Законы и постановления РФ

Постановление администрации Гвардейского района от 11.05.2001 N 357 “Об утверждении Регламента администрации района“

Вступил в силу с 11 мая 2001 года (пункт 3 данного документа).

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 мая 2001 г. N 357

Об утверждении Регламента администрации района

В соответствии с Уставом муниципального образования “Гвардейский район“,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Регламент администрации Гвардейского района Калининградской области согласно Приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на административно - правовое управления администрации Гвардейского района Калининградской области (Калюжный И.Е.).

3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава

Гвардейского района

А. Чаплев

Приложение

к постановлению

администрации

Гвардейского района

от 11 мая 2001 г. N 357

РЕГЛАМЕНТ

Администрации Гвардейского района

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ и Уставом муниципального
образования “Гвардейский район“, администрация Гвардейского района является исполнительным органом местного самоуправления и действует под непосредственным руководством главы муниципального образования “Гвардейский район“.

1.2. Регламент является основополагающим нормативным документом, регулирующим деятельность администрации района, определяющим порядок организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности администрации района.

1.3. Регламент администрации района утверждается главой муниципального образования “Гвардейский район“.

1.4. Администрация района осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации, Калининградской области, Уставом муниципального образования “Гвардейский район“, решениями районного Совета и главы муниципального образования “Гвардейский район“, настоящим Регламентом.

1.5. Администрация района в интересах населения и в пределах своей компетенции решает вопросы обеспечения жизнедеятельности района, функционирования социальной сферы, социально - экономического развития района, координации всех видов деятельности на территории района, не противоречащих действующему законодательству.

1.6. Администрация района в интересах населения в установленном законом порядке вправе осуществлять международную, в том числе внешнеэкономическую деятельность.

1.7. Глава муниципального образования “Гвардейский район“ руководит деятельностью администрации района на принципах единоначалия.

Исполнительные функции глава муниципального образования “Гвардейский район“ осуществляет путем издания распорядительных документов. Порядок подготовки распорядительных документов и их исполнение определяется настоящим Регламентом.

Гербовые печати главы муниципального образования “Гвардейский район“ хранятся в сейфе начальника административно - правового управления администрации района.

Порядок применения печатей главы муниципального образования “Гвардейский район“ на распорядительных документах определяется распоряжением главы муниципального образования “Гвардейский район“.

1.8. В случае отсутствия главы муниципального образования “Гвардейский район“ его полномочия осуществляет первый заместитель главы района либо по распоряжению главы муниципального образования “Гвардейский район“ одно из должностных лиц администрации района.

1.9. Структура администрации района и штатное расписание утверждаются главой муниципального образования “Гвардейский район“.

1.10. Положение о комитетах, управлениях, отделах администрации района и
их организационная структура утверждаются главой муниципального образования “Гвардейский район“.

Должностные инструкции и функциональные обязанности муниципальных служащих и технических работников разрабатываются руководителями соответствующих структурных подразделений и утверждаются главой муниципального образования “Гвардейский район“ в течение десяти дней с момента утверждения положений о структурных подразделениях.

1.11. Комитеты, управления, отделы администрации района с правом юридического лица могут иметь свои гербовые печати и угловые штампы. Эскизы печатей и штампов согласовываются в Комитете по управлению имуществом администрации Гвардейского района. Комитеты, управления, отделы администрации района без права юридического лица могут иметь печати, штампы для внутреннего пользования, эскизы которых должны быть согласованы в Комитете по управлению имуществом администрации Гвардейского района. Комитет по управлению имуществом администрации Гвардейского района ведет реестр утвержденных печатей и штампов.

Ответственность за сохранность и порядок применения печатей и штампов несут руководители соответствующих структурных подразделений.

1.12. Управляющие поселковым (сельскими) округами издают постановления и распоряжения.

1.13. Глава муниципального образования “Гвардейский район“ вправе отменять постановления и распоряжения управляющих поселковым (сельских) округов, если они не соответствуют действующему законодательству и настоящему Регламенту, правовым актам главы муниципального образования “Гвардейский район“.

1.14. Размер расходов на содержание администрации района утверждается районным Советом по представлению главы муниципального образования “Гвардейский район“.

1.15. Информация о работе администрации района, организационно - распорядительные документы, а также правовые акты главы муниципального образования “Гвардейский район“, затрагивающие интересы граждан, при необходимости, доводятся до сведения населения через печать административно - правовым управлением администрации района.

2. СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ ГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА

(приложение N 1)

2.1. Структура администрации района и штатное расписание определяются главой муниципального образования “Гвардейский район“ в пределах бюджетных средств, утвержденных районным Советом.

3. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

3.1. Ответственность за организацию делопроизводства в администрации района
и ее структурных подразделениях возлагается на начальника административно - правового управления администрации района.

3.2. В администрации района установлена смешанная система делопроизводства, при которой централизованно:

3.2.1. В административно - правовом управлении осуществляется:

- регистрация и выпуск в свет распорядительных документов главы муниципального образования “Гвардейский район“ и договоров, подписанных главой муниципального образования “Гвардейский район“;

- контроль и анализ хода исполнения поступающей корреспонденции, формирование дел и их хранение, а также методическая и координационная работа по вопросам организации документационного обеспечения в администрации района;

- регистрация и выпуск распорядительных документов по личному составу администрации района;

- регистрация и выпуск распорядительных документов по директорам муниципальных предприятий;

- оформление и регистрация распорядительных документов и удостоверений на командировки работников администрации района в пределах Российской Федерации;

- регистрация и контроль исполнения поручений главы муниципального образования “Гвардейский район“ по письмам граждан;

- контроль исполнения поручений, высказанных главой муниципального образования “Гвардейский район“ на личном приеме граждан;

- контроль за исполнением поручений главы муниципального образования “Гвардейский район“ по постановлениям и распоряжениям администрации области;

- контроль за исполнением постановлений и распоряжений главы муниципального образования “Гвардейский район“;

- контроль за исполнением поручений главы муниципального образования “Гвардейский район“ по решениям областной Думы и районного Совета в части, касающейся администрации района;

- контроль за исполнением поручений главы муниципального образования “Гвардейский район“, высказанных на совещаниях и содержащихся в протоколах совещаний с участием главы муниципального образования “Гвардейский район“;

- контроль за выполнением поручений главы муниципального образования “Гвардейский район“, данных по итогам приема руководителей предприятий, учреждений и организаций района;

- контроль за правильностью оформления договоров и распорядительных документов, подписанных главой муниципального образования “Гвардейский район“;

- систематизация поступивших новых законодательных актов РФ, области.

