Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Грязовецкого муниципального района от 26.11.2009 N 103 (ред. от 24.06.2010) “Об утверждении Положения об оплате труда руководителей муниципальных образовательных учреждений Грязовецкого муниципального района и муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образования Грязовецкого муниципального района“

Изменения, внесенные решением Земского Собрания Грязовецкого муниципального района от 24.06.2010 N 37, вступили в силу с 1 сентября 2010 года.

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ

ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 26 ноября 2009 г. N 103

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА

РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ

УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решения Земского Собрания

Грязовецкого муниципального района

от 24.06.2010 N 37)

В связи с переходом на новую систему оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений и муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образования Грязовецкого муниципального района, Земское Собрание района решило:

1. Утвердить Положение об оплате труда руководителей муниципальных образовательных учреждений Грязовецкого муниципального района и муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образования Грязовецкого муниципального района
(прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2010 года.

Глава Грязовецкого муниципального района -

председатель Земского Собрания

М.А.ЛУПАНДИН

Приложение

к Решению

Земского Собрания

Грязовецкого муниципального района

от 26 ноября 2009 г. N 103

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ

УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решения Земского Собрания

Грязовецкого муниципального района

от 24.06.2010 N 37)

1. Общие положения

Настоящее Положение (далее - Положение) разработано в соответствии с Законом области от 17 октября 2008 года N 1862-ОЗ “Об оплате труда работников государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета“, решением Земского Собрания района от 25 декабря 2008 года N 179 “Об оплате труда работников муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета района“ и устанавливает порядок и размеры оплаты труда руководителей муниципальных образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования района (далее - руководители учреждений).

2. Порядок и размеры оплаты труда руководителей учреждений

2.1. Заработная плата руководителей учреждений состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

Размеры должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера руководителей учреждений определяются Учредителем.

2.2. Минимальный размер должностного оклада руководителей учреждений

-------------T-----------------------------------------------¬

¦ ¦Минимальный размер должностного оклада (рублей)¦

+------------+-----------------------------------------------+

¦руководитель¦ 5000.0 ¦

L------------+------------------------------------------------

2.3. Должностной оклад руководителей учреждений формируется на основе применения к минимальному должностному окладу, установленному пунктом 2.2 настоящего Положения, персонального коэффициента, коэффициента уровня образования, коэффициента за наличие квалификационной категории и коэффициента наполняемости учреждения.

2.4. Персональный коэффициент устанавливается для руководителей учреждений Учредителем.

Персональный коэффициент определяется исходя из объемных показателей деятельности учреждения: численности работников учреждения, количества обучающихся (воспитанников), сменности работы учреждения и иных показателей (приложение 2), определяющих сложность работы по руководству учреждением, и устанавливается в следующем порядке:

- Учредитель ежегодно создает комиссию, на которой определяются объемные показатели деятельности учреждений по типам и видам, производится отнесение образовательных учреждений по группам оплаты труда руководителей, устанавливается персональный коэффициент для руководителей учреждений в следующих размерах:

-----------------------T---------------------------------¬

¦Группа по оплате труда¦Размер персонального коэффициента¦

+----------------------+---------------------------------+

¦ Высшая группа ¦ 1.6 ¦

+----------------------+---------------------------------+

¦ 1 группа ¦ 1.42 ¦

+----------------------+---------------------------------+

¦ 2 группа ¦ 1.25 ¦

+----------------------+---------------------------------+

¦ 3 группа ¦ 1.09 ¦

+----------------------+---------------------------------+

¦ 4 группа ¦ 1.0 ¦

L----------------------+----------------------------------

- решения комиссии оформляются протоколами, которые утверждаются Учредителем;

- протоколы направляются в кадровую службу Учредителя для внесения соответствующих изменений в трудовые договоры с руководителями учреждений и издания приказов об установлении выплат.

-------------------------------------------T-------------------¬

¦ Уровень образования ¦Размер коэффициента¦

+------------------------------------------+-------------------+

¦Высшее профессиональное образование с ¦ 1.3 ¦

¦присвоением лицу квалификации “магистр“ ¦ ¦

+------------------------------------------+-------------------+

¦Высшее профессиональное образование с ¦ 1.25 ¦

¦присвоением лицу квалификации “специалист“¦ ¦

+------------------------------------------+-------------------+

¦Высшее профессиональное образование с ¦ 1.20 ¦

¦присвоением лицу квалификации “бакалавр“ ¦ ¦

+------------------------------------------+-------------------+

¦Неполное высшее образование, среднее ¦ 1.15 ¦

¦профессиональное образование ¦ ¦

+------------------------------------------+-------------------+

¦Начальное профессиональное образование ¦ 1.10 ¦

+------------------------------------------+-------------------+

¦Среднее (полное) общее образование ¦ 1.05 ¦

+------------------------------------------+-------------------+

¦Основное общее образование ¦ 1.00 ¦

L------------------------------------------+--------------------

(п. 2.4 в ред. решения Земского Собрания Грязовецкого муниципального района от 24.06.2010 N 37)

Текст дан в соответствии с официальным источником публикации.

