Законы и постановления РФ

Решение Опаринской районной Думы Кировской области от 26.04.2005 N 39/04 “О Порядке организации и проведения конкурсов на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд и размещения информации о конкурсах в СМИ“

Утратил силу с 25 апреля 2006 года в связи с принятием решения Опаринской районной Думы Кировской области от 25.04.2006 N 5/08.

Вступил в силу с 26 апреля 2005 года (пункт 2 данного документа).

ОПАРИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 26 апреля 2005 г. N 39/04

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ

НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

И РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О КОНКУРСАХ В СМИ

На основании статьи 38 Устава района и в соответствии с мероприятиями Программы реформирования финансов муниципального образования “Опаринский район“ на 2005 - 2006 годы, утвержденной решением районной Думы от 15.02.2005 N 36/07, районная Дума решила:

1. Утвердить порядок организации и проведения конкурсов на
закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд и размещения информации о конкурсах в СМИ муниципального образования “Опаринский район“. Прилагается.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Глава

Опаринского района

Кировской области

Л.И.ТРУБИН

УТВЕРЖДЕН

решением

Опаринской районной Думы

Кировской области

от 26 апреля 2005 г. N 39/04

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ

НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

И РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О КОНКУРСАХ В СМИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ОПАРИНСКИЙ РАЙОН“

1. Общие положения

Федеральный закон от 06.05.1999 N 97-ФЗ утратил силу с 1 января 2006 года в связи с принятием Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Федеральными законами “О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд“ от 06.05.1999 N 97-ФЗ, “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ от 06.10.2003 N 131-ФЗ, Указом Президента РФ от 08.04.1997 N 305 “О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд“, Уставом муниципального образования “Опаринский район“ Кировской области и другими нормативными правовыми актами.

1.2. Настоящий Порядок определяет общие принципы организации и проведения конкурсов на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд и размещения информации о конкурсах в СМИ, формирования и размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, осуществляемые заказчиками муниципального заказа за счет средств районного бюджета и внебюджетных фондов на территории Опаринского района.

1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, определены Порядком формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа муниципального образования “Опаринский район“.

2. Размещение муниципального
заказа

путем проведения торгов (конкурса)

2.1. Предварительный отбор участников открытого конкурса.

2.1.1. Организатор открытого конкурса вправе проводить предварительный отбор участников открытого конкурса в целях выявления поставщиков, которые соответствуют требованиям, предъявленным к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса.

2.1.2. Извещение о проведении предварительного отбора организатор открытого конкурса по усмотрению заказчика публикует в средствах массовой информации (далее - СМИ).

2.1.3. Извещение о проведении предварительного отбора должно содержать сведения:

- наименование организатора открытого конкурса, место проведения предварительного отбора;

- вид и количество поставляемых товаров и место их доставки, вид работ и место их выполнения, вид услуг и место их оказания;

- сроки поставки товаров (работ, услуг);

- требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса;

- порядок и место получения документации о предварительном отборе;

- размер платы, взимаемой организатором открытого конкурса за получение документации о предварительном отборе, если такая плата установлена;

- порядок и сроки оплаты поставщиками документации;

- порядок, место и срок подачи заявок на участие в предварительном отборе.

2.1.4. Организатор открытого конкурса представляет документацию о предварительном отборе каждому поставщику, который ее запрашивает и вносит плату, если такая установлена. Плата за документацию не должна превышать расходы организатора открытого конкурса на ее изготовление и доставку поставщикам.

2.1.5. Документация о предварительном отборе должна содержать:

- инструкцию о подготовке заявок на участие в предварительном отборе;

- условия муниципального контракта;

- сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном отборе;

- требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса.

2.1.6. Организатор открытого конкурса обязан ответить на запрос поставщика в части разъяснений положений документации о предварительном отборе, полученный не позднее чем за 10 дней до окончания срока подачи заявок на
участие в предварительном отборе. Другим поставщикам рассылается содержание запроса и разъяснения по нему без указания источника.

2.1.7. Организатор открытого конкурса определяет соответствие поставщиков установленным им требованиям к участникам открытого конкурса и принимает решение в отношении каждого поставщика, подавшего заявку на участие в предварительном отборе.

2.1.8. Организатор открытого конкурса обязан в 3-дневный срок уведомить каждого поставщика, подавшего заявку на участие в предварительном отборе, о результатах такого отбора. Право на участие в открытом конкурсе имеют только поставщики, прошедшие предварительный отбор.

2.1.9. Организатор открытого конкурса обязан ответить в письменной форме на запрос поставщика, не прошедшего предварительный отбор участников открытого конкурса, с указанием оснований принятия соответствующего решения.

2.2. Проведение открытого конкурса.

Проведение открытого конкурса ведется в соответствии с протоколом проведения конкурса (приложение N 1).

2.2.1. Извещение о проведении открытого конкурса.

Извещение о проведении открытого конкурса организатор публикует в средствах массовой информации не позднее чем за 45 дней до даты его проведения.

2.2.2. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать сведения:

- наименование и адрес организатора открытого конкурса;

- условия муниципального контракта;

- сроки поставки товаров, работ, услуг;

- требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса;

- порядок и место получения конкурсной документации;

- размер взимаемой организатором открытого конкурса за конкурсную документацию платы, если такая плата установлена;

- порядок и сроки оплаты участниками открытого конкурса конкурсной документации, если такая плата установлена;

- порядок, место и сроки подачи конкурсных заявок.

2.2.3. Условия предоставления конкурсной документации.

Организатор открытого конкурса предоставляет конкурсную документацию поставщикам, прошедшим предварительный отбор, в случае его проведения, и оплатившим конкурсную документацию, если такая плата установлена. Плата за конкурсную документацию не должна превышать расходы организатора на изготовление указанной документации.

Все выданные комплекты
конкурсной документации регистрируются в журнале (приложение N 2).

