Законы и постановления РФ

Закон Кировской области от 02.05.2006 N 2-ЗО “О внесении изменений в Закон Кировской области “О межбюджетных отношениях в Кировской области“ (принят постановлением Законодательного Собрания Кировской области от 20.04.2006 N 2/20) (вместе с “Порядком образования областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и районного фонда финансовой поддержки поселений и методикой распределения дотаций из указанных фондов“, “Порядком определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования“, “Порядком отбора инвестиционных программ (проектов) для предоставления субсидий из областного фонда муниципального развития и методикой распределения средств из областного фонда муниципального развития между муниципальными образованиями“, “Методикой расчета субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного фонда компенсаций на выполнение государственных полномочий по социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальных детских домах и школах-интернатах для детей-сирот; по ежемесячной выплате денежных средств опекуну (попечителю) на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в размере, установленном законом области; по выплате ежемесячной компенсации опекуну (попечителю), приемному родителю на проезд детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на городском, пригородном (в сельской местности - на внутрирайонном) транспорте, кроме такси“, “Методикой расчета субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного фонда компенсаций на выполнение государственных полномочий по выплате предусмотренным законом области отдельным категориям специалистов, работающих в муниципальных учреждениях и проживающих в сельских населенных пунктах, поселках городского типа области, частичной компенсации расходов за наем жилого помещения, теплоснабжение (при отсутствии централизованного теплоснабжения (при наличии печного отопления) - на приобретение и доставку твердого топлива в пределах норм, установленных для продажи населению) и электроснабжение в размере, установленном законом области об областном бюджете на очередной финансовый год“, “Методикой расчета субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного фонда компенсаций на выполнение государственных полномочий по возмещению расходов, связанных с предоставлением руководителям, педагогическим работникам и иным специалистам муниципальных образовательных учреждений бесплатной жилой площади с отоплением и освещением в сельских населенных пунктах, поселках городского типа“, “Методикой расчета субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного фонда компенсаций на выполнение государственных полномочий по подготовке проведения сельскохозяйственной переписи“, “Порядком предоставления и распределения дотаций на стимулирование развития муниципальных образований Кировской области“, “Методикой расчета субвенций из областного фонда компенсаций на реализацию государственного стандарта общего образования“, “Методикой расчета субвенций бюджетам муниципальных образований из областного фонда компенсаций на выплату гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг“, “Методикой расчета субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного фонда компенсаций на выполнение государственных полномочий по созданию в муниципальном районе (городском округе) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и осуществлению деятельности в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, включая административную юрисдикцию“)

Утратил силу с 1 января 2008 года в связи с принятием Закона Кировской области от 28.09.2007 N 163-ЗО.

Вступил в силу со дня официального опубликования и распространялся на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года, за исключением абзаца пятого пункта 1, абзаца третьего пункта 2, пункта 3, абзаца седьмого пункта 4, пункта 6, абзацев второго, третьего, шестого пункта 7, абзацев второго, третьего, четвертого, восьмого пункта 8 статьи 1, которые вступили в силу с 1 января 2007 года (статья 2 данного документа).

2 мая 2006 года N 2-ЗО

ЗАКОН

КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

“О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ“

Принят

Законодательным Собранием

Кировской области

20 апреля 2006
года

Статья 1

Внести в Закон Кировской области от 30 июня 2005 года N 338-ЗО “О межбюджетных отношениях в Кировской области“ (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2005, N 4 (62), ст. 2897) (далее - Закон области) следующие изменения:

1) статью 5 изложить в следующей редакции:

“Статья 5. Регулирование доходов местных бюджетов

Настоящим Законом для всех муниципальных районов (городских округов) устанавливаются:

единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) - исходя из зачисления в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в размере 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета области от указанного налога;

Абзац пятый пункта 1 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2007 года (статья 2 данного документа).

единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на имущество организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет, - в размере 20 процентов.“;

2) в статье 11 часть 1 изложить в следующей редакции:

“1. Областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) образуется в составе областного бюджета в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Объем фонда определяется исходя из необходимости выравнивания бюджетной обеспеченности до уровня не ниже среднеобластного показателя и возможностей областного бюджета.

Абзац третий пункта 2 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2007 года (статья 2 данного документа).

Образование и распределение дотаций из указанного фонда осуществляются в соответствии с порядком образования областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и районного фонда финансовой поддержки поселений и методикой распределения дотаций из указанных фондов, утвержденных настоящим Законом. Прилагается.“;

Пункт 3 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2007
года (статья 2 данного документа).

3) в статье 12 абзац 2 части 2 изложить в следующей редакции:

“Порядок отбора инвестиционных программ (проектов) для предоставления субсидий и методика распределения средств из указанного фонда между муниципальными образованиями утверждаются настоящим Законом. Прилагается.“;

4) в статье 13 в части 4

абзац 4 изложить в следующей редакции:

“на выполнение государственных полномочий по социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальных детских домах и школах-интернатах для детей-сирот; по ежемесячной выплате денежных средств опекуну (попечителю) на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в размере, установленном законом области; по выплате ежемесячной компенсации опекуну (попечителю), приемному родителю на проезд детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на городском, пригородном (в сельской местности - на внутрирайонном) транспорте, кроме такси;“;

абзац 5 изложить в следующей редакции:

“на выполнение государственных полномочий по выплате предусмотренным законом области отдельным категориям специалистов, работающих в муниципальных учреждениях и проживающих в сельских населенных пунктах, поселках городского типа области, частичной компенсации расходов за наем жилого помещения, теплоснабжение (при отсутствии централизованного теплоснабжения (при наличии печного отопления) - на приобретение и доставку твердого топлива в пределах норм, установленных для продажи населению) и электроснабжение в размере, установленном законом области об областном бюджете на очередной финансовый год;“;

Абзац седьмой пункта 4 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2007 года (статья 2 данного документа).

абзац 6 изложить в следующей редакции:

“на выполнение государственных полномочий по возмещению расходов, связанных с предоставлением руководителям, педагогическим работникам и иным специалистам муниципальных образовательных учреждений бесплатной жилой площади с отоплением и освещением в сельских населенных пунктах, поселках городского типа;“;

дополнить абзацем следующего содержания:

“на
выполнение государственных полномочий по подготовке проведения сельскохозяйственной переписи.“;

1

5) дополнить статью 13 частью 6 следующего содержания:

1

“6 . В случае экономии органами местного самоуправления

субвенции на выплату гражданам адресных субсидий на оплату жилья

и коммунальных услуг по итогам финансового года сэкономленные

средства остаются в распоряжении органов местного самоуправления

и могут быть направлены в следующем финансовом году в качестве

дополнительного источника на развитие и модернизацию объектов

коммунальной инфраструктуры.“;

Пункт 6 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2007 года (статья 2 данного документа).

6) в статье 15 абзац 2 части 2 изложить в следующей редакции:

“Образование и распределение дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений осуществляются в соответствии с порядком образования областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и районного фонда финансовой поддержки поселений и методикой распределения дотаций из указанных фондов, утвержденных настоящим Законом. Прилагается.“;

7) изложить в новой редакции:

Абзац второй пункта 7 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2007 года (статья 2 данного документа).

