Решение Земского собрания Лысковского района от 13.10.2004 N 481 “Об утверждении Программы комплексных мер по усилению борьбы с преступностью на территории Лысковского района Нижегородской области на 2004 - 2005 гг.“
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНАРЕШЕНИЕ
от 13 октября 2004 г. N 481
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО
УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЫСКОВСКОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004 - 2005 ГГ.
Ознакомившись с Программой, представленной начальником ОВД Лысковского района М.Ф. Казаковым, Земское собрание решило:
Программу комплексных мер по усилению борьбы с преступностью на территории Лысковского района Нижегородской области на 2004 - 2005 годы (прилагается) - утвердить.
Председатель Земского собрания
Д.Н.СЕДОВ
Утверждена
решением
Земского собрания
Лысковского района
от 13.10.2004 N 481
ПРОГРАММА
КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
НА ТЕРРИТОРИИ ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА НА 2004 - 2005 ГГ.
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО УСИЛЕНИЮ
БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЫСКОВСКОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004 - 2005 ГГ.
Наименование Программа комплексных мер по усилению борьбы с
Программы преступностью на территории Лысковского района
Нижегородской области на 2004 - 2005 гг.
Заказчики и Прокуратура Лысковского района Нижегородской
основные области, ОВД Лысковского района Нижегородской
разработчики области, администрация Лысковского района
Программы Нижегородской области
Цели и - обеспечение полного контроля над криминальной
задачи ситуацией в Лысковском районе
Программы - сосредоточение всех имеющихся сил и средств
правоохранительных органов на борьбу с
террористической угрозой, преступностью в сфере
экономики и коррупцией, снижение доли особо
тяжких и тяжких преступлений, создание
обстановки спокойствия на улицах и в иных
общественных местах
- выработка и реализация системы защиты граждан
от правонарушений
- совершенствование правовой базы
правоохранительной деятельности, повышение
ответственности за состояние правопорядка всех
звеньев правоохранительной системы
- сохранение и закрепление кадрового
профессионального состава правоохранительных
органов, восстановление доверия общества к ним
- поэтапное формирование системы профилактики
правонарушений
- повышение уровня общественной безопасности,
результативности борьбы с преступностью, защита
общественного порядка, жизни, здоровья, свобод и
достоинства граждан, частной, государственной,
муниципальной и иных форм собственности
Ожидаемые - сокращение преступности, снижение темпов роста
конечные доли тяжких и особо тяжких преступлений
результаты - ослабление позиций организованной преступности
реализации и снижение уровня криминализации экономики
Программы - оздоровление обстановки на улицах и в других
общественных местах
- обеспечение эффективного реагирования на
угрозы общественной безопасности
- восстановление доверия общественности к
правоохранительным органам
- улучшение межведомственного и
внутриведомственного взаимодействия
правоохранительных органов
- улучшение взаимодействия с органами
исполнительной власти, органами местного
самоуправления по обеспечению правопорядка
ВВЕДЕНИЕ
Предполагаемые настоящей Программой положения и меры основаны на изучении основных криминологических тенденций на территории Лысковского района Нижегородской области, прогнозируемых оценках их дальнейшего развития, сложившейся практики и опыта борьбы с преступностью, в том числе на основе действовавших ранее на территории области аналогичных программных документов.
Необходимость разработки и принятия данного документа вызвана тем, что преступность, несмотря на согласованные усилия, принимаемые органами исполнительной власти и правоохранительными органами, все более приобретает организованный характер, возрастает масштабность преступных деяний, которая становится реальным фактором, порождающим у граждан обоснованное чувство тревоги за свою жизнь и благополучие.
Не снижаются темпы роста преступности среди несовершеннолетних и молодежи, рецидивной преступности. В текущем году из числа раскрытых преступлений каждое пятое совершено подростками.
Напряженной остается обстановка на улицах и иных общественных местах, продолжает сохраняться вероятность совершения террористических актов.
На основе изучения оперативной обстановки можно предположить рост числа преступлений, в том числе относящихся к категории тяжких и особо тяжких, что требует комплексного подхода и совместных усилий всех ветвей и уровней власти, так как большинство факторов, определяющих состояние и динамику преступности, лежит вне сферы прямого воздействия правоохранительных органов.
Настоящая Программа подготовлена с учетом опыта правоохранительных органов и органов исполнительной власти. В ее содержание включены положения, требующие межведомственного рассмотрения. Предполагается, что мероприятия внутриведомственного характера будут включены в соответствующие планы отдельных правоохранительных органов.
ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
-----T----------------------------T-----------------T----------T--------------T-------------------¬
¦ N ¦ Перечень мероприятий ¦ Предполагаемые ¦ Срок ¦ Исполнители ¦Ожидаемые конечные ¦
¦ п/п¦ ¦ источники ¦исполнения¦ ¦ результаты ¦
¦ ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----------------+----------+--------------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+----+----------------------------+-----------------+----------+--------------+-------------------+
¦ 1. Преодоление криминализации экономики, защиты всех форм собственности, борьба с коррупцией ¦
+----T----------------------------T-----------------T----------T--------------T-------------------+
¦1.1.¦Реализовать комплекс¦ Средства, ¦В течение ¦ОВД, ФСБ,¦Выявление и¦
¦ ¦оперативно-розыскных и¦ предусмотренные ¦ всего ¦прокуратура ¦пресечение ¦
¦ ¦профилактических мероприятий¦на финансирование¦ периода ¦района ¦преступлений ¦
¦ ¦по предупреждению, выявлению¦ основной ¦ ¦ ¦экономической ¦
¦ ¦и пресечению преступлений¦ деятельности ¦ ¦ ¦направленности в¦
¦ ¦экономической направленности¦ исполнителей ¦ ¦ ¦сфере топливно-¦
¦ ¦в отношении организаций и¦ мероприятий ¦ ¦ ¦энергетического ¦
¦ ¦предприятий, занимающихся¦ ¦ ¦ ¦комплекса ¦
¦ ¦деятельностью в сфере¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации нефтепродуктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----------------+----------+--------------+-------------------+
¦1.2.¦Разработать и реализовать¦ Средства, ¦В течение ¦ОВД, ФСБ,¦Выявление и¦
¦ ¦комплекс мероприятий по¦ предусмотренные ¦ всего ¦прокуратура ¦пресечение ¦
¦ ¦выявлению и пресечению¦на финансирование¦ периода ¦района ¦преступлений ¦
¦ ¦правонарушений в: ¦ основной ¦ ¦ ¦экономической ¦
¦ ¦- кредитно-финансовой и¦ деятельности ¦ ¦ ¦направленности в¦
¦ ¦банковской сфере ¦ исполнителей ¦ ¦ ¦кредитно- ¦
¦ ¦- в сфере изготовления и¦ мероприятий ¦ ¦ ¦финансовой, ¦
¦ ¦сбыта на территории района¦ ¦ ¦ ¦банковской сфере ¦
¦ ¦поддельных денежных купюр¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦России и иностранной валюты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----------------+----------+--------------+-------------------+
¦1.3.¦Разработать планы¦ Средства, ¦В течение ¦ОВД, ФСБ,¦Повышение ¦
¦ ¦мероприятий по¦ предусмотренные ¦ всего ¦прокуратура ¦эффективности ¦
¦ ¦предупреждению, выявлению и¦на финансирование¦ периода ¦района ¦борьбы с указанными¦
¦ ¦пресечению преступлений,¦ основной ¦ ¦ ¦преступлениями ¦
¦ ¦связанных с нарушением¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦авторского права и смежных¦ исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прав ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----------------+----------+--------------+-------------------+
¦1.4.¦Осуществить проверки¦ Средства, ¦В течение ¦ОВД, ¦Пресечение ¦
¦ ¦законности продажи¦ предусмотренные ¦ всего ¦прокуратура ¦незаконных сделок с¦
¦ ¦недвижимости государственной¦на финансирование¦ периода ¦района ¦недвижимостью ¦
¦ ¦и муниципальной¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности в части¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соблюдения норм¦ исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства о¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приватизации и оценке¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----------------+----------+--------------+-------------------+
¦1.5.¦Провести комплекс совместных¦ Средства, ¦В течение ¦ОВД, МНС,¦Выявление и¦
¦ ¦мероприятий по проверке¦ предусмотренные ¦ всего ¦прокуратура ¦пресечение ¦
¦ ¦организаций по вопросу¦на финансирование¦ периода ¦района (по¦правонарушений ¦
¦ ¦порядка использования¦ основной ¦ ¦согласованию),¦ ¦
¦ ¦арендованных зданий,¦ деятельности ¦ ¦комитет ¦ ¦
¦ ¦строений и помещений,¦ исполнителей ¦ ¦управления ¦ ¦
¦ ¦правильности уплаты арендных¦ мероприятий ¦ ¦муниципальным ¦ ¦
¦ ¦платежей, земельного налога¦ ¦ ¦имуществом ¦ ¦
¦ ¦и арендной платы за¦ ¦ ¦Лысковского ¦ ¦
¦ ¦земельные участки ¦ ¦ ¦района ¦ ¦
+----+----------------------------+-----------------+----------+--------------+-------------------+
¦1.6.¦Осуществить комплекс¦ Средства, ¦В течение ¦ОВД, МНС ¦Выявление и¦
