Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Кировской области от 05.04.2005 N 31/63 (ред. от 18.12.2006) “Об утверждении областной целевой программы “Начинающий предприниматель“ на 2005 - 2009 годы“

Утратил силу с 1 января 2008 года в связи с изданием постановления Правительства Кировской области от 17.07.2007 N 100/283.

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 апреля 2005 г. N 31/63

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“НАЧИНАЮЩИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ“ НА 2005 - 2009 ГОДЫ

(в ред. постановлений Правительства Кировской области

от 19.06.2006 N 63/144, от 18.12.2006 N 77/296)

В целях реализации Концепции политики Правительства Кировской области по развитию малого предпринимательства на 2004 - 2010 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 20.09.2004 N 15/205 “О Концепции политики Правительства Кировской области по развитию малого предпринимательства на 2004 - 2010 годы“, и повышения экономической активности населения области за счет развития малого предпринимательства Правительство Кировской
области постановляет:

1. Утвердить областную целевую программу “Начинающий предприниматель“ на 2005 - 2009 годы (далее - Программа). Прилагается.

2. Департаменту финансов Кировской области (Русских Н.Д.) в установленном порядке внести изменения в Закон Кировской области от 07.12.2004 N 278-ЗО “Об областном бюджете на 2005 год“.

3. Создать координационный совет по контролю за реализацией областной целевой программы “Начинающий предприниматель“ на 2005 - 2009 годы (далее - координационный совет) и утвердить его состав. Прилагается.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства области Носкова Э.А.

(п. 4 в ред. постановления Правительства Кировской области от 19.06.2006 N 63/144)

Губернатор

Кировской области

Н.И.ШАКЛЕИН

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 5 апреля 2005 г. N 31/63

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“НАЧИНАЮЩИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ“ НА 2005 - 2009 ГОДЫ

(в ред. постановления Правительства Кировской области

от 18.12.2006 N 77/296)

Паспорт

областной целевой программы “Начинающий предприниматель“

на 2005 - 2009 годы

Наименование Программы “Начинающий предприниматель“

Дата принятия решения постановление Правительства области от 20.09.2004

о разработке Программы, N 15/205 “О Концепции политики Правительства

дата его утверждения Кировской области по развитию малого

(основание для предпринимательства на 2004 - 2010 годы“

разработки Программы)

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 18.12.2006 N 77/296)

Государственные заказчики администрация Правительства Кировской области,

Программы управление по делам молодежи Кировской области,

департамент образования Кировской области

(раздел в ред. постановления Правительства Кировской области от 18.12.2006

N 77/296)

Основные разработчики управление развития предпринимательства,

Программы народных промыслов и ремесел при Правительстве

области, управление по делам молодежи Кировской

области, негосударственное образовательное

учреждение “Учебно-деловой молодежный центр

(Бизнес-инкубатор)“

(в ред. постановления Правительства Кировской
области от 18.12.2006 N 77/296)

Цель Программы повышение экономической активности населения

Кировской области за счет развития малого

предпринимательства

Задачи Программы создание эффективной системы подготовки

начинающих предпринимателей к ведению

предпринимательской деятельности;

подготовка государственных и муниципальных

служащих по вопросам управления развитием

предпринимательства;

создание механизмов стимулирования муниципальных

образований, поддерживающих и развивающих малое

предпринимательство (в том числе в налоговой

сфере);

развитие инфраструктуры поддержки малого

предпринимательства в муниципальных образованиях

области;

совершенствование механизмов финансово-кредитной

поддержки инициатив начинающих предпринимателей;

развитие у детей и молодежи интереса

к предпринимательской деятельности

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 18.12.2006 N 77/296)

Сроки и этапы 2005 - 2009 годы:

реализации Программы I этап - 2005 - 2006 годы;

II этап - 2007 - 2009 годы

Перечень основных нормативно-правовое и кадровое обеспечение

мероприятий Программы Программы;

создание эффективной системы подготовки

начинающих предпринимателей к ведению

предпринимательской деятельности;

развитие инфраструктуры поддержки малого

предпринимательства в муниципальных образованиях

области;

совершенствование механизмов финансово-кредитной

поддержки инициатив начинающих предпринимателей;

развитие у детей и молодежи интереса

к предпринимательской деятельности

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 18.12.2006 N 77/296)

Исполнители основных управление развития предпринимательства,

мероприятий Программы народных промыслов и ремесел при Правительстве

области, департамент финансов Кировской области,

департамент государственной собственности

Кировской области, департамент образования

Кировской области, управление по делам молодежи

Кировской области, департамент экономического

развития при Правительстве области, учреждения

инфраструктуры поддержки малого

предпринимательства, органы местного

самоуправления области <*>

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 18.12.2006 N 77/296)

Объемы и источники средства областного бюджета - 36,32 млн. рублей;

финансирования привлеченные источники финансирования

Программы (федеральный бюджет и бюджеты муниципальных

образований области <**>, средства учреждений

инфраструктуры поддержки начинающих

предпринимателей <**>, предприятий и иных

заинтересованных организаций <**>, внебюджетные

источники финансирования <**>) - 79,78 млн.

рублей

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 18.12.2006 N 77/296)

Ожидаемые конечные увеличение удельного веса налоговых поступлений

результаты реализации от субъектов малого предпринимательства в бюджеты

Программы всех уровней до 15%;

увеличение числа малых предприятий до 7 тысяч;

увеличение числа занятых в сфере малого

предпринимательства до 300 тыс. человек;

создание в Кировской области условий,

способствующих привлечению подготовленных граждан

в цивилизованное предпринимательство;

создание 10 - 12 учреждений инфраструктуры

поддержки малого предпринимательства.