порядок определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования, утвержденный частью 2 статьи 11 Закона области. Прилагается;

Абзац третий пункта 7 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2007 года (статья
2 данного документа).

порядок предоставления и распределения дотаций на стимулирование развития муниципальных образований Кировской области, утвержденный частью 4 статьи 12 Закона области. Прилагается;

методики расчета субвенций из областного фонда компенсаций, утвержденные частью 4 статьи 13 Закона области:

на реализацию государственного стандарта общего образования. Прилагается;

Абзац шестой пункта 7 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2007 года (статья 2 данного документа).

на выплату гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг. Прилагается;

на выполнение государственных полномочий по созданию в муниципальном районе (городском округе) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и осуществлению деятельности в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, включая административную юрисдикцию. Прилагается;“;

8) признать утратившими силу:

Абзац второй пункта 8 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2007 года (статья 2 данного документа).

методику распределения дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), утвержденную частью 1 статьи 11 Закона области;

Абзац третий пункта 8 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2007 года (статья 2 данного документа).

порядок отбора инвестиционных программ (проектов) для предоставления субсидий из областного фонда муниципального развития и их распределения между муниципальными образованиями, утвержденный частью 2 статьи 12 Закона области;

Абзац четвертый пункта 8 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2007 года (статья 2 данного документа).

методику распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений, утвержденную статьей 15 Закона области;

методики расчета субвенций из областного фонда компенсаций, утвержденные частью 4 статьи 13 Закона области:

на выполнение государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

на выполнение государственных полномочий по реализации мер социальной поддержки отдельных категорий
специалистов, работающих и проживающих в сельских поселениях и поселках городского типа, на выплату частичной компенсации;

Абзац восьмой пункта 8 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2007 года (статья 2 данного документа).

на выполнение государственных полномочий по реализации мер социальной поддержки работников образовательных учреждений, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), на возмещение расходов, связанных с предоставлением бесплатной жилой площади с отоплением и освещением.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года, за исключением абзаца пятого пункта 1, абзаца третьего пункта 2, пункта 3, абзаца седьмого пункта 4, пункта 6, абзацев второго, третьего, шестого пункта 7, абзацев второго, третьего, четвертого, восьмого пункта 8 статьи 1 настоящего Закона, которые вступают в силу с 1 января 2007 года.

Губернатор

Кировской области

Н.И.ШАКЛЕИН

г. Киров

2 мая 2006 года

N 2-ЗО

УТВЕРЖДЕН

Законом

Кировской области

от 2 мая 2006 г. N 2-ЗО

ПОРЯДОК

ОБРАЗОВАНИЯ ОБЛАСТНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) И РАЙОННОГО ФОНДА

ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ И МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

ДОТАЦИЙ ИЗ УКАЗАННЫХ ФОНДОВ

1. Средства областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (далее - ФФП) распределяются между муниципальными районами (городскими округами) на основе сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и аналогичного показателя в среднем по муниципальным районам (городским округам) Кировской области.

2. Средства районного фонда финансовой поддержки поселений (далее - ФФП) распределяются между поселениями, входящими в состав муниципального района, на основе сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений и аналогичного показателя в среднем по всем поселениям муниципального района.

3. Средства ФФП распределяются комбинированным способом. Первая часть средств фонда распределяется с использованием
метода выравнивания до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, определяемого Правительством области (органом местного самоуправления) при подготовке проекта закона области (решения представительного органа местного самоуправления) о бюджете на очередной финансовый год в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности; вторая часть - с использованием метода пропорционального выравнивания бюджетной обеспеченности по формуле:

1 2

ФФП = D + D ,

где:

ФФП - общий объем фонда финансовой поддержки;

1

D - объем части ФФП, распределение которой осуществляется

методом выравнивания до уровня расчетной бюджетной обеспеченности,

определяемого Правительством области (органом местного

самоуправления) при подготовке проекта закона области (решения

представительного органа местного самоуправления) о бюджете

на очередной финансовый год в качестве критерия выравнивания

расчетной бюджетной обеспеченности;

2

D - объем части ФФП, распределение которой осуществляется

методом пропорционального выравнивания.

4. Определение объема средств, необходимого для достижения i-ым муниципальным образованием уровня
бюджетной обеспеченности, определяемого Правительством области (органом местного самоуправления) при подготовке проекта закона области (решения представительного органа местного самоуправления) о бюджете на очередной финансовый год в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, осуществляется по формуле:

-- ср N расч

¦ БО x Ч x ИБР x (k1 - УБО )

¦ 1 1 i i i

¦ D = D x ---------------------------------------,

¦ i n ср N расч

¦ SUM (БО x Ч x ИБР x (k1 - УБО ))

¦ i=1
i i i

¦

¦ расч

< если (k1 - УБО ) > 0,

¦ i

¦

¦ 1

¦ D = 0,

¦ i

¦

¦ расч

¦ если (k1 - УБО ) < 0,

L- i

где:

1

D - объем средств, необходимый для достижения i-ым

i

муниципальным образованием уровня бюджетной обеспеченности,

определяемого Правительством области (органом местного

самоуправления) при подготовке проекта закона области (решения

представительного органа местного самоуправления) о бюджете

на очередной финансовый год в качестве критерия выравнивания

бюджетной обеспеченности;

1

D - объем части ФФП, распределение которой осуществляется

методом выравнивания до уровня расчетной бюджетной обеспеченности,

определяемого Правительством области (органом местного

самоуправления) при подготовке проекта закона области (решения

представительного органа местного самоуправления) о бюджете

на очередной финансовый год в качестве критерия выравнивания

расчетной бюджетной обеспеченности;

ср

БО - средняя бюджетная обеспеченность, определяемая

в соответствии с порядком, утвержденным настоящим Законом;

Ч - численность населения i-го муниципального образования;

i

k1 - оптимальный критерий выравнивания до уровня расчетной

бюджетной обеспеченности, определяемого Правительством области

(органом местного самоуправления) при подготовке проекта закона

области (решения представительного органа местного самоуправления)

о бюджете на очередной финансовый год в качестве критерия

выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;

расч

УБО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го

i

муниципального образования, определяемый в соответствии

с порядком, утвержденным настоящим Законом;

N

ИБР - нормированный индекс бюджетных расходов i-го

i

муниципального образования, определяемый в соответствии

с порядком, утвержденным настоящим Законом;

n - число муниципальных образований.

