Законы и постановления РФ

Постановление мэра г. Арзамаса от 09.12.2004 N 73 “О Комплексной целевой программе улучшения условий и охраны труда на предприятиях и в организациях г. Арзамаса на 2005 - 2007 гг.“

МЭР ГОРОДА АРЗАМАСА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 декабря 2004 г. N 73

О КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ

УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ

И В ОРГАНИЗАЦИЯХ Г. АРЗАМАСА НА 2005 - 2007 ГГ.

Заслушав и обсудив информацию о Программе улучшения условий и охраны труда на предприятиях и в организациях города Арзамаса на 2005 - 2007 годы, в целях осуществления мероприятий по предупреждению несчастных случаев на производстве, созданию здоровых условий труда работающих, совершенствованию управления охраной труда:

1. Одобрить разработанную отделом по труду департамента промышленности, экономики и прогнозирования Программу улучшения условий и охраны труда на предприятиях и в организациях г. Арзамаса на 2005 - 2007 гг.

2. Руководителям департаментов администрации принять необходимые
меры для выполнения данной Программы.

3. Департаменту финансов администрации (Ю.А. Весновский), департаменту промышленности, экономики и прогнозирования (отделу по труду) подготовить предложения по финансовому обеспечению Программы с включением затрат в бюджет города на соответствующий год.

4. Департаменту по связям с общественностью и СМИ (М.В. Козлова) довести до жителей города основные положения Программы.

5. Направить данную Программу в Арзамасскую городскую Думу для рассмотрения и утверждения.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Н.А. Живова - вице-мэра города.

Мэр города

А.Н.МИГУНОВ

Утверждена

постановлением

мэра г. Арзамаса

от 09.12.2004 N 73

КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ И

В ОРГАНИЗАЦИЯХ Г. АРЗАМАСА НА 2005 - 2007 ГОДЫ

ПАСПОРТ КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ И

В ОРГАНИЗАЦИЯХ Г. АРЗАМАСА НА 2005 - 2007 ГОДЫ

Наименование Программы Комплексная целевая программа улучшения

условий и охраны труда на предприятиях и

в организациях г. Арзамаса на 2005 -

2007 годы (далее - Программа)

Основания для решения о Федеральный закон от 17 июля 1999 года

разработке Программы N 181-ФЗ “Об основах охраны труда
в

Российской Федерации“;

Закон Нижегородской области от 21

октября 1997 года N 91-З “Об охране

труда“

Заказчик Программы Администрация города Арзамаса

Основные разработчики Отдел по труду департамента

Программы промышленности, экономики и

прогнозирования администрации г.

Арзамаса при участии:

Государственной инспекции труда в

Нижегородской области (представители в

г. Арзамасе);

Арзамасского городского центра

государственного санитарно-

эпидемиологического надзора;

отраслевых департаментов городской

администрации;

Арзамасского филиала Нижегородского

государственного технического

университета

Цели Программы Реализация основных направлений

государственной политики в сфере охраны

труда в соответствии с требованиями

федерального и областного

законодательства об охране труда;

осуществление актуальных мероприятий по

предупреждению несчастных случаев на

производстве, созданию здоровых условий

труда работающих и совершенствование

управления охраной труда в организациях

и предприятиях города

Сроки реализации 2005 - 2007 годы

Программы

Основные программные Нормативно-правовое обеспечение охраны

мероприятия труда;

организационно-техническое обеспечение;

санитарно-гигиеническое и лечебно-

профилактическое обеспечение;

обучение и подготовка кадров;

информационно-аналитическое обеспечение

Исполнители мероприятий Отдел по труду департамента

Программы промышленности, экономики и

прогнозирования;

департамент финансов;

департамент образования;

департамент здравоохранения;

Государственная инспекция труда в

Нижегородской области (ГИТ НО) (по

согласованию);

Арзамасский филиал ГУ “Нижегородское

региональное отделение Фонда

социального страхования Российской

Федерации“ (АФ НРО ФСС) (по

согласованию);

Арзамасский городской центр

государственного санитарно-

эпидемиологического надзора (по

согласованию);

Арзамасский межрайонный отдел

государственной статистики;

организации различных форм собственности

(в случае участия в реализации

Программы)

Предполагаемый объем и Общий объем финансирования - 35785 тысяч

источники финансирования рублей,

Программы в том числе:

средства городского бюджета - 795 тыс.