2.5. Коэффициент уровня образования:

2.6. Размеры коэффициентов за квалификационную категорию:

---------------------------T---------------------¬

¦Квалификационная категория¦Размеры коэффициентов¦

+--------------------------+---------------------+

¦ высшая категория ¦ 1.40 ¦

+--------------------------+---------------------+

¦ первая категория ¦ 1.25 ¦

+--------------------------+---------------------+

¦ вторая категория ¦ 1.15 ¦

L--------------------------+----------------------

(п. 2.6 в ред. решения Земского Собрания Грязовецкого муниципального района от 24.06.2010 N 37)

2.7.
Коэффициент наполняемости учреждения (приложение 1)

2.7.1. Коэффициент наполняемости учреждения рассчитывается по формуле:

К = 0.5 x (1 + Ф / N), где:

н

Ф - фактическое количество учащихся (воспитанников) в учреждении (по списочному составу);

N - нормативная наполняемость учреждения,

N = SUM N x p , где:

ш кi i

N - норматив наполняемости i-го класса (группы);

кi

р - количество i-х классов (групп) в параллели.

i

Норматив наполняемости класса (группы) определяется в соответствии с приложением к
настоящему Положению.

2.7.2. Коэффициенты наполняемости учреждения определяются по состоянию на 1 октября предшествующего года.

2.7.3. Коэффициенты наполняемости учреждения определяются с точностью до двух десятичных знаков после запятой.

2.7.4. Коэффициент наполняемости учреждения не может превышать 1.

2.7.5. Коэффициент наполняемости образовательных учреждений сферы культуры равен единице.

2.8. Руководителям учреждений устанавливаются следующие выплаты компенсационного характера:

2.8.1. Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда:

2.8.1.1. Доплата работникам, занятым на работах с вредными и опасными условиями труда

Доплата устанавливается в размере 12 процентов должностного оклада (в соответствии с Перечнем работ с неблагоприятными условиями труда, на которых устанавливаются доплаты рабочим, специалистам и служащим с тяжелыми и вредными, особо тяжелыми и особо вредными условиями труда, утвержденным приказом Госкомитета СССР по народному образованию от 20.08.1990 N 579 (с изменениями и дополнениями).

2.8.1.2. Доплата за работу в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (отделениях, классах, группах) для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

В специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья устанавливается доплата в размере от 15 до 20 процентов должностного оклада.

В образовательных учреждениях, имеющих специальные (коррекционные) классы (группы) для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья, доплата устанавливается руководителям учреждений при условии наполняемости хотя бы одного из специальных (коррекционных) классов (групп) не ниже нормативной в размере 15
процентов должностного оклада.

2.8.1.3. Доплата за работу в образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности

Указанная доплата устанавливается в размере 25 процентов должностного оклада.

2.8.2. Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями

За работу в местностях с особыми климатическими условиями устанавливается районный коэффициент в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.8.3. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных

Доплата руководителям учреждений за руководство образовательным учреждением - областной экспериментальной площадкой, учебно-методической площадкой - в размере 20 процентов должностного оклада, за руководство образовательным учреждением - муниципальной базовой площадкой - в размере до 10 процентов. Доплата руководителям дошкольного образовательного учреждения - центра развития ребенка - детского сада в размере 15 процентов должностного оклада.

2.9. Руководителям учреждений устанавливаются выплаты стимулирующего характера:

2.9.1. Надбавка за стаж работы

2.9.1.1. Надбавка за стаж работы руководителям учреждений устанавливается в следующих размерах:

----------------T------------------------------------------------¬

¦ Стаж работы ¦Размер выплат в процентах от должностного оклада¦

+---------------+------------------------------------------------+

¦до 5 лет ¦ 10 ¦

+---------------+------------------------------------------------+

¦от 5 до 10 лет ¦ 20 ¦

+---------------+------------------------------------------------+

¦от 10 до 15 лет¦ 30 ¦

+---------------+------------------------------------------------+

¦от 15 и более ¦ 40 ¦

L---------------+-------------------------------------------------

2.9.1.2. Порядок исчисления стажа работы, дающего право на получение выплаты

В стаж работы, дающий право на установление выплаты за стаж работы, включаются:

время работы в образовательных учреждениях на должностях педагогических работников и на должностях, предусмотренных пунктом 2.9.1.1 настоящего Положения;

время работы на выборных должностях в Советах народных депутатов и партийных органах всех уровней, на должностях руководителей и специалистов в аппаратах и исполнительных комитетах Советов народных депутатов;

время работы на должностях государственной гражданской (государственной службы) и муниципальной службы;

время работы в профсоюзных организациях, комсомольских органах и органах народного контроля;

время работы на предприятиях, в учреждениях и общественных организациях на должностях руководителей и специалистов, аналогичных должностям руководителей и специалистов в образовательных учреждениях;

время обучения работников образовательных учреждений в учебных заведениях, осуществляющих подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, если они работали в этих учреждениях до поступления на учебу не менее 9 месяцев;

время военной службы граждан, если в течение года после увольнения с этой службы они поступили на работу в образовательные учреждения;

время отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет работникам, состоящим в трудовых отношениях с образовательными учреждениями;

время длительного отпуска сроком до одного года, предоставляемого педагогическим работникам.

2.9.1.3. Если у работника право на установление или изменение выплаты за стаж работы наступило в период его пребывания в очередном отпуске, а также в период его временной нетрудоспособности, выплата устанавливается после окончания отпуска, периода временной нетрудоспособности.