5. Оптимальный критерий выравнивания до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, определяемого Правительством области (органом местного самоуправления) при подготовке проекта закона области (решения представительного органа местного самоуправления) о бюджете на очередной финансовый год в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, рассчитывается по формуле:

1 ср n расч N

D + БО x SUM (УБО x Ч x ИБР )

i=1 i i i

k1 = --------------------------------------,

ср n N

БО x SUM (Ч x ИБР )

i=1 i i

где:

k1 - оптимальный критерий выравнивания до уровня расчетной

бюджетной обеспеченности, определяемого Правительством области

(органом местного самоуправления) при подготовке проекта закона

области (решения представительного органа местного самоуправления)

о бюджете на очередной финансовый год в качестве критерия

выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;

1

D - объем части ФФП, распределение которой осуществляется

методом выравнивания до уровня расчетной бюджетной обеспеченности,

определяемого Правительством области (органом местного

самоуправления) при подготовке проекта закона области (решения

представительного органа местного самоуправления) о бюджете

на очередной финансовый год в качестве критерия выравнивания

расчетной бюджетной обеспеченности;

ср

БО - средняя бюджетная обеспеченность, определяемая

в соответствии с порядком, утвержденным настоящим Законом;

N

ИБР - нормированный индекс бюджетных расходов i-го

i

муниципального образования, определяемый в соответствии

с порядком, утвержденным настоящим Законом;

Ч - численность населения i-го муниципального образования;

i

расч

УБО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го

i

муниципального образования, определяемый в соответствии

с порядком, утвержденным настоящим Законом;

n - число муниципальных образований.

6. Распределение части ФФП, осуществляемое методом пропорционального выравнивания, осуществляется по формуле:

-- расч

¦ НП УБО

¦ 2 2 i i

¦ D = D x -------, если ------- < 1,

¦ i n k

¦ SUM НП

< i=1 i

¦

¦ расч

¦ УБО

¦ 2 i

¦ D = 0, если ------- > 1,

¦ i k

L-

где:

2

D - объем части дотаций i-му муниципальному образованию,

i

распределение которой осуществляется методом пропорционального

выравнивания;

2

D - объем части ФФП, распределение которой осуществляется

методом пропорционального выравнивания;

расч

УБО - расчетный уровень бюджетной обеспеченности i-го

i

муниципального образования, определяемый в соответствии

с порядком, утвержденным настоящим Законом;

НП - налоговый потенциал i-го муниципального образования,

i

рассчитываемый в соответствии с порядком, утвержденным

настоящим Законом;

k - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, определяемый

Правительством области (органом местного самоуправления)

при подготовке проекта закона области (решения

представительного органа местного самоуправления) о бюджете

на очередной финансовый год;

n - число муниципальных образований.

7. Объем дотации, получаемой i-ым муниципальным образованием, складывается из двух составляющих, распределяемых комбинированным способом по формуле:

1 2

D = D + D ,

i i i

где:

D - общий объем дотаций из ФФП i-му муниципальному

i

образованию;

1

D - объем части дотаций i-му муниципальному образованию,

i

распределение которого осуществляется методом выравнивания

до уровня расчетной бюджетной обеспеченности, определяемого

Правительством области (органом местного самоуправления)

при подготовке проекта закона области (решения

представительного органа местного самоуправления) о бюджете

на очередной финансовый год в качестве критерия выравнивания

расчетной бюджетной обеспеченности;

2

D - объем части дотаций i-му муниципальному образованию,

i

распределение которого осуществляется методом пропорционального

выравнивания.

8. Уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования после выравнивания определяется по следующей формуле:

n N

(D + НП ) x SUM (ИБР x Ч )

пв i i i=1 i i

УБО = ----------------------------,

i N n

(ИБР x Ч ) x SUM (D + НП )

i i i=1 i i

где:

пв

УБО - уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального

i

района (городского округа) после выравнивания;

D - общий объем дотаций из ФФП i-му муниципальному

i

образованию;

НП - налоговый потенциал i-го муниципального образования,

i

рассчитываемый в соответствии с порядком, утвержденным настоящим

Законом;

N

ИБР - нормированный индекс бюджетных расходов i-го

i

муниципального образования, определяемый в соответствии

с порядком, утвержденным настоящим Законом;

Ч - численность населения i-го муниципального образования;

i

n - число муниципальных образований.

УТВЕРЖДЕН

Законом

Кировской области

от 2 мая 2006 г. N 2-ЗО

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ РАСЧЕТНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Расчетная бюджетная обеспеченность муниципального образования определяется как величина его налогового потенциала в расчете на одного жителя, с учетом объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг, и рассчитывается по формуле:

НП

расч i

БО = ---------,

i N

ИБР x Ч

i i

n

SUM НП

ср i=1 i

БО = ---------------,

n N

SUM (ИБР x Ч )

i=1 i i

где:

расч

БО - расчетная бюджетная обеспеченность i-го

i

муниципального образования;

ср

БО - средняя бюджетная обеспеченность;

N

ИБР - нормированный индекс бюджетных расходов i-го

i

муниципального образования, рассчитываемый в соответствии

с порядком, утвержденным настоящим Законом;

НП - налоговый потенциал i-го муниципального образования,

i

рассчитываемый в соответствии с порядком, утвержденным настоящим

Законом;

Ч - численность населения i-го муниципального образования.

i

2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования определяется соотношением его налогового потенциала к аналогичному показателю, рассчитанному по всем муниципальным образованиям, в расчете на одного жителя, с учетом объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг, и рассчитывается по формуле:

n N

НП x SUM (ИБР x Ч )

расч i i=1 i i

УБО = ---------------------,

i N n

ИБР x Ч x SUM НП

i i i=1 i

где:

расч

УБО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го

i

муниципального образования;

N

ИБР - нормированный индекс бюджетных расходов i-го

i

муниципального образования, рассчитываемый в соответствии

с порядком, утвержденным настоящим Законом;

НП - налоговый потенциал i-го муниципального образования,

i

рассчитываемый в соответствии с порядком, утвержденным настоящим

Законом;

Ч - численность населения i-го муниципального образования;

i

n - число муниципальных образований.

Порядок расчета налогового потенциала

1. Для определения налогового потенциала муниципальных образований в целях межбюджетного выравнивания используется оценка доходов, которые могут быть собраны в бюджет муниципального образования из налоговых источников, закрепленных за соответствующим уровнем бюджетной системы.

2. В качестве показателей в разрезе муниципальных образований, отражающих налоговый потенциал, могут применяться:

----------------------T------------------------------------------¬

¦ Налог ¦ Показатели для оценки налоговой базы ¦

+---------------------+------------------------------------------+

¦ Для всех муниципальных образований ¦

+---------------------T------------------------------------------+

¦Налог на доходы физи-¦Фонд оплаты труда, численность населения,¦

¦ческих лиц ¦занятого в экономике ¦

+---------------------+------------------------------------------+

¦Земельный налог ¦Кадастровая стоимость земель ¦

+---------------------+------------------------------------------+

¦Налог на имущество¦Стоимость имущества физических лиц ¦

¦физических лиц ¦ ¦

+---------------------+------------------------------------------+

¦Единый сельскохозяй-¦Выручка от реализации продукции за минусом¦

¦ственный налог ¦расходов на ее производство по сельскохо-¦

¦ ¦зяйственным товаропроизводителям, объем¦

¦ ¦выпуска сельскохозяйственной продукции ¦

+---------------------+------------------------------------------+

¦ Для муниципальных районов (городских округов) ¦

+---------------------T------------------------------------------+

¦Единый налог на вме-¦Объем розничного товарооборота, объем¦

¦ненный доход для оп-¦платных услуг населению, количество нало-¦

¦ределенных видов дея-¦гоплательщиков, представивших налоговые¦

¦тельности ¦декларации по единому налогу на вмененный¦

¦ ¦доход ¦

+---------------------+------------------------------------------+

¦Налог на имущество¦Остаточная балансовая стоимость основных¦

¦организаций ¦фондов, ¦

L---------------------+-------------------------------------------

а также иные показатели, характеризующие налогооблагаемую базу муниципальных образований.

