Законы и постановления РФ

Решение Лебяжской районной Думы Кировской области от 14.12.2005 N 368 “Об утверждении Методики расчета доходов и расходов бюджета муниципального образования Лебяжский муниципальный район Кировской области“

Утратил силу в связи с принятием решения Лебяжской районной Думы Кировской области от 12.12.2008 N 371.

Вступил в силу с 14 декабря 2005 года (пункт 2 данного документа).

ЛЕБЯЖСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 14 декабря 2005 г. N 368

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ БЮДЖЕТА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕБЯЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с действующим законодательством и распоряжением Правительства Кировской области от 14.03.2005 N 59 Лебяжская районная Дума решила:

1. Утвердить Методику расчета доходов и расходов бюджета муниципального образования Лебяжский муниципальный район Кировской области. Прилагается.

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.

Глава

Лебяжского района

Кировской области

А.Б.ОЖЕГОВ

УТВЕРЖДЕНА

решением

Лебяжской районной Думы

Кировской области

от 14 декабря 2005 г. N 368

МЕТОДИКА

ФОРМИРОВАНИЯ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛЕБЯЖСКИЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Прогнозирование доходов муниципального района осуществляется на основе налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент составления проектов местных бюджетов, с учетом:

максимального уровня ставок налогов и сборов, установленного на территории муниципального района федеральным и областным законодательством на планируемый год;

объема налоговых льгот, установленного на текущий финансовый год и планируемый год в соответствии с федеральным и областным законодательством и решениями органов местного самоуправления;

налоговых платежей, осуществляемых организациями по месту нахождения обособленных подразделений в соответствии с действующим законодательством;

банкротства и ликвидации бюджетообразующих организаций в период составления проекта бюджета муниципального образования Лебяжский район Кировской области либо в текущем году.

Доходы муниципального района складываются из текущих налоговых и неналоговых платежей с учетом поступлений в виде неисполненных обязательств (недоимка) плательщиков по состоянию на 1 июля 2005 года на основании данных межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 12 Кировской области и других администраторов платежей в местные бюджеты, за исключением задолженности, невозможной к взысканию.

1. Налоговые доходы

Налоговые доходы муниципального района формируются в соответствии со статьями 61.1, 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Кировской области “О межбюджетных отношениях в Кировской области“.

Основой для прогнозирования налоговых доходов является расчет объектов налогообложения в разрезе видов налогов.

Расчет прогнозов поступления налогов производится с применением показателей налогооблагаемой базы за отчетный и текущий годы, отраслевых индексов-дефляторов цен и коэффициентов роста (снижения).

Расчет прогноза поступления налоговых доходов муниципального района составляется по следующим видам налогов (сборов):

1.1. Земельный налог.

Расчет прогноза поступления земельного налога производится исходя из данных налоговой инспекции по недоимке по платежам в районный бюджет по состоянию на 01.07.2005.

1.2. Налог на доходы физических лиц.

Налог на доходы физических лиц
с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой.

Расчет налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой, производится по следующей формуле:

Нндфл = ((ФОТ - (ВЫЧр x Чэк x Пр + ВЫЧд x Чд x Пд x 2 +

+ ВЫЧд x Чу x Пд x 2 + (ВЫЧл + ВЫЧоб + ВЫЧим) x

x Кпотр + ВЫЧпр)) x Ст + Нвз) x Нндфлм, где:

Нндфл - прогноз поступления налога на доходы физических лиц на очередной год;

ФОТ - фонд оплаты труда на очередной год, согласованный с департаментом экономического развития при Правительстве Кировской области;

ВЫЧр - стандартный налоговый вычет в размере 0,4 тыс. рублей на одного работающего в месяц, действующий до месяца, в котором доход налогоплательщика, исчисленный нарастающим итогом с начала налогового периода, превысил 20 тыс. рублей;

Чэк - численность занятых в экономике на начало текущего года;

Пр - период предоставления стандартных налоговых вычетов на одного работающего (месяцев);

ВЫЧд - стандартный налоговый вычет в размере 0,6 тыс. рублей на каждого ребенка в месяц, действующий до месяца, в котором доход налогоплательщика, исчисленный нарастающим итогом с начала налогового периода, превысил 40 тыс. рублей;