3.2.2. Начальник административно -
правового управления осуществляет:

- подготовку проектов поручений по исполнению документов, поступивших в адрес главы муниципального образования “Гвардейский район“;

- координацию и контроль за организацией документооборота в администрации района;

- контроль за организацией работы по рассмотрению обращений граждан;

- контроль за соблюдением настоящего Регламента должностными лицами, структурными подразделениями администрации района.

3.2.3. В управлении по развитию промышленности и потребительскому рынку осуществляется:

- учет и контроль договоров по муниципальным заказам на поставку продовольственных товаров;

- подготовка докладов главе муниципального образования “Гвардейский район“ об итогах проведенных конкурсов и выполнения заключенных договоров по муниципальным заказам.

3.2.4. Ведущий специалист - секретарь главы района осуществляет:

- прием, регистрацию поступающей и отправку исходящей корреспонденции, регистрацию документов, адресованных главе муниципального образования “Гвардейский район“;

- регистрацию писем граждан;

- регистрацию граждан на прием по личным вопросам.

3.2.5. Учет и контроль за исполнением договорных обязанностей осуществляет структурное подразделение администрации, заключившее договор, либо структурное подразделение, установленное главой муниципального образования “Гвардейский район“.

3.3. Децентрализованно:

в комитетах, управлениях, отделах осуществляется регистрация, рассмотрение, контроль исполнения и справочная работа по документам и письмам организаций и граждан, адресованным в эти структуры непосредственно, и прием граждан по личным вопросам.

3.4. Требования данного Регламента распространяются на все служебные документы администрации района несекретного характера и обязательны для всех сотрудников администрации района.

3.5. Нарушение требований данного Регламента влечет дисциплинарную ответственность сотрудников администрации района.

4. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

4.1. Администрация района осуществляет свою работу в соответствии с утвержденными главой муниципального образования “Гвардейский район“ основными направлениями деятельности по социально - экономическому развитию района на год и координационным планом мероприятий на месяц.

4.2. Комитеты, управления и отделы администрации района представляют положения в координационный план мероприятий на месяц в административно - правовое управление
ежемесячно до 25 числа.

Административно - правовое управление обобщает предложения, начальник административно - правового управления представляет их главе муниципального образования “Гвардейский район“.

4.3. Основные направления деятельности, план мероприятий после утверждения главой муниципального образования “Гвардейский район“ в течение 3-х дней рассылаются заместителям главы района, должностным лицам, всем комитетам, управлениям, отделам администрации и управляющим поселковыми (сельскими) округами для исполнения и использования в работе.

Контроль за выполнением основных направлений деятельности администрации осуществляется начальником административно - правового управления.

4.4. Отчеты о выполнении месячных планов представляются в административно - правовое управление в 3-дневный срок после отчетного месяца.

4.5. Административно - правовое управление осуществляет подготовку отчетов о реализации основных направлений деятельности администрации и координационного плана за прошедший месяц на основании информации, представляемой комитетами, управлениями и отделами, и 5-го числа следующего квартала направляет отчеты главе муниципального образования “Гвардейский район“.

5. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЕ

РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

5.1. Виды распорядительных документов:

5.1.1. Распорядительными документами администрации района являются постановления, распоряжения и поручения.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ - правовой акт, принимаемый главой муниципального образования “Гвардейский район“ для решения наиболее важных, оперативных и стратегических вопросов социально - экономического развития и обеспечения жизнедеятельности района в соответствии с компетенцией администрации, определенной Уставом муниципального образования “Гвардейский район“, требующий координации деятельности различных структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий и других организаций.

РАСПОРЯЖЕНИЕ - правовой акт, принимаемый главой муниципального образования “Гвардейский район“ по вопросам организационной деятельности комитетов, управлений и отделов администрации, управлений поселкового (сельских) округов, муниципальных предприятий и других организаций и направлен на решение вопросов оперативного характера в пределах компетенции, определенной Уставом муниципального образования “Гвардейский район“.

ПОРУЧЕНИЕ - распорядительный документ главы муниципального образования “Гвардейский район“ по решению срочных вопросов руководства хозяйственной деятельностью
на территории района, его социально - экономического развития, а также организационного, материально - технического обеспечения деятельности администрации района.

5.1.2. Постановления и распоряжения главы муниципального образования “Гвардейский район“ вступают в силу с момента их подписания, если иное не определено самим актом или действующим законодательством. Регистрация постановлений и распоряжений главы муниципального образования “Гвардейский район“ осуществляется административно - правовым управлением в день их подписания.

5.1.3. Постановления главы муниципального образования “Гвардейский район“, затрагивающие права граждан, вступают в силу с момента их опубликования, если иное не определено самим постановлением.

5.1.4. Постановления главы муниципального образования “Гвардейский район“, принятые в пределах его компетенции, обязательны для исполнения всеми юридическими и физическими лицами, расположенными на территории района, независимо от форм собственности.

5.2. Порядок подготовки проектов постановлений и распоряжений главы муниципального образования “Гвардейский район“:

5.2.1. Право внесения проектов постановлений и распоряжений главы муниципального образования “Гвардейский район“ предоставляется должностным лицам, структурным подразделениям администрации района, юридическим лицам. При этом ведущим подразделением администрации района, организующим подготовку и первоочередное согласование проекта, является комитет, управление, отдел, наиболее близкий по своим функциональным обязанностям к существу рассматриваемого в проекте вопроса.

5.2.2. При необходимости проект должен быть сопровожден справкой, в которой автором проекта обосновывается необходимость принятия постановления или распоряжения, приводятся расчеты и ссылки на нормативные документы.

На оборотной стороне проекта указывается автор документа, подготовивший документ.

5.3. Порядок согласования:

5.3.1. Проекты распорядительных документов должны быть согласованы лицом, вносящим проект распорядительного документа:

- начальником административно - правового управления;

- заместителем начальника административно - правового управления;

- с должностными лицами структурных подразделений администрации, в компетенции которых находится данный вопрос;

- с управляющими поселковым (сельскими) округами, в компетенции которых находится данный вопрос, а также указанными
в проекте в качестве исполнителей;

- с организациями, учреждениями, предприятиями, указанными в проекте в качестве исполнителей;

Согласование проектов постановлений и распоряжений с начальником административно - правового управления осуществляется в последнюю очередь непосредственно перед передачей проекта главе муниципального образования “Гвардейский район“ для последующего подписания.

5.3.2. Срок рассмотрения проектов распорядительных документов, представленных на согласование, не должен превышать одного рабочего дня. Для проектов распорядительных документов нормативно - правового характера и регламентирующих земельные отношения - до 3-х дней.