3. Перечень показателей, определяющих налоговый потенциал муниципальных образований, определяется ежегодно при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год.

4. Налоговый потенциал для i-го муниципального образования рассчитывается по формуле:

ПД

n i j

НП = SUM (НБ x --- x k),

i j=1 j НБ

j

где:

НП - налоговый потенциал i-го муниципального образования;

i

i

НБ - налоговая база по налогу j в муниципальном образовании

j

i по оценке, проводимой по выбранным показателям в прогнозном

году;

ПД - суммарный по области либо по муниципальному району

j

прогноз поступлений по налогу j в консолидированные бюджеты

всех муниципальных районов и городских округов либо в бюджеты

всех поселений;

НБ - суммарная по области либо по муниципальному району

j

налоговая база по налогу j по оценке, проводимой по выбранным

показателям;

k - норматив зачисления по налогу j, зачисляемому в бюджет

муниципального образования в прогнозном году;

n - количество налогов.

5. Налоговый потенциал, рассчитываемый в рамках настоящей методики, используется только для сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований и не является прогнозируемой (планируемой) оценкой доходов бюджетов муниципальных образований.

Порядок расчета индекса бюджетных расходов

1. Индекс бюджетных расходов (далее - ИБР) муниципального образования рассчитывается с использованием нормативных расходов бюджетов муниципальных образований по направлениям расходов (видам бюджетных услуг), включенным в перечень бюджетных услуг для расчета ИБР. В репрезентативный перечень бюджетных услуг для расчета ИБР включаются наиболее значимые по своему объему расходы из перечня отнесенных действующим законодательством к вопросам местного значения.

2. Репрезентативный перечень бюджетных услуг для расчета ИБР муниципальных образований соответствующего типа определяется ежегодно при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год.

3. Индекс бюджетных расходов i-го поселения показывает, насколько больше или меньше бюджетных средств на душу населения по сравнению со средним для всех поселений муниципального района уровнем необходимо затратить в данном поселении для реализации закрепленных за ним полномочий по предоставлению бюджетных услуг.

Индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) показывает, насколько больше или меньше бюджетных средств на душу населения по сравнению со средним для всех муниципальных районов (городских округов) Кировской области уровнем необходимо затратить в данном муниципальном районе (городском округе) для реализации закрепленных за ним полномочий цо предоставлению бюджетных услуг.

4. Индекс бюджетных расходов i-го муниципального образования по всем видам бюджетных услуг, включенных в систему расходов, определяется по формуле:

n

НР x SUM Ч

i i=1 i

ИБР = --------------,

i n

Ч x SUM НР

i i=1 i

где:

ИБР - индекс бюджетных расходов i-го муниципального

i

образования;

HP - объем нормативных расходов по видам бюджетных услуг,



включенным в перечень, по i-му муниципальному образованию;

Ч - численность населения i-го муниципального образования;

i

n - число поселений в составе муниципального района

или муниципальных образований определенного типа в составе

Кировской области.

5. Объем нормативных расходов в i-ом муниципальном образовании определяется по формуле:

n m j j

НР = SUM (N x SUM (K ) x Ч ),

i j=1 j l=1 l l

где:

HP - объем нормативных расходов в i-ом муниципальном

i

образовании;

N - нормативные расходы j-го вида;

j

j

K - коэффициенты, учитывающие особые условия предоставления

l

услуги j-го вида;

j

Ч - численность потребителей j-го вида услуги,

l

предоставляемой учреждением определенного типа;

m - число возможных коэффициентов, учитывающих особые условия

предоставления услуги j-го вида, устанавливаемых Правительством

области;

n - количество j-х видов услуг по i-му муниципальному

образованию.

6. Нормативные расходы рассчитываются с использованием и учетом финансовых нормативов, индикаторов качества предоставления j-го вида услуги и коэффициентов, учитывающих особые условия предоставления услуги j-го вида, устанавливаемых Правительством Кировской области (органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов)).

7. В целях сокращения разрыва в бюджетной обеспеченности между муниципальными образованиями при расчете дотаций используется нормированное значение индекса бюджетных расходов, определяемое по следующей формуле:

--

¦ N пред

¦ ИБР = ИБР , если 1 < ИБР < ИБР ,

¦ i i i

¦ N

< ИБР = 1, если ИБР < 1,

¦ i i

¦ N пред пред

¦ ИБР = ИБР , если ИБР > ИБР ,

¦ i i

L-

где:

N

ИБР - нормированный индекс бюджетных расходов i-го

i

муниципального образования;

пред

ИБР - максимально допустимое значение индекса бюджетных

расходов муниципального образования, определяемое Правительством

области (органом местного самоуправления муниципальных районов

(городских округов));

ИБР - индекс бюджетных расходов i-го муниципального

i

образования.

УТВЕРЖДЕН

Законом

Кировской области

от 2 мая 2006 г. N 2-ЗО

ПОРЯДОК

ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ)

ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ

ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ

1. Областной фонд муниципального развития (далее - ОФМР) образуется в составе областного бюджета в целях долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения, в том числе по таким социально значимым видам деятельности, как образование, культура, здравоохранение, физическая культура и спорт, молодежная политика, жилищно-коммунальное хозяйство.

2. Муниципальное образование имеет право на получение субсидии из ОФМР на следующих условиях:

- выполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации по предельному размеру муниципального долга и дефицита местного бюджета;

- отсутствие объектов социальной и инженерной инфраструктуры для выполнения вопросов местного значения;

- неудовлетворительное техническое состояние объекта социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения;

- обеспеченность населения (потребителя) муниципального образования конкретным видом услуги ниже условного уровня, установленного Правительством области.

Отклонение в уровне обеспеченности населения (потребителя) муниципального образования конкретным видом услуги определяется по следующей формуле:

Дельта О = О - О , где:

i ус i

Дельта O - отклонение в уровне обеспеченности населения

i

(потребителя) i-го муниципального образования конкретным видом

услуги;

О - условный уровень в уровне обеспеченности населения

ус

(потребителя) муниципального образования конкретным видом услуги,

установленный Правительством области;

O - уровень обеспеченности населения (потребителя) i-го

i

муниципального образования конкретным видом услуги.

3. Распределение субсидий из ОФМР осуществляется по результатам отбора инвестиционных программ (проектов) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения, проведенного уполномоченным Правительством области органом.

Порядок проведения отбора инвестиционных программ (проектов) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения устанавливается Правительством области.

4. Для каждого муниципального образования, имеющего право на получение субсидии из ОФМР и прошедшего отбор инвестиционных программ (проектов) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения, рассчитывается уровень софинансирования расходов по развитию социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения за счет средств ОФМР, определяемый с учетом расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования.

