Законы и постановления РФ

Решение Котельничской районной Думы Кировской области от 14.12.2005 N 400 “О внесении изменений в решение Котельничской районной Думы “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Котельничском районе Кировской области“ N 353 от 10.08.2005“

Утратил силу в связи с принятием решения Котельничской районной Думы Кировской области от 26.01.2007 N 107.

Вступил в силу с 14 декабря 2005 года (пункт 2 данного документа).

КОТЕЛЬНИЧСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 14 декабря 2005 г. N 400

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ

КОТЕЛЬНИЧСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КОТЕЛЬНИЧСКОМ РАЙОНЕ

КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ“ N 353 ОТ 10.08.2005

В целях усовершенствования содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Котельничском районе, а также детализации основ формирования доходов и осуществления расходов бюджета Котельничского района, в соответствии с Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ N 131-ФЗ от 06.10.2003 (с изменениями и дополнениями)
Котельничская районная Дума решила:

1. Внести в решение Котельничской районной Думы “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Котельничском районе Кировской области“ N 353 от 10.08.2005 следующие изменения:

- статьи 8, 9, 22, 23, 24, 40, 41 и параграф 1 статьи 10 Положения о бюджетном процессе изложить в новой редакции (прилагается).

2. Установить, что настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Глава

Котельничского района

Кировской области

Н.Н.ПОДЛЕВСКИХ

УТВЕРЖДЕНО

решением

Котельничской районной Думы

Кировской области

от 14 декабря 2005 г. N 400

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ

КОТЕЛЬНИЧСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КОТЕЛЬНИЧСКОМ РАЙОНЕ

КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ“ N 353 ОТ 10.08.2005

1. Внести в решение Котельничской районной Думы “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Котельничском районе Кировской области“ N 353 от 10.08.2005 следующие изменения:

1) статью 8 изложить в следующей редакции:

“Статья 8. Доходы местного бюджета

1. Доходы бюджета Котельничского района формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Кировской области о налогах и сборах, нормативными правовыми актами Котельничской районной Думы о налогах и сборах, иными федеральными законами, законами области и решениями органов местного самоуправления района.

2. В бюджет района зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых Котельничской районной Думой в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

- земельного налога, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов;

- налога на имущество физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов.

3. В бюджет района зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, а также налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

- налога на доходы физических лиц - по нормативу 20
процентов;

- единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 90 процентов;

- единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;

- государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов, в том числе:

по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), за исключением случаев, когда в суды общей юрисдикции обращаются прокуроры, органы государственной власти и органы местного самоуправления по делам в защиту государственных и общественных интересов;

за совершение нотариальных действий нотариусами, работающими в государственных нотариальных конторах, уполномоченными на то в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, должностными лицами органов исполнительной власти, органов местного самоуправления;

за государственную регистрацию транспортных средств, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, за выдачу или продление срока действия акта технического осмотра транспортного средства, за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств “Транзит“, свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, отличительного знака участника международного дорожного движения, талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства, водительского удостоверения, временного разрешения на управление транспортными средствами, справок, подтверждающих получение водительского удостоверения или временного разрешения на управление транспортными средствами, свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, за прием квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами;

за выдачу ордера на квартиру;

за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы.

4. Неналоговые доходы бюджета района формируются:

- за счет части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, - в размерах, устанавливаемых правовыми актами органов местного самоуправления;

- за счет зачисляемой в бюджет платы за
негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов;

- за счет доходов от продажи и передачи в аренду находящихся в государственной собственности земельных участков, расположенных на межселенных территориях и предназначенных для целей жилищного строительства, - по нормативу 100 процентов;

- за счет ассигнований на финансирование осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, ассигнований на финансирование реализации органами местного самоуправления района федеральных законов и законов Кировской области, средств на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов района;

- других неналоговых доходов района, поступающих в бюджет района в порядке и по нормативам, которые установлены федеральными законами, законами Кировской области и правовыми актами органов местного самоуправления района.“;

2) статью 9 изложить в следующей редакции:

“Статья 9. Расходы местного бюджета

1. Из местного бюджета Котельничского района подлежат финансированию:

- за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита местного бюджета - расходные обязательства Котельничского района, исполнение которых в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Котельничского района, заключенными Котельничским районом или от имени Котельничского района договорами и соглашениями по вопросам местного значения должно осуществляться в очередном финансовом году;

- за счет субвенций из регионального фонда компенсаций - расходные обязательства, связанные с наделением органов местного самоуправления Котельничского района отдельными государственными полномочиями.