2.2.4. Содержание конкурсной документации:

- инструкция о подготовке конкурсных заявок;

- требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса;

- требования, предъявляемые к конкурсным заявкам;

- условия муниципального контракта;

- требования к составу технической документации на поставляемые товары, работы, услуги, а также описание участниками открытого конкурса поставляемых товаров, работ, услуг;

- критерии, на основании которых организатор открытого конкурса будет оценивать конкурсные заявки;

- сведения о порядке, месте и сроке подачи конкурсных заявок;

- способы разъяснений положений конкурсной документации;

- сроки действия конкурсных заявок;

- сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с конкурсными заявками;

- сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения конкурсных заявок.

2.2.5. Разъяснения положений конкурсной документации.

Организатор открытого конкурса обязан ответить на любые полученные до истечения срока подачи конкурсных заявок запросы поставщиков о разъяснениях положений конкурсной документации. Организатор открытого конкурса должен направить поставщикам разъяснения положений конкурсной документации в сроки, позволяющие поставщикам своевременно подать конкурсные заявки.

В любое время до истечения срока представления конкурсных заявок организатор конкурса вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо поставщика изменить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение незамедлительно доводится до сведения всех поставщиков, которым организатор конкурса предоставил конкурсную документацию, и имеет для них обязательную силу.

В случае проведения обсуждения с поставщиком любых вопросов, касающихся конкурса, организатор конкурса составляет протокол, в который заносятся представленные в ходе этой встречи запросы о разъяснении конкурсной документации без указания источника их поступления и ответы на запросы.

Протокол незамедлительно направляется всем поставщикам, которым заказчик предоставил конкурсную документацию, в целях учета содержащейся в протоколе информации при подготовке конкурсных заявок.

2.2.6. Подача заявок на участие в
открытом конкурсе.

Срок подачи конкурсных заявок не может быть менее 45 дней со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса в СМИ.

Заказчик (организатор конкурса) по своему усмотрению вправе продлить срок их представления.

Уведомление о продлении срока представления конкурсных заявок незамедлительно направляется каждому поставщику, которому заказчик (организатор конкурса) предоставил конкурсную документацию.

Конкурсная заявка оформляется в письменной форме и подается в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном организатором открытого конкурса в конкурсной документации. Организатор открытого конкурса по запросу поставщика выдает расписку в получении конкурсной заявки с указанием даты и времени ее получения. Конверты с заявкой на участие в открытом конкурсе, полученной организатором открытого конкурса по истечении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, не вскрываются и возвращаются подавшему ее участнику.

Заказчикам (организаторам конкурса) запрещается осуществлять координацию деятельности участников конкурса (поставщиков), которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо участников конкурса (поставщиков), а также необоснованно ограничивать их доступ к участию в конкурсе. Одному или нескольким участникам конкурса (поставщикам) не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации и материальной базе, а также уменьшения размера платы и обеспечения конкурсной заявки. Ограничение доступа или недопущение любых поставщиков к участию в конкурсе, а также приостановление их участия в конкурсе может быть осуществлено только в случаях, предусмотренных настоящим Порядком.

Должностные лица заказчика (организатора конкурса), его сотрудники и аффилированные лица не могут быть участниками конкурса или входить в одну группу лиц с участником конкурса (поставщиком), при этом все участники конкурса (поставщики), входящие в одну группу лиц, рассматриваются как одно лицо.

Если в конкурсе участвовал только
один участник или группа лиц, то конкурс признается несостоявшимся и заказчик вправе вновь объявить конкурс или заключить с данным участником конкурса муниципальный контракт только при соблюдении условий, определенных подразделом 4.1 настоящего Порядка.

Заказчик (организатор конкурса) обязан хранить коммерческую тайну участников конкурса и предоставлять достоверную информацию о конкурсе в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством.

Каждый поставщик имеет право подать только одну конкурсную заявку. В случае если поставщик подает более одной конкурсной заявки (за исключением альтернативных предложений в соответствии с конкурсной документацией), все конкурсные заявки данного поставщика отклоняются независимо от характера проведения и результатов конкурса.

2.2.7. Срок действия изменений и отзыв заявок на участие в открытом конкурсе.

Заявки на участие в открытом конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией.

В случае если конкурсной документацией не предусмотрено иное, участник открытого конкурса вправе изменить или отозвать свою конкурсную заявку до истечения срока подачи конкурсных заявок. Уведомление об изменении конкурсной заявки или о ее отзыве должно быть направлено организатору открытого конкурса до истечения срока подачи конкурсных заявок.

2.2.8. Обеспечение конкурсных заявок.

Заказчик (организатор конкурса) имеет право потребовать от поставщиков представления обеспечения конкурсных заявок одновременно с представлением указанной заявки.

Если цена предполагаемого контракта менее 2500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда (далее по тексту - МРОТ), заказчик вправе не требовать от участников конкурса предоставления обеспечения конкурсных заявок.

Если цена предполагаемого контракта при закупках товаров, работ, услуг составляет более 2500 МРОТ, заказчик обязан потребовать от поставщиков представления обеспечения конкурсных заявок одновременно с представлением указанной заявки.

Это требование распространяется на всех поставщиков. Обеспечением заявки на участие в конкурсе может быть банковская гарантия, залог, поручительство.

Конкурсная
документация может предусматривать, что гарант или поручитель (эмитент обеспечения), а также форма и условия обеспечения конкурсной заявки должны быть приемлемы для заказчика (организатора конкурса).

До предоставления конкурсной заявки поставщик может направить запрос заказчику (организатору конкурса) о подтверждении приемлемости предполагаемого эмитента обеспечения конкурсной заявки. Заказчик (организатор конкурса) обязан незамедлительно направить ответ на такой запрос.

Подтверждение приемлемости предполагаемого эмитента обеспечения конкурсной заявки не лишает заказчика (организатора конкурса) права отклонить это обеспечение на том основании, что эмитент стал неплатежеспособным или к нему по каким-либо причинам утрачено доверие.

