Законы и постановления РФ

Решение Лебяжской районной Думы Кировской области от 27.12.2005 N 392 “О внесении изменений в решение Лебяжской районной Думы от 09.08.2005 N 329 “О бюджетном процессе“

Утратил силу с 1 января 2008 года в связи с принятием решения Лебяжской районной Думы Кировской области от 14.11.2007 N 236.

ЛЕБЯЖСКAЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 27 декабря 2005 г. N 392

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ЛЕБЯЖСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ

ОТ 09.08.2005 N 329 “О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ“

Руководствуясь протестом прокурора на решение Лебяжской районной Думы от 09.08.2005 N 329 “О бюджетном процессе“, Лебяжская районная Дума решила:

1. Исключить из ст. 6 Положения, определяющей участников бюджетного процесса муниципального образования - Лебяжский район, глав местных администраций.

2. Статью 14.1 Положения изложить в следующей редакции:

“1. В бюджет муниципального образования - Лебяжский район зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых
районной Думой в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

- земельного налога, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов.

2. В бюджет муниципального образования - Лебяжский район зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

- налога на доходы физических лиц - по нормативу 20 процентов;

- единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 90 процентов;

- единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;

- государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:

по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), за исключением случаев, когда в суды общей юрисдикции обращаются прокуроры, органы государственной власти и органы местного самоуправления по делам в защиту государственных и общественных интересов;

за совершение нотариальных действий нотариусами, работающими в государственных нотариальных конторах, уполномоченными на то в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, должностными лицами органов исполнительной власти (за исключением консульских учреждений Российской Федерации), органов местного самоуправления;

за государственную регистрацию транспортных средств, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, за выдачу или продление срока действия акта технического осмотра транспортного средства, за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств “Транзит“, свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, отличительного знака участника международного дорожного движения, талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства, водительского удостоверения, временного разрешения на право управления транспортными средствами, справок, подтверждающих получение водительского удостоверения или временного разрешения на право управления транспортными средствами, свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного
движения, за прием квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами;

за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы.

Неналоговые доходы бюджета муниципального образования - Лебяжский район формируются за счет части прибыли муниципальных унитарных предприятий, оставшейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых правовыми актами органов местного самоуправления.

В бюджет муниципального района зачисляется плата за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 процентов.

В бюджет района поступают ассигнования на финансирование осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, ассигнования на финансирование реализации органами местного самоуправления федеральных законов и законов Кировской области, средства на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов муниципальных образований, а также другие неналоговые доходы, поступающие в бюджет муниципального района в порядке и по нормативам, которые установлены федеральными законами, законами Кировской области и правовыми актами районной Думы.

3. В бюджет муниципального района поступают доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в введении органов местного самоуправления муниципального района.

4. Единые нормативы отчислений в бюджет района от налога на доходы физических лиц устанавливаются Законом Кировской области “О межбюджетных отношениях в Кировской области“.“.

3. Абзац 1 статьи 20 изложить в редакции: “С заключением главы муниципального образования проект решения о бюджете района на очередной финансовый год выносится на рассмотрение районной Думы не позднее 15 ноября.“.

4. Статью 21 изложить в следующей редакции:

“1. Проект решения о бюджете района после его регистрации направляется в постоянную депутатскую комиссию по бюджету и торговле для подготовки заключения о соответствии состава представленных документов и материалов требованиям Бюджетного кодекса
Российской Федерации и ст. 19 настоящего Положения.

Комиссия по бюджету и торговле готовит данное заключение в течение 7 дней и направляет его председателю районной Думы.

2. Председатель районной Думы на основании данного заключения принимает решение о включении проекта решения в повестку заседания районной Думы либо о возвращении его главе администрации района в связи с нарушением требований Бюджетного кодекса и ст. 19 настоящего Положения.

В случае возвращения проекта он должен быть представлен главой администрации района в районную Думу повторно в течение 7 дней.

3. Принятый к рассмотрению районной Думой проект решения о бюджете района направляется в депутатские комиссии районной Думы. Депутатские комиссии рассматривают проект бюджета и направляют свои предложения и замечания в комиссию по бюджету и торговле в течение 10 дней.

4. Комиссия по бюджету и торговле готовит свое заключение по проекту решения и направляет председателю районной Думы.

5. Проект решения о бюджете района рассматривается на заседании районной Думы в двух чтениях и утверждается не позднее 20 декабря.“.

Глава

Лебяжского района

Кировской области

А.Б.ОЖЕГОВ