Уровень софинансирования расходов по развитию социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения за счет средств ОФМР определяется по следующей формуле:

U = U / БО , где:

i ср i

U - уровень софинансирования расходов по развитию социальной

i

и инженерной инфраструктуры муниципального значения за счет

средств ОФМР i-му муниципальному образованию;

U - средний уровень софинансирования расходов по развитию

ср

социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения

за счет средств ОФМР, определяемый Правительством области

при подготовке проекта закона области об областном бюджете

на очередной финансовый год;

БО - расчетная бюджетная обеспеченность i-го муниципального

i

образования после распределения дотаций на выравнивание уровня

бюджетной обеспеченности.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6. Объем субсидии из ОФМР муниципальному образованию определяется по следующей формуле:

U x ИБР x Р

i i i

ОФМР = ОФМР x --------------------, где:

i n

SUM (U x ИБР x Р )

i=1 i i i

ОФМР - объем субсидии из ОФМР i-му муниципальному

i

образованию;

ОФМР - общий объем ОФМР;

U - уровень софинансирования расходов по развитию социальной

i

и инженерной инфраструктуры муниципального значения за счет

средств ОФМР i-му муниципальному образованию;

ИБР - индекс бюджетных расходов i-го муниципального

i

образования, рассчитанный на очередной финансовый год;

P - объем средств, направляемых на развитие социальной

i

и инженерной инфраструктуры муниципального значения за счет всех

источников финансирования, по i-му муниципальному образованию;

n - число муниципальных образований, имеющих право

на получение субсидии из ОФМР и прошедших отбор инвестиционных

программ (проектов) развития социальной и инженерной

инфраструктуры муниципального значения.

УТВЕРЖДЕНА

Законом

Кировской области

от 2 мая 2006 г. N 2-ЗО

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

(ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ

НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО СОЦИАЛЬНОМУ

ОБСЛУЖИВАНИЮ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ

БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДЕТСКИХ ДОМАХ

И ШКОЛАХ-ИНТЕРНАТАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ; ПО ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ

ВЫПЛАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОПЕКУНУ (ПОПЕЧИТЕЛЮ) НА СОДЕРЖАНИЕ

ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,

В РАЗМЕРЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОМ ОБЛАСТИ; ПО ВЫПЛАТЕ

ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ОПЕКУНУ (ПОПЕЧИТЕЛЮ), ПРИЕМНОМУ

РОДИТЕЛЮ НА ПРОЕЗД ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ

БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, НА ГОРОДСКОМ, ПРИГОРОДНОМ

(В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ - НА ВНУТРИРАЙОННОМ) ТРАНСПОРТЕ,

КРОМЕ ТАКСИ

1. Объем субвенций:

на выполнение государственных полномочий по социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальных детских домах и школах-интернатах для детей-сирот;

по ежемесячной выплате денежных средств опекуну (попечителю) на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в размере, установленном законом области;

по выплате ежемесячной компенсации опекуну (попечителю), приемному родителю на проезд детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в областных государственных и муниципальных образовательных учреждениях, на городском, пригородном (в сельской местности - на внутрирайонном) транспорте, кроме такси, в размере, установленном законом области об областном бюджете на очередной финансовый год,

- определяется ежегодно при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год.

2. Объем субвенции определяется по формуле:

сод одс пр

S = S + S + S ,

i i i i

где:

S - объем субвенций i-му муниципальному району

i

(городскому округу) на социальное обслуживание детей-сирот

и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальных

детских домах и школах-интернатах для детей-сирот; на ежемесячную

выплату денежных средств опекуну (попечителю) на содержание

детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

в размере, установленном законом области; на выплату ежемесячной

компенсации опекуну (попечителю), приемному родителю на проезд

детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

обучающихся в областных государственных и муниципальных

образовательных учреждениях, на городском, пригородном (в сельской

местности - на внутрирайонном) транспорте, кроме такси,

в размере, установленном законом области об областном бюджете

на очередной финансовый год;

сод

S - объем субвенции i-му муниципальному району (городскому

i

округу) на социальное обслуживание детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей, в муниципальных детских

домах и школах-интернатах для детей-сирот;

одс

S - объем субвенции i-му муниципальному району (городскому

i

округу) на ежемесячную выплату денежных средств опекуну

(попечителю) на содержание детей-сирот и детей, оставшихся

без попечения родителей, в размере, установленном законом

области;

пр

S - объем субвенции i-му муниципальному району (городскому

i

округу) на выплату ежемесячной компенсации опекуну (попечителю),

приемному родителю на проезд детей-сирот и детей, оставшихся

без попечения родителей, обучающихся в областных государственных

и муниципальных образовательных учреждениях, на городском,

пригородном (в сельской местности - на внутрирайонном) транспорте,

кроме такси, в размере, установленном законом области об областном

бюджете на очередной финансовый год.

3. Объем субвенции на социальное обслуживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальных детских домах и школах-интернатах для детей-сирот рассчитывается по формуле:

сод от ку сод

S = G x Ф + G x Ф + G x N x

i i i

n вып

x SUM (k x Ч ) + N x Ч ,

i=1 j i вып

где:

сод

S - объем субвенции i-му муниципальному району (городскому

i

округу) на социальное обслуживание детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей, в муниципальных детских

домах и школах-интернатах для детей-сирот;

G - индексы-дефляторы цен, определяемые ежегодно

при подготовке проекта закона области об областном бюджете

на очередной финансовый год;

от

Ф - фонд оплаты труда сотрудников муниципальных детских

i

домов, школ-интернатов для детей-сирот i-го муниципального района

(городского округа);

ку

Ф - коммунальные услуги и материальные затраты

i

по муниципальным детским домам, школам-интернатам для детей-сирот

i-го муниципального района (городского округа);

сод

N - расходы на обеспечение питанием, одеждой, обувью

и мягким инвентарем одного воспитанника муниципального

детского дома и школы-интерната для детей-сирот, устанавливаемые

Правительством области при подготовке проекта закона области

об областном бюджете на очередной финансовый год;

Ч - численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения

i

родителей, находящихся в муниципальных детских домах,

школах-интернатах для детей-сирот i-го муниципального района

(городского округа);

k - коэффициент, учитывающий возрастные категории детей-сирот

j

и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся

в муниципальных детских домах, школах-интернатах для детей-сирот;

n - число возрастных категорий детей-сирот и детей, оставшихся

без попечения родителей, находящихся в муниципальных детских

домах, школах-интернатах для детей-сирот;

вып

N - расходы на материальное обеспечение выпускника

муниципального детского дома, школы-интерната для детей-сирот i-го

муниципального района (городского округа), устанавливаемые

Правительством области при подготовке проекта закона области

об областном бюджете на очередной финансовый год;

Ч - численность выпускников муниципальных детских домов,

вып

школ-интернатов для детей-сирот i-го муниципального района

(городского округа).

