Законы и постановления РФ

Постановление администрации Светлогорского городского округа от 26.03.2001 N 143 “Об утверждении порядка расходования средств фонда непредвиденных расходов и резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий бюджета Светлогорского городского округа“

Фактически утратил силу в связи с изданием Постановления администрации Светлогорского городского округа от 05.01.2003 N 3.

Вступил в силу с 26 марта 2001 года (пункт 3 данного документа).

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ СВЕТЛОГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 марта 2001 г. N 143

Об утверждении порядка расходования средств

фонда непредвиденных расходов и резервного фонда

по предупреждению и ликвидации последствий

чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий

бюджета Светлогорского городского округа

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 64 Закона Калининградской области от 27.07.00 N 230 “Бюджетный кодекс Калининградской области“ и Постановлением администрации области N 47 от 28.02.2001 “Об утверждении порядка расходования средств фонда непредвиденных расходов и резервного фонда по предупреждению
и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий областного бюджета“

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить порядок расходования средств резервных фондов:

- фонда непредвиденных расходов согласно приложению N 1;

- резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий согласно приложению N 2.

2. Финансовому отделу администрации округа (Антонюк Л.В.) производить финансирование расходов бюджета округа за счет резервных фондов на основании постановлений администрации округа о выделении средств за счет указанных фондов.

3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава Светлогорского

городского округа

В.А. Алексеев

Приложение N 1

к Постановлению

администрации

Светлогорского

городского округа

от 26 марта 2001 г. N 143

ПОРЯДОК

расходования средств фонда непредвиденных расходов

бюджета Светлогорского городского округа

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Фонд непредвиденных расходов Светлогорского округа (далее - Фонд) формируется для финансирования неотложных расходов и мероприятий муниципального значения, не предусмотренных в решении Светлогорского Совета депутатов о бюджете округа на соответствующий финансовый год. Размер Фонда определяется решением Совета депутатов Светлогорского округа о бюджете округа на соответствующий финансовый год отдельной строкой.

II. РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ

1. 80 процентов средств Фонда расходуются в соответствии с постановлениями администрации округа на финансирование непредвиденных расходов и мероприятий муниципального значения, финансирование которых не предусмотрено в бюджете округа на соответствующий год:

проведение неотложных ремонтов и восстановительных работ;

приобретение оборудования, инвентаря;

приобретение лекарственных средств и изделий медицинского назначения учреждениям здравоохранения;

государственную поддержку общественных организаций и объединений;

проведение юбилейных и других общегородских мероприятий муниципального значения;

проведение встреч, симпозиумов, выставок и семинаров по проблемам муниципального значения;

выплаты разовых премий и оказание разовой материальной помощи гражданам.

2. 20 процентов средств Фонда могут расходоваться по постановлениям администрации округа на цели, не предусмотренные пунктом 1 данного Порядка.

3. Постановления администрации округа о выделении средств из Фонда принимаются в случае недостаточности в сметах
расходов средств, находящихся в распоряжении органов исполнительной власти округа.

4. Проекты постановлений администрации округа о выделении средств из фонда с указанием размера выделяемых средств и направление их расходования готовят соответствующие отделы и структурные подразделения аппарата администрации округа.

5. Отделы исполнительной власти округа, структурные подразделения аппарата администрации округа представляют одновременно с проектом постановления в финансовый отдел администрации округа документы с обоснованием размера требуемых средств, включая сметно - финансовые расчеты и проектно - сметную документацию.

6. Органы, в распоряжение которых выделяются средства фонда (за исключением бюджетополучателей бюджета округа), в месячный срок после проведения соответствующих мероприятий представляют отчет об использовании сметы доходов и расходов по бюджетным средствам (форма N 2).

Приложение N 2

к Постановлению

администрации

Светлогорского

городского округа

от 26 марта 2001 г. N 143

ПОРЯДОК

расходования средств резервного фонда по предупреждению

и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

и стихийных бедствий бюджета округа

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Резервный фонд по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее - Фонд) формируется для финансирования мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий. Размер Фонда определяется решением Светлогорского Совета депутатов о бюджете округа на соответствующий финансовый год отдельной строкой.

II. РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ

1. Средства Фонда расходуются в соответствии с постановлениями администрации округа на следующие цели:

предотвращение лесных и торфяных пожаров;

предотвращение вспышек эпидемий, эпизоотий и эпифитотий;

поддержание в готовности и совершенствование единой системы оповещения;

предотвращение чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах: нефте- и газопроводах, воздушном, железнодорожном и автомобильном транспорте, складах горюче - смазочных материалов и взрывчатых веществ;

проведение учений и тренировок по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны;

материально - техническое обеспечение поисково - спасательной службы области;

ликвидация последствий природной стихии (штормы,
ураганы);

ликвидация последствий пожара в жилом фонде муниципальной принадлежности;

создание запаса ГСМ, используемого для обеспечения работы автотранспорта при ликвидации последствий стихийных бедствий природного характера;

поддержание в готовности защищенного пункта управления (ЗПУ);

ликвидация последствий ртутного, радиоактивного, бактериологического и другого заражения местности;

оказание единовременной помощи населению из расчета не более 10-кратного размера установленной минимальной оплаты труда на одного человека, пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

Использование средств Фонда на другие цели не допускается.

2. Решения администрации округа о выделении средств из Фонда принимаются в случае недостаточности в сметах расходов средств, находящихся в распоряжении органов исполнительной власти округа.

3. Проекты постановлений администрации округа о выделении средств из Фонда с указанием размера выделяемых средств и направление их расходования готовят отдел по делам ГО и ЧС округа и структурные подразделения аппарата администрации округа.

4. Отдел ГО и ЧС округа, структурные подразделения аппарата администрации округа и руководители объектов экономики округа представляют одновременно с проектом постановления в финансовый отдел администрации округа документы с обоснованием размера требуемых средств, включая сметно - финансовые расчеты, фотодокументы, решение комиссии по чрезвычайным ситуациям.

5. Органы, в распоряжение которых выделяются средства Фонда (за исключением бюджетополучателей бюджета округа), в 10-дневный срок после проведения соответствующих мероприятий представляют отчет об использовании сметы доходов и расходов по бюджетным средствам (форма N 2).

6. Контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделенных постановлениями администрации округа за счет указанного фонда, возлагается на председателя КЧС округа.--