Законы и постановления РФ

Постановление Земского собрания Навашинского района от 25.11.2004 N 346 “О комиссии по урегулированию спорных вопросов определения вида деятельности арендатора и вопросов применения коэффициента вида деятельности арендатора“ (вместе с “Положением о комиссии по урегулированию спорных вопросов определения вида деятельности арендатора и вопросов применения коэффициента вида деятельности арендатора при расчете арендной платы за пользование объектами муниципального нежилого фонда“)

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ НАВАШИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 ноября 2004 г. N 346

О КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АРЕНДАТОРА И ВОПРОСОВ

ПРИМЕНЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АРЕНДАТОРА

В соответствии со статьей 2 Закона Нижегородской области от 6 июля 2004 года N 62-З “О введении коэффициента вида деятельности арендатора при расчете арендной платы за пользование объектами государственного нежилого фонда“, в целях урегулирования спорных вопросов определения видов деятельности арендаторов, а также вопросов применения коэффициента вида деятельности арендатора Земское собрание постановляет:

1. Создать комиссию по урегулированию спорных вопросов определения видов деятельности арендатора и вопросов применения коэффициента вида деятельности арендатора при расчете арендной платы за пользование объектами муниципального нежилого фонда.

2.
Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по урегулированию спорных вопросов определения видов деятельности арендатора и вопросов применения коэффициента вида деятельности арендатора.

3. Поручить комиссии по бюджетной, финансовой и налоговой политике (председатель В.И. Прохоров) в срок до 15.12.2004 подготовить предложения по кандидатурам в состав комиссии по урегулированию спорных вопросов определения видов деятельности арендатора и вопросов применения коэффициента вида деятельности арендатора.

Председатель Земского собрания

А.И.ОРЛОВ

Утверждено

постановлением

Земского собрания

Навашинского района

от 25.11.2004 N 346

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АРЕНДАТОРА И ВОПРОСОВ

ПРИМЕНЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АРЕНДАТОРА

ПРИ РАСЧЕТЕ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ

ОБЪЕКТАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО НЕЖИЛОГО ФОНДА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение о комиссии по урегулированию спорных вопросов определения вида деятельности арендатора и вопросов применения коэффициента вида деятельности арендатора (далее - Комиссия) определяет цели, функции, состав и порядок работы Комиссии.

1.2. Комиссия создается в целях урегулирования спорных вопросов определения вида деятельности арендатора и вопросов применения коэффициента вида деятельности арендатора при расчете арендной платы за пользование объектами муниципального нежилого фонда.

1.3. Правовую основу деятельности Комиссии составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, законы Нижегородской области, указы и распоряжения Губернатора Нижегородской области, постановления и распоряжения Правительства Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Нижегородской области, органов местного самоуправления Навашинского района, а также настоящее Положение.

2. ФУНКЦИИ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ

2.1. Для достижения поставленных целей Комиссия выполняет следующие функции:

- рассматривает обращения арендаторов по вопросам определения вида деятельности арендатора и по вопросам применения коэффициентов вида деятельности арендатора при расчете арендной платы за пользование объектами муниципального нежилого фонда;

- принимает решения по результатам рассмотрения обращений.

2.2. Комиссия вправе запрашивать у заявителей, органов государственной власти и организаций необходимые для деятельности Комиссии документы, материалы и
информацию.

2.3. Комиссия обязана:

- рассматривать вопросы и принимать решения в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Положением;

- обеспечивать конфиденциальность информации, получаемой в результате своей деятельности.

3. СОСТАВ И СТРУКТУРА КОМИССИИ

3.1. В состав Комиссии включаются с правом решающего голоса два представителя от комитета по управлению муниципальным имуществом Навашинского района, по одному представителю от финансового отдела администрации Навашинского района, отдела экономики и прогнозирования администрации Навашинского района, юридического отдела администрации Навашинского района.

3.2. Председателем Комиссии назначается председатель комитета по управлению муниципальным имуществом Навашинского района, заместителем председателя Комиссии - заведующий отделом экономики и прогнозирования администрации Навашинского района.

3.3. Секретарем Комиссии с правом совещательного голоса назначается представитель комитета по управлению муниципальным имуществом Навашинского района.

3.4. Состав Комиссии утверждается постановлением Земского собрания Навашинского района.

4. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

4.1. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, утверждает повестку очередного заседания, организует работу Комиссии, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений. В отсутствие председателя Комиссии обязанности председателя исполняет его заместитель.

4.2. Периодичность заседаний Комиссии устанавливает председатель Комиссии, исходя из количества поступивших на рассмотрение материалов.

4.3. Члены Комиссии, а также руководители хозяйствующих субъектов, органов местного самоуправления и иные лица, привлекаемые по инициативе Комиссии к участию в ее заседаниях, уведомляются о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии.

4.4. Заседание Комиссии является правомочным при участии в нем не менее двух третей от общего числа ее членов.

4.5. В случае необходимости на заседание Комиссии могут быть приглашены лица, не являющиеся членами Комиссии.

4.6. Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования.

4.7. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов из числа членов Комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства
голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

4.8. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим, членами Комиссии, секретарем Комиссии. При подписании протоколов мнение членов Комиссии выражается словами “за“ или “против“.

4.9. Секретарь Комиссии ведет протокол и оформляет его в течение трех дней после проведения заседания Комиссии. В протоколе указываются место и время проведения заседания; лица, присутствующие на заседании; вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним; принятые решения; условия реализации принятых решений. Протокол может содержать также иную необходимую информацию.

4.10. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение.

4.11. Протокол заседания, а также принятые Комиссией решения в течение семи дней со дня заседания направляются членам Комиссии.

4.12. Протоколы Комиссии являются основанием для заключения комитетом по управлению муниципальным имуществом Навашинского района дополнительных соглашений к договорам аренды с хозяйствующими субъектами и общественными организациями.