Чд - численность детей до 18 лет;

Пд - период предоставления стандартных налоговых вычетов на одного ребенка до 18 лет (месяцев);

Чу - численность учащихся
очной формы обучения, аспирантов, ординаторов, студентов, курсантов в возрасте до 24 лет;

ВЫЧл - социальные налоговые вычеты на лечение, предоставленные налогоплательщикам за отчетный год;

ВЫЧоб - социальные налоговые вычеты на обучение, предоставленные налогоплательщикам за отчетный год;

ВЫЧим - имущественные налоговые вычеты, предоставленные налогоплательщикам за отчетный год;

ВЫЧпр - прочие стандартные вычеты (отдельным категориям налогоплательщиков) в размере 2% от фонда оплаты труда;

Ст - ставка налога на доходы физических лиц, установленная пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации;

Кпотр - индекс потребительских цен;

Нндфлм - норматив зачисления налога на доходы физических лиц;

Нвз - поступления в виде неисполненных обязательств (недоимка) налогоплательщиков по налогу на доходы физических лиц по состоянию на 1 июля текущего года во все уровни бюджетной системы Российской Федерации, за исключением просроченной задолженности, невозможной к взысканию с налоговых агентов, по которым возбуждена процедура банкротства, а также не представляющих отчетность в налоговые органы более 1 года.

Период предоставления стандартных налоговых вычетов на одного работающего (месяцев) рассчитывается по следующей формуле:

Пр = 20 / (ФОТ/ Чэк / 12).

Период предоставления стандартных налоговых вычетов на одного ребенка до 18 лет (месяцев) рассчитывается по формуле:

Пд = 40 / (ФОТ / Чэк / 12).

Налог на доходы физических лиц, уплачиваемый с прочих доходов.

Расчет налога на доходы физических лиц, уплачиваемого с прочих доходов, производится по следующей формуле:

Нндфл = Фндфл x 2 x Кр x Нндфлм, где:

Нндфл - прогноз поступления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого с прочих доходов на очередной год;

Фндфл - фактическое поступление налога во все уровни бюджетной системы Российской Федерации за 1 полугодие текущего года по данным налоговой отчетности N 1-НМ “Отчет о поступлении
налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации“;

Кр - коэффициент роста (снижения), определяемый в зависимости от вида облагаемых доходов физических лиц (по полученным в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций применяется коэффициент роста (снижения) прибыли; по остальным доходам, в том числе получаемым физическими лицами в виде выигрышей по лотерее и призов в целях рекламы, разницы страховой выплаты по договорам добровольного страхования, материальной выгоды по заемным средствам, и процентным доходам по вкладам в банках применяется индекс потребительских цен);

Нндфлм - норматив зачисления налога на прочие доходы физических лиц.

Налог на доходы физических лиц в бюджет муниципального района зачисляется по нормативу 30 процентов.

1.3. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности.

Расчет прогноза поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности производится по следующей формуле:

Ненвд = ((ЕНВД1п/г - ЕНВДIкв) x 4 + ЕНВДвв + Нвз) x

x Нвмен, где:

Ненвд - прогноз поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

ЕНВД1п/г - сумма начисленного единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, подлежащая уплате в бюджеты всех уровней и бюджеты государственных внебюджетных фондов по налоговой отчетности N 1-НМ “Отчет о поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации“ на 1 июля текущего года;

ЕНВДIкв - сумма начисленного единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, подлежащая уплате в бюджеты всех уровней и бюджеты государственных внебюджетных фондов по налоговой отчетности N 1-НМ “Отчет о поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации“ на 1 апреля текущего года;

ЕНВДвв - сумма ожидаемого
поступления на планируемый год единого налога на вмененный доход для вновь вводимых видов деятельности;

Нвмен - норматив зачисления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в местные бюджеты;

Нвз - поступления в виде неисполненных обязательств (недоимка) налогоплательщиков по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности по состоянию на 1 июля текущего года во все уровни бюджетной системы Российской Федерации, за исключением задолженности, невозможной к взысканию с налогоплательщиков, по которым возбуждена процедура банкротства, а также не представляющих отчетность в налоговые органы более 1 года.

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности зачисляется в доход муниципального района по нормативу 90 процентов.