Кроме того, реализация мероприятий Программы

позволит:

снизить издержки для субъектов малого

предпринимательства на администрирование и

организацию бизнеса;

повысить “выживаемость“ субъектов малого

предпринимательства;

повысить интерес детей и молодежи к

предпринимательской деятельности

(раздел в ред. постановления Правительства Кировской области от 18.12.2006

N 77/296)

Система организации координационный совет по контролю за реализацией

контроля за исполнением областной целевой программы “Начинающий

Программы предприниматель“ на 2005 - 2009 годы осуществляет

контроль за реализацией Программы в соответствии

с порядком, утвержденным постановлением

Правительства области от 30.06.2005 N 37/155

“О разработке, утверждении и реализации целевых

программ на территории Кировской области“

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 18.12.2006 N 77/296)

------------------------------------

<*> Указанные исполнители участвуют в реализации Программы по согласованию.

<**> Далее указанные источники финансирования мероприятий Программы включаются по согласованию.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

Малое предпринимательство в экономике области, как и по России в целом, имеет важное значение для формирования конкурентной среды, без которой замедляется экономический рост, технический и социальный прогресс. Малый бизнес создает новые рабочие места, способствует снижению уровня безработицы, росту доходов населения и, как следствие, повышению социальной стабильности в обществе.

Малый бизнес - это единственный сектор, где частная собственность функционирует в чистом виде. Там, где нет малого бизнеса или он слаб, может остановиться и процесс создания правового механизма регулирования рынка (свобода договоров, защита и разграничение прав собственности и т.д.). Кроме этого, рядовой гражданин только благодаря малому бизнесу может понять, что такое частная собственность, каковы сопряженные с нею возможности, права и обязанности. Это особенно актуально для нашей страны, где за 20 лет реформ малый бизнес не развился достаточно широко. Медленно формируется средний класс, медленно приживается уважение к частной собственности и законопослушность.

В Кировской области в этом секторе экономики занято более 196 тыс. человек. Количество занятых в малом бизнесе за период с 1997 года возросло почти на 8,3% и составляет более 26% от экономически активного населения области. В течение 1997 - 2004 годов в малом бизнесе создано более 50 тыс. рабочих мест, в том числе 9 тысяч - в 2004 году.

По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кировской области на 01.10.2004, в области зарегистрировано 5352 малых предприятия. По сравнению с 1997 годом численность малых предприятий возросла на 1200 единиц, или более чем в 1,2 раза. Количество индивидуальных предпринимателей составляет более 32 тыс. человек.

Деятельность малых предприятий осуществляется практически во всех отраслях экономики. По состоянию на 01.01.2005 малые предприятия распределены по отраслям следующим образом:

розничная и оптовая торговля, общественное питание, материально-техническое снабжение и сбыт - 45,2%;

промышленность - 22,5%;

строительство - 11,1%;

сельское хозяйство - 3,2%;

жилищно-коммунальное хозяйство - 0,7%;

другие отрасли - 17,3%.

С учетом всех видов налогов и сборов, которые уплачивают субъекты малого предпринимательства во все уровни бюджетов, доля субъектов малого предпринимательства в общем объеме налоговых поступлений составляет более 8%.

В области созданы отдельные элементы инфраструктуры поддержки малого бизнеса. В 1996 году образован комитет поддержки и развития предпринимательства при Правительстве области. В августе 2002 года создан Кировский областной фонд поддержки малого предпринимательства, первоочередной задачей которого является выполнение гарантийных обязательств за кредитозаемщика перед коммерческим банком и предоставление субсидиарной помощи муниципальным фондам.

Финансовая поддержка развития предпринимательства осуществляется из областного бюджета и бюджетов муниципальных образований области, Кировского областного фонда поддержки малого предпринимательства и муниципальных фондов поддержки малого предпринимательства, а также через предоставление налоговых льгот, кредитов коммерческих банков, привлечение инвестиций, собственных средств предпринимателей. Бюджетными средствами финансируются наиболее значимые для региона, муниципального образования области инвестиционные проекты в рамках приоритетных направлений, определенных Правительством области. Основным видом государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории области из-за отсутствия достаточных денежных средств пока являются залоговые обязательства фондов перед коммерческими банками при получении предпринимателями кредитов.

В школах области углубленно изучают предмет “Экономика“ около 3000 учащихся. Подготовкой кадров для предпринимательской деятельности в области занимаются 11 вузов, 20 техникумов, лицеев и колледжей. В 2004 году получили специальности экономического и управленческого профиля в учреждениях среднего профессионального образования 3390 человек, в учреждениях высшего профессионального образования - 2489 человек. В течение пяти лет лучшие предприниматели, прошедшие конкурсный отбор, обучаются по Президентской программе подготовки кадров для народного хозяйства. Квалификацию менеджера высшего класса по этой программе получили 43 человека.

Развитие предпринимательства невозможно без привлечения молодежи в эту сферу деятельности. В связи с этим возникает необходимость разработки программы поддержки начинающих предпринимателей, в основе своей являющихся молодыми людьми.

Молодежь составляет 40% трудовых ресурсов Кировской области, около 22% ее экономически активного населения. По среднероссийским данным, 70 - 80% негосударственных предприятий создаются людьми 25 - 30-летнего возраста. В нашей области из общего числа лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, примерно 40% являются молодыми людьми. Кроме того, по данным социологических исследований, около 60 - 65% молодежи области связывают свою судьбу с предпринимательской деятельностью, свыше 14% хотели бы организовать собственное дело. При этом довольно высокий уровень безработицы среди молодежи (31,1% из числа безработных граждан Кировской области на 01.10.2004 - молодежь в возрасте 16 - 29 лет) дает возможность формирования нового слоя предпринимателей.

Становление и развитие молодежного предпринимательства как решает общие проблемы развития малого бизнеса, так и способно выполнить ряд социально значимых задач, таких, как:

организация занятости молодежи;

усиление социальной защищенности молодежи;

формирование нового менталитета нации, основанного на позитивном отношении к институту частной собственности и предпринимательству;

проведение профессиональной ориентации и обучения молодых людей.

Выделение молодежного предпринимательства в особую категорию происходит потому, что в отличие от других видов предпринимательства оно имеет свои специфические признаки, сильные и слабые стороны.

