Законы и постановления РФ

Решение Гурьевского районного Совета депутатов от 15.02.2001 “О бюджете муниципального образования “Гурьевский район“ на 2001 год“

По вопросу, касающемуся исполнения бюджета МО “Гурьевский район“ за 2001 год, см. также Решение Гурьевского районного Совета депутатов от 27.09.2002 N 129.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГУРЬЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Четвертая сессия районного Совета депутатов

РЕШЕНИЕ

от 15 февраля 2001 года

О бюджете муниципального образования

“Гурьевский район“ на 2001 год

Рассмотрев предложения администрации муниципального образования “Гурьевский район“, решение депутатской комиссии по бюджету, налогам и сборам, протокол разногласий по бюджету на 2001 год и в соответствии с Законом Калининградской области “Об областном бюджете на 2001 год“, принятым областной Думой третьего созыва 28 декабря 2000 г., районный Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить бюджет муниципального образования “Гурьевский район“ по расходам в сумме 179299 тыс. рублей
исходя из прогнозируемого объема собственных доходов в сумме 172600 тыс. рублей, субвенции из областного бюджета в сумме 6699 тыс. рублей.

2. Установить, что доходы бюджета муниципального образования на 2001 год формируются за счет:

- налога на прибыль (доход) предприятий и организаций плательщиков муниципального образования по установленным Законом “Об областном бюджете на 2001 год“ ставкам:

а) бюджетные организации (от коммерческой деятельности) - 15 процентов;

б) банки, другие кредитные организации и страховщики, а также прибыль, полученная от посреднических операций и сделок, бирж, брокерских контор - 27 процентов;

в) остальные предприятия и организации - 19 процентов;

- налога на прибыль предприятий и организаций (резидентов), подлежащего уплате в местный бюджет, - 5 процентов;

- налога на доходы физических лиц, удерживаемого налоговыми органами, - 99 процентов;

- лицензионных и регистрационных сборов - в соответствии с действующим законодательством;

- 5 процентов контингента акцизов на этиловый спирт - сырец из пищевого сырья, спирт этиловый из пищевого сырья (за исключением спирта - сырца), спирт питьевой, водку и ликероводочные изделия, спиртосодержащие растворы, произведенные на территории муниципального образования;

- 10 процентов контингента акцизов на остальные товары, производимые на территории муниципального образования, за исключением акцизов на нефть и стабильный газовый конденсат, природный газ, легковые автомобили, мотоциклы, бензин автомобильный, дизельное топливо, масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, этиловый спирт - сырец из всех видов сырья (за исключением пищевого), спирт этиловый из всех видов сырья (за исключением пищевого и спирта - сырца из всех видов сырья, за исключением пищевого);

- единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности - по нормативам, установленным действующим законодательством;

- платежей за пользование
недрами - по нормативам, установленным действующим законодательством;

- платы за пользование водными объектами - по нормативам, установленным действующим законодательством;

- налога на имущество предприятий - в размере 50 процентов контингента;

- налога на имущество физических лиц и налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения - в размере 100 процентов;

- платежей за пользование недрами - по нормативам, установленным действующим законодательством;

- земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков - в размере 50 процентов доходов;

- земельного налога и арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения - в размере 90 процентов доходов;

- государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- 100 процентов сбора на содержание милиции, благоустройство территории;

- лицензионного сбора за право торговли спиртными напитками и пивом;

- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, - в размере 100 процентов;

- штрафов, подлежащих зачислению в муниципальный бюджет в соответствии с действующим законодательством;

- прочих налогов, сборов и других платежей, подлежащих зачислению в муниципальный бюджет в соответствии с действующим законодательством.

3. Установить, что в 2001 году доходы от сдачи в аренду бюджетными учреждениями имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности, в полном объеме зачисляются в муниципальный бюджет и 30 процентов поступающих средств направляются на содержание этих учреждений.

4. Установить на 2001 год лимит предоставления в пределах финансового года налоговых льгот, отсрочек (рассрочек) по платежам в муниципальный бюджет в размере 10 процентов от налоговых доходов в муниципальный бюджет.

