Законы и постановления РФ

Решение Белохолуницкой районной Думы Кировской области от 28.06.2006 N 34 “О приватизации муниципального имущества Белохолуницкого муниципального района“ (вместе с “Положением о приватизации муниципального имущества Белохолуницкого муниципального района“)

БЕЛОХОЛУНИЦКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 28 июня 2006 г. N 34

О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

БЕЛОХОЛУНИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 21.12.2001 N 178-ФЗ “О приватизации государственного и муниципального имущества“, от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом Белохолуницкого муниципального района Белохолуницкая районная Дума решила:

1. Утвердить Положение о приватизации муниципального имущества Белохолуницкого муниципального района. Прилагается.

2. Решение Белохолуницкой районной Думы от 26.10.2005 N 388 “Об утверждении Положения “О приватизации имущества муниципального образования Белохолуницкий район Кировской области“ признать утратившим силу.

3. Настоящее решение опубликовать в районной газете “Холуницкие зори“.

Глава

Белохолуницкого муниципального района

Кировской области

Н.П.КОЕВ

УТВЕРЖДЕНО

решением

Белохолуницкой районной Думы

Кировской
области

от 28 июня 2006 г. N 34

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

БЕЛОХОЛУНИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение о приватизации муниципального имущества Белохолуницкого муниципального района (далее - Положение) определяет порядок и условия приватизации муниципального имущества Белохолуницкого муниципального района (далее - муниципальное имущество).

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 21.12.2001 N 178-ФЗ “О приватизации государственного и муниципального имущества“, от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом Белохолуницкого муниципального района.

1.3. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности муниципального образования Белохолуницкий муниципальный район (далее - район), в собственность физических и (или) юридических лиц.

1.4. Приватизация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления муниципального района самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации.

2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

2.1. Приватизация муниципального имущества района осуществляется на основании прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества.

2.2. Белохолуницкая районная Дума ежегодно утверждает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества района.

2.3. Прогнозный план (программа) содержит перечень муниципального имущества района, которое планируется приватизировать в соответствующем году. В прогнозном плане (программе) указываются характеристика муниципального имущества, которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки приватизации.

2.4. Разработка прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с принятыми программами социально-экономического развития муниципального района.

2.5. Проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества района составляет отдел по управлению муниципальной собственностью и земельными ресурсами администрации Белохолуницкого муниципального района (далее - администрация района).

2.6. Рассмотренный главой администрации района проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества направляется в Белохолуницкую районную Думу одновременно с проектом решения районной Думы о бюджете
муниципального района на очередной финансовый год в составе прилагаемых к нему документов и материалов.

2.7. Администрация района ежегодно, не позднее 1 марта, представляет в районную Думу отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за прошедший год.

Отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за прошедший год содержит перечень муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.

3. РЕШЕНИЕ ОБ УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

3.1. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается главой администрации района в форме распоряжения в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества.

3.2. В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:

наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

способ приватизации имущества;

нормативная цена;

срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);

иные необходимые для приватизации имущества сведения.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

4.1. Организацию продажи муниципального имущества осуществляет администрация района в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи. Договор от имени Белохолуницкого муниципального района заключает администрация района.

4.3. Расходы на организацию и проведение приватизации муниципального имущества производятся за счет средств местного бюджета.

4.4. Расходование средств на организацию и проведение приватизации осуществляется по следующим видам затрат:

- подготовка имущества к продаже (инвентаризация объектов, кадастровый учет, проведение работ по территориальному землеустройству, регистрация права муниципальной собственности и т.д.), в том числе привлечение маркетинговых и финансовых консультантов, осуществление исследования рынка в целях повышения эффективности приватизированных процессов;

- оценка имущества для определения его рыночной стоимости и установления начальной цены;

- оплата услуг держателей реестров владельцев ценных бумаг (регистраторов) по внесению данных в реестр и выдаче выписок из реестра, оплата услуг депозитариев, прочие расходы, связанные с
оформлением прав на муниципальное имущество, а также с осуществлением муниципального района прав акционера;

- организация продажи имущества, включая привлечение с этой целью профессиональных участников рынка ценных бумаг и иных лиц;

- осуществление деятельности по учету и контролю выполнения покупателями имущества своих обязательств;

- защита имущественных и иных прав и законных интересов муниципального района в судах;

- рекламирование, а также публикация информационных сообщений о продаже и результатах сделок приватизации имущества в определенных в установленном порядке средствах массовой информации;

- создание и обслуживание информационно-коммуникационных систем, совершенствование материально-технической базы продаж имущества.

5. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОТ ПРОДАЖИ ИМУЩЕСТВА

5.1. Денежные средства, полученные от продажи муниципального имущества района с первого по пятнадцатое число каждого месяца, подлежат перечислению в районный бюджет не позднее двадцать пятого числа соответствующего месяца.

Денежные средства, полученные от продажи муниципального имущества с шестнадцатого по тридцать первое число каждого месяца, подлежат перечислению в районный бюджет не позднее десятого числа месяца, следующего за соответствующим месяцем.

5.2. Передача кредиторам муниципального имущества в зачет муниципальных заимствований, а равно обмен муниципального имущества на находящееся в частной собственности имущество не допускается, за исключением случаев, установленных федеральным законом.

5.3. Контроль за порядком и своевременностью перечисления полученных от продажи муниципального имущества денежных средств в районный бюджет осуществляют районная Дума, администрация района и финансовый отдел.