2. На этапе составления бюджета района на очередной финансовый год выделяются бюджет действующих и бюджет принимаемых обязательств. Такое деление не применяется при утверждении и исполнении бюджета.

Под бюджетом действующих обязательств понимается объем ассигнований, необходимый для исполнения в планируемом периоде расходных обязательств Котельничского района, обусловленных действующими нормативными правовыми актами,
договорами и соглашениями.

К действующим обязательствам относятся:

- трансферты населению, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области и Котельничского района;

- обязательства по предоставлению муниципальных услуг;

- обязательства, вытекающие из долгосрочных целевых муниципальных программ, а также муниципальных адресных инвестиционных программ;

- погашение и (или) обслуживание муниципального долга района в соответствии с условиями привлечения заемных средств;

- обязательства, вытекающие из договоров (соглашений), действующих в планируемом периоде.

Под бюджетом принимаемых обязательств понимается объем ассигнований, необходимый для исполнения в планируемом периоде расходных обязательств района, обусловленных вступающими в силу нормативно-правовыми актами, договорами и соглашениями, вводимыми или планируемыми к введению в плановом периоде.

К принимаемым обязательствам относятся:

- увеличение действующих или введение новых видов трансфертов населению;

- увеличение заработной платы и денежного довольствия;

- досрочное погашение муниципального долга;

- предоставление муниципальных услуг сверх установленных нормативов (требований) их предоставления;

- увеличение по сравнению с ранее предусмотренными планами ассигнований на реализацию действующих или новых муниципальных целевых программ;

- новые бюджетные инвестиции;

- предоставление бюджетных кредитов.

Конкретный состав бюджетов действующих и принимаемых бюджетных обязательств, порядок и методика определения их объемов устанавливаются администрацией Котельничского района.

Выделение ассигнований на новые обязательства может осуществляться только в случае и пределах превышения планируемых доходов над расчетным объемом действующих бюджетных обязательств.

3. Органы местного самоуправления Котельничского района не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Кировской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Кировской области.“;

3) параграф 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:

“В расходной части бюджета Котельничского района создается резервный фонд главы администрации Котельничского района в размере не более 3 процентов утвержденного в решении о бюджете
на соответствующий период объема расходов бюджета.“;

4) статью 22 изложить в следующей редакции:

“Статья 22. Основные этапы составления проекта бюджета Котельничского района

1. Составление проекта бюджета района начинается не позднее чем за 4 месяца до начала очередного финансового года.

2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета района на очередной финансовый год принимает глава администрации Котельничского района путем подписания соответствующего распорядительного документа, регламентирующего сроки и порядок разработки проекта бюджета Котельничского района на очередной финансовый год, перспективного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Котельничскую районную Думу одновременно с проектом бюджета Котельничского района.

3. В результате разработки перспективного финансового плана устанавливаются ожидаемый общий объем доходов, расходов местного бюджета, объем бюджета принимаемых обязательств и состав принимаемых обязательств на предстоящий трехлетний период и, в том числе, очередной финансовый год.

4. Основные характеристики бюджета Котельничского района на очередной финансовый год, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по главным распорядителям бюджетных средств и перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет местного бюджета в очередном финансовом году, разрабатываются финансовым отделом Котельничского района с учетом:

- показателей перспективного финансового плана Котельничского района на предстоящие три года;

- результатов распределения бюджета принимаемых обязательств;

- необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств Котельничского района, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств бюджета Котельничского района;

- документов и материалов, указанных в пп. 2, 3 ст. 14 настоящего Положения.