В том случае, если у работника право на назначение или изменение выплаты за стаж работы наступило в период исполнения государственных обязанностей, при подготовке или повышении квалификации с отрывом от работы в учебном заведении, где за слушателем сохраняется средний заработок, ему устанавливается указанная выплата с момента наступления этого права и производится перерасчет среднего заработка.

2.9.1.4. Выплата за стаж работы руководителям учреждений производится в учреждении на основании решения комиссии по установлению трудового стажа, состав которой утверждается Учредителем по согласованию с профсоюзным комитетом (с учетом мнения представительного органа работников). В состав комиссии входят представители профсоюзного комитета (иного представительного органа работников).

2.9.2. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы

2.9.2.1. Надбавка за интенсивность и высокие результаты

Надбавка за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается Учредителем в пределах фонда оплаты труда учреждения и максимальными размерами не ограничена.

Критериями определения размера надбавки являются:

- интенсивность и напряженность работы;

- сложность выполняемых работ;

- достижение плановых или иных показателей работы.

Доплаты за выполнение дополнительных работ, непосредственно связанных с организацией и руководством образовательным процессом:

за руководство методическими объединениями: городскими - в размере 20 процентов; районными - 35 процентов; межрайонными - 50 процентов должностного оклада;

за руководство экспериментальными площадками: муниципальными - в размере 40 процентов; областными - 50 процентов должностного оклада;

за руководство структурными подразделениями, расположенными в сельской местности, - в размере 25 процентов должностного оклада.

2.9.3. Выплаты за качество выполняемых работ

2.9.3.1. Надбавка за качество выполняемых работ

Надбавка за качество выполняемых работ устанавливается Учредителем в пределах фонда оплаты труда учреждения и максимальными размерами не ограничивается.

Критериями определения размера надбавки являются:

- выполнение заданий особой важности и сложности;

- сохранение контингента обучающихся, воспитанников;

- отсутствие нарушений действующего законодательства;

- отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций.

2.9.3.2. Надбавка за наличие ученой степени

Руководителям учреждений (за исключением образовательных учреждений дополнительного профессионального образования) устанавливается надбавка за наличие ученой степени доктора наук в размере 20 процентов должностного оклада, кандидата наук - 15 процентов должностного оклада.

2.9.3.3. Надбавка за наличие почетного звания

Руководителям учреждений устанавливается надбавка за наличие почетного звания РФ, СССР (“Народный“, “Заслуженный“, “Мастер спорта международного класса“) в размере 20 процентов должностного оклада.

Надбавка за почетное звание устанавливается при условии соответствия имеющегося звания специфике работы, выполняемой работником в образовательном учреждении.

2.9.4. Премиальные выплаты по итогам работы

Премия по итогам работы:

- за квартал;

- за учебный год (календарный год).

Показателями премирования по итогам работы являются:

- добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;

- инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

- активное участие в развитии региональной и муниципальной системы образования;

- качественное выполнение особо важных (срочных) работ (мероприятий) регионального или всероссийского уровней;

- рациональное использование финансовых средств, отсутствие нарушений трудовой дисциплины.

Размер премии устанавливается Учредителем в соответствии с Положением о премировании руководителей образовательных учреждений.

Максимальный размер премии по итогам работы не ограничен.

2.10. Руководителям учреждений по решению Учредителя на основании письменного заявления может быть выплачена материальная помощь в исключительных случаях: смерть самого работника, близких родственников, платные операции, приобретение дорогостоящих лекарств, при возникновении чрезвычайных ситуаций (пожар, наводнение, кражи и т.д.) и иных случаях за счет экономии фонда оплаты труда, а также может быть выплачено единовременное вознаграждение.

2.11. Размеры выплат за интенсивность и высокие результаты работы, надбавки за качество выполняемых работ определяются исходя из критериев, определенных настоящим Положением, и устанавливаются в следующем порядке:

- Учредитель ежегодно создает комиссию, на которой определяются размеры выплат за интенсивность и высокие результаты работы, надбавки за качество выполняемых работ для руководителей учреждений в пределах фонда оплаты труда в соответствии с приложением к настоящему Положению;

- решения комиссии оформляются протоколами, которые утверждаются Учредителем;

- протоколы направляются в кадровый отдел Учредителя для внесения соответствующих изменений в трудовые договоры с руководителями учреждений и издания приказов об установлении выплат.

Приложение 1

к Положению

об оплате труда руководителей

муниципальных образовательных учреждений

Грязовецкого муниципального района

и муниципальных учреждений,

подведомственных Управлению образования

Грязовецкого муниципального района

НАПОЛНЯЕМОСТЬ

КЛАССОВ (ГРУПП) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРИМЕНЯЕМАЯ

ДЛЯ РАСЧЕТА КОЭФФИЦИЕНТА НАПОЛНЯЕМОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