5.3.3. Обеспечение качества составления и оформления проектов распорядительных документов, ответственность за точность их содержания и правильность согласования, а также соответствие внесенных изменений и дополнений в проект по замечаниям согласующих организаций и структурных подразделений возлагается на руководителей структурных подразделений администрации района, подведомственных организаций, представивших проект.

5.3.4. Проект постановления об утверждении актов государственных приемочных комиссий при приемке домов - новостроек и зданий всех ведомств готовятся ведущим специалистом - архитектором.

Проекты постановлений визируются в соответствии с пунктом 5.3.1.

5.3.5. Проекты постановлений о результатах ревизий финансово - хозяйственной деятельности администрации, комитетов, управлений, отделов администрации, муниципальных предприятий, организаций и учреждений, а также предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности, готовит ведущий специалист - ревизор административно - правового управления, визирует их в соответствии с пунктом 5.3.1, а также у председателя комиссии по финансам и бюджету.

5.3.6. Согласованные в установленном порядке проекты постановлений и распоряжений передаются главе муниципального образования “Гвардейский район“ на подпись.

5.3.7. Каждый из указанных проектов должен иметь краткий заголовок, содержащий основное содержание документа.

5.3.8. Проекты постановлений должны иметь лаконичную констатирующую часть, содержащую краткое описание ситуации и причин, вызвавших ее, ссылки на нормативные документы, которая должна завершиться словом “постановляю“.

5.3.9. Проекты распоряжений,
как правило, могут и не иметь констатирующей части, а состоять из последовательно пронумерованных пунктов, начинающихся с глаголов в повелительном наклонении, например: “разрешить“, “утвердить“, “установить“ и т.п.

5.3.10. Проекты постановлений и распоряжений могут иметь приложения, которые должны быть завизированы автором проекта или руководителем структурного подразделения - исполнителя этого проекта.

5.3.11. Пункты проектов, имеющих целью установить поручения тем или иным исполнителям, должны содержать точное и полное наименование отдела, управления, комитета и т.п., сроки исполнения поручений.

5.3.12. В завершающем пункте проекта обязательно определяется подразделение администрации или должностное лицо, на которое возлагается организация контроля за исполнением постановления или распоряжения.

5.3.13. В постановлениях и распоряжениях, которые должны быть доведены до сведения населения, должен быть пункт, поручающий административно - правовому управлению довести его до сведения населения через средства массовой информации, а также другим структурным подразделениям администрации для доведения до населения непосредственно.

5.3.14. В целях контроля правильности оформления и предотвращения дублирования с ранее принятыми распорядительными документами, в проекты постановлений и распоряжений, по которым были приняты ранее аналогичные решения, если они исполнены, необходимо включать пункты, в которых ранее принятое решение или его часть по вносимому проекту постановления или распоряжения объявляются утратившими силу либо отмененными.

5.4. Порядок оформления.

5.4.1. Подписанные главой муниципального образования “Гвардейский район“ постановления и распоряжения с необходимыми визами должностных лиц представляются в течение дня в административно - правовое управление администрации для регистрации.

5.4.2. Внесение каких-либо исправлений в принятые (подписанные) постановления и распоряжения запрещено.

5.4.3. Присвоение постановлениям и распоряжениям порядкового номера производится в течение года в раздельных журналах по единой нумерации.

5.4.4. Дата вступления в силу указанных видов документов определяется п. 5.1.2 настоящего Регламента.

5.4.5. Подписанные распорядительные документы
тиражируются административно - правовым управлением администрации для рассылки отделам, управлениям, комитетам администрации района, которые обеспечивают выполнение документа и контроль, а также организациям, которым записаны поручения. Каждый экземпляр рассылаемого документа должен быть заверен печатью административно - правового управления администрации.

Рассылка производится административно - правовым управлением в 3-дневный срок со времени поступления документа на регистрацию.

5.4.6. Постановления и распоряжения главы муниципального образования “Гвардейский район“ могут быть опубликованы полностью в печати по согласованию с главой муниципального образования “Гвардейский район“.

5.4.13. Постановления и распоряжения главы муниципального образования “Гвардейский район“, принятые для обеспечения жизнедеятельности района, направляются в административно - правовое управление для доведения до населения через средства массовой информации.

6. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ РЕШЕНИЙ РАЙОННОГО СОВЕТА

ГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА ПО ВОПРОСАМ, ВЫНОСИМЫМ

ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА

6.1. Вопросы для обсуждения на заседании районного Совета с проектами решений вносятся только главой муниципального образования “Гвардейский район“.

6.2. Инициатор внесения вопроса составляет справку по данному вопросу с обоснованием необходимости рассмотрения его, готовит проект решения. На обратной стороне первой страницы проекта указывается, каким лицом, отделом, управлением подготовлен проект, список приглашенных на обсуждение лиц, ставится подпись и дата. Ниже указывается перечень председателей постоянных комиссий, районного Совета и должностных лиц, с которыми, в зависимости от содержания, согласовывается проект решения.

6.3. Проекты решений до рассмотрения постоянными комиссиями визируются первым заместителем главы района, начальником соответствующего отдела или управления администрации района, заместителем начальника административно - правового управления. Возражения и поправки со стороны указанных должностных лиц записываются на обороте проекта или оформляются отдельной запиской и не могут препятствовать дальнейшему рассмотрению проекта.

Материалы направляются в районный Совет депутатов с сопроводительным письмом за подписью главы муниципального образования “Гвардейский район“.

6.4. В случае необходимости, по инициативе администрации района, разработки нормативно - правового акта, утверждаемого решением районного Совета, заинтересованное структурное подразделение администрации района за подписью руководителя представляет на рассмотрение главы муниципального образования “Гвардейский район“ справку с обоснованием необходимости принятия нормативно - правового акта.

Распоряжением главы муниципального образования “Гвардейский район“ подготовка проектов нормативно - правовых актов возлагается на одно или несколько структурных подразделений администрации с учетом их функции и компетенции, а при необходимости привлекаются другие специалисты. В распоряжении указывается срок подготовки проекта, должностное лицо, ответственное за его подготовку.

6.5. Подготовка проектов нормативно - правовых актов на основании решения районного Совета о разработке нормативно - правового акта производится структурными подразделениями администрации района в соответствии с распоряжением главы муниципального образования “Гвардейский район“.

6.6. Структурные подразделения администрации по вопросам, заблаговременно внесенным в план работы районного Совета, принимают участие в работе очередных заседаний постоянных комиссий. В ходе обсуждений могут вноситься поправки, предложения, рекомендации, которые должны быть отражены в решениях комиссии. Выписка из протокола заседания комиссии по этому вопросу прилагается к проекту и справке. Инициатор внесения вопроса своевременно представляет материалы на заседание комиссии.