рублей;

средства организаций - 33490,5 тыс.

рублей;

средства Фонда социального страхования -

1500 тыс. рублей

Ожидаемые конечные Снижение производственного травматизма

результаты Программы (экономический, профессиональный и

социальный эффект), профессиональной

заболеваемости, уменьшение потерь от

несчастных случаев на производстве,

снижение производственных рисков,

снижение расходов на выплату компенсаций

за неблагоприятные условия труда,

повышение уровня управления охраной

труда на предприятиях и в организациях,

улучшение социального положения

работников

Контроль за реализацией Межведомственная комиссия по охране

мероприятий Программы труда

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ

ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

В городе завершено выполнение Программы улучшения условий и охраны труда на предприятиях и в организациях города на 2002 - 2004 годы, утвержденной постановлением мэра г. Арзамаса от 11.12.2001 N 115, сформирована система государственного управления охраной труда, создана нормативная правовая база как основа функционирования системы управления.

Общий уровень производственного травматизма в целом по городу за 2002 - 2003 годы остается стабильным (количество пострадавших на производстве (Кч) на 1000 работающих в 2002 г. - 2,9, 2003 г. - 2,9).

Снижается уровень профессиональной заболеваемости, ежегодно уменьшается количество лиц, которых медико-социальные экспертные комиссии признают инвалидами по производственным травмам и профессиональным заболеваниям.

Недостаточно активно проводится аттестация рабочих мест по условиям труда, особенно на малых предприятиях. Некоторые организации, насчитывающие более 100 работников, не имеют штатных специалистов по охране труда или отделы по охране труда не укомплектованы штатами.

В общей структуре причин несчастных случаев на производстве преобладают причины организационного характера, а именно: нарушение требований безопасности, неудовлетворительная организация производства работ, недостаточное обучение по охране труда в ряде отраслей экономики и на предприятиях малого и среднего бизнеса, низкое качество инструктажа на рабочем месте, отсутствие необходимых средств индивидуальной защиты.

Существенной причиной производственного травматизма и профзаболеваний является значительный износ основных производственных фондов, использование устаревших технологий и оборудования.

Программа направлена на реализацию Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона “Об основах охраны труда в Российской Федерации“, Федерального закона “Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний“ и является составной частью плана социально-экономического развития города.

Программа отвечает целям и задачам Концепции обеспечения безопасных условий и охраны труда на предприятиях и в организациях.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основной целью Программы является осуществление мероприятий, способствующих предупреждению несчастных случаев на производстве, созданию здоровых и безопасных условий труда работников и повышению эффективности системы управления охраной труда на уровне организаций, предприятий города.

Для достижения этого необходимо решение следующих задач:

совершенствование правового и нормативного обеспечения безопасных условий труда и сохранения здоровья работников;

использование механизмов экспертизы, сертификации и лицензирования для улучшения условий и охраны труда;

кадровое обеспечение органов управления охраной труда;

повышение заинтересованности работодателей в финансировании мероприятий по улучшению условий и охраны труда;

совершенствование системы обучения и проверки знаний требований охраны труда;

развитие системы информационного обеспечения в сфере охраны труда.

3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Механизм реализации Программы - это система взаимодействия администрации города, федеральных органов исполнительной власти, работодателей, профсоюзов и иных организаций, скоординированная по срокам, объему финансирования и ответственным исполнителям мероприятий, обеспечивающая выполнение заявленных целей и задач в области охраны труда.