¦ ¦совместных мероприятий по¦ предусмотренные ¦ всего ¦ ¦пресечение ¦
¦ ¦выявлению юридических лиц и¦на финансирование¦ периода ¦ ¦правонарушений ¦
¦ ¦индивидуальных ¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимателей, ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уклоняющихся от постановки¦ исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на учет в налоговых органах ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----------------+----------+--------------+-------------------+
¦ 2. Защита государства, меры по борьбе с терроризмом, проявлением политического, ¦
¦ этнического и религиозного экстремизма ¦
+----T----------------------------T-----------------T----------T--------------T-------------------+
¦2.1.¦Осуществить комплекс¦ Средства, ¦В течение ¦ФСБ, ОВД ¦Своевременное ¦
¦ ¦совместных оперативно-¦ предусмотренные ¦ всего ¦ ¦выявление и¦
¦ ¦розыскных мероприятий,¦на финансирование¦ периода ¦ ¦устранение условий,¦
¦ ¦направленных на выявление и¦ основной ¦ ¦ ¦способствующих ¦
¦ ¦пресечение деятельности¦ деятельности ¦ ¦ ¦проведению в¦
¦ ¦террористических групп, а¦ исполнителей ¦ ¦ ¦отношении объектов¦
¦ ¦также преступных групп,¦ мероприятий ¦ ¦ ¦повышенной ¦
¦ ¦сформированных по¦ ¦ ¦ ¦опасности и¦
¦ ¦этническому признаку, в том¦ ¦ ¦ ¦жизнеобеспечения ¦
¦ ¦числе имеющих предотвращение¦ ¦ ¦ ¦района диверсионно-¦
¦ ¦проникновения на территорию¦ ¦ ¦ ¦террористических ¦
¦ ¦Российской Федерации¦ ¦ ¦ ¦актов ¦
¦ ¦наемников, террористов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦членов религиозных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экстремистских организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----------------+----------+--------------+-------------------+
¦2.2.¦Обеспечить надлежащую охрану¦ Средства, ¦В течение ¦ФСБ, ОВД, ГО и¦Защита населения¦
¦ ¦объектов жизнеобеспечения.¦ предусмотренные ¦ всего ¦ЧС ¦области от¦
¦ ¦Недостатки, выявленные в¦на финансирование¦ периода ¦ ¦диверсионно- ¦
¦ ¦ходе проверок и¦ основной ¦ ¦ ¦террористических ¦
¦ ¦обследований, выносить на¦ деятельности ¦ ¦ ¦актов ¦
¦ ¦рассмотрение районной¦ исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антитеррористической ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----------------+----------+--------------+-------------------+
¦2.3.¦Осуществить мероприятия по¦ Средства, ¦В течение ¦ФСБ, ОВД, ГО и¦Своевременное ¦
¦ ¦предупреждению, выявлению и¦ предусмотренные ¦ всего ¦ЧС ¦выявление и¦
¦ ¦пресечению возможных попыток¦на финансирование¦ периода ¦ ¦устранение условий,¦
¦ ¦подготовки и совершения¦ основной ¦ ¦ ¦способствующих ¦
¦ ¦преступлений ¦ деятельности ¦ ¦ ¦проведению в¦
¦ ¦террористического характера.¦ исполнителей ¦ ¦ ¦отношении объектов¦
¦ ¦Осуществить комплексные и¦ мероприятий ¦ ¦ ¦повышенной ¦
¦ ¦тематические проверки на¦ ¦ ¦ ¦опасности и¦
¦ ¦объектах жизнеобеспечения и¦ ¦ ¦ ¦жизнеобеспечения ¦
¦ ¦повышенной опасности. На¦ ¦ ¦ ¦района диверсионно-¦
¦ ¦плановой основе¦ ¦ ¦ ¦террористических ¦
¦ ¦организовывать и проводить¦ ¦ ¦ ¦актов ¦
¦ ¦учения и тренировки по¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отработке взаимодействия¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при возникновении¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чрезвычайных обстоятельств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----------------+----------+--------------+-------------------+
¦2.4.¦Принять меры по оборудованию¦ Средства, ¦В течение ¦ОВД, ¦Обеспечение ¦
¦ ¦крупных предприятий торговли¦ предусмотренные ¦ всего ¦администрация ¦безопасности ¦
¦ ¦и общественного питания,¦на финансирование¦ периода ¦района ¦посетителей, ¦
¦ ¦рынков и вокзалов¦ основной ¦ ¦ ¦предупреждение ¦
¦ ¦техническими средствами¦ деятельности ¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦
¦ ¦выявления видеоконтроля¦ исполнителей ¦ ¦ ¦ситуаций ¦
¦ ¦независимо от форм¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----------------+----------+--------------+-------------------+
¦2.5.¦Принять конкретные меры по¦ Средства, ¦В течение ¦ФСБ, ОВД ¦Своевременное и¦
¦ ¦укреплению взаимодействия¦ предусмотренные ¦ всего ¦ ¦действенное ¦
¦ ¦между прокуратурой района,¦на финансирование¦ периода ¦ ¦пресечение ¦
