Законы и постановления РФ

Решение Земского собрания Перевозского района от 05.02.2004 N 14 “Об утверждении районной целевой программы “О неотложных мерах по профилактике инфекционных заболеваний в Перевозском районе Нижегородской области на период 2004 - 2006 гг.“

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 5 февраля 2004 г. N 14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ИНФЕКЦИОННЫХ

ЗАБОЛЕВАНИЙ В ПЕРЕВОЗСКОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ

ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2004 - 2006 ГГ.“

В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Перевозского района Земское собрание района решило:

1. Утвердить районную целевую программу “О неотложных мерах по профилактике инфекционных заболеваний в Перевозском районе Нижегородской области на период 2004 - 2006 гг.“ (прилагается).

Председатель Земского собрания

А.Т.ШЕРШНЕВ

Утверждена

решением

Земского собрания

Перевозского района

от 05.02.2004 N 14

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“О НЕОТЛОЖНЫХ МЕРАХ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ИНФЕКЦИОННЫХ

ЗАБОЛЕВАНИЙ В ПЕРЕВОЗСКОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ

ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2004 - 2006 ГОДОВ“

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование - районная целевая программа “О неотложных мерах по профилактике инфекционных заболеваний в
Перевозском районе Нижегородской области на период 2004 - 2006 годов“.

Основание для разработки Программы:

- постановление Правительства Нижегородской области от 24 декабря 2002 года N 338 “Об утверждении плана работы Правительства Нижегородской области на 2003 год“;

- Закон Нижегородской области “О неотложных мерах по профилактике инфекционных заболеваний в Нижегородской области на период 2004 - 2006 годов“ за N 99-З от 03.11.2003.

Разработчики Программы - Перевозская ЦРБ, ГУ “Центр государственного санитарного надзора в Перевозском районе“ (далее - ЦГСЭН в Перевозском районе).

Цель Программы - обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения Перевозского района Нижегородской области в части профилактики инфекционных и паразитарных заболеваний.

Задачи Программы:

- стабилизация и снижение уровня инфекционной и паразитарной заболеваемости в Перевозском районе Нижегородской области;

- предупреждение групповой и вспышечной инфекционной заболеваемости;

- профилактика внутрибольничных инфекционных заболеваний;

- обеспечение мероприятий по санитарной охране территории от завоза и распространения особо опасных инфекционных заболеваний и по противодействию биологическому терроризму.

Сроки реализации Программы - 2004 - 2006 годы.

Перечень основных мероприятий Программы:

- обеспечение своевременной и качественной лабораторной диагностики инфекционных заболеваний;

- совершенствование лабораторной диагностики инфекционных заболеваний;

- закупка диагностических препаратов, средств защиты для создания резерва на проведение мероприятий по локализации очагов особо опасных инфекций;

- совершенствование дезинфекционных и стерилизационных мероприятий в лечебно-профилактических учреждениях;

- проведение дополнительных мероприятий по локализации очагов массовых и особо опасных инфекционных заболеваний;

- организация и проведение профилактических дератизационных и дезинсекционных мероприятий на объектах здравоохранения, образования и в очагах инфекционных заболеваний.

Исполнители основных мероприятий Программы:

- министерство здравоохранения Нижегородской области;

- Перевозская центральная районная больница;

- ГУ “Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Перевозском районе“;

- администрация Перевозского района;

- Территориальный фонд обязательного медицинского страхования (далее - ТФОМС).

Объем и источники финансирования:

Общий объем финансирования Программы на
2004 - 2006 годы - тысяч рублей, в т.ч.:

местный бюджет - 786,0 тысяч рублей

ТФОМС - 530,0 тысяч рублей

Контроль Программы: Земское собрание Перевозского района Нижегородской области.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Значение инфекционной патологии как одного из основных критериев здоровья населения признано всем мировым медицинским сообществом. Распространенность инфекций является важнейшим компонентом “индекса здоровья“, а усилия, направленные на снижение уровня инфекционной заболеваемости и ликвидацию инфекций, рассматриваются ВОЗ как меры по сохранению здоровья нации, в связи с чем борьба с инфекционными заболеваниями является ведущей проблемой здравоохранения.