5. Освободить в 2001 году от уплаты всех налогов, по которым право льготирования принадлежит местному самоуправлению:

- организации, осуществляющие производственную деятельность и вкладывающие собственные и привлеченные средства в реализацию конкретных инвестиционных проектов,
до полной окупаемости вложенных средств, но не более расчетного срока окупаемости, в соответствии с утвержденными областной Думой Правилами применения льгот для организаций, осуществляющих инвестиционные проекты в Калининградской области.

6. Учесть в муниципальном бюджете на 2001 год поступления доходов по источникам в следующих суммах (тыс. рублей):

-----------------------------------------------------T--------¬

¦ 1. Налоговые доходы ¦ 165431 ¦

+----------------------------------------------------+--------+

¦ Налоги на прибыль (доходы) прирост капитала ¦ 96850 ¦

+----------------------------------------------------+--------+

¦ Налог на прибыль (доход) предприятий и ¦ 57590 ¦

¦ организаций ¦ ¦

+----------------------------------------------------+--------+

¦ Налог на доходы физических лиц ¦ 39260 ¦

+----------------------------------------------------+--------+

¦ Налоги на товары и услуги, лицензионные и ¦ 155 ¦

¦ регистрационные сборы ¦ ¦

+----------------------------------------------------+--------+

¦ Акцизы по подакцизным товарам (продукции) и ¦ 45 ¦

¦ отдельным видам минерального сырья, производимым ¦ ¦

¦ на территории Российской Федерации ¦ ¦

+----------------------------------------------------+--------+

¦ Коньяк, шампанское (вино игристое), вино ¦ 35 ¦

¦ натуральное ¦ ¦

+----------------------------------------------------+--------+

¦ Ювелирные изделия ¦ 10 ¦

+----------------------------------------------------+--------+

¦ Лицензионные и регистрационные сборы ¦ 110 ¦

+----------------------------------------------------+--------+

¦ Прочие лицензионные и регистрационные сборы ¦ 110 ¦

+----------------------------------------------------+--------+

¦ Налоги на совокупный доход ¦ 4650 ¦

+----------------------------------------------------+--------+

¦ Единый налог, взимаемый в связи с применением ¦ 4650 ¦

¦ упрощенной системы налогообложения, учета и ¦ ¦

¦ отчетности ¦ ¦

+----------------------------------------------------+--------+

¦ Налоги на имущество ¦ 7231 ¦

+----------------------------------------------------+--------+

¦ Налог на имущество предприятий ¦ 7000 ¦

+----------------------------------------------------+--------+

¦ Налог на имущество физических лиц ¦ 220 ¦

+----------------------------------------------------+--------+

¦ Налог с имущества, переходящего в порядке ¦ 11 ¦

¦ наследования или дарения ¦ ¦

+----------------------------------------------------+--------+

¦ Платежи за пользование природными ресурсами ¦ 47705 ¦

+----------------------------------------------------+--------+

¦ Платежи за пользование недрами ¦ 43015 ¦

+----------------------------------------------------+--------+

¦ Платежи за добычу полезных ископаемых ¦ 43015 ¦

+----------------------------------------------------+--------+

¦ Платежи за пользование водными объектами ¦ 10 ¦

+----------------------------------------------------+--------+

¦ Земельный налог ¦ 4680 ¦

+----------------------------------------------------+--------+

¦ Прочие налоги, пошлины и сборы ¦ 8832 ¦

+----------------------------------------------------+--------+

¦ Государственная пошлина ¦ 930 ¦

+----------------------------------------------------+--------+

¦ Целевой сбор с граждан и предприятий, учреждений ¦ 210 ¦

¦ и организаций на содержание милиции и ¦ ¦

¦ благоустройство территорий, на
нужды образования ¦ ¦

¦ и другие цели ¦ ¦

+----------------------------------------------------+--------+

¦ Налог на содержание жилищного фонда и объектов ¦ 6000 ¦

¦ социально - культурной сферы ¦ ¦

+----------------------------------------------------+--------+

¦ Лицензионный сбор на право торговли спиртными ¦ 165 ¦

¦ напитками ¦ ¦

+----------------------------------------------------+--------+

¦ Прочие местные налоги и сборы ¦ 1527 ¦

+----------------------------------------------------+--------+

¦ Прочие налоговые платежи и сборы ¦ 8 ¦

+----------------------------------------------------+--------+

¦ 2. Неналоговые доходы ¦ 7169 ¦

+----------------------------------------------------+--------+

¦ Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося ¦ 2700 ¦

¦ в муниципальной и государственной собственности ¦ ¦

+----------------------------------------------------+--------+

¦ Арендная плата за земли сельскохозяйственного ¦ 70 ¦

¦ назначения ¦ ¦

+----------------------------------------------------+--------+

¦ Арендная плата за другие земли ¦ 1850 ¦

¦ несельскохозяйственного назначения ¦ ¦

+----------------------------------------------------+--------+

¦ Арендная плата за земли городов и поселков ¦ 400 ¦

+----------------------------------------------------+--------+

¦ Прочие доходы от сдачи в аренду имущества, ¦ 380 ¦

¦ находящегося в государственной и муниципальной ¦ ¦

¦ собственности ¦ ¦

+----------------------------------------------------+--------+

¦ Административные платежи и сборы ¦ 350 ¦

+----------------------------------------------------+--------+

¦ Штрафные санкции, возмещение ущерба ¦ 2332 ¦

+----------------------------------------------------+--------+

¦ Прочие неналоговые доходы ¦ 1787 ¦

+----------------------------------------------------+--------+

¦ ВСЕГО ДОХОДОВ ¦ 172600 ¦

+----------------------------------------------------+--------+

¦ Субвенция, полученная из областного бюджета ¦ 6699 ¦

+----------------------------------------------------+--------+

¦ ИТОГО ДОХОДОВ ¦ 179299 ¦

L----------------------------------------------------+---------

7. Утвердить расходы бюджета муниципального образования на 2001 год в ведомственной структуре в следующих суммах:

-------T---------------------------------------------T--------¬

¦ 0100 ¦ Государственное управление и местное ¦ 13750 ¦

¦ ¦ самоуправление ¦ ¦

+------+---------------------------------------------+--------+

¦ 0500 ¦ Правоохранительная деятельность и ¦ 811 ¦

¦ ¦ обеспечение безопасности государства, ¦ ¦

¦ ¦ в том числе: ¦ ¦

+------+---------------------------------------------+--------+

¦ 0501 ¦ Органы внутренних дел ¦ 694 ¦

+------+---------------------------------------------+--------+

¦ 0509 ¦ Государственная противопожарная служба ¦ 117 ¦

+------+---------------------------------------------+--------+

¦ 0700 ¦ Промышленность, энергетика и строительство ¦ 3600 ¦

¦ ¦ (топливная промышленность) ¦ ¦

+------+---------------------------------------------+--------+

¦ 0800 ¦ Сельское хозяйство ¦ 5300 ¦

+------+---------------------------------------------+--------+

¦ 1200 ¦ Жилищно - коммунальное хозяйство ¦ 60900 ¦

+------+---------------------------------------------+--------+

¦ 1400 ¦ Образование ¦ 67000 ¦

+------+---------------------------------------------+--------+

¦ 1500 ¦ Культура и искусство ¦ 5200 ¦

+------+---------------------------------------------+--------+

¦ 1600 ¦ Средства массовой информации ¦ 360 ¦

+------+---------------------------------------------+--------+

¦ 1700 ¦ Здравоохранение и физическая культура, ¦ 19000 ¦

¦ ¦ в том числе: ¦ ¦

+------+---------------------------------------------+--------+

¦ 1701 ¦ Здравоохранение ¦ 18820 ¦

+------+---------------------------------------------+--------+

¦ 1703 ¦ Физическая культура ¦ 180 ¦

+------+---------------------------------------------+--------+

¦ 1800 ¦ Социальная политика, в том числе: ¦ 2340 ¦

+------+---------------------------------------------+--------+

¦ ¦ Учреждения социального обеспечения ¦ 965 ¦

+------+---------------------------------------------+--------+

¦ ¦ Молодежная политика ¦ 278 ¦

+------+---------------------------------------------+--------+

¦ ¦ Прочие расходы в области социальной политики¦ 1097 ¦

+------+---------------------------------------------+--------+

¦ 3000 ¦ Прочие расходы ¦ 1038 ¦

+------+---------------------------------------------+--------+

¦ 3001 ¦ Резервный фонд по предупреждению и ¦ 200 ¦

¦ ¦ ликвидации последствий чрезвычайных ¦ ¦

¦ ¦ ситуаций и стихийных бедствий ¦ ¦

+------+---------------------------------------------+--------+

¦ 3001 ¦ Фонд непредвиденных расходов ¦ 633 ¦

+------+---------------------------------------------+--------+

¦ 3004 ¦ Районный военный комиссариат ¦ 205 ¦

+------+---------------------------------------------+--------+

¦ ¦ ИТОГО РАСХОДОВ ¦ 179299 ¦

L------+---------------------------------------------+---------

8. Администрация муниципального образования осуществляет меры по инвентаризации и реструктуризации кредиторской задолженности распорядителей бюджетных средств муниципального бюджета, в том числе организаций, находящихся в их ведении, возникшей по состоянию на 1 января 2001 года, определяет объемы, порядок и сроки погашения неурегулированной кредиторской задолженности бюджетополучателей, финансируемых из местного бюджета, возникшей по состоянию на 1 января 2001 года и не имеющей законодательно установленных источников погашения в 2001 году.