-------------------------------------------------T---------------------¬

¦Виды образовательных учреждений, классов (групп)¦Наполняемость классов¦

¦ ¦(групп), чел. ¦

+------------------------------------------------+---------------------+

¦Общеобразовательные школы ¦ ¦

+------------------------------------------------+---------------------+

¦общеобразовательные классы в городе ¦ 25 ¦

+------------------------------------------------+---------------------+

¦В сельской местности 1 - 4 классы ¦ 7 ¦

+------------------------------------------------+---------------------+

¦5 - 9 классы ¦ 10 ¦

+------------------------------------------------+---------------------+

¦10 - 11 классы ¦ 14 ¦

+------------------------------------------------+---------------------+

¦Группы для проведения факультативов, кружков, ¦ 12 ¦

¦секций, элективных занятий во всех видах ¦ ¦

¦образовательных учреждений ¦ ¦

+------------------------------------------------+---------------------+

¦Учреждения дополнительного образования детей ¦ 10 ¦

+------------------------------------------------+---------------------+

¦Специальные (коррекционные) учреждения для детей¦ 5 - 12 <*> ¦

¦с ограниченными возможностями здоровья, ¦ ¦

¦специальные (коррекционные) классы (группы) в ¦ ¦

¦общеобразовательных учреждениях, учреждениях ¦ ¦

¦начального профессионального образования и ¦ ¦

¦классы специальных (коррекционных) ¦ ¦

¦образовательных учреждений ¦ ¦

L------------------------------------------------+----------------------

--------------------------------

<*> Согласно Типовому положению о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 1997 года N 288 (с последующими изменениями и дополнениями).

Приложение 2

к Положению

об оплате труда руководителей

муниципальных образовательных учреждений

Грязовецкого муниципального района

и муниципальных учреждений,

подведомственных Управлению образования

Грязовецкого муниципального района

ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1.1. К объемным показателям деятельности образовательных учреждений относятся показатели, характеризующие масштаб руководства образовательным учреждением: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и др. показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.

-----------------------------------------------T--------------------------T----------¬

¦Объем деятельности каждого образовательного ¦ Условия ¦Количество¦

¦учреждения при определении группы по оплате ¦ ¦баллов ¦

¦труда руководителей оценивается в баллах по ¦ ¦ ¦

¦следующим показателям: Показатели ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------------+--------------------------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+----------------------------------------------+--------------------------+----------+

¦1. Количество обучающихся (воспитанников) в ¦из расчета за каждого ¦ 0.3 ¦

¦образовательных учреждениях ¦обучающегося ¦ ¦

¦ ¦(воспитанника) ¦ ¦

+----------------------------------------------+--------------------------+----------+

¦2. Количество обучающихся в ¦из расчета за каждого ¦ 0.5 ¦

¦общеобразовательных, музыкальных, ¦обучающегося ¦ ¦

¦художественных школах и школах искусств, ¦(воспитанника) ¦ ¦

¦учреждениях начального и среднего ¦ ¦ ¦

¦профессионального образования культуры и ¦ ¦ ¦

¦искусства ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------------+--------------------------+----------+

¦3. Количество групп в дошкольных учреждениях ¦ из расчета за группу ¦ 10 ¦

+----------------------------------------------+--------------------------+----------+

¦4. Количество обучающихся в учреждениях ¦ ¦ ¦

¦дополнительного образования детей: ¦ ¦ ¦

¦- в многопрофильных ¦ за каждого обучающегося ¦ 0.3 ¦

¦- в однопрофильных: ¦за каждого обучающегося ¦ 0.5 ¦

¦клубах (центрах, станциях, базах) юных: ¦(воспитанника, ¦ ¦

¦моряков, речников, пограничников, авиаторов, ¦отдыхающего) ¦ ¦

¦космонавтов, туристов, техников, натуралистов ¦ ¦ ¦

¦и др.; ¦ ¦ ¦

¦учреждениях дополнительного образования детей ¦ ¦ ¦

¦спортивной направленности, музыкальных, ¦ ¦ ¦

¦художественных школах и школах искусств, ¦ ¦ ¦

¦оздоровительных лагерях всех видов ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------------+--------------------------+----------+

¦5. Превышение плановой (проектной) ¦за каждые 50 чел. или ¦ 15 ¦

¦наполняемости (по классам (группам) или по ¦каждые 2 класса (группы) ¦ ¦

¦количеству обучающихся) в общеобразовательных ¦ ¦ ¦

¦учреждениях и учреждениях начального и ¦ ¦ ¦

¦среднего профессионального образования ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------------+--------------------------+----------+

¦6. Количество работников в образовательном ¦за каждого работника ¦ 1 ¦

¦учреждении ¦дополнительно ¦ ¦

¦ ¦за каждого работника, ¦ ¦

¦ ¦имеющего: ¦ ¦

¦ ¦- первую квалификационную ¦ 0.5 ¦

¦ ¦категорию ¦ ¦

¦ ¦- высшую квалификационную ¦ 1 ¦

+----------------------------------------------+--------------------------+----------+

¦7. Наличие групп продленного дня ¦ ¦ до 20 ¦

+----------------------------------------------+--------------------------+----------+

¦8. Круглосуточное пребывание обучающихся ¦за наличие до 4 групп с ¦ до 10 ¦

¦(воспитанников) в образовательных учреждениях ¦круглосуточным пребыванием¦ ¦

¦ ¦воспитанников ¦ ¦

¦ ¦4 и более группы с ¦ до 30 ¦

¦ ¦круглосуточным пребыванием¦ ¦

¦ ¦воспитанников или в ¦ ¦

¦ ¦учреждениях, работающих в ¦ ¦

¦ ¦таком режиме ¦ ¦

+----------------------------------------------+--------------------------+----------+