¦ ¦ФСБ, ОВД в выявлении¦ основной ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦неформальных объединений¦ деятельности ¦ ¦ ¦экстремистских ¦
¦ ¦граждан, исповедующих¦ исполнителей ¦ ¦ ¦структур, ¦
¦ ¦экстремистскую идеологию ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦пропагандирующих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦идеи насилия ¦
+----+----------------------------+-----------------+----------+--------------+-------------------+
¦2.6.¦Организовать и провести¦ Средства, ¦В течение ¦ОВД, ФСБ ¦Предупреждение ¦
¦ ¦мероприятия по улучшению¦ предусмотренные ¦ всего ¦ ¦террористических ¦
¦ ¦позитивного информационно-¦на финансирование¦ периода ¦ ¦актов ¦
¦ ¦пропагандистского освещения¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антитеррористической ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности органов¦ исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутренних дел, внутренних¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦войск и ФСБ РФ. Продолжить¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разъяснительную работу среди¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения, направленную на¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышение бдительности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----------------+----------+--------------+-------------------+
¦2.7.¦Организовать и провести¦ Средства, ¦В течение ¦ФСБ, ОВД, ГО и¦Подготовка плана¦
¦ ¦мероприятия по обучению¦ предусмотренные ¦ всего ¦ЧС ¦совместных ¦
¦ ¦граждан навыкам безопасного¦на финансирование¦ периода ¦ ¦действий, отработка¦
¦ ¦поведения при возникновении¦ основной ¦ ¦ ¦взаимодействия на¦
¦ ¦критических ситуаций,¦ деятельности ¦ ¦ ¦практике ¦
¦ ¦связанных с¦ исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦террористическими акциями ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----------------+----------+--------------+-------------------+
¦ 3. Противодействие организованной преступности ¦
+----T----------------------------T-----------------T----------T--------------T-------------------+
¦3.1.¦В целях перекрытия¦ Средства, ¦В течение ¦ОВД, ФСБ,¦Недопущение ввоза¦
¦ ¦источников и каналов¦ предусмотренные ¦ всего ¦комитет по¦на территорию¦
¦ ¦поступления оружия,¦на финансирование¦ периода ¦контролю за¦области ¦
¦ ¦боеприпасов, наркотических и¦ основной ¦ ¦оборотом ¦организованным ¦
¦ ¦сильнодействующих ¦ деятельности ¦ ¦наркотических ¦преступным ¦
¦ ¦лекарственных средств в¦ исполнителей ¦ ¦средств и¦формированиям ¦
¦ ¦нелегальный оборот,¦ мероприятий ¦ ¦психотропных ¦оружия, ¦
¦ ¦выявления подпольных¦ ¦ ¦веществ ¦боеприпасов, ¦
¦ ¦лабораторий разработать и¦ ¦ ¦ ¦наркотиков ¦
¦ ¦провести комплекс¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативно-профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----------------+----------+--------------+-------------------+
¦ 4. Повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких и особо тяжких преступлений ¦
+----T----------------------------T-----------------T----------T--------------T-------------------+
¦4.1.¦В целях повышения¦ Средства, ¦В течение ¦Прокуратура ¦Повышение ¦
¦ ¦эффективности раскрытия и¦ предусмотренные ¦ всего ¦района, ОВД,¦эффективности ¦
¦ ¦расследования тяжких и особо¦на финансирование¦ периода ¦ФСБ ¦работы по раскрытию¦
¦ ¦тяжких преступлений¦ основной ¦ ¦ ¦и расследованию¦
¦ ¦продолжить практику¦ деятельности ¦ ¦ ¦тяжких и особо¦
¦ ¦рассмотрения данного вопроса¦ исполнителей ¦ ¦ ¦тяжких преступлений¦
¦ ¦на заседаниях¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦координационных совещаний¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Лысковского района для¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выработки необходимых¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦решений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----------------+----------+--------------+-------------------+
¦4.2.¦Обеспечить взаимодействие¦ Средства, ¦В течение ¦Прокуратура ¦Повышение ¦
¦ ¦всех правоохранительных¦ предусмотренные ¦ всего ¦района, ОВД,¦эффективности ¦
¦ ¦органов в раскрытии тяжких и¦на финансирование¦ периода ¦ФСБ ¦раскрытия тяжких и¦
¦ ¦особо тяжких преступлений в¦ основной ¦ ¦ ¦особо тяжких¦
¦ ¦первую очередь и других¦ деятельности ¦ ¦ ¦преступлений ¦
¦ ¦насильственных преступлений.¦ исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Для расследования наиболее¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сложных, многоэпизодных, а¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦также вызывающих большой¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественный резонанс¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступлений создавать¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совместные следственные¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦группы, взять под жесткий¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроль розыск преступников¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----------------+----------+--------------+-------------------+
¦4.3.¦В рамках взаимодействия¦ Средства, ¦В течение ¦ОВД, ФСБ ¦Повышение ¦
¦ ¦практиковать совместное¦ предусмотренные ¦ всего ¦ ¦эффективности ¦
¦ ¦использование оперативных¦на финансирование¦ периода ¦ ¦раскрытия ¦
¦ ¦сил и средств в процессе¦ основной ¦ ¦ ¦преступлений ¦
¦ ¦выявления, пресечения и¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦раскрытия тяжких и особо¦ исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тяжких преступлений на¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----------------+----------+--------------+-------------------+
¦ 5. Обеспечение общественного порядка. Профилактика преступности несовершеннолетних ¦
+----T----------------------------T-----------------T----------T--------------T-------------------+
¦5.1.¦Оснастить объекты с массовым¦ Собственники ¦ 1 ¦ОВД ¦Возможность ¦
¦ ¦скоплением людей охранными¦ объектов ¦полугодие ¦ ¦оперативного ¦
¦ ¦системами видеонаблюдения ¦ ¦ 2005 г. ¦ ¦реагирования на¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершаемые ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступления и иные¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушения ¦
+----+----------------------------+-----------------+----------+--------------+-------------------+
¦5.2.¦Разработать и реализовать¦ Средства, ¦ 2004 г. ¦ОВД, ¦Снижение детской ¦
¦ ¦комплекс мероприятий по¦ предусмотренные ¦ ¦прокуратура ¦беспризорности, ¦
¦ ¦профилактике детской¦на финансирование¦ ¦района, ¦безнадзорности, ¦
¦ ¦безнадзорности, ¦ основной ¦ ¦комиссия по ¦количества ¦
¦ ¦беспризорности, преступности¦ деятельности ¦ ¦делам ¦преступлений, ¦
¦ ¦и правонарушений среди¦ исполнителей ¦ ¦несовершенно- ¦совершенных ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ мероприятий ¦ ¦летних района ¦несовершенно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦и защите их ¦летними ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав (по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию),¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦
+----+----------------------------+-----------------+----------+--------------+-------------------+
¦5.3.¦Готовить и размещать в¦ Средства, ¦В течение ¦ОВД, ФСБ,¦Информирование ¦
¦ ¦прессе и на телерадиоканалах¦ предусмотренные ¦ всего ¦районная ¦населения о¦
¦ ¦необходимую информацию и¦на финансирование¦ периода ¦прокуратура ¦деятельности ¦
¦ ¦интервью с руководителями¦ основной ¦ ¦ ¦правоохранительных ¦
¦ ¦правоохранительных структур¦ деятельности ¦ ¦ ¦органов ¦
¦ ¦района о проводимой работе¦ исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по профилактике преступлений¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и терроризма, борьбе с¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организованной преступностью¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и проявлениями экстремизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----------------+----------+--------------+-------------------+
¦5.4.¦Регулярно освещать в¦ ¦В течение ¦ОВД, районная¦Повышение ¦
¦ ¦печатных СМИ мероприятия по¦ ¦ всего ¦прокуратура ¦информированности ¦
¦ ¦борьбе с преступностью в¦ ¦ периода ¦ ¦населения о ходе¦
¦ ¦районе ¦ ¦ ¦ ¦борьбы с¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступностью ¦
L----+----------------------------+-----------------+----------+--------------+--------------------