1.4. Единый сельскохозяйственный налог.

Расчет прогноза поступления единого сельскохозяйственного налога производится по следующей формуле:

Несн = (НБож x Ст x Ккп + Нвз) x Нсхм, где:

Несн - прогноз поступления единого сельскохозяйственного налога во все уровни бюджетной системы Российской Федерации;

НБож - ожидаемая оценка налоговой базы по единому сельскохозяйственному налогу за отчетный год по данным органов местного самоуправления (комитетов сельского хозяйства);

Ст - ставка единого сельскохозяйственного налога;

Ккп - коэффициент роста (снижения) количества плательщиков налога за текущий год;

Нсхм - норматив зачисления единого сельскохозяйственного налога в местные бюджеты;

Нвз - поступления в виде неисполненных обязательств (недоимка) налогоплательщиков по единому сельскохозяйственному налогу по состоянию на 1 июля текущего года во все уровни бюджетной системы Российской Федерации, за исключением задолженности, невозможной к взысканию с налогоплательщиков, по которым возбуждена процедура банкротства, а также не представляющих отчетность в налоговые органы более 1 года.

Единый сельскохозяйственный налог зачисляется в бюджет муниципального района по нормативу 30 процентов.

1.5. Государственная пошлина.

Расчет прогноза поступления государственной пошлины в
местные бюджеты:

- по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями;

- за совершение нотариальных действий;

- за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы;

- за выдачу ордера на квартиру;

- за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменением и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, - производится по следующей формуле:

n

ГП = SUM(ГП1п/г x 2)i x Нпошлм, где:

i=1

ГП - прогноз поступления государственной пошлины;

ГП1п/г - фактическое поступление каждого вида государственной пошлины за 1 полугодие текущего года;

Нпошлм - норматив зачисления государственной пошлины в местные бюджеты;

i - вид государственной пошлины;

n - количество видов государственной пошлины.

Государственная пошлина (подлежащая зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) зачисляется в бюджет муниципального района по нормативу 100 процентов.

2. Неналоговые доходы

Неналоговые доходы местных бюджетов формируются в соответствии со статьей 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Основой для прогнозирования неналоговых доходов является расчет облагаемой базы.

Расчет прогноза поступления неналоговых доходов в бюджет муниципального района составляется по следующим видам неналоговых доходов:

2.1. Плата за негативное воздействие на окружающую среду.

Расчет прогноза поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду производится по следующей
формуле:

n

ПЛнвос = (SUM ПЛ + Нвз)i x Ннегм, где:

i=1

ПЛнвос - плата за негативное воздействие на окружающую среду на очередной год в местные бюджеты;

ПЛi - плата за негативное воздействие на окружающую среду по каждому плательщику на очередной год, рассчитанная во все уровни бюджетной системы Российской Федерации;

Ннегм - норматив зачисления платы за негативное воздействие на окружающую среду в местные бюджеты;

Нвз - поступления в виде неисполненных обязательств (недоимка) плательщиков по состоянию на 1 июля текущего года во все уровни бюджетной системы Российской Федерации, за исключением задолженности, невозможной к взысканию с плательщиков, по которым возбуждена процедура банкротства, а также не представляющих отчетность в налоговые органы более 1 года;

i - вид предприятия (организации), уплачивающего плату за негативное воздействие на окружающую среду;

n - количество предприятий (организаций), уплачивающих плату за негативное воздействие на окружающую среду.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду зачисляется в доходы муниципального района по нормативу 40 процентов.

3. Доходы от предпринимательской и иной

приносящей доход деятельности

3.1. Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности сформированы в бюджете муниципального района согласно прогнозным данным бюджетных учреждений, составленным исходя из фактического
поступления доходов за 1 полугодие 2005 года и ожидаемой оценки за 2005 год.

Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений учитываются в доходах бюджета района и направляются в полном объеме бюджетным учреждениям, получившим данные доходы, на финансирование расходов согласно утвержденным сметам.

УТВЕРЖДЕНА

решением

Лебяжской районной Думы

Кировской области

от 14 декабря 2005 г. N 368

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛЕБЯЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Формирование расходов бюджета Лебяжского муниципального района осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Правительства Кировской области, районной Думы, договорами и соглашениями, заключенными администрацией района или от имени администрации района уполномоченными органами.

