Законы и постановления РФ

Постановление администрации Пильнинского района от 07.12.2004 N 38 “Об утверждении Положения о порядке создания, деятельности, управления, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий Пильнинского района“

АДМИНИСТРАЦИЯ ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 декабря 2004 г. N 38

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ,

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УПРАВЛЕНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Гражданским кодексом РФ, Трудовым кодексом РФ, федеральными законами “О государственных и муниципальных унитарных предприятиях“ N 161-ФЗ и “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ N 131-ФЗ от 06.10.2004, постановлением Земского собрания “О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью в Пильнинском районе“ N 45 от 22.10.2002, в связи с необходимостью повышения эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий района и усиления контроля за их финансовым и экономическим состоянием постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке создания, деятельности, управления, реорганизации, ликвидации
муниципальных унитарных предприятий (МУПов) Пильнинского района (приложение 1).

2. Комитету имущественных отношений и профильным подразделениям администрации района проанализировать уставы существующих МУПов на соответствие данному Положению и внести в них по необходимости соответствующие изменения в срок до 1 марта 2005 г.

3. Сформировать балансовую комиссию в составе согласно приложению 2. Руководителям МУПов представлять годовые отчеты (балансы с пояснительной запиской) раз в полугодие к 15 марта и 20 июля в балансовую комиссию (управление экономики и социальной политики) администрации района.

4. Отделу по труду и кадровой работе провести переоформление трудовых договоров с руководителями МУПов к 15 февраля 2005 г.

5. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления

А.П.ДУДКИН

Приложение 1

к постановлению

администрации Пильнинского района

от 07.12.2004 N 38

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УПРАВЛЕНИЯ,

РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ

ПРЕДПРИЯТИЙ ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “О государственных и муниципальных унитарных предприятиях“ N 161-ФЗ, Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ N 131-ФЗ от 06.10.2004, регулирует вопросы, связанные с созданием, деятельностью, реорганизацией, ликвидацией муниципального унитарного предприятия (далее - Предприятие).

1.2. Предприятие является самостоятельным хозяйствующим субъектом, коммерческой организацией, не наделенной правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником.

1.3. Имущество Предприятия находится в муниципальной собственности, принадлежит Предприятию на праве хозяйственного ведения, отражается на его самостоятельном балансе, является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками Предприятия.

1.4. Предприятие может быть образовано путем учреждения (создания) либо путем реорганизации в форме слияния, разделения, выделения или преобразования действующего юридического лица в порядке, установленном действующим законодательством.

1.5.
Предприятие считается созданным как юридическое лицо со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц с особенностями, установленными действующим законодательством.

1.6. Учредителем Предприятия является администрация Пильнинского района.

Права собственника имущества - учредителя осуществляют глава местного самоуправления Пильнинского района, структурные подразделения администрации района в пределах возложенных на них полномочий, определенных настоящим Положением.

1.7. Предприятие не вправе создавать в качестве юридического лица другое унитарное предприятие путем передачи ему части своего имущества (дочернее предприятие).

1.8. Предприятие может быть участником (членом) коммерческих организаций, а также некоммерческих организаций, в которых в соответствии с законодательством допускается участие юридических лиц, только с согласия учредителя.

Распоряжение вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества, а также принадлежащими Предприятию акциями осуществляется Предприятием только с согласия учредителя.

2. ПРОЦЕДУРА СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1. Предприятие создается постановлением главы местного самоуправления района по инициативе профильных структурных подразделений администрации Пильнинского района, по согласованию с Земским собранием Пильнинского района.

С инициативой о создании Предприятия может также выступать комитет имущественных отношений администрации Пильнинского района.

Инициатор создания Предприятия для подготовки проекта постановления представляет в комитет имущественных отношений следующие документы:

- финансово-экономическое обоснование необходимости создания Предприятия с определением цели, предмета деятельности Предприятия, срока, на который создается Предприятие (в случае, если Предприятие создается на ограниченный срок), места нахождения Предприятия;

- источники формирования уставного фонда;

- перечень имущества, подлежащего передаче и закреплению за Предприятием на праве хозяйственного ведения, согласованный с балансодержателем имущества (по необходимости);

- информацию о стоимости имущества, определенной в соответствии с законодательством об оценочной деятельности, с приложением документов, подтверждающих определение стоимости имущества в установленном порядке (по необходимости);

- информацию о величине резервного фонда, перечень и величину иных фондов,
которые вправе создавать Предприятие, порядке их создания с экономическим обоснованием;

- предложения о включении в устав Предприятия дополнительных ограничений на совершение сделок, обоснование ограничений, размер и виды сделок, совершение которых не может осуществляться без согласия собственника (по необходимости);

- в случаях, установленных действующим законодательством, - решение уполномоченного антимонопольного органа;

- анкету кандидата на должность руководителя Предприятия и его заявление о назначении на должность (по необходимости);

- проект трудового договора с руководителем Предприятия (по необходимости).

