Распоряжение администрации Сергачского района от 11.10.2004 N 1115-р “Об утверждении Положения об управлении по делам города администрации Сергачского района Нижегородской области“
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРГАЧСКОГО РАЙОНАРАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 октября 2004 г. N 1115-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГОРОДА
АДМИНИСТРАЦИИ СЕРГАЧСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со ст. 31 Устава Сергачского района Нижегородской области утвердить Положение об управлении по делам города администрации Сергачского района Нижегородской области в новой редакции.
Глава местного самоуправления
Н.М.СУББОТИН
Утверждено
распоряжением
администрации Сергачского района
от 11.10.2004 N 1115-р
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГОРОДА АДМИНИСТРАЦИИ
СЕРГАЧСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Полное название: управление по делам города администрации Сергачского района Нижегородской области.
Сокращенное: управление по делам города.
1.1. Управление по делам города является юридическим лицом, имеет свой расчетный счет и иные счета в банках, самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба РФ и со своим наименованием, штампы, бланки и другие реквизиты. Издает в пределах своей компетенции распоряжения.
1.2. Управление по делам города в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Законом РФ “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ“, иными законодательными актами РФ, постановлениями и распоряжениями Администрации области и района, актами Законодательного Собрания, Земского собрания и настоящим Положением.
1.3. Управление по делам города осуществляет свою деятельность во взаимодействии с соответствующими муниципальными органами исполнительной власти.
1.4. Управление по делам города является самостоятельным структурным подразделением администрации Сергачского района, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции на основании и во исполнение законов РФ, актов Президента РФ, Правительства РФ, решений Администрации Нижегородской области и решений администрации Сергачского района, принятых в пределах их полномочий, обеспечивающих права и законные интересы граждан города.
1.5. Финансирование деятельности управления по делам города Сергача осуществляется за счет средств районного бюджета и других внебюджетных средств.
1.6. Экономия расходов по всем видам деятельности изъятию не подлежит, остается в распоряжении управления и используется по решению руководителя управления по делам города.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ
2.1. Основные задачи управления по делам города Сергача в области жилищно-коммунального хозяйства:
2.1.1. Осуществление оперативного контроля за работой муниципальных предприятий в обеспечении ими надлежащей эксплуатации жилого фонда, бесперебойной и устойчивой работы объектов водотеплоснабжения, канализации, надлежащего состояния дорожного хозяйства.
2.1.2. Организация благоустройства города, привлечение к этой работе на договорной основе предприятий всех форм собственности, а также населения. Осуществление контроля за благоустройством производственных территорий, озеленением.
2.1.3. Организация мест отдыха граждан.
2.1.4. Организация мест торговли рынков.
2.1.5. Осуществление контроля за работой и надлежащим содержанием городских кладбищ, мест погребения.
2.1.6. Распределение муниципального жилищного фонда.
Ведение учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставление им жилых помещений в домах муниципального жилого фонда, выдача ордеров на заселение жилой площади.
Осуществление контроля за состоянием учета и распределением жилой площади в организациях всех форм собственности.
2.1.7. Выдача справок гражданам.
2.1.8. Осуществление контроля за проведением инвентаризации муниципального жилого фонда, определение его стоимости совместно с КИО.
2.2. В области строительства:
2.2.1. Согласование выделения земельных участков, предназначенных под строительство в черте города.
2.3. В области использования земли:
2.3.1. Планирование использования городских земель совместно с архитектором района и комитетом по земельным ресурсам и землеустройству.
2.3.2. Предоставление в установленном порядке по согласованию с комитетом по земельным ресурсам и землеустройству во временное пользование, передача в собственность, сдача в аренду, в т.ч. в долгосрочную аренду, и изъятие земельных участков из всех земель в границах города, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
2.3.3. Защита прав собственников земли, землевладельцев, землепользователей и арендаторов.
Разрешение земельных споров в пределах своей компетенции.
2.3.4. Контроль за целевым использованием и соблюдением установленных сроков по выделенным земельным участкам в границах города.
2.3.5. Внесение предложений по определению льгот и преимуществ по налогам отдельным категориям граждан в Земское собрание района.
2.4. В области финансов, планирования, учета:
2.4.1. Получение от предприятий всех форм собственности, расположенных на территории города, необходимых сведений о проектах и планов и мероприятий по благоустройству, готовности к отопительному сезону и иных, затрагивающих интересы города, и осуществление таких планов и мероприятий.
2.4.2. Внесение предложений по проектам планов и программ администрации района социально-экономического развития территорий, составной частью которых является развитие территорий города.
2.4.3. Обеспечение составления финансовых балансов и иных отчетов, необходимых для экономического и социального развития города.
2.5. В области обеспечения законности охраны прав и свобод граждан:
2.5.1. Предъявление в суд либо в арбитражный суд требований о признании недействительности актов органов государственного управления, предприятий всех форм собственности, нарушающих права и законные интересы граждан, проживающих на территории города, а также права управления по делам города Сергача.
2.5.2. Организация приема населения, рассмотрения жалоб, обращений, заявлений, предложений граждан, принятие по ним необходимых мер в пределах своей компетенции.
2.5.3. Внесение предложений о наложении административного взыскания на граждан и должностных лиц за совершенное ими административное нарушение.
3. СТРУКТУРА И ШТАТ УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГОРОДА
3.1. Предельная численность работников и фонд оплаты труда утверждаются главой местного самоуправления.
3.2. Управление возглавляет руководитель - заместитель главы местного самоуправления, назначенный на должность и освобождаемый от должности главой местного самоуправления.
3.3. Руководитель управления - заместитель главы местного самоуправления - осуществляет руководство управлением на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций.
3.4. Структура и штатное расписание управления по делам города утверждаются главой местного самоуправления района.
3.5. Работники управления принимаются на работу и освобождаются по приказу руководителя управления - заместителя главы местного самоуправления - на основании трудового договора либо контракта. Трудовые книжки работников хранятся в управлении по делам города в установленном порядке.