Распоряжение главы города Слободского Кировской области от 03.02.2005 N 115 “О городской комиссии по изучению спорных вопросов, касающихся предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг“ (вместе с “Положением о городской комиссии по изучению спорных вопросов, касающихся предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг“)
ГЛАВА ГОРОДА СЛОБОДСКОГО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИРАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 февраля 2005 г. N 115
О ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ СПОРНЫХ
ВОПРОСОВ, КАСАЮЩИХСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ
СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Утвердить состав городской комиссии по изучению спорных вопросов, касающихся предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, согласно приложению N 1.
2. Утвердить Положение о работе городской комиссии по изучению спорных вопросов, касающихся предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, согласно приложению N 2.
Глава
города Слободского
Кировской области
В.М.КОЩЕЕВ
Приложение N 1
к распоряжению
главы г. Слободского
Кировской области
от 3 февраля 2005 г. N 115
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ,
КАСАЮЩИХСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ
НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
ШАЙТАНОВ
Юрий Петрович - первый заместитель главы администрации города,
председатель Комиссии
ЧЕРНЫХ
Наталья Аркадьевна - заместитель главы администрации города, заместитель
председателя Комиссии
ОЛЮШИНА
Ольга Риксовна - начальник отдела по торговле и защите прав потребителей,
секретарь Комиссии
Члены Комиссии:
ЕЛЬДЕЦОВА
Наталья Михайловна - ведущий специалист финансового отдела города
КРЕМАЕВА
Марина Юрьевна - специалист по начислению субсидий управления социальной
защиты населения Слободского района
НАГОВИЦИНА
Елена Николаевна - начальник отдела субсидий МУП УЖКХ
УСТЮЖАНИНОВА
Наталья Борисовна - ведущий специалист управления экономики и
прогнозирования развития территории города
администрации города Слободского
ХАРИТОНОВА
Ирина Алексеевна - начальник управления экономики и прогнозирования
развития территории города администрации города
Слободского
Приложение N 2
к распоряжению
главы г. Слободского
Кировской области
от 3 февраля 2005 г. N 115
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ,
КАСАЮЩИХСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ
ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Общие положения
1.1. Комиссия по изучению спорных вопросов, касающихся предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (далее - Комиссия), является постоянно действующим консультативным органом администрации города Слободского по вопросам, отнесенным к компетенции муниципального образования “город Слободской“ в сфере предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
1.2. Комиссия в работе руководствуется действующим законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области и города Слободского по вопросам предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
1.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и трех членов из числа работников администрации города, специалистов в области жилищно-коммунального хозяйства и по социальным вопросам. Состав Комиссии утверждается главой города Слободского.
1.3. В заседании Комиссии при необходимости принимают участие граждане, претендующие на получение субсидии, а также представители организаций, заинтересованных в решении данного вопроса.
1.4. Решения принимаются большинством голосов членов Комиссии, носят рекомендательный характер и доводятся до сведения граждан и руководства организаций, заинтересованных в данном вопросе.
1.5. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется администрацией города Слободского.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Проведение качественной и всесторонней проверки достоверности представленных гражданами документов.
2.2. Принятие конкретных рекомендаций (выводов) по каждому рассматриваемому вопросу согласно действующему законодательству и принятым методикам.
3. Основные функции Комиссии
3.1. Рассмотрение заявлений граждан по спорным вопросам предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
3.2. Выработка рекомендации (решения) по разрешению спорного вопроса.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Решение о проведении заседания Комиссии принимается председателем Комиссии в случае возникновения спорного вопроса на основании письменных заявлений (запросов) граждан или руководства муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
4.2. Комиссия осуществляет свою работу на основании документации, которую граждане представляют соответствующей организации (предприятию) для получения субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг.
4.3. Комиссия делает запросы в учреждения и организации ЖКХ для выяснения причин возникновения спорного вопроса, затем на Комиссии принимается решение по данному вопросу.
4.4. Все отраженные в рекомендациях положения должны быть подтверждены документами и обоснованы действующим законодательством.
4.5. Заседания Комиссии оформляются протоколами, которые хранятся постоянно вместе с другими материалами, изученными Комиссией.
4.6. Председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель, ведет заседание Комиссии, подписывает протоколы, а также заключения и рекомендации Комиссии.
4.7. При вынесении решения Комиссия обязательно доводит его содержание до сведения заинтересованных лиц.
4.8. Заключения, рекомендации направляются гражданам и организации, заинтересованной в данном вопросе, не позднее 10 дней с момента вынесения соответствующего решения на заседании Комиссии.