Распоряжение администрации Ковернинского района от 07.12.2004 N 979-р “Об организации и проведении районного сельского схода молодежи“ (вместе с “Положением о проведении XX сельского схода молодежи “Юбилею района посвящается...“)
АДМИНИСТРАЦИЯ КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНАРАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 декабря 2004 г. N 979-р
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ РАЙОННОГО
СЕЛЬСКОГО СХОДА МОЛОДЕЖИ
В целях реализации районной программы “Молодежь Ковернинского района на 2001 - 2004 гг.“ и в соответствии с планом юбилейных мероприятий, посвященных 75-летию образования Ковернинского района:
1. Утвердить Положение, оргкомитет и смету расходов об организации и проведении сельского схода молодежи (приложения 1, 2, 3).
2. Комитету по делам молодежи, отделу культуры, кино и спорта, управлению с/х, отделу образования организовать и провести сельский сход молодежи, посвященный 75-летию образования Ковернинского района, 19 декабря 2004 года в соответствии с Положением.
3. Главам сельских администраций организовать работу по подготовке к сельскому сходу на местах, обеспечить участие молодежных делегаций в районном мероприятии.
4. Финансирование мероприятия провести за счет смет расходов по комитету по делам молодежи, отделу культуры, кино и спорта, сельским администрациям.
5. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на зам. главы администрации Т.К. Полякову.
Глава администрации района
П.А.КЛЮГАНОВ
Приложение 1
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ XX СЕЛЬСКОГО СХОДА МОЛОДЕЖИ
“ЮБИЛЕЮ РАЙОНА ПОСВЯЩАЕТСЯ...“
Цели и задачи:
- формирование уважительного отношения к сельским профессиям, совершенствование мастерства;
- развитие и поддержка молодежных традиций района;
- поддержка талантливой молодежи, привлечение их к самовыражению и организации активного отдыха;
- формирование положительного имиджа сельской молодежи, уважение к профессии;
- выявление и поддержка лучших по профессии;
- сплочение молодежных коллективов, выявление и поддержка молодежных лидеров;
- формирование молодежного актива.
Место и время проведения: п. Ковернино, 12.12.2004, 11.00
ККЗ “Мир“, спортивная программа на
базе с/к “Узола“, конкурсы
профмастерства на базе ПУ-85, центр
занятости, РОО
Заявки на участие принимаются в оргкомитете до 05.12.2004, т. 2-13-65.
Организаторы сельского схода: комитет по делам молодежи, управление с/х, отдел культуры, ГИБДД, центр занятости населения, ПУ-85, с/администрации.
Участники сельского схода: делегация молодежи от с/а и предприятий в возрасте до 33 лет. Состав делегации не более 20 человек, в т.ч. участники конкурсов профмастерства, по 1 представителю для каждого конкурса. Возраст представителей не ограничен. Команда для участия в спортивной программе: гиря, армрестлинг - по одному участнику, стрельба, дартс (по 2 уч-ка), настольный теннис (по 1 уч-ку), перетягивание каната (из состава команды 4 м., 2 ж.). Команда, принимающая участие в агитбригадном выступлении, - не более 10 человек (визитная карточка, домашнее задание).
Подведение итогов: оргкомитет подводит итоги по каждому виду конкурсных программ (спортивная, профессиональная, творческая), результаты заносятся в общую таблицу. Предусматриваются по общим результатам 3 призовых командных места, а также первые места в каждом виде.
Финансирование: расходы, связанные с организацией и награждением, несет комитет по делам молодежи. Расходы, связанные с командированием делегаций (в т.ч. питание), несут направляющие организации. Расходы, связанные с культурным обслуживанием, организацией спорт. программы, несет отдел культуры.
Положения по каждому виду конкурсной программы прилагаются.
По вопросам организации и участия обращаться по т. 2-13-65 А.Г. Марьюк, 2-12-91 И.С. Харичев, 2-25-73 В.К. Крапивин.
ХОД ПРОВЕДЕНИЯ XX СЕЛЬСКОГО СХОДА МОЛОДЕЖИ
Место проведения: ККЗ “Мир“.