Разработка и внедрение новых методов лабораторной диагностики, научных и организационных основ борьбы и профилактики инфекционных болезней человека ведут к снижению и ликвидации инфекционной патологии.

Важнейшим направлением работы является предупреждение заноса на территорию как области, так и района опасных инфекционных заболеваний, обеспечение готовности всех служб по предупреждению угрозы биотерроризма.

Благодаря совместной работе всех заинтересованных служб и ведомств, в том числе учреждений здравоохранения и Госсанэпиднадзора, в области и в районе достигнуты определенные успехи в борьбе с инфекционными и паразитарными заболеваниями. Однако несмотря на снижение инфекционной заболеваемости в последние годы, уровень ее остается высоким. В 2002 году было зарегистрировано 874300 случаев инфекционных заболеваний по 45 нозологическим формам. Экономический ущерб только от основных инфекционных заболеваний (без учета социально значимых и паразитарных заболеваний) составил в 2002 году 1159 млн руб., в том числе от гриппа и ОРВИ - 1036 млн руб., вирусных гепатитов - 53,7 млн руб., ОКИ - 44,3 млн руб. Только в 2002 году было зарегистрировано в
области 33 вспышки инфекционных заболеваний, в период которых пострадало 508 человек.

Установлено, что распространенность инфекционных болезней превосходит официально регистрируемые масштабы. Не всегда распознанными остаются атипичные, легко протекающие клинические формы заболеваний. На очень низком уровне выявляется врожденная инфекционная патология, например краснуха, цитомегаловирусная и другие инфекции. В целях обеспечения своевременной и качественной диагностики инфекционных заболеваний необходимо проводить весь комплекс лабораторных исследований: бактериологических, вирусологических, серологических (иммунологических). Серьезную эпидемиологическую значимость в последние годы приобретают микоплазменные инфекции, листериоз, клещевые боррелиозы, гемофильная инфекция, кампилобактериоз, легинеллез, “атипичная пневмония“ и другие, диагностика которых требует приобретения нового лабораторного оборудования и расходных материалов.

Одной из актуальных проблем является профилактика госпитальных (внутрибольничных) инфекций, присоединение которых к основному заболеванию увеличивает сроки пребывания больных в стационаре. Из-за ухудшения материально-технической базы ЛПУ и отсутствия возможностей для соблюдения санитарно-противоэпидемического режима в ЛПУ на должном уровне ежегодно регистрируются в области от 700 до 1200 случаев заболеваний внутрибольничными инфекциями. За последние три года возросло число случаев групповой заболеваемости сальмонеллезом в ЛПУ, что в большей степени связано с ухудшением обеспеченности их дезинфицирующими средствами, дезинфекционными камерами, стерилизующей аппаратурой. Это способствует снижению качества и своевременности проведения текущей и заключительной дезинфекции, снижает эффективность противоэпидемических мероприятий. Остается актуальной в настоящее время и заболеваемость инфекциями, имеющими высокий риск передачи при медицинских манипуляциях (вирусные гепатиты В и С, ВИЧ-инфекция), что требует усиления дезинфекционно-стерилизационного режима в ЛПУ. В то же время 50 процентов стерилизационной аппаратуры морально устарело и технически изношено, что не позволяет качественно обрабатывать медицинские инструменты. Подтверждением этого является высокий уровень (от 1,5 до 20% по ряду районов, по нашему району - 2%) нестандартных проб инструментов
и перевязочного материала. Из-за недостатка финансирования контроль за эффективностью работы имеющегося стерилизационного оборудования и дезинфекционных камер проводится не в полном объеме.

Следует отметить, что большое значение в обеспечении эпидемиологической безопасности населения имеет проведение профилактических грызуноистребительных (дератизационных) мероприятий и борьба с насекомыми (дезинсекция). В области сохраняется напряженная обстановка по природно-очаговым инфекциям (туляремия, ГЛПС, лептоспироз, клещевой энцефалит и иксодовый боррелиоз, для нашего района наиболее актуальной проблемой является ГЛПС), продолжают регистрироваться случаи малярии. Носителями и переносчиками указанных заболеваний являются грызуны, клещи и комары. В то же время сокращается количество площадей, подлежащих профилактической дезинсекционной, дератизационной и противоклещевой обработке. Отмечается рост гельминтозов (для нашего района характерен рост аскаридоза).

