата на проведение медицинского обследования водителей автотранспорта или договора с предприятием, имеющим соответствующие лицензию и сертификат;

- согласование с ОГИБДД УВД Борского района.

4.2. К конкурсу не допускаются:

- юридические и
физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, подвижной состав которых:

- не прошел квалификационный отбор;

- не соответствует по конструкции и техническому состоянию требованиям завода-изготовителя;

- не прошел в установленном порядке технический осмотр в отделах Государственной инспекции по безопасности дорожного движения;

- имеет левостороннее расположение дверей для посадки и высадки пассажиров;

- имеет срок эксплуатации: без капитального ремонта: отечественный транспорт - более 5 лет (зарубежный - более 10 лет), с капитальным ремонтом: отечественный транспорт - более 10 лет (зарубежный - более 15 лет);

- юридические и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, имеющие за текущий или прошедший год нарушения условий лицензирования, связанные с приостановлением или аннулированием лицензий;

- юридические и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, водители которых имеют за текущий или прошедший год многочисленные нарушения Правил безопасности дорожного движения.

5. ОБЪЕКТ КОНКУРСА

5.1. Предметом конкурса является лот, утвержденный заказчиком (Организатором) и включающий в себя:

- номер лота;

- номер и наименование маршрута (маршрутов);

- минимальное количество рейсов на маршруте;

- количество подвижного состава с учетом КТГ (коэффициента технической готовности - 0,8).

5.2. На конкурс выставляются лоты согласно форме N 1 (приложение к настоящему Положению).

6. РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

6.1. Претендент, которому необходимы разъяснения по конкурсной документации или процедуре проведения предварительного квалификационного отбора и конкурса, может получить их по письменному запросу. Организатор конкурса обязан ответить на любой запрос конкурсанта о разъяснении квалификационной документации, полученный не позднее чем за 10 дней до окончания срока представления заявок на участие в конкурсе. Ответ Организатора конкурса должен быть отправлен письменно в течение 3 дней с момента получения письменного запроса от конкурсанта.

7. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ОТБОРА КОНКУРСА

7.1. Для участия в квалификационном отборе конкурса лица, желающие принять в нем участие, представляют в конкурсную комиссию заявку на участие по форме N 2 (приложение к настоящему Положению).

7.2. К заявке должны быть приложены:

а) информация о претенденте на участие в предварительном квалификационном отборе конкурса, форма 3 (приложение к настоящему Положению);

б) информация о подвижном составе претендента, заявленном на участие в конкурсе, форма 4 (приложение к настоящему Положению);

в) последний годовой бухгалтерский баланс и баланс за квартал, предшествующий дате подачи заявки, с приложением к ним отчетов о прибылях и убытках за соответствующие периоды, заверенные в инспекции ИМНС РФ по месту регистрации претендента (для вновь образованных предприятий - бухгалтерский баланс на дату подачи заявки);

г) копия свидетельства о государственной регистрации, заверенная претендентом;

д) копии действующих лицензии и сертификата на осуществление пассажирских перевозок (со всеми приложениями по состоянию на день подачи заявки), заверенные претендентом;

е) копии документов о наличии в собственности или аренде производственно-технической базы, специализированной для обеспечения выполнения пассажирских перевозок, проведения регламентных и ремонтных работ автотранспортных средств (автобусов);

ж) копии квалификационных документов и лицензии на осуществление медицинской деятельности;

з) справки ИМНС и внебюджетных фондов об отсутствии задолженностей по налогам и сборам, а также по пеням и налоговым санкциям во все уровни бюджетной системы;

и) копия договора страхования гражданской ответственности перевозчика;

к) сведения о средней заработной плате работников за последние 3 месяца.

7.3. Заявки на участие в предварительном квалификационном отборе конкурса с прилагаемыми к ним документами должны быть поданы не позднее срока, установленного в графике проведения конкурса, согласно форме N 5 (приложение к настоящему Положению) по адресу Организатора конкурса: 606440, г. Бор, ул. Ленина, д. 97, комната 311.

7.4. Организатор конкурса выдает расписку в получении заявки на участие в предварительном квалификационном отборе конкурса с указанием даты и времени ее получения.

Днем подачи заявки на участие в конкурсе считается день ее вручения Организатору конкурса или день ее передачи в организацию почтовой связи для пересылки Организатору конкурса.

7.5. Заявки на участие в предварительном квалификационном отборе конкурса, поданные после окончания срока их подачи, не рассматриваются и возвращаются подавшим их претендентам.

7.6. В сроки, согласно графику проведения конкурса, конкурсная комиссия определяет претендентов, соответствующих требованиям, предъявляемым Организатором конкурса, и принимает решение о допуске (об отказе в допуске) претендентов к участию в конкурсе. Отсутствие документов, указанных в п. 7.2, является основанием для отказа в допуске претендентов к участию в конкурсе.

7.7. Решение комиссии о признании претендентов участниками конкурса оформляется протоколом об определении участников конкурса, в котором указываются претенденты, признанные участниками конкурса, а также претенденты, которым было отказано в допуске к участию в конкурсе, и основания отказа.

