Законы и постановления РФ

Решение Гусевского районного Совета депутатов от 11.04.2001 N 41 “Об утверждении Положения “О размещении рекламы и порядке оформления прав на ее размещение на территории муниципального образования “Гусевский район“

Утратил силу в связи с принятием Решения окружного Совета депутатов Гусевского городского округа от 20.08.2008 N 88.

Утратил силу в связи с принятием Решения окружного Совета депутатов Гусевского городского округа от 25.01.2006 N 14.

Вступал в силу с момента опубликования (пункт 2 данного документа).

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ГУСЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 11 апреля 2001 г. N 41

Об утверждении Положения

“О размещении рекламы и порядке оформления

прав на ее размещение на территории муниципального

образования “Гусевский район“

Рассмотрев материалы, представленные администрацией района, районный Совет депутатов в соответствии с Федеральным законом “О рекламе“

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение “О размещении рекламы и порядке оформления прав на ее размещение на территории муниципального образования “Гусевский район“ (Прилагается).

2.
Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.

Председатель

Гусевского районного

Совета депутатов

В.А. Иванов

Утверждено

решением

Гусевского районного

Совета депутатов

от 11 апреля 2001 г. N 41

ПОЛОЖЕНИЕ

о размещении рекламы и порядке оформления

прав на ее размещение на территории

муниципального образования “Гусевский район“

Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом “О рекламе“ N 108-ФЗ от 18 июля 1995 года.

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение регулирует отношения, возникающие в процессе размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг (далее - товары), определяет порядок взаимодействия рекламодателя с исполнительными органами власти муниципального образования “Гусевский район“ при оформлении прав на размещение рекламы на территории города и района.

1.2. Целями настоящего положения является конкретизация требований ФЗ “О рекламе“ применительно к условиям муниципального образования.

1.3. Основные понятия, общие, специальные и другие требования определены ФЗ “О рекламе“.

2. Общие требования к рекламе

2.1. Распространение наружной рекламы в городе и сельских поселениях Гусевского района допускается только при наличии разрешения администрации муниципального образования, согласованного с:

- соответствующим органом управления автомобильных дорог, а также с территориальными подразделениями государственной инспекции дорожного движения - в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог - за пределами территории города и сельских поселений;

- территориальными подразделениями государственной инспекции безопасности дорожного движения - на территории города и сельских поселений;

- с соответствующим органом управления железными дорогами - в полосе отвода железных дорог;

- муниципальным унитарным предприятием городского коммунального хозяйства;

- комитетом по промышленной политике, управлению муниципальным имуществом, экономике, вопросам потребительского рынка.

Перечень организаций, с которыми должно согласовываться разрешение, определяется в каждом конкретном случае в зависимости от места, вида и способа установки рекламы.

2.2. Распространение наружной рекламы путем размещения на территории, здании, сооружении и ином объекте, а также определение
размера и порядке внесения платы за распространение указанной рекламы осуществляется на основании договора с лицом, обладающим вещными правами на имущество при наличии разрешения, предусмотренного п. 2.1 настоящего положения.

2.3. Рекламодатель подает заявку в отдел архитектуры и градостроительства.

В заявке указывается полное наименование рекламодателя, его юридический адрес, телефон, срок размещения рекламы, вид и размеры рекламоносителя, описание места размещения рекламы и прикладывается эскиз.

2.4. Эскиз рекламы выполняется:

- на форматном листе (А-3, А-4);

- в цвете;

- в масштабе, с привязкой к элементам городского благоустройства или фасадов зданий;

- в случае объемно - пространственного решения рекламы выполняется макет в масштабе, на топографической основе.

2.5. После согласования эскиза рекламодателю отделом архитектуры и градостроительства выдается лист согласований с указанием организаций, в которых необходимо согласовать эскиз и место размещения рекламы.

2.6. На основании полученных согласований и эскиза рекламодатель заключает договор с Комитетом по промышленной политике, управлению муниципальным имуществом, экономике, вопросам потребительского рынка на размещение рекламы и эксплуатации экспозиционного пространства.

2.7. Монтаж рекламы производится под контролем органов и служб, согласовавших эскиз рекламы.

2.8. После завершения работ по монтажу и размещению рекламы рекламодатель в течение 5 календарных дней обязан представить в Комитет по промышленной политике, управлению муниципальным имуществом, экономике, вопросам потребительского рынка акт приемки, утвержденный отделом архитектуры и градостроительства администрации района.

3. Порядок и размер оплаты права на эксплуатацию

экспозиционного пространства и оплаты оформления

разрешений на размещение рекламы

3.1. При заключении договора рекламодатель обязан произвести 100% предварительную плату за весь срок действия договора.

Оплата по договору исчисляется согласно тарифам, указанным в п. 3.2 настоящего положения.

3.2. Установить размер годовой арендной платы (без НДС) за 1 кв. метр использования городского и пригородного экспозиционного пространства для
размещения рекламы при использовании площади: до 6 кв. м - один минимальный размер оплаты труда (далее - МРОТ);

от 6 до 12 кв. м - 0,9 МРОТ;

от 12 до 18 кв. м - 0,8 МРОТ;

от 18 до 24 кв. м - 0,7 МРОТ;

свыше 24 кв. м - 0,6 МРОТ.

3.3. Оплата права на эксплуатацию экспозиционного пространства на освобождает от налога на рекламу и других установленных платежей, связанных с размещением рекламы.

3.4. Льготы по оплате права на эксплуатацию экспозиционного пространства рекламы:

а) освобождаются полностью от оплаты за право размещения рекламы:

- учреждения и организации здравоохранения, культуры и спорта, финансируемые из городского бюджета;

- общества инвалидов, участников ВОВ и приравненные к ним лица;

б) оплата 50% от размера платы за право размещения внешней рекламы предоставляется юридическим и физическим лицам, деятельность которых направлена на выполнение городских программ.

3.5. Расчет платы производится по формуле:

А = С x П x К1 x В

А - размер платы за эксплуатацию экспозиционного пространства;

С - ставка платы за 1 кв. м;

П - площадь рекламоносителя;

К1 - коэффициент, применяемый в соответствии с п. 3.4;

В - продолжительность использования экспозиционного пространства.

3.6. Оплата за оформление разрешения на размещение рекламы производится рекламодателем в размере 1,5 МРОТ.

4. Порядок и распределение средств от оформления

до разрешения на размещение рекламы и

эксплуатации экспозиционного пространства

4.1. За оформление разрешения на размещение рекламы рекламодатель перечисляет плату на внебюджетный счет администрации муниципального образования (отдел архитектуры и градостроительства).

4.2. Плату за эксплуатацию экспозиционного пространства рекламодатель перечисляет на счет городского бюджета.

5. Ответственность рекламодателя

5.1. В случае нарушения требований настоящего положения нарушители несут ответственность в соответствии с ФЗ “О рекламе“.

5.2. Контроль за размещением рекламы осуществляют: отдел архитектуры
и градостроительства, Комитет по промышленной политике, управлению муниципальным имуществом, экономике, вопросам потребительского рынка. При обнаружении нарушений должностными лицами указанных служб составляется соответствующий протокол.

6. Порядок демонтажа рекламоносителей

Демонтаж рекламоносителя производится в следующих случаях:

6.1. При самовольной установке рекламоносителя.

6.2. При нарушениях условий договора на право эксплуатации экспозиционного пространства.

6.3. По истечении срока действия или досрочном расторжении договора.

Во всех перечисленных случаях демонтаж рекламодатель производит своими силами и за свой счет.--