2.2. Постановление о создании Предприятия должно содержать в себе:

решение о создании Предприятия;

цели и предмет деятельности Предприятия;

сведения о полном фирменном наименовании, месте нахождения и почтовом адресе Предприятия;

срок, на который создается Предприятие (в случае, если Предприятие создается на ограниченный срок);

решение о назначении руководителя Предприятия (по необходимости);

сведения о порядке формирования уставного фонда Предприятия;

перечень имущества, закрепляемого за Предприятием;

поручение комитету и финансовому отделу администрации района сформировать уставный фонд;

поручение комитету оформить передаваемое Предприятию на праве хозяйственного ведения имущество по акту приема-передачи и (или) разделительному балансу (передаточному акту) (по необходимости);

поручение балансодержателю осуществить подготовку передаточного акта и (или) разделительного баланса и фактическую передачу имущества по акту приема-передачи с утверждением их в комитете;

поручение финансовому отделу перечислить Предприятию денежные средства (по необходимости).

2.3. Предприятие может создавать филиалы и открывать представительства в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением. Решение о создании филиалов и представительств согласовывается с комитетом, профильным структурным подразделением администрации и финансовым отделом.

2.4. Учредительным документом Предприятия является его устав, согласованный с профильным структурным подразделением администрации и комитетом, утвержденный главой местного самоуправления.

3. УСТАВНЫЙ ФОНД ПРЕДПРИЯТИЯ

3.1. Уставный фонд Предприятия формируется в размере, не меньшем определенного в соответствии с законодательством минимального размера уставного фонда.

3.2.
Уставный фонд Предприятия должен быть полностью сформирован учредителем к моменту государственной регистрации такого Предприятия.

3.3. Уставный фонд считается сформированным с момента зачисления соответствующих денежных сумм на открываемый в этих целях банковский счет и (или) передачи в установленном порядке Предприятию иного имущества, закрепляемого за ним на праве хозяйственного ведения, в полном объеме.

3.4. Стоимость имущества, закрепляемого за Предприятием на праве хозяйственного ведения при его учреждении, определяется в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.

3.5. Оплата уставного фонда Предприятия имущественным взносом (имущественными правами, имеющими денежную оценку) производится путем составления и подписания акта приема-передачи. Акт утверждается комитетом.

3.6. Предприятие до момента завершения формирования учредителем уставного фонда не вправе совершать сделки, не связанные с учреждением Предприятия.

3.7. Увеличение уставного фонда Предприятия допускается только после его формирования в полном объеме, в том числе после передачи Предприятию недвижимого и иного имущества, предназначенного для закрепления за ним на праве хозяйственного ведения.

3.8. Увеличение уставного фонда Предприятия может осуществляться за счет дополнительно передаваемого собственником имущества, а также доходов, полученных в результате деятельности Предприятия.

3.9. Решение об увеличении уставного фонда Предприятия принимается главой местного самоуправления района только на основании данных утвержденной годовой бухгалтерской отчетности Предприятия за истекший финансовый год.

С инициативой об увеличении уставного фонда Предприятия могут выступать профильное структурное подразделение администрации Пильнинского района, комитет, финансовый отдел.

При увеличении уставного фонда за счет дополнительно передаваемого имущества стоимость имущества определяется в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.

Инициатор увеличения уставного фонда Предприятия направляет в комитет предложение об увеличении уставного фонда и приобщает к нему обоснование необходимости увеличения уставного фонда, в котором должны быть указаны величина уставного фонда после его увеличения,
источники его увеличения, цели увеличения уставного фонда, бухгалтерскую отчетность Предприятия за истекший финансовый год, информацию о стоимости имущества для подготовки комитетом проекта распоряжения главы местного самоуправления района.

3.10. Собственник имущества - учредитель Предприятия вправе, а в случаях, предусмотренных законодательством, обязан уменьшить уставный фонд Предприятия.