4. Объем субвенции на ежемесячную выплату денежных средств опекуну (попечителю) на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в размере, установленном законом области, в i-ом муниципальном образовании производится по формуле:

одс n

S = SUM (N x Ч ) x 12 x G x I + Р,

i i=1 j j i

где:

одс

S - объем субвенций на ежемесячную выплату денежных средств

i

опекуну (попечителю) на содержание детей-сирот и детей, оставшихся

без попечения родителей, в размере, установленном законом области,

в i-ом муниципальном образовании;

G - индексы-дефляторы цен, определяемые ежегодно

при подготовке проекта закона области об областном бюджете

на очередной финансовый год;

N - размер ежемесячной выплаты денежных средств опекуну

j

(попечителю) на содержание детей-сирот и детей, оставшихся

без попечения родителей, устанавливаемый законом области;

Ч - численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения

j

родителей, находящихся под опекой (попечительством), по возрастным

категориям в i-ом муниципальном образовании;

n - число возрастных категорий детей-сирот и детей, оставшихся

без попечения родителей;

I - индекс увеличения расходов i-му муниципальному

i

образованию в связи с изменением численности детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей, устанавливаемый Правительством

области при подготовке проекта закона области об областном бюджете

на очередной финансовый год;

Р - расходы по доставке выплат, определяемые в процентах

от суммы расходов на выплату денежных средств опекуну (попечителю)

Правительством области при подготовке проекта закона области

об областном бюджете на очередной финансовый год.

5. Объем субвенции на выплату ежемесячной компенсации опекуну (попечителю), приемному родителю на проезд детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в областных государственных и муниципальных образовательных учреждениях, на городском, пригородном (в сельской местности - на внутрирайонном) транспорте, кроме такси, в размере, установленном законом области об областном бюджете на очередной финансовый год, в i-ом муниципальном районе (городском округе) рассчитывается по формуле:

пр пр

S = 12 x N x G x Ч x I + Р,

i i i i

где:

пр

S - объем субвенции на выплату ежемесячной компенсации

i

опекуну (попечителю), приемному родителю на проезд детей-сирот

и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся

в областных государственных и муниципальных образовательных

учреждениях, на городском, пригородном (в сельской местности -

на внутрирайонном) транспорте, кроме такси, в размере,

установленном законом области об областном бюджете на очередной

финансовый год, в i-ом муниципальном районе (городском округе);

пр

N - размер ежемесячной компенсации опекуну (попечителю),

i

приемному родителю на проезд детей-сирот и детей, оставшихся

без попечения родителей, обучающихся в областных государственных

и муниципальных образовательных учреждениях, на городском,

пригородном (в сельской местности - на внутрирайонном) транспорте,

кроме такси, установленный законом области об областном бюджете

на текущий год, для i-го муниципального района (городского

округа);

G - индекс-дефлятор цен, устанавливаемый ежегодно

при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый

год;

Ч - численность детей-сирот и детей, оставшихся

i

без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством),

в приемных семьях и обучающихся в областных государственных

и муниципальных образовательных учреждениях области, пользующихся

проездом на городском, пригородном (в сельской местности -

на внутрирайонном) транспорте, кроме такси, в i-ом муниципальном

районе (городском округе);

I - индекс увеличения расходов i-му муниципальному

i

образованию в связи с изменением численности детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей, устанавливаемый Правительством

области при подготовке проекта закона области об областном бюджете

на очередной финансовый год;

Р - расходы по доставке ежемесячной компенсации опекуну

(попечителю), приемному родителю на проезд детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей, определяемые в процентах

от суммы расходов на выплату ежемесячной компенсации

Правительством области при подготовке проекта закона области

об областном бюджете на очередной финансовый год.

УТВЕРЖДЕНА

Законом

Кировской области

от 2 мая 2006 г. N 2-ЗО

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

(ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ

НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВЫПЛАТЕ

ПРЕДУСМОТРЕННЫМ ЗАКОНОМ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ

СПЕЦИАЛИСТОВ, РАБОТАЮЩИХ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

И ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ, ПОСЕЛКАХ

ГОРОДСКОГО ТИПА ОБЛАСТИ, ЧАСТИЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ

ЗА НАЕМ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ (ПРИ ОТСУТСТВИИ

ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ ПЕЧНОГО

ОТОПЛЕНИЯ) - НА ПРИОБРЕТЕНИЕ И ДОСТАВКУ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА

В ПРЕДЕЛАХ НОРМ, УСТАНОВЛЕННЫХ ДЛЯ ПРОДАЖИ НАСЕЛЕНИЮ)

И ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ В РАЗМЕРЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОМ ОБЛАСТИ

ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

1. Объем субвенций на выполнение государственных полномочий по выплате предусмотренным законом области отдельным категориям специалистов, работающих в муниципальных учреждениях и проживающих в сельских населенных пунктах, поселках городского типа области, частичной компенсации расходов за наем жилого помещения, теплоснабжение (при отсутствии централизованного теплоснабжения (при наличии печного отопления) - на приобретение и доставку твердого топлива в пределах норм, установленных для продажи населению) и электроснабжение в размере, установленном законом области об областном бюджете на очередной финансовый год (далее - субвенция на выплату частичной компенсации отдельным категориям специалистов), определяется ежегодно при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год.

2. Субвенции на выплату частичной компенсации отдельным категориям специалистов рассчитываются для каждого муниципального района (городского округа) исходя из численности специалистов муниципальных учреждений здравоохранения, культуры и медицинских работников муниципальных учреждений образования, имеющих право на меры социальной поддержки, и размера частичной компенсации.

3. Расчет субвенций на выплату частичной компенсации отдельным категориям специалистов i-му муниципальному району (городскому округу) производится по формуле:

S = 12 x N x Ч ,

i i

где:

S - объем субвенций на выплату частичной компенсации

i

отдельным категориям специалистов i-му муниципальному району

(городскому округу);

N - размер частичной компенсации, определяемый Правительством

области при подготовке проекта закона области об областном

бюджете на очередной финансовый год;

Ч - численность специалистов муниципальных учреждений

i

здравоохранения, культуры и медицинских работников муниципальных

учреждений образования, работающих и проживающих в сельских

населенных пунктах, поселках городского типа в i-ом муниципальном

районе (городском округе).

УТВЕРЖДЕНА

Законом

Кировской области

от 2 мая 2006 г. N 2-ЗО

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

(ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ

НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ

РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ РУКОВОДИТЕЛЯМ,

ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ И ИНЫМ СПЕЦИАЛИСТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ БЕСПЛАТНОЙ ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ

С ОТОПЛЕНИЕМ И ОСВЕЩЕНИЕМ В СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ,

ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА

1. Объем субвенций на выполнение государственных полномочий по возмещению расходов, связанных с предоставлением руководителям, педагогическим работникам и иным специалистам муниципальных образовательных учреждений бесплатной жилой площади с отоплением и освещением в сельских населенных пунктах, поселках городского типа, определяется при подготовке проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год.