В Программе запланированы мероприятия по следующим 5 разделам:

1. Нормативно-правовое обеспечение охраны труда.

2. Организационно-техническое обеспечение охраны труда.

В целях создания безопасных условий труда Программой предусматривается проведение мероприятий, направленных на создание безопасных условий труда женщин и подростков, вывод из эксплуатации устаревшего оборудования с заменой его на новое, отвечающее требованиям системы стандартов безопасности труда, сокращение числа рабочих мест с тяжелыми работами, работами с вредными и (или) опасными условиями труда.

Планируется принимать участие в ежегодных специализированных выставках средств индивидуальной защиты (СИЗ) работающих.

В целях привлечения внимания работодателей к созданию безопасных и здоровых условий труда работников планируется ежегодное проведение городских смотров-конкурсов на лучшую организацию работы по охране труда.

3. Санитарно-гигиеническое и лечебно-профилактическое обеспечение.

По отчетам предприятий, в городе количество работающих в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, составляет более 3 тысяч человек. Среди них более 1 тысячи женщин. В связи с этим особое значение в Программе отводится аттестации рабочих мест по условиям труда (в городе аттестовано более 12,5 тысячи рабочих мест, или около 50 процентов от общего числа рабочих мест, в том числе 88 процентов рабочих мест с вредными, тяжелыми и (или) опасными условиями труда), лечебно-профилактическим, реабилитационным мероприятиям и периодическим медицинским осмотрам работающих во вредных условиях труда.

4. Обучение и подготовка кадров по охране труда.

Программой предусмотрены мероприятия, направленные на совершенствование организации обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, подготовку и повышение квалификации специалистов по охране труда, совершенствование учебно-материальной базы организаций.

5. Информационно-аналитическое обеспечение.

Мероприятия раздела направлены на совершенствование информационного обеспечения государственного управления охраной труда и системы статистической отчетности о состоянии производственного травматизма и условий труда в городе.

На основании результатов мониторинга состояния условий и охраны труда планируется осуществлять информирование организаций всех организационно-правовых форм с целью принятия эффективных мер по профилактике производственного травматизма и профзаболеваемости.

4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Финансирование мероприятий Программы планируется из следующих источников: средства городского бюджета, средства Фонда социального страхования Российской Федерации, средства организаций.

Ориентировочно общий объем финансирования мероприятий Программы определен в сумме 35785,5 тысячи рублей, в том числе из городского бюджета - в сумме 795 тысяч рублей, средства организаций - в сумме 33490,5 тысяч рублей, в том числе из средств социального страхования - в сумме 1500 тыс. рублей.

Объем финансирования на 2005 год составляет 12135,5 тысячи рублей, в том числе из городского бюджета - 345 тысяч рублей, за счет средств организаций - в сумме 10290,5 тысячи рублей, из средств социального страхования - в сумме 1500 тыс. рублей.

Объем финансирования на 2006 год составляет 11055 тысяч рублей, в том числе из городского бюджета - в сумме 255 тысяч рублей, за счет средств организаций - в сумме 10800 тысяч рублей, из средств социального страхования.

Объем финансирования на 2007 год составляет 12595 тысяч рублей, в том числе из городского бюджета - 195 тысяч рублей, за счет средств организаций - в сумме 12400 тысяч рублей, из средств социального страхования.

5. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

Головным исполнителем мероприятий Программы является отдел по труду департамента промышленности, экономики и прогнозирования администрации города.

Контроль за ходом выполнения мероприятий осуществляет межведомственная комиссия по охране труда при администрации города.

Ход выполнения мероприятий Программы ежегодно рассматривается на заседаниях городской межведомственной комиссии по охране труда.

6. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

В результате реализации Программы будет совершенствоваться нормативно-правовая база и система управления охраной труда в городе, задействован механизм экономической заинтересованности работодателей в создании и обеспечении безопасных, здоровых условий труда работников, а также усилена социальная защита работников.

