Законы и постановления РФ

Решение Унинского районного Собрания депутатов Кировской области от 30.01.2006 N 247 “О муниципальном заказе на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования “Унинский муниципальный район“ на 2006 год“ (вместе с “Перечнем муниципальных заказчиков на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района на 2006 год“, “Положением о формировании и размещении заказов на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования “Унинский муниципальный район“, “Положением о координаторе муниципального заказа“, “Положением об уполномоченном органе по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района“)

УНИНСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 30 января 2006 г. N 247

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ НА ПОСТАВКИ

ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“УНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“ НА 2006 ГОД

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, Уставом муниципального образования “Унинский муниципальный район“ и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области и Унинского района, в целях рационального использования бюджетных средств, обеспечения их
максимальной эффективности районное Собрание депутатов решает:

1. Утвердить перечень муниципальных заказчиков на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования “Унинский муниципальный район“ на 2006 год (далее - заказчики). Прилагается.

2. Утвердить Положение о формировании и размещении муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования “Унинский муниципальный район“. Прилагается.

3. Утвердить Положение о координаторе муниципального заказа. Прилагается.

4. Утвердить Положение об уполномоченном органе на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования “Унинский муниципальный район“ (далее - уполномоченный орган на осуществление контроля). Прилагается.

5. Возложить на отдел экономики и прогнозирования администрации района (Полянцева А.А.):

5.1. Полномочия по координации деятельности заказчиков по формированию и размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - товары, работы, услуги) для муниципальных нужд муниципального образования “Унинский муниципальный район“ (далее - муниципальные нужды района).

5.2. Полномочия по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, работ услуг для муниципальных нужд района.

6. Возложить на финансовый отдел Унинского района (Семеновых А.Ф.) полномочия по ведению реестра муниципальных контрактов на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд района, заключенных по итогам размещения заказов (далее - реестр муниципальных контрактов).

7. Заказчикам:

7.1. Осуществлять размещение заказов на поставки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

7.2. Назначить лиц, персонально ответственных за организацию работ по формированию, размещению и выполнению муниципального заказа на поставки товаров, работ, услуг, определить специалистов, ответственных за программное
сопровождение этих работ, обновление информации о размещении заказов на поставки товаров, работ, услуг на официальном Портале Кировской области и (или) официальном сайте администрации Унинского района и представление в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Кировской области сведений по формам регионального государственного статистического наблюдения N 1-торги “Сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ и N 1-БЗ (поставки-регион) “Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

7.3. В месячный срок представить в отдел экономики и прогнозирования администрации района сведения о лицах, указанных в пункте 7.2 настоящего решения, утвержденные составы конкурсных, аукционных, котировочных комиссий (далее - комиссии), порядок работы указанных комиссий.

7.4. Проводить согласование с отделом экономики и прогнозирования администрации района о возможности заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, работ для муниципальных нужд района за счет средств бюджета района и внебюджетных источников финансирования с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

7.5. В случае возникновения потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения муниципального контракта уведомлять в письменной форме отдел экономики и прогнозирования.

7.6. Обеспечить размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере 15% общего объема поставок товаров, работ, услуг по перечню, установленному Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, участниками которых являются такие субъекты.

7.7. В целях оказания государственной поддержки учреждениям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов:

7.7.1. Предоставлять преимущества при их участии в размещении заказов на поставки товаров,
работ, услуг для муниципальных нужд района в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации.

7.7.2. Использовать информацию о товарах, работах и услугах, производимых, выполняемых и оказываемых учреждениями уголовно-исполнительной системы и организациями инвалидов, размещаемую на официальном Портале Кировской области, при размещении муниципальных заказов способом запроса котировок.

7.8. Ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, предшествующего планируемому, представлять в отдел экономики и прогнозирования администрации района графики проведения торгов и других способов размещения заказов на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд района.

7.9. Не позднее чем за три рабочих дня до начала процедуры размещения заказов на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд района согласовывать с финансовым отделом Унинского района в разрезе бюджетополучателей перечень товаров, работ, услуг в стоимостном выражении.

7.10. Ежеквартально, в срок до 30 числа месяца после отчетного квартала, представлять в отдел экономики и прогнозирования администрации района сведения о выполнении муниципального заказа, заверенные подписью руководителя заказчика.

7.11. В течение трех дней со дня заключения муниципального контракта направлять в финансовый отдел Унинского района сведения о заключенных муниципальных контрактах, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

7.12. Обеспечить осуществление и хранение аудиозаписи процедур вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и аудиозаписи аукционов.

7.13. Обеспечить представление в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Кировской области достоверных сведений по полному кругу показателей по формам регионального государственного статистического наблюдения N 1-торги “Сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ и N 1-БЗ (поставки-регион) “Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ в установленные сроки.

