Распоряжение службы по ценовому регулированию Кировской области от 30.11.2005 N 204 “Об утверждении тарифов на проезд отдельных категорий граждан в автобусах междугородных сообщений на территории Мурашинского района“
Утратил силу с 1 октября 2006 года в связи с изданием распоряжения службы по ценовому регулированию Кировской области от 25.09.2006 N 241.СЛУЖБА ПО ЦЕНОВОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 ноября 2005 г. N 204
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПРОЕЗД ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ
ГРАЖДАН В АВТОБУСАХ МЕЖДУГОРОДНЫХ СООБЩЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУРАШИНСКОГО РАЙОНА
В соответствии с распоряжением службы по ценовому регулированию Кировской области от 18.11.2005 N 188 “Об утверждении тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и электрифицированным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении на территории Кировской области“ (п. 5.3.1) и по ходатайству администрации Мурашинского района:
1. Утвердить тарифы на проезд пассажиров в автобусах междугородных сообщений с учетом пятидесятипроцентной скидки для граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, по перечню согласно приложению 1 вышеуказанного распоряжения и пенсионеров, достигших общеустановленного пенсионного возраста (для мужчин - 60 лет, для женщин - 55 лет), по маршруту “Мураши - Казаковщина“ в пределах Мурашинского района, обслуживаемому МП “Мурашинское АТП“, согласно приложению.
2. Рекомендовать администрации Мурашинского района:
2.1. Заключить с МП “Мурашинское АТП“ договор об оказании услуг по перевозке граждан в автобусах междугородных сообщений с учетом мер социальной поддержки в границах муниципального района.
2.2. Опубликовать настоящее распоряжение в районной газете.
Руководитель
службы по ценовому регулированию
Кировской области
Н.Н.ГАРЯЕВ
Приложение
к распоряжению
службы по ценовому регулированию
Кировской области
от 30 ноября 2005 г. N 204
ТАРИФЫ
НА ПРОЕЗД В АВТОБУСАХ МЕЖДУГОРОДНЫХ СООБЩЕНИЙ
С УЧЕТОМ 50-ПРОЦЕНТНОЙ СКИДКИ ДЛЯ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ
ПРАВО НА МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ, И ПЕНСИОНЕРОВ
В ГРАНИЦАХ МУРАШИНСКОГО РАЙОНА С УЧЕТОМ НАЛОГА
НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ И СТРАХОВОГО СБОРА
-------T--------------T------------------T-----------------------¬
¦Пояса ¦Расстояние, км¦В автобусах общего¦ В автобусах с мягкими ¦
¦ ¦ ¦типа (руб. - коп.)¦сиденьями (руб. - коп.)¦
+------+--------------+------------------+-----------------------+
¦ 1 ¦ 1 - 7 ¦ 5-00 ¦ 5-00 ¦
+------+--------------+------------------+-----------------------+
¦ 2 ¦ 7 - 9 ¦ 5-50 ¦ 5-50 ¦
+------+--------------+------------------+-----------------------+
¦ 3 ¦ 9 - 11 ¦ 6-50 ¦ 7-00 ¦
+------+--------------+------------------+-----------------------+
¦ 4 ¦ 11 - 13 ¦ 7-00 ¦ 8-00 ¦
+------+--------------+------------------+-----------------------+
¦ 5 ¦ 13 - 15 ¦ 8-00 ¦ 9-00 ¦
+------+--------------+------------------+-----------------------+
¦ 6 ¦ 15 - 17 ¦ 9-00 ¦ 10-00 ¦
+------+--------------+------------------+-----------------------+
¦ 7 ¦ 17 - 19 ¦ 10-00 ¦ 11-00 ¦
+------+--------------+------------------+-----------------------+
¦ 8 ¦ 19 - 21 ¦ 11-00 ¦ 12-00 ¦
+------+--------------+------------------+-----------------------+
¦ 9 ¦ 21 - 23 ¦ 12-00 ¦ 13-00 ¦
+------+--------------+------------------+-----------------------+
¦ 10 ¦ 23 - 25 ¦ 13-00 ¦ 14-00 ¦
+------+--------------+------------------+-----------------------+
¦ 11 ¦ 25 - 27 ¦ 14-00 ¦ 15-00 ¦
+------+--------------+------------------+-----------------------+
¦ 12 ¦ 27 - 29 ¦ 15-00 ¦ 16-00 ¦
+------+--------------+------------------+-----------------------+
¦ 13 ¦ 29 - 31 ¦ 16-00 ¦ 17-50 ¦
+------+--------------+------------------+-----------------------+
¦ 14 ¦ 31 - 33 ¦ 16-50 ¦ 18-50 ¦
+------+--------------+------------------+-----------------------+
¦ 15 ¦ 33 - 35 ¦ 17-50 ¦ 19-50 ¦
+------+--------------+------------------+-----------------------+
¦ 16 ¦ 35 - 37 ¦ 18-50 ¦ 20-50 ¦
+------+--------------+------------------+-----------------------+
¦ 17 ¦ 37 - 39 ¦ 19-50 ¦ 21-50 ¦
+------+--------------+------------------+-----------------------+
¦ 18 ¦ 39 - 41 ¦ 20-50 ¦ 22-50 ¦
+------+--------------+------------------+-----------------------+
¦ 19 ¦ 41 - 43 ¦ 21-50 ¦ 23-50 ¦
+------+--------------+------------------+-----------------------+
¦ 20 ¦ 43 - 45 ¦ 22-50 ¦ 24-50 ¦
+------+--------------+------------------+-----------------------+
¦ 21 ¦ 45 - 47 ¦ 23-50 ¦ 25-50 ¦
+------+--------------+------------------+-----------------------+
¦ 22 ¦ 47 - 49 ¦ 24-50 ¦ 26-50 ¦
+------+--------------+------------------+-----------------------+
¦ 23 ¦ 49 - 51 ¦ 25-50 ¦ 28-00 ¦
+------+--------------+------------------+-----------------------+
¦ 24 ¦ 51 - 55 ¦ 26-50 ¦ 29-50 ¦
+------+--------------+------------------+-----------------------+
¦ 25 ¦ 55 - 59 ¦ 28-50 ¦ 31-50 ¦
+------+--------------+------------------+-----------------------+
¦ 26 ¦ 59 - 63 ¦ 30-50 ¦ 33-50 ¦
+------+--------------+------------------+-----------------------+
¦ 27 ¦ 63 - 67 ¦ 32-50 ¦ 35-50 ¦
+------+--------------+------------------+-----------------------+
¦ 28 ¦ 67 - 71 ¦ 34-50 ¦ 37-50 ¦
+------+--------------+------------------+-----------------------+
¦ 29 ¦ 71 - 75 ¦ 36-00 ¦ 40-00 ¦
+------+--------------+------------------+-----------------------+
¦ 30 ¦ 75 - 79 ¦ 38-00 ¦ 42-00 ¦
+------+--------------+------------------+-----------------------+
¦ 31 ¦ 79 - 83 ¦ 40-00 ¦ 44-00 ¦
+------+--------------+------------------+-----------------------+
¦ 32 ¦ 83 - 87 ¦ 42-00 ¦ 46-00 ¦
L------+--------------+------------------+------------------------