Законы и постановления РФ

Постановление администрации Калининградской области от 29.03.2001 N 88 “Об утверждении Положения об управлении по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти администрации области“

Утратил силу со 2 декабря 2002 года в связи с изданием Постановления администрации области от 02.12.2002 N 589.

Вступил в силу с 29 марта 2001 года (пункт 3 данного документа).

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 марта 2001 г. N 88

Об утверждении Положения об управлении

по взаимодействию с территориальными органами

федеральных органов государственной власти

администрации области

В соответствии с Законом Калининградской области “О схеме управления и структуре органов исполнительной власти области, порядке их образования и полномочиях“ администрация Калининградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение об управлении по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти администрации области согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Главное контрольное управление администрации области
(Литвина В.В.).

3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава администрации

(губернатор) области

В. Егоров

Приложение

к Постановлению

администрации области

от 29 марта 2001 г. N 88

ПОЛОЖЕНИЕ

об управлении по взаимодействию с территориальными

органами федеральных органов государственной власти

администрации области

I. Общие положения

1.1. Управление по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти администрации области, именуемое в дальнейшем Управление, является органом исполнительной власти Калининградской области.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Калининградской области, постановлениями и распоряжениями главы администрации (губернатора) области, постановлениями администрации области, а также настоящим Положением.

1.3. Управление по вопросам, отнесенным к его компетенции, взаимодействует с федеральными органами государственной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления.

1.4. Управление курирует вице-губернатор области.

II. Функции Управления

2.1. Координация взаимодействия органов управления объединений (соединений) Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, дислоцированных на территории области, в интересах обеспечения ее военной безопасности, национальных интересов Российской Федерации в оборонной сфере, в том числе в сфере защиты и охраны государственной границы.

2.2. Взаимодействие с правоохранительными органами в интересах обеспечения в Калининградской области национальных интересов Российской Федерации в сфере борьбы с преступностью, терроризмом, бандитизмом, коррупцией, наркобизнесом, контрабандой.

2.3. Взаимодействие органов исполнительной власти области, органов управления объединений (соединений) Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, дислоцированных на территории области, по совершенствованию организации управления, развитию связи (автоматизированных систем управления), взаимодействия.

III. Основные задачи Управления

3.1. Организация соблюдения законодательства Российской Федерации, выполнения указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, федеральных программ и планов
в части обеспечения национальной безопасности Российской Федерации в Калининградской области от внешних и внутренних угроз военного характера.

3.2. Систематический анализ и прогнозирование обстановки в Калининградской области в оборонной сфере и разработка предложений главе администрации (губернатору) области, вице-губернатору области по основным направлениям деятельности в интересах обеспечения военной безопасности области, для принятия решений по комплексному противодействию внешним и внутренним угрозам военного характера, по координации деятельности территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти при реализации принятых решений.

3.3. Периодическое обобщение практики применения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Калининградской области по кругу ведения Управления. Разработка и внесение в установленном порядке предложений по их уточнению, дополнению.

3.4. Содействие в установленном действующим законодательством порядке Балтийскому флоту в организации взаимодействия и участие в работе по планированию и подготовке территориальной обороны области.

3.5. Содействие в установленном действующим законодательством порядке Калининградскому региональному управлению федеральной пограничной службы Российской Федерации в организации взаимодействия при охране и защите государственной границы в пределах приграничной территории; содействие Балтийскому флоту в организации взаимодействия при защите государственной границы в воздушном пространстве и подводной среде.

3.6. Содействие в установленном действующим законодательством порядке Калининградскому региональному управлению федеральной пограничной службы Российской Федерации в реализации на территории области государственной пограничной политики Российской Федерации, обеспечении режима госграницы, пограничного режима; в обеспечении пограничного режима в пунктах пропуска через госграницу, в работе по их дооборудованию, совершенствованию технического оснащения, реконструкции.

3.7. Участие в работе по международно - правовому оформлению государственной границы, развитию межгосударственного пограничного сотрудничества.

3.8. Участие в разработке (разработка) и реализации областных государственных программ по усилению борьбы с преступностью, терроризмом, бандитизмом, коррупцией, наркобизнесом, контрабандой.

3.9. Содействие развитию и укреплению
системы правоохранительных органов, в т.ч. материально - технической базы, совершенствованию организационно - штатной структуры милиции общественной безопасности, финансируемой за счет средств областного бюджета.

3.10. Анализ работы правоохранительных органов, органов управления объединений (соединений) Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, дислоцированных на территории области, органов местного самоуправления по усилению борьбы с преступностью, укреплению правопорядка, выполнению соответствующих федеральных и областных государственных программ и подготовка предложений по совершенствованию, повышению эффективности их совместной работы.