Предполагается, что комплекс мероприятий Программы обеспечит снижение уровня производственного травматизма, что позволит уменьшить прямые и косвенные потери от несчастных случаев на производстве, снизить затраты на выплату компенсаций за тяжелую работу и работу во вредных и опасных условиях труда.

Выполнение лечебно-профилактических мероприятий Программы будет способствовать уменьшению потерь от заболеваемости работников, занятых в неблагоприятных условиях труда различных отраслей экономики.

Приложение

к Комплексной целевой программе

улучшения условий и охраны труда

на предприятиях и в организациях

г. Арзамаса на 2005 - 2007 годы

МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

1. Нормативно-правовое обеспечение охраны труда

----T----------------------T-------------------------------T-------------T------------T----------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Финансовые затраты ¦Предпола- ¦ Срок ¦ Исполнители ¦

¦п/п¦ мероприятия ¦ (тыс. руб.) ¦гаемые ¦ исполнения ¦ ¦

¦ ¦ +-------T-------T-------T-------+источники ¦ (годы) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ Всего ¦финанси- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦рования ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------------+------------+----------------+

¦1. ¦Подготовить проект¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 ¦ Отдел по труду ¦

¦ ¦постановления мэра¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“О Комплексной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦целевой программе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦улучшения условий и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охраны труда на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятиях и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациях г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Арзамаса на 2005 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2007 гг.“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------------+------------+----------------+

¦2. ¦Обеспечить отдел по¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 15 ¦ Городской ¦2005 - 2007 ¦ Администрация ¦

¦ ¦труду нормативно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ города ¦

¦ ¦правовой документацией¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------------+------------+----------------+

¦3. ¦Информировать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2005 - 2007 ¦ Отдел по труду ¦

¦ ¦предприятия и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организации о новых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативно-правовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦актах по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------------+------------+----------------+

¦ 2. Организационно-техническое обеспечение охраны труда ¦

+---T----------------------T-------T-------T-------T-------T-------------T------------T----------------+

¦1. ¦Осуществлять ежегодный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2005 - 2007 ¦ Отдел по труду ¦

¦ ¦анализ состояния¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охраны и условий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦травматизма на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятиях города и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовку информации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦департамент по труду и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрацию города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------------+------------+----------------+

¦2. ¦Организовать ежегодные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2005 - 2007 ¦ Отдел по труду ¦

¦ ¦специализированные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выставки средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦индивидуальной защиты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------------+------------+----------------+

¦3. ¦Организовать контроль¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2005 - 2007 ¦ Отдел по труду ¦

¦ ¦за выводом женщин и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ совместно с ¦

¦ ¦подростков с тяжелых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Госинспекцией ¦

¦ ¦работ, работ с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда, ГУ ЦСЭН, ¦

¦ ¦вредными и (или)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ департамент ¦

¦ ¦опасными условиями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения,¦

¦ ¦труда, на которых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профком ¦

¦ ¦запрещается применение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций ¦

¦ ¦труда женщин и лиц¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦моложе восемнадцати¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------------+------------+----------------+

¦4. ¦Организовать городской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2005 - 2007 ¦Отдел по труду, ¦

¦ ¦смотр-конкурс на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городская МВК по¦

¦ ¦лучшее предприятие по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охране труда ¦

¦ ¦состоянию охраны труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(ежегодно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------------+------------+----------------+

¦5. ¦Организовать участие в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Областной ¦2005 - 2007 ¦ Отдел по труду ¦

¦ ¦областном смотре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ совместно с ¦

¦ ¦конкурсе на лучшее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областным ¦

¦ ¦предприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отделом охраны ¦

¦ ¦(организацию) по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труда ¦

¦ ¦состоянию охраны труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------------+------------+----------------+

¦6. ¦Принять участие в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел по труду ¦

¦ ¦областном конкурсе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Лучший город по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охране труда“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------------+------------+----------------+

¦7. ¦Организовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ За счет ¦2005 - 2007 ¦ Отдел по труду ¦

