Законы и постановления РФ

Постановление администрации Калининградской области от 16.03.2001 N 70 “Об утверждении Регламента администрации Калининградской области“

Утратил силу с 13 ноября 2003 года в связи с изданием Постановления администрации области от 13.11.2003 N 640.

Вступил в силу с 16 марта 2001 года (пункт 3 данного документа).

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 марта 2001 г. N 70

Об утверждении Регламента

администрации Калининградской области

В соответствии с Законом Калининградской области “Об администрации Калининградской области“ администрация Калининградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Регламент администрации Калининградской области согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Главное контрольное управление администрации области (Литвина В.В.).

3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава администрации

(губернатор) области

В. Егоров

Приложение

к Постановлению

администрации области

от 16 марта 2001 г. N 70

РЕГЛАМЕНТ

администрации Калининградской области

Настоящий Регламент в соответствии с законодательством Российской
Федерации и законодательством Калининградской области устанавливает основные правила организации деятельности администрации Калининградской области по реализации ее полномочий.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Администрация Калининградской области (далее - администрация) является постоянно действующим высшим исполнительным органом государственной власти Калининградской области - правительством Калининградской области.

1.2. Администрация осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Калининградской области и иными законами Калининградской области, настоящим Регламентом. Полномочия администрации не могут осуществляться иными органами исполнительной власти области, консультативными и (или) совещательными органами при главе администрации (губернаторе) области (коллегиями, советами, комиссиями).

1.3. Администрация является юридическим лицом, имеет расчетный, текущий и валютный счета в банке, гербовую печать.

1.4. Администрацию возглавляет глава администрации (губернатор) области.

1.5. Администрация действует в пределах срока полномочий главы администрации (губернатора) области и слагает свои полномочия перед вновь избранным главой администрации (губернатором) области, продолжая по его поручению выполнять свои обязанности до формирования администрации области нового состава.

1.6. Глава администрации (губернатор) области самостоятельно назначает и освобождает от должности членов администрации, за исключением тех, для которых Уставом (Основным Законом) области и иными законами области предусмотрено участие в их назначении областной Думы.

1.7. Вице-губернатор области, заместители главы администрации области организуют и координируют деятельность исполнительных органов власти области и структурных подразделений аппарата администрации в соответствии с функциональными обязанностями, определенными постановлением главы администрации (губернатором) области.

1.8. Членами администрации являются вице-губернатор области, заместители главы администрации области, руководители органов исполнительной власти в соответствии со структурой администрации, определяемой областной Думой.

1.9. Для организационного, материально - технического обеспечения деятельности администрации области создается аппарат администрации.

Структура, штаты и условия материально - бытового обеспечения работников аппарата определяются главой администрации (губернатором) области
в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области в пределах расходов на содержание администрации области, предусмотренных в областном бюджете.

Аппарат возглавляет заместитель главы администрации области - руководитель аппарата.

Аппарат осуществляет свою деятельность на основании положения, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) области.

1.10. Администрация в пределах своих полномочий организует исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Калининградской области, осуществляет систематический контроль за их исполнением исполнительными органами власти области, принимает меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации.

1.11. Рассмотрение вопросов, относящихся к полномочиям администрации, осуществляется на заседаниях администрации главой администрации (губернатором) области, вице-губернатором и заместителями главы администрации области (в соответствии с распределением функциональных обязанностей), (далее - вице-губернатором и заместителями главы администрации области), на заседаниях образуемых администрацией координационных и консультативных органов с участием представителей заинтересованных органов исполнительной власти области, иных органов и организаций.

1.12. Администрация в пределах своих полномочий принимает постановления и дает поручения органам исполнительной власти области, соответствующим должностным лицам.

1.13. Порядок принятия постановлений администрации устанавливается действующим законодательством и настоящим Регламентом.

1.14. Постановления администрации, протоколы заседаний и совещаний, поручения главы администрации (губернатора) области, вице-губернатора области и заместителей главы администрации области оформляются и рассылаются аппаратом администрации.

II. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

2.1. Деятельность администрации осуществляется на основе текущих и перспективных программ и планов. Администрация планирует проведение своих заседаний, законопроектную деятельность, проведение мероприятий контрольного характера, связанных с исполнением органами исполнительной власти области действующего законодательства.

2.2. Перспективное планирование осуществляется путем принятия программы действий администрации на определенный период, комплексного плана по ее реализации и иных актов администрации.

2.3. В комплексный план вносятся наиболее важные
вопросы, требующие коллективного решения и согласованных действий членов администрации.

Исключительно на заседаниях администрации рассматриваются:

- вопросы подготовки и исполнения областного бюджета, другие вопросы финансово - бюджетных отношений Калининградской области;

- проекты государственных областных программ и комплексных планов социально - экономического развития Калининградской области;

- вопросы, связанные с эффективным управлением объектами государственной собственности Калининградской области и их приватизацией;

- предложения об изменении административно - территориального деления Калининградской области.

2.4. Работа администрации, органов исполнительной власти области организуется в соответствии с планами на очередной месяц. Работа членов администрации осуществляется на основе ежемесячных графиков, предусматривающих их участие в заседании администрации, образуемых администрацией координационных и консультативных органов, комиссий, коллегий исполнительных органов государственной власти области, а также в других мероприятиях.

2.5. Выезд в командировки, в том числе зарубежные, членов администрации осуществляется на основании решения главы администрации (губернатора) области или в период его отсутствия - вице-губернатора области.

2.6. Координационные и консультативные органы, образуемые администрацией, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них и настоящим Регламентом.

2.7. Вице-губернатор области и заместители главы администрации области рассматривают конкретные вопросы основных направлений деятельности администрации и координируют работу исполнительных органов власти области, дают им поручения, контролируют их деятельность, участвуют (при необходимости) в заседаниях коллегий этих органов.

2.8. Руководители органов исполнительной власти области принимают участие в подготовке решений администрации, обеспечивают их исполнение, руководят работой соответствующих комитетов, управлений, отделов.

Руководители органов исполнительной власти области не могут действовать вопреки официальной позиции администрации.

2.9. Перспективный календарный план деятельности администрации разрабатывается на год в следующем порядке:

2.9.1. Предложения в проект плана работы исполнительные органы власти области и структурные подразделения аппарата администрации вносят в управление экономики, стратегического анализа и
прогнозирования администрации области не позднее чем за два месяца до начала следующего года.

2.9.2. Управление экономики, стратегического анализа и прогнозирования администрации области в течение 15 дней разрабатывает проект плана, согласовывает его с заинтересованными должностными лицами и передает документ заместителю главы администрации области, курирующему вопросы управления экономики, стратегического анализа и прогнозирования.

2.9.3. Заместитель главы администрации области, курирующий вопросы управления экономики, стратегического анализа и прогнозирования, до 1 декабря текущего года проводит согласование подготовленного проекта плана с разработанными государственными областными программами и представляет его для рассмотрения на заседании администрации.

2.9.4. Проект перспективного плана рассматривается на заседании администрации и (при необходимости после доработки) утверждается главой администрации (губернатором) области.

2.9.5. Окончательный вариант плана работы на очередной год должен быть рассмотрен и утвержден не позднее 20 декабря текущего года.

2.10. Оперативное планирование осуществляется на основании месячных координационных планов.

2.10.1. Исполнительные органы власти области и структурные подразделения аппарата администрации области ежемесячно до 20-го числа представляют предложения по формированию координационного месячного плана в управление делами администрации области, где они обобщаются, после чего передаются заместителю главы администрации области - руководителю аппарата для представления вице-губернатору области.

Координационный месячный план утверждается вице-губернатором области.

2.10.2. После утверждения координационный месячный план в течение 2 дней направляется управлением делами администрации области органам исполнительной власти, органам местного самоуправления и структурным подразделениям аппарата администрации для исполнения.

Контроль за выполнением координационных месячных планов осуществляют заместитель главы администрации области - руководитель аппарата, управление делами администрации области во взаимодействии с управлением оперативного обеспечения деятельности главы администрации (губернатора) области на основании информации от исполнителей.

Отчет об исполнении координационного месячного плана направляется органами исполнительной власти области и структурными подразделениями аппарата администрации
в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, в управление делами администрации области.

ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.11. Законопроектная деятельность администрации осуществляется в соответствии с программой законодательной (правотворческой) деятельности областной Думы на соответствующий год, квартал.

2.12. Предложения администрации для включения в программу законодательной (правотворческой) деятельности областной Думы на соответствующий год (квартал) формируются на основе предложений исполнительных органов власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных организаций.

2.12.1. Предложения для включения в программу законодательной (правотворческой) деятельности областной Думы на соответствующий год (квартал), вносимые в администрацию, должны содержать:

а) наименование законопроекта;

б) обоснование необходимости принятия закона;

в) концепцию законопроекта, включающую в себя его общую характеристику и основные положения;

г) этапы подготовки законопроекта и перечень соисполнителей - разработчиков законопроекта;

д) ориентировочный срок внесения законопроекта в Калининградскую областную Думу.

2.12.2. Предложения для включения в программу законодательной (правотворческой) деятельности областной Думы на следующий год представляются в управление по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой администрации области не позднее 20 ноября текущего года.

2.12.3. Управлением по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой администрации области до 30 ноября текущего года обобщаются поступившие предложения для включения в программу законотворческой (правотворческой) деятельности областной Думы на следующий год и представляются на обсуждение на заседание администрации.

2.12.4. По результатам обсуждения на заседании администрации управлением по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой администрации области готовятся предложения администрации для включения в программу законодательной (правотворческой) деятельности областной Думы на следующий год.

2.12.5. Предложения для включения дополнительных законопроектов, изменение сроков представления законопроектов, исключения законопроектов из программы законодательной (правотворческой) деятельности областной Думы на квартал представляются в управление по правовому
обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой администрации области не менее чем за три недели до начала соответствующего квартала.

2.12.6. Управлением по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой администрации области в течение семи календарных дней обобщаются поступившие предложения для включения в программу законодательной (правотворческой) деятельности областной Думы на следующий квартал и не менее чем за две недели до начала квартала представляются на обсуждение на заседании администрации.

2.12.7. По результатам обсуждения на заседании администрации управлением по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой администрации области готовятся предложения администрации для включения в программу законодательной (правотворческой) деятельности областной Думы на следующий квартал.

2.12.8. Предложения администрации для включения в программу законодательной (правотворческой) деятельности областной Думы на следующий год (квартал) подписываются главой администрации (губернатором) области или по его поручению заместителем главы администрации области, исполняющим обязанности полномочного представителя главы администрации (губернатора) области в областной Думе.

2.12.9. На основании программы законодательной (правотворческой) деятельности областной Думы на год (квартал) принимаются программы и планы законопроектной деятельности администрации.

2.12.10. Администрация направляет органам местного самоуправления области программы и планы законопроектной деятельности администрации.

ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАСЕДАНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ

2.13. Вопросы для рассмотрения на заседаниях администрации определяются исходя из полномочий администрации, в соответствии с решениями главы администрации (губернатора) области и администрации.

2.14. План заседаний администрации на очередной квартал включает в себя:

а) перечень законопроектов и проектов постановлений, подлежащих рассмотрению на заседании администрации в очередном квартале;

б) перечень вопросов и законопроектов, намечаемых для рассмотрения в следующем квартале.

По каждому вопросу, законопроекту и проекту постановления указываются органы исполнительной власти области, ответственные за их подготовку.

2.15. Органы исполнительной власти области не позднее чем за
месяц до начала планируемого квартала представляют в управление оперативного обеспечения деятельности главы администрации (губернатора) области предложения, содержащие:

а) наименование вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения на заседании администрации;

б) общую характеристику и основные положения предлагаемого к рассмотрению вопроса;

в) проект решения администрации;

г) перечень соисполнителей для подготовки вопроса к рассмотрению на заседании администрации;

д) дату рассмотрения на заседании администрации.

2.16. Начальник управления оперативного обеспечения деятельности главы администрации (губернатора) области обобщает все поступившие предложения и передает их для рассмотрения заместителю главы администрации области - руководителю аппарата, согласования с заместителями главы администрации области (в соответствии с распределением функциональных обязанностей), оформления плана и доклада - вице-губернатору области.

После согласования с вице-губернатором области проект плана докладывается главе администрации (губернатору) области и по его решению выносится на заседание администрации.

План заседаний администрации утверждается главой администрации (губернатором) области.

2.17. Рассмотрение на заседаниях дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению главы администрации (губернатора) области.

III. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ В АДМИНИСТРАЦИЮ

И РАССМОТРЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЙ

3.1. Проекты постановлений администрации вносятся членами администрации и территориальными органами федеральных органов государственной власти.

Предложения о принятии постановлений администрации, поступающие от граждан и организаций, направляются для предварительного рассмотрения в соответствующие органы исполнительной власти области.

3.2. В проекте постановления должны быть четко сформулированы цели, задачи и предлагаемые меры по решению рассматриваемого вопроса, указаны конкретные исполнители и сроки выполнения мероприятий.

3.3. Проекты постановлений администрации до их внесения в администрацию подлежат обязательному согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти области, а при необходимости - с государственными и другими организациями. Согласованные проекты актов визируются руководителями указанных органов и организаций.

3.4. Проект постановления администрации после визирования руководителем органа исполнительной власти области, который представил проект, и заместителем главы администрации
области, курирующим данный орган, в обязательном порядке подлежит согласованию в следующей последовательности :

1) с управлением делами администрации области;

2) с комитетом по финансам и бюджету администрации области, если затрагиваются вопросы планирования исполнения областного бюджета, целевого использования бюджетных средств, предоставления ссуд из областного бюджета;

2.1) с управлением бухгалтерского учета администрации области, если затрагиваются вопросы, отнесенные к его ведению;

3) с комитетом по управлению государственным имуществом области, если затрагиваемые проектом вопросы относятся к его ведению;

4) с руководителями органов исполнительной власти области, если в проекте предусматриваются поручения в их адрес;

5) с управлением государственной службы и подготовки кадров администрации области, если затрагиваются вопросы, отнесенные к его ведению;

6) с комитетом по правовым вопросам администрации области;

7) с заместителем главы администрации, исполняющим обязанности полномочного представителя главы администрации (губернатора) области в областной Думе;

8) с Главным контрольным управлением администрации области;

9) с заместителем главы администрации области - руководителем аппарата;

10) с вице-губернатором области.

Проекты постановлений администрации, подготовленные комитетом по правовым вопросам администрации области, визируются председателем данного комитета и передаются на согласование в порядке, установленном подпунктами 1-10 настоящего пункта.

3.5. На согласование проекта постановления администрации органу исполнительной власти области, должностному лицу отводится не более двух рабочих дней, а по наиболее важным постановлениям, требующим проведения юридической и финансовой экспертизы, - не более семи календарных дней.

3.6. Замечания и предложения, поступившие в ходе согласования проекта постановления, прилагаются на отдельном листе. На листе согласования проекта постановления рядом с визой указываются дата и исходящий номер прилагаемых замечаний.

3.7. Проекты постановлений вносятся в администрацию после проведения необходимой, в том числе юридической, экспертизы с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально - экономических
и иных последствий их реализации.

Если подготавливаемый акт администрации влечет за собой изменения и/или дополнения других актов администрации, эти изменения и/или дополнения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются в виде отдельного акта одновременно с последним.

При наличии разногласий по проекту руководитель органа исполнительной власти области, вносящий проект в администрацию, должен обеспечить обсуждение его с заинтересованными органами и организациями с целью поиска взаимоприемлемого решения. В случае, если такое решение не найдено, проект может быть направлен в администрацию только лицом, возглавляющим орган государственной власти, вносящий проект, с обязательным приложением к нему протокола согласительного совещания, перечня разногласий с их мотивировками и подлинников замечаний, подписанных руководителями соответствующих органов и организаций.

3.8. Проекты постановлений администрации, представленные с отступлением от установленных настоящим Регламентом правил:

органами исполнительной власти области по их инициативе - возвращаются начальником управления делами администрации области для внесения их в установленном порядке;

во исполнение поручений администрации, главы администрации (губернатора) области, вице-губернатора области и заместителей главы администрации области - возвращаются на доработку поручениями главы администрации (губернатора) области, вице-губернатора и заместителей главы администрации области.

3.9. Подготовка к рассмотрению внесенных в администрацию проектов постановлений осуществляется аппаратом администрации.

При подготовке указанных проектов к рассмотрению в администрации аппарат администрации руководствуется федеральным законодательством, настоящим Регламентом, Положением об аппарате администрации области, а также Инструкцией по делопроизводству в администрации Калининградской области.

3.10. Аппарат администрации обеспечивает проведение экспертизы проекта и обоснований к нему, а также необходимую проработку и редактирование текста. На подготовку проекта к рассмотрению предоставляется, как правило, до 30 календарных дней.

Если в процессе экспертизы проекта выявляется необходимость внесения в него существенных изменений, он подлежит доработке и повторному визированию руководителями заинтересованных органов исполнительной власти области, других органов и организаций.

3.11. Проекты постановлений, внесенные с разногласиями, докладываются главе администрации (губернатору) области, вице-губернатору области или заместителям главы администрации области с предложениями о порядке дальнейшей работы с ними.

3.12. Неурегулированные разногласия по проекту постановления рассматриваются вице-губернатором области, заместителем главы администрации области, принимающим по ним соответствующее решение. При этом вице-губернатор области, заместитель главы администрации области может внести главе администрации (губернатору) области предложения о рассмотрении на заседании администрации проекта акта с разногласиями. В этом случае к проекту постановления прилагается справка с изложением имеющихся возражений.

Окончательное решение о принятии постановления с неурегулированными разногласиями принимает глава администрации (губернатор) области или вице-губернатор в случае исполнения им обязанностей главы администрации (губернатора) области.

3.13. Согласованный проект постановления администрации и справочные материалы передаются исполнителем в управление делами администрации области не позднее чем за 5 календарных дней до заседания администрации для включения в повестку заседания.

3.14. Решение о готовности документов к рассмотрению на заседании администрации принимает заместитель главы администрации области - руководитель аппарата.

3.15. Вопросы, по которым проекты постановлений не представлены в установленный срок, считаются неподготовленными и на рассмотрение администрации не вносятся. В этом случае ответственные за подготовку вопроса члены администрации готовят докладную записку на имя главы администрации (губернатора) области с объяснением причин и предложением о переносе срока рассмотрения вопроса.

3.16. Постановления администрации подписываются главой администрации (губернатором) области либо вице-губернатором области в случае исполнения им обязанностей главы администрации (губернатора) области. Постановления администрации вступают в силу в порядке, установленном действующим законодательством.

3.17. В семидневный срок с момента принятия постановлений администрации управление делами администрации области обеспечивает направление в Министерство юстиции Российской Федерации через его территориальный орган постановлений администрации, затрагивающих свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ

И РЕГИСТРАЦИИ ДОГОВОРОВ И СОГЛАШЕНИЙ

4.1. Подготовка проектов договоров и соглашений, их регистрация, внесение изменений и дополнений в них производятся в следующем порядке:

- подготовка договорной документации (проекта договора, соглашения и поименованных в нем приложений);

- согласование проекта договора, соглашения с заинтересованными органами государственной власти;

- направление проекта договора, соглашения на подписание главе администрации (губернатору) области;

- регистрация договора, соглашения.

4.2. Договоры и соглашения Калининградской области с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, соглашения Калининградской области с зарубежными партнерами заключаются, утверждаются и вступают в силу в порядке, установленном федеральным законодательством и Законом Калининградской области “О порядке заключения, утверждения, исполнения и прекращения действия договоров и соглашений, заключаемых органами государственной власти Калининградской области“.

4.3. Областные государственные контракты на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ заключаются в порядке, установленном Законом Калининградской области “Об областных государственных программах и заказах“.

4.4. Подготовку договорной документации, проверку представленной информации договаривающихся сторон, необходимые согласования осуществляют органы исполнительной власти области, в компетенцию которых входят вопросы, регулируемые в проекте договора, соглашения.

4.5. Проект договора, соглашения должен быть согласован с исполнительными органами власти области, в компетенцию которых входят вопросы, указанные в данном проекте. На оборотной стороне последнего листа договора, соглашения печатается лист согласования, на котором располагаются наименования должностей, фамилии лиц, визирующих проект договора, соглашения. При этом визируется каждый лист договора, соглашения.

4.6. Проекты имущественных договоров и соглашений должны быть согласованы с комитетом по управлению государственным имуществом Калининградской области. Проекты кредитно - финансовых договоров и соглашений должны быть согласованы с комитетом по финансам и бюджету администрации области, а при необходимости - и с управлением бухгалтерского учета администрации области.

4.7. Для согласования проекта договора и соглашения представляются следующие документы:

- экземпляры проекта договора, соглашения с поименованными в нем приложениями, являющимися его неотъемлемой частью. Перечень и содержание приложений к договору, соглашению определяются при подготовке проекта договора, соглашения;

- копии учредительных документов сторон - участников договора, свидетельство о государственной регистрации, а также при необходимости - лицензии на осуществление отдельных видов деятельности;

- обоснование необходимости заключения договора, соглашения.

Документы представляются на русском языке, в случае представления документов, составленных на иностранном языке, должен быть представлен также и надлежащим образом оформленный их перевод на русский язык.

В зависимости от вида договора, соглашения могут быть затребованы и другие документы.

4.8. Непосредственно до направления на рассмотрение в администрацию согласованный в соответствии с п. 4.5, п. 4.6 настоящего Регламента проект договора, соглашения направляется на заключение в комитет по правовым вопросам администрации области, который осуществляет его правовую экспертизу на соответствие федеральному законодательству и законодательству Калининградской области.

4.9. Соответствующий действующему законодательству проект договора, соглашения направляется на рассмотрение администрации в порядке, предусмотренном разделом V настоящего Регламента.

4.10. При принятии решения администрации о заключении договора, соглашения соответствующий договор, соглашение направляется главе администрации (губернатору) области на подписание.

4.11. Подписанные главой администрации (губернатором) области договоры и соглашения передаются в комитет по правовым вопросам администрации области для регистрации и хранения. Договор представляется на регистрацию в количестве экземпляров по числу сторон, каждый экземпляр имеет одинаковую юридическую силу.

4.12. Комитет по правовым вопросам администрации области:

- регистрирует подписанные в установленном порядке договоры и соглашения в журнале регистрации договоров и соглашений, заключенных администрацией, проставляет номер договора и дату его подписания на лицевой стороне первого листа каждого договора и соглашения;

- производит отметки о досрочном расторжении договоров и соглашений;

- регистрирует изменения и дополнения, вносимые в договоры и соглашения;

- в двухдневный срок после регистрации договоров и соглашений направляет их копии исполнителю (исполнителям), в Главное контрольное управление администрации области для осуществления контроля за их исполнением;

- осуществляет хранение подлинника договора, соглашения до сдачи его в установленном порядке в архив администрации; несет ответственность за его сохранность.

4.13. После исполнения договора, соглашения или окончания срока их действия договор, соглашение и материалы по ним направляются на хранение в архив администрации.

V. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАСЕДАНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ

5.1. Заседания администрации проводятся в здании администрации. По решению главы администрации (губернатора) области место проведения заседания администрации может быть изменено.

Заседания администрации проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

5.2. Администрация проводит свои заседания открыто, на принципах гласности и свободного обсуждения вопросов.

Глава администрации (губернатор) области может принять решение о проведении закрытого заседания при рассмотрении вопросов, связанных с государственной, служебной или иной охраняемой законом тайной. Состав участников закрытого заседания определяет глава администрации (губернатор) области. Сведения о содержании вопросов, рассматриваемых на закрытом заседании, разглашению не подлежат.

5.3. Материалы по вопросам, подлежащим решению на заседаниях администрации, рассматриваются и согласовываются руководителями органов исполнительной власти области в первоочередном порядке.

5.4. Контроль за подготовкой материалов для рассмотрения на заседаниях администрации осуществляется управлением оперативного обеспечения деятельности главы администрации (губернатора) области.

5.5. Представленные для рассмотрения на заседании администрации материалы проходят экспертизу в установленном порядке, при необходимости дорабатываются представившими их органами и организациями, оформляются аппаратом администрации, после чего рассматриваются замест“телем главы администрации области - руководителем аппарата. Подготовленные к заседанию материалы рассылаются аппаратом администрации членам администрации, а также руководителям заинтересованных органов и организаций.

5.6. Проект повестки дня заседания администрации формируется управлением оперативного обеспечения деятельности главы администрации (губернатора) области и направляется заместителю главы администрации области - руководителю аппарата для представления главе администрации (губернатору) области. Утвержденная им повестка дня заседания и соответствующие материалы не позднее чем за три дня до даты заседания рассылаются его участникам.

5.7. По каждому из рассматриваемых на заседании администрации вопросов приглашаются лица, имеющие к этому непосредственное отношение.

Состав лиц, приглашаемых на заседания администрации, определяется заместителем главы администрации области - руководителем аппарата по предложениям органов исполнительной власти области и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов.

5.8. Лица, участвующие в заседаниях администрации, регистрируются управлением оперативного обеспечения деятельности главы администрации (губернатора) области.

5.10. Заседание администрации считается правомочным, если присутствует более половины членов администрации.

Присутствие членов администрации на заседании администрации является обязательным. При этом в случае невозможности своего участия в работе заседания по уважительным причинам члены администрации заблаговременно информируют управление оперативного обеспечения деятельности главы администрации (губернатора) области.

5.11. Заседания администрации проходят под председательством главы администрации (губернатора) области, при его отсутствии - вице-губернатора области.

5.12. На заседаниях администрации решения принимаются открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него подано большинство голосов присутствующих членов администрации. При равенстве голосов решающим голосом является голос председательствующего на заседании.

5.13. На заседании администрации время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, в пределах до 15 минут, для содокладов - до 7 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут.

Докладчик имеет право на заключительное слово.

5.14. За соблюдением регламента рассмотрения вопросов на заседании администрации следит председательствующий. По истечении установленного времени он вправе прервать выступающего.

5.15. На заседании администрации ведутся протокол и стенограмма заседания.

5.16. Администрация принимает решения в форме постановлений. Администрация вправе также принимать обращения, заявления, рекомендации и иные не носящие правового характера акты. По организационным вопросам, требующим оперативного решения, могут приниматься протокольные поручения.

5.17. По решению главы администрации (губернатора) области голосование может проводиться путем опроса членов администрации с указанием их решения в подписном листе. Проведение опроса и подведение итогов голосования осуществляются аппаратом администрации и оформляются протоколом, который подписывается начальником управления делами администрации области и заместителем главы администрации области - руководителем аппарата.

5.18. При проведении закрытого заседания администрации подготовка материалов, допуск на заседания, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.

5.19. Аппарат администрации в установленном порядке совместно с комитетом по информации, печати и связям с общественностью администрации области:

- представляет средствам массовой информации официальную информацию о повестках дня заседаний администрации;

- организует пресс-конференции членов администрации по вопросам, рассмотренным на заседании.

5.20. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях администрации организуются в порядке, определяемом заместителем главы администрации области, курирующим вопросы взаимодействия со средствами массовой информации, по согласованию с заместителем главы администрации области - руководителем аппарата.

5.21. Решения, принятые на заседании администрации, оформляются протоколом. Протокол заседания администрации оформляется в суточный срок управлением оперативного обеспечения деятельности главы администрации (губернатора) области и подписывается председательствующим на заседании.

Протокольные поручения, данные на заседании администрации, оформляются в срок до трех дней. Ответственность за оформление поручений возлагается на управление оперативного обеспечения деятельности главы администрации (губернатора) области.

Протоколы заседаний администрации включаются в номенклатуру дел и по истечении срока хранения подлежат сдаче в архив администрации.

5.22. Постановления, принятые на заседании администрации, дорабатываются исполнителем с учетом предложений и замечаний, зафиксированных в протоколе заседания, в срок до 5 рабочих дней, если администрация не установила иной срок. Продление сроков доработки проектов постановлений производится главой администрации (губернатором) области или вице-губернатором области.

Если в процессе доработки в содержание постановления вносятся существенные изменения и/или дополнения, он подлежит повторному согласованию в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

5.23. Постановление администрации после доработки представляется в комитет по правовым вопросам администрации области для проверки его соответствия действующему законодательству и соответствия текста доработанного постановления предложениям и замечаниям, высказанным на заседании администрации.

5.24. Постановление администрации, согласованное с комитетом по правовым вопросам администрации области, представляется в управление делами администрации области для оформления и передачи в установленном порядке на подпись главе администрации (губернатору) области.

5.25. Постановления администрации после их принятия передаются в управление делами администрации области для регистрации в порядке возрастания номеров, тиражирования и отправки согласно утверждаемой заместителем главы администрации области - руководителем аппарата рассылке.

5.26. Замена разосланных экземпляров постановлений (при обнаружении орфографических или технических ошибок) может быть произведена только по согласованию с должностным лицом, представившим проект постановления, и с разрешения заместителя главы администрации области - руководителя аппарата.

5.27. Контроль за исполнением постановлений администрации и поручений, данных на заседаниях администрации, осуществляет Главное контрольное управление администрации области.

ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ В АДМИНИСТРАЦИИ

5.28. Совещания, семинары и другие мероприятия в администрации проводятся в соответствии с поручениями главы администрации (губернатора) области и вице-губернатора области, руководителей органов исполнительной власти области и включаются в план мероприятий органов исполнительной власти области на соответствующий месяц.

Решение о проведении наиболее значимых областных семинаров и конференций оформляется распоряжением главы администрации (губернатора) области, в котором определяются тема, состав участников, время и место проведения мероприятия.

5.29. Орган исполнительной власти области - ответственный за проведение мероприятия:

а) подготавливает проекты повестки и решения совещания, семинара, порядок его проведения, список приглашенных на мероприятие, другие необходимые документы;

б) оповещает участников мероприятия о времени и месте его проведения, проводит регистрацию участников и выдает им необходимые документы;

в) оформляет поручения и решения по итогам работы совещания, семинара и осуществляет контроль за их исполнением.

VI. ЗАКОНОПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ

6.1. Администрация разрабатывает проекты законов Калининградской области в соответствии с программой законодательной (правотворческой) деятельности областной Думы, формируемой на основании предложений главы администрации (губернатора) области, администрации области, депутатов областной Думы, постоянных комитетов (комиссий) областной Думы, других субъектов законодательной инициативы, а также программами и планами законопроектной деятельности администрации.

6.2. Проекты законов Калининградской области и прилагаемых к ним документов, а также проекты иных документов, направляемых в областную Думу, разрабатываются соответствующими органами исполнительной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, руководители которых несут персональную ответственность за качество представляемых документов.

6.3. К проекту закона Калининградской области прилагается пояснительная записка, в которой должно содержаться:

а) обоснование необходимости принятия закона, характеристика проекта закона с указанием его авторов, изложение его целей, основных положений;

б) место проекта в системе действующего законодательства, соответствие его основных положений Конституции Российской Федерации, федеральным законам и Уставу (Основному Закону) Калининградской области;

в) прогноз социально - экономических и иных последствий его принятия;

в) перечень законов и иных нормативных правовых актов области, отмены, изменения и дополнения которых потребует принятие данного закона;

д) предложения о разработке нормативных правовых актов области, принятие которых необходимо для реализации данного закона.

В случае внесения проекта закона Калининградской области, реализация которого потребует материальных и иных затрат, к нему прилагается финансово - экономическое обоснование.

Указанный пакет документов готовится в трех экземплярах.

6.4. Проект закона Калининградской области визируется внизу на лицевой стороне последней страницы первого экземпляра руководителями органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, которые принимали участие в разработке данного законопроекта, заместителями главы администрации области.

6.5. Согласованные проекты законов Калининградской области с прилагаемыми документами представляются в управление по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой администрации области для подготовки к рассмотрению на заседании администрации.

Подготовленный к рассмотрению на заседании администрации проект закона Калининградской области визируется управлением по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой и заместителем главы администрации области, выполняющим обязанности полномочного представителя главы администрации (губернатора) области в областной Думе.

6.6. Согласованный законопроект рассматривается на заседании администрации в порядке, установленном разделом V настоящего Регламента.

По результатам рассмотрения на заседании принимается решение администрации о внесении законопроекта в областную Думу и назначении официального представителя при его рассмотрении в областной Думе.

6.7. На основании решения администрации управлением по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой администрации области готовится сопроводительное письмо к проекту закона Калининградской области.

Проект закона вносится в областную Думу администрацией на бумажных и электронных носителях.

Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Калининградской области, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, проекты законов Калининградской области об утверждении областного бюджета, отчета об их исполнении, об утверждении программ социально - экономического развития Калининградской области, отчетов о выполнении данных программ вносятся в областную Думу главой администрации (губернатором) области.

Сопроводительное письмо о внесении на рассмотрение областной Думы законопроектов подписывается главой администрации (губернатором) области или вице-губернатором в период осуществления исполнения обязанностей главы администрации (губернатора) области.

6.8. Поступившие из областной Думы законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Калининградской области, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, если данные проекты не были внесены в областную Думу по представлению главы администрации (губернатора) области, направляются в комитет по финансам и бюджету администрации области для проведения финансовой экспертизы.

Заключение комитета по финансам и бюджету администрации области по результатам финансовой экспертизы в десятидневный срок со дня получения законопроекта представляется в управление по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой администрации области.

На основании заключения комитета по финансам и бюджету администрации области управление по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой администрации области готовит заключение главы администрации (губернатора) области по законопроекту.

Заключение главы администрации (губернатора) области подписывается главой администрации (губернатором) области или вице-губернатором в период осуществления исполнения обязанностей главы администрации (губернатора) области и направляется в областную Думу в четырнадцатидневный срок.

6.9. Иные законопроекты, поступившие из областной Думы, рассматриваются органами исполнительной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.

6.10. Поправки к законопроектам, подготовленные органами исполнительной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, представляются в управление по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой администрации области для обобщения.

6.11. Управление по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой администрации области готовит обобщенные поправки администрации по законопроекту.

Поправки администрации к проекту закона подписываются заместителем главы администрации области, выполняющим функции полномочного представителя главы администрации (губернатора) области в областной Думе.

Поправки к проекту закона, вносящего изменения в Устав (Основной Закон) Калининградской области, подписываются главой администрации (губернатором) области.

6.12. Закон Калининградской области, принятый областной Думой и представленный главе администрации (губернатору) области для подписания и опубликования, направляется заинтересованным руководителям органов исполнительной власти области для согласования или подготовки обоснованных предложений о возвращении его в областную Думу для повторного рассмотрения.

При согласовании закон Калининградской области визируется внизу на лицевой стороне последней страницы первого экземпляра руководителями органов исполнительной власти области, заместителями главы администрации области (в соответствии с функциональным распределением обязанностей), управлением по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой администрации области и заместителем главы администрации области, выполняющим функции полномочного представителя главы администрации (губернатора) области в областной Думе.

На согласование закона Калининградской области или подготовку предложений о возвращении его в областную Думу для повторного рассмотрения органу исполнительной власти области, должностному лицу отводится не более двух рабочих дней.

Согласованный закон Калининградской области или предложения о возвращении его в областную Думу для повторного рассмотрения представляются в управление по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой администрации области для обобщения.

6.13. Глава администрации (губернатор) области в течение 14 дней с момента поступления закона, принятого областной Думой, подписывает его и направляет в областную Думу для присвоения номера либо в тот же срок возвращает его в областную Думу для повторного рассмотрения.

6.14. Законы Калининградской области направляются на опубликование заместителем главы администрации области, выполняющим функции полномочного представителя главы администрации (губернатора) области в областной Думе, не позднее чем по истечении 30 дней с момента их поступления из областной Думы с присвоенным номером.

6.15. Заместитель главы администрации области, выполняющий функции полномочного представителя главы администрации (губернатора) области в областной Думе, обеспечивает направление в Министерство юстиции Российской Федерации через его территориальный орган законов Калининградской области в семидневный срок с момента их поступления из областной Думы с присвоенным номером.

Официальные издания, в которых публикуются законы Калининградской области, направляются в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Калининградской области в семидневный срок со дня их опубликования управлением делами администрации области.

VII. ПОРЯДОК ВЗАИМООТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ

С КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМОЙ

7.1. Администрация и областная Дума взаимодействуют в установленных Федеральным законом “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“, иными федеральными законами, законами Калининградской области формах в целях эффективного управления процессом экономического и социального развития Калининградской области и в интересах ее населения.

7.2. Администрация ежемесячно направляет в областную Думу координационный месячный план администрации на очередной месяц.

7.3. Администрация информирует областную Думу о ходе выполнения наиболее важных мероприятий. Рекомендации и предложения депутатов, постоянных комитетов и комиссий областной Думы по вопросам, входящим в компетенцию администрации, включаются в установленном порядке в комплексный план основных мероприятий администрации.

7.4. Возглавляемые администрацией органы исполнительной власти области, структурные подразделения аппарата администрации, постоянные комитеты, комиссии и структурные подразделения аппарата областной Думы осуществляют взаимодействие, необходимое для работы над проектами нормативных правовых актов, рассмотрения вопросов, входящих в их компетенцию, организации контроля за исполнением принятых правовых актов. Указанное взаимодействие может осуществляться посредством проведения совместных заседаний (совещаний), осуществления обмена информацией, участия в деятельности рабочих групп, подготовительных и согласительных комиссий и в иных формах.

7.5. Глава администрации (губернатор) области, члены администрации, работники аппарата администрации вправе на основании своих служебных удостоверений беспрепятственно посещать областную Думу.

Глава администрации (губернатор) области, члены администрации либо лица, уполномоченные ими, вправе присутствовать с правом совещательного голоса на заседаниях областной Думы, ее постоянных комитетов и комиссий.

Депутаты областной Думы, работники аппарата областной Думы вправе на основании своих служебных удостоверений беспрепятственно посещать администрацию, иные органы исполнительной власти области.

Депутаты областной Думы, а также по поручению областной Думы или ее председателя работники аппарата областной Думы вправе присутствовать на заседаниях администрации, на заседаниях иных органов исполнительной власти области.

7.6. По требованию областной Думы или ее председателя члены администрации, иные должностные лица органов исполнительной власти области обязаны явиться на заседание областной Думы и ее органов для ответа на запросы депутатов и представления информации по вопросам, отнесенным к компетенции областной Думы.

7.7. Ответ на депутатский запрос, запрос областной Думы, обращенный к администрации, должен быть дан в письменной форме не позднее чем через четырнадцать дней со дня поступления запроса в администрацию.

В случае, если запрос исходит от группы депутатов областной Думы, ответ готовится в адрес областной Думы и каждого депутата областной Думы, подписавшего депутатский запрос.

Проект ответа на депутатский запрос, запрос областной Думы визируется руководителем органа исполнительной власти области, подготовившего ответ, начальником управления по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой администрации области, заместителем главы администрации области, выполняющим функции полномочного представителя главы администрации (губернатора) области в областной Думе.

Ответ на депутатский запрос, запрос областной Думы подписывается главой администрации (губернатором) области или вице-губернатором в период осуществления им исполнения обязанностей главы администрации (губернатора) области.

7.8. Проекты иных документов в адрес областной Думы, на имя председателя областной Думы, заместителя председателя областной Думы, председателя постоянного комитета, комиссии, депутата областной Думы визируются руководителями органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, которые принимали участие в подготовке данных проектов, начальником управления по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой администрации области и подписываются заместителем главы администрации области, выполняющим функции полномочного представителя главы администрации (губернатора) области в областной Думе.

7.9. Подписанные документы, подлежащие отправке в областную Думу, регистрируются в управлении делами администрации области в трех экземплярах.

Первый экземпляр направляется в областную Думу, второй - остается в управлении делами администрации области, третий - остается в управлении по правовому обеспечению законотворческой деятельности и связям с областной Думой администрации области.

VIII. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ

В СУДАХ ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ И АРБИТРАЖНЫХ СУДАХ

8.1. В случае обращения администрации в суд для разрешения возникшего спора, а также в случае предъявления в суд исковых или иных требований к администрации поручением главы администрации (губернатора) области, вице-губернатора области или заместителя главы администрации области (в соответствии с распределением обязанностей) соответствующим органам исполнительной власти области поручается представительство интересов администрации в суде.

Руководители, заместители руководителей соответствующих органов исполнительной власти области выступают в качестве представителей администрации либо назначают представителей администрации в суде из числа должностных лиц указанных органов или иных лиц.

8.2. Полномочия представителя администрации в суде должны быть зафиксированы в доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.3. Орган исполнительной власти области, назначивший представителя администрации в суде, обязан в пределах сроков, установленных процессуальным законодательством Российской Федерации на обжалование судебных решений, доложить в администрацию через соответствующего заместителя главы администрации области о результатах рассмотрения дела в суде.

8.4. При удовлетворении судом исковых или иных требований, предъявляемых к администрации, руководитель соответствующего органа исполнительной власти области в установленном порядке незамедлительно докладывает о принятом решении, вносит предложения об обжаловании решения суда, а по вступлении судебного решения в силу - о мерах по его выполнению.

IX. КООРДИНАЦИОННЫЕ И КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ ОРГАНЫ,

РАБОЧИЕ ГРУППЫ, ОБРАЗУЕМЫЕ АДМИНИСТРАЦИЕЙ

9.1. Координационные органы, образуемые администрацией для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов исполнительной власти в решении определенного круга задач, именуются комиссиями.

Консультационные органы, образуемые администрацией для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки соответствующих предложений, носящих рекомендательный характер, именуются советами.

Образование и сроки работы комиссий и советов, утверждение их руководителей, состава и определение задач осуществляются администрацией.

9.2. В состав комиссий и советов в зависимости от возложенных на них задач по рассмотрению вопросов, находящихся в ведении Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или в их совместном ведении, включаются представители соответствующих органов исполнительной власти области. В состав комиссий и советов могут включаться также (по согласованию) представители иных органов государственной власти, предпринимательских структур, общественных объединений, ученые, специалисты и общественные деятели.

Сфера деятельности и полномочия комиссий и советов определяются решениями об их образовании или положениями о них.

9.3. Решения комиссий и советов оформляются протоколами, а при необходимости реализуются в постановлениях администрации, которые вносятся в администрацию и принимаются в установленном порядке.

Оформление и рассылка протоколов (выписок из них) осуществляются органами, обеспечивающими деятельность комиссий и советов.

9.4. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов решений администрации комиссии и советы могут образовывать рабочие группы из специалистов в соответствующих областях.

9.5. Документы, связанные с работой координационных и консультативных органов, включаются в номенклатуру дел на очередной год и по истечении срока хранения подлежат сдаче в архив администрации.

X. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

10.1. Прием граждан по личным вопросам проводится главой администрации (губернатором) области, вице-губернатором области, заместителями главы администрации области согласно графику еженедельно по вторникам и четвергам. Запись на прием производится в течение месяца отделом по работе с запросами и обращениями граждан администрации области, который обеспечивает контроль за рассмотрением писем и поручений по итогам приема граждан.

10.2. Организация личного приема граждан осуществляется в помещении отдела по работе с запросами и обращениями граждан администрации области по адресу: г. Калининград, ул. Дмитрия Донского, 1, кабинет N 110.

10.3. Работу с индивидуальными и коллективными письменными обращениями граждан, поступившими в администрацию, организует аппарат администрации. Обращение в зависимости от содержания в двухдневный срок с момента получения докладывается главе администрации (губернатору) области, вице-губернатору области или заместителям главы администрации области либо направляется аппаратом администрации руководителям исполнительных органов власти области, в компетенцию которых входят поставленные в обращениях вопросы, для рассмотрения и направления ответа.

10.4. Заявления и жалобы разрешаются в срок до одного месяца со дня поступления в администрацию, а ответы на обращения, письма, жалобы, не требующие дополнительного изучения и проработки, - безотлагательно, но не позднее 15 дней.

10.5. Ежемесячно отдел по работе с запросами и обращениями граждан администрации области анализирует состояние работы с письмами и организацию приема граждан и докладывает главе администрации (губернатору) области. Письма и просьбы, требующие дополнительного изучения, снимаются с контроля главой администрации (губернатором) области или вице-губернатором области после окончательного решения вопросов на основании справок исполнителей.

XI. КОНТРОЛЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

11.1. Контроль за исполнением членами администрации настоящего Регламента осуществляет Главное контрольное управление администрации области.

11.2. Члены администрации несут в соответствии с действующим законодательством персональную ответственность за несоблюдение настоящего Регламента.

XII. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ И ВНЕСЕНИЙ ИЗМЕНЕНИЙ,

ДОПОЛНЕНИЙ В НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ

12.1. Настоящий Регламент утверждается на заседании администрации и вступает в силу со дня принятия постановления о его утверждении.

12.2. Предложения о внесении изменений и дополнений в настоящий Регламент вносятся членами администрации и по решению главы администрации (губернатора) области включаются в повестку дня очередного заседания администрации.

XIII. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ДОКЛАДЫ

(периодичность и сроки проведения, представления)

----T------------------------------T-------------------T-----------------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦ Периодичность и ¦ Ответственный ¦

¦п/п¦ ¦ сроки проведения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ (представления) ¦ ¦

+---+------------------------------+-------------------+-----------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+---+------------------------------+-------------------+-----------------------+

¦ 1.¦ Служебные совещания под ¦ 2 раза в неделю ¦ Аппарат вице- ¦

¦ ¦ руководством вице-губернатора¦ (вторник, четверг)¦ губернатора области ¦

¦ ¦ области ¦ 08.30-09.30 ¦ ¦

+---+------------------------------+-------------------+-----------------------+

¦ 2.¦ Рабочие встречи главы ¦ Ежемесячно четверг¦ Управление по ¦

¦ ¦ администрации (губернатора) ¦ 3-й недели ¦ взаимодействию с ¦

¦ ¦ с главами муниципальных ¦ 15.00-17.00 ¦ органами местного ¦

¦ ¦ образований области ¦ ¦ самоуправления ¦

¦ ¦ ¦ ¦ администрации области ¦

+---+------------------------------+-------------------+-----------------------+

¦ 3.¦ Решение оперативных вопросов.¦ Ежемесячно ¦ Аппарат главы ¦

¦ ¦ “Прямая линия“ главы ¦ 1-й вторник ¦ администрации ¦

¦ ¦ администрации (губернатора) ¦ 09.30-10.30 ¦ (губернатора) области ¦

¦ ¦ области и вице-губернатора ¦ ¦ и вице-губернатора ¦

¦ ¦ области с главами ¦ ¦ области ¦

¦ ¦ муниципальных образований ¦ ¦ ¦

¦ ¦ (по телефону) ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+-------------------+-----------------------+

¦ 4.¦ Подготовка и представление ¦ Ежемесячно ¦ Заместители главы ¦

¦ ¦ предложений для формирования ¦ до 20-го числа ¦ администрации ¦

¦ ¦ координационного плана ¦ ¦ области, руководители ¦

¦ ¦ деятельности администрации ¦ ¦ управлений, комитетов,¦

¦ ¦ области на очередной месяц ¦ ¦ отделов ¦

+---+------------------------------+-------------------+-----------------------+

¦ 5.¦ Рабочие поездки заместителей ¦ Ежемесячно (график¦ Заместители главы ¦

¦ ¦ главы администрации области ¦ и план работы ¦ администрации области ¦

¦ ¦ в муниципальные образования ¦ утверждаются ¦ ¦

¦ ¦ области ¦ вице-губернатором ¦ ¦

¦ ¦ ¦ области по ¦ ¦

¦ ¦ ¦ представлению ¦ ¦

¦ ¦ ¦ управления по ¦ ¦

¦ ¦ ¦ взаимодействию ¦ ¦

¦ ¦ ¦ с органами ¦ ¦

¦ ¦ ¦ местного ¦ ¦

¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ “ ¦

¦ ¦ ¦ до 25-го числа) ¦ ¦

+---+------------------------------+-------------------+-----------------------+

¦ 6.¦ Доклад о ходе реализации ¦ 2 раза в год ¦ Управление экономики, ¦

¦ ¦ планов социально - ¦ (июнь, декабрь) ¦ стратегического ¦

¦ ¦ экономического развития ¦ ¦ анализа и ¦

¦ ¦ Калининградской области ¦ ¦ прогнозирования ¦

¦ ¦ ¦ ¦ администрации области ¦

+---+------------------------------+-------------------+-----------------------+

¦ 7.¦ Плановые выступления ¦ Ежеквартально ¦ Комитет по информации,¦

¦ ¦ заместителей главы ¦ ¦ печати и связям с ¦

¦ ¦ администрации области, ¦ ¦ общественностью ¦

¦ ¦ начальников управлений и ¦ ¦ администрации области ¦

¦ ¦ комитетов администрации ¦ ¦ ¦

¦ ¦ области в электронных и ¦ ¦ ¦

¦ ¦ печатных СМИ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+-------------------+-----------------------+

¦ 8.¦ Доклад о состоянии ¦ Ежеквартально ¦ Начальник Главного ¦

¦ ¦ исполнительской дисциплины ¦ ¦ контрольного ¦

¦ ¦ в органах исполнительной ¦ ¦ управления ¦

¦ ¦ власти области ¦ ¦ администрации области ¦

+---+------------------------------+-------------------+-----------------------+

¦ 9.¦ Прием граждан по личным ¦ Еженедельно по ¦ График утверждается ¦

¦ ¦ вопросам заместителями главы ¦ вторникам и ¦ вице-губернатором ¦

¦ ¦ администрации области ¦ четвергам ¦ области до 25-го числа¦

¦ ¦ ¦ ¦ по представлению ¦

¦ ¦ ¦ ¦ заместителя главы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ области - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ руководителя аппарата ¦

L---+------------------------------+-------------------+--------------------------