Законы и постановления РФ

Решение Неманского районного Совета депутатов от 26.01.2001 N 51 “Об утверждении Временного порядка выдачи разрешений на строительство“

Вступил в силу с момента официального опубликования (пункт 2 данного документа).

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

НЕМАНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 26 января 2001 г. N 51

Об утверждении Временного порядка

выдачи разрешений на строительство

В целях обеспечения прав граждан на благоприятную среду жизнедеятельности, соблюдения требований безопасности территорий и населения, охраны окружающей природной среды, экологической безопасности и санитарных правил при осуществлении гражданами и юридическими лицами градостроительной деятельности на территории муниципального образования “Неманский район“ районный Совет

РЕШИЛ:

1. Утвердить Временный порядок выдачи разрешений на строительство.

2. Временный порядок выдачи разрешений на строительство вступает в силу с момента его официального опубликования.

3. Опубликовать текст Временного порядка выдачи разрешений на строительство в газете “Неманские вести“.

Глава района

С.И. Леденев

ВРЕМЕННЫЙ
ПОРЯДОК

выдачи разрешений на строительство

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок является временным нормативно-правовым документом, обязательным для исполнения соответствующими физическими и юридическими лицами, при осуществлении градостроительной деятельности на территории муниципального образования “Неманский район“.

1.2. Назначение Порядка состоит в необходимости административного регулирования действий и установления процедур по обеспечению прав граждан на благоприятную среду жизнедеятельности, соблюдения требований безопасности территорий и населения, охраны окружающей природной среды, экологической безопасности и санитарных правил, создание систем социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, условий доступности их и мест работы и отдыха населения, в том числе инвалидов, сохранения исторко-культурного наследия, их объединений и юридических лиц (заказчиков, застройщиков, инвесторов, подрядчиков, пользователей объектов недвижимости) Российской Федерации в обсуждении и принятии решений в области градостроительной деятельности и использования земельных участков в поселениях и иных территорий в местах их постоянного проживания.

1.3. В качестве законодательных и нормативных оснований для разработки и принятия Порядка использованы:

- Градостроительный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон “Об архитектурной деятельности в Российской Федерации“, Гражданский кодекс Российской Федерации; Федеральный закон “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;

- Указ Президента Российской Федерации “Об усилении государственного контроля за использованием и охраной земель в Российской Федерации“ от 16.12.93 N 2162;

- Постановление Правительства Российской Федерации “Об утверждении Положения о ведении государственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности в Российской Федерации“ от 11.03.99 N 271.

1.4. Цель Порядка - регламентирование строительства объектов недвижимости в соответствии с утвержденной градостроительной документацией, государственными градостроительными нормативами и правилами и правилами землепользования и застройки г. Немана и населенных пунктов муниципального образования “Неманский район“.

1.5. Задача Порядка заключается в том, чтобы на всех этапах градостроительной деятельности обеспечить
контроль за ее осуществлением с учетом соблюдения государственных, общественных и частных интересов.

1.6. Порядок определяет участников, состав и регламентацию действий по подготовке документов и выдаче разрешений, гарантирующих собственнику, владельцу, арендатору или пользователю объекта недвижимости осуществить его право на застройку земельного участка, строительство, реконструкцию здания, строения и сооружения, благоустройство территории (далее - строительство).

2. СОСТАВ СУБЪЕКТОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

ОТНОШЕНИЯ КОТОРЫХ РЕГУЛИРУЕТ ПОРЯДОК

2.1. Субъектами градостроительных отношений, попадающими под регулирующее действие Порядка, являются:

- инвесторы, в том числе иностранные, заказчики (застройщики), в том числе государственные заказчики, подрядчики, пользователи объектов недвижимости;

- государственные органы, органы местного самоуправления, включая соответствующие органы архитектуры и градостроительства;

- государственные органы контроля и надзора; другие лица.

3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

3.1. Администрация муниципалитета Неманского района - орган местного самоуправления, в пределах своей компетенции рассматривает заявления заинтересованных физических и юридических лиц, касающиеся подготовки документов в целях выдачи разрешений на строительство объектов недвижимости, за исключением объектов федерального значения и значения субъектов Российской Федерации, и выдает указанные разрешения по форме, приведенной в приложении N 2, в порядке и сроки, установленные законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, вносит предложения органу государственной власти субъекта Российской Федерации по совершенствованию Порядка выдачи разрешений на строительство с учетом конкретных особенностей муниципального образования.

3.2. Осуществляет в случае наделения его соответствующими полномочиями в пределах своей компетенