Законы и постановления РФ

Распоряжение администрации Светловского городского округа от 28.03.2001 N 65-р “Об утверждении и введении в действие нормативных актов, регулирующих финансовые взаимоотношения в системе ЖКХ“ (вместе с “Порядком осуществления бюджетного финансирования организаций жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования “Светловский городской округ“)

Утратил силу в связи с изданием Распоряжения администрации Светловского городского округа от 29.07.2003 N 207-р.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28 марта 2001 г. N 65-р

Об утверждении и введении в действие

нормативных актов, регулирующих финансовые

взаимоотношения в системе ЖКХ

С целью контроля за целевым использованием средств окружного бюджета, выделяемых для возмещения убытков от реализации жилищно-коммунальных услуг населению, утвердить и ввести в действие “Порядок бюджетного финансирования предприятий жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования “Светловский городской округ“ согласно приложению.

Глава муниципального образования

(администрации)

А. Григорьев

Приложение

к Распоряжению

администрации

муниципального образования

“Светловский городской округ“

от 28 марта 2001 г. N 65-р

ПОРЯДОК

осуществления бюджетного финансирования организаций

жилищно-коммунального хозяйства муниципального

образования “Светловский городской округ“

1. Бюджетное финансирование организаций ЖКХ (далее - предприятия)
осуществляется в целях обеспечения исполнения ими обязательств по оказанию жилищно-коммунальных услуг населению муниципального образования и выполнению прочих работ, услуг целевого характера.

2. Финансирование из бюджета направляется предприятиям по решению администрации муниципального образования “Светловский городской округ“ и производится по следующим целевым назначениям финансирования и соответствующим статьям бюджета:

------T---------------------------------------------T---------------¬

¦ N ¦ Назначение финансирования ¦ Код статьи ¦

¦ ¦ ¦ бюджетной ¦

¦ ¦ ¦ классификации ¦

+-----+---------------------------------------------+---------------+

¦ 1. ¦ Субсидии на возмещение убытков: ¦ ¦

+-----+---------------------------------------------+---------------+

¦ 1.1.¦ от реализации гражданам жилищно- ¦ Ст. 130130 ¦

¦ ¦ коммунальных услуг по
регулируемым ценам, ¦ ¦

¦ ¦ тарифам ¦ ¦

+-----+---------------------------------------------+---------------+

¦ 1.2.¦ в связи с предоставлением гражданам льгот и ¦ Ст. 130140 ¦

¦ ¦ субсидий по оказанию жилищно-коммунальных ¦ ¦

¦ ¦ услуг ¦ ¦

+-----+---------------------------------------------+---------------+

¦ 2. ¦ Субвенции на целевое финансирование ¦ ¦

¦ ¦ расходов: ¦ ¦

+-----+---------------------------------------------+---------------+

¦ 2.1.¦ капитальный ремонт жилищного фонда ¦ Ст. 240310 ¦

+-----+---------------------------------------------+---------------+

¦ 2.2.¦ содержание дорог ¦ Ст. 240350 ¦

+-----+---------------------------------------------+---------------+

¦ 2.3.¦ благоустройство, озеленение ¦ Ст. 240330 ¦

+-----+---------------------------------------------+---------------+

¦ 2.4.¦ проведение праздников ¦ Ст. 111000 ¦

L-----+---------------------------------------------+----------------

3. Бюджетное финансирование предприятий ЖКХ осуществляется в соответствии с бюджетной росписью на основании плановой сметы финансирования, утверждаемой главным распорядителем бюджетных средств.

4. Для определения суммы бюджетных ассигнований на возмещение убытков предприятия представляют расчет планируемой суммы бюджетных средств по видам деятельности и категориям потребителей, по которым предусматриваются субсидии на покрытие убытков в соответствии с решениями администрации муниципального образования.

- Под убытком понимается разница между фактическими расходами предприятия, понесенными им в целях выполнения жилищно-коммунальных услуг для граждан, и суммой полученных от граждан доходов от реализации услуг по регулируемым ценам (тарифам) на оплату жилья и коммунальных услуг.

- Сумма убытков от реализации услуг населению, возмещаемая из бюджета, не должна превышать суммы фактических затрат в установленной доле с учетом планового уровня рентабельности. При этом сумма
фактических затрат в установленной доле не должна превышать плановой суммы затрат в установленной доле относительно фактически выполненного объема работ, услуг. Уровень затрат на оплату труда в фактической себестоимости производства и реализации услуг по регулируемым ценам (тарифам) не должен превышать планового уровня затрат по этой статье относительно фактически выполненного объема услуг, работ.

- Получатель бюджетных средств в случае формирования налогооблагаемой базы по фактически оплаченным счетам производит корректировку суммы бюджетных ассигнований на долю убытка, сформировавшегося по оплаченной выручке.

5. Для определения суммы бюджетных ассигнований на выполнение целевых программ и мероприятий предприятие представляет главному распорядителю бюджетных средств под каждую целевую программу или мероприятие производственную программу проведения работ и соответствующую смету затрат.

6. Предприятие распределяет полученные бюджетные средства на выполнение работ, услуг в порядке, устанавливаемом бюджетной росписью строго по целевому назначению. Главный распорядитель бюджетных средств может произвести перераспределение бюджетных ассигнований по статьям бюджетной классификации или статьям расходов на основании представления руководителя предприятия о фактически складывающемся финансовом обеспечении их деятельности и соответствующего результата от фактически производимых в этих целях производственных (эксплуатационных) затрат.

7. Предприятие ежеквартально отчитывается перед главным распорядителем бюджетных средств по фактическому использованию полученных бюджетных средств, составляя отчет по смете бюджетного финансирования в соответствии с требованиями и формой N 2 по коду 0503004, установленными Приказом Минфина России от 15.06.2000 N 54-н.

8. В целях фактического отчета по использованию целевых бюджетных средств на исполнение целевых программ и мероприятий предприятия представляют главному распорядителю бюджетных средств отчет по выполнению целевых программ и мероприятий и целевому использованию в этих целях бюджетных средств по форме 1-мм кода 0503010, утвержденной Приказом Минфина России от 15.06.2000
N 54-н.

9. При исполнении сметы целевого бюджетного финансирования конкретных программ или мероприятий допускается перераспределение предприятием фактически произведенных затрат по статьям сметы в пределах общей плановой суммы сметы по каждой программе или мероприятию.

10. В случае фактического бюджетного недофинансирования предприятий на покрытие убытков бюджетные средства используются в размере полной суммы, полученной из бюджета. Переходящих остатков в случае недофинансирования нет.

- В целях налогообложения бюджетные средства принимаются в сумме фактически полученных и учтенных в конкретном отчетном периоде. Ассигнования из бюджета, полученные предприятиями для покрытия убытков, отражаются в составе внереализационных доходов в объеме фактически полученных из бюджета сумм в размере признанных в отчетный период (см. п. 4 настоящего Порядка).

11. В случае фактически произведенного бюджетного перефинансирования соответствующая сумма бюджетных средств не относится на финансовый результат предприятий, а остается в качестве целевых средств на доходах будущих периодов до особого распоряжения главного распорядителя бюджетных средств.

12. Предприятия самостоятельно контролируют порядок целевого использования бюджетных средств в текущей деятельности. Руководитель предприятия несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, предусмотренную ст. 289 Бюджетного кодекса РФ.--