5. Главные распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

6. Несогласованные вопросы по бюджетным
проектировкам в предстоящем году рассматриваются согласительной комиссией, создаваемой по решению главы администрации Котельничского района.

7. Проект решения о бюджете Котельничского района, составляемый финансовым отделом Котельничского района, должен содержать:

- основные характеристики бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета, при условии соблюдения ограничения на размер дефицита местного бюджета, установленного пп. 8 ст. 12 настоящего Положения);

- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

- расходы местного бюджета по главным распорядителям бюджетных средств (в т.ч. расходы на обеспечение деятельности Котельничской районной Думы), разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов местного бюджета;

- объемы расходов текущего и капитального характера;

- обособленное отражение средств, направляемых на исполнение расходных обязательств Котельничского района в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и средств, направляемых на исполнение расходных обязательств Котельничского района, исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий;

- расходы и доходы целевых бюджетных фондов;

- источники финансирования дефицита местного бюджета Котельничского района по основным видам привлеченных средств;

- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям, при условии соблюдения ограничения объемов муниципального долга, установленного пп. 8 ст. 12 настоящего Положения;

- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга при условии соблюдения ограничения объема расходов на обслуживание муниципального долга, установленных пп. 8 ст. 12 настоящего Положения;

- перечень муниципальных гарантий на сумму, превышающую 0,01 процента расходов местного бюджета;

- лимиты предоставления налоговых кредитов (включая налоговые кредиты на срок, превышающий пределы очередного
финансового года), отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей;

- цели предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов;

- условия и лимиты предоставления бюджетных кредитов государственным или муниципальным унитарным предприятиям;

- общий объем районного фонда финансовой поддержки поселений и распределение дотаций из данного фонда поселениям;

- в случае наделения органов местного самоуправления Котельничского района полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений - распределение указанных субвенций между бюджетами поселений.

8. Обязательными приложениями к решению о муниципальном бюджете являются:

- перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в части местного бюджета;

- перечень главных распорядителей средств местного бюджета;

- программа муниципальных внутренних заимствований Котельничского района.

9. Одновременно с проектом решения о бюджете района на очередной финансовый год органами администрации Котельничского района:

- разрабатывается адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;

- проводится оценка потерь бюджета от предоставления налоговых льгот;

- проводится оценка ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;

- разрабатываются проекты решений Котельничской районной Думы о внесении изменений и дополнений в решения Котельничской районной Думы о налогах и сборах;

- разрабатываются проекты нормативных правовых актов, в том числе решений Котельничской районной Думы, относительно действующих и принимаемых обязательств Котельничского района;

- подготавливается прогноз консолидированного бюджета Котельничского района на очередной финансовый год.

10. Проект решения о бюджете, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы представляются финансовым отделом главе администрации Котельничского района за 30 дней
до срока внесения проекта бюджета в Котельничскую районную Думу.

Глава администрации Котельничского района рассматривает проект решения о бюджете и иные документы и материалы и в срок не позднее чем за 1 месяц до начала очередного финансового года принимает решение о внесении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Котельничскую районную Думу.

11. Проект бюджета Котельничского района, вносимый в Котельничскую районную Думу, подлежит официальному опубликованию.“;

5) статью 23 изложить в следующей редакции:

“Статья 23. Внесение проекта решения о бюджете в Котельничскую районную Думу

1. Глава администрации Котельничского района вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Котельничскую районную Думу не позднее чем за 1 месяц до начала очередного финансового года.

2. Внесение проекта решения о бюджете должно предваряться внесением в Котельничскую районную Думу проектов решений об изменении и дополнении решений Котельничской районной Думы о налогах и сборах.

3. Проект решения о бюджете района предварительно рассматривается комиссиями Котельничской районной Думы с участием заместителей главы администрации района, руководителей органов местного самоуправления района.

