Распоряжение администрации Лысковского района от 29.09.2004 N 570-р “Об утверждении Положения об удостоверениях Лысковской районной администрации“
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНАРАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 сентября 2004 г. N 570-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УДОСТОВЕРЕНИЯХ
ЛЫСКОВСКОЙ РАЙОННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
В целях обеспечения деятельности районной администрации и иных органов Лысковского района:
1. Утвердить Положение об удостоверениях администрации Лысковского района (прилагается).
2. Управлению делами районной администрации организовать работу по введению Положения об удостоверениях Лысковской районной администрации в действие.
3. Руководителям организаций, расположенных в административном здании администрации района, в срок до 01.10.2004 обеспечить своих сотрудников документами, подтверждающими их место работы, с фотографиями.
Глава местного самоуправления
Н.Ю.СЕРГЕЙЧЕВ
Утверждено
распоряжением
администрации Лысковского района
от 29.09.2004 N 570-р
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УДОСТОВЕРЕНИЯХ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Удостоверение администрации Лысковского района является документом, удостоверяющим личность, место работы и должность его владельца.
1.2. Удостоверения администрации Лысковского района выдаются работникам управлений, отделов, комитетов и иных органов исполнительной власти района, подотчетных главе местного самоуправления.
1.3. Удостоверения сотрудников районной администрации выдаются заместителям главы администрации и работникам структурных подразделений районной администрации.
1.4. Удостоверения выдаются по образцу удостоверений работников администрации района.
1.5. Форма удостоверения прилагается (не приводится).
II. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ И ВОЗВРАТА УДОСТОВЕРЕНИЙ
2.1. Оформление и выдача удостоверений работников администрации производится управлением делами районной администрации за счет средств районной администрации.
2.2. Для оформления удостоверений в управление делами районной администрации предоставляется копия приказа (распоряжения) о приеме на работу (переводе на другую должность), согласовываются дата и время прибытия оформляемого сотрудника в управление для получения удостоверения.
2.3. При получении удостоверения его владелец расписывается в журнале учета и выдачи удостоверений, проходит инструктаж в соответствии с данным Положением.
2.4. Срок изготовления удостоверений - 15 дней после предоставления фотографии.
2.5. Удостоверение действительно в течение всего срока полномочий владельца.
2.6. По окончании срока полномочий и при увольнении удостоверение подлежит возврату в управление делами районной администрации. Основанием для возврата удостоверения является распоряжение главы администрации района, приказ руководителя структурного подразделения районной администрации об увольнении работника.
III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦА УДОСТОВЕРЕНИЯ
3.1. Удостоверение дает право на беспрепятственный проход в здания органов государственной власти, расположенные на территории Лысковского района, органов местного самоуправления Лысковского района, а также иные предприятия и организации с учетом установленного в них пропускного режима.
3.2. Владелец удостоверения несет персональную ответственность за его сохранность и надлежащее использование. При проходе в здание органов государственной власти на территории Лысковского района, органов местного самоуправления с пропускным режимом владелец удостоверения обязан предъявить его сотрудникам, осуществляющим указанный режим.
3.3. При утрате удостоверения проводится служебное расследование с обязательным получением письменного объяснения от его владельца, о результатах которого сообщается в управление делами районной администрации.
Новое удостоверение с пометкой “дубликат“ оформляется на основании заключения по проведенному служебному расследованию в соответствии с пунктами 2.1, 2.2 настоящего Положения.
IV. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА УДОСТОВЕРЕНИЯМИ
4.1. Управление делами районной администрации совместно с дежурным по администрации периодически, но не реже одного раза в квартал, проверяют наличие и состояние удостоверений.
Выявленные нарушения доводятся до руководителей соответствующих структурных подразделений администрации.
4.2. Для контроля за сдачей удостоверений руководители структурных подразделений обязаны предоставлять списки уволенных сотрудников и возвращать удостоверения актом “сдал - принял“ в управление делами районной администрации.
При выявлении фактов утери или несдачи удостоверений уволенными сотрудниками управление делами информирует об этом дежурного по зданию для изъятия указанных удостоверений при их предъявлении для прохода в здание администрации.
Управление делами решает вопрос о признании указанных удостоверений недействительными и производит их уничтожение.