Время проведения: 12.12.2004, 11.00.
Тема: “Юбилею района посвящается...“.
ПРОГРАММА XX СЕЛЬСКОГО СХОДА МОЛОДЕЖИ
10.30 - 10.55 - регистрация делегаций.
11.00 - торжественное открытие:
- вступление;
- гимн России;
- поздравление гостей;
- приветствие детей;
- творческое приветствие (команды ветеранов).
12.00 - визитная карточка делегаций “Мы расскажем вам о нас“.
13.00 - конкурс профмастерства (проходит на проф. площадках):
- водитель категории С;
- бухгалтер;
- механизатор.
13.00 - спортивная программа (с/к “Узола“).
13.00 - конкурс ведущих и молодежных игровых программ.
14.20 - юбилейный концерт для делегаций.
15.00 - домашнее задание.
16.00 - подведение итогов, награждение.
16.00 - чествование ветеранов с/с молодежи.
16.30 - вечер встречи друзей.
Приложение 2
ОРГКОМИТЕТ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ СЕЛЬСКОГО СХОДА МОЛОДЕЖИ
1. Т.К. Полякова - начальник УСЗН, председатель оргкомитета.
2. А.П. Кокурина - заведующая райфо.
3. П.Ф. Подоплелов - начальник управления с/х.
4. А.Г. Марьюк - председатель КДМ.
5. И.С. Харичев - заведующий ОККиС.
6. Н.Н. Сорокин - начальник РОВД.
7. К.Е. Фомичев - директор ПУ-85.
8. Т.В. Колчина - начальник центра занятости.
9. В.К. Крапивин - зам. заведующего ОККиС.
10. К.И. Стругова - управляющая делами администрации.
11. В.Ф. Груздева - заведующая РОО.
Приложение 3
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ СЕЛЬСКОГО СХОДА
МОЛОДЕЖИ, ПОСВЯЩЕННОГО 75-ЛЕТИЮ КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА
-----------------------------------------T--------------T--------¬
¦ ¦ Необходимое ¦Привлеч.¦
¦ ¦финансирование¦средства¦
¦ +------T-------+--------+
¦ ¦ КДМ ¦ ОККиС ¦ ¦
+----------------------------------------+------+-------+--------+
¦1. Оформление зала, рабочих мест ¦1 тыс.¦ ¦ ¦
¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+------+-------+--------+
¦2. Канцелярские расходы (оформление¦ 500 ¦ ¦ ¦
¦протоколов, судейские папки, экраны¦ руб. ¦ ¦ ¦
¦соревнований и конкурсов, фотоработы) ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+------+-------+--------+
¦3. Организация и проведение конкурсов¦2 тыс.¦ ¦ ¦
¦профмастерства ¦ руб. ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+------+-------+--------+
¦4. Организация и проведение спортивной¦ ¦1 тыс. ¦ ¦
¦программы ¦ ¦ руб. ¦ ¦
+----------------------------------------+------+-------+--------+
¦5. Организация и проведение творческого¦ 500 ¦ 500 ¦ ¦
¦задания ¦ руб. ¦ руб. ¦ ¦
+----------------------------------------+------+-------+--------+
¦6. Чествование ветеранов сельского схода¦ ¦ ¦ 2 тыс. ¦
¦молодежи ¦ ¦ ¦ руб. ¦
+----------------------------------------+------+-------+--------+
¦7. Награждение по итогам ¦2 тыс.¦ 500 ¦ 2 тыс. ¦
¦ ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦
+----------------------------------------+------+-------+--------+
¦8. Питание ¦ 500 ¦ ¦ 2 тыс. ¦
¦ ¦ руб. ¦ ¦ руб. ¦
+----------------------------------------+------+-------+--------+
¦9. Непредвиденные расходы ¦ 500 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+------+-------+--------+
¦ИТОГО ¦7 тыс.¦2 тыс. ¦ 6 тыс. ¦
¦ ¦ руб. ¦ руб. ¦ руб. ¦
L----------------------------------------+------+-------+---------