Законы и постановления РФ

Распоряжение администрации Борского района от 10.03.2004 N 635 “Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих Борского района“

АДМИНИСТРАЦИЯ БОРСКОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 марта 2004 г. N 635

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ БОРСКОГО РАЙОНА

Во исполнение Закона Нижегородской области от 21.09.1998 N 11-З “О муниципальной службе и муниципальных должностях в Нижегородской области“ и Положения о муниципальной службе в Борском районе, утвержденного постановлением Земского собрания Борского района от 09.08.2001 N 60:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения Реестра муниципальных служащих Борского района.

2. Руководителям структурных подразделений администрации Борского района, главам сельских и поселковых администраций Борского района обеспечить ведение Реестра муниципальных служащих Борского района и соблюдение установленных Порядком требований.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на отдел кадров администрации Борского района (С.А. Богомолова).

Глава местного самоуправления

В.А.ИВАНОВ

Утвержден

распоряжением

администрации
Борского района

от 10.03.2004 N 635

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ БОРСКОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. В соответствии с Законом Нижегородской области от 21.09.1998 N 11-3 “О муниципальной службе и муниципальных должностях в Нижегородской области“ и Положением о муниципальной службе в Борском районе, утвержденным постановлением Земского собрания Борского района от 09.08.2001 N 60, настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения Реестра муниципальных служащих Борского района (далее - Реестр).

1.2. Цель ведения Реестра - организация учета и прохождения муниципальной службы муниципальными служащими Борского района.

1.3. Реестр является внутренним документом для служебного пользования.

1.4. Реестр содержит информацию о муниципальных должностях муниципальной службы и лицах, замещающих муниципальные должности муниципальной службы Борского района в форме базы данных, сохраняемой на бумажном и электронном носителях в машиночитаемой форме.

1.5. Информация из Реестра предоставляется в документированной форме в виде выписок и справок, удостоверенных отделом кадров администрации Борского района в установленном порядке.

1.6. Контроль за соблюдением настоящего Порядка осуществляет отдел кадров администрации Борского района.

2. СОДЕРЖАНИЕ РЕЕСТРА

2.1. Реестр ведется по группам муниципальных должностей (высшие, главные, ведущие, старшие, младшие) муниципальной службы.

2.2. В Реестр включаются следующие сведения:

а) наименование группы муниципальных должностей;

б) фамилия, имя, отчество муниципального служащего (в именительном падеже);

в) наименование муниципальной должности;

г) квалификационный разряд, основание для присвоения;

д) дата поступления (перевода) на муниципальную должность муниципальной службы (число, месяц, год);

е) стаж муниципальной службы;

ж) примечание.

3. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА

3.1. Ведение Реестра возлагается на отдел кадров администрации Борского района.

3.2. Основанием для включения в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу. Ведение Реестра осуществляется как на бумажном носителе, так и в виде электронной таблицы.

3.3. В Реестр вносятся данные о муниципальных служащих на основании следующих документов:

распорядительные документы
о приеме, переводе, увольнении;

штатное расписание структурного подразделения;

трудовая книжка муниципального служащего;

распорядительные документы о присвоении квалификационного разряда.

Запрещается внесение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, а также о частной жизни муниципальных служащих.

3.4. Муниципальные служащие, уволенные в связи с ликвидацией муниципального органа или сокращением штатов, остаются в Реестре (с указанием “В резерве“) с сохранением в течение года непрерывного стажа муниципальной службы.

3.5. Основанием для исключения из Реестра является увольнение муниципального служащего.

3.6. Ежегодно по состоянию на 1 апреля Реестр оформляется на бумажном носителе. Все изменения, произошедшие в течение года, отражаются в соответствующих графах.

3.7. Реестр подлежит вечному хранению, его уничтожение и изъятие не допускается.

4. ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ЗАПИСИ РЕЕСТРА

Документами, подтверждающими записи Реестра, являются выписки из Реестра, подписанные консультантом отдела кадров администрации Борского района и заверенные печатью отдела кадров администрации Борского района.

5. ТРЕБОВАНИЯ К ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА

5.1. Ответственность за достоверность, актуальность, сохранность и конфиденциальность данных Реестра возлагается на руководителей структурных подразделений и отдел кадров администрации Борского района.

5.2. Состав информации о муниципальных служащих в Реестре и форма ее представления могут изменяться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области о муниципальной службе.