Учитывая возможность возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с инфекционными болезнями, особое внимание уделяется защите медицинского персонала, для чего необходимо приобретение защитной одежды нового поколения, современных лекарственных препаратов и медикаментозных средств. В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения требуется финансирование эпидемиологически значимых направлений (диагностические исследования, дезинфекционные мероприятия). Необходимость финансовой поддержки мероприятий по борьбе с инфекционными заболеваниями за счет средств Фонда обязательного медицинского страхования, других внебюджетных фондов, областного бюджета и местных бюджетов возрастает в связи со сложным социально-экономическим положением, низким жизненным уровнем и ухудшением состояния здоровья населения.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основной целью Программы является реализация мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в части профилактики инфекционной и паразитарной заболеваемости.

В связи с этим будут решены следующие задачи:

- стабилизация и снижение уровня инфекционной и паразитарной заболеваемости, как в области, так и в районе;

- предупреждение групповой и вспышечной инфекционной заболеваемости;

- профилактика внутрибольничных инфекций;

- обеспечение мероприятий по санитарной охране территории от завоза карантинных заболеваний и по противодействию
биологическому терроризму.

Реализация указанных задач позволит улучшить и стабилизировать эпидемиологическую ситуацию по целому ряду инфекционных заболеваний.

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Основными мероприятиями Программы являются:

1. Обеспечение своевременной и качественной лабораторной диагностики заболеваний:

- проведение бактериологических обследований больных и лиц, подозрительных на инфекционное заболевание, общавшихся в очагах инфекционных заболеваний;

- проведение иммуносерологических обследований больных и подозрительных на инфекционное заболевание, общавшихся в очагах инфекционных заболеваний;

- проведение вирусологических обследований больных и подозрительных на инфекционное заболевание;

- проведение паразитологических обследований больных;

- проведение обследований на особо опасные и природно-очаговые инфекции больных и подозрительных на инфекционное заболевание, общавшихся в очаге инфекционных заболеваний.

2. Совершенствование лабораторной диагностики инфекционных заболеваний:

- модернизация имеющейся бактериологической лаборатории в ЦРБ с обеспечением ее современным оборудованием.

3. Закупка диагностических препаратов, средств защиты для создания резерва на проведение мероприятий по ликвидации очагов особо опасных инфекций.

4. Совершенствование дезинфекционных и стерилизационных мероприятий в ЛПУ:

- централизованное приобретение дезинфицирующих средств для проведения заключительной дезинфекции в очагах инфекционных заболеваний;

- проведение производственного контроля за стерильностью и работой стерилизационной аппаратуры;

- совершенствование работы центрального стерилизационного отделения ЦРБ.

5. Проведение дополнительных мероприятий по локализации очагов массовых и особо опасных инфекционных заболеваний.

6. Организация и проведение профилактических дератизационных и дезинсекционных мероприятий на объектах здравоохранения, образования и в очагах инфекционных заболеваний.

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

Финансирование Программы предусматривается за счет средств ТФОМС, областного бюджета и местного бюджета.

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

(тыс. руб.)

-----------------T-------T-------T-------T------¬

¦ ¦2004 г.¦2005 г.¦2006 г.¦Всего ¦

+----------------+-------+-------+-------+------+

¦Всего ¦ 574,5 ¦ 430,0 ¦ 311,5 ¦1316,0¦

+----------------+-------+-------+-------+------+

¦В т.ч. за счет¦ 170,0 ¦ 170,0 ¦ 190,0 ¦ 530,0¦

¦средств
ТФОМС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-------+-------+-------+------+

¦Областной бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+-------+-------+-------+------+

¦Местный бюджет ¦ 404,5 ¦ 260,0 ¦ 121,5 ¦ 786,0¦

L----------------+-------+-------+-------+-------

Объемы и источники финансирования ежегодно уточняются с учетом инфляции и исходя из возможностей бюджета.

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Возмещение затрат ЛПУ и ЦГСЭН за проведение диагностических исследований осуществляется в соответствии с решением правления ТФОМС.