¦ ¦выполнение мероприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦

¦ ¦по разделу “Охрана¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда“ соглашения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦между администрацией¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города, советом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦председателей по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦координации действий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профсоюзов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦арзамасской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ассоциацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦промышленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий “Развити哦 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на 2004 - 2006 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------------+------------+----------------+

¦8. ¦Содействовать выводу¦10290,5¦10800,0¦12400,0¦ 3490,5¦ Средства ¦ 2005 - ¦ Предприятия и ¦

¦ ¦из эксплуатации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий ¦ 2007 (по ¦ организации, ¦

¦ ¦морально устаревшего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отдельным ¦ Госинспекция ¦

¦ ¦оборудования, не¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ графикам) ¦ труда, ¦

¦ ¦соответствующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госгортехнадзор ¦

¦ ¦требованиям стандартов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по ¦

¦ ¦системы безопасности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦

¦ ¦труда (ССБТ) с заменой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦его на новое,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отвечающее требованиям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ССБТ, на предприятиях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города на основе опыта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перевооружения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- ОАО “Арзамасский¦ 2500,0¦ ¦ 3000,0¦ 5500,0¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хлеб“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- ОАО “АЗРД“ ¦ 840,5¦ 8400,0¦ 7200,0¦16440,5¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- ОАО “АМЗ“ ¦ 4080,0¦ ¦ ¦ 4080,0¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- ОАО “Хладокомбинат¦ 400,0¦ 400,0¦ 200,0¦ 1000,0¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Арзамасский“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- ГПНО “Арзамас-¦ 70,0¦ - ¦ - ¦ 70,0¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пассажиравтотранс“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- ОАО “Коммаш“ ¦ 2400,0¦ 2000,0¦ 2000,0¦ 6400,0¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------------+------------+----------------+

¦9. ¦Оснастить лифты¦ 100,0¦ ¦ ¦ 100,0¦ Городской ¦2005 - 2007 ¦ Администрация ¦

¦ ¦устройствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ города, ¦

¦ ¦безопасности в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ департамент ¦

¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения,¦

¦ ¦здравоохранения города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госгортехнадзор ¦

¦ ¦(20 лифтов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦

+---+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------------+------------+----------------+

¦10.¦Ежегодное проведение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2005 - 2007 ¦Отдел по труду, ¦

¦ ¦семинаров-совещаний по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отраслевые ¦

¦ ¦вопросам охраны труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ департаменты, ¦

¦ ¦с руководителями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятия и ¦

¦ ¦предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации ¦

¦ ¦организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистами по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охране труда,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦председателями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профсоюзных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------------+------------+----------------+

¦11.¦Проведение комплексных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2005 - 2007 ¦Отдел по труду, ¦

¦ ¦проверок совместно с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контрольно- ¦

¦ ¦контрольно-надзорными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦надзорные органы¦

¦ ¦органами предприятий,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “¦ ¦ (по ¦

¦ ¦организаций города, а¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦

¦ ¦также индивидуальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимателей по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соблюдению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательства по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охране труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------------+------------+----------------+

¦12.¦Создание и укрепление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Средства ¦2005 - 2007 ¦ Руководители ¦

¦ ¦служб охраны труда на¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий, ¦ ¦ предприятий, ¦

¦ ¦предприятиях и в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций ¦ ¦ организаций ¦

¦ ¦организациях города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(ст. 12 ФЗ от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦17.07.1999 N 181-ФЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------------+------------+----------------+

¦13.¦Организовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Средства ¦2005 - 2007 ¦ Руководители ¦

¦ ¦оформление кабинетов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий, ¦ ¦ предприятий, ¦

¦ ¦уголков по охране¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций ¦ ¦ организаций ¦

¦ ¦труда на предприятиях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и в организациях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города нормативно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правовой, справочной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦документацией и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наглядной агитацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------------+------------+----------------+