9. Администрация муниципального образования не вправе принимать в 2001 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников бюджетной сферы, финансируемых за счет средств местного бюджета.

10. Утвердить расходы на функционирование органов местного самоуправления на 2001 год в размере 13750 тыс. рублей, что составляет 7,7 процента от объема расходов бюджета муниципального образования, предельную численность работников, размеры фонда оплаты труда по каждому муниципальному учреждению согласно приложению N 1.

11. Администрация МО “Гурьевский район“ в 2001 году в процессе исполнения муниципального бюджета вправе направлять на погашение кредиторской задолженности, а также на дополнительные расходы бюджетополучателям муниципального бюджета остатки бюджетных средств на счетах по учету средств муниципального бюджета по состоянию на 1 января 2001 года, а также доходы, фактически полученные сверх объемов, утвержденных пунктом 1 настоящего Решения.

В случае отклонения совокупных поступлений в муниципальный бюджет от объемов, предусмотренных пунктом 1 настоящего Решения, расходы муниципального бюджета финансируются Комитетом по финансам и бюджету администрации МО “Гурьевский район“ пропорционально годовому назначению с учетом фактически полученных доходов муниципального бюджета.

12. Администрация муниципального образования в ходе исполнения муниципального бюджета на 2001 год имеет право по представлению главного распорядителя бюджетных средств вносить изменения:

в ведомственную структуру расходов муниципального бюджета, распределение по целевым статьям, видам расходов и экономическую структуру расходов муниципального бюджета, в случае образования в ходе исполнения муниципального бюджета на 2001 год экономии по показателям экономической классификации, функциональную и экономическую классификацию расходов.

Изменение распределения средств между статьями экономической классификации в пределах утвержденной суммы целевой статьи и вида расходов осуществляется Комитетом по финансам и бюджету администрации МО “Гурьевский район“ на основании мотивированного представления главных распорядителей бюджетных средств.

13. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств муниципального бюджета, производится в пределах утвержденных им ассигнований в соответствии с ведомственной (функциональной) классификацией расходов муниципального бюджета и экономической классификацией расходов муниципального бюджета.

Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет муниципального бюджета сверх установленных им ассигнований, не подлежат оплате за счет средств муниципального бюджета на текущий финансовый год.

Комитет по финансам и бюджету администрации МО “Гурьевский район“ в процессе исполнения бюджета имеет право приостанавливать оплату расходов учреждений, нарушающих установленный порядок.

14. Данное Решение опубликовать в средствах массовой информации.

Глава района

А.Д. Неретин--