ЦГСЭН проводят лабораторные исследования для ЛПУ после заключения договоров на проведение диагностических исследований. Оплата за проведенные исследования осуществляется в соответствии с тарифами на платные работы и услуги, утвержденными приказами МЗ Нижегородской области и ФГУ “Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Нижегородской области“. Центры Госсанэпиднадзора ежемесячно представляют в МЗ Нижегородской области счета-фактуры на оплату за проведенные исследования и акт сдачи-приемки выполненных работ.

Закупка дезинфекционных средств, диагностических и других препаратов будет проводиться в соответствии с Указом Президента РФ от 08.04.1997 N 305 “О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд“.

УПРАВЛЕНИЕ

Ответственным за реализацию данной Программы является МЗ Нижегородской области.

МЗ Нижегородской области и ТФОМС ежемесячно осуществляют выверку финансирования Программы.

МЗ Нижегородской области ежеквартально представляет отчет об использовании средств обязательного медицинского страхования, полученных от реализации Программы.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Реализация программы “О неотложных мерах по профилактике инфекционных заболеваний в Перевозском районе Нижегородской области на период 2004 - 2006 годов“ позволит выполнить следующие мероприятия:

-
обеспечить стабилизацию и снижение уровня инфекционных и паразитарных заболеваний ежегодно на 1 - 2%,

- по ряду нозологических форм (грипп, ОРВИ, вирусные гепатиты, геморрагические лихорадки) снизить инфекционную заболеваемость до уровня показателей Российской Федерации,

- повысить показатель этиологической расшифровки острых кишечных инфекций до 40 - 50%,

- предупредить возникновение групповой и вспышечной заболеваемости, в том числе внутрибольничных инфекций,

- обеспечить санитарную охрану территории от завоза карантинных заболеваний и противодействие биотерроризму.

Приложение

к программе “О неотложных мерах по

профилактике инфекционных заболеваний

в Перевозском районе Нижегородской

области на период 2004 - 2006 годов“

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ.

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

-----T-------------------------T-----------------------------T----------T---------------------------T--------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦ Исполнители ¦ Срок ¦ Финансовые затраты ¦ Источники ¦

¦п/п ¦ Программы +--------------T--------------+реализации¦ (тыс. руб.) ¦финансирования¦

¦ ¦ ¦ответственные ¦соисполнители ¦ +------T------T------T------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦Всего ¦ ¦

+----+-------------------------+--------------+--------------+----------+------+------+------+------+--------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+----+-------------------------+--------------+--------------+----------+------+------+------+------+--------------+

¦1. ¦Обеспечение лабораторной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦диагностики инфекционных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваний, в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- возмещение затрат ЛПУ ¦ ¦ЦРБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- проведение¦ ¦ЦГСЭН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исследований, выполняемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для ЛПУ центрами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Госсанэпиднадзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.1.¦Проведение ¦МЗ Нижегород.¦ЦГСЭН ¦ 2004 - ¦120,0 ¦120,0 ¦130,0 ¦370,0 ¦ТФОМС ¦

¦ ¦бактериологических ¦обл., ОЦГСЭН ¦ЦРБ ¦ 2006 гг. ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ 60,0 ¦160,0 ¦ТФОМС ¦

¦ ¦исследований ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Район. бюджет ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.2.¦Проведение ¦МЗ Нижегород.¦ЦГСЭН ¦ 2004 - ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 30,0 ¦Район. бюджет ¦

¦ ¦паразитологических ¦обл., ОЦГСЭН ¦ЦРБ ¦ 2006 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исследований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------+--------------+--------------+----------+------+------+------+------+--------------+

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом

документа.

¦2.1.¦Совершенствование ¦МЗ Нижегород.¦ЦГСЭН ¦ 2004 - ¦ 70,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦110,0 ¦Район. бюджет ¦

¦ ¦лабораторной диагностики¦обл., ОЦГСЭН ¦ЦРБ ¦ 2006 гг. ¦ 70,0 ¦ 70,0 ¦ - ¦140,0 ¦Район. бюджет ¦

¦ ¦инфекционных заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.2.¦Модернизация имеющихся¦МЗ Нижегород.¦ЦГСЭН ¦ 2004 - ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 90,0 ¦Район. бюджет ¦

¦ ¦бактериологических ¦обл., ОЦГСЭН ¦ЦРБ ¦ 2006 гг. ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ 45,0 ¦Район. бюджет ¦