Уставный фонд Предприятия не может быть уменьшен, если в результате такого уменьшения его размер станет меньше определенного в соответствии с законодательством минимального размера уставного фонда.

4. РАСПОРЯЖЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

4.1. Предприятие распоряжается движимым имуществом, принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения, самостоятельно, за исключением случаев, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.

4.2. Предприятие не вправе продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества и товарищества или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия главы местного самоуправления района.

4.3. Предприятие направляет обращение о согласовании совершения сделки с недвижимым имуществом, принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения, в комитет.

К обращению должны быть приложены согласования на совершение сделки профильного структурного подразделения администрации района с указанием на то, что совершение сделки не лишает Предприятие возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены уставом Предприятия.

К обращению должны быть приложены документы о стоимости имущества, определенной в соответствии с законодательством об оценочной деятельности, информация о балансовой (остаточной) стоимости имущества.

Обращение должно содержать обоснование необходимости совершения сделки, информацию об основных условиях совершения сделки (цена, наименование другой стороны (сторон) сделки, срок и порядок оплаты имущества и т.д.), информацию о том, является ли данная сделка крупной или сделкой, в которой имеется заинтересованность
руководителя Предприятия.

4.4. Сделки, решение о согласовании которых принимает глава местного самоуправления Пильнинского района:

сделки с недвижимым имуществом;

крупная сделка, если сумма сделки превышает 1000 минимальных размеров оплаты труда;

сделки, в которых имеется заинтересованность директора Предприятия;

участие Предприятия в коммерческой или некоммерческой организации;

распоряжение вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества, а также принадлежащими Предприятию акциями;

заключение Предприятием договора простого товарищества (совместной деятельности), а также сделки по распоряжению вкладами по договору простого товарищества, произведенной в результате совместной деятельности продукцией и полученными от совместной деятельности плодами и доходами;

размещение Предприятием облигаций или выдача векселей.

4.5. Распоряжение главы местного самоуправления о согласовании совершения сделки с недвижимым имуществом должно содержать в себе:

решение о согласовании совершения сделки;

перечень имущества, в отношении которого будет совершена сделка;

стоимость имущества, определенная в соответствии с законодательством об оценочной деятельности, балансовая (остаточная) стоимость имущества;

информацию о другой стороне (сторонах) сделки;

иные существенные условия сделки (порядок и срок оплаты и т.д.);

поручение Предприятию о направлении в комитет информации о совершении сделки с приложением документов, подтверждающих ее совершение и исполнение;

поручение комитету о внесении соответствующих изменений в реестр муниципального имущества.

4.6. Если рыночная стоимость имущества, определенная в соответствии с законодательством об оценочной деятельности, окажется ниже балансовой (остаточной) стоимости имущества, оно может быть отчуждено по стоимости не ниже балансовой (остаточной) стоимости имущества.

4.7. Принятие решения о согласовании иных сделок, которые в соответствии с законодательством, иными правовыми актами и уставом требуют согласия собственника, а также сделок с ценными бумагами осуществляется комитетом по согласованию с финансовым отделом администрации и профильным структурным подразделением администрации района.

В случае необходимости комитет запрашивает мнение структурных подразделений администрации Пильнинского района о целесообразности совершения сделок
либо об отказе в их совершении с обоснованием такого отказа.

4.8. В случаях, указанных в пункте 4.7 настоящего Положения, Предприятие направляет обращение о согласовании в комитет.

Обращение должно содержать обоснование необходимости совершения сделки, информацию об основных условиях совершения сделки, в том числе наименование другой стороны (сторон) сделки, информацию о том, является ли данная сделка крупной или сделкой, в которой имеется заинтересованность руководителя Предприятия, информацию о стоимости имущества, определенной в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.

К обращению должны быть приложены согласования на совершение сделки финансового отдела и профильного структурного подразделения администрации района с указанием на то, что совершение сделки не лишает Предприятие возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены уставом Предприятия.

В случае отказа в согласовании совершения сделки финансовый отдел, профильное структурное подразделение администрации района представляют отказ в ее совершении с обоснованием такого отказа.

4.9. Комитет принимает решение о согласовании совершения Предприятием сделок, указанных в пункте 4.7 настоящего Положения.

Решение Комитета должно содержать в себе:

решение о согласовании совершения сделки;

информацию о другой стороне (сторонах) сделки;

иные существенные условия сделки.

5. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

5.1. Полномочия собственника имущества Предприятия осуществляют: учредитель в лице:

5.1.1. Главы местного самоуправления Пильнинского района, который:

- принимает постановление о создании Предприятия, утверждает устав;

- назначает на должность руководителя Предприятия и освобождает его от должности;

- дает согласие на участие Предприятия в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций;

- определяет направления использования прибыли, остающейся в распоряжении Предприятия после перечисления части, определенной в постановлении о районном бюджете, в районный бюджет;

- дает согласие на участие Предприятия в иных юридических лицах;

- принимает решения о реорганизации или ликвидации Предприятия;

- дает согласие на совершение сделок по распоряжению
недвижимым имуществом, а в случаях, установленных нормативными правовыми актами, настоящим Положением, на совершение иных сделок;

- формирует балансовую комиссию с целью осуществления взаимодействия с подведомственными предприятиями по вопросам финансово-хозяйственной деятельности и проведения анализа эффективности деятельности Предприятия;

- осуществляет иные полномочия собственника в соответствии с настоящим Положением.

5.1.2. Комитет имущественных отношений администрации района:

- согласует устав Предприятия, внесение в него изменений, в том числе согласует устав Предприятия в новой редакции;

- готовит проекты распоряжений, связанные с созданием, деятельностью, реорганизацией, ликвидацией Предприятия;

- готовит проект распоряжения главы местного самоуправления по назначению ликвидационной комиссии;

- контролирует проведение процедуры ликвидации;

- совместно с финансовым отделом утверждает промежуточный и окончательный ликвидационные балансы Предприятия;

- готовит проект распоряжения главы местного самоуправления по назначению комиссии по реорганизации, контролирует проведение процедуры реорганизации, совместно с финансовым отделом утверждает передаточный акт или разделительный баланс Предприятия при реорганизации;

- формирует уставный фонд Предприятия или его часть в случае формирования уставного фонда полностью либо частично имуществом;

- готовит проект распоряжения главы местного самоуправления на дачу согласия на совершение сделок, которые в соответствии с законодательством требуют согласия собственника-учредителя, а также сделок с ценными бумагами по согласованию с финансовым отделом и профильным структурным подразделением администрации в соответствии с настоящим Положением;

- осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего Предприятию имущества по согласованию с профильным структурным подразделением администрации района;

- готовит проект распоряжения главы местного самоуправления на создание филиалов и открытие представительств Предприятия по согласованию с профильным структурным подразделением администрации района и финансовым отделом;

- готовит проект распоряжения главы местного самоуправления о проведении аудиторских проверок, утверждении аудитора и определении размера оплаты его услуг;

- осуществляет иные полномочия собственника-учредителя
в соответствии с настоящим Положением.

5.1.3. Профильное структурное подразделение администрации района:

- определяет цели, предмет, виды деятельности Предприятия;

- осуществляет контроль за производственной деятельностью Предприятия;

- осуществляет контроль за выполнением показателей экономической эффективности деятельности Предприятия;

- осуществляет иные полномочия собственника в соответствии с настоящим Положением;

- согласовывает штатное расписание, положение об оплате труда, положение о премировании работников Предприятия.

5.1.4. Финансовый отдел:

- согласовывает прием на работу главного бухгалтера Предприятия, заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора;

- согласовывает штатное расписание, положение об оплате труда, положение о премировании Предприятия после согласования с профильным структурным подразделением администрации района;

- согласовывает решения о количестве открываемых банковских счетов;

- формирует уставный фонд Предприятия или его часть в случае формирования уставного фонда полностью либо частично за счет денежных средств;

- утверждает бухгалтерскую отчетность Предприятия;

- осуществляет иные полномочия собственника в соответствии с настоящим Положением.

5.1.5. Управление экономики и социальной политики:

- определяет порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности Предприятия;

- утверждает показатели экономической эффективности деятельности Предприятия и осуществляет контроль за их выполнением;

- утверждает отчеты Предприятия;

- готовит заседания балансовой комиссии.

5.2. Руководитель Предприятия (директор, генеральный директор и т.п.), назначаемый на должность и освобождаемый от должности учредителем Предприятия, является единоличным исполнительным органом Предприятия.

Полномочия по назначению на должность руководителя Предприятия и освобождению от должности руководителя осуществляет глава местного самоуправления района.

Руководитель Предприятия подотчетен и подконтролен главе местного самоуправления района и несет перед ним ответственность за экономические результаты деятельности Предприятия, а также за сохранность и целевое использование имущества Предприятия.