К числу сильных сторон относятся:

предрасположенность молодежи к риску;

потенциальная способность молодых людей выдерживать повышенные трудовые и нервные нагрузки, сопровождающие предпринимательскую деятельность, особенно на ее стартовом этапе;

высокий уровень возможностей систематического обновления своих предпринимательских знаний и навыков в соответствии с меняющимися требованиями производства и рынка;

высокая инновационная активность;

высокая мобильность по освоению новых рынков.

Слабыми сторонами молодежного предпринимательства являются:

проблема формирования стартового капитала;

недостаток личных контактов в сфере бизнеса и во властно-управленческих структурах;

незащищенность от воздействия бюрократических структур;

наиболее активный соблазн “теневого“ предпринимательства и незащищенность от воздействия криминальных структур.

Данные признаки, выделяя молодежное предпринимательство в особую категорию, определяют основные задачи по его поддержке: развитие сильных и преодоление слабых сторон.

Таким образом, можно констатировать, что в Кировской области, как и в целом по России, имеется очень большой незадействованный ресурс экономического роста - это предпринимательство. При создании необходимых условий молодежь и другие начинающие предприниматели могут дать существенное увеличение количества малых предприятий. При этом затраты бюджета на создание одного рабочего места и на увеличение экономического потенциала существенно меньше, чем при других программах экономического развития.

В Кировской области в развитии малого предпринимательства существует большое количество проблем, требующих своего решения:

несформированность единой системы развития малого предпринимательства в регионе;

недостаточность объема финансовых средств, выделяемых на развитие малого бизнеса в областном и местных бюджетах;

несовершенство механизмов поддержки начинающих предпринимателей;

необходимость совершенствования и финансовой поддержки системы бизнес-образования;

отсутствие базового центра развития малого предпринимательства в регионе.

Стратегия данной Программы ориентирована на то, чтобы улучшить внешнюю среду малого бизнеса в Кировской области в той части, в которой ее состояние зависит от позиций и действий органов власти, за счет создания условий для взаимодействия власти, бизнеса и некоммерческих организаций по достижению данной цели. Вследствие изменения среды для начинающих предпринимателей и в целом для малого бизнеса произойдет увеличение вклада малого предпринимательства в валовой объем выпуска и валовой продукт, адекватное увеличение налоговых поступлений от деятельности малых предприятий, создание малыми предприятиями новых рабочих мест.

Повышение результативности малого предпринимательства по этим направлениям предполагается обеспечить за счет увеличения числа вновь зарегистрированных и реально действующих предприятий, доведения численности малых предприятий в расчете на 1 тысячу жителей на первом этапе - до уровня не ниже среднероссийского, а на втором - до уровня наиболее развитых субъектов Российской Федерации по данному показателю.

2. Цель и задачи Программы

2.1. Целью реализации Программы является повышение экономической активности населения Кировской области за счет развития малого предпринимательства.

2.2. Для достижения цели Программы должны быть решены следующие основные задачи:

2.2.1. Создание эффективной системы подготовки начинающих предпринимателей к ведению предпринимательской деятельности.

2.2.2. Подготовка государственных и муниципальных служащих по вопросам управления развитием предпринимательства.

2.2.3. Создание механизмов стимулирования муниципальных образований, поддерживающих и развивающих малое предпринимательство (в том числе в налоговой сфере).

2.2.4. Развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства в муниципальных образованиях области. Под инфраструктурой поддержки малого предпринимательства в рамках настоящей Программы понимается совокупность коммерческих и некоммерческих организаций, созданных в целях поддержки субъектов малого предпринимательства или осуществляющих ее, а также участвующих в реализации Программы.

(пп. 2.2.4 в ред. постановления Правительства Кировской области от 18.12.2006 N 77/296)

2.2.5. Совершенствование механизмов финансово-кредитной поддержки инициатив начинающих предпринимателей.

2.2.6. Развитие у детей и молодежи интереса к предпринимательской деятельности.

3. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы рассчитана на 2005 - 2009 годы и предполагает два этапа:

3.1. На первом этапе (2005 - 2006 годы) будет осуществляться:

нормативно-правовое обеспечение;

реализация проекта в городах и районах области;

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 18.12.2006 N 77/296)

формирование организационных и финансовых механизмов функционирования Программы;

подготовка государственных и муниципальных служащих по вопросам управления развитием предпринимательства;

отработка взаимодействия участников Программы.

3.2. Задачами второго этапа (2007 - 2009 годы) будут:

реализация Программы в муниципальных образованиях области;

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 18.12.2006 N 77/296)

совершенствование и развитие условий, созданных на первом этапе, с учетом итогов реализации Программы;

расширение масштабов реализации Программы, обеспечение устойчивого функционирования механизмов ее реализации;

дальнейшее развитие Программы с учетом изменяющихся условий.

4. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий призвана обеспечить взаимодействие всех исполнителей Программы и включает в себя:

нормативно-правовое и кадровое обеспечение Программы, направленное на совершенствование нормативно-правовых актов, способствующих развитию малого предпринимательства, подготовку кадров специалистов органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, руководителей учреждений инфраструктуры поддержки малого предпринимательства в муниципальных образованиях области;

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 18.12.2006 N 77/296)

создание эффективной системы подготовки начинающих предпринимателей к ведению предпринимательской деятельности, предполагающей разработку и внедрение разноуровневых программ обучения ведению предпринимательской деятельности, разработку и утверждение методик конкурсного отбора начинающих предпринимателей, утверждение механизма кредитования обучения начинающих предпринимателей, организацию информационно-консультационной поддержки лиц, желающих заниматься предпринимательской деятельностью;

развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства в муниципальных образованиях области;

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 18.12.2006 N 77/296)

совершенствование механизмов финансово-кредитной поддержки инициатив начинающих предпринимателей, предполагающее организацию на конкурсной основе поддержки начинающих предпринимателей, содействие созданию организаций по микрофинансированию, обществ взаимного кредитования, внедрение модели страхования предпринимательских рисков начинающих предпринимателей, разработку механизма взаимодействия начинающих предпринимателей с лизинговыми компаниями и фондами поддержки предпринимательства;

развитие у детей и молодежи интереса к предпринимательской деятельности, которое включает в себя организацию конкурсного бесплатного обучения старшеклассников основам предпринимательской деятельности, проведение ежегодной специализированной олимпиады, деловых игр, семинаров, профильных смен, способствующих развитию интереса подростков и молодежи к предпринимательской деятельности, поддержку на конкурсной основе предпринимательских инициатив студентов старших курсов и выпускников высших и средних специальных учебных заведений.