6.7. За неделю до заседания районного Совета подготовленные и согласованные проекты решений, справки к ним и выписки из решений комиссий представляются главе муниципального образования “Гвардейский район“, который определяет проект повестки дня. Все проекты решений, поступивших позднее, включаются в проект повестки дня только с визой главы муниципального образования “Гвардейский район“ и всех необходимых согласований.

6.8. Вопросы, подготовленные с нарушением установленного порядка, главой муниципального образования “Гвардейский район“ могут не рассматриваться и в проект повестки дня заседания районного Совета не включаться.

7. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

В АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

7.1. Виды контролируемых документов

7.1.1. В администрации района контролю подлежит исполнение:

- поручений главы муниципального образования “Гвардейский район“ по исполнению законодательных, нормативных и распорядительных документов вышестоящих органов и должностных лиц (указы, распоряжения и поручения Президента России, законы Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства России, постановления и решения областной Думы, постановления и распоряжения главы администрации области, решения районного Совета);

- постановлений и распоряжений главы муниципального образования “Гвардейский район“.

7.1.2. Контроль исполнения включает в себя контроль за своевременным (сроки исполнения) и качественным (полнота и точность ответов) исполнением документов и поручений, обобщением результатов исполнения и информирование об этом руководства.

7.1.3. Персональная ответственность за своевременное и качественное исполнение распорядительных документов возлагается на должностных лиц администрации района, председателей комитетов, начальников управлений, отделов администрации района в соответствии с распределением обязанностей.

7.2. Контрольные службы

7.2.1. Контроль исполнения распорядительных документов администрации, как правило, возлагается на структурное подразделение или должностное лицо, которому это поручено и зафиксировано в самом документе.

Контрольно - аналитическую деятельность по исполнению вышеназванных распорядительных документов администрации района осуществляет административно - правовое управление.

7.2.2. На начальника административно - правового управления возлагается:

- контроль за состоянием трудовой и исполнительской дисциплины в администрации района и ее структурных подразделениях;

- контроль за своевременной подготовкой материалов к совещанию главы муниципального образования “Гвардейский район“;

- методическое руководство по вопросам организации контроля за ходом исполнения распорядительных документов администрации;

- контроль за исполнением распорядительных документов районного Совета в части выполнения поручений, данных органам исполнительной власти;

- контроль за подготовкой структурными подразделениями администрации района заключений по проектам документов, представляемых областной Думой и районным Советом;

- контроль за выполнением постановлений и распоряжений главы муниципального образования “Гвардейский район“;

- контроль за сроками подготовки проектов распоряжений и постановлений главы муниципального образования “Гвардейский район“, если было дано соответствующее поручение главы муниципального образования “Гвардейский район“;

- контроль за сроками выполнения распорядительных документов вышестоящих органов в части поручений исполнительным органам местного самоуправления;

- обеспечение организации контроля за выполнением протоколов совещаний;

- организация контроля за исполнением поручений главы муниципального образования “Гвардейский район“ по входящим документам и по результатам совещаний;

- контроль за выполнением поручений, данных главой муниципального образования “Гвардейский район“ по итогам приема руководителей предприятий, учреждений, организаций района;

- контроль за исполнением поручений главы муниципального образования “Гвардейский район“ по письмам организаций;

- контроль за исполнением поручений главы муниципального образования “Гвардейский район“ по письмам граждан;

- контроль за исполнением поручений, высказанных главой муниципального образования “Гвардейский район“ на личном приеме граждан;

- контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации, области и за ходом исполнения Указов Президента и постановлений и распоряжений Правительства России в части, касающейся органов местного самоуправления.

7.3. Сроки исполнения распорядительных документов

7.3.1. Сроки исполнения распорядительных документов администрации (постановлений, распоряжений, поручений) указываются в тексте самих документов.

При указании времени исполнения поручения в днях, отсчет ведется с даты подписания поручения.

В случаях, если в распорядительных документах не указывается срок исполнения, то контрольный срок исполнения определяется в один месяц и информация по нему представляется по истечении месяца.

7.3.2. Увеличение сроков исполнения либо снятие с контроля постановлений и распоряжений главы муниципального образования “Гвардейский район“ осуществляется на основании мотивированной письменной информации, представляемой на имя главы муниципального образования “Гвардейский район“.

7.3.3. Поручения главы муниципального образования “Гвардейский район“ на запросы из областной администрации, областной Думы должны исполняться в срок, указанный в поручении, запросе, или в месячный срок со дня его подписания или поступления в администрацию района.

7.4. Система контроля

7.4.1. Система контроля в администрации и ее структурных подразделениях обеспечивает постоянный контроль и безусловное выполнение в установленные сроки заданий, содержащихся в нормативных документах. Система контроля предусматривает активное участие в работе по выполнению документов всех структурных подразделений администрации района.

7.4.2. Административно - правовое управление анализирует информацию, поступающую от исполнителей, о результатах выполнения поручений, находящихся на контроле. На основании этих сведений оценивается уровень исполнительской дисциплины в администрации района. Полученные сведения представляются руководству администрации и учитываются при решении вопросов поощрения по итогам работы, аттестации и оценки деятельности должностных лиц и структурных подразделений администрации района.

7.4.3. Глава муниципального образования “Гвардейский район“, его заместители, председатели комитетов, начальники управлений и отделов организуют работу по исполнению исполнительно - распорядительных документов в закрепленных за ними организациях и подразделениях администрации района, анализируют состояние исполнения документов и принимают меры по повышению исполнительской дисциплины.

Начальник административно - правового управления информирует администрацию района о состоянии трудовой и исполнительской дисциплины на совещаниях.

7.4.4. Руководители структурных подразделений несут персональную ответственность за исполнение документов и организуют контроль исполнения в подчиненных им организациях, периодически анализируют состояние исполнения документов и принимают меры по выполнению заданий в установленные сроки.

7.5. Организация работы по контролю за исполнением распорядительных документов

7.5.1. Постановка на учет:

- по одному экземпляру постановлений и распоряжений главы муниципального образования “Гвардейский район“ вместе с приложениями, подлежащими контролю исполнения, административно - правовое управление направляет исполнителям, указанным в рассылке;

- копии постановлений и распоряжений администрации области, подлежащие контролю исполнения, с резолюцией главы муниципального образования “Гвардейский район“ напр“вляются административно - правовым управлением исполнителям.

В административно - правовом управлении на постановления и распоряжения главы муниципального образования “Гвардейский район“, постановления и распоряжения администрации области, требующие контроля, заводятся карточки.

