Законы и постановления РФ

Решение Черняховского районного Совета депутатов от 03.05.2001 N 36 “Об утверждении Положения о Фонде имущества“

Утратил силу в связи с принятием Решения Черняховского районного Совета депутатов от 09.11.2001 N 186.

Вступил в силу с момента опубликования (пункт 4 данного документа).

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЧЕРНЯХОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 3 мая 2001 г. N 36

Об утверждении Положения о Фонде имущества

В соответствии с Федеральными законами “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, “О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации“, районный Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о Фонде имущества согласно приложению N 1.

2. Решения от 30.10.1997 г. N 128 и от 28.02.2001 г. N 17 считать утратившими силу.

3. Данное решение опубликовать в средствах массовой информации.

4. Решение
вступает в силу с момента опубликования.

Председатель

районного Совета депутатов

В.И. Сафонова

Приложение N 1

к решению

Черняховского районного

Совета депутатов

от 3 мая 2001 г. N 36

ПОЛОЖЕНИЕ

о Фонде имущества

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Фонд имущества (далее именуется - Фонд) администрации Черняховского муниципального образования действует в качестве специализированного органа, осуществляющего предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим Положением функции по приватизации объектов муниципальной собственности.

2. Фонд является юридическим лицом и обладает обособленным имуществом, принадлежащим ему на праве оперативного управления.

3. Фонд подотчетен Черняховскому районному Совету депутатов, Главе Черняховского муниципального образования, Комитету по финансам, бюджету и экономике в соответствии с их компетенцией.

4. Фонд имеет расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием.

Местонахождение Фонда - г. Черняховск, ул. Калинина, д. 7.

II. ФУНКЦИИ ФОНДА

5. Фонд выполняет следующие функции:

- от имени администрации Черняховского муниципального образования владеет переданными ему объектами приватизации до момента их продажи, в том числе осуществляет полномочия Черняховского муниципального образования как акционера (участника) в хозяйственных обществах;

- от имени администрации Черняховского муниципального образования осуществляет продажу переданных ему объектов приватизации;

- получает и перечисляет денежные средства, полученные в результате приватизации муниципального имущества, в соответствии с нормативами, установленными программой приватизации;

- ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность о движении денежных средств, полученных в результате приватизации муниципального имущества.

6. Осуществляя приватизацию, Фонд во взаимодействии с соответствующими компетентными органами обеспечивает соблюдение в процессе приватизации принципов экономического суверенитета, социальной стабильности Черняховского муниципального образования.

III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ФОНДА

7. Фонд имеет право:

- совершать сделки с объектами приватизации, предусмотренные соответствующими планами приватизации, утвержденными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- привлекать к своей деятельности для выполнения поставленных перед ним
задач должностных лиц, специалистов и служащих органов местного самоуправления;

- использовать для осуществления своих функций представителей и посредников, имеющих по закону право заниматься соответствующей деятельностью, на основе заключаемых с ними договоров;

- вступать для реализации своих функций в договорные отношения с физическими и юридическими лицами;

- выступать в качестве истца и ответчика в суде и арбитражном суде в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

8. Правомочия Фонда, предусмотренные пунктом 7 настоящего Положения в отношении передаваемых ему для продажи объектов приватизации, возникают с момента передачи ему муниципального имущества и прекращаются с момента возникновения права собственности на эти объекты у покупателя, либо по истечении установленного соответствующим планом приватизации предельного срока продажи объектов (если они не были проданы в течение указанного срока).

9. Фонд обязан:

- осуществлять продажу переданных ему в установленном порядке объектов приватизации в сроки, в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством, в том числе определяемых планами приватизации, планами - графиками проведения аукционов и конкурсов;

- обеспечивать беспрепятственный доступ к участию в аукционах и конкурсах, проводимых Фондом и привлекаемыми им посредниками и представителями, для всех потенциальных покупателей;

- осуществлять контроль за соблюдением покупателями объектов приватизации условий заключенных с ними договоров купли - продажи и в необходимых случаях принимать меры для их расторжения в установленном порядке;

- обеспечивать перечисление в местный бюджет средств, поступающих от продажи объектов приватизации, а также в виде прибыли (дивидендов) по долям участия (паям, акциям), находящимся в муниципальной собственности;

- соблюдать требования нормативно - правовых актов законодательства Российской Федерации, регулирующих процесс приватизации.

10. Фонд не вправе вносить какие-либо изменения и (или) дополнения в утвержденные планы приватизации,
инвестиционные программы и планы - графики проведения аукционов и конкурсов.

11. Фонд имеет право производить реализацию имущества, конфискованного или арестованного на основании судебных решений или актов других органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, а также бесхозяйного имущества и имущественных прав, путем реализации на торгах, комиссионных или договорных началах (за исключением акций акционерных обществ), в соответствии с заключенными договорами. Фонд определяет ликвидность имущества, в отношении которого решается вопрос об обращении взыскания, совершает иные необходимые юридические действия в порядке и на условиях, предусмотренных договором и действующим законодательством.

IV. РУКОВОДСТВО ФОНДОМ

12. Руководство деятельностью Фонда осуществляет председатель Фонда.

Председатель Фонда:

- без доверенности осуществляет от имени Фонда все юридические действия, необходимые для осуществления предусмотренной настоящим положением деятельности;

- представляет на утверждение Черняховского районного Совета депутатов по согласованию с Главой Черняховского муниципального образования штатное расписание и смету доходов и расходов Фонда;

- определяет должностные обязанности работников Фонда;

- назначает на должность и освобождает от должности работников Фонда и пользуется в их отношении всеми дисциплинарными полномочиями, предусмотренными действующим законодательством;

- издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Фонда.

13. Председатель Фонда назначается на должность и освобождается от должности Главой Черняховского муниципального образования по согласованию с Черняховским районным Советом депутатов.

14. Председатель Фонда несет персональную ответственность за выполнение Фондом обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

15. Председатель Фонда один раз в полугодие отчитывается на заседании Черняховского районного Совета депутатов о деятельности Фонда за истекший период и ежегодно представляет Черняховскому районному Совету депутатов, Главе Черняховского муниципального образования, Комитету по финансам, бюджету и экономике отчет о деятельности Фонда за истекший период
и баланс доходов и расходов Фонда. Ежемесячные отчеты о продаже объектов приватизации (в том числе о выполнении утвержденных планов - графиков проведения аукционов, конкурсов) представляются Фондом Черняховскому районному Совету депутатов, Главе Черняховского образования, Комитету по финансам, бюджету и экономике.

V. ФИНАНСИРОВАНИЕ ФОНДА

16. Источниками финансирования деятельности Фонда являются:

- денежные средства, полученные Фондом от продажи объектов приватизации, в размерах, установленных Черняховским районным Советом депутатов;

- средства, полученные в результате хозяйственной деятельности Фонда;

- средства из местного бюджета;

- доходы от размещения на депозитных счетах средств, полученных Фондом от продажи объектов приватизации.

17. Средства, полученные Фондом от продажи объектов муниципальной собственности, подлежат распределению в соответствии с нормативами, устанавливаемыми программой приватизации.

18. Средства из местного бюджета поступают в Фонд целевым назначением и используются в соответствии с ним.

19. Все средства от приватизации, получаемые Фондом, не подлежат налогообложению. Налогами не облагается также имущество Фонда и работы, выполняемые за счет средств, полученных Фондом от приватизации.

Средства, получаемые Фондом от хозяйственной деятельности, подлежат налогообложению на общих основаниях.

VI. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ ФОНДА

Ликвидация и реорганизация Фонда осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.--