5. Механизм реализации Программы

5.1. Участниками Программы являются:

лица, желающие заняться предпринимательской деятельностью;

учреждения инфраструктуры поддержки малого предпринимательства;

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 18.12.2006 N 77/296)

общественные объединения предпринимателей.

5.2. Источниками финансирования Программы являются:

средства областного бюджета и бюджетов муниципальных образований области;

финансовые средства организаций и учреждений инфраструктуры поддержки малого предпринимательства;

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 18.12.2006 N 77/296)

внебюджетные источники финансирования.

На реализацию мероприятий Программы могут привлекаться средства федерального бюджета, выделяемые по федеральным целевым программам, а также на поддержку проектов и программ развития малого бизнеса в регионах России.

5.3. Реализация Программы осуществляется на основе договоров, определяющих права и обязанности государственного заказчика и исполнителей программных мероприятий, регулирующих их взаимоотношения.

6. Порядок реализации и осуществления контроля

за реализацией Программы

6.1. Общее руководство реализацией Программы осуществляет координационный совет по контролю за реализацией областной целевой программы “Начинающий предприниматель“ на 2005 - 2009 годы (далее - координационный совет), который создается постановлением Правительства области под руководством заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы развития предпринимательства.

6.2. Координационный совет:

6.2.1. Осуществляет методическое руководство реализацией Программы в целом.

6.2.2. Осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей конкретных мероприятий Программы, обеспечивает их согласованные действия по подготовке, реализации и финансированию программных мероприятий, а также по целевому и эффективному использованию средств федерального, областного и местных бюджетов, а также внебюджетных источников.

6.2.3. Организует подготовку и рассмотрение в установленном порядке сводной бюджетной заявки на финансирование мероприятий Программы на очередной финансовый год.

6.2.4. Рассматривает ход контроля за выполнением Программы.

6.3. Решение о финансировании мероприятий в рамках Программы за счет средств областного бюджета принимается на конкурсной основе.

6.4. Финансовый контроль за реализацией Программы осуществляет департамент финансов Кировской области совместно с администрацией Правительства Кировской области.

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 18.12.2006 N 77/296)

7. Ресурсное обеспечение Программы

7.1. Общий объем финансирования в соответствии с необходимыми расходами на реализацию Программы в 2005 году и последующие годы составляет 116,10 млн. рублей, в том числе из областного бюджета - 36,32 млн. рублей.

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 18.12.2006 N 77/296)

7.2. Планируемое привлечение средств составляет 79,78 млн. рублей, в том числе:

из федерального бюджета - 51,8 млн. рублей;

из бюджетов муниципальных образований области - 15,64 млн. рублей;

собственные средства учреждений инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, средства предприятий и иных заинтересованных организаций, внебюджетные источники финансирования - 12,34 млн. рублей.

(в ред. постановления Правительства Кировской области от 18.12.2006 N 77/296)

7.3. Объемы финансирования Программы на 2005 - 2009 годы (ежегодное финансирование) указаны в мероприятиях по реализации Программы.

Ежегодные объемы финансирования Программы из областного бюджета определяются в соответствии с утвержденными объемами финансирования Программы на соответствующий финансовый год.

8. Оценка эффективности и социально-экономических

последствий реализации Программы

Эффективность реализации Программы оценивается по показателям, характеризующим уровень социально-экономического развития области и вклад малого бизнеса в решение основных проблем области.

Поэтапное решение проблем, обозначенных в Программе, позволит:

8.1. Исключен. - Постановление Правительства Кировской области от 18.12.2006 N 77/296.

8.2. Увеличить удельный вес налоговых поступлений от субъектов малого предпринимательства в бюджеты всех уровней до 15%.

(п. 8.2 в ред. постановления Правительства Кировской области от 18.12.2006 N 77/296)

8.2-1. Увеличить число малых предприятий до 7 тысяч.

(п. 8.2-1 введен постановлением Правительства Кировской области от 18.12.2006 N 77/296)

8.3. Увеличить число занятых в сфере малого предпринимательства до 300 тыс. человек.

(п. 8.3 в ред. постановления Правительства Кировской области от 18.12.2006 N 77/296)

8.4. Создать в Кировской области условия, способствующие привлечению подготовленных граждан в цивилизованное предпринимательство.

8.5. Создать 10 - 12 учреждений инфраструктуры поддержки малого предпринимательства.

(п. 8.5 в ред. постановления Правительства Кировской области от 18.12.2006 N 77/296)

8.6 - 8.8. Исключены. - Постановление Правительства Кировской области от 18.12.2006 N 77/296.

Кроме того, реализация мероприятий Программы будет способствовать снижению издержек для субъектов малого предпринимательства на администрирование и организацию бизнеса; повышению “выживаемости“ субъектов малого предпринимательства; повышению интереса детей и молодежи к предпринимательской деятельности.