¦9. Наличие филиалов, УКП, интерната при ¦за каждое указанное ¦ ¦

¦образовательном учреждении, общежития, ¦структурное подразделение:¦ ¦

¦санатория-профилактория и др. с количеством ¦- до 100 чел. ¦ до 20 ¦

¦обучающихся (проживающих) ¦- от 100 до 200 чел. ¦ до 30 ¦

¦ ¦- свыше 200 чел. ¦ до 50 ¦

+----------------------------------------------+--------------------------+----------+

¦10. Наличие обучающихся (воспитанников) с ¦из расчета за каждого ¦ 0.5 ¦

¦полным государственным обеспечением в ¦дополнительно ¦ ¦

¦образовательных учреждениях ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------------+--------------------------+----------+

¦11. Наличие в образовательных учреждениях ¦ ¦ ¦

¦спортивной направленности (ДЮСШ, ДЮКФП и др.):¦ ¦ ¦

¦- спортивно-оздоровительных групп и групп ¦за каждую группу ¦ 5 ¦

¦начальной подготовки ¦дополнительно ¦ ¦

¦- учебно-тренировочных групп ¦за каждого обучающегося ¦ 0.5 ¦

¦ ¦дополнительно ¦ ¦

¦- групп спортивного совершенствования ¦за каждого обучающегося ¦ 2.5 ¦

¦ ¦дополнительно ¦ ¦

¦- групп высшего спортивного мастерства ¦за каждого обучающегося ¦ 4.5 ¦

¦ ¦дополнительно ¦ ¦

+----------------------------------------------+--------------------------+----------+

¦12. Наличие оборудованных и используемых в ¦ за каждый класс ¦ до 10 ¦

¦образовательном процессе компьютерных классов ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------------+--------------------------+----------+

¦13. Наличие оборудованных и используемых в ¦ за каждый вид ¦ до 15 ¦

¦образовательном процессе: спортивной площадки,¦ ¦ ¦

¦спортивного зала, стадиона, бассейна и других ¦ ¦ ¦

¦спортивных сооружений (в зависимости от их ¦ ¦ ¦

¦состояния и степени использования) ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------------+--------------------------+----------+

¦14. Наличие собственного оборудованного ¦ за каждый вид ¦ до 15 ¦

¦здравпункта, медицинского кабинета, ¦ ¦ ¦

¦оздоровительно-восстановительного центра; ¦ ¦ ¦

¦столовой ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------------+--------------------------+----------+

¦15. Наличие: ¦ ¦ ¦

¦- автотранспортных средств, сельхозмашин, ¦ за каждую единицу ¦до 3, но ¦

¦строительной и другой самоходной техники на ¦ ¦не более ¦

¦балансе образовательного учреждения ¦ ¦20 ¦

¦- учебных кораблей, катеров, самолетов и ¦ за каждую единицу ¦ до 20 ¦

¦другой техники “ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------------+--------------------------+----------+

¦16. Наличие загородных объектов (лагерей, баз ¦находящихся на балансе ¦ до 30 ¦

¦отдыха, дач и др.) ¦образовательных учреждений¦ ¦

¦ ¦ в других случаях ¦ до 15 ¦

+----------------------------------------------+--------------------------+----------+

¦17. Наличие учебно-опытных участков (площадью ¦ за каждый вид ¦ до 50 ¦

¦не менее 0.5 га, а при орошаемом земледелии - ¦ ¦ ¦

¦0.25 га), парникового хозяйства, подсобного ¦ ¦ ¦

¦сельского хозяйства, учебного хозяйства, ¦ ¦ ¦

¦теплиц ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------------+--------------------------+----------+

¦18. Наличие собственных: котельной, очистных и¦ за каждый вид ¦ до 20 ¦

¦других сооружений, жилых домов ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------------+--------------------------+----------+

¦19. Наличие обучающихся (воспитанников) в ¦за каждого обучающегося ¦ 0.5 ¦

¦образовательных учреждениях, учреждениях ¦(воспитанника) ¦ ¦

¦начального и среднего профессионального ¦ ¦ ¦

¦образования, посещающих бесплатные секции, ¦ ¦ ¦

¦кружки, студии, организованные этими ¦ ¦ ¦

¦учреждениями или на их базе ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------------+--------------------------+----------+

¦20. Наличие в образовательных учреждениях ¦за каждого обучающегося ¦ 1 ¦

¦(классах, группах) общего назначения ¦(воспитанника) ¦ ¦

¦обучающихся (воспитанников) со специальными ¦ ¦ ¦

¦потребностями, охваченных квалификационной ¦ ¦ ¦

¦коррекцией физического и психического развития¦ ¦ ¦

¦(кроме специальных (коррекционных ¦ ¦ ¦

¦образовательных учреждений (классов, групп) ¦ ¦ ¦

+----------------------------------------------+--------------------------+----------+

¦21. Наличие оборудованных и используемых в ¦ за каждый вид ¦ до 15 ¦

¦образовательном процессе дошкольных ¦ ¦ ¦

¦образовательных учреждений дополнительных ¦ ¦ ¦

¦помещений для развития детей ¦ ¦ ¦

L----------------------------------------------+--------------------------+-----------

1.2. Образовательные учреждения относятся к высшей, I, II, III, IV группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:

----T----------------------------------------T--------------------------------------¬

¦ N ¦ Тип (вид) образовательного учреждения ¦Группа, к которой учреждение относится¦

¦п/п¦ ¦по оплате труда руководителей по сумме¦

¦ ¦ ¦баллов ¦

¦ ¦ +------T-------T-------T--------T------+

¦ ¦ ¦Высшая¦ I гр. ¦II гр. ¦III гр. ¦IV гр.¦

+---+----------------------------------------+------+-------+-------+--------+------+

¦1. ¦Учреждения начального и среднего ¦свыше ¦свыше ¦до 400 ¦до 300 ¦ - ¦

¦ ¦профессионального образования; ¦800 ¦400 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общеобразовательные лицеи и гимназии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------------+------+-------+-------+--------+------+

¦2. ¦Учреждения начального и среднего ¦свыше ¦свыше ¦до 350 ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦профессионального образования: ¦500 ¦350 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональные лицеи, колледжи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦училища олимпийского резерва (УОР) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------------+------+-------+-------+--------+------+

¦3. ¦Специализированные детско-юношеские ¦свыше ¦свыше ¦до 350 ¦до 250 ¦ - ¦

¦ ¦спортивные школы олимпийского резерва ¦500 ¦350 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(СДЮСШОР), школы высшего спортивного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мастерства (ШВСМ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------------+------+-------+-------+--------+------+

¦4. ¦Образовательные учреждения для детей- ¦свыше ¦до 350 ¦до 250 ¦до 150 ¦ ¦

¦ ¦сирот и детей, оставшихся без попечения ¦350 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦родителей, специальные (коррекционные) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательные учреждения для детей с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отклонениями в развитии, оздоровительные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательные учреждения санаторного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦типа для детей, нуждающихся в длительном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лечении, специальные образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждения для детей и подростков с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦девиантным поведением, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общеобразовательные школы-интернаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------------+------+-------+-------+--------+------+

¦5. ¦Школы и другие общеобразовательные ¦свыше ¦до 800 ¦до 500 ¦до 350 ¦до 200¦

¦ ¦учреждения; учреждения дополнительного ¦800 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования детей; межшкольные учебные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комбинаты (центры) и другие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательные учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------------------------------------+------+-------+-------+--------+-------

1.3. Объем деятельности каждого образовательного учреждения сферы культура при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям:

Объемные показатели деятельности

муниципальных образовательных учреждений

дополнительного образования детей сферы культура

Грязовецкого муниципального района (детских школ искусств)

----T---------------------------T----------------T----------T------------T-----------¬

¦ N ¦ Показатели ¦ Условия ¦Количество¦Фактическое ¦Сумма ¦

¦п/п¦ ¦ ¦баллов ¦состояние ¦начисленных¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателей ¦баллов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦по состоянию¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 1 января ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦следующего ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦за отчетным ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦

+---+---------------------------+----------------+----------+------------+-----------+

¦ 1.¦Количество обучающихся в ¦из расчета за ¦ 0.5 ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательном учреждении ¦каждого ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дополнительного образования¦обучающегося ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей, включая обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовительных групп, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дошкольных отделений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦других отделений платной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦формы обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------------+----------+------------+-----------+

¦ 2.¦Количество обучающихся по ¦из расчета за ¦ 1 ¦ ¦ ¦

¦ ¦двум профилям обучения ¦каждого ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦обучающегося ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------------+----------+------------+-----------+

¦ 3.¦Количество обучающихся по ¦из расчета за ¦ 1 ¦ ¦ ¦

¦ ¦профориентационным ОП ¦каждого ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦обучающегося ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------------+----------+------------+-----------+

¦ 4.¦Наличие в структуре школ ¦за каждое ¦ 5 ¦ ¦ ¦

¦ ¦искусств отделений по видам¦отделение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦искусств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------------+----------+------------+-----------+

¦ 5.¦Количество подготовительных¦за каждую группу¦ 10 ¦ ¦ ¦

¦ ¦и дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦групп (отделений) и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отделений платной формы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------------+----------+------------+-----------+

¦ 6.¦Наличие подготовительных ¦за каждую группу¦5, но не ¦ ¦ ¦

¦ ¦групп (классов) на базе ¦ ¦более 20 ¦ ¦ ¦

¦ ¦дошкольных образовательных,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений и учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культуры (исключая группы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учтенные в п. 3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------------+----------+------------+-----------+

¦ 7.¦Наличие структурных ¦за каждое ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подразделений (филиалов) ¦структ. подразд.¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦с количеством ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦обучающихся: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------+----------+------------+-----------+

¦ ¦ ¦ до 50 человек ¦ 20 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------+----------+------------+-----------+

¦ ¦ ¦50 - 100 человек¦ 30 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------+----------+------------+-----------+

¦ ¦ ¦свыше 100 ¦ 50 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------------+----------+------------+-----------+

¦ 8.¦Многопрофильность ¦до 10 ¦ 5 ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательного учреждения¦специализаций ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------------+----------+------------+-----------+

¦ 9.¦Превышение плановой ¦за каждые 2 ¦ 15 ¦ ¦ ¦

¦ ¦наполняемости по классам ¦класса или ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(группам) ¦группы ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------------+----------+------------+-----------+