Руководитель подотчетен и подконтролен также комитету, профильному структурному подразделению администрации района, финансовому отделу и управлению экономики и социальной политики администрации Пильнинского района в пределах их компетенции.

Руководитель Предприятия организует выполнение решений учредителя Предприятия.

5.3. Трудовой договор с руководителем Предприятия заключает, изменяет и расторгает глава местного самоуправления Пильнинского района.

5.4. С руководителем Предприятия заключается срочный трудовой договор на срок не более пяти лет.

5.5. В трудовой договор с руководителем включаются следующие условия:

срок действия трудового договора;

права и обязанности руководителя в связи с управлением Предприятием;

порядок оплаты труда;

продолжительность ежегодного отпуска и иные социальные гарантии;

порядок осуществления контроля учредителя Предприятия за деятельностью Предприятия, а также за использованием по назначению и сохранностью имущества Предприятия;

условия и порядок расторжения трудового договора;

ответственность руководителя Предприятия;

иные условия в соответствии с действующим законодательством.

5.6. Назначенный руководитель без доверенности действует от имени Предприятия в рамках своих полномочий, определенных уставом Предприятия.

5.7. Заместитель руководителя, главный бухгалтер, руководители филиалов и представительств, иные работники назначаются приказом руководителя Предприятия по согласованию с администрацией Пильнинского района.

Руководитель определяет объем их должностных обязанностей путем утверждения должностных инструкций.

5.8. Полномочия руководителя Предприятия определяются уставом Предприятия.

5.9. Руководитель Предприятия подлежит обязательной аттестации не реже одного раза в два года аттестационной комиссией администрации района.

В задачи аттестации входят оценка деятельности Предприятия за прошедший период и персональная оценка работы руководителя, который должен представить на рассмотрение аттестационной комиссии предложения по улучшению работы Предприятия.

5.10. Руководитель Предприятия отчитывается о деятельности Предприятия на балансовой комиссии в порядке и в сроки, установленные учредителем.

5.11. Руководитель не может входить в состав органов, осуществляющих функции надзора и контроля на Предприятии.

5.12. Руководитель Предприятия не вправе быть учредителем (участником) юридического лица, занимать должности, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской и научной, не вправе заниматься предпринимательской деятельностью.

6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

6.1. Предприятие может быть реорганизовано по решению учредителя в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Решение о реорганизации Предприятия принимается главой местного самоуправления района.

С представлением о реорганизации Предприятия вправе выходить глава местного самоуправления района, комитет, профильное структурное подразделение администрации, финансовый отдел.

Представление, мотивирующее целесообразность реорганизации Предприятия, должно содержать:

обоснование необходимости реорганизации Предприятия, в котором должны быть в том числе определены цели, предмет деятельности возникших в результате реорганизации Предприятий, срок, на который они создаются (в случае, если Предприятия создаются на ограниченный срок), их место нахождения и почтовый адрес;

предложения по передаче имущества, прав и обязанностей вновь создаваемым в результате выделения, разделения Предприятиям с приложением перечней имущества, прав и обязанностей, подлежащих передаче, информацию о величине резервного фонда, перечень и величину иных фондов, которые вправе создавать Предприятие, порядке их создания с экономическим обоснованием, иную информацию, необходимую для подготовки уставов Предприятий, подлежащих государственной регистрации, как это предусмотрено настоящим Положением, при создании Предприятий;

в случаях, установленных действующим законодательством, - решение уполномоченного антимонопольного органа;

анкеты кандидатов на должности руководителей вновь образуемых Предприятий;

проекты трудовых договоров с руководителями вновь образуемых Предприятий.

6.2. Реорганизация Предприятия может быть осуществлена в форме:

слияния двух или нескольких Предприятий;

присоединения к Предприятию одного или нескольких Предприятий;

разделения Предприятия на два или несколько Предприятий;

выделения из Предприятия одного или нескольких Предприятий;

преобразования Предприятия в юридическое лицо иной организационно-правовой формы в предусмотренных законодательством случаях.

6.3. Распоряжение о реорганизации должно содержать сведения:

о наименовании реорганизуемого Предприятия;

о форме реорганизации (путем слияния, выделения, разделения, присоединения, преобразования);

наименование правопреемника реорганизуемого Предприятия;

поручение комитету утвердить передаточный акт (разделительный баланс) реорганизуемого Предприятия;

поручение комитету подготовить проект устава и провести реорганизацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.4. Предприятие считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации Предприятия в форме присоединения к нему другого Предприятия первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении присоединенного Предприятия.