7.8. Претендент приобретает статус участника конкурса с момента подписания Конкурсной комиссией протокола об определении участников конкурса.

7.9. Организатор конкурса в течение 3 рабочих дней с момента подписания протокола об определении участников конкурса уведомляет каждого претендента о принятом решении.

7.10. Претендентам, не прошедшим квалификационный отбор (отстраненным от участия в конкурсе), даются пояснения о причинах отстранения и делается предложение принять участие в конкурсах, проводимых в более поздние сроки (по другим маршрутам) после устранения выявленных недостатков.

8. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

8.1. В конкурсе принимают участие претенденты, прошедшие квалификационный отбор и получившие Уведомление о его прохождении от Организатора конкурса.

8.2. Конкурсная комиссия в сроки, определенные в графике проведения конкурса, проводит оценку участников конкурса по критериям по форме N 6 (приложение к настоящему Положению) с выставлением соответствующих баллов. Конкурсная комиссия уведомляет участников конкурса о его результатах по форме N 7 (приложение к настоящему Положению).

8.3. Лоты распределяются между участниками конкурса в порядке очередности исходя из занятых ими мест. Определение мест, занятых участниками конкурса, производится конкурсной комиссией на основании набранных в ходе конкурса баллов. Спорные вопросы решаются голосованием (большинство членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании) и оформляются протоколом. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии.

8.4. Участник конкурса может претендовать на получение лотов только в пределах количества автобусов, зафиксированного конкурсной комиссией.

8.5. Участник конкурса не может получить лот, если подвижной состав, находящийся в его распоряжении, не отвечает требованиям, указанным в лоте.

8.6. При выборе лотов во внимание не принимается подвижной состав претендента:

- не заявленный для участия в конкурсе и не зафиксированный конкурсной комиссией;

- не допущенный для участия в конкурсе как несоответствующий по конструкции и техническому состоянию требованиям норм и стандартов по допуску транспортных средств к эксплуатации.

8.7. Распределение лотов будет проведено в сроки, установленные графиком проведения конкурса по адресу: 606440, г. Бор, ул. Ленина, 97, в присутствии явившихся полномочных представителей участников конкурса.

8.8. Если участие в конкурсе принял только один участник, он признается победителем конкурса в установленном порядке.

8.9. Решение конкурсной комиссии о победителях конкурса выносится не позднее срока, установленного в графике проведения конкурса и оформляется протоколом об итогах конкурса, в котором указываются участники конкурса, признанные победителями по каждому лоту, результаты оценки каждого участника конкурса по каждому из примененных критериев оценки. Транспортные средства конкурсантов, не соответствующие требованиям норм и стандартов и не допускаемые по этому основанию для участия в конкурсе, перечисляются в протоколе об итогах конкурса со ссылкой на акты конкурсной комиссии, установившей такие несоответствия.

8.10. Организатор конкурса обязан не позднее 15 дней после утверждения протокола об итогах конкурса:

а) заключить с победителями конкурса договоры на осуществление пассажирских перевозок по форме N 8 (приложение к настоящему Положению);

б) опубликовать в официальных печатных средствах массовой информации результаты проведения конкурса.

8.11. Участникам, не выигравшим конкурс, делается предложение принять участие в конкурсах, проводимых в более поздние сроки (по другим маршрутам).

9. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА

9.1. Юридические и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, победившие в конкурсе, заключают договор с администрацией Борского района на перевозку пассажиров по маршрутам согласно итогам конкурса.

9.2. Срок и порядок эксплуатации маршрутов устанавливается договором.

9.3. При невыполнении условий договора на перевозку пассажиров на маршруте договор расторгается в одностороннем порядке.

9.4. В договоре может быть предусмотрено, что в случае, если победитель не приступил к оказанию услуг по перевозке пассажиров в течение 1-го месяца со дня решения комиссии, решение конкурсной комиссии по данному победителю аннулируется, и договор с ним расторгается в одностороннем порядке.

Приложение

к Положению о конкурсе владельцев

автотранспорта на право работы на

маршрутах городского и пригородного

пассажирского транспорта г. Бор

и Борского района

Форма N 1

ЛОТЫ,

ВЫСТАВЛЯЕМЫЕ НА КОНКУРС

-----T--------T-----------------T-------------T-----------¬

¦ N ¦ N ¦ Наименование ¦ Минимальное ¦ Кол-во ¦

¦лота¦маршрута¦ маршрута ¦ кол-во ¦ автобусов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ рейсов на ¦ (с учетом ¦

¦ ¦ ¦ ¦ маршруте ¦КТГ - 0,8) ¦

+----+--------+-----------------+-------------+-----------+

¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------+-----------------+-------------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------+-----------------+-------------+-----------+

¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------+-----------------+-------------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------+-----------------+-------------+-----------+

¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------+-----------------+-------------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------+-----------------+-------------+-----------+

¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------+-----------------+-------------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------+-----------------+-------------+-----------+

¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------+-----------------+-------------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------+-----------------+-------------+-----------+

¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------+-----------------+-------------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------+-----------------+-------------+-----------+

¦ 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------+-----------------+----------“--+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------+-----------------+-------------+-----------+

¦ 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------+----------------