¦ ¦лабораторий с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечением их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦современным оборудованием¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------+--------------+--------------+----------+------+------+------+------+--------------+

¦3.1.¦Закупка диагностических¦МЗ Нижегород.¦ЦГСЭН ¦ 2004 - ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 60,0 ¦Район. бюджет ¦

¦ ¦препаратов, защитных¦обл., ОЦГСЭН ¦ЦРБ ¦ 2006 гг. ¦ 4,5 ¦ 5,0 ¦ 6,5 ¦ 16,0 ¦Район. бюджет ¦

¦ ¦средств для создания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦резерва на проведение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦локализации очагов особо¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦опасных инфекций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------+--------------+--------------+----------+------+------+------+------+--------------+

¦4. ¦Совершенствование ¦МЗ Нижегород.¦ЦГСЭН ¦ 2004 - ¦ 70,0 ¦ - ¦ - ¦ 70,0 ¦Район. бюджет ¦

¦ ¦дезинфекционных и¦обл., ОЦГСЭН ¦ЦРБ ¦ 2006 гг. ¦ 70,0 ¦ 70,0 ¦ - ¦140,0 ¦Район. бюджет ¦

¦ ¦стерилизационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.1.¦Централизованное ¦МЗ Нижегород.¦ЦГСЭН ¦ 2004 - ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 30,0 ¦Област. бюджет¦

¦ ¦приобретение ¦обл., ОЦГСЭН ¦ЦРБ ¦ 2006 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Район. бюджет ¦

¦ ¦дезинфицирующих средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для проведения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заключительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дезинфекции в очагах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инфекционных заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.2.¦Проведение ¦МЗ Нижегород.¦ЦГСЭН ¦ 2004 - ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 15,0 ¦Район. бюджет ¦

¦ ¦производственного ¦обл., ОЦГСЭН ¦ЦРБ ¦ 2006 гг. ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 15,0 ¦Район. бюджет ¦

¦ ¦контроля за стерильностью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и работой стерилизующей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аппаратуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.3.¦Совершенствование работы¦МЗ Нижегород.¦ЦГСЭН ¦ 2004 - ¦ 25,0 ¦ - ¦ - ¦ 25,0 ¦Район. бюджет ¦

¦ ¦централизованного ¦обл., ОЦГСЭН ¦ЦРБ ¦ 2006 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стерилизационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отделения в ЦРБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------+--------------+--------------+----------+------+------+------+------+--------------+

¦5. ¦Проведение дополнительных¦ЦГСЭН, ¦Перевозское ¦ В течение¦ ¦ ¦ ¦ ¦Област. бюджет¦

¦ ¦мероприятий по¦ГУП ¦отделение ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Район. бюджет ¦

¦ ¦локализации очаго⦓Профилактика“¦“Профилактика“¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦массовых и особо опасных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инфекционных заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------+--------------+--------------+----------+------+------+------+------+--------------+

¦6. ¦Организация и проведение¦ЦГСЭН, ¦Перевозское ¦ В течение¦ По ¦ По ¦ По ¦ ¦Местный бюджет¦

¦ ¦профилактических ¦ГУП ¦отделение ¦ года ¦догов.¦догов.¦догов.¦ ¦ ¦

¦ ¦дератизационных 覓Профилактика“¦“Профилактика“¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дезинсекционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эпидемическим показаниям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на объектах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦народного образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------+--------------+--------------+----------+------+------+------+------+--------------+

¦7. ¦Общий объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦7.1.¦ЦГСЭН ¦ ¦ ¦ ¦120,0 ¦120,0 ¦130,0 ¦370,0 ¦ТФОМС ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦205,0 ¦ 85,0 ¦ 85,0 ¦375,0 ¦Район. бюджет ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦7.2.¦ЦРБ ¦ ¦ ¦ ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ 60,0 ¦160,0 ¦ТФОМС ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦199,5 ¦175,0 ¦ 36,5 ¦411,0 ¦Район. бюджет ¦

L----+-------------------------+--------------+--------------+----------+------+------+------+------+---------------

Объемы финансирования рассчитываются с учетом потребности учреждения и эпидемиологической ситуации.