Распоряжение администрации Навашинского района от 28.10.2004 N 571-р “Об утверждении Комплексной целевой программы улучшения условий и охраны труда в организациях Навашинского района на 2004 - 2006 гг.“
АДМИНИСТРАЦИЯ НАВАШИНСКОГО РАЙОНАРАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 октября 2004 г. N 571-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИЯХ
НАВАШИНСКОГО РАЙОНА НА 2004 - 2006 ГГ.
Во исполнение Закона Нижегородской области от 07.07.2004 N 65-З “Об утверждении Комплексной целевой программы улучшения условий и охраны труда в организациях Нижегородской области на 2004 - 2006 гг.“, для осуществления мероприятий, способствующих предупреждению несчастных случаев на производстве, созданию здоровых и безопасных условий труда работников и повышению эффективности системы управления охраной труда в районе:
утвердить Комплексную целевую программу улучшения условий и охраны труда в организациях Навашинского района на 2004 - 2006 гг. (приложение).
Глава администрации района
А.И.ОРЛОВ
Приложение
к распоряжению
администрации Навашинского района
от 28.10.2004 N 571-р
КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИЯХ
НАВАШИНСКОГО РАЙОНА НА 2004 - 2006 ГГ.
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Программа улучшения условий и охраны труда на предприятиях и организациях Навашинского района на 2004 - 2006 гг. разработана во исполнение постановления Законодательного Собрания Нижегородской области от 24.06.2004 N 1030-III “О принятии Закона Нижегородской области “Об утверждении Комплексной целевой программы улучшения условий и охраны труда в организациях Нижегородской области на 2004 - 2006 гг.“. Разработчиками Программы являются управление по труду и социальной защите населения администрации района, службы охраны труда организаций Навашинского района.
Цели Программы:
- реализация государственной политики в сфере охраны труда в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства об охране труда;
- осуществление мероприятий по предупреждению несчастных случаев и профессиональных заболеваний на производстве и созданию безопасных, здоровых условий труда;
- совершенствование управления охраной труда в организациях района.
Предполагаемый объем финансирования Программы - 14300,0 тысячи рублей ежегодно (по итогам работы предприятий за 2003 год), источник финансирования - средства предприятий.
Ожидаемые результаты Программы - снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, уменьшение потерь от несчастных случаев на производстве, снижение расходов на выплату компенсаций, улучшение социального положения работников.
2. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ
В районе завершено выполнение Программы улучшения условий труда на предприятиях и в организациях района на 2002 - 2003 гг., утвержденной 29.11.2001 N 79 Земским собранием Навашинского района. Создана необходимая нормативно-правовая база по охране труда в организациях района в соответствии с требованиями ФЗ “Об основах охраны труда в РФ“. Закон Нижегородской области “Об охране труда“ от 25.04.2002 N 18-З юридически закрепил созданную в области систему государственного управления охраной труда, определил полномочия органам местного самоуправления.
Общий уровень производственного травматизма в целом по району за 2002 - 2003 гг. несколько снизился, так, в 2002 г. было зарегистрировано 27 несчастных случаев на производстве, в том числе 2 работника погибли, в 2003 г. зарегистрировано 26 несчастных случаев - погибших нет. Производственный травматизм зарегистрирован в 7 организациях. При этом 96 организаций из 103 не имеют несчастных случаев на производстве.
Снижается уровень профессиональной заболеваемости, ежегодно (начиная с 2000 г.) уменьшается количество лиц, признанных инвалидами по профессиональному заболеванию (2002 г. - 4 человека, в 2002 г. - 2 человека).
Производственный травматизм в основном зарегистрирован на промышленных предприятиях. Малые предприятия, с общей численностью работающих менее 100 человек, не имеют зарегистрированных несчастных случаев на производстве. Резкого снижения производственного травматизма на предприятиях района не произошло, но вот характер травматизма, по сравнению с предыдущими годами, стал другим. В прошедшем году производственный травматизм приобрел лицо “человеческого фактора“, т.е. основными причинами травматизма стали: нарушение пострадавшими трудовой и производственной дисциплины, состояние алкогольного опьянения, неосторожность самих пострадавших, неудовлетворительная организация производства работ.
Трудно, но решаются проблемы охраны труда на частных предприятиях.
3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
В Программе запланированы мероприятия по следующим направлениям:
1. Обеспечение организаций информацией о разработке и усовершенствовании новой нормативно-правовой документации о труде, охране труда и обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.
2. Организационно-техническое обеспечение охраны труда. Программой предусматривается проведение мероприятий, направленных на создание безопасных условий труда женщин и подростков, вывод из эксплуатации устаревшего оборудования с заменой его на новое.