(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 18.12.2006 N 77/296)

Планируемые мероприятия будут способствовать изменению ожидаемых конечных результатов реализации Программы по годам, приведенным в таблице:

(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 18.12.2006 N 77/296)

------------------------------T----------------------------------¬

¦Ожидаемые конечные результаты¦ Изменение конечных результатов ¦

¦ Программы ¦ Программы по годам ¦

¦ +------T------T------T------T------+

¦ ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦

¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦

+-----------------------------+------+------+------+------+------+

¦Число малых предприятий,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. единиц ¦ 5,3 ¦ 5,7 ¦ 6,1 ¦ 6,5 ¦ 7 ¦

+-----------------------------+------+------+------+------+------+

¦Численность занятых в сфере¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦малого предпринимательства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. человек ¦204 ¦220 ¦240 ¦270 ¦ 300 ¦

+-----------------------------+------+------+------+------+------+

¦Удельный вес налоговых пос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦туплений от субъектов малого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предпринимательства в бюджеты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦всех уровней, % ¦ 8 ¦ 9,5 ¦ 11 ¦ 13 ¦ 15 ¦

L-----------------------------+------+------+------+------+-------

(таблица введена постановлением Правительства Кировской области от 18.12.2006 N 77/296)

9. Мероприятия по реализации Программы

(в ред. постановления Правительства Кировской области

от “8.12.2006 N 77/296)

-------T-------------------T------T-----------T-------------------------------------------------T---------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Срок ¦Источник ¦ Объем финансирования (тыс. рублей) ¦ Исполнитель ¦

¦ п/п ¦ мероприятия ¦испол-¦финансиро- +--------T-------T-------T-------T-------T--------+ ¦

¦ ¦ ¦нения ¦вания ¦ всего ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ ¦

¦ ¦ ¦(год) ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦

+------+-------------------+------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+---------------+

¦9.1. ¦Нормативно-правовое¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и кадровое обеспе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦чение Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+---------------+

¦9.1.1.¦Совершенствование ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление раз-¦

¦ ¦системы стимулиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вития предпри-¦

¦ ¦вания муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нимательства, ¦

¦ ¦образований облас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦народных про-¦

¦ ¦ти, направленное на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мыслов и реме-¦

¦ ¦увеличение размеров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сел при Прави-¦

¦ ¦поддержки муници-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельстве облас-¦

¦ ¦пальных образований¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти, департамент¦

¦ ¦области, развиваю-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансов Киров-¦

¦ ¦щих малое предпри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской области,¦

¦ ¦нимательство на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦

¦ ¦подведомственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития при¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительстве ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦

+------+-------------------+------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+---------------+

¦9.1.2.¦Обеспечение при¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление раз-¦

¦ ¦формировании облас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вития предпри-¦

¦ ¦тного бюджета прин-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нимательства, ¦

¦ ¦ципа максимального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦народных про-¦

¦ ¦сохранения за муни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мыслов и реме-¦

¦ ¦ципальными образо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сел при Прави-¦

¦ ¦ваниями области на-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельстве облас-¦

¦ ¦логов и сборов, уп-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти, департамент¦

¦ ¦лачиваемых субъек-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансов Киров-¦

¦ ¦тами малого пред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской области,¦

¦ ¦принимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития при¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительстве ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦

+------+-------------------+------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+---------------+

¦9.1.3.¦Разработка методи-¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление раз-¦

¦ ¦ческих рекомендаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вития предпри-¦

¦ ¦по разработке муни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нимательства, ¦

¦ ¦ципальных программ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦народных про-¦

¦ ¦развития малого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мыслов и реме-¦

¦ ¦предпринимательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сел при Прави-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельстве облас-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти, департамент¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономического ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития при¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительстве ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦

+------+-------------------+------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+---------------+

¦9.1.4.¦Разработка типового¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление раз-¦

¦ ¦положения о меха-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вития предпри-¦

¦ ¦низме кредитования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нимательства, ¦

¦ ¦и методике конкур-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦народных про-¦

¦ ¦сного отбора на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мыслов и реме-¦

¦ ¦обучение начинающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сел при Прави-¦

¦ ¦предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельстве облас-¦

¦ ¦основам предприни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти ¦

¦ ¦мательской деятель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+---------------+

¦9.1.5.¦Разработка типового¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление раз-¦

¦ ¦положения о финан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вития предпри-¦

¦ ¦сово-кредитной под-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нимательства, ¦

¦ ¦держке начинающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦народных про-¦

¦ ¦предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мыслов и реме-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сел при Прави-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельстве облас-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти ¦

+------+-------------------+------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+---------------+

¦9.1.6.¦Разработка типового¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление раз-¦

¦ ¦положения о дея-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вития предпри-¦

¦ ¦тельности муници-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нимательства, ¦

¦ ¦пального бизнес-ин-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦народных про-¦

¦ ¦кубатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мыслов и реме-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сел при Прави-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельстве облас-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти ¦

+------+-------------------+------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+---------------+

¦9.1.7.¦Разработка положе-¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление раз-¦

¦ ¦ния о конкурсном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вития предпри-¦

¦ ¦бесплатном обучении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нимательства, ¦

¦ ¦старших школьников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦народных про-¦

¦ ¦основам предприни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мыслов и реме-¦

¦ ¦мательской деятель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сел при Прави-¦

¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельстве облас-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти ¦

+------+-------------------+------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+---------------+

¦9.1.8.¦Организация подго-¦2005 -¦областной ¦ 500,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0 ¦управление раз-¦

¦ ¦товки кадров специ-¦2009 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вития предпри-¦

¦ ¦алистов органов ис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нимательства, ¦

¦ ¦полнительной власти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦народных про-¦

¦ ¦области, органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мыслов и реме-¦

¦ ¦местного самоуправ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сел при Прави-¦

¦ ¦ления по вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельстве облас-¦

¦ ¦управления развити-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти ¦

¦ ¦ем малого предпри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+---------------+

¦9.1.9.¦Организация подго-¦2005 -¦областной ¦ 500,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0 ¦управление раз-¦

¦ ¦товки кадров руко-¦2009 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вития предпри-¦

¦ ¦водителей учрежде-¦ ¦внебюджет- ¦ 400,0¦ - ¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0 ¦нимательства, ¦

¦ ¦ний инфраструктуры¦ ¦ные средст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦народных про-¦

¦ ¦поддержки малого¦ ¦ва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мыслов и реме-¦

¦ ¦предпринимательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сел при Прави-¦

¦ ¦в муниципальных об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельстве облас-¦

¦ ¦разованиях области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти, учреждения¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки мало-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го предпринима-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства, орга-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ны местного са-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦моуправления ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области <*> ¦

+------+-------------------+------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+---------------+

¦9.2. ¦Создание эффектив-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ной системы подго-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦товки начинающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимателей к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ведению предприни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мательской деятель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+---------------+

¦9.2.1.¦Разработка разно-¦ 2005 ¦областной ¦ 50,0¦ - ¦ 50,0¦ - ¦ - ¦ - ¦управление раз-¦

¦ ¦уровневых программ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вития предпри-¦

¦ ¦подготовки к пред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нимательства, ¦

¦ ¦принимательской де-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦народных про-¦

¦ ¦ятельности лиц, же-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мыслов и реме-¦

¦ ¦лающих заниматься¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сел при Прави-¦

¦ ¦данным видом дея-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельстве облас-¦

¦ ¦тельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти, департамент¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования Ки-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ровской области¦

+------+-------------------+------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+---------------+

¦9.2.2.¦Проведение конкурс-¦2005 -¦областной ¦ 110,0¦ 20,0¦ 20,0¦ 20,0¦ 20,0¦ 30,0 ¦управление раз-¦

¦ ¦ного отбора на обу-¦2009 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вития предпри-¦

¦ ¦чение начинающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нимательства, ¦

¦ ¦предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦народных про-¦

¦ ¦основам предприни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мыслов и реме-¦

¦ ¦мательской деятель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сел при Прави-¦

¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельстве облас-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти, учреждения¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки мало-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го предпринима-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства ¦

+------+-------------------+------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+---------------+

¦9.2.3.¦Организация обуче-¦2005 -¦областной ¦ 1180,0¦ 380,0¦ 200,0¦ 200,0¦ 200,0¦ 200,0 ¦управление раз-¦

¦ ¦ния начинающих¦2009 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вития предпри-¦

¦ ¦предпринимателей ¦ ¦внебюджет- ¦ 900,0¦ - ¦ 200,0¦ 230,0¦ 230,0¦ 240,0 ¦нимательства, ¦

¦ ¦основам предприни-¦ ¦ные средст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦народных про-¦

¦ ¦мательской деятель-¦ ¦ва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мыслов и реме-¦

¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сел при Прави-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельстве облас-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти, учреждения¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки мало-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го предпринима-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства ¦

+------+-------------------+------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+---------------+

¦9.2.4.¦Организация инфор-¦2005 -¦областной ¦ 1740,0¦ 360,0¦ 180,0¦ 400,0¦ 400,0¦ 400,0 ¦управление раз-¦

¦ ¦мационно-консульта-¦2009 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вития предпри-¦

¦ ¦ционной поддержки¦ ¦бюджеты му-¦ 1380,0¦ -¦ 180,0¦ 400,0¦ 400,0¦ 400,0 ¦нимательства, ¦

¦ ¦лиц, желающих зани-¦ ¦ниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦народных про-¦

¦ ¦маться предприни-¦ ¦образований¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мыслов и реме-¦

¦ ¦мательской деятель-¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сел при Прави-¦

¦ ¦ностью ¦ ¦внебюджет- ¦ 1200,0¦ - ¦ - ¦ 400,0¦ 400,0¦ 400,0 ¦тельстве облас-¦

¦ ¦ ¦ ¦ные средст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти, учреждения¦

¦ ¦ ¦ ¦ва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки мало-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го предпринима-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства, орга-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ны местного са-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦моуправления ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области <*> ¦

+------+-------------------+------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+---------------+

¦9.3. ¦Развитие инфра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦структуры поддержки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦малого предпринима-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тельства в муници-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пальных образовани-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ях области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+---------------+

¦9.3.1.¦Организация рекон-¦2005 -¦федеральный¦ 31000,0¦10000,0¦10000,0¦ 3960,0¦ 3750,0¦ 3290,0 ¦управление раз-¦

¦ ¦струкции, ремонта,¦2009 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вития предпри-¦

¦ ¦технического осна-¦ ¦областной ¦ 13000,0¦ 2000,0¦ 4000,0¦ 2640,0¦ 2440,0¦ 1920,0 ¦нимательства, ¦

¦ ¦щения и приобрете-¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦народных про-¦

¦ ¦ние офисной мебели¦ ¦бюджеты му-¦ 8100,0¦ 100,0¦ 1000,0¦ 2140,0¦ 2310,0¦ 2550,0 ¦мыслов и реме-¦

¦ ¦для учреждений ин-¦ ¦ниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сел при Прави-¦

¦ ¦фраструктуры под-¦ ¦образований¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельстве облас-¦

¦ ¦держки малого пред-¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти, учреждения¦

¦ ¦принимательства ¦ ¦внебюджет- ¦ 6500,0¦ 500,0¦ 1000,0¦ 1260,0¦ 1500,0¦ 2240,0 ¦инфраструктуры ¦

¦ ¦ ¦ ¦ные средст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки мало-¦

¦ ¦ ¦ ¦ва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го предпринима-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства, орга-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ны местного са-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦моуправления ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области <*> ¦

+------+-------------------+------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+---------------+

¦9.3.2.¦Выделение помещения¦ 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент го-¦

¦ ¦для создания облас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сударственной ¦

¦ ¦тного бизнес-инку-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦

¦ ¦батора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кировской об-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласти ¦

+------+-------------------+------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+---------------+

¦9.3.3.¦Выделение помещений¦2005 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы местного¦

¦ ¦для создания учреж-¦2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦

¦ ¦дений инфраструкту-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области <*> ¦

¦ ¦ры поддержки малого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+---------------+

¦9.4. ¦Совершенствование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦механизмов финансо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦во-кредитной под-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦держки инициатив¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦начинающих предпри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нимателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+---------------+