Конкурсная документация может предусматривать любые требования в отношении эмитента обеспечения конкурсной заявки, а также в отношении характера, формы, объема и других основных условий требуемого обеспечения.

Размер обеспечения конкурсной заявки не должен превышать трех процентов предполагаемой цены муниципального контракта.

Заказчик (организатор конкурса) незамедлительно возвращает документ об обеспечении заявки на участие в открытом конкурсе или обеспечивает его возвращение после наступления одного из следующих событий:

- истечения срока действия обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе;

- заключения муниципального контракта и предоставления обеспечения исполнения этого контракта, если предоставление такого обеспечения предусмотрено конкурсной документацией;

- прекращения заказчиком (организатором конкурса) открытого конкурса без заключения муниципального контракта;

- отзыва заявки на участие в открытом конкурсе до истечения срока представления заявок, если конкурсной документацией не предусмотрено, что такой отзыв не допускается.

2.2.9. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками.

Председатель конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии вскрывает конверты с конкурсными заявками в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время.

Участники открытого конкурса, подавшие конкурсные заявки, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными заявками.

Наименование, адреса участников открытого конкурса, цены и описание предлагаемых
ими товаров, работ, услуг при вскрытии конвертов с конкурсными заявками объявляются присутствующим участникам открытого конкурса и заносятся в протокол (приложение N 3).

В протоколе указываются:

- краткое описание закупаемых товаров (работ, услуг), в отношении которых заказчик запросил конкурсные заявки или предложения, с указанием объемов в натуральном и стоимостном выражении и источников финансирования;

- дата опубликования извещения о проведении конкурса и ссылка на издание, в котором оно опубликовано;

- наименования и адреса поставщиков, представивших конкурсные заявки или предложения;

- перечень документов, содержащихся в конвертах с заявками на участие в конкурсе;

- цена или основания для установления цены.

Протокол вскрытия подписывается председателем и секретарем комиссии.

Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам открытого конкурса по их требованию.

2.2.10. Рассмотрение, оценка и сопоставление конкурсных заявок.

Рассмотрение, оценка и сопоставление конкурсных заявок производится в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Порядка.

2.2.11. Определение победителя открытого конкурса.

Определение победителя открытого конкурса производится в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Порядка.

Организатор в трехдневный срок направляет победителю уведомление в письменной форме о признании его победителем. Организатор не позднее чем через 10 дней со дня определения победителя обязан опубликовать в СМИ информацию о результатах открытого конкурса: о наименовании победителя, о наименовании поставляемых им товаров, работ, услуг и ценах на них.

Результаты конкурса оформляются протоколом. В протоколе результатов конкурса указываются победитель конкурса, участник, занявший второе место, и краткие условия поставок (цена, сроки, отсрочка платежа и др.).

Протокол результатов конкурса подписывается председателем, секретарем, членами конкурсной комиссии, а также победителем конкурса (приложение N 4).

2.3. Проведение закрытого конкурса.

2.3.1. Организатор конкурса вправе проводить закрытые конкурсы в случае, если:

- продукция в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена только
у ограниченного круга поставщиков;

- цена муниципального контракта составляет менее 2500 установленных МРОТ, а также когда время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в конкурсе, значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции (по согласованию с координатором муниципального заказа).

2.3.2. При проведении закрытого конкурса приглашения принять участие в закрытом конкурсе направляются заказчиком конкретным поставщикам. Извещения о проведении закрытого конкурса в СМИ не публикуются.

2.3.3. К проведению закрытых конкурсов применяются требования подраздела 2.2 настоящего Порядка (за исключением требований об извещении о проведении конкурса).

3. Проведение закупок способом запроса котировок цен

3.1. Заказчик вправе проводить закупки способом запроса котировок цен при соблюдении двух следующих условий:

- цена муниципального контракта не должна превышать 2500 установленных МРОТ;

- по закупаемым товарам, работам, услугам существует сложившийся рынок.

Запрос ценовых котировок производится не менее чем у трех поставщиков.

Заказчик предварительно проводит конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемого товара (работы, услуги), определяет цены, сложившиеся на рынке закупаемого товара (работы, услуги), и перечень потенциально наиболее привлекательных поставщиков.

3.2. Разработка котировочной документации.

В состав котировочной документации входит:

- запрос заказчиком котировки цен у поставщиков (приложение N 5);

- котировочная заявка поставщиков (приложение N 6).

Запрос заказчика котировки цен у поставщиков должен содержать следующую информацию:

- наименование и адрес заказчика;

- спецификацию, количество и место доставки закупаемой продукции;

- предлагаемый график поставки;

- предлагаемый порядок платежей;

- структуру цены;

- сроки и адрес представления котировочной заявки и ее форму.

Форма котировочной заявки содержит:

- наименование и реквизиты поставщика;

- спецификацию, количество и место доставки продаваемой продукции;

- цену в соответствии с требованиями запроса котировки цен;

- предлагаемый график поставок;

- предлагаемый порядок платежей.

3.3. Получение котировочной заявки.

Заказчик составляет перечень поставщиков, которым целесообразно направить запрос котировок цен. Этот перечень должен быть утвержден руководителем заказчика. Заказчик по почте (телефаксом, телеграфом) направляет запрос котировок цен одновременно всем потенциальным поставщикам в соответствии с утвержденным перечнем. Поставщик в указанные сроки и по запрашиваемой форме представляет котировочную заявку в письменной форме, подписанной правомочным представителем поставщика. Каждый поставщик имеет право представить только одну котировку цен, которая не может быть впоследствии изменена. Между заказчиком и поставщиком не проводится никаких переговоров в отношении ценовой котировки, представленной данным поставщиком. Полученные котировочные заявки регистрируются уполномоченным представителем заказчика по мере их поступления в журнале поступивших котировочных заявок (приложение N 7).

Если после соответствующего запроса ценовых котировок заказчиком получена одна котировочная заявка, он обязан провести повторный запрос ценовых котировок у более широкого круга поставщиков. В случае если после повторного запроса ценовых котировок заказчиком получена одна котировочная заявка, заказ размещается у поставщика, представившего заявку.

3.4. Оценка поступивших котировочных заявок.

Конкурсная комиссия рассматривает представленные поставщиками котировки цен и составляет таблицу заявок, в которой приводятся перечень поставщиков, предлагаемые цены, соблюдение поставщиком условий поставок, предусмотренных в запросе котировок цен. Выигравшим признается поставщик, который представил самую низкую котировку, удовлетворяющую потребностям заказчика. Результаты работы конкурсной комиссии утверждаются руководителем заказчика или его уполномоченным лицом. Письменное уведомление о признании котировочной заявки выигравшей в течение трех дней после утверждения руководителем заказчика результатов работы конкурсной комиссии направляется представившему ее поставщику (приложение N 8). С поставщиком, котировочная заявка которого признана наилучшей, заключается муниципальный контракт.

3.5. Оформление протокола о процедурах закупок способом запроса котировок цен.

После окончания процедур закупок способом запроса котировок цен оформляется единый протокол о процедурах закупок (приложение N 9).

Протокол должен содержать следующую информацию:

- наименование и количество закупаемых товаров (работ, услуг) (в натуральном и стоимостном выражении);

- обоснование целесообразности использования при данных закупках способа запроса котировок цен;

- количество и наименование поставщиков, которым был направлен запрос котировок;

- количество и наименование поставщиков, от которых поступили котировочные заявки;

- таблицу поступивших котировочных заявок;

- информацию об отклонении заявок поставщиков и основание принятия решения об их отклонении;

- наименование победителя с указанием цены и количества поставляемых товаров (работ, услуг) и обоснование присуждения ему права заключения муниципального контракта.

Протокол о процедурах закупок способом запроса котировок утверждается руководителем заказчика.

4. Проведение закупок у единственного источника

4.1. Заказчик вправе размещать заказы на закупки товаров, работ, услуг для нужд района у единственного источника по согласованию с координатором муниципального заказа в случаях, предусмотренных подпунктами “а“, “б“, “в“, “г“ пункта 30 “Положения об организации закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд“, утвержденного Указом Президента РФ от 08.04.1997 N 305.

4.2. Для обоснования целесообразности использования способа закупок у единственного источника заказчик запрашивает у координатора муниципального заказа сведения о конкурсной среде по закупаемым товарам, работам, услугам.

Вопрос о признании поставщика единственным на поставку данного вида товара (работы, услуги) рассматривается на заседании конкурсной комиссии заказчика. После окончания процедур закупок у единственного источника оформляется протокол по процедурам закупок.

Протокол процедур закупок у единственного источника должен содержать следующую информацию:

- наименование и количество закупаемой продукции;

- обоснование целесообразности использования закупок у единственного источника;

- наименование поставщика, с которым принято решение заключить контракт, и основные условия этого контракта.

Протокол подписывается председателем, секретарем и членами комиссии (приложение N 10).

4.3 Порядок согласования с координатором размещения заказа у единственного источника.

Для согласования заказчик представляет координатору следующие документы:

- обращение, подписанное руководителем заказчика, с указанием наименования, объема, цены и стоимости товаров (работ, услуг) (приложение N 11), наименование, характеристику и обоснование выбора поставщика, с которым принято решение заключить муниципальный контракт, основные условия этого контракта, сертификат качества или соответствия, лицензию на деятельность, являющуюся предметом закупки, и другие документы;

- при согласовании размещения заказа у единственного поставщика, который представил на проведенный конкурс единственную заявку, - документы, подтверждающие, что проведенный конкурс признан несостоявшимся.

Координатор муниципального заказа готовит ответ о согласовании прав заказчика на размещение заказов на закупки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд у единственного источника либо об отказе в согласовании.

Срок подготовки ответа не должен превышать 5 рабочих дней с момента обращения.

Не принимаются к рассмотрению обращения о согласовании прав заказчиков на размещение заказов у единственного источника после наступления правовых последствий - заключения муниципальных контрактов на закупки товаров (работ, услуг).

5. Конкурсная комиссия

5.1. Конкурсная комиссия Опаринского района по вопросам размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района (далее - Комиссия) создается в целях обеспечения эффективного расходования средств районного бюджета.

Конкурсная комиссия формируется заказчиком и осуществляет вскрытие конвертов с конкурсными заявками, рассмотрение, оценку и сопоставление конкурсных заявок, определяет победителя конкурса в соответствии с настоящим Порядком.

5.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, нормативными правовыми актами РФ и Кировской области, настоящим Порядком.

5.3. Цель деятельности Комиссии - обеспечение оптимального размещения муниципального заказа по критериям минимальной цены и приемлемого уровня качества поставляемой продукции.

5.4. Задачи комиссии.

5.4.1. Обеспечение максимальной экономичности и эффективности закупок продукции.

5.4.2. Создание равных условий конкуренции для потенциальных участников торгов (конкурсов).

5.4.3. Обеспечение объективности оценки конкурсных и котировочных заявок.

5.4.4. Соблюдение принципа гласности в освещении результатов работы Комиссии.

5.4.5. Соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявке участников торгов (конкурсов).

5.5. Функции Комиссии.

5.5.1. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками на участие в конкурсе.

5.5.2. Рассмотрение, оценка и сопоставление конкурсных и котировочных заявок в целях определения победителя в соответствии с требованиями конкурсной и котировочной документации.

5.5.3. Принятие решения о победителе конкурса и закупки способом запроса котировок цен.

5.5.4. Рассмотрение вопроса и принятие решения о признании поставщика единственным на поставку данного вида товара (работы, услуги) в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

5.5.5. Оформление протокола по результатам проведения конкурса, закупки способом запроса котировок цен и у единственного источника.