Постановление Правительства РФ от 03.09.1998 N 1022 утратило силу в связи с изданием постановления Правительства РФ от 18.09.2006 N 577.

7.14. В целях квалифицированного проведения процедур размещения заказов на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд района и реализации постановления Правительства Российской Федерации от 03.09.1998 N 1022 “О кадровом обеспечении торгов (конкурсов) на закупку продукции, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд“:

7.14.1. Установить, что председателем комиссии по размещению заказа назначается исключительно представитель заказчика, прошедший подготовку по организации торгов на поставку продукции для государственных и муниципальных нужд.

7.14.2. Обеспечить в 2006 году направление на подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов для системы муниципальных закупок в соответствии с представленными заявками на 2006 год.

7.15. В случае размещения заказов на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд района путем проведения торгов при стоимости лота более 1 млн. рублей в состав комиссий включать в обязательном порядке специалистов отдела экономики и прогнозирования администрации района.

8. Возложить персональную ответственность на руководителей заказчиков за своевременное размещение государственного заказа, соответствие процесса размещения заказов на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд района нормам законодательства Российской Федерации, эффективное использование бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.

9. Отделу экономики и прогнозирования администрации района (Полянцева А.А.):

9.1. В срок до 15.03.2006 на основании заявок заказчиков сформировать проект сводного плана муниципального заказа на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования
“Унинский муниципальный район“ на 2006 год и представить в установленном порядке на рассмотрение Унинской районной Думы.

10. Финансовому отделу Унинского района (Семеновых А.Ф.):

10.1. Обеспечить финансирование расходов на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд района по муниципальным контрактам и договорам в пределах сроков, установленных муниципальными контрактами и договорами, при наличии подтверждения исполнения обязательств по поставкам.

10.2. В течение трех дней со дня получения размещать на официальном Портале Кировской области и (или) официальном сайте администрации Унинского района сведения о заключенных заказчиками муниципальных контрактах на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования “Унинский муниципальный район“.

11. Отделу кадровой и юридической работы (Попцова О.М.):

11.1. Осуществлять координацию подготовки, переподготовки, повышения квалификации специалистов органов местного самоуправления и подведомственных учреждений для системы государственных и муниципальных закупок в соответствии с представленными заявками.

11.2. Вести реестр государственных, муниципальных служащих и специалистов Унинского района Кировской области, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации для системы государственных и муниципальных закупок.

12. Опубликовать настоящее решение в газете “Сельский труженик“.

13. Положение о порядке формирования и размещения муниципального заказа на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района, Положение о координаторе муниципального заказа, Положение об осуществлении контроля за выполнением действующего законодательства при размещении заказов на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района, Положение о конкурсной комиссии на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района, утвержденные решением районного Собрания депутатов от 25.03.2005 N 190, признать утратившими силу.

14. Информацию о ходе выполнения настоящего решения представлять главе района по итогам первого полугодия и 2006 года.

15. Контроль за выполнением решения возложить на
заместителя главы администрации района по вопросам жизнеобеспечения и предпринимательства Безносикова Н.Б. и заведующую отделом экономики и прогнозирования администрации района Полянцеву А.А.

Глава

Унинского района

Кировской области

П.М.ПОЛЯНЦЕВ

УТВЕРЖДЕН

решением

Унинского районного

Собрания депутатов

Кировской области

от 30 января 2006 г. N 247

ПЕРЕЧЕНЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

РАЙОНА НА 2006 ГОД

Муниципальное учреждение “Администрация Унинского муниципального района Кировской области“.

Управление сельского хозяйства администрации Унинского муниципального района.

Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение “Унинская центральная районная больница“.

Управление культуры администрации Унинского муниципального района Кировской области.

Районное управление образования администрации Унинского муниципального района.

Муниципальное учреждение “Администрация Унинского городского поселения Унинского муниципального района Кировской области“.

УТВЕРЖДЕНО

решением

Унинского районного

Собрания депутатов

Кировской области

от 30 января 2006 г. N 247

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОРМИРОВАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ЗАКУПКИ ТОВАРОВ,

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “УНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее также - размещение заказа) в целях эффективного использования средств бюджета и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

1.2. Настоящее Положение применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, за исключением случаев, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.

2. Основные термины и понятия

2.1. Муниципальные нужды - обеспечиваемые за
счет средств бюджета муниципального образования “Унинский муниципальный район“ (далее также - муниципальное образование) в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования потребности муниципального образования в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и (или) законами Кировской области.

2.2. Муниципальные заказчики - органы местного самоуправления, а также уполномоченные указанными органами получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств.