¦9.4.1.¦Организация на кон-¦2005 -¦федеральный¦ 20000,0¦10000,0¦ 5000,0¦ 1660,0¦ 1660,0¦ 1680,0 ¦управление раз-¦

¦ ¦курсной основе под-¦2009 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вития предпри-¦

¦ ¦держки начинающих¦ ¦областной ¦ 14000,0¦ 1000,0¦ 3000,0¦ 3340,0¦ 3340,0¦ 3320,0 ¦нимательства, ¦

¦ ¦предпринимателей ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦народных про-¦

¦ ¦(предоставление га-¦ ¦бюджеты му-¦ 4000,0¦ - ¦ 1000,0¦ 1000,0¦ 1000,0¦ 1000,0 ¦мыслов и реме-¦

¦ ¦рантий по кредитам,¦ ¦ниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сел при Прави-¦

¦ ¦субсидирование про-¦ ¦образований¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельстве облас-¦

¦ ¦центных ставок по¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти, департамент¦

¦ ¦кредитам, микрофи-¦ ¦внебюджет- ¦ 400,0¦ - ¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0 ¦экономического ¦

¦ ¦нансирование и др.)¦ ¦ные средст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития при¦

¦ ¦ ¦ ¦ва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительстве ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, учреж-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дения инфра-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структуры под-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦держки малого¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринима- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства, орга-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ны местного са-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦моуправления ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области <*> ¦

+------+-------------------+------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+---------------+

¦9.4.2.¦Содействие созданию¦2005 -¦областной ¦ 90,0¦ 20,0¦ 20,0¦ 20,0¦ 20,0¦ 10,0 ¦управление раз-¦

¦ ¦микрофинансовых ор-¦2009 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вития предпри-¦

¦ ¦ганизаций, обществ¦ ¦внебюджет- ¦ 60,0¦ - ¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦ 30,0 ¦нимательства, ¦

¦ ¦взаимного кредито-¦ ¦ные средст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦народных про-¦

¦ ¦вания (информацион-¦ ¦ва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мыслов и реме-¦

¦ ¦но-консультационная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сел при Прави-¦

¦ ¦поддержка, издание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельстве облас-¦

¦ ¦методического посо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти, Кировский¦

¦ ¦бия, проведение се-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной фонд¦

¦ ¦минаров и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки мало-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го предпринима-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства ¦

+------+-------------------+------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+---------------+

¦9.4.3.¦Внедрение модели¦2005 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кировский об-¦

¦ ¦страхования пред-¦2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ластной фонд¦

¦ ¦принимательских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки мало-¦

¦ ¦рисков начинающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го предпринима-¦

¦ ¦предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства, де-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦партамент эко-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦номического ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития при¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительстве ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦

+------+-------------------+------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+---------------+

¦9.4.4.¦Разработка механиз-¦2005 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кировский об-¦

¦ ¦ма взаимодействия¦2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ластной фонд¦

¦ ¦начинающих предпри-¦ ¦ ¦ ¦ “¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки мало-¦

¦ ¦нимателей с лизин-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го предпринима-¦

¦ ¦говыми компаниями и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства ¦

¦ ¦фондами поддержки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+---------------+

¦9.5. ¦Развитие у детей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежи интереса к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+---------------+

¦9.5.1.¦Проведение ежегод-¦2005 -¦областной ¦ 850,0¦ 150,0¦ 200,0¦ 170,0¦ 170,0¦ 160,0 ¦департамент об-¦

¦ ¦ной специализиро-¦2009 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разования Ки-¦

¦ ¦ванной олимпиады по¦ ¦бюджеты му-¦ 850,0¦ 50,0¦ 200,0¦ 200,0¦ 200,0¦ 200,0 ¦ровской облас-¦

¦ ¦основам предприни-¦ ¦ниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти, управление¦

¦ ¦мательской деятель-¦ ¦образований¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития пред-¦

¦ ¦ности и потреби-¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принимательст- ¦

¦ ¦тельских знаний ¦ ¦внебюджет- ¦ 450,0¦ 50,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0 ¦ва, народных¦

¦ ¦ ¦ ¦ные средст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промыслов и ре-¦

¦ ¦ ¦ ¦ва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месел при Пра-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вительстве об-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласти, органы¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного само-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления об-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласти <*> ¦

+------+-------------------+------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+---------------+

¦9.5.2.¦Организация про-¦2005 -¦областной ¦ 1100,0¦ 200,0¦ 200,0¦ 240,0¦ 240,0¦ 220,0 ¦управление по¦

¦ ¦фильных смен в рам-¦2009 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам молодежи¦

¦ ¦ках летнего отдыха¦ ¦бюджеты му-¦ 400,0¦ - ¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0 ¦Кировской об-¦

¦ ¦подростков и моло-¦ ¦ниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласти, органы¦

¦ ¦дежи, направленных¦ ¦образований¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного само-¦

¦ ¦на моделирование¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления об-¦

¦ ¦реальных рыночных¦ ¦внебюджет- ¦ 1600,0¦ 300,0¦ 300,0¦ 330,0¦ 330,0¦ 340,0 ¦ласти <*> ¦

¦ ¦отношений и форми-¦ ¦ные средст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рование позитивного¦ ¦ва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отношения к пред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦принимательской де-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+---------------+

¦9.5.3.¦Организация конкур-¦2005 -¦областной ¦ 2100,0¦ 100,0¦ 500,0¦ 500,0¦ 500,0¦ 500,0 ¦департамент об-¦

¦ ¦сного бесплатного¦2009 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разования Ки-¦

¦ ¦обучения старше-¦ ¦бюджеты му-¦ 400,0¦ - ¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0 ¦ровской облас-¦

¦ ¦классников основам¦ ¦ниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти, управление¦

¦ ¦предпринимательской¦ ¦образований¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития пред-¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принимательст- ¦