3.11. Рассмотрение предложений (планов), разрабатываемых милицией общественной безопасности, по обеспечению общественного порядка проводимых массовых мероприятий.

3.12. Участие в разработке документов по мобилизационной подготовке экономики и населения области, мобилизационной готовности в части согласования их содержания с вопросами ведения территориальной обороны, оперативного применения войск (сил) в угрожаемый период и в военное время.

3.13. Участие в разработке документов по гражданской обороне в части согласования их содержания с вопросами ведения территориальной обороны, оперативного применения войск (сил) в угрожаемый период и в военное время, управления.

3.14. Участие в работе по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации в Калининградской области в природно - техногенной и экологических сферах, совершенствованию системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в части координации взаимодействия органов управления объединений (соединений) Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, дислоцированных на территории области.

3.15. Участие совместно с другими органами исполнительной власти области в работе по развитию оперативного оборудования территории Калининградской области в интересах обороны.

3.16. Подготовка предложений по созданию условий, стимулированию участия граждан, общественных объединений и других организаций в работе по оказанию содействия в обеспечении национальной безопасности в оборонной сфере.

3.17. Участие в рассмотрении (рассмотрение) запросов, обращений, заявлений граждан по вопросам деятельности правоохранительных, пограничных, таможенных
органов, органов управления объединений (соединений) Вооруженных Сил и других войск по вопросам борьбы с преступностью, бандитизмом, коррупцией, наркобизнесом, контрабандой, укрепления правопорядка, совершенствования охраны и защиты госграницы.

3.18. Обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления и общественных организаций в решении вопросов социальной адаптации, профессиональной переподготовки, обучении и трудоустройстве военнослужащих, уволенных с военной службы, и членов их семей.

3.19. Планирование и организация проведения мероприятий по развитию, совершенствованию связи и автоматизированных систем взаимодействия органов исполнительной власти области с территориальными органами федеральных органов государственной власти.

3.20. Проведение мероприятий по совершенствованию организации систематического сбора, анализа, обмена, обобщения информации по основным направлениям оценки состояния области.

IV. Руководство Управлением

4.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности постановлением главы администрации (губернатора) области.

4.2. Начальник Управления отвечает за своевременное и качественное выполнение возложенных на Управление задач, состояние трудовой дисциплины.

4.3. На начальника Управления возлагается:

- руководство деятельностью Управления по всему кругу возложенных на него задач;

- координация работы отделов Управления;

- организация равномерного распределения между сотрудниками Управления обязанностей и объема работ, своевременное доведение до них служебных указаний (распоряжений, заданий), контроль своевременности и качества их исполнения;

- организация взаимодействия Управления при решении свойственных задач с органами исполнительной власти области, аппаратом главы администрации (губернатора) области и аппаратом администрации области.

4.4. Начальник Управления утверждает положения об отделах, должностные инструкции сотрудников Управления.

4.5. Начальник Управления имеет право:

- решать вопросы по кругу деятельности Управления с должностными лицами органов исполнительной власти области, аппаратом главы администрации (губернатора) области и аппаратом администрации области;

- разрабатывать проекты постановлений и распоряжений главы администрации (губернатора) области, постановлений администрации области;

- запрашивать от органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти данные, необходимые
для выполнения Управлением возложенных на него задач, поручений главы администрации (губернатора) области, вице-губернатора области;

- организовывать системное предоставление от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по дополнительному с ними согласованию) данных текущей обстановки, необходимых для выполнения Управлением возложенных на него задач;

- посещать территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, подчиненные им соединения (части), организации (при предъявлении служебного удостоверения) для решения служебных вопросов и контроля исполнения постановлений и распоряжений главы администрации (губернатора) области и постановлений администрации области по кругу деятельности Управления;

- проводить совещания, вести переписку, пользоваться междугородной связью, принимать решения в пределах полномочий;

- привлекать сотрудников, специалистов других органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов государственной власти (при необходимости, по указанию главы администрации (губернатора) области, вице-губернатора области и по согласованию с руководителями соответствующих органов) к участию в работе, мероприятиях, проводимых Управлением в рамках возложенных на него задач;

- участвовать в заседаниях, совещаниях, коллегиях, проводимых в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти по вопросам ведения Управления.

4.6. В отсутствие начальника Управления (командировка, отпуск, болезнь) его обязанности исполняет один из заместителей.

V. Прекращение деятельности Управления

Деятельность Управления прекращается в связи с его ликвидацией или реорганизацией по постановлению главы администрации (губернатора) области в установленном порядке.--