2.4. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд - действия заказчиков по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

3. Формирование муниципального заказа

3.1. Организацию работ по формированию заказов для муниципальных нужд (далее также - муниципальный заказ) осуществляет координатор муниципального заказа - отдел экономики и прогнозирования администрации района.

3.2. Формирование муниципального заказа осуществляется в соответствии с разработанным прогнозом объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд, на основе заявок муниципальных заказчиков для включения в сводный план муниципального заказа на поставки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд и расходов бюджета района и внебюджетных источников финансирования, направляемых на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования “Унинский муниципальный район“.

3.3 Муниципальные заказчики:

3.3.1. Составляют годовые (с поквартальной разбивкой) заявки на включение необходимых им товаров (работ, услуг) в сводный план муниципального заказа и расходы на поставки в
пределах ассигнований, предусмотренных бюджетными росписями в соответствии с разработанным прогнозом объемов товаров (работ, услуг), закупаемых для муниципальных нужд района за счет средств бюджета муниципального образования “Унинский муниципальный район“ и внебюджетных источников финансирования.

3.3.2. Предоставляют сформированные по объемам муниципального заказа заявки в сводный план и расходы на поставки на согласование в финансовый отдел Унинского района в недельный срок после утверждения бюджетной росписи.

Финансовый отдел Унинского района согласует заявки заказчиков по общему объему финансирования закупок и его поквартальной разбивке.

3.3.3. Направляют согласованные заявки в отдел экономики и прогнозирования для формирования сводного плана муниципального заказа на соответствующий финансовый год.

3.3.4. В случае внесения изменений и дополнений в сводную бюджетную роспись формируют и представляют заявку в сводный план и расходы на поставки, согласованные с финансовым отделом Унинского района, для внесения изменений и дополнений в сводный план муниципального заказа на соответствующий финансовый год, но не чаще чем один раз в полгода.

3.4. Отдел экономики и прогнозирования администрации района:

3.4.1. Готовит предложения по формированию перечня муниципальных заказчиков и перечня товаров (работ, услуг), планируемых к включению в сводный план муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования “Унинский муниципальный район“ (далее - сводный план).

3.4.2. Готовит предложения по формированию перечня оказания услуг для муниципального заказа, размещенных у единственного источника.

3.4.3. Формирует проект сводного плана муниципального заказа по номенклатуре, объему товаров, работ, услуг в натуральном и стоимостном выражении, объемам и источникам финансирования на очередной год на основании полученных заявок муниципальных заказчиков и представляет проект в установленном порядке на рассмотрение Унинской районной Думы.

3.4.5. Готовит проект изменений и дополнений в сводный план
муниципального заказа в случае внесения изменений и дополнений в сводную бюджетную роспись и в установленном порядке вносит его на утверждение Унинской районной Думы, но не чаще чем один раз в полгода.

4. Размещение заказа

4.1. Размещение заказа может осуществляться:

- путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

- без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

4.2. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

4.3. Все закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе муниципальных контрактов.

4.2. До создания в структуре администрации Унинского района управления муниципального заказа функции по размещению заказов осуществляют отраслевые органы администрации Унинского муниципального района и муниципальные заказчики.

5. Информационное обеспечение размещения заказов

5.1. Администрацией Унинского района определяется официальное печатное издание для опубликования информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района (далее - официальное печатное издание), а также официальный сайт муниципального образования “Унинский муниципальный район“ в сети “Интернет“ для размещения информации о размещении заказов (далее также - официальный сайт).

5.2. Размещение информации о размещении заказов на официальном сайте не может заменить опубликование такой информации в официальном печатном издании, если опубликование такой информации предусмотрено действующим законодательством.

5.3. Состав информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района, порядок ее размещения на официальном сайте и (или) на официальном сайте Правительства Кировской области определяется действующим законодательством.

5.4. Информация о размещении заказа, размещенная на официальном сайте, должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.

УТВЕРЖДЕНО

решением

Унинского районного

Собрания депутатов

Кировской области

от 30 января 2006 г. N 247

ПОЛОЖЕНИЕ

О КООРДИНАТОРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Общие положения

1.1. Координатором муниципального заказа (далее - координатор) является отдел экономики и прогнозирования администрации района, уполномоченный осуществлять координацию деятельности муниципальных заказчиков (далее - заказчики) по формированию и размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - товары, работы, услуги) для муниципальных нужд района.

1.2. Деятельность координатора осуществляется в целях проведения единой государственной политики, направленной на повышение эффективности расходования средств бюджета района и внебюджетных источников финансирования, достижение открытости и гласности процесса закупок, совершенствование организационных структур управления закупками для муниципальных нужд района.

Федеральный закон от 23.06.1999 N 117-ФЗ утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ.

1.3. Координатор руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, от 23.06.1999 N 117-ФЗ “О защите конкуренции на рынке финансовых услуг“, Законом РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 “О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках“, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области, Унинского района и настоящим Положением о координаторе муниципального заказа.

2. Основные задачи координатора

2.1. Создание, развитие и координация системы управления муниципальным заказом, обеспечивающей соблюдение законодательства при его формировании и размещении.

2.2. Разработка и участие в реализации правовых, управленческих, организационных, методических, информационных и иных механизмов, обеспечивающих эффективное использование средств бюджета района и внебюджетных источников финансирования.

3. Функции координатора

3.1. Организует координацию деятельности заказчиков, участвующих в процессе формирования и размещения заказов на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд района.

3.2. Готовит предложения по формированию перечня муниципальных заказчиков на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд района и в установленном порядке вносит его на утверждение Унинской районной Думы.

3.3. Формирует проект сводного плана муниципального заказа на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд района на основе заявок заказчиков на соответствующий финансовый год по номенклатуре, объему продукции в натуральном и стоимостном выражении, объемам и источникам финансирования и в установленном порядке вносит его на утверждение Унинской районной Думы.

3.4. Формирует сводный график проведения торгов и других способов размещения заказов на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд района.

3.5. В установленном порядке участвует в работе конкурсных, аукционных и котировочных комиссий, созданных заказчиками.

3.6. Готовит предложения по внесению изменений в правовые акты заказчиков по вопросам размещения заказов на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд района.

3.7. Разрабатывает предложения по совершенствованию механизмов формирования и размещения муниципального заказа.

3.8. Осуществляет методическую и информационную помощь в организации формирования и размещения заказов на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

4. Права координатора

Координатор имеет право:

4.1. Вносить на рассмотрение Унинской районной Думы предложения по совершенствованию нормативной базы Унинского района, регламентирующей процессы формирования, размещения и исполнения муниципального заказа.

4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке у органов исполнительной власти района, заказчиков и иных организаций документы и иную информацию по вопросам, относящимся к формированию, размещению и исполнению муниципального заказа.

4.3. Вносить предложения заказчикам по организации размещения заказов на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд района, повышающие эффективность закупок.

УТВЕРЖДЕНО

решением

Унинского районного

Собрания депутатов

Кировской области

от 30 января 2006 г. N 247

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ

В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района (далее - уполномоченный орган на осуществление контроля) осуществляет контроль за соблюдением заказчиками, конкурсными, аукционными, котировочными комиссиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кировской области и Унинского района о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - законодательство о размещении заказов).

1.2. Уполномоченный орган на осуществление контроля руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, от 23.06.1999 N 117-ФЗ “О защите конкуренции на рынке финансовых услуг“, Законом РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 “О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках“, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области и Унинского района и настоящим Положением об уполномоченном органе на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района (далее - Положение).

2. Функции уполномоченного органа на осуществление контроля

2.1. Осуществляет контроль за соблюдением заказчиками, конкурсными, аукционными, котировочными комиссиями требований, установленных законодательством о размещении заказов, путем проведения плановых и внеплановых проверок.

2.2. Согласовывает возможность заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд района за счет средств бюджета района и внебюджетных источников финансирования с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.3. Разрабатывает и вносит на рассмотрение Унинской районной Думы предложения по совершенствованию системы контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов.

2.4. Вносит предложения по организации размещения заказов на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд района, повышающие эффективность размещения муниципального заказа.

2.5. В установленном порядке рассматривает жалобы участников размещения заказов на действия (бездействие) заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд района.

2.6. Ведет учет контрактов, заключенных на поставки товаров, работ, услуг, потребность в которых возникла вследствие непреодолимой силы.

3. Обязанности и права уполномоченного органа

на осуществление контроля

3.1. Уполномоченный орган на осуществление контроля обязан:

3.1.1. Выполнять возложенные на него функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, постановлениями Правительства области, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами по вопросам, относящимся к компетенции уполномоченного органа на осуществление контроля.

3.1.2. В установленном порядке передавать в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти и в правоохранительные органы информацию о нарушениях законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

3.2. Уполномоченный орган на осуществление контроля имеет право:

3.2.1. В установленном порядке направлять заказчику предложение или предписание об устранении нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области и Унинского района, о замене члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, а также обращаться в суд, арбитражный суд.

3.2.2. Запрашивать и получать в установленном порядке у органов исполнительной власти района, заказчиков и иных организаций информацию по вопросам размещения заказов на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд района.

3.2.3. Привлекать в установленном порядке к проверкам специалистов органов исполнительной власти района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, экспертных и консультационных организаций.