¦ ¦ ¦ ¦внебюджет- ¦ 250,0¦ - ¦ 50,0¦ 60,0¦ 60,0¦ 80,0 ¦ва, народных¦

¦ ¦ ¦ ¦ные средст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промыслов и ре-¦

¦ ¦ ¦ ¦ва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месел при Пра-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вительстве об-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласти, органы¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного само-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления об-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласти <*> ¦

+------+-------------------+------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+---------------+

¦9.5.4.¦Поддержка на кон-¦2005 -¦федеральный¦ 800,0¦ 150,0¦ 150,0¦ 160,0¦ 160,0¦ 180,0 ¦управление по¦

¦ ¦курсной основе¦ 2009 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам молодежи¦

¦ ¦предпринимательских¦ ¦областной ¦ 750,0¦ 100,0¦ 150,0¦ 170,0¦ 170,0¦ 160,0 ¦Кировской об-¦

¦ ¦инициатив студентов¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласти, органы¦

¦ ¦старших курсов и¦ ¦бюджеты му-¦ 300,0¦ 50,0¦ 50,0¦ 60,0¦ 60,0¦ 80,0 ¦местного само-¦

¦ ¦выпускников высших¦ ¦ниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления об-¦

¦ ¦и средних специаль-¦ ¦образований¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласти <*> ¦

¦ ¦ных учебных заведе-¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ний ¦ ¦внебюджет- ¦ 400,0¦ - ¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0¦ 100,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ные средст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+---------------+

¦9.5.5.¦Организация прове-¦2005 -¦областной ¦ 100,0¦ 20,0¦ 20,0¦ 20,0¦ 20,0¦ 20,0 ¦управление по¦

¦ ¦дения деловых игр,¦2009 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам молодежи¦

¦ ¦семинаров, способ-¦ ¦бюджеты му-¦ 80,0¦ - ¦ 20,0¦ 20,0¦ 20,0¦ 20,0 ¦Кировской об-¦

¦ ¦ствующих развитию¦ ¦ниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласти, департа-¦

¦ ¦интереса подростков¦ ¦образований¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мент образова-¦

¦ ¦и молодежи к пред-¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния Кировской¦

¦ ¦принимательской де-¦ ¦внебюджет- ¦ 50,0¦ - ¦ - ¦ 20,0¦ 20,0¦ 10,0 ¦области, органы¦

¦ ¦ятельности ¦ ¦ные средст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного само-¦

¦ ¦ ¦ ¦ва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления об-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласти <*> ¦

+------+-------------------+------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+---------------+

¦9.5.6.¦Проведение ежегод-¦2005 -¦областной ¦ 250,0¦ 50,0¦ 50,0¦ 50,0¦ 50,0¦ 50,0 ¦управление по¦

¦ ¦ного конкурса среди¦2009 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам молодежи¦

¦ ¦муниципальных обра-¦ ¦бюджеты му-¦ 130,0¦ 15,0¦ 25,0¦ 30,0¦ 30,0¦ 30,0 ¦Кировской об-¦

¦ ¦зований области на¦ ¦ниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласти, органы¦

¦ ¦получение статуса¦ ¦образований¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного само-¦

¦ ¦опорной площадки по¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления об-¦

¦ ¦развитию молодежно-¦ ¦внебюджет- ¦ 130,0¦ 15,0¦ 25,0¦ 30,0¦ 30,0¦ 30,0 ¦ласти <*> ¦

¦ ¦го предприниматель-¦ ¦ные средст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ства ¦ ¦ва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+---------------+

¦ ¦Всего по Программе ¦ ¦ ¦116100,0¦25830,0¦28600,0¦20540,0¦20540,0¦20590,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦федеральный¦ 51800,0¦20150,0¦15150,0¦ 5780,0¦ 5570,0¦ 5150,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ 36320,0¦ 4600,0¦ 8790,0¦ 7970,0¦ 7770,0¦ 7190,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюджеты му-¦ 15640,0¦ 215,0¦ 2675,0¦ 4050,0¦ 4220,0¦ 4480,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦образований¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦внебюджет- ¦ 12340,0¦ 865,0¦ 1985,0¦ 2740,0¦ 2980,0¦ 3770,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ные средст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------+-------------------+------+-----------+--------+-------+-------+-------+-------+--------+----------------

-------------------------------------

<*> Указанные исполнители участвуют в реализации Программы по согласованию.

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства области

от 5 апреля 2005 г. N 31/63

СОСТАВ

КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО КОНТРОЛЮ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ

ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “НАЧИНАЮЩИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ“

НА 2005 - 2009 ГОДЫ

(в ред. постановления Правительства Кировской области

от 18.12.2006 N 77/296)

НОСКОВ

Эдуард Алексеевич - первый заместитель Председателя

Правительства Кировской области,

руководитель совета

ШАРОВ

Сергей Иванович - начальник управления развития

предпринимательства, народных промыслов и

ремесел при Правительстве области,

заместитель руководителя совета

Члены координационного совета:

БЕРЕСНЕВ

Роман Александрович - начальник управления по делам молодежи

Кировской области

ВЕСНИН

Игорь Анатольевич - заместитель начальника отдела

профессионального образования департамента

образования Кировской области

ГРУДЦЫН

Андрей Николаевич - директор Кировского областного фонда

поддержки малого предпринимательства

(по согласованию)

КРЯЖЕВА

Наталья Сергеевна - заведующая сектором целевых программ

и государственных инвестиций отдела

инвестиционной и инновационной политики

управления стратегических разработок

и инвестиционной политики департамента

экономического развития при Правительстве

области

ПЛОТНИКОВ

Андрей Леонидович - директор фирмы “Бизнес-центр“,

г. Кирово-Чепецк (по согласованию)

ШВАРЦБЛАТ

Лев Давидович - директор негосударственного образовательного

учреждения “Учебно-деловой молодежный центр

(Бизнес-инкубатор)“ (по согласованию)