5.5.6. Рассмотрение предложений поставщиков и вынесение решений о возможности согласования цен на дальнейшие поставки товаров (работ, услуг).

5.6. Права Комиссии.

Комиссия вправе:

5.6.1. Потребовать от участников конкурса разъяснений положений конкурсной и котировочной заявки.

5.6.2. Отклонить все конкурсные и котировочные заявки в соответствии с действующим законодательством.

5.6.3. Потребовать от победителя конкурса подтверждения соответствия требованиям к участнику конкурса, установленным организатором конкурса.

5.6.4. Признать конкурс несостоявшимся в случае, если в конкурсе участвовал только один участник или одна группа лиц.

5.7. Порядок формирования и деятельности Комиссии.

5.7.1. Комиссию возглавляет председатель, назначаемый руководителем организации, являющейся заказчиком.

5.7.2. На время отсутствия председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.

5.7.3. Комиссия проводит заседания по мере необходимости.

5.7.4. Решения, принимаемые Комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех участников конкурса, закупок способом запроса котировок цен и у единственного источника.

6. Регламент работы конкурсной комиссии

Регламент работы конкурсной комиссии заказчика муниципального заказа на закупки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд определяет порядок и правила проведения заседания Комиссии и принципы определения победителя по результатам проведения конкурсов и других способов размещения заказа на закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

6.1. Порядок и правила проведения заседания Комиссии.

6.1.1. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствовали не менее двух третей от установленного числа членов Комиссии.

6.1.2. Подготовку и проведение заседаний Комиссии, контроль за исполнением принятых Комиссией решений осуществляет председатель Комиссии.

6.1.3. Секретарь Комиссии осуществляет ведение переписки, оповещает членов Комиссии о дате заседания и вопросах, предлагаемых к рассмотрению, регистрирует присутствующих на заседании и ведет протоколы заседаний Комиссии.

6.1.4. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим. Комиссия принимает решение открытым голосованием.

6.1.5. Не допускается вмешательство в работу конкурсной комиссии и оказание влияния на ход и результаты проведения открытого конкурса со стороны лиц, приглашенных на заседание Комиссии.

6.2. Порядок и принципы определения победителя конкурса.

6.2.1. Председатель Комиссии принимает по описи конверты с конкурсными заявками от организатора конкурса и вскрывает конверты с конкурсными заявками в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время.

При вскрытии конвертов с конкурсными заявками ни одна заявка не может быть отклонена за исключением запоздавших, которые должны быть возвращены поставщику невскрытыми. Участники конкурса, подавшие заявки, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными заявками.

6.2.2. Председатель Комиссии объявляет наименования, адреса участников к“нкурса, цены и описания предлагаемых ими товаров, работ, услуг, а также документы, подтверждающие соответствие требованиям к участникам конкурса. Указанные сведения заносятся в протокол вскрытия заявок и сообщаются отсутствующим участникам конкурса по их требованию. Протокол вскрытия подписывает председатель и секретарь.

6.2.3. Комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление конкурсных заявок в соответствии с требованиями конкурсной документации.

Рассмотрение, оценка и сопоставление конкурсных заявок оформляется протоколом с присуждением мест каждому поставщику.

В протоколе оценки конкурсных предложений указываются:

- краткое описание закупаемой продукции;

- дата опубликования извещения о проведении конкурса и ссылка на издание, в котором оно опубликовано;

- наименование и адреса поставщиков, представивших конкурсные заявки;

- перечень документов, содержащихся в конвертах с заявками на участие в конкурсе;

- перечень поставщиков, которые не прошли предквалификационный или квалификационный отбор, с указанием причин такого решения;

- краткое изложение основных условий каждой конкурсной заявки;

- краткое изложение процесса оценивания и сопоставления конкурсных заявок, включая информацию о предоставлении преимуществ;

- основание принятия решения об отклонении заявок на участие в конкурсе;

- основание отмены проведения конкурса или предварительного отбора участников открытого конкурса (при необходимости);

- информация об отклонении конкурсных заявок или предложений поставщиков вследствие их недобросовестных действий.

Протокол оценки конкурсных предложений подписывается председателем и секретарем Комиссии (приложение N 12).

Заказчик (организатор конкурса) вправе отклонить все конкурсные заявки в любое время до подведения итогов открытого конкурса при наличии соответствующего указания в конкурсной документации. Уведомление об отклонении всех конкурсных заявок незамедлительно направляется заказчиком (организатором конкурса) всем участникам открытого конкурса.

6.2.4. Комиссия вправе потребовать от участников конкурса разъяснений положений конкурсных заявок. Не допускаются требования, направленные на изменения содержания заявки, включая изменение цены. Проведение переговоров между комиссией и участником конкурса относительно его конкурсной заявки не допускается.

6.2.5. В случае если не представляется возможным в ходе одного заседания оценить соответствие участника конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией, сопоставить технические или иные характеристики предложенных на конкурс товаров (работ, услуг), Комиссия может отложить заседание для более подробного изучения документов с привлечением экспертов.

При проведении открытых конкурсов на размещение заказов на закупку технически сложной продукции привлечение экспертов обязательно. Перечень технически сложной продукции устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации.

6.2.6. Комиссия отклоняет конкурсную заявку в случае, если:

- участник конкурса не соответствует требованиям, установленным организатором конкурса;

- участник конкурса отказался дать разъяснение положений конкурсной заявки;

- конкурсная заявка не отвечает требованиям, установленным конкурсной документацией;

- выявлены недобросовестные действия поставщика.

6.2.7. Победителем конкурса признается участник конкурса, в конкурсной заявке которого предложены лучшие условия поставок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд.

При определении наиболее предпочтительной конкурсной заявки заказчик (организатор конкурса) вправе учитывать только следующее:

- цену заявки с учетом критериев, установленных в конкурсной документации;

- величину фактических затрат бюджета на закупку данного товара (работы, услуги), расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт продукции, сроки доставки товаров, завершения работ или предоставления услуг, функциональные характеристики товаров (работ, услуг), порядок и сроки осуществления платежей и условия предоставления гарантий на товары (работы, услуги).

6.2.8. В случае если после объявления победителя конкурса Комиссии станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным конкурсной документацией, конкурсная заявка победителя конкурса отклоняется и новый победитель конкурса определяется из числа остальных участников конкурса.

6.2.9. Председатель Комиссии объявляет победителя по результатам проведения конкурса и подписывает протокол результатов конкурса совместно с членами Комиссии и победителем конкурса. В случае если победитель не подписал муниципальный контракт в установленные сроки, Комиссия определяет нового победителя из числа остальных участников конкурса.

6.3. Порядок и принципы определения победителя по результатам закупок способом запроса котировок цен.

6.3.1. Председатель Комиссии объявляет наименование, адреса поставщиков, представивших котировочные заявки, предлагаемые цены, соблюдение поставщиками условий поставок, предусмотренных в запросе котировочной цены.

6.3.2. Комиссия рассматривает представленные котировки цен, составляет таблицу заявок и оценивает котировочные заявки с точки зрения их соответствия требуемым техническим параметрам товаров (работ, услуг), приемлемости графика поставок и порядка платежей. Из котировочных заявок, которые отвечают указанным требованиям, выигравшей признается та, в которой указана наименьшая цена.

6.3.3. Председатель Комиссии объявляет победителя закупок способом запроса котировок цен, совместно с членами Комиссии подписывает протокол. Протокол является основанием для заключения муниципального контракта при закупках товаров (работ, услуг) на сумму от 2000 до 2500 МРОТ.

6.4. Порядок и принципы определения поставщика, признанного единственным на поставку товаров (работ, услуг).

6.4.1. Заказчик рассматривает вопрос о признании поставщика единственным на поставки товаров (работ, услуг), учитывая необходимость и целесообразность использования закупок у единственного источника в качестве способа обеспечения муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством.

6.4.2. Комиссия принимает решение о признании поставщика единственным на поставку товаров (работ, услуг). Протокол процедур закупок у единственного источника является основанием для представления координатору заказа обращения о согласовании прав заказчика муниципального заказа на размещение заказов на закупки товаров (работ, услуг) у единственного источника.

Приложение N 1

к Порядку,

утвержденному решением

Опаринской районной Думы

Кировской области

от 26 апреля 2005 г. N 39/04

ПРОТОКОЛ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

N _____

_______ 200__ года

ОСНОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Основанием проведения конкурса являются:

распоряжение (приказ)

заявки от распорядителей (получателей) бюджетных средств.

ПРЕДМЕТ КОНКУРСА

Описывается предмет конкурса

ПРИСУТСТВОВАЛИ из ______ членов конкурсной комиссии - _______________, в т.ч.:

ПОВЕСТКА ДНЯ

1.____________________________________________________________________________

2.____________________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________________

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Где и когда была опубликована информация о конкурсе и т.д.

2. СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ КОНКУРСА

На конкурс представлены предложения от _________ претендентов.

Информация об опоздавших заявках.

Других замечаний у членов комиссии не было. Все (или не все) претенденты

допущены к участию в конкурсе.

Информация о наименовании, адресах и квалификации претендентов,

представивших заявки.

-----------------T---------------T-------------------------------T-----------¬

¦ Наименование ¦ Адрес ¦ Соответствие квалификационным ¦ Замечания ¦

¦ ¦ ¦ требованиям ¦ ¦

+----------------+---------------+-------------------------------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------+---------------+-------------------------------+------------

3. ВСКРЫТИЕ КОНВЕРТОВ С КОНКУРСНЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ

См. протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями.

4. ОЦЕНКА КОНКУРСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Оценка конкурсных предложений отражена в протоколе результатов конкурса.

5. ИНФОРМАЦИЯ О ЛОТАХ, ПО КОТОРЫМ КОНКУРС ПРИЗНАН НЕСОСТОЯВШИМСЯ

6. СВЕДЕНИЯ О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАЗЪЯСНЕНИЯХ И ИЗМЕНЕНИЯХ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Председатель комиссии ___________________

Секретарь комиссии ______________________

Приложение N 2

к Порядку,

утвержденному решением

Опаринской районной Думы

Кировской области

от 26 апреля 2005 г. N 39/04

ЖУРНАЛ

ВЫДАННЫХ КОМПЛЕКТОВ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

------T-------------T-----------------------T---------------T----------------¬

¦N п/п¦ Дата ¦ Ф.И.О., получившего ¦Почтовый адрес,¦ Подпись лица, ¦

¦ ¦ получения ¦конкурсную документацию¦ телефон ¦ получившего ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конкурсную ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документацию ¦

+-----+-------------+-----------------------+---------------+----------------+

¦ 1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------+-----------------------+---------------+----------------+

¦ 2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------+-----------------------+---------------+----------------+

¦ 3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------+-----------------------+---------------+----------------+

¦ 4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------+-----------------------+---------------+----------------+

¦ 5. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----+-------------+-----------------------+---------------+-----------------

Приложение N 3

к Порядку,

утвержденному решением

Опаринской районной Думы

Кировской области

от 26 апреля 2005 г. N 39/04

ПРОТОКОЛ ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ С КОНКУРСНЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ

П. Опарино _______________ 200___ г.

