Законы и постановления РФ

Постановление главы администрации Гурьевского района от 13.06.2001 N 762 “Об утверждении Положения о порядке ведения реестра собственности“ (вместе с “Положением об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципального имущества“)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МО “ГУРЬЕВСКИЙ РАЙОН“

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июня 2001 г. N 762

Об утверждении Положения

о порядке ведения реестра собственности

На основании абзаца 2 главы 7 Порядка создания, приобретения, преобразования, управления и отчуждения муниципальной собственности муниципального образования “Гурьевский район“ Калининградской области, утвержденного решением тридцать третьей сессии районного Совета депутатов от 23.05.2000 г.,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить “Положение об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципального имущества“.

Глава администрации района

А. Неретин

Утверждено

постановлением

главы администрации

МО “Гурьевский район“

от 13 июня 2001 г. N 762

ПОЛОЖЕНИЕ

об учете муниципального имущества и ведении

реестра муниципального имущества

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета муниципального имущества и ведения реестра муниципального имущества (далее именуется - реестр) в соответствии с
законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения, возникающие при управлении и распоряжении муниципальным имуществом.

2. В настоящем Положении под реестром понимается муниципальная информационная система, представляющая собой совокупность построенных на единых методологических и программно - технических принципах баз данных, содержащих перечни объектов учета и данные с них.

3. Объектами учета реестра (далее именуются - объекты учета) являются:

а) муниципальное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальным унитарным предприятием или на праве оперативного управления за муниципальным учреждением;

б) находящиеся в муниципальной собственности акции (доли, вклады) хозяйственных обществ и товариществ, а также имеющееся у них муниципальное имущество, не вошедшее в уставной (складочный) капитал.

4. Данными об объектах учета являются сведения, характеризующие эти объекты (место нахождения, стоимость, обременение и т.п.).

II. ПОРЯДОК УЧЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

5. Учет муниципального имущества включает в себя описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющее однозначно отличить его от других объектов.

6. Для учета муниципального имущества, имеющегося у юридических лиц, юридическое лицо (заявитель) представляет в муниципальное учреждение “Комитет по управлению имуществом Гурьевского района“:

а) карту реестра муниципальной собственности, имеющейся у юридического лица (далее именуется - карта реестра), по форме согласно приложению N 1;

б) карту реестра юридического лица, по форме согласно приложению N 2.

7. Муниципальное учреждение “Комитет по управлению имуществом Гурьевского района“ в месячный срок проводит экспертизу представленных данных и занесение в базу данных.

8. Объекту учета, прошедшему процедуру учета, присваивается семизначный реестровый номер, первые две цифры которого являются порядковым номером балансодержателя, а последние пять означают порядковый номер объекта учета по данному балансодержателю.

III. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА

9. Ведение реестра осуществляется на бумажных носителях и включает в себя ведение баз данных муниципального
имущества, по балансодержателям.

Ведение базы данных муниципального имущества означает занесение в нее объектов учета и данных о них, обновление данных об объектах учета и их исключение из указанной базы данных при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета. Данные об объектах учета, исключаемые из базы данных, переносятся в архив, который хранится 5 лет.

10. Для обновления базы данных юридическое лицо обязано предоставить соответствующую информацию в муниципальное учреждение “Комитет по управлению имуществом Гурьевского района“ ежегодно до 01 февраля по состоянию на 01 января текущего года (а именно: карту реестра на вновь прибывшее имущество и акты на списание и выбытие имущества за прошедший год).

IV. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ,

СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ

11. Информация об объектах учета, содержащаяся в реестре, предоставляется любым заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации по соответствующему запросу.

12. Информация об объектах учета (или мотивированное решение об отказе в ее предоставлении) сообщается в 15-дневный срок.

V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

13. Собственником реестра является муниципальное образование “Гурьевский район“. Право собственности от имени муниципального образования в отношении реестра осуществляет в рамках своей компетенции муниципальное учреждение “Комитет по управлению имуществом Гурьевского района“.--