Законы и постановления РФ

Решение Арбажской районной Думы Кировской области от 27.06.2006 N 12 “О муниципальном заказе на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района на 2006 год“ (вместе с “Положением о координаторе муниципального заказа“, “Перечнем муниципальных заказчиков на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на 2006 год“, “Порядком формирования муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района“, “Положением об уполномоченном органе на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района“)

АРБАЖСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 27 июня 2006 г. N 12

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД РАЙОНА НА 2006 ГОД

Закон Кировской области от 12.05.2004 N 235-ЗО утратил силу в связи с принятием Закона Кировской области от 28.09.2007 N 162-ЗО, регулирующего те же правоотношения.

Постановление Правительства РФ от 03.09.1998 N 1022 утратило силу в связи с изданием постановления Правительства РФ от 18.09.2006 N 577.

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ от 21.07.2005 N 94-ФЗ, Законом РСФСР “О
конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках“ от 22.03.1991 N 948-1, постановлением Правительства Российской Федерации “О кадровом обеспечении торгов (конкурсов) на закупку продуктов для государственных нужд“ от 03.09.1998 N 1022, Законом Кировской области “О бюджетном процессе в Кировской области“ от 12.05.2004 N 235-ЗО, решением Арбажской районной Думы от 16.12.2005 N 166 “О бюджете муниципального образования Арбажский муниципальный район Кировской области на 2006 год“ и иными нормативными правовыми актами, в целях проведения единой политики при планировании и исполнении муниципальных закупок, обеспечения эффективного использования средств районного бюджета и внебюджетных источников финансирования Совет Арбажской районной Думы решил:

1. Утвердить перечень муниципальных заказчиков на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района на 2006 год. Прилагается.

2. Утвердить Порядок формирования муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района. Прилагается.

3. Утвердить Положение о координаторе муниципального заказа. Прилагается.

4. Утвердить Положение об уполномоченном органе на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района. Прилагается.

5. Определить газету “Арбажские вести“ официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов, предусмотренной для опубликования через печатные издания Федеральным законом N 94-ФЗ.

Глава

Арбажского района

Кировской области

В.Н.ЩЕКОТОВ

УТВЕРЖДЕНО

решением

Арбажской районной Думы

Кировской области

от 27 июня 2006 г. N 12

ПОЛОЖЕНИЕ

О КООРДИНАТОРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Общие положения

1.1. Координатором муниципального заказа (далее - координатор) является отдел по экономическим вопросам администрации Арбажского района, уполномоченный администрацией Арбажского района осуществлять координацию деятельности муниципальных заказчиков (далее - заказчики) по формированию и размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - товары, работы, услуги) для муниципальных нужд района.

1.2. Деятельность координатора
осуществляется в целях проведения единой государственной политики, направленной на повышение эффективности расходования средств районного бюджета и внебюджетных источников финансирования, достижение открытости и гласности процесса закупок, совершенствование организационных структур управления закупками для муниципальных нужд района.

Федеральный закон от 23.06.1999 N 117-ФЗ утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ, регулирующего те же правоотношения.

1.3. Координатор руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд“, от 23.06.1999 N 117-ФЗ “О защите конкуренции на рынке финансовых услуг“, Законом РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 “О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках“, Законом Кировской области от 12.05.2004 N 235-ЗО “О бюджетном процессе в Кировской области“, решением Арбажской районной Думы от 16.12.2005 N 166 “О бюджете муниципального образования Арбажский муниципальный район Кировской области на 2006 год“, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области и настоящим Положением о координаторе муниципального заказа (далее - Положение).

1.4. Положение утверждается постановлением администрации Арбажского района.

2. Основные задачи координатора

2.1. Создание, развитие и координация системы управления муниципальным заказом, обеспечивающей соблюдение законодательства при его формировании и размещении.

2.2. Разработка и участие в реализации правовых, управленческих, организационных, методических, информационных, контрольных и иных механизмов, обеспечивающих эффективное использование средств районного бюджета и внебюджетных источников финансирования.

3. Функции координатора

3.1. Координирует деятельность заказчиков (организаторов конкурсов), получателей и поставщиков продукции по вопросам формирования, размещения заказов на поставки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд района.

3.2. Формирует проект сводного плана муниципального заказа на поставки товаров, работ,
услуг для муниципальных нужд района на основе заявок заказчиков на соответствующий финансовый год по номенклатуре, объему продукции в натуральном и стоимостном выражении, объемам и источникам финансирования и в установленном порядке вносит его на утверждение администрации района.

3.3. Готовит предложения по формированию перечня муниципальных заказчиков на поставки товаров, работ и услуг для нужд района и представляет его на утверждение в установленном порядке администрации района.

3.4. Разрабатывает и ведет классификатор товаров, работ, услуг, поставляемых по муниципальному заказу.

3.5. Формирует сводный график проведения торгов и других способов размещения заказов на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд района.

3.6. Участвует в установленном порядке в работе конкурсных, аукционных и котировочных комиссий, созданных заказчиками и уполномоченным органом.

3.7. Осуществляет контроль за достоверностью представляемых заказчиками (организаторами конкурсов) в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Кировской области сведений о количественной и стоимостной характеристике конкурсов и других способов закупок товаров (работ и услуг) для муниципальных нужд района и использовании бюджетных средств и средств внебюджетных фондов на эти цели.

3.8. Разрабатывает предложения по совершенствованию механизмов формирования и размещения муниципального заказа.

3.9. Готовит предложения по внесению изменений в правовые акты заказчиков по вопросам размещения заказов на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд района.

3.10. Осуществляет методическую и информационную помощь в организации формирования и размещения заказов на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

4. Права координатора

Координатор имеет право:

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке у органов исполнительной власти района, заказчиков и иных организаций информацию по вопросам, относящимся к формированию, размещению и исполнению муниципального заказа.

4.2. Вносить предложения заказчикам по организации размещения заказов на поставки товаров, работ, услуг для
муниципальных нужд района, повышающие эффективность закупок.

4.3. Вносить на рассмотрение администрации района предложения по совершенствованию нормативной базы Арбажского района, регламентирующей процессы формирования, размещения и исполнения муниципального заказа.

УТВЕРЖДЕН

решением

Арбажской районной Думы

Кировской области

от 27 июня 2006 г. N 12

ПЕРЕЧЕНЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НА 2006 ГОД

1. Управление образования Арбажского района Шадрина

п. Арбаж, ул. Пионерская, 2 Любовь Ивановна

2. Отдел культуры Арбажского района Токмянина

п. Арбаж, ул. Пионерская, 2 Любовь Геннадьевна

3. МУЗ “Арбажская центральная районная Морев

больница“ Виктор Анатольевич

п. Арбаж, ул. Октябрьская, 26

4. Администрация района Плотников

п. Арбаж, ул. Пионерская, 2 Иван Васильевич

5. Администрация муниципального образования Шангин

Арбажское
городское поселение Василий Иванович

п. Арбаж, ул. Комсомольская, 2

6. Администрация муниципального образования Сенникова

Верхотульское сельское поселение Галина Павловна

с. Верхотулье Арбажского района

7. Администрация муниципального образования Смирнов

Корминское сельское поселение Николай Алексеевич

с. Кормино Арбажского района

8. Администрация муниципального образования Долгополов

Сорвижское сельское поселение Анатолий Иванович

с. Сорвижи Арбажского района

9. Администрация муниципального образования Суслов

Шембетское сельское поселение Василий Алексеевич

УТВЕРЖДЕНО

решением

Арбажской районной Думы

Кировской области

от 27 июня 2006 г. N 12

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ

В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района (далее - уполномоченный орган на осуществление контроля) осуществляет контроль за соблюдением заказчиками, конкурсными, аукционными, котировочными комиссиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кировской области о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных
нужд (далее - законодательство о размещении заказов).

1.2. Уполномоченный орган на осуществление контроля руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, от 23.06.1999 N 117-ФЗ “О защите конкуренции на рынке финансовых услуг“, Законом РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 “О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках“, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области и настоящим Положением об уполномоченном органе на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района (далее - Положение).

2. Функции уполномоченного органа

на осуществление контроля

2.1. Осуществляет контроль за соблюдением заказчиками, конкурсными, аукционными, котировочными комиссиями требований, установленных законодательством о размещении заказов, путем проведения плановых и внеплановых проверок.

2.2. Согласовывает возможность заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, работ, услуг муниципальных нужд района за счет средств районного бюджета и внебюджетных источников финансирования с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.3. Разрабатывает и вносит на рассмотрение главе администрации района предложения по совершенствованию системы контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов.

2.4. Вносит предложения по организации размещения заказов на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд района, повышающие эффективность размещения муниципального заказа.

2.5. В установленном порядке рассматривает жалобы участников размещения заказов на действия (бездействие) заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд района.

2.6. Ведет учет контрактов, заключенных на поставки товаров, работ, услуг, потребность в которых возникла вследствие непреодолимой силы.

3.
Обязанности и права уполномоченного органа

на осуществление контроля

3.1. Уполномоченный орган на осуществление контроля обязан:

3.1.1. Выполнять возложенные на него функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, постановлениями Правительства области, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами по вопросам, относящимся к компетенции уполномоченного органа на осуществление контроля.

3.1.2. В установленном порядке передавать в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в областной орган исполнительной власти и в правоохранительные органы информацию о нарушениях законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

3.2. Уполномоченный орган на осуществление контроля имеет право:

3.2.1. В установленном порядке направлять заказчику предложение или предписание об устранении нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области о замене члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, а также обращаться в суд, арбитражный суд.

3.2.2. Запрашивать и получать в установленном порядке у органов исполнительной власти района, заказчиков, участников размещения заказов и иных организаций информацию по вопросам размещения заказов на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд района.

3.2.3. Привлекать в установленном порядке к проверкам специалистов органов исполнительной власти района, экспертных и консультативных организаций.

УТВЕРЖДЕН

решением

Арбажской районной Думы

Кировской области

от 27 июня 2006 г. N 12

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД РАЙОНА

Настоящий Порядок определяет организацию взаимодействия органов исполнительной власти района и муниципальных заказчиков в части формирования муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - товары, работы, услуги) для муниципальных нужд района.

Координацию работ по формированию муниципального заказа осуществляет координатор муниципального заказа.

1. Формирование муниципального заказа осуществляется в соответствии с разработанным
прогнозом объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд, на основе заявок муниципальных заказчиков в сводный план муниципального заказа на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд района (далее - заявка в сводный план) и расходов районного бюджета и внебюджетных источников финансирования, направляемых на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд района (далее - расходы на поставки).

В муниципальный заказ включаются товары, работы, услуги, необходимые для решения задач в сфере муниципального, социального, культурного, экологического и экономического развития Арбажского района, закупаемые за счет средств районного бюджета и внебюджетных источников финансирования на соответствующий финансовый год.

2. Координатор муниципального заказа:

2.1. Готовит предложения по формированию перечня муниципальных заказчиков и перечня товаров, работ, услуг, планируемых к включению в сводный план муниципального заказа на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд района (далее - сводный план).

2.2. Разрабатывает и ведет классификатор товаров, работ, услуг, поставляемых по муниципальному заказу.

2.3. Согласовывает со службой по ценовому регулированию Кировской области прогноз цен на товары, услуги, планируемые к включению в сводный план.

2.4. На основании заявок в сводный план и расходов на поставки, согласованных с финансовым органом района, формирует проект сводного плана по номенклатуре, объему товаров, работ, услуг в натуральном и стоимостном выражении, объемам и источникам финансирования на соответствующий финансовый год и представляет проект в установленном порядке на рассмотрение главе администрации района.

2.5. В случае внесения изменений и дополнений в сводную бюджетную роспись готовит проект изменений и дополнений в сводный план муниципального заказа на основе заявок муниципальных заказчиков в сводный план и расходов на поставки, согласованных с финансовым органом района, и в установленном порядке вносит его на утверждение
главе администрации района, но не чаще чем один раз в полгода.

3. Муниципальные заказчики:

3.1. В недельный срок после утверждения бюджетной росписи на соответствующий финансовый год в соответствии с разработанным прогнозом объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд района за счет средств районного бюджета и внебюджетных источников финансирования, формируют заявки на включение необходимых им товаров, работ, услуг в сводный план и расходы на поставки.

3.2. При формировании заявки в сводный план для определения цены за единицу товара (услуги) через координатора руководствуются прогнозными ценами, предоставленными службой по ценовому регулированию Кировской области.

3.3. Заявку в сводный план и расходы на поставки, согласованные с финансовым органом Арбажского района, представляют координатору муниципального заказа для формирования сводного плана муниципального заказа на соответствующий финансовый год.

3.4. В случае внесения изменений и дополнений в сводную бюджетную роспись формируют и представляют координатору муниципального заказа заявку в сводный план и расходы на поставки, согласованные с финансовым органом района, для внесения изменений и дополнений в сводный план муниципального заказа на соответствующий финансовый год, но не чаще чем один раз в полгода.