Законы и постановления РФ

Постановление главы администрации Сунского района Кировской области от 04.10.2005 N 18-ад “О распределении обязанностей между главой администрации района, его заместителями и управляющим делами“

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СУНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 октября 2005 г. N 18-ад

О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

РАЙОНА, ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ И УПРАВЛЯЮЩИМ ДЕЛАМИ

В соответствии с постановлением главы Сунского района “О структуре администрации Сунского района“ от 14.12.2001 N 59 (в редакции постановления главы администрации района от 19.09.2005 N 13-ад) постановляю:

1. Утвердить распределение обязанностей между главой администрации района, его заместителями и управляющим делами. Прилагается.

2. Для решения вопросов во время отпуска, командировки или болезни главы администрации района, его заместителей и управляющего делами утвердить порядок их замещения.

За главу администрации района рассматривает первый заместитель главы администрации района по вопросам коммунального хозяйства и строительства.

За первого заместителя главы администрации
района по вопросам коммунального хозяйства и строительства рассматривает заведующий отделом по архитектуре и градостроительству, главный архитектор.

За заместителя главы администрации района, начальника управления сельского хозяйства и продовольствия рассматривает специалист управления сельского хозяйства и продовольствия, назначенный на период его отсутствия.

За заместителя главы администрации по социальным вопросам рассматривает заместитель главы администрации по экономике и муниципальной собственности.

За заместителя главы администрации по экономике и муниципальной собственности рассматривает заместитель главы администрации по социальным вопросам.

За управляющего делами рассматривает заведующий организационным отделом.

3. Установить время приема граждан по личным вопросам:

3.1. Главой администрации района - каждый понедельник с 15 до 17 часов.

3.2. Заместителями главы администрации района - каждый понедельник с 11 до 15 часов.

4. Постановление администрации района “О распределении обязанностей между главой администрации района, его заместителями и управляющим делами“ от 21.01.2002 N 3 считать утратившим силу.

Глава администрации

Сунского района

Кировской области

Г.И.ЗОРИН

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

главы администрации

Сунского района

Кировской области

от 4 октября 2005 г. N 18-ад

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА,

ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ И УПРАВЛЯЮЩИМ ДЕЛАМИ

1. Глава администрации района

В соответствии с Уставом района осуществляет руководство администрацией района. Возглавляет Коллегию администрации района, является начальником ГО и ЧС района.

Контролирует деятельность заместителей главы администрации района, управляющего делами, отдела бухгалтерского учета, отдела по гражданской обороне и чрезвычайным обстоятельствам.

Осуществляет взаимодействие администрации района с территориальными органами федеральных служб: межрайонной инспекцией Министерства по налогам и сборам России, отделением федерального казначейства, финансовым отделом, РОВД, Пенсионным фондом, Сберегательным банком, прокурором района, председателем суда, Службой судебных приставов, мировым судьей, военным комиссариатом, страховым отделом филиала ООО “Росгосстрах-Поволжье“ управления по Кировской области, районным обществом охотников и рыболовов, районным охотоведом, редакцией районной газеты “Родной край“.

Рассматривает вопросы подбора и расстановки руководящих кадров, письма, жалобы
и заявления.

Возглавляет постоянно действующую комиссию по укреплению налоговой дисциплины и обеспечению доходов бюджета, комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сунского района, аттестационную (квалификационную) комиссию администрации района.

2. Первый заместитель главы администрации района

по вопросам коммунального хозяйства и строительства

Занимается вопросами развития в районе промышленности, строительства, связи, транспорта, газового и коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса. Осуществляет взаимодействие администрации района с предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, строительными организациями, предприятиями связи, дорожными организациями, лесоперерабатывающими предприятиями, предприятиями и службами энерго- и газообеспечения и контроля, профессиональной пожарной частью.

Руководит отделом по архитектуре и градостроительству, работой специалиста администрации района по газу.

Возглавляет комиссии по безопасности дорожного движения, по борьбе с паводком, по выбору земельных участков под строительство, по охране труда, по бронированию граждан, пребывающих в запасе, государственную приемочную комиссию.

3. Заместитель главы администрации района,

начальник управления сельского хозяйства и продовольствия

Занимается вопросами аграрной и земельной политики, реформами агропромышленного комплекса, отвечает за продовольственное обеспечение учреждений бюджетной сферы в районе.

Руководит управлением сельского хозяйства и продовольствия.

Осуществляет взаимодействие администрации района с сельскохозяйственными предприятиями, кооперативами сельскохозяйственного назначения и фермерскими хозяйствами, предприятиями, занимающимися переработкой сельскохозяйственной продукции (в том числе ООО “Сунский хлеб“, АООТ “Сунский Агротехсервис“, ОАО “Сунский маслодельный завод“, ООО “Ским-С“, ЗАО ГТКФ “Биско“, МТС), комитетом по охране природы, станцией по борьбе с болезнями животных, семенной инспекцией, комитетом по земельным ресурсам и землеустройству, инспекцией “Гостехнадзор“.

Способствует развитию в районе личных подсобных хозяйств.

4. Заместитель главы администрации района

по экономике и муниципальной собственности

Занимается вопросами экономической реформы, развития предприятий и организаций района, торгового и бытового обслуживания населения района, использования муниципальной собственности, природных и лесных ресурсов района.

Координирует работу по установлению тарифов на коммунальные услуги.

Решает
вопросы, связанные с созданием рынка ценных бумаг, лицензированием и ценовой политикой в районе, защитой прав потребителей в районе, налоговой и бюджетной политикой.

Осуществляет взаимодействие администрации района с организациями торговли независимо от форм собственности, предприятиями службы быта и общественного питания, частными предпринимателями.

Руководит отделом по муниципальной собственности и земле.

Возглавляет отдел экономики и прогнозирования.

Возглавляет межведомственную комиссию по контролю за поступлением арендной платы за землю.

5. Заместитель главы администрации района

по социальным вопросам

Занимается вопросами социальной политики, реформирования социальной сферы в районе.

Координирует деятельность управления образования, управления культурой и кино, отдела социальной защиты населения, отдела по физкультуре, спорту и туризму, отдела по делам молодежи.

Осуществляет взаимодействие администрации района с учреждениями здравоохранения, медицинского контроля и социального страхования, центром социального обслуживания населения, центром занятости населения, религиозными и общественными организациями ветеранов и инвалидов, межрайонным детским оздоровительным лагерем “Чайка“.

Возглавляет координационный Совет по вопросам молодежной политики, комиссии по делам несовершеннолетних, по восстановлению прав реабилитированных граждан. Является координатором районной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

6. Управляющий делами администрации района

6.1. Организует работу аппарата администрации района, координирует работу коллегии администрации района.

6.2. Обеспечивает работу по организации делопроизводства, контроля и проверки исполнения решений вышестоящих органов, главы администрации района.

6.3. Курирует работу по организации допуска граждан к документам, составляющим государственную тайну. Обеспечивает работу по организации делопроизводства документов для служебного пользования и составляющих государственную тайну.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6.3. Организует работу по приему граждан, работу с письмами, обращениями граждан в администрацию района, контролирует правильность ведения наградных дел.

6.4. Руководит хозяйственной и технической службами в администрации района, занимается вопросами материально-технического обеспечения администрации района.

6.5. Курирует деятельность организационного отдела, архивного отдела, хозяйственной службы.

6.6.
Осуществляет взаимодействие с администрациями поселкового, сельских округов, отделом ЗАГС.

6.7. Возглавляет административную комиссию, комиссии по исчислению стажа муниципальной службы, по сдаче документов в муниципальный архив.