¦14.¦Разработка и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Средства ¦2005 - 2007 ¦ Предприятия и ¦

¦ ¦реализация положения о¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий и¦ ¦ организации ¦

¦ ¦службе охраны труда на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций ¦ ¦ города ¦

¦ ¦предприятиях и в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациях города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------------+------------+----------------+

¦15.¦Проводить консультации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2005 - 2007 ¦ Отдел по труду ¦

¦ ¦с работниками служб¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охраны труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций города по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросам улучшения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦условий и охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда работающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------------+------------+----------------+

¦ 3. Санитарно-гигиеническое и лечебно-профилактическое обеспечение ¦

+---T----------------------T-------T-------T-------T-------T-------------T------------T----------------+

¦1. ¦Аттестовывать ежегодно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Средства ¦ 2005 - ¦ Предприятия и ¦

¦ ¦не менее 20% от общего¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий и¦ 2007 (по ¦ организации, ¦

¦ ¦количества рабочих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций ¦ графикам ¦ отдел по труду,¦

¦ ¦мест с вредными,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий)¦ ¦

¦ ¦опасными и тяжелыми¦ 1500,0¦ ¦ ¦ ¦ГУ НРО ФСС РФ¦ ¦ ГУ НРО ФСС РФ ¦

¦ ¦условиями труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(Федеральный закон от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦17.07.1999 N 181-ФЗ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Об основах охраны¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда в РФ“ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦постановление Минтруда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦РФ N 12 от 14.03.1997¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“О проведении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аттестации рабочих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мест по условиям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда“), проводить¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦периодические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинские осмотры,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦санаторно-курортное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оздоровление, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приобретение средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦индивидуальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------------+------------+----------------+

¦2. ¦Ввести в штат МЛПУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“МСЧ“ врача-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профпатолога, его¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучение и получение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сертификата (число¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работающих во вредных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦условиях труда в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦городе и подлежащих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦периодическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинским осмотрам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦составляет более 10,5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тыс. человек): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- обучение ¦ 60,0¦ ¦ ¦ 60,0¦ Городской ¦2005 - 2007 ¦ Департамент ¦

¦ ¦- фонд оплаты труда с¦ 40,0¦ 40,0¦ 40,0¦ 120,0¦ бюджет ¦ ¦здравоохранения ¦

¦ ¦начислениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------------+------------+----------------+

¦3. ¦Создание компьютерной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ В пределах ¦ 2005 ¦ Арзамасский ГУ ¦

¦ ¦программы по анализу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетных ¦ ¦ ЦСЭН (по ¦

¦ ¦профзаболеваемости на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ассигнований ¦ ¦ согласованию) ¦

¦ ¦предприятиях города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------------+------------+----------------+

¦4. ¦Создать базу данных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ В пределах ¦2005 - 2007 ¦ ГУ НРО ФСС (по ¦

¦ ¦работающих во вредных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетных ¦ ¦ согласованию), ¦

¦ ¦и опасных условиях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ассигнований ¦ ¦ ГУ ЦСЭН (по ¦

¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ согласованию) ¦

+---+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------------+------------+----------------+

¦5. ¦Осуществление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Средства ¦ Ежегодно ¦ ГУ ЦГСЭН ¦

¦ ¦производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий ¦ ¦ ¦

¦ ¦контроля, в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лабораторных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инструментальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исследований на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рабочих местах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------------+------------+----------------+

¦6. ¦Выделить средства для¦ 140,0¦ 180,0¦ 150 ¦ 470 ¦ Городской ¦2005 - 2007 ¦ Департамент ¦

¦ ¦лечения и реабилитации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦здравоохранения,¦

¦ ¦больных с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ департамент ¦

¦ ¦производственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансов ¦

¦ ¦травмами, приобретения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поликлиники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦восстановительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лечения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- грязеварочный котел ¦ 60,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- аппарат “Милта“ ¦ 30,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- кушетка для массажа¦ 20,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с подогревом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- аппарат “Миотон“ ¦ 30,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- спортивно-¦ ¦ 150,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тренажерный комплекс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- качели Юлина ¦ ¦ 30,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- сухая вытяжка¦ ¦ ¦ 150,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦позвоночника “ОРМЕД“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------------+------------+----------------+

¦ 4. Обучение и подготовка кадров по охране труда ¦

+---T----------------------T-------T-------T-------T-------T-------------T------------T----------------+

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка:

имеется в виду статья 17 Федерального закона от 24.07.1998 N

125-ФЗ.

¦1. ¦Организовать обучение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Средства ¦2005 - 2007 ¦ Отдел по труду ¦

¦ ¦и проверку знаний по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий ¦ ¦ совместно с ¦

¦ ¦вопросам охраны труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦и НРО ФСС (по¦ ¦ Нижегородским ¦

¦ ¦руководителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решению ¦ ¦ региональным ¦

¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства¦ ¦отделением Фонда¦

¦ ¦предприятий и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РФ) ¦ ¦ социального ¦

¦ ¦организаций, в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхования (НРО¦

¦ ¦малых предприятий и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ФСС), учебные ¦

¦ ¦отдельных категорий,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центры по охране¦

¦ ¦застрахованных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труда ¦

¦ ¦соответствии со ст. 17¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ФЗ от 24.07.1998 N 125¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Об обязательном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальном страховании¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦от несчастных случаев¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на производстве и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваний“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------------+------------+----------------+

¦2. ¦Содействовать в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Средства ¦2005 - 2007 ¦ Учебные ¦

¦ ¦подготовке кадров по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий ¦ ¦ заведения ¦

¦ ¦охране труда для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, города,¦

¦ ¦предприятий и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отдел ¦

¦ ¦организаций города в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по труду ¦

¦ ¦Нижегородском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦архитектурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦университете, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦техническом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦университете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------------+------------+----------------+

¦3. ¦Организовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2005 - 2007 ¦ Департамент ¦

¦ ¦преподавание основ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования и ¦

¦ ¦охраны труда в учебных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ науки ¦

¦ ¦заведениях в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствии с ГОСТ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦12.0.004-90 “ССБТ.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Организация обучения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности труда“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------------+------------+----------------+

¦ 5. Информационно-аналитическое обеспечение ¦

+---T----------------------T-------T-------T-------T-------T-------------T------------T----------------+

¦1. ¦Подготовка информации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2005 - 2007 ¦Отдел по труду, ¦

¦ ¦по вопросам охраны¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ департамент по ¦

¦ ¦труда в СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связям с ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественностью ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и СМИ ¦

+---+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------------+------------+----------------+

¦2. ¦Обеспечить отдел по¦ ¦ 30 ¦ ¦ 30 ¦ Городской ¦2005 - 2007 ¦ Администрация ¦

¦ ¦труду оргтехникой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ города ¦

¦ ¦(компьютер и принтер) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------------+------------+----------------+

¦ ¦ ¦ Финансирование, тыс. руб. ¦

¦ ¦ +-------------------------------T-------------------------------------------+

¦ ¦ ¦ Всего ¦ В том числе по годам ¦

¦ ¦ ¦ +-------------T------------T----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦

+---+----------------------+-------------------------------+-------------+------------+----------------+

¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общий объем¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансирования, ¦ 35785,5 ¦ 12135,5 ¦ 11055,0 ¦ 12595,0 ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦городской бюджет ¦ 795,0 ¦ 345,0 ¦ 255,0 ¦ 195,0 ¦

¦ ¦Фонд социального¦ 1500,0 ¦ 1500,0 ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средства организаций ¦ 33490,5 ¦ 10290,5 ¦ 10800,0 ¦ 12400,0 ¦

L---+----------------------+-------------------------------+-------------+------------+-----------------