Вскрытие конвертов было осуществлено в порядке их поступления в

конкурсную комиссию в присутствии представителей поставщиков, пожелавших

принять участие в этой процедуре:

------T----------------------------------------T-----------------------------¬

¦N п/п¦ Наименование организации ¦ Ф.И.О. представителя ¦

+-----+----------------------------------------+-----------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------------------+-----------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L-----+----------------------------------------+------------------------------

В конвертах представлены следующие предложения:

Лот N ______

-------------T---------T--------T-----T------T-----T--------T-------T--------¬

¦Наименование¦Продукция¦Ед. изм.¦Цена ¦Объем ¦Стои-¦Условия ¦Условия¦Другие ¦

¦ поставщика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мость¦доставки¦оплаты ¦критери-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦альные ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условия ¦

+------------+---------+--------+-----+------+-----+--------+-------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+--------+-----+------+-----+--------+-------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------+--------+-----+------+-----+--------+-------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+---------+--------+-----+------+-----+--------+-------+---------

Замечания при вскрытии конкурсных предложений:

Председатель комиссии ___________________

Секретарь комиссии ______________________

Приложение N 4

к Порядку,

утвержденному решением

Опаринской районной Думы

Кировской области

от 26 апреля 2005 г. N 39/04

ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНКУРСА

п. Опарино _______________ 200__ г.

Право на заключение контракта получили следующие поставщики

----T---------T---------T--------T-----T-----T-----T--------T-------T------T-------¬

¦ N ¦Поставщик¦Продукция¦Ед. изм.¦Цена,¦Объем¦Стои-¦Условия ¦Цена ¦ Срок ¦Другие ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦мость¦доставки¦достав-¦оплаты¦условия¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки ¦ ¦конт- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ракта ¦

+---+---------+---------+--------+-----+-----+-----+--------+-------+------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+---------+--------+-----+-----+-----+--------+-------+------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+---------+--------+-----+-----+-----+--------+-------+------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------+---------+--------+-----+-----+-----+--------+-------+------+--------

Особые мнения членов конкурсной комиссии

Председатель комиссии ___________________

Секретарь комиссии ______________________

Члены комиссии Представители поставщиков, победивших на конкурсе

______________ __________________________

______________ __________________________

______________

Приложение N 5

к Порядку,

утвержденному решением

Опаринской районной Думы

Кировской области

от 26 апреля 2005 г. N 39/04

ЗАПРОС КОТИРОВОЧНОЙ ЦЕНЫ

Дата ____________________

Кому ________________________________

Уважаемые господа!

Заказчик _____________________________________________________________________

предусматривает осуществить закупку способом запроса котировки следующей

продукции

--------------------------T------------------------T-------------------------¬

¦ Наименование ¦ Количество ¦ Место доставки ¦

+-------------------------+------------------------+-------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+------------------------+-------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+------------------------+-------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+------------------------+-------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+------------------------+-------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------+------------------------+--------------------------

Сроки поставки продукции _____________________________________________________

Оплата поставленной продукции будет произведена ______________________________

_____________________________________________________________________________.

В случае Вашего согласия принять участие в поставках указанной продукции

просим представить котировочную заявку (котировку цен) по адресу _____________

______________________________________________________________________________

Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом затрат на

транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и

других обязательных платежей. Уведомляем Вас, что направление заказчиком

запроса котировки цен и представление поставщиком котировки цен не накладывает

на стороны никаких дополнительных обязательств.

Приложение: форма котировочной заявки (котировки цен)

Руководитель заказчика __________________________

Приложение N 6

к Порядку,

утвержденному решением

Опаринской районной Думы

Кировской области

от 26 апреля 2005 г. N 39/04

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

(котировка цен)

Дата ________________

Кому ____________________________________

Уважаемые господа!

Изучив направленный Вами запрос котировки цены, мы, нижеподписавшиеся,

предлагаем осуществить поставку и доставку продукции _________________________

______________________________________________________________________________

(наименование, спецификация, количество, место доставки)

на сумму _____________ тыс. руб. (или другие суммы, подтвержденные прилагаемой

таблицей цен, которая является частью настоящей заявки).

Мы обязуемся в случае принятия нашей котировки цен поставить продукцию в

соответствии с графиком поставок, приведенным в запросе котировки цен, и

согласны с имеющимся в нем порядком платежей.

До подготовки и оформления официального контракта настоящая котировочная

заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении контракта будут выполнять

роль обязательного контракта между нами.

Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировки цен и

представление поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны

никаких дополнительных обязательств.

_________________ _________________

подпись, печать (должность)

Приложение N 7

к Порядку,

утвержденному решением

Опаринской районной Думы

Кировской области

от 26 апреля 2005 г. N 39/04

ЖУРНАЛ ПОСТУПИВШИХ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК

------T-------------T---------------T--------------------------T-------------¬

¦N п/п¦ Дата ¦Регистрационный¦ Наименование поставщика ¦ Примечание ¦

¦ ¦ поступления ¦ номер ¦ ¦ ¦

+-----+-------------+---------------+--------------------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------+---------------+--------------------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------+---------------+--------------------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----+-------------+---------------+--------------------------+--------------

Приложение N 8

к Порядку,

утвержденному решением

Опаринской районной Думы

Кировской области

от 26 апреля 2005 г. N 39/04

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

____________________________

______________________

_____________ N ____________

УВЕДОМЛЕНИЕ

О ПРИЗНАНИИ КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ ВЫИГРАВШЕЙ

Дата

Настоящим уведомляем Вас о том, что Ваша котировочная заявка от _________

на поставку продукции бюджетным организациям с ценой контракта _______________

тыс. руб. принимается и признается выигравшей с правом заключения контракта

___________________________

подпись

Руководитель заказчика _____________________

Приложение N 9

к Порядку,

утвержденному решением

Опаринской районной Думы

Кировской области

от 26 апреля 2005 г. N 39/04

УТВЕРЖДАЮ

________________________

________________________

________________________

ПРОТОКОЛ

ПРОЦЕДУР ЗАКУПОК СПОСОБОМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК ЦЕН

Заказчик муниципального заказа - ______________________________

Дата N 1

Предмет и способ закупки:

Размещение заказов на закупку

наименование закупаемой продукции ____________________________________________

количество (в натуральном выражении) _________________________________________

сумма (тыс. руб.) ____________________________________________________________

способом запроса котировок цен

Присутствовали:

Председатель комиссии - __________________________

Члены комиссии:

__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

Секретарь комиссии _______________________________

Обоснование целесообразности использования при данной закупке способа

запроса котировок цен:

1. Цена контракта не превышает 2500 установленных законом минимальных месячных

оплат труда.

