Законы и постановления РФ

Распоряжение главы города Слободского Кировской области от 03.02.2005 N 115 “О городской комиссии по изучению спорных вопросов, касающихся предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг“ (вместе с “Положением о городской комиссии по изучению спорных вопросов, касающихся предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг“)

ГЛАВА ГОРОДА СЛОБОДСКОГО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 3 февраля 2005 г. N 115

О ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ СПОРНЫХ

ВОПРОСОВ, КАСАЮЩИХСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ

СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Утвердить состав городской комиссии по изучению спорных вопросов, касающихся предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, согласно приложению N 1.

2. Утвердить Положение о работе городской комиссии по изучению спорных вопросов, касающихся предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, согласно приложению N 2.

Глава

города Слободского

Кировской области

В.М.КОЩЕЕВ

Приложение N 1

к распоряжению

главы г. Слободского

Кировской области

от 3 февраля 2005 г. N 115

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ,

КАСАЮЩИХСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ

НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

ШАЙТАНОВ

Юрий Петрович - первый заместитель главы администрации города,

председатель Комиссии

ЧЕРНЫХ

Наталья Аркадьевна - заместитель главы администрации города, заместитель

председателя Комиссии

ОЛЮШИНА

Ольга Риксовна - начальник отдела по торговле и защите прав потребителей,

секретарь Комиссии

Члены Комиссии:

ЕЛЬДЕЦОВА

Наталья Михайловна - ведущий специалист финансового отдела города

КРЕМАЕВА

Марина Юрьевна - специалист по начислению субсидий управления социальной

защиты населения Слободского района

НАГОВИЦИНА

Елена Николаевна - начальник отдела субсидий МУП УЖКХ

УСТЮЖАНИНОВА

Наталья Борисовна - ведущий специалист управления экономики и

прогнозирования развития территории города

администрации города Слободского

ХАРИТОНОВА

Ирина Алексеевна - начальник управления экономики и прогнозирования

развития территории города администрации города

Слободского

Приложение N 2

к распоряжению

главы г. Слободского

Кировской области

от 3 февраля 2005 г. N 115

ПОЛОЖЕНИЕ

О ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ,

КАСАЮЩИХСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ

ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Комиссия по изучению спорных вопросов, касающихся предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (далее - Комиссия), является постоянно действующим консультативным органом администрации города Слободского по вопросам, отнесенным к компетенции муниципального образования “город Слободской“ в сфере предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.

1.2. Комиссия в работе руководствуется действующим законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области и города Слободского по вопросам предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.

1.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и трех членов из числа работников администрации города, специалистов в области жилищно-коммунального хозяйства и по социальным вопросам. Состав Комиссии утверждается главой города Слободского.

1.3. В заседании Комиссии при необходимости принимают участие граждане, претендующие на получение субсидии, а также представители организаций, заинтересованных в решении данного вопроса.

1.4. Решения принимаются большинством голосов членов Комиссии,
носят рекомендательный характер и доводятся до сведения граждан и руководства организаций, заинтересованных в данном вопросе.

1.5. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется администрацией города Слободского.

2. Основные задачи Комиссии

2.1. Проведение качественной и всесторонней проверки достоверности представленных гражданами документов.

2.2. Принятие конкретных рекомендаций (выводов) по каждому рассматриваемому вопросу согласно действующему законодательству и принятым методикам.

3. Основные функции Комиссии

3.1. Рассмотрение заявлений граждан по спорным вопросам предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.

3.2. Выработка рекомендации (решения) по разрешению спорного вопроса.

4. Порядок работы Комиссии

4.1. Решение о проведении заседания Комиссии принимается председателем Комиссии в случае возникновения спорного вопроса на основании письменных заявлений (запросов) граждан или руководства муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства.

4.2. Комиссия осуществляет свою работу на основании документации, которую граждане представляют соответствующей организации (предприятию) для получения субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг.

4.3. Комиссия делает запросы в учреждения и организации ЖКХ для выяснения причин возникновения спорного вопроса, затем на Комиссии принимается решение по данному вопросу.

4.4. Все отраженные в рекомендациях положения должны быть подтверждены документами и обоснованы действующим законодательством.

4.5. Заседания Комиссии оформляются протоколами, которые хранятся постоянно вместе с другими материалами, изученными Комиссией.

4.6. Председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель, ведет заседание Комиссии, подписывает протоколы, а также заключения и рекомендации Комиссии.

4.7. При вынесении решения Комиссия обязательно доводит его содержание до сведения заинтересованных лиц.

4.8. Заключения, рекомендации направляются гражданам и организации, заинтересованной в данном вопросе, не позднее 10 дней с момента вынесения соответствующего решения на заседании Комиссии.