6.5. Вновь возникшее юридическое лицо - правопреемник направляет в регистрирующий орган заявление о государственной регистрации вместе с распоряжением главы местного самоуправления района, передаточным актом (разделительным балансом) и другими документами, необходимыми для внесения соответствующих записей в Единый государственный реестр юридических лиц.

7. ЛИКВИДАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

7.1. Предприятие может быть ликвидировано по решению учредителя - собственника имущества.

Распоряжение о ликвидации Предприятия принимается главой местного самоуправления.

7.2. С представлением о ликвидации Предприятия вправе выходить комитет, профильное структурное подразделение администрации района, финансовый отдел.

В представлении должны содержаться сведения, мотивирующие целесообразность ликвидации Предприятия, предложения об источниках погашения кредиторской задолженности, выплаты заработной платы и компенсаций увольняемым работникам, а также предложения о возможном трудоустройстве увольняемых работников.

В случаях, установленных действующим законодательством, к представлению о ликвидации Предприятия должно быть приложено решение уполномоченного антимонопольного органа.

Представления о ликвидации Предприятия, в которых отсутствуют предложения об источниках погашения кредиторской задолженности, выплаты заработной платы и компенсаций увольняемым работникам подлежат возврату инициатору ликвидации без рассмотрения.

7.3. Распоряжение главы местного самоуправления Пильнинского района о ликвидации Предприятия должно содержать в себе:

данные о наименовании, месте нахождения ликвидируемого Предприятия;

поручение комитету о проведении мероприятий по ликвидации Предприятия, о направлении письменного уведомления руководителю Предприятия о предстоящем увольнении и подготовке проекта распоряжения главы местного самоуправления Пильнинского района об увольнении руководителя Предприятия.

7.4. На основании распоряжения о ликвидации Предприятия комитет в трехдневный срок в письменной форме уведомляет об этом регистрирующий орган по месту нахождения ликвидируемого юридического лица с приложением решения о ликвидации юридического лица.

Комитет создает ликвидационную комиссию и устанавливает порядок и сроки ликвидации Предприятия. Комитет уведомляет регистрирующий орган о формировании ликвидационной комиссии.

7.5. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами ликвидируемого Предприятия.

Полномочия ликвидационной комиссии прекращаются с момента исключения Предприятия из Единого государственного реестра юридических лиц.

7.6. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации, публикацию о ликвидации Предприятия, о порядке и сроках заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации.

7.7. Ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации Предприятия.

Ликвидационная комиссия составляет, подписывает, представляет на утверждение в комитет промежуточный ликвидационный баланс, совершает другие действия, предусмотренные действующим законодательством.

Комитет уведомляет о составлении промежуточного ликвидационного баланса регистрирующий орган.

В случаях, установленных законом, промежуточный ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным государственным органом.

7.8. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который согласовывается с комитетом и финансовым отделом и утверждается главой местного самоуправления.

7.9. Предприятие считается ликвидированным после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

7.10. Предприятие может быть также ликвидировано по решению суда по основаниям и в порядке, которые установлены законодательством.

7.11. В случае если при проведении ликвидации Предприятия установлена его неспособность удовлетворить требования кредиторов в полном объеме, руководитель такого Предприятия или ликвидационная комиссия должны обратиться в Арбитражный суд с заявлением о признании Предприятия банкротом в порядке, установленном законодательством РФ.

Приложение 2

к постановлению

администрации Пильнинского района

от 07.12.2004 N 38

СОСТАВ<“r>
БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

(с полномочиями также аттестационной комиссии)

1. Председатель - глава местного самоуправления А.П. Дудкин

2. Заместитель - председатель КИО Н.К. Кузикова

3. Секретарь - специалист управления экономики Л.Б. Глотова

Члены комиссии:

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом

документа.

3. Заместитель главы администрации, начальник Л.В. Педина

управления экономики и социальной политики

4. Заведующий отделом финансов Е.С. Грачева

5. Заместитель главы администрации

(по согласованию)

6. Зав. отделом по труду и кадровым вопросам А.В. Кузьмичев

7. Начальник орг.-правового управления Н.А. Абдулганиева

8. Руководитель профильного подразделения

(по согласованию)