2. Существует сложившийся рынок.

Направлен запрос котировочной цены следующим поставщикам:

______________________________________________________________________________

Поступили котировочные заявки от следующих поставщиков:

-----------------------T-----------------------------------------------------¬

¦Наименование продукции¦ Цена, руб. ¦

¦ +----------------T------------------T-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------------+------------------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------------+------------------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------------+------------------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------------+------------------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------------+------------------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------------+------------------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------------+------------------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------------+------------------+-----------------+

¦Форма расчетов ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+----------------+------------------+-----------------+

¦Условия поставки ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------+----------------+------------------+------------------

В результате рассмотрения поступивших котировок цен путем прямого

голосования комиссия приняла следующее решение:

Признать победителем:

1. _________________________________________________ (наименование поставщика)

по поставкам: _______________________________________________________________.

2. _________________________________________________ (наименование поставщика)

по поставкам: _______________________________________________________________.

3. _________________________________________________ (наименование поставщика)

по поставкам: _______________________________________________________________.

Предложить заказчику заключить договора на поставку продукции на сумму

________________________________ рублей по ценам:

________________________________

________________________________

________________________________

3. Не выявлено победителей на закупку продукции:

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Предложить заказчику закупать указанные продукты по ценам, не превышающим:

_______________________________

_______________________________

______________________________.

Проголосовали:

“ЗА“ - _________ человека

“ПРОТИВ“ - ______________

Председатель комиссии _________________

Члены комиссии: _________________

_________________

_________________

Приложение N 10

к Порядку,

утвержденному решением

Опаринской районной Думы

Кировской области

от 26 апреля 2005 г. N 39/04

УТВЕРЖДАЮ

________________________

________________________

________________________

ПРОТОКОЛ

ПРОЦЕДУР ЗАКУПОК У ЕДИНСТВЕННОГО ИСТОЧНИКА

N

Заказчик: ______________________________

_____________________ Дата

Предмет и способ закупки:

Размещение заказов на закупку:

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

у единственного источника

Присутствовали:

Председатель комиссии - ________________

Члены комиссии:

______________________________________________________________________________

Наименование и количество закупаемой продукции у единственного источника

---------------T----------T-----T---------T------------T--------T------------¬

¦ Наименование ¦Количество¦Цена,¦ Сумма, ¦Наименование¦ Форма ¦ Условия ¦

¦ продукции ¦ ¦руб. ¦тыс. руб.¦ поставщика ¦расчетов¦ поставки ¦

+--------------+----------+-----+---------+------------+--------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+----------+-----+---------+------------+--------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+----------+-----+---------+------------+--------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------+----------+-----+---------+------------+--------+-------------

Обоснование целесообразности размещения заказов на закупку продукции у

единственного источника:

в соответствии с подпунктом ___ пункта 30 Положения об организации закупки

товаров, работ, услуг для государственных нужд, утвержденного Указом

Президента РФ от 08.04.1997 N 305

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

В результате рассмотрения комиссия путем прямого голосования приняла следующее

решение:

направить письмо-обращение о согласовании прав заказчика на закупку

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

у единственного источника (поставщика)

______________________________________________________________________________

Председатель комиссии __________________

Члены комиссии: __________________

__________________

__________________

Приложение N 11

к Порядку,

утвержденному решением

Опаринской районной Думы

Кировской области

от 26 апреля 2005 г. N 39/04

Координатору

муниципального заказа

ПИСЬМО-ОБРАЩЕНИЕ N

О СОГЛАСОВАНИИ ПРАВ ЗАКАЗЧИКА НА ЗАКУПКУ ПРОДУКЦИИ,

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ У ЕДИНСТВЕННОГО ИСТОЧНИКА

Заказчик _____________________________________________________________________

наименование муниципального заказчика

просит согласовать размещение заказов на закупки продукции (работ, услуг) у

единственного источника по следующим позициям:

1. ___________________ на сумму ____________________________________ тыс. руб.

в _________________________________________________________________________

2. ___________________ на сумму ____________________________________ тыс. руб.

в ________________________________________________________________________,

так как данные поставщики обладают исключительными правами в отношении данной

продукции и отсутствует ее равноценная замена.

3. ___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

поставщик

4. ___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

поставщик

5. __________________________________________________________________________,

поставщик

т.к. продукция может быть получена только из одного источника.

Руководитель ______________________________

Приложение N 12

к Порядку,

утвержденному решением

Опаринской районной Думы

Кировской обла“ти

от 26 апреля 2005 г. N 39/04

ПРОТОКОЛ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

п. Опарино ________________ 200__ г.

Основными критериями оценки конкурсных предложений являются:

перечисляются критерии, указанные в конкурсной документации.

В результате обсуждения критериев отбора и путем голосования принято решение

отдать предпочтение следующим претендентам:

------T----------------T--------T--------------T-------------T---------------¬

¦N п/п¦ Наименование ¦ N лота ¦ Наименование ¦Присужденное ¦ Основание для ¦

¦ ¦ претендента ¦ ¦ продукции ¦ место ¦предоставления ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ преимуществ ¦

+-----+----------------+--------+--------------+-------------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------+--------+--------------+-------------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------+--------+--------------+-------------+---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------+--------+--------------+-------------+---------------+

¦По лоту N ___ голосовали “за“ - единогласно (или иное) ¦

L-----------Сведения о недобросовестных действиях поставщиков:

Председатель комиссии ___________________

Секретарь комиссии ______________________