Участие организаций района в ежегодных специализированных выставках СИЗ работающих, конференциях и семинарах.
Участие в ежегодных областных смотрах-конкурсах на лучшую организацию по охране труда.
Более тысячи работающих в районе работают в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, требованиям стандартов безопасности труда. В связи с этим особое значение в Программе отводится аттестации рабочих мест по условиям труда.
Навашинский район активно участвует в обучении по охране труда, в том числе отдельных категорий застрахованных лиц.
В районе обучено 151 руководитель и специалист по охране труда, в том числе 35 человек за счет ФСС. Программой предусмотрено дальнейшее обучение по охране труда и проверке знаний требований охраны труда работающих.
Программа предусматривает систему статистической отчетности состояния производственного травматизма в районе.
На основании результатов мониторинга состояния условий и охраны труда планируется осуществлять информирование организаций всех организационно-правовых форм с целью принятия мер по профилактике производственного травматизма и профзаболеваемости.
Основным исполнителем мероприятий по охране труда Программы является организация, т.к. основной пакет мероприятий по охране и условиям труда состоит из соглашений по охране труда организации, принятых при заключении коллективных договоров.
Ход выполнения мероприятий Программы рассматривается на заседаниях МВК по охране труда.
4. ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
В результате реализации Программы будут совершенствоваться нормативно-правовая база и система управления охраной труда в организациях и на предприятиях района.
Выполнение пакета мероприятий по улучшению условий и охраны труда, принятие соглашений в коллективных договорах предприятий должны обеспечить снижение уровня производственного травматизма и профзаболеваний, особенно со смертельным и инвалидным исходом, уменьшить потери от несчастных случаев на производстве лиц трудоспособного возраста и снизить количество работающих в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам.
Полноценная работа служб охраны труда предприятий и полное финансирование мероприятий по созданию безопасных условий труда - гарант успешного выполнения Программы.
Приложение
к Программе улучшения
условий и охраны труда в организациях
Навашинского района на 2004 - 2006 гг.
МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
-----T------------------------T--------------------T-------------T----------T---------------¬
¦ N ¦Наименование мероприятий¦ Финансирование ¦Источники ¦ Срок ¦ Исполнители ¦
¦п/п ¦ ¦ затрат ¦финан- ¦исполнения¦ ¦
¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦сирования ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----T----T----T-----+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2004¦2005¦2006¦Всего¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+----+----+----+-----+-------------+----------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+----+------------------------+----+----+----+-----+-------------+----------+---------------+
¦ 1. Нормативно-правовое обеспечение охраны труда ¦
+----T------------------------T----T----T----T-----T-------------T----------T---------------+
¦1.1.¦Доводить до организаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦В пределах¦ 2004 - ¦Управление по¦
¦ ¦изменения в федеральных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ассигнований ¦ 2006 гг. ¦труду и¦
¦ ¦законах и иных¦ ¦ ¦ ¦ ¦на основную¦ ¦социальной ¦
¦ ¦нормативных актах,¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦ ¦защите ¦
¦ ¦направленных на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ ¦совершенствование: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦филиал N 13 НРР¦
¦ ¦- законодательства о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФСС (по¦
¦ ¦труде и охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦
¦ ¦- об обязательном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальном страховании¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от несчастных случаев на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производстве и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профзаболеваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- изменения в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативных правовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актах по вопросам,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регламентирующим условия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и охрану труда в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Нижегородской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+----+----+----+-----+-------------+----------+---------------+
¦1.2.¦Принять участие в¦ ¦ ¦ ¦ ¦В пределах¦ 2004 - ¦УТСЗН ¦
¦ ¦областном смотре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ассигнований ¦ 2006 гг. ¦администрации ¦
¦ ¦конкурсе: на лучший¦ ¦ ¦ ¦ ¦на основную¦ ¦района, ¦
¦ ¦район области по охране¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦ ¦службы охраны¦
¦ ¦труда; на лучшее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦
¦ ¦предприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦
¦ ¦(организацию) области по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охране труда; лучшую¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутрипроизводственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+----+----+----+-----+-------------+----------+---------------+
¦ 2. Организационно-техническое обеспечение охраны труда ¦
+----T------------------------T----T----T----T-----T-------------T----------T---------------+
¦2.1.¦Разработать и¦ ¦ ¦ ¦ ¦В пределах¦ 2004 - ¦УТСЗН ¦
¦ ¦сформировать пакет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ассигнований ¦ 2006 гг. ¦администрации ¦
¦ ¦мероприятий по улучшению¦ ¦ ¦ ¦ ¦на основную¦ ¦района, ¦
¦ ¦условий и охраны труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦ ¦службы охраны¦
¦ ¦на 2004 - 2006 гг. в¦ ¦ ¦ ¦ ¦по охране¦ ¦труда ¦
¦ ¦отраслях промышленности,¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦организаций ¦
¦ ¦транспорте и связи, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лесной и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деревообработке, ЖКХ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельскохозяйственном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+----+----+----+-----+-------------+----------+---------------+