Расчет расходов муниципального района осуществляется на основе единых подходов, к числу которых относятся:

расходы на выплату заработной платы с начислениями на нее определяются исходя из фонда оплаты труда с начислениями текущего года, с применением коэффициента повышения заработной платы в соответствии с действующим законодательством;

расходы на оплату труда по работникам библиотечного обслуживания и организациям досуга населения определяются в зависимости от численности обслуживаемого населения;

расходы на оплату электрической энергии определяются из лимитов потребления энергоресурсов текущего года в натуральном выражении и тарифов, утвержденных региональной энергетической комиссией Кировской области на планируемый год, по 2 руб. 21 коп. за 1 кВт/ч с учетом НДС;

расходы на оплату тепловой энергии определяются из лимитов потребления тепловой энергии в натуральном выражении по цене 250=00 руб. за 1 куб. м дров, за 1 тонну угля - 1410=00 руб.;

расходы на оплату по разделке дров рассчитываются по 103 руб. 81 коп. (63 = 28 + 30% за дрова > 6 метров x 126,2%);

расходы на оплату услуг связи определяются по потребности за
существующие телефонные номера;

расходы на оплату текущего ремонта зданий и сооружений определяются в размере 0,15% от балансовой стоимости основных средств;

расходы на оплату проезда на общественном транспорте до райцентра для выполнения служебных обязанностей 1 раз в месяц главы поселения, бухгалтера и специалиста рассчитываются по тарифам автоколонны;

расходы по проезду внутри поселения по служебным делам рассчитываются в зависимости от численности населения по 1 руб. 80 коп. на 1 жителя;

расходы на физическую культуру и спорт рассчитываются в зависимости от численности населения по 3 руб. 70 коп. на 1 жителя;

расходы на целевую программу “Здоровье 21 век“ рассчитываются в зависимости от численности населения по 2 руб. 78 коп. на 1 жителя;

другие расходы рассчитываются исходя из плана текущего года.

Расходы на содержание органов местного самоуправления

Расходы на содержание органов местного самоуправления включают в себя расходы на денежное содержание работников органов местного самоуправления и обеспечение их деятельности.

Численность работников органов местного самоуправления соответствует предельной численности, установленной на текущий год, за исключением численности работников структурных подразделений администрации района: отдела сельского хозяйства, управлений социальной защиты населения; комиссий по делам несовершеннолетних, административных комиссий.

Численность работников местного самоуправления включает в себя:

- численность муниципальных служащих;

- численность работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления;

- численность рабочих.

Расходы бюджета включают в себя:

- расходы на денежное содержание аппарата;

- расходы на оплату тепловой и электрической энергии;

- другие расходы.

Расходы на денежное содержание определяются на основании годового фонда оплаты труда, рассчитанного исходя из средней величины должностных окладов по схеме должностных окладов и ставок (окладов) Единой тарифной сетки по штатным расписаниям органов местного самоуправления с учетом начислений на заработную плату, и рассчитываются по формуле:

ДСап = (ФОТмс + ФОТтр + ФОТр) x 1,262, где:

ФОТмс - годовой фонд оплаты труда муниципальных служащих, который рассчитывается исходя из средней величины должностных окладов по схемам должностных окладов, утвержденных Законом Кировской области от 01.12.2000 N 230-ЗО “О денежном вознаграждении лиц, замещающих выборные муниципальные должности, и денежном содержании муниципальных служащих органов местного самоуправления Кировской области“, и численности муниципальных служащих и определяется по формуле:

ФОТмс = 36 д/о + 13 д/в, где:

д/о - средний фонд по должностным окладам муниципальных служащих;

д/в - денежное вознаграждение выборного должностного лица;

ФОТтр - годовой фонд оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, который рассчитывается исходя из средней величины должностных окладов работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления района, и численности технических работников и определяется по формуле:

ФОТтр = 20 д/о + 12 д/о + 2 д/о, где:

д/о - средний фонд по должностным окладам технических работников;

ФОТр - годовой фонд оплаты труда рабочих, который рассчитывается исходя из тарифных ставок (окладов) ЕТС и численности рабочих в следующем порядке: кроме 12 ежемесячных ставок (окладов) в фонде оплаты труда предусматриваются средства на:

выплату надбавки за сложность, напряженность и высокие достижения в труде в размере 2 д/о;

выплату премий в размере 3 д/о;

выплату материальной помощи в размере 2 д/о.

