Законы и постановления РФ

Постановление администрации Калининградской области от 28.02.2001 N 47 “Об утверждении порядка расходования средств фонда непредвиденных расходов и резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий областного бюджета“

Утратил силу с 13 сентября 2004 года в связи с изданием Постановления администрации области от 13.09.2004 N 443.

Снят с контроля в связи с исполнением (Постановление главы администрации Калининградской области от 05.06.2002 N 106).

Вступил в силу с 28 февраля 2001 года (пункт 5 данного документа).

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 февраля 2001 г. N 47

Об утверждении порядка расходования средств

фонда непредвиденных расходов и резервного фонда

по предупреждению и ликвидации последствий

чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий

областного бюджета

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 64 Закона Калининградской области от 27.07.00 N 230 “Бюджетный кодекс Калининградской области“ администрация Калининградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить порядок расходования средств резервных
фондов:

- фонда непредвиденных расходов согласно приложению N 1;

- резервного фонда по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий согласно приложению N 2.

2. Комитету по финансам и бюджету администрации области (Сергееву Л.И.) производить финансирование расходов областного бюджета за счет резервных фондов на основании постановлений администрации области о выделении средств за счет указанных фондов.

3. Рекомендовать главам муниципальных образований области разработать нормативные правовые акты о порядке расходования резервных фондов органами местного самоуправления.

4. Контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделенных за счет указанных фондов, возложить на Главное контрольное управление администрации области (Литвина В.В.).

5. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава администрации

(губернатор) области

В.Г. Егоров

Приложение N 1

к Постановлению

администрации области

от 28 февраля 2001 г. N 47

ПОРЯДОК

расходования средств фонда непредвиденных расходов

областного бюджета

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Фонд непредвиденных расходов области (далее - Фонд) формируется для финансирования неотложных расходов и мероприятий областного значения, не предусмотренных в законе Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. Размер Фонда определяется законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год отдельной строкой.

II. РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ

1. 80 процентов средств Фонда расходуются в соответствии с постановлениями администрации области на финансирование непредвиденных расходов и мероприятий областного значения, финансирование которых не предусмотрено в областном бюджете на соответствующий год на:

- проведение неотложных ремонтов и восстановительных работ;

- приобретение лекарственных средств и изделий медицинского назначения учреждениям здравоохранения;

- государственную поддержку общественных организаций и объединений;

- проведение юбилейных мероприятий областного значения;

- проведение встреч, симпозиумов, выставок и семинаров по проблемам областного значения;

- выплаты разовых премий и оказания разовой материальной помощи гражданам.

2. 20 процентов средств Фонда могут расходоваться по постановлениям администрации области
на цели, не предусмотренные пунктом 1 данного Порядка.

3. Решения администрации области о выделении средств из Фонда принимаются в случае недостаточности в сметах расходов средств, находящихся в распоряжении органов исполнительной власти области и исполнительных органов муниципальных образований, осуществляющих эти мероприятия.

4. Проекты постановлений администрации области о выделении средств из фонда с указанием размера выделяемых средств и направление их расходования готовят соответствующие органы исполнительной власти области и структурные подразделения аппарата администрации области.

5. Органы исполнительной власти области, структурные подразделения аппарата администрации области и исполнительные органы муниципальных образований представляют одновременно с проектом постановления в комитет по финансам и бюджету администрации области документы с обоснованием размера требуемых средств, включая сметно-финансовые расчеты и проектно-сметную документацию.

6. Органы, в распоряжении которых выделяются средства фонда (за исключением бюджетополучателей областного бюджета), в месячный срок после проведения соответствующих мероприятий представляют отчет об использовании сметы доходов и расходов по бюджетным средствам (форма N 2).

7. Контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделенных постановлениями администрации области за счет фонда непредвиденных расходов, возлагается на Главное контрольное управление администрации области.

Приложение N 2

к Постановлению

администрации области

от 28 февраля 2001 г. N 47

ПОРЯДОК

расходования средств резервного фонда

по предупреждению и ликвидации последствий

чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий

областного бюджета

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Резервный фонд по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее Фонд) формируется для финансирования мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий. Размер Фонда определяется Законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год отдельной строкой.

2. РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ

1. Средства Фонда расходуются в соответствии с постановлениями администрации области на следующие цели:

- противопаводковые мероприятия;

- предотвращение лесных и
торфяных пожаров;

- предотвращение вспышек эпидемий, эпизоотий и эпифитотий;

- поддержание в готовности и совершенствование единой системы оповещения;

- предотвращение чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах: нефте- и газопроводах, воздушном, железнодорожном и автомобильном транспорте, складах горюче-смазочных материалов и взрывчатых веществ, химически опасных объектах, использующих ядовитые вещества и др.;

- проведение учений и тренировок по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны;

- материально-техническое обеспечение поисково-спасательной службы области;

- ликвидацию последствий ртутного, радиоактивного, бактериологического и другого заражения местности;

- оказание единовременной помощи населению из расчета не более 10-кратного размера установленной минимальной оплаты труда на одного человека, пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

Использование средств Фонда на другие цели не допускается.

2. Решения администрации области о выделении средств из Фонда принимаются в случае недостаточности в сметах расходов средств, находящихся в распоряжении органов исполнительной власти области и исполнительных органов местного самоуправления, осуществляющих эти мероприятия.

3. Проекты постановлений администрации области о выделении средств из Фонда с указанием размера выделяемых средств и направление их расходования готовят соответствующие органы исполнительной власти области и структурные подразделения аппарата администрации области.

4. Органы исполнительной власти области, структурные подразделения аппарата администрации области и органы местного самоуправления представляют одновременно с проектом постановления в комитет по финансам и бюджету администрации области документы с обоснованием размера требуемых средств, включая сметно-финансовые расчеты и проектно-сметную документацию, решение областной комиссии по чрезвычайным ситуациям.

5. Органы, в распоряжении которых выделяются средства Фонда (за исключением бюджетополучателей областного бюджета), в месячный срок после проведения соответствующих мероприятий представляют отчет об использовании сметы доходов и расходов по бюджетным средствам (форма N 2).

6. Контроль за целевым и эффективным использованием средств,
выделенных постановлениями администрации области за счет указанного фонда, возлагается на Главное контрольное управление администрации области.--