Рассмотрение возникающих вопросов и разногласий производится постоянной депутатской комиссией Котельничской районной Думы по экономике, налогам и бюджету, выполняющей функции согласительной комиссии.

4. Одновременно с проектом решения о бюджете в Котельничскую районную Думу представляются следующие документы и материалы:

- проекты решений Котельничской районной Думы относительно действующих и принимаемых обязательств Котельничского района;

- баланс финансовых ресурсов Котельничского района на очередной финансовый год;

- адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;

- оценка потерь бюджета от предоставления налоговых льгот;

- оценка ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;

- прогноз консолидированного бюджета Котельничского района на очередной финансовый год.“;

6) статью 24 изложить в
следующей редакции:

“Статья 24. Рассмотрение проекта решения о бюджете Котельничской районной Думой

1. Рассмотрение и утверждение Котельничской районной Думой решения о бюджете района проходит не менее чем в двух чтениях. Окончательное утверждение бюджета района производится решением Думы, как правило, после утверждения бюджета Кировской области.

2. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в Котельничскую районную Думу председатель Котельничской районной Думы направляет его в депутатскую комиссию по экономике, налогам и бюджету для проведения экспертизы.

3. Комитет по бюджету в недельный срок подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

На основании данного заключения председатель Котельничской районной Думы принимает решение о том, принимается ли проект решения о бюджете на очередной финансовый год к рассмотрению либо подлежит возвращению на доработку.

4. В случае возвращения проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год на доработку глава администрации Котельничского района в недельный срок обязан устранить отмеченные недостатки и доработанный проект решения бюджета со всеми необходимыми документами и материалами внести в Котельничскую районную Думу.

5. Принятое Котельничской районной Думой решение о бюджете на очередной финансовый год в течение 2 дней после его принятия направляется главе Котельничского района для подписания и обнародования.“;

7) статью 40 изложить в следующей редакции:

“Статья 40. Представление отчета об исполнении бюджета Котельничского района в Котельничскую районную Думу

1. Финансовый отдел района на основании действующей бюджетной отчетности составляет отчет об исполнении бюджета района, который представляется им в администрацию Котельничского района, которая рассматривает его на заседании коллегии.

2. В срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, глава администрации Котельничского района представляет в Котельничскую районную Думу отчет об исполнении бюджета Котельничского района за отчетный финансовый год.

Одновременно с отчетом об исполнении бюджета представляются следующие документы и материалы:

- отчеты об исполнении бюджетов целевых бюджетных фондов;

- отчет о расходовании средств резервного фонда;

- отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

- отчет о предоставленных муниципальных гарантиях;

- отчет о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;

- отчет о доходах, полученных от использования муниципального имущества;

- сводные отчеты о выполнении плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг;

- сводные отчетные сметы доходов и расходов бюджетных учреждений по главным распорядителям бюджетных средств;

- отчет о структуре и состоянии муниципального долга на первый и последний день отчетного финансового года;

- сведения о структуре муниципального долга;

- справка о кредиторской задолженности бюджета города и прямых получателей средств бюджета города исполнителям и поставщикам за оказанные услуги и выполненные работы;

- информация о дебиторской задолженности.

3. Отчет об исполнении бюджета района составляется по всем основным показателям доходов, расходов и программ с анализом исполнения доходов и расходования средств и утверждается решением Думы.“;

8) статью 41 изложить в следующей редакции:

“Статья 41. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета Котельничского района

1. Котельничская районная Дума рассматривает отчет об исполнении бюджета Котельничского района в течение одного месяца после его получения.

2. Котельничская районная Дума при рассмотрении отчета об исполнении бюджета заслушивает доклад руководителя финансового отдела Котельничского района об исполнении бюджета района, а также доклад главы администрации района.

3. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Котельничская районная Дума принимает одно из следующих решений:

- об утверждении отчета об исполнении бюджета Котельничского района;

- об отклонении отчета об исполнении бюджета Котельничского района.“.

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.