ФОТр = 17 д/о + 2 д/о, где:

д/о - месячный фонд по ставкам (окладам) рабочих.

Расходы на текущее содержание органов местного самоуправления определяются исходя из объема расходов, определенных настоящей Методикой.

Расходы на содержание органов местного самоуправления определяются по формуле:

УПРмс = ДСап + Ртэ + Ртс, где:

ДСап - расходы на денежное содержание аппарата;

Ртэ - расходы на оплату тепловой и электрической энергии, определяются в соответствии с настоящей Методикой;

Ртс - расходы на текущее содержание.

Расходы на обслуживание муниципального долга

Объем расходов на обслуживание муниципального долга определяется в соответствии с проектом программы муниципальных внутренних заимствований района на планируемый год и процентной ставкой рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на момент составления проекта бюджета района.

Резервный фонд муниципального образования

Для финансирования непредвиденных расходов, в том числе на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, и мероприятий муниципального значения, не включенных в бюджет района, в составе расходной части бюджета города создается резервный фонд администрации района, размер которого не может превышать 3% от объема расходной части бюджета.

Расходы на управление муниципальным имуществом

Расходы на управление муниципальным имуществом определяются в соответствии с программой управления имуществом.

С целью сохранения и восстановления муниципального имущества осуществляется целевое финансирование расходов, связанных с ремонтом и восстановлением муниципального имущества, в размере не более 10% доходов, поступающих от аренды имущества.

Расходы на проведение выборов

Расходы на проведение выборов органов местного самоуправления планируются исходя из фактической потребности средств, определенных сметой на выборы.

Расходы на мероприятия по землеустройству

и землепользованию

Расходы на мероприятия по землеустройству и землепользованию включают в себя расходы на ведение государственного земельного кадастра и расходы на инвентаризацию земель.

Расходы на охрану окружающей среды

Расходы на охрану окружающей среды включают в себя расходы на природоохранные мероприятия и другие вопросы в области охраны окружающей среды.

Расходы целевого бюджетного экологического фонда планируются в пределах поступления в районный бюджет платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Расходы на образование

Расходы на образование включают в себя расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям Лебяжского муниципального района Кировской области; организацию дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории района, а также организацию отдыха детей в каникулярное время.

Расходы на заработную плату рассчитываются исходя из штатной численности работников, определенного на текущий год фонда заработной платы с применением коэффициента повышения заработной платы в соответствии с действующим законодательством.

Расходы на выплату компенсации на приобретение книгоиздательской продукции педагогическим работникам муниципальных детских дошкольных учреждений, учреждений по внешкольной работе с детьми, детских домов и прочих учреждений образования определяются следующим образом:

ОБРкомп = Чпед x Ркомп x 12, где:

ОБРкомп - фонд на выплату компенсаций;

Чпед - численность педагогических работников по данным на конец года, предшествующего планируемому, по вышеуказанным типам учреждений;

Ркомп - размер компенсации в месяц, определяемый федеральным законодательством.

Расходы на текущее содержание образовательных учреждений (за исключением расходов на оплату тепловой и электрической энергии и расходов на выплату компенсации на приобретение книгоиздательской продукции) определяются исходя из объема расходов, определенного на текущий год.

Расходы на здравоохранение

Расходы на здравоохранение включают в себя расходы на организацию оказания скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов и обеспечение организаций муниципальной системы здравоохранения лекарственными и иными средствами.

Расходы на оплату тепловой и электрической энергии рассчитываются в соответствии с настоящей Методикой.

Расходы на выплату заработной платы с начислениями на нее рассчитываются исходя из штатной численности работников, содержащихся за счет средств бюджета муниципального образования Лебяжский район, в соответствии с подпунктом 8.1.2 пункта 8.1 раздела 8 Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений здравоохранения.

Кроме того, рассчитываются расходы на оплату труда с начислениями на нее за оказанные услуги по проведенным бюджетными больными койко-дням и врачебным посещениям по тарифам, утвержденным территориальным фондом ОМС.