¦10.¦Работа образовательного ¦ ¦ 20 ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждения в режиме 2-х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦смен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------------+----------+------------+-----------+

¦11.¦Количество работников в ¦за каждого ¦ 1 ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждении ¦штатного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦работника ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------+----------+------------+-----------+

¦ ¦ ¦дополнительно за¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦каждого ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦работника, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦имеющего: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------+----------+------------+-----------+

¦ ¦ ¦первую ¦ 0.5 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦квалификационную¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦категорию ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------+----------+------------+-----------+

¦ ¦ ¦высшую ¦ 1 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦квалификационную¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦категорию ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------+----------+------------+-----------+

¦ ¦ ¦ученую степень ¦ 1 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦(звание) или ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦почетное звание ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------------+----------+------------+-----------+

¦12.¦Наличие оборудованных и ¦за каждый класс ¦ 10 ¦ ¦ ¦

¦ ¦используемых в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательном процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компьютерных классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------------+----------+------------+-----------+

¦13.¦Наличие специально ¦за каждое ¦5, но не ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудованных в ¦помещение ¦более 20 ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦требованиями и используемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в образовательном процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещений (в зависимости от¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦их состояния и степени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦использования): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+----------------+----------+------------+-----------+

¦ ¦- концертного зала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+----------------+----------+------------+-----------+

¦ ¦- музея или выставочного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+----------------+----------+------------+-----------+

¦ ¦- библиотеки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+----------------+----------+------------+-----------+

¦ ¦- хореографического класса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+----------------+----------+------------+-----------+

¦ ¦- класса изобразительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦искусства и декоративно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прикладного творчества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------------+----------+------------+-----------+

¦14.¦Наличие специально ¦за каждую ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудованных мастерских: ¦мастерскую ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+----------------+----------+------------+-----------+

¦ ¦- по реставрации и ремонту ¦ ¦ 10 ¦ ¦ ¦

¦ ¦музыкальных инструментов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+----------------+----------+------------+-----------+

¦ ¦- по звукозаписи ¦ ¦ 10 ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+----------------+----------+------------+-----------+

¦ ¦- по ремонту и оформлению ¦ ¦ 10 ¦ ¦ ¦

¦ ¦художественных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------+----------------+----------+------------+-----------+

¦ ¦- по пошиву и ремонту ¦ ¦ 10 ¦ ¦ ¦

¦ ¦хореографических костюмов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обуви ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------------+----------+------------+-----------+

¦15.¦Наличие собственных: ¦за каждый вид ¦ 20 ¦ ¦ ¦

¦ ¦котельной, теплового узла, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦очистных и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сооружений (в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бойлерной), жилых домов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------------+----------+------------+-----------+

¦16.¦Наличие автотранспортных ¦за каждую ¦ 5 ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств на балансе ¦единицу ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательного учреждения¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------------+----------+------------+-----------+

¦17.¦Наличие в образовательном ¦за каждый ¦5, но не ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждении стабильных ¦коллектив ¦более 20 ¦ ¦ ¦

¦ ¦творческих коллективов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦действующих не менее 2-х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лет (состав участников не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦менее 10 чел.) и регулярно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦принимающих участие в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦концертных мероприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------------+----------+------------+-----------+

¦18.¦Наличие среди обучающихся в¦за каждого ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательном учреждении ¦обучающегося, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лауреатов конкурсов, ¦творческий ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фестивалей, выставок и ¦коллектив ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦т.п.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- городского, районного ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦

¦ ¦- межрайонного (зонального)¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦

¦ ¦- областного ¦ ¦ 5 ¦ ¦ ¦

¦ ¦- всероссийского, ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦

¦ ¦межрегиональн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- международного уровня ¦ ¦20, но не ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦более 40 ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------------+----------+------------+-----------+

¦19.¦Количество обучающихся, ¦за каждого ¦1, но не ¦ ¦ ¦

¦ ¦поступивших в профильные ¦обучающегося ¦более 20 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ссузы, вузы за последние 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦года (после окончания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦данного образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------+----------------+----------+------------+-----------+

¦20.¦Работа образовательного ¦ ¦ 20 ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждения в режиме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инновации и эксперимента в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствии с решением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Учредителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------------------+----------------+----------+------------+------------

1.4. Образовательные учреждения дополнительного образования детей сферы культуры Грязовецкого муниципального района (детские школы искусств) относятся к высшей, I, II, III, IV группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:

----T----------------------------------------T--------------------------------------¬

¦ N ¦ Тип (вид) образовательного учреждения ¦Группа по оплате труда руководителей в¦

¦п/п¦ ¦зависимости от суммы баллов по ¦

¦ ¦ ¦объемным показателям ¦

¦ ¦ +------T-------T-------T-------T-------+

¦ ¦ ¦высшая¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦

+---+----------------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+---+----------------------------------------+------+-------+-------+-------+-------+

¦1. ¦Муниципальное образовательное учреждение¦свыше ¦до 500 ¦до 350 ¦до 250 ¦до 150 ¦

¦ ¦дополнительного образования детей: ¦500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- детская школа искусств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------------------------------------+------+-------+-------+-------+--------

2. Порядок отнесения образовательных учреждений к группам по оплате труда руководящих работников для установления должностных окладов по новой системе оплаты труда

2.1. Группа по оплате труда определяется не чаще одного раза в год органом управления образованием по подчиненности образовательного учреждения в устанавливаемом им порядке на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждений.