¦2.2.¦Разработать мероприятия,¦ ¦ ¦ ¦ ¦Средства ¦ 2004 - ¦Служба охраны¦
¦ ¦направленные на¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ 2006 гг. ¦труда ¦
¦ ¦улучшение условий и¦ ¦ ¦ ¦ ¦на охрану¦ ¦здравоохранения¦
¦ ¦охраны труда в системе¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦и образования ¦
¦ ¦здравоохранения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+----+----+----+-----+-------------+----------+---------------+
¦2.3.¦Принимать участие в¦ ¦ ¦ ¦ ¦Средства ¦ 2004 - ¦УТСЗН ¦
¦ ¦специализированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия ¦ 2006 гг. ¦администрации ¦
¦ ¦выставках СИЗ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, ¦
¦ ¦работающих на тему:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия ¦
¦ ¦“Спецодежда и другие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦средства индивидуальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты“, организуемые в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦торгово-промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦палате и центре охраны¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда и социального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦партнерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Нижегородской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+----+----+----+-----+-------------+----------+---------------+
¦2.4.¦Принимать участие в¦ ¦ ¦ ¦ ¦В пределах¦ 2004 - ¦УТСЗН ¦
¦ ¦планируемых конференциях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ассигнований ¦ 2006 гг. ¦администрации ¦
¦ ¦и семинарах¦ ¦ ¦ ¦ ¦на основную¦ ¦района, ¦
¦ ¦разработчиков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦ ¦предприятия ¦
¦ ¦производителей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦потребителей СИЗ с целью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦улучшения качества и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышения эффективности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использования СИЗ в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+----+----+----+-----+-------------+----------+---------------+
¦2.5.¦Организовать совместно с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 - ¦УТСЗН ¦
¦ ¦контрольно-надзорными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 гг. ¦администрации ¦
¦ ¦органами целевые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, ¦
¦ ¦проверки соблюдения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГСЭН ГИТ НО ¦
¦ ¦законодательства об¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охране труда работающих,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и том числе женщин и лиц¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦моложе 18 лет в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациях района, на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦частных предприятиях: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- соблюдение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечению работающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сертифицированными СИЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+----+----+----+-----+-------------+----------+---------------+
¦2.6.¦Проводить ежегодные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 - ¦УТСЗН ¦
¦ ¦районные совещания по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 гг. ¦администрации ¦
¦ ¦вопросам охраны труда с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, ¦
¦ ¦участием представителей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служба охраны¦
¦ ¦органов местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦
¦ ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦
¦ ¦профсоюзов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работодателей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контрольно-надзорных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+----+----+----+-----+-------------+----------+---------------+
¦2.7.¦Организовать выполнение¦ ¦ ¦ ¦ ¦В пределах¦ 2004 - ¦УТСЗН, ¦
¦ ¦мероприятий по разделу¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных ¦ 2006 гг. ¦служба охраны¦
¦ ¦“Охрана труда“¦ ¦ ¦ ¦ ¦ассигнований ¦ ¦труда ¦
¦ ¦трехстороннего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на основную¦ ¦организаций ¦
¦ ¦соглашения, заключенного¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность,¦ ¦ ¦
¦ ¦между облсовпрофом,¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦
¦ ¦работодателей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Правительством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Нижегородской области на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2004 - 2006 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+----+----+----+-----+-------------+----------+---------------+
¦2.8.¦Проводить консультации с¦ ¦ ¦ ¦ ¦За счет¦ 2004 - ¦УТСЗН, отдел по¦
¦ ¦работниками служб охраны¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ 2006 гг. ¦труду ¦
¦ ¦труда предприятий, по¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам обеспечения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦на охрану¦ ¦ ¦
¦ ¦приобретения новых¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативных документов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по охране труда;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изучение и внедрение в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районе передового опыта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы по улучшению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий и охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+----+----+----+-----+-------------+----------+---------------+
¦ 3. Санитарно-гигиеническое и лечебно-профилактическое обеспечение ¦
+----T------------------------T----T----T----T-----T-------------T----------T---------------+
¦3.1.¦Продолжить аттестацию¦ ¦ ¦ ¦ ¦За счет¦ 2004 - ¦Предприятия ¦
¦ ¦рабочих мест с вредными¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ 2006 гг. ¦района ¦
¦ ¦и опасными условиями¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда на предприятиях и¦ ¦ ¦ ¦ ¦на охрану¦ ¦ ¦