Расходы на питание рассчитываются по формуле:

ЗДРп = К/дн бюдж x Сп, где:

К/дн бюдж - плановое количество койко-дней, подлежащих финансированию за счет средств бюджета;

Сп - стоимость одного койко-дня по питанию исходя из среднесуточного набора продуктов питания на одного больного по типам учреждений и стоимости продуктов питания.

Кроме того, планированию подлежат расходы в виде разницы между стоимостью одного койко-дня по питанию и тарифом территориального фонда ОМС на один койко-день, а также расходы на спецпитание работников учреждений здравоохранения, занятых на работах с вредными условиями труда.

Расходы на медикаменты рассчитываются по формуле:

ЗДРм = К/дн бюдж x См, где:

К/дн бюдж - плановое количество койко-дней, подлежащих финансированию за счет средств бюджета;

См - стоимость одного койко-дня по медикаментам.

Кроме того, планированию подлежат расходы в виде разницы между стоимостью одного койко-дня по медикаментам и тарифом территориального фонда ОМС на один койко-день.

Расходы на приобретение мягкого инвентаря планируются только по учреждениям, не работающим в системе ОМС, по действующим нормам обеспечения.

Другие расходы планируются на уровне плана текущего года.

Расходы на социальную политику

В состав расходов на социальную политику включаются расходы на выплату доплат к пенсиям муниципальным служащим.

Расходы на выплату доплат к пенсиям муниципальным служащим района рассчитываются по формуле:

Рсп = Д x Ч x 12, где:

Рсп - объем расходов на выплату надбавок к пенсии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области и районной Думы;

Д - размер денежной доплаты, установленный правовыми актами Российской Федерации, Кировской области или районной Думы;

Ч - численность отдельной категории граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области и районной Думы.

Расходы на организацию транспортного обслуживания населения

Расходы на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения включают в себя расходы на компенсацию убытков, связанных с регулированием тарифов на пассажирские перевозки, автоколонне.

Расходы на компенсацию убытков, связанных с регулированием тарифов на пассажирские перевозки, определяются по формуле:

Рку = (Тр - Ту) x По, где:

Рку - расходы на компенсацию убытков, связанных с регулированием тарифов на пассажирские перевозки;

Тр - расчетный тариф;

Ту - тариф на перевозку пассажиров, утвержденный службой по ценовому регулированию Кировской области;

По - общий пассажирооборот (пассажиро-километры) на пригородных и городских маршрутах.

Расходы на капитальное строительство

Расходы на реализацию программ строительства и финансирование капитального строительства планируются исходя из плана текущего года.

Расходы на разработку схем территориального планирования района, утверждение генеральных планов района, документации по планировке территории, утверждение нормативов строительства на территории района, ведение информационной системы обеспечения строительства планируются исходя из плана текущего года, который утверждается главой района.

Другие расходы

В расходы бюджета муниципального района включаются расходы на содержание специалистов-землеустроителей в сельских поселениях и обслуживающего персонала администрации района и территориальных подразделений администрации.

В составе расходов муниципального района могут предусматриваться расходы, вводимые в действие правовыми актами Правительства области и районной Думы, соглашениями, договорами, заключенными администрацией района, расчеты по которым не предусмотрены настоящей Методикой.

Расходы за счет безвозмездных поступлений

За счет безвозмездных поступлений из вышестоящих бюджетов предусматриваются расходы по передаваемым отдельным государственным полномочиям, ежегодно утверждаемые законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год, Законом Кировской области “О бюджетном процессе в Кировской области“.

Бюджетное регулирование в процессе формирования

бюджета района

Прогнозируемые объемы расходов бюджета муниципального района корректируются в зависимости от прогнозируемого объема доходов бюджета района и межбюджетных трансфертов району в соответствии с Законом Кировской области “О межбюджетных отношениях“ N 338-ЗО от 30.06.2005.

Настоящая Методика разработана:

в соответствии с решением районной Думы N 329 от 09.08.2005 “О бюджетном процессе в Лебяжском районе“.

Репрезентативные расходы:

- расходы на содержание органов местного самоуправления;

- расходы на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры;

- расходы на организацию библиотечного обслуживания;

- расходы на содержание муниципального жилищного фонда (в части расходов на капитальный ремонт жилищного фонда).