Группа по оплате труда для вновь открываемых образовательных учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.

2.2. При наличии других показателей, не предусмотренных в настоящем разделе, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в учреждении, суммарное количество баллов может быть увеличено органом управления образованием по подчиненности образовательного учреждения за каждый дополнительный показатель до 20 баллов.

2.3. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой “до“, устанавливается органом управления образованием по подчиненности образовательного учреждения.

2.4. При установлении группы по оплате труда руководящих работников контингент обучающихся (воспитанников):

- по общеобразовательным учреждениям - по списочному составу на начало учебного года;

- по детским домам, школам-интернатам для детей, оставшихся без попечения родителей, - по списочному составу на 1 января;

- по учреждениям дополнительного образования детей, в т.ч. спортивной направленности, - по списочному составу постоянно обучающихся на 1 января. При этом в списочном составе обучающиеся в учреждениях дополнительного образования детей, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются 1 раз.

2.5. Управление образования может относить учреждения образования, добившиеся высоких и стабильных результатов работы, на одну группу по оплате труда выше по сравнению с группой, определенной по настоящим показателям.

Приложение 3

к Положению

об оплате труда руководителей

муниципальных образовательных учреждений

Грязовецкого муниципального района

и муниципальных учреждений,

подведомственных Управлению образования

Грязовецкого муниципального района

1. Примерные показатели деятельности руководителей образовательных учреждений при установлении стимулирующих надбавок:

-----T---------------------------------------------------T----------¬

¦ ¦ Показатели ¦Степень ¦

¦ ¦ ¦достижения¦

+----+---------------------------------------------------+----------+

¦1. ¦ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ¦

+----+---------------------------------------------------T----------+

¦1.1.¦Сохранение контингента обучающихся и воспитанников,¦ ¦

¦ ¦в т.ч. отсутствие отчислений из учреждения в 1 - 9 ¦ ¦

¦ ¦классах, сохранение контингента в 10 - 11 классах ¦ ¦

¦ ¦(кроме выбытия по уважительным причинам) ¦ ¦

+----+---------------------------------------------------+----------+

¦1.2.¦Охват дополнительным образованием детей, ¦ ¦

¦ ¦организация различных форм внеклассной и ¦ ¦

¦ ¦внешкольной работы ¦ ¦

+----+---------------------------------------------------+----------+

¦1.3.¦Организация проживания учащихся в пришкольном ¦ ¦

¦ ¦интернате ¦ ¦

+----+---------------------------------------------------+----------+

¦1.4.¦Организация подвоза детей ¦ ¦

+----+---------------------------------------------------+----------+

¦1.5.¦Создание для учащихся старшей ступени возможности ¦ ¦

¦ ¦выбора профиля обучения или индивидуального ¦ ¦

¦ ¦учебного плана ¦ ¦

+----+---------------------------------------------------+----------+

¦1.6.¦Совершенствование форм и содержания отдыха и ¦ ¦

¦ ¦оздоровления детей и подростков ¦ ¦

+----+---------------------------------------------------+----------+

¦2. ¦ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ¦

¦ ¦ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ¦

+----+---------------------------------------------------T----------+

¦2.1.¦Общее количество и виды современных педагогических ¦ ¦

¦ ¦технологий, используемых в учебном процессе <1> ¦ ¦

+----+---------------------------------------------------+----------+

¦2.2.¦Доля педагогов, использующих современные ¦ ¦

¦ ¦педагогические технологии по предметам (в том числе¦ ¦

¦ ¦компьютерные и Интернет-технологии) ¦ ¦

+----+---------------------------------------------------+----------+

¦2.3.¦Доля педагогов, работающих по инновационным ¦ ¦

¦ ¦программам и участвующих в экспериментальной работе¦ ¦

+----+---------------------------------------------------+----------+

¦2.4.¦Результаты инновационной образовательной ¦ ¦

¦ ¦деятельности (презентация инновационного и ¦ ¦

¦ ¦актуального педагогического опыта на конференциях, ¦ ¦

¦ ¦семинарах, совещаниях, педагогических чтениях и ¦ ¦

¦ ¦других мероприятиях): ¦ ¦

¦ ¦на муниципальном уровне; ¦ ¦

¦ ¦на областном уровне; ¦ ¦

¦ ¦на окружном уровне; ¦ ¦

¦ ¦на федеральном уровне ¦ ¦

+----+---------------------------------------------------+----------+

¦2.5.¦Наличие медиатеки, медиазала, автоматизированных ¦ ¦

¦ ¦рабочих мест учителей, локальной сети ¦ ¦

+----+---------------------------------------------------+----------+

¦2.6.¦Использование лицензионных программ автоматизации ¦ ¦

¦ ¦процессов управления ¦ ¦

+----+---------------------------------------------------+----------+

¦3. ¦СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ¦

¦ ¦ПРОЦЕССА ¦

+----+---------------------------------------------------T--------“-+

¦3.1.¦Материально-техническая, ресурсная обеспеченность ¦ ¦

¦ ¦учебно-воспитательного процесса, в том числе за ¦ ¦

¦ ¦счет внебюджетных средств (учебное оборудование, ¦ ¦

¦ ¦информац