Законы и постановления РФ

Постановление мэра города Калининграда от 17.05.2001 N 1453 “Об утверждении Положения по проведению инвентаризации объектов недвижимого имущества в городе Калининграде“

Вступил в силу с 17 мая 2001 г. (пункт 4 данного документа).

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МЭР ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 мая 2001 г. N 1453

Об утверждении Положения по проведению

инвентаризации объектов недвижимого

имущества в городе Калининграде

Для организации контроля за использованием муниципальной собственности в соответствии с Положением “О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом города Калининграда“, Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Министерства финансов РФ от 13.06.1995 г. N 49, Уставом города Калининграда

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить “Положение по проведению инвентаризации объектов недвижимого имущества в городе Калининграде“ согласно приложению.

2. Данное Положение является обязательным для всех органов самоуправления города Калининграда, муниципальных предприятий и учреждений города, а также организаций
других форм собственности, имеющих во владении, пользовании, аренде или переданное им по иным основаниям муниципальное имущество.

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на председателя Комитета муниципального имущества города Калининграда Конюшенко А.Н.

4. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

Мэр города Калининграда

Ю.А. Савенко

Приложение

к постановлению мэра

города Калининграда

от 17 мая 2001 г. N 1453

ПОЛОЖЕНИЕ

по проведению инвентаризации объектов

недвижимого имущества

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Уставом города Калининграда; Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными Приказом Министерства финансов РФ от 13.06.1995 г. N 49 и Положением “О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом города Калининграда“, утвержденным Решением городского Совета депутатов Калининграда от 07.07.1999 г. N 245.

1.2. Положение устанавливает порядок проведения инвентаризации объектов муниципального нежилого фонда города Калининграда.

1.3. Инвентаризации подлежат все расположенные на территории города Калининграда здания, сооружения и помещения нежилого фонда, находящиеся в муниципальной собственности, в том числе закрепленные за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения, учреждениями на праве оперативного управления, а также сданные в аренду, безвозмездное пользование, залог и доверительное управление.

1.4. Основными целями и задачами инвентаризации являются:

- выявление фактического наличия объектов инвентаризации, их характеристик и сопоставление последних с учетными данными;

- определение технического состояния объектов инвентаризации и возможности дальнейшей их эксплуатации;

- организация фактического учета объектов муниципального недвижимого имущества;

- приведение учетных данных в соответствие с фактическими параметрами объектов инвентаризации;

- выявление неэффективно используемых, неиспользуемых или используемых не по назначению объектов инвентаризации, а также нарушений в их использовании;

- определение мер, направленных на повышение эффективности использования объектов муниципального недвижимого имущества;

- создание информационного массива данных муниципального имущества.

1.5. Инвентаризация осуществляется по месту нахождения объектов нежилого фонда
комиссией по проведению инвентаризации (далее - Комиссия), создаваемой Комитетом муниципального имущества города Калининграда.

Комитет вправе привлекать к работе в Комиссии представителей структурных подразделений мэрии.

В отдельных случаях, при необходимости, по согласованию с правоохранительными органами и налоговой службой в состав комиссии могут быть включены работники этих служб.

1.6. Комиссия обеспечивает и несет ответственность за полноту и точность фактических данных об объектах инвентаризации, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации.

2. При проведении инвентаризации комиссия в соответствии с поставленными перед ней задачами выполняет следующие работы:

2.1. Проверяет наличие и состояние документов учета, наличие и состояние технических паспортов или другой технической документации, наличие документов на объекты инвентаризации, сданные организацией в аренду, а также переданные по иным основаниям третьим лицам;

2.2. Фактическое наличие, состав, основные параметры объектов Комиссия при проведении инвентаризации определяет путем обязательной сверки всей необходимой правовой и технической документации, а при необходимости - путем обмера площадей МП КМБТИ, которое в дальнейшем вносит изменения в технические паспорта объектов инвентаризации;

2.3. Осуществляет проверку наличия документов, подтверждающих права владельцев и пользователей объектов инвентаризации;

2.4. По результатам осмотра объекта инвентаризации составляет акт, включающий в себя полное наименование объекта, его назначение, основные технико - экономические и эксплуатационные показатели, сведения о владельцах и пользователях. Акты подписываются всеми членами комиссии.

2.5. При выявлении фактов отсутствия учетных документов или несоответствия учетных данных фактическим, комиссия должна включить в акт фактические показатели и отразить случаи несоответствия или отсутствия необходимых документов.

2.6. Если объект инвентаризации подвергся восстановлению, реконструкции, капитальному ремонту, расширению или переоборудованию и вследствие этого изменилось основное его назначение, это вносится в акт под наименованием, соответствующим новому назначению.

2.7. В случае выявления объектов инвентаризации,
не подлежащих дальнейшей эксплуатации и восстановление которых не представляется возможным, комиссия вносит такие объекты в отдельную опись, с указанием даты ввода объектов в эксплуатацию и причин, приведших к их непригодности.

2.8. При выявлении фактов использования объектов инвентаризации без надлежащим образом оформленных прав комиссия отражает данные случаи в актах.

2.9. В случаях отказа в предоставлении запрашиваемой информации, предоставления заведомо ложной информации либо препятствования проведению инвентаризации, к работе в комиссии привлекаются представители правоохранительных или налоговых органов.

2.10. По итогам инвентаризации Комиссия составляет акт, в котором отражаются результаты инвентаризации, выводы и предложения по устранению выявленных недостатков.

2.11. По окончании инвентаризации все материалы по ней и акт комиссии передаются на рассмотрение и утверждение председателю Комитета муниципального имущества.

3. По устранению выявленных в ходе инвентаризации недостатков комиссией подготавливается проект Постановления (Распоряжения) мэра города Калининграда либо Распоряжения председателя Комитета муниципального имущества в зависимости от объема и характера выявленных недостатков и в соответствии с указаниями председателя Комитета.

4. По результатам инвентаризации вносятся в базу данных муниципального нежилого фонда соответствующие уточнения, изменения и дополнения. При этом сами инвентаризационные акты (описи) остаются на постоянном хранении в Комитете муниципального имущества г. Калининграда.--