2. Расчет субвенции на выполнение государственных полномочий по возмещению расходов, связанных с предоставлением руководителям, педагогическим работникам и иным специалистам муниципальных образовательных учреждений бесплатной жилой площади с отоплением и освещением в сельских населенных пунктах, поселках городского типа, i-му муниципальному району (городскому округу) производится по формуле:

ЖКУ

S = N x G x k x Ч ,

i i i

где:

S - объем субвенций на выполнение государственных полномочий

i

по возмещению расходов, связанных с предоставлением руководителям,

педагогическим работникам и иным специалистам муниципальных

образовательных учреждений бесплатной жилой площади с отоплением

и освещением в сельских населенных пунктах, поселках городского

типа, i-му муниципальному району (городскому округу);

Ч - численность руководителей, педагогических работников

i

и иных специалистов муниципальных образовательных учреждений

в i-ом муниципальном образовании, имеющих право на бесплатную

жилую площадь с отоплением и освещением;

ЖКУ

k - коэффициент, учитывающий различия в условиях

i

и факторах, влияющих на стоимость жилищно-коммунальных услуг

в i-ом муниципальном районе (городском округе), устанавливаемый

Правительством области при подготовке проекта закона области

об областном бюджете на очередной финансовый год;

G - индекс-дефлятор цен, определяемый ежегодно при подготовке

проекта закона области об областном бюджете на очередной

финансовый год;

N - расходы, связанные с предоставлением бесплатной жилой

площади с отоплением и освещением в расчете на одного специалиста

муниципального образовательного учреждения, устанавливаемые

Правительством области при подготовке проекта закона области

об областном бюджете на очередной финансовый год.

УТВЕРЖДЕНА

Законом

Кировской области

от 2 мая 2006 г. N 2-ЗО

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

(ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ

НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ

ПРОВЕДЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПЕРЕПИСИ

1. Объем субвенций в 2006 году на выполнение государственных полномочий по подготовке проведения сельскохозяйственной переписи определяется исходя из необходимости обеспечения финансирования расходов, связанных с подготовкой и проведением Всероссийской сельскохозяйственной переписи.

2. Объем субвенции определяется по формуле:

Робщ = Зрпу + Зoxp + Зтр + Зсв ,

i i i i i

где:

Робщ - объем субвенций на выполнение государственных

i

полномочий по подготовке проведения сельскохозяйственной переписи

i-му муниципальному району (городскому округу);

Зрпу - размер затрат на предоставление переписных участков

i

в i-ом муниципальном районе (городском округе);

Зoxp - размер затрат на охрану помещений в i-ом муниципальном

i

районе (городском округе) в случае, если помещения, в которых они

размещены, не охраняются;

Зтр - размер затрат на обеспечение лиц, осуществляющих сбор

i

сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, транспортными

средствами в i-ом муниципальном районе (городском округе);

Зсв - размер затрат на обеспечение лиц, осуществляющих сбор

i

сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, телефонной

связью в i-ом муниципальном районе (городском округе).

3. Размер затрат для размещения переписных участков определяется по формуле:

Зрпу = Сб x сумма (П x Вп x К),

i

где:

Сб - размер арендной платы (в том числе эксплуатационные

расходы) за 1 квадратный метр в месяц для размещения одного

переписного участка;

П - норматив, определяющий площадь одного переписного участка;

Вп - норматив, определяющий срок аренды помещения

для размещения одного переписного участка;

К - количество переписных участков в муниципальном

образовании.

4. Размер затрат на охрану переписных участков определяется по формуле:

Зохр = Сохр x сумма (Вохр x К),

i

где:

Сохр - норматив, определяющий стоимость обеспечения охраны

одного переписного участка при круглосуточном режиме работы

(рублей в месяц);

Вохр - норматив, определяющий период охраны одного переписного

участка;

К - количество переписных участков в муниципальном

образовании.

5. Размер затрат на обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, транспортными средствами определяется по формуле:

Зтр = Стр x сумма (Ктр x Втр x К),

i

где:

Стр - норматив, определяющий размер арендной платы

за использование транспортного средства в сутки;

Ктр - норматив, определяющий количество транспортных средств

для одного переписного участка;

Втр - норматив, определяющий срок аренды транспортного

средства в сутки;

К - количество переписных участков в муниципальном

образовании.

6. Размер затрат на обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, телефонной связью определяется на основании действующих тарифов телефонной связи по следующей формуле:

Зсв = Зсв1 + Зсв2 ,

i i i

где:

Зсв1 - размер абонентской платы за пользование телефонной

i

связью в i-ом муниципальном районе (городском округе) (рублей

в месяц);

Зсв2 - стоимость услуг междугородней связи в i-ом

i

муниципальном районе (городском округе) (рублей).

7. Размер абонентской платы за пользование телефонной связью определяется по следующей формуле:

Зсв1 = Сасв x Ктел x сумма (В x К),

i i

где:

Сасв - размер абонентской платы в i-ом муниципальном районе

i

(городском округе) за пользование одним телефоном в месяц;

Ктел - норматив, определяющий количество телефонных номеров

на один переписной участок;

В - норматив, определяющий срок пользования средствами

телефонной связи, находящимися на переписном участке;

К - количество переписных участков в муниципальном

об“азовании.

8. Стоимость услуг междугородней связи определяется по следующей формуле:

Зсв2 = Смсв x Ктел x сумма (Лмсв x Вп x К ),

i i i

где:

Смсв - тариф на услуги междугородней связи в i-ом

i

муниципальном районе (городском округе);

Ктел - норматив, определяющий количество телефонных номеров

междугородней связи на один переписной участок;

Лмсв - норматив, определяющий лимит (в минутах) на пользование

услугами междугородней связи в сутки;

Вп - норматив, определяющий срок пользования средствами

междугородней связи, находящимися в переписном участке;

К - количество переписных участков в муниципальном

i

образовании.

УТВЕРЖДЕН

Законом

Кировской области

от 2 мая 2006 г. N 2-ЗО

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ

РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Предоставление дотаций на стимулирование развития муниципальных образований Кировской области осуществляется в целях финансового стимулирования социально-экономического развития муниципальных образований.

Объем дотаций определяется ежегодно при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и утверждается в абсолютной сумме законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

Перечисление дотаций органам местного самоуправления муниципальных образований производится ежеквартально пропорционально численности населения в зависимости от показателей эффективности управления развитием муниципального образования.

К показателям эффективности управления развитием муниципального образования относятся:

достижение определенных (запланированных) результатов социально-экономического развития муниципальных образований;

оценка качества управления муниципальными финансами.

Оценка эффективности управления развитием муниципального образования осуществляется в соответствии с методикой комплексной оценки социально-экономического развития муниципальных образований области по уровню и темпам социально-экономического развития и методикой мониторинга и комплексной оценки качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов), утверждаемыми Правительством области.

Расчет размера дотации производится в три этапа.

На первом этапе оценивается эффективность управления развитием муниципального образования путем проведения комплексной оценки социально-экономического развития муниципального образования и качества управления муниципальными финансами.

На втором этапе рассчитывается доля дотации каждого муниципального образования в общей сумме расчетной дотации по формуле:

КП x Ч

i i

Д = --------------,

i n

SUM (КП x Ч )

i=1 i i

где:

KП - комплексный показатель эффективности управления

i

развитием муниципального образования;

Д - доля дотации i-го муниципального образования;

i

Ч - численность населения i-го муниципального образования;

i

n - муниципальные образования области, участвующие

в распределении дотации.

На третьем этапе плановый квартальный объем дотации распределяется согласно расчетным долям каждого муниципального образования по формуле:

Дотация i = Д x Пмд,

i

где:

Пмд - плановый квартальный общий объем дотации, подлежащий

распределению.

УТВЕРЖДЕНА

Законом

Кировской области

от 2 мая 2006 г. N 2-ЗО

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Объем субвенций на реализацию государственного стандарта общего образования определяется ежегодно для обеспечения финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений и расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды, за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов (далее - учебные расходы).

2. Расчет субвенций на реализацию государственного стандарта общего образования производится для каждого муниципального района (городского округа) по формуле:

обр от ур

S = S + S ,

i i i

где:

обр

S - общий объем субвенций на реализацию государственного

i

стандарта общего образования i-му муниципальному району

(городскому округу);

от

S - объем субвенций на реализацию государственного стандарта

i

общего образования i-му муниципальному району (городскому округу)

в части расходов на оплату труда;

ур

S - объем субвенций на реализацию государственного стандарта

i

общего образования i-му муниципальному району (городскому округу)

в части учебных расходов.

3. Объем субвенций на реализацию государственного стандарта общего образования i-му муниципальному району (городскому округу) в части расходов на оплату труда рассчитывается по формуле:

от от m n

S = N x G x SUM (k x SUM Ч ),

i j=1 j j=1 j

где:

от

S - объем субвенций на реализацию государственного стандарта

i

общего образования i-му муниципальному району (городскому округу)

в части расходов на оплату труда;

от

N - норматив финансирования общеобразовательных учреждений

в части расходов на оплату труда;

G - индекс-дефлятор цен, определяемый ежегодно при подготовке

проекта закона области об областном бюджете на очередной

финансовый год;

k - корректирующий коэффициент, применяемый к нормативам

j

финансирования общеобразовательных учреждений, учитывающий виды

образовательных программ, местонахождение и контингент

общеобразовательного учреждения, утвержденный законом области;

Ч - численность учащихся (воспитанников)

j

в общеобразовательном учреждении j-го типа;

n - число общеобразовательных учреждений j-го типа в i-ом

муниципальном районе (городском округе);

m - число типов общеобразовательных учреждений в i-ом

муниципальном районе (городском округе).

4. Объем субвенций на реализацию государственного стандарта общего образования i-му муниципальному району (городскому округу) в части учебных расходов рассчитывается по формуле:

ур ур m n

S = N x G x SUM (k x SUM Ч ),

i j=1 j j=1 j

где:

ур

S - объем субвенций на реализацию государственного стандарта

i

общего образования i-му муниципальному району (городскому округу)

в части учебных расходов;

ур

N - норматив финансирования общеобразовательных учреждений

в части учебных расходов;

G - индекс-дефлятор цен, определяемый ежегодно при подготовке

проекта закона области об областном бюджете на очередной

финансовый год;

k - корректирующий коэффициент, применяемый к нормативам

j

финансирования общеобразовательных учреждений, учитывающий виды

образовательных программ, местонахождение и контингент

общеобразовательного учреждения, утвержденный законом области;

Ч - численность учащихся (воспитанников)

j

в общеобразовательном учреждении j-го типа;

n - число общеобразовательных учреждений j-го типа в i-ом

муниципальном районе (городском округе);

m - число типов общеобразовательных учреждений в i-ом

муниципальном районе (городском округе).

УТВЕРЖДЕНА

Законом

Кировской области

от 2 мая 2006 г. N 2-ЗО

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ НА ВЫПЛАТУ ГРАЖДАНАМ

АДРЕСНЫХ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Объем субвенций на выплату гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг определяется ежегодно при разработке проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год исходя из необходимости обеспечения финансирования расходов на выплату гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.

2. Расчет субвенций на выплату гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг производится i-му муниципальному образованию по формуле:

S = С x n x I + Р,

i i i i

где:

S - объем субвенций на выплату гражданам адресных субсидий

i

на оплату жилья и коммунальных услуг i-му муниципальному

образованию;

С - средний размер субсидии на одну семью в i-м муниципальном

i

образовании, устанавливаемый Правительством области при подготовке

проекта закона области об областном бюджете на очередной

финансовый год;

n - количество семей, имеющих право на получение субсидий

i

на оплату жилья и коммунальных услуг в i-м муниципальном

образовании;

I - средний индекс изменения размера платы граждан за жилое

i

помещение и коммунальные услуги на планируемый год по i-му

муниципальному образованию, устанавливаемый Правительством области

при подготовке проекта закона области об областном бюджете

на очередной финансовый год;

Р - расходы по доставке субсидий, определяемые в процентах

от суммы расходов на выплату гражданам адресных субсидий на оплату

жилья и коммунальных услуг Правительством области при подготовке

проекта закона области об областном бюджете на очередной

финансовый год.

УТВЕРЖДЕНА

Законом

Кировской области

от 2 мая 2006 г. N 2-ЗО

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

(ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ

НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО СОЗДАНИЮ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ (ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ) КОМИССИИ

ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ И ЗАЩИТЕ ИХ ПРАВ

И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОФИЛАКТИКИ

БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ,

ВКЛЮЧАЯ АДМИНИСТРАТИВНУЮ ЮРИСДИКЦИЮ

1. Объем субвенций на выполнение государственных полномочий по созданию в муниципальном районе (городском округе) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и осуществлению деятельности в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, включая административную юрисдикцию, определяется ежегодно при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год.

2. Расчет субвенций на выполнение государственных полномочий по созданию в муниципальном районе (городском округе) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и осуществлению деятельности в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, включая административную юрисдикцию, производится для каждого муниципального района (городского округа) по формуле:

кдн кдн

S = G x N x k x Ч ,

i i i

где:

кдн

S - объем субвенций на выполнение отдельных государственных

i

полномочий по созданию в муниципальном районе (городском

округе) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

и осуществлению деятельности в сфере профилактики безнадзорности

и правонарушений несовершеннолетних, включая административную

юрисдикцию, в i-ом муниципальном образовании;

G - индекс-дефлятор цен, определяемый ежегодно при подготовке

проекта областного бюджета на очередной финансовый год;

кдн

N - расходы на одного штатного работника комиссии по делам

несовершеннолетних, определяемые Правительством Кировской области

при подготовке проекта закона области об областном бюджете

на очередной финансовый год;

k - коэффициент, учитывающий различия в условиях и факторах,

i

влияющих на стоимость содержания органов местного самоуправления

в i-ом муниципальном районе (городском округе), устанавливаемый

Правительством Кировской области при подготовке проекта закона

области об областном бюджете на очередной финансовый год;

Ч - штатная численность работников комиссии по делам

i

несовершеннолетних, определяемая по муниципальным районам

(городским округам) из расчета: один работник на 6 тысяч

несовершеннолетнего населения; по городскому округу “Город

Киров“ - из расчета: 1 работник на 8 тысяч несовершеннолетнего

населения.