¦ ¦организациях района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+----+----+----+-----+-------------+----------+---------------+
¦3.2.¦Проводить качественный¦ ¦ ¦ ¦ ¦За счет¦ 2004 - ¦ЦРБ ¦
¦ ¦периодический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ 2006 гг. ¦ ¦
¦ ¦медицинский осмотр¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающих во вредных¦ ¦ ¦ ¦ ¦на охрану¦ ¦ ¦
¦ ¦условиях труда в¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечебно-профилактических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях с целью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявления на ранней¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стадии профзаболевания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+----+----+----+-----+-------------+----------+---------------+
¦ 4. Обучение и подготовка кадров по охране труда ¦
+----T------------------------T----T----T----T-----T-------------T----------T---------------+
¦4.1.¦Содействовать заключению¦ ¦ ¦ ¦ ¦В пределах¦ 2004 - ¦Администрации ¦
¦ ¦договоров о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ассигнований ¦ 2005 гг. ¦района, ¦
¦ ¦сотрудничестве в сфере¦ ¦ ¦ ¦ ¦на охрану¦ ¦областной ¦
¦ ¦охраны труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦центр охраны¦
¦ ¦социального партнерства¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦труда и¦
¦ ¦между организациями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦
¦ ¦района и областным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦партнерства, ¦
¦ ¦центром охраны труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия и¦
¦ ¦социального партнерства.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦
¦ ¦Учебно-методические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦услуги: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- обучение по вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий и охраны труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов организаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отдельных категорий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦застрахованных лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- целевое обучение по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации и проведению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аттестации рабочих мест¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и сертификации работ по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- услуги по обеспечению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций нормативно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методической литературой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по законодательству о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+----+----+----+-----+-------------+----------+---------------+
¦4.2.¦Направлять на подготовку¦ ¦ ¦ ¦ ¦Средства ¦ 2004 - ¦ЦРБ ¦
¦ ¦и повышение квалификации¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ 2006 гг. ¦ ¦
¦ ¦врача-профпатолога и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦врачей лечебно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, участвующих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в проведении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦периодических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медосмотров, проводимых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на базе ГУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦“Нижегородский НИИ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гигиены и профпатологии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Минздрава России“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+----+----+----+-----+-------------+----------+---------------+
¦4.3.¦Продолжить обучение по¦ ¦ ¦ ¦ ¦Средства ФСС¦ 2004 - ¦УТСЗН ¦
¦ ¦охране труда и проверку¦ ¦ ¦ ¦ ¦Нижегородской¦ 2006 гг. ¦администрации ¦
¦ ¦знаний требований охраны¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦района, ¦
¦ ¦труда руководителей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦организации ¦
¦ ¦специалистов организаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦района ¦
¦ ¦всех форм собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+----+----+----+-----+-------------+----------+---------------+
¦4.4.¦Направлять специалистов¦ ¦ ¦ ¦ ¦Средства ¦ 2004 - ¦ИГ АСУ¦
¦ ¦на подготовку кадров по¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ 2006 гг. ¦технический ¦
¦ ¦охране труда для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦университет ¦
¦ ¦организаций района в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вузы г. Нижнего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Новгорода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+----+----+----+-----+-------------+----------+---------------+
¦ 5. Информационно-аналитическое обеспечение ¦
+----T------------------------T----T----T----T-----T-------------T----------T---------------+
¦5.1.¦Осуществлять ежегодный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 - ¦УТСЗН, ¦
¦ ¦анализ состояния охраны¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 гг. ¦служба охраны¦
¦ ¦труда, производственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦
¦ ¦травматизма и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦
¦ ¦профзаболеваний на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиях района, для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовки информации в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областную и районную¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствах массовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+----+----+----+-----+-------------+----------+---------------+
¦5.2.¦Приобрести для¦ ¦ ¦ ¦ ¦В пределах¦ 2004 - ¦Управление ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных ¦ 2006 гг. ¦образования, ¦
¦ ¦учреждений района¦ ¦ ¦ ¦ ¦ассигнований ¦ ¦отдел по труду ¦
¦ ¦сборник нормативно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦на основную¦ ¦ ¦
¦ ¦методической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦
¦ ¦документации по охране и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условиям труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+------------------------+----+----+----+-----+-------------+----------+----------------