7.5.2. Контроль хода исполнения, порядок переноса сроков:

- контроль за сроками исполнения постановлений и распоряжений осуществляется административно - правовым управлением совместно с работниками комитетов, управлений и отделов администрации района, ответственными за контроль исполнения;

- в случаях, когда исполнение документа или поручения возложено на двух или более исполнителей, ответственность за исполнение несет исполнитель, указанный в резолюции первым. Он обязан обеспечить исполнение документа или поручения в установленные сроки.

Исполнителю предоставляется право привлекать для выполнения документа других должностных лиц и организации.

Замена исполнителя или передача исполнения документа, поручения другому лицу или организации может быть осуществлена только с разрешения начальника административно - правового управления или по письменному указанию должностного лица, поручившего исполнять документ, с обязательной отметкой в журнале учета документов.

7.5.3. Все поручения должны быть исполнены в указанные сроки:

- о нарушении сроков представления документов, докладов и информации административно - правовое управление незамедлительно информирует главу муниципального образования “Гвардейский район“;

- предупреждение исполнителю о приближении или наступлении сроков исполнения документов осуществляется специалистами административно - правового управления;

- в случае нарушения срока исполнения поручения к информации прилагается объяснение руководителя соответствующего структурного подразделения на имя главы муниципального образования “Гвардейский район“ и по его резолюции может быть установлен новый срок исполнения.

Если при рассмотрении представляемых материалов не принято решение о переносе срока или снятии задания с контроля, документы возвращаются исполнителю для принятия мер по исполнению.

7.6. Снятие с контроля

7.6.1. Документ считается исполненным тогда, когда решены все поставленные в нем задачи и вопросы.

Исполненный распорядительный документ снимается с контроля на основании подробной информации о проделанной работе структурным подразделением администрации района, с резолюцией руководителя, подписавшего документ или давшего по нему поручение “Снять с контроля. В дело“.

7.6.2. Распорядительные документы снимаются с контроля главой муниципального образования “Гвардейский район“, а в его отсутствие - исполняющим обязанности главы муниципального образования “Гвардейский район“.

7.6.3. Отметка об исполнении делается на самом документе, в журнале регистрации документов и в карточке контроля.

7.7. Организация контроля исполнения документов в структурных подразделениях администрации района

7.7.1. Работа по контролю исполнения распорядительных документов и поручений главы муниципального образования “Гвардейский район“ включает:

- рабочие планы по выполнению распорядительных документов соответствующих отделов и управлений администрации района;

- непосредственно проверку хода и качества выполнения;

- обобщение результатов контроля и представление руководителям структурных подразделений необходимой информации для принятия мер по обеспечению своевременного и качественного выполнения решений соответствующими организациями;

- представление сведений о состоянии исполнительской дисциплины в структурных подразделениях для анализа и разработки мероприятий по ее улучшению;

- подготовку материалов для снятия решения с контроля.

7.7.2. На каждый контролируемый документ оформляется дело, куда подшиваются:

- копия документа;

- рабочий план по его выполнению;

- справки, информации, отражающие ход выполнения документов (постановления, распоряжения, решения) и результаты проверок исполнения документа.

Рабочие планы составляются по главным вопросам для организации поэтапного контроля, обеспечивающего систематическую проверку промежуточных сроков и качества выполнения документа. Рабочие планы утверждаются руководителями структурных подразделений администрации района.

7.7.3. Обобщение результатов контроля производится на основании:

- результатов проверок хода выполнения документов на местах;

- докладов исполнителей (устных и письменных).

Обобщенные материалы вместе с предложениями по обеспечению выполнения документов представляются соответствующему руководителю в установленные им сроки, при необходимости принятия экстренных мер - немедленно.

7.7.4. Состояние исполнительской дисциплины в структурных подразделениях администрации района анализируется ежемесячно и принимаются меры воздействия к нарушителям исполнительской дисциплины.

По результатам анализа разрабатываются планы мероприятий по повышению исполнительской дисциплины, которые после утверждения руководителем доводятся до соответствующих исполнителей.

7.7.5. При поступлении от исполнителя ходатайства о переносе срока снятия с контроля документа руководитель структурного подразделения обязан:

- изучить причины невыполнения;

- затребовать от исполнителей в случае необходимости дополнительные материалы, подтверждающие необходимость удовлетворения ходатайства о продлении срока исполнения;

- доложить руководителю структурного подразделения предложения по решению данного вопроса;

- направить в административно - правовое управление справку о продлении срока исполнения постановлений, распоряжений и поручений.

7.7.6. Для снятия с контроля выполненного распорядительного документа, исполнитель готовит справку, после начальник административно - правового управления докладывает главе муниципального образования “Гвардейский район“, который решает вопрос о снятии документа с контроля.

7.7.7. По выполненным решениям контролируемый документ, справка о его выполнении с резолюцией главы муниципального образования “Гвардейский район“ и материалы, характеризующие ход выполнения, направляются в административно - правовое управление, где документ снимается с контроля, о чем делаются специальные отметки в учетных документах.

7.8. Организация ревизионной деятельности в администрации района

7.8.1. Контроль исполнительской дисциплины, соблюдение законности и обеспечение сохранности муниципальной собственности, рациональным использованием материальных ценностей и денежных средств осуществляется административно - правовым управлением.

7.8.2. Ревизия финансово - хозяйственной деятельности комитетов, управлений, отделов администрации района и муниципальных предприятий осуществляется на основании распоряжения главы муниципального образования “Гвардейский район“. Ревизии проводятся не реже 1 раза в 2 года.

8. ПОРЯДОК РАБОТЫ СО СЛУЖЕБНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

8.1. Прием, доставка и отправка корреспонденции

8.1.1. Прием и отправка корреспонденции, адресованной главе муниципального образования “Гвардейский район“ и подписанной им, осуществляется ведущим специалистом - секретарем главы района.

8.1.2. В структурных подразделениях администрации района осуществляется прием и отправка корреспонденции, адресованной непосредственно этим структурам и их руководителям.

8.1.3. Корреспонденция, поступившая в нерабочее время, а также в выходные дни и праздничные дни, принимается оперативными дежурными с последующей передачей ведущему специалисту - секретарю главы района.

8.1.4. Организация доставки входящих, исходящих и внутренних документов в администрации района осуществляется административно - правовым управлением.

8.1.5. Документы, требующие срочного решения, с грифами “Срочно“, “Весьма срочно“, правительственные документы и телеграммы доставляются главе муниципального образования “Гвардейский район“ немедленно.

8.2. Регистрация документов

8.2.1. Регистрация документов администрации района осуществляется ведущим специалистом - секретарем главы района.

8.2.2. Прием телефонограмм, телефаксов, адресованных главе муниципального образования “Гвардейский район“ и его заместителям, производится ведущим специалистом - секретарем главы района с регистрацией в специальных журналах.

8.2.3. Зарегистрированные документы, как правило, в тот же день направляются адресатам.

8.3. Оформление резолюций

8.3.1. В резолюцию должны входить следующие элементы:

- исполнитель (с указанием Ф.И.О.);

- содержание поручения;

- срок исполнения;

- дата подписания поручения;

- подпись лица, дающего поручение.

8.3.4. Кроме главы муниципального образования “Гвардейский район“, давшего поручение по исполнению документа, резолюции имеет право подписывать от своего имени должностное лицо, официально его замещающее.

8.4. Исполнение документов

8.4.1. Рассмотрение документа (ознакомление с содержанием документа и подготовка резолюции) должно проводиться ежедневно, но не более двух дней с момента регистрации.

8.4.2. Все документы с резолюциями главы муниципального образования “Гвардейский район“ регистрируются ведущим специалистом - секретарем главы района и направляются административно - правовым управлением исполнителям.

8.4.3. Срок исполнения документов не должен превышать 30 дней (если в резолюции не указан другой срок исполнения) со дня регистрации документа.

Исключения составляют документы по следующим вопросам:

- предоставление жилой площади в населенных пунктах района;

- приватизация муниципальной собственности и аренда нежилых помещений;

- отвод земельных участков, выделяемых под коллективное садоводство.

Срок исполнения поручения по этим проблемам составляет не более 2-х месяцев (за исключением документов, поступивших из вышестоящей организации, либо по которым срок рассмотрения установлен поручением).

Если в установленный срок исполнение документа невозможно, то исполнитель по согласованию с руководителем подразделения администрации района, давшем поручение об исполнении, или с вышестоящей организацией, установившей срок исполнения, готовит справку с обоснованием необходимости продления срока и не позднее, чем за 2 дня до истечения срока исполнения, представляет ее в административно - правовое управление.

Для служебных документов - срок исполнения может быть увеличен в зависимости от сложности и хода решения вопроса, для писем граждан не более, чем один месяц (с уведомлением об этом заявителя).

Информации по депутатским запросам подписываются главой муниципального образования “Гвардейский район“ или лицом, его замещающим. Ответы направляются в 2-недельный срок.

Ответы по запросам и представлениям прокуратуры направляются за подписью главы муниципального образования “Гвардейский район“ или лица, его замещающего.

8.4.4. Если исполнение документа поручено нескольким лицам и в резолюции не указан ответственный исполнитель, ответственным за подготовку ответа является лицо, указанное в резолюции первым.

8.4.5. Соисполнители не позднее, чем за пять дней до истечения срока исполнения документа представляют ответственному исполнителю справки для обобщения и составления отчета либо сообщают свое мнение по поднятому в документе вопросу в другой форме, устраивающей ответственного исполнителя. Ответственному исполнителю дается право созыва соисполнителей. Соисполнители в равной степени несут ответственность за своевременную и качественную подготовку проектов документов.

8.4.6. Ответы из организаций по исполнению документов, зарегистрированных в административно - правовом управлении, должны направляться в тот отдел, где осуществляется контроль за ходом исполнения документа.

8.4.7. Справки (информации) о ходе и результатах исполнения поручений главы муниципального образования “Гвардейский район“ должны подписываться руководителями структурных подразделений администрации района, которым даны поручения, или лицами, исполняющими их обязанности, и представляться в срок, указанный в поручении, либо в месячный срок со дня его подписания.

Оригиналы документов, направленных исполнителю, возвращаются в административно - правовое управление вместе со справками о результатах исполнения.

8.4.8. Ответы на предложения, заявления и жалобы граждан, поступившие в администрацию района, могут быть даны как в письменной, так и в устной форме (если такая форма ответа устраивает заявителя). При устном ответе делается запись об этом на письме заявителя.

Ответы на служебные документы даются, как правило, в письменном виде.

8.5. Порядок оформления исходящих документов

8.5.1. Все исходящие и большинство внутренних служебных документов оформляются на бланках установленного образца.

8.5.2. На каждом документе (за исключением письма) должно быть указано наименование вида документа (справка, информация, акт и т.п.).

8.5.3. В любом документе ниже реквизитов указывается адресат (в состав реквизита входит почтовый адрес, виза исполнителя и номер его служебного телефона).

8.5.4. Письмо не должно содержать больше четырех адресатов. Слово “копия“ перед вторым, третьим, четвертым адресатом не указывается.

8.5.5. Документы следует адресовать, как правило, в учреждение или его структурное подразделение. Должностному лицу документ может адресоваться в тех случаях, когда точно известно, что он должен быть рассмотрен этим лицом.

8.5.6. Документ, составленный на основании другого документа, должен иметь ссылку на него, с указанием вида документа, даты и номера исходящего. Если документ имеет приложения, не названные в тексте, их наименование необходимо перечислить с указанием количества листов в каждом приложении и количества экземпляров.

8.5.7. На документах, направляемых в правительственные учреждения, постоянным корреспондентам или учреждениям своей системы, почтовый адрес не проставляется. Полный почтовый адрес указывается при направлении документа разовым адресатам.

8.5.8. На документах, направляемых частному лицу, вначале указывается почтовый адрес, затем фамилия, инициалы адресата.

8.6. Служебные документы подписываются:

8.6.1. Направляемые в органы государственной власти - главой муниципального образования “Гвардейский район“.

Направляемые в другие организации - главой муниципального образования “Гвардейский район“, его заместителями, а также руководителями структурных подразделений в пределах их компетенции.

8.6.2. Докладные записки, справки и другие внутренние документы справочного характера - руководителем структурного подразделения или исполнителем, если разрешаемые при этом вопросы не выходят за пределы его полномочий.

Подписываются первый и второй экземпляры направляемого в адрес и оставляемого в деле документа. При направлении в несколько адресов подписываются все экземпляры.

8.6.3. За своевременную подготовку, содержание и правильное оформление документа несет ответственность исполнитель.

8.6.4. Подписанные главой муниципального образования “Гвардейский район“ документы передаются ведущему специалисту - секретарю главы района для регистрации и отправки.

Лицо, ответственное за отправку документов, проверяет правильность их оформления и наличие приложений, указанных в основном документе. Неправильно оформленные документы возвращаются исполнителю для доработки.

8.6.5. Исходящие документы, подписанные руководством подразделений администрации района, которым предоставлено право переписки, регистрируются в соответствующем подразделении.

9. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

9.1. Письменные обращения граждан регистрируются ведущим специалистом - секретарем главы района и представляются для рассмотрения главе муниципального образования “Гвардейский район“. Глава муниципального образования “Гвардейский район“ дает поручения по рассмотрению писем граждан. Рассмотрение вопросов поручается соответствующему структурному подразделению администрации района. Сроки рассмотрения не должны превышать законодательно установленных сроков. В отдельных случаях срок рассмотрения письма может быть продлен должностным лицом, давшим поручение, но не более, чем на один месяц, о чем сообщается заявителю.

9.2. Обращения граждан не направляются для рассмотрения организациям и должностным лицам, действия которых обжалуются.

9.3. Письма граждан снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, заявителю дан ответ в письменной или устной форме.

9.4. Прием граждан осуществляется должностными лицами согласно разработанному графику, а в отдельных случаях - по мере необходимости.

9.5. Анализ работы с обращениями граждан, выдача информации руководству администрации района, контроль за сроками рассмотрения возлагается на начальника административно - правового управления.

10. ОРГАНИЗАЦИЯ КАДРОВОЙ РАБОТЫ

10.1. Глава муниципального образования “Гвардейский район“ формирует администрацию района.

10.2. Кандидатуры первого заместителя главы района, заместителей главы района назначаются главой муниципального образования “Гвардейский район“. С указанными должностными лицами заключается контракт на период полномочий главы муниципального образования “Гвардейский район“.

10.3. Другие муниципальные служащие и работники по техническому обеспечению администрации района назначаются на должность и освобождаются от нее главой муниципального образования “Гвардейский район“.

10.4. Наложение дисциплинарных взысканий и поощрение работников администрации района является компетенцией главы муниципального образования “Гвардейский район“.

10.5. Оформление приема на работу муниципальных служащих и работников по техническому обеспечению администрации района осуществляется административно - правовым управлением согласно личному заявлению на имя главы муниципального образования “Гвардейский район“, с предъявлением паспорта, трудовой книжки, военного билета, диплома об образовании и справки из органов налоговой службы о своем имущественном положении, с предыдущей работы о доходах и декларации об имущественном положении и иных документов, определенных законодательством.

10.6. Увольнение производится согласно личному заявлению работника администрации района или на основании действующего законодательства.

10.7. Отпуска муниципальных служащих и работников по техническому обеспечению планируются в комитетах, управлениях, отделах и представляются в административно - правовое управление до 20 декабря текущего года.

График отпусков муниципальных служащих и других работников администрации района составляется административно - правовым управлением и представляется на утверждение главе муниципального образования “Гвардейский район“ до 30 декабря текущего года.

Отпуск муниципальным служащим и другим работникам администрации района предоставляется на основании личных заявлений и графика отпусков по согласованию с руководителем структурного подразделения.

10.8. Удостоверение работникам администрации района оформляется при приемке на работу с предъявлением фотокарточки размером 3 x 4 см с уголком, а при увольнении они сдаются в административно - правовое управление.

10.9. Больничные листы муниципальных служащих и работников по техническому обеспечению администрации района сдаются в административно - правовое управление, где учитываются и передаются по роспись в бухгалтерию для оплаты не позднее пяти дней перед выдачей заработной платы.

10.10. Для оформления пенсии работник администрации района за 15 дней до наступления пенсионного возраста обращается в административно - правовое управление, имея при себе паспорт, где пишет заявление и знакомится со своим стажем.

Административно - правовым управлением оформляются документы на работника администрации района и передаются в орган социального обеспечения для назначения пенсии.

10.11. Учеба муниципальных служащих администрации района для повышения квалификации планируется административно - правовым управлением по представлению должностных лиц администрации района.

10.12. Контроль подготовки резерва кадров должностных лиц администрации района осуществляется административно - правовым управлением по представлению начальников отделов, управлений, председателей комитетов.

10.13. Планирование и проведение аттестации муниципальных служащих администрации района проводится административно - правовым управлением в соответствии с Положением об аттестации.

11. КОМАНДИРОВКИ РАБОТНИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

11.1. Командировки муниципальным служащим администрации района планируются отделами, управлениями, комитетами администрации района.

11.2. Командировочное удостоверение, в бланке которого четко формируется цель выезда, оформляется административно - правовым управлением и подписывается главой муниципального образования “Гвардейский район“.

11.3. Письменный отчет о результатах командировки, утвержденный руководителем соответствующего структурного подразделения, сдается в административно - правовое управление в 3-дневный срок.

12. ПОРЯДОК ПРИЕМА - ПЕРЕДАЧИ ДЕЛ ПРИ СМЕНЕ

РУКОВОДИТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ПРИ РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ

СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

12.1. При смене руководителей, а также в случае реорганизации структурного подразделения администрации района прием - передача документов, помещений, инвентаря и оборудования производится по акту.

12.2. При ликвидации структурного подразделения без передачи его функций другому подразделению документы, относящиеся к архивному фонду, передаются в архивный отдел администрации района; документы временного хранения и с не истекшими сроками - в архив вышестоящей организации, подлинники документов, подтверждающих трудовой стаж и заработную плату работников (если заводились в делопроизводстве), передаются в архив по личному составу при архивном отделе администрации района.

При приеме - передаче документов производится проверка их наличия и состояния. Документы передаются на государственное хранение в упорядоченном, обработанном виде, в соответствии с составленными описями дел.

В состав комиссии по приему - передаче документов включаются представители административно - правового управления и архивного отдела администрации района.

13. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ

АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

13.1. Совещания аппарата администрации района проводятся под руководством главы муниципального образования “Гвардейский район“ еженедельно в понедельник с 9.00 часов.

13.2. Совещания под руководством главы муниципального образования “Гвардейский район“ готовятся начальником административно - правового управления.

13.3. В аппаратном совещании участвует первый заместитель главы района, заместители главы района и должностные лица, установленные главой муниципального образования “Гвардейский район“. Оформление поручений по итогам аппаратного совещания осуществляет начальник административно - правового управления.

13.4. Контроль за выполнением поручений, данных на аппаратных совещаниях, осуществляется административно - правовым управлением.

14. ВЫПОЛНЕНИЕ МАШИНОПИСНЫХ РАБОТ

14.1. Отдел обеспечения выполняет машинописные работы для главы муниципального образования “Гвардейский район“, работников администрации района.

14.2. Принимаются в печать документы, написанные разборчиво, чернилами (за исключением написанных зелеными, красными чернилами, карандашом).

14.3. Машинописные работы, сданные после 17.00, считаются принятыми для печати на следующий день.

14.4. Сверка отпечатанного материала производится: предварительно - машинисткой отдела обеспечения, окончательно - исполнителем, подготовившим документ. Исправления в напечатанный материал во всех экземплярах вносятся на пишущей машинке или на электронном техническом средстве.

14.5. Срочные материалы принимаются к исполнению немедленно и исполняются в первую очередь.

Приложение N 1

к Регламенту

администрации

Гвардейского района

СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ ГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА

-----------------¬ ----------------------¬

¦ Районный Совет +---------------------------------+ Глава Гвардейского ¦ ---------------------¬ -------------------------¬

¦ депутатов ¦ ----------------------¬ -----+ района +----+ Ведущий специалист ¦ ¦ Управления поселкового ¦

L----------------- ¦ Ведущий специалист ¦ ¦ --+---------T-----------+-¬ ¦ - пресс-секретарь ¦ ¦ (сельских) округов ¦

¦ - секретарь Главы +--- ¦ ¦ ¦ ¦ Главы района ¦ +------------------------+

¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------- ¦ Знаменский ¦

L---------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ Борский ¦

----------------------------¬ ¦ ¦ L---------------------------+ Куйбышевский ¦

¦ Муниципальные предприятия +------------------------ ---------+----------¬ ¦ Славинский ¦

¦ и учреждения +--------------------------+ Первый зам. Главы +------------------------------+ Зоринский ¦

L---------------------------- ¦ администрации ¦ ¦ Озерковский ¦

¦ района ¦ L-------------------------

L-----T--T--T--------

----------------T-----------------------------T-------------------------- ¦ L------------------------------------------T---------------------------------------¬

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ------------+------------¬ ----------+---------¬ ---------+----------¬ -------------------------¬ ¦ ------¬ -----------+----------¬

¦ ¦ Административно - ¦ ¦ Заместитель главы ¦ ¦ Заместитель главы ¦ ¦ Управление культуры, ¦ +--------+ КУИ ¦ ¦ Заместитель главы ¦

¦ ¦ правовое управление ¦ ¦ по развитию с/х - ¦ ¦ по развитию ¦ ¦ молодежи и спорта ¦ ¦ L------ ¦ - председатель ¦

¦ ¦ - Начальник управления ¦ ¦ начальник ¦ ¦ г. Гвардейска, ¦ ¦ - Начальник управления ¦ ¦ ----------------¬ ¦ комитета по ¦

¦ ¦ - Заместитель ¦ ¦ управления АПК ¦ ¦ строительству и ¦ ¦ - Ведущий специалист +--+ ¦ Управление по ¦ ¦ финансам и бюджету ¦

¦ ¦ начальника управления¦ L-------------------- ¦ ЖКХ Гвардейского ¦ ¦ по делам молодежи ¦ ¦ ¦ делам ГО и ЧС ¦ L----------------------

¦ ¦ - Ведущий специалист - ¦ ----------------------------¬ ¦ района ¦ ¦ - Ведущий специалист ¦ +----+ - Начальник ¦ -------------------------¬

¦ ¦ ревизор ¦ ¦ Управление АПК ¦ L-------------------- ¦ по физкультуре ¦ ¦ ¦ управления ¦ ¦ Комитет по финансам ¦

¦ ¦ - Ведущий специалист ¦ ¦ - Зав. отделом экономики ¦ --------------------------¬ ¦ и спорту ¦ ¦ ¦ - Ведущий ¦ ¦ и бюджету ¦

¦ ¦ по связям с фед. ¦ ¦ и прогнозирования ¦ ¦ Комитет ЖКХ и ТЭК ¦ L------------------------- ¦ ¦ специалист ¦ ¦ - Заместитель ¦

¦ ¦ структурами и ¦ ¦ - Ведущий специалист ¦ ¦ - Председатель комитета ¦ ¦ ¦ по моб. ¦ ¦ председателя комитета¦

¦ ¦ общественными ¦ ¦ по растениеводству ¦ ¦ - Ведущий специалист ¦ --------------------------¬ ¦ ¦ работе ¦ ¦ - Ведущий специалист ¦

¦ ¦ организациями ¦ ¦ - Ведущий специалист ¦ ¦ по приватизации ¦ ¦ Комитет социальной ¦ ¦ L---------------- ¦ по бюджету ¦

¦ L------------------------- ¦ по животноводству ¦ ¦ - Ведущий специалист - ¦ ¦ защиты ¦ ¦ ---------------------¬ ¦ - Ведущий специалист ¦

¦ -------------------------¬ ¦ - Ведущий специалист ¦ ¦ архитектор ¦ ¦ - Председатель комитета ¦ +--+ Комиссия по делам ¦ ¦ по гос. доходам ¦

¦ ¦ Организационно - ¦ ¦ по бух. учету и ¦ ¦ - Ведущий специалист ¦ ¦ - Зав. отделом ¦ ¦ ¦ несовершеннолетних ¦ ¦ - Ведущий специалист - ¦

L---+ контрольное управление ¦ ¦ отчетности ¦ ¦ по строительству, ¦ ¦ социальной помощи +--+ L--------------------- ¦ экономист ¦

¦ - Начальник управления ¦ ¦ - Главный государственный ¦ ¦ ЖКХ и ТЭК ¦ ¦ - Ведущий специалист ¦ ¦ ---------------------¬ ¦ - Зав. отделом ¦

¦ - Ведущий специалист ¦ ¦ инженер - инспектор ¦ L-------------------------- ¦ - Специалист I ¦ ¦ ¦ Управление по ¦ ¦ по бух. учету ¦

L------------------------- ¦ - Ведущий специалист ¦ ¦ категории ¦ ¦ ¦ развитию ¦ L-------------------------

--------------------------¬ ¦ по кадрам - диспетчер ¦ ¦ - Специалист II ¦ +--+ промышленности и ¦--¬ -------------------¬

¦ Муниципальная ¦ ¦ - Ведущий специалист ¦ ¦ категории - 2 един. ¦ ¦ ¦ потребительского ¦ ¦ ¦ Отдел ¦

¦ избирательная комиссия ¦ L---------------------------- L-------------------------- ¦ ¦ рынка ¦ L--+ потребительского ¦

¦ - Председатель комиссии ¦ --------------------------¬ ¦ L--------------------- ¦ рынка ¦

¦ - Ведущий специалист ¦ ¦ Управление образования ¦ ¦ ---------------------¬ L-------------------

¦ ГАС “Выборы“ ¦ ¦ и дошкольного +--+--+ Бухгалтерия ¦

L-------------------------- ¦ воспитания ¦ ¦ L---------------------

L-------------------------- ¦ ---------------------¬

------------------¬ +--+ Архивный отдел ¦

¦ Управление +------+ L---------------------

¦ здравоохранения ¦ ¦ ---------------------¬

L------------------ L--+ Отдел обеспечения ¦

L-----------------------