Законы и постановления РФ

Решение Краснознаменского районного Совета депутатов от 30.05.2001 N 57 “О режиме наибольшего благоприятствования инвесторам, осуществляющим капитальные вложения в экономику района“ (вместе с “Положением о порядке предоставления налоговых льгот предприятиям, частным предпринимателям, осуществляющим инвестиции на территории Краснознаменского района“)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЗНАМЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 30 мая 2001 г. N 57

О режиме наибольшего благоприятствования

инвесторам, осуществляющим капитальные вложения

в экономику района

В целях создания режима наибольшего благоприятствования предприятиям, частным предпринимателям, осуществляющим капитальные вложения в экономику района, районный Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о порядке предоставления налоговых льгот предприятиям, частным предпринимателям, осуществляющим инвестиции на территории района, согласно приложению.

2. Настоящее решение подлежит публикации в районной газете “Красное знамя“.

Председатель

Краснознаменского

районного Совета депутатов

М. Потапейко

Приложение

к решению

Краснознаменского

районного Совета депутатов

от 30 мая 2001 г. N 57

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления налоговых льгот

предприятиям, частным предпринимателям,

осуществляющим инвестиции на территории

Краснознаменского района

Настоящее Положение устанавливает налоговые льготы предприятиям, частным предпринимателям, осуществляющим инвестиции на территории района, определяет порядок предоставления налоговых
льгот и направлено на увеличение объемов инвестиций по приоритетным направлениям экономического развития района, роста их эффективности и предусматривает гарантии равных прав субъектов инвестиционной деятельности.

Глава 1. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

Статья 1. Перечень обязательных условий для получения налоговых льгот в соответствии с настоящим Положением

Для получения налоговых льгот в соответствии с настоящим Положением инвестор должен удовлетворять в совокупности следующим обязательным условиям:

а) осуществлять инвестиции в форме капитальных вложений;

б) осуществлять инвестиции в приоритетные направления экономики района, определяемые настоящим Положением;

в) достичь высокой бюджетной и социальной эффективности в ходе реализации инвестиционного проекта;

г) превысить минимальный предел инвестиций, установленный настоящим Положением в ходе реализации инвестиционного проекта;

д) не иметь задолженности по платежам в бюджеты всех уровней;

е) соблюдать установленный настоящим Положением порядок получения налоговых льгот;

ж) заключить инвестиционное соглашение и соблюдать его условия в ходе реализации инвестиционного проекта;

з) удовлетворять прочим условиям, прямо предъявляемым к инвестору настоящим Положением.

Статья 2. Осуществление инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений

Налоговые льготы предоставляются инвесторам, осуществляющим инвестиции в форме капитальных вложений, то есть инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно - изыскательские работы и другие затраты.

Статья 3. Приоритетные направления для предоставления режима инвестиционного благоприятствования

Настоящее Положение распространяется только на инвестиции в приоритетные направления экономики района.

Приоритетными для инвестирования направлениями являются:

а) производство продовольственной продукции;

б) развитие транспортной инфраструктуры;

в) развитие туризма;

г) производство сельскохозяйственной продукции;

д) другие социально - значимые отрасли экономики.

Статья 4. Бюджетная и социальная эффективность представляемых налоговых льгот

Инвестиционные проекты признаются имеющими высокую бюджетную и социальную эффективность в случае, если в процессе их реализации будет достигнуто
каждое из следующих условий:

а) увеличение количества рабочих мест на предприятии;

б) превышение суммарной годовой величины добавочной налоговой массы, зачисляемой в районный бюджет, после прекращения действия налоговых льгот по настоящему Положению в сравнении с суммарным годовым объемом предоставленных налоговых льгот перед прекращением действия последних.

Статья 5. Минимальный размер инвестиций

Для получения налоговых льгот инвестор обязан в ходе реализации инвестиционного проекта привлечь в течение календарного года инвестиции в размере не менее 300 тыс. рублей.

Статья 6. Предельный срок окупаемости инвестиционного проекта

Расчетный срок окупаемости инвестиционного проекта, претендующего на получение налоговых льгот в соответствии с настоящим Положением, не может превышать пяти лет.

Статья 7. Прочие существенные условия

1. Инвестор, претендующий на получение налоговых льгот, не может находиться в стадии ликвидации или реорганизации.

2. Инвестор, претендующий на получение налоговых льгот, должен быть зарегистрирован в качестве юридического лица, либо частного предпринимателя на территории Калининградской области.

Глава 2. НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ

Статья 8. Налоговые льготы при осуществлении инвестиционной деятельности

1. Инвесторы, удовлетворяющие требованиям настоящего Положения, освобождаются от уплаты всех налогов, зачисляемых в районный бюджет, по которым право льготирования принадлежит органам местного самоуправления РФ, до полной окупаемости вложенных средств, но не более расчетного срока окупаемости.

2. В течение пяти лет после завершения периода окупаемости инвестиций к инвесторам, указанным в части 1 настоящей статьи, применяется режим налогообложения, предусматривающий снижение ставок по налогу на имущество предприятий физических лиц, зачисляемых в районный бюджет, на 50 процентов в части имущества, созданного в ходе реализации инвестиционного проекта.

Примечания: 1. Предусмотренные настоящей статьей налоговые льготы предоставляются после заключения инвестиционного соглашения между администрацией района и инвестором.

2. Инвестор утрачивает право на налоговые льготы, начиная с первого числа месяца, следующего
за датой окончания расчетного периода окупаемости, или, если дата окончания фактического периода окупаемости наступает раньше, с первого числа месяца, следующего за такой датой.

Статья 9. Срок действия налоговых льгот и предельные объемы предоставляемых налоговых льгот

Налоговые льготы предоставляются, начиная с момента первой оплаты расходов, связанных с осуществлением инвестиционного проекта, но не позднее момента заключения инвестиционного соглашения.

Глава 3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТ

Статья 10. Перечень документов, необходимых для получения налоговых льгот

1. Инвестор, претендующий на получение налоговых льгот, направляет в орган исполнительной власти района следующие документы:

а) заявление на предоставление льгот (в произвольной форме);

б) нотариально заверенные копии учредительных документов либо свидетельство о регистрации;

в) бизнес - план (технико - экономическое обоснование), демонстрирующий рентабельность проекта и его бюджетный и социальный эффект на экономику района, прошедший независимую экспертизу. Эксперт, проводящий данную экспертизу, выбирается организацией, претендующей на получение льгот.

В случае необходимости экспертизу экономической эффективности и юридической обеспеченности проектов проводит Экспертный Совет по инвестиционной деятельности Калининградской области;

г) калькуляцию расчетного срока окупаемости, по методике, описанной в настоящем Положении. Данная калькуляция представляется в двух вариантах - с учетом льгот и без учета льгот (приложение N 1 к настоящему Положению);

д) бухгалтерскую и статистическую отчетность за отчетный год (или при отсутствии годовой отчетности - отчетность за последний отчетный период). Данное требование не распространяется на частных предпринимателей и случаи, когда для осуществления инвестиционного проекта предполагается создать новое юридическое лицо;

е) справку инспекции управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Краснознаменскому району об отсутствии недоимки по налогам и сборам в бюджеты всех уровней;

ж) обязательство о ведении учета расходов и доходов по каждому инвестиционному проекту.

2. Указанный в части
1 настоящей статьи перечень документов является исчерпывающим.

3. Документы, указанные в части 1 настоящей статьи, используются только в целях принятия решения о предоставлении льгот и не отменяют необходимости проведения экологической или иной экспертизы в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Статья 11. Срок окупаемости инвестиционного проекта

1. Срок окупаемости инвестиционного проекта - срок со дня начала финансирования инвестиционного проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение.

2. Датой начала периода окупаемости является момент осуществления первой оплаты расходов, связанных с осуществлением инвестиционного проекта.

Датой окончания периода окупаемости является последний день месяца, в котором исчисленная нарастающим итогом сумма денежных поступлений от реализации инвестиционного проекта стала равной исчисленной нарастающим итогом сумме всех затрат, связанных с реализацией инвестиционного проекта. Определение даты окончания периода окупаемости проводится путем составления расчета движения денежных средств с использованием методологии, определяемой в Приложении N 2 к настоящему Положению.

Статья 12. Расчетный и фактический сроки окупаемости инвестиционного проекта

1. Расчетный срок окупаемости - срок окупаемости, рассчитанный на основании данных инвестиционного проекта, представленного на получение льгот.

2. Фактический срок окупаемости - срок окупаемости, рассчитанный на основании фактических показателей хозяйственной деятельности предприятия, осуществляющего инвестиционный проект.

Статья 13. Рассмотрение инвестиционных проектов

1. Все инвесторы имеют равные права на получение налоговых льгот в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

2. Администрация района обязана принимать заявления инвесторов, претендующих на получение налоговых льгот в соответствии с настоящим Положением, и принимать по ним решения в срок не более одного месяца со дня получения заявления.

3. По поступившему заявлению должно быть принято одно из следующих решений:

а) об отказе в предоставлении налоговых
льгот;

б) о заключении инвестиционного соглашения.

4. О принятом решении сообщается инвестору.

Статья 14. Отказ в предоставлении налоговых льгот

1. В предоставлении налоговых льгот отказывается в случаях:

а) предоставления инвестором недостоверных сведений о себе;

б) непредставления инвестором в полном объеме необходимой документации;

в) государственной регистрации инвестора как юридического лица за пределами Калининградской области, за исключением случаев, когда для осуществления инвестиционного проекта предполагается создать новое юридическое лицо;

г) нахождения инвестора в процессе ликвидации или реорганизации;

д) наличия недоимки по налогам и сборам в бюджеты;

е) несоответствия объекта инвестирования по инвестиционному проекту требованиям и критериям, предусмотренным настоящим Положением, в том числе представление проектов, не связанных с осуществлением инвестиций в форме капитальных вложений либо не связанных с инвестированием в приоритетные направления экономики области;

ж) низкой бюджетной и социальной эффективности инвестиционного проекта;

з) привлечения инвестиций в объеме ниже, чем это предусмотрено настоящим Положением;

и) недостоверности калькуляции расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта, в том числе отдельных статей доходов и расходов, включенных в калькуляцию расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта;

к) если расчетный срок окупаемости инвестиционного проекта превышает 5 лет.

2. Перечень случаев, установленных частью 1 настоящей статьи, является исчерпывающим. Отказ в предоставлении режима инвестиционного благоприятствования должен быть основан на объективных критериях и представлен заявителю в письменной форме.

Статья 15. Инвестиционное соглашение

1. В случае, если отсутствуют основания для отказа инвестору в предоставлении налоговых льгот, предусмотренных статьей 14 настоящего Положения, администрация района заключает с инвестором инвестиционное соглашение не позднее двух недель со дня принятия соответствующего решения в соответствии со статьей 13 настоящего Положения.

2. Инвестиционное соглашение должно содержать следующие существенные условия:

а) стороны соглашения и срок его действия;

б) вид и сумма инвестируемых имущественных, финансовых и интеллектуальных
ценностей с разбивкой по годам в течение всего срока действия инвестиционного соглашения;

в) описание объекта инвестиционной деятельности (капитальных вложений);

г) обязательства инвестора, вытекающие из статьи 4 настоящего Положения с указанием минимального количества дополнительных рабочих мест, минимальных дополнительных налоговых поступлений в результате реализации инвестиционного проекта, а также минимального превышения суммарной годовой величины добавочной налоговой массы;

д) обязательства инвестора выполнять требования настоящего Положения, в том числе в части ответственности и отчетности инвестора.

Глава 4. ОТЧЕТНОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИНВЕСТОРОВ,

ПОЛУЧИВШИХ НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ В СООТВЕТСТВИИ

С НАСТОЯЩИМ ПОЛОЖЕНИЕМ

Статья 16. Отчетность инвесторов

1. Достоверность расчетной даты окончания периода полной окупаемости вложенных средств, представляемых предприятием, осуществляющим инвестиционный проект, и определения инвестором даты окончания фактического периода окупаемости по настоящему Положению, а равно наличие в организации учета доходов и расходов по всем инвестиционным проектам, в соответствии с требованиями настоящего Положения должно ежегодно подтверждаться независимым аудитором, избираемым инвестором. Оплата услуг независимого аудитора производится инвестором исключительно за свой счет.

2. Расчет даты окончания периода окупаемости и заключение независимого аудитора представляются инвестором, осуществляющим инвестиционный проект, в налоговые органы по месту регистрации, а также в администрацию района ежегодно, не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным.

3. В случае, если дата окончания фактического периода окупаемости наступает ранее, чем дата окончания расчетного периода окупаемости, инвестор, осуществляющий инвестиционный проект, должен представить расчет даты окончания фактического периода окупаемости не позднее, чем через два месяца после наступления такой даты. Настоящее требование не распространяется на представление заключения независимого аудитора о соответствии расчетов настоящему Положению. Заключение независимого аудитора может быть представлено до 15 апреля года, следующего за годом наступления даты окончания фактического периода окупаемости.

4. Запрещается изменение сроков
представления документов, указанных в настоящей статье, если иное не установлено Положением.

5. Непредставление отчетности, а равно нарушение сроков ее представления, является безусловным основанием для отмены льгот, предоставляемых настоящим Положением. В этом случае инвестор обязан возместить бюджету сумму полученных освобождений по налогам, а также проценты на сумму этих средств. Размер процентов определяется ставкой рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на дату расторжения соглашения.

Статья 17. Ответственность инвестора за невыполнение условий инвестиционного соглашения

В случае невыполнения условий реализации инвестиционного соглашения администрация района принимает решение об утрате инвестором права на налоговые льготы. При этом предприятие теряет право на льготы, установленные настоящим решением, и возмещает бюджету сумму полученных освобождений по налогам, а также проценты на сумму этих средств. Размер процентов определяется ставкой рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на дату расторжения соглашения.

Статья 18. Ответственность инвестора в случае его добровольной ликвидации (реорганизации)

Предприятие утрачивает право на налоговые льготы, полученные в соответствии с настоящим Положением, в случае, если до истечения срока окупаемости инвестиционного проекта принято решение о его добровольной ликвидации (реорганизации) как юридического лица. Такое юридическое лицо до ликвидации (реорганизации) возмещает бюджету сумму полученных освобождений по налогам, а также проценты на сумму этих средств. Размер процентов определяется ставкой рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на дату расторжения соглашения.

Приложение N 1

к Положению о порядке

предоставления льгот инвесторам

РАСЧЕТ

движения денежных средств

тыс. руб.

------T-------------------------------T-----------------T-----------------¬

¦ N ¦ Показатели ¦ Без учета льгот ¦ С учетом льгот ¦

¦ п/п ¦ +-----------------+-----------------+

¦ ¦ ¦ Период деятель- ¦ Период деятель- ¦

¦ ¦ ¦ ности по годам ¦ ности по годам ¦

¦ ¦ ¦ (кварталам) ¦ (кварталам) ¦

+-----+-------------------------------+-----------------+-----------------+

¦ ¦ Движение средств по основной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+-----------------+-----------------+

¦ 1. ¦ Выручка, полученная от ¦ ¦ ¦

¦ ¦ реализации продукции ¦ ¦ ¦

¦ ¦ (работ, услуг) и прочей ¦ ¦ ¦

¦ ¦ реализации (без НДС). ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+-----------------+-----------------+

¦ 2. ¦ Уплачено поставщикам, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ сотрудникам. ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+-----------------+-----------------+

¦ 3. ¦ Выручка от основной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ деятельности (п. 1 - п. 2) ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+-----------------+-----------------+

¦ 4. ¦ Проценты уплаченные. ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+-----------------+-----------------+

¦ 5. ¦ Налоги уплаченные. ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+-----------------+-----------------+

¦ 6. ¦ Итого чистая выручка от ¦ ¦ ¦

¦ ¦ основной деятельности ¦ ¦ ¦

¦ ¦ (п. 3 п. 4 п. 5). ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+-----------------+-----------------+

¦ ¦ Движение денежных средств по ¦ ¦ ¦

¦ ¦ инвестиционной деятельности ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+-----------------+-----------------+

¦ 7. ¦ Приобретение собственности, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ оборудования, механизмов. ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+-----------------+-----------------+

¦ 8. ¦ Выручка от реализации ¦ ¦ ¦

¦ ¦ собственности, оборудования, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ механизмов. ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+-----------------+-----------------+

¦ 9. ¦ Проценты полученные. ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+-----------------+-----------------+

¦ 10. ¦ Дивиденды полученные. ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+-----------------+-----------------+

¦ 11. ¦ Денежные средства, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ направленные на осуществление ¦ ¦ ¦

¦ ¦ капитального строительства. ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+-----------------+-----------------+

¦ 12. ¦ Итого чистая выручка от ¦ ¦ ¦

¦ ¦ инвестиционной деятельности ¦ ¦ ¦

¦ ¦ (п. 8 + п. 9 + п. 10 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ п. 7 - п. 11). ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+-----------------+-----------------+

¦ ¦ Движение денежных средств по ¦ ¦ ¦

¦ ¦ финансовой деятельности ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+-----------------+-----------------+

¦ 13. ¦ Выплаты по финансовому ¦ ¦ ¦

¦ ¦ лизингу. ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+-----------------+-----------------+

¦ 14. ¦ Получено по финансовому ¦ ¦ ¦

¦ ¦ лизингу. ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+-----------------+-----------------+

¦ 15. ¦ Поступление заемных денежных ¦ ¦ ¦

¦ ¦ средств. ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+-----------------+-----------------+

¦ 16. ¦ Выплата заемных денежных ¦ ¦ ¦

¦ ¦ средств. ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+-----------------+-----------------+

¦ 17. ¦ Прочие денежные средства, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ поступившие и ¦ ¦ ¦

¦ ¦ израсходованные по ¦ ¦ ¦

¦ ¦ финансовой деятельности. ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+-----------------+-----------------+

¦ 18. ¦ Итого чистая выручка от ¦ ¦ ¦

¦ ¦ финансовой деятельности ¦ ¦ ¦

¦ ¦ (п. 14 + п. 15 + п. 17 - ¦ ¦ ¦

¦ ¦ п. 13 - п. 16). ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+-----------------+-----------------+

¦ 19. ¦ Движение денежных средств ¦ ¦ ¦

¦ ¦ по годам ¦ ¦ ¦

¦ ¦ (итоги п. 6 + п. 12 + п. 18). ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+-----------------+-----------------+

¦ 20. ¦ Движение денежных средств ¦ ¦ ¦

¦ ¦ нарастающим итогом. ¦ ¦ ¦

L-----+-------------------------------+-----------------+------------------

Приложение N 2

к Положению о порядке

предоставления льгот инвесторам

КАЛЬКУЛЯЦИЯ

статей расходов и доходов

тыс. руб.

--------T-----------------------------T-----------------T-----------------¬

¦ N ¦ Показатели ¦ Без учета льгот ¦ С учетом льгот ¦

¦ п/п ¦ +-----------------+-----------------+

¦ ¦ ¦ Период деятель- ¦ Период деятель- ¦

¦ ¦ ¦ ности по годам ¦ ности по годам ¦

¦ ¦ ¦ (кварталам) ¦ (кварталам) ¦

+-------+-----------------------------+-----------------+-----------------+

¦ 1. ¦ Поступление выручки от ¦ ¦ ¦

¦ ¦ реализации продукции ¦ ¦ ¦

¦ ¦ (без НДС) ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----------------+-----------------+

¦ 2. ¦ Прочая реализация ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----------------+-----------------+

¦ 3. ¦ Расчет с поставщиками за ¦ ¦ ¦

¦ ¦ сырье и материалы (без НДС) ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----------------+-----------------+

¦ 4. ¦ Расчет за тепло и ¦ ¦ ¦

¦ ¦ электроэнергию (без НДС) ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----------------+-----------------+

¦ 5. ¦ Заработная плата ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----------------+-----------------+

¦ 6. ¦ Прочие затраты (без НДС и ¦ ¦ ¦

¦ ¦ с расшифровкой) ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----------------+-----------------+

¦ 8. ¦ Налоги и другие ¦ ¦ ¦

¦ ¦ обязательные платежи, всего ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----------------+-----------------+

¦ 8.1. ¦ Отчисления в Пенсионный ¦ ¦ ¦

¦ ¦ фонд ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----------------+-----------------+

¦ 8.2. ¦ Отчисления в фонд ¦ ¦ ¦

¦ ¦ медицинского страхования ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----------------+-----------------+

¦ 8.3. ¦ Отчисления в фонд ¦ ¦ ¦

¦ ¦ социального страхования ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----------------+-----------------+

¦ 8.4. ¦ Отчисления в фонд занятости ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----------------+-----------------+

¦ 8.5. ¦ Сбор за уборку территории ¦ ¦ ¦

¦ ¦ и на содержание милиции ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----------------+-----------------+

¦ 8.6. ¦ Сбор на нужды ¦ ¦ ¦

¦ ¦ образовательных учреждений ¦ ¦ ¦

¦ ¦ (1% от ФОТ) ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----------------+-----------------+

¦ 8.7. ¦ Налог на имущество ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----------------+-----------------+

¦ 8.8. ¦ Налог на содержание жилья ¦ ¦ ¦

¦ ¦ и объектов соцкультсферы ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----------------+-----------------+

¦ 8.9. ¦ Налог на землю ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----------------+-----------------+

¦ 8.10.¦ Налог на пользователей ¦ ¦ ¦

¦ ¦ автомобильных дорог ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----------------+-----------------+

¦ 8.11.¦ Налог на приобретение ¦ ¦ ¦

¦ ¦ автотранспортных средств ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----------------+-----------------+

¦ 8.12.¦ Прочие налога и сборы ¦ ¦ ¦

¦ ¦ (с расшифровкой) ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----------------+-----------------+

¦ 9. ¦ Прибыль от реализации ¦ ¦ ¦

¦ ¦ продукции ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----------------+-----------------+

¦ 10. ¦ Балансовая прибыль ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----------------+-----------------+

¦ 11. ¦ Налогооблагаемая прибыль ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------------+-----------------+-----------------+

¦ 12. ¦ Налог на прибыль ¦ ¦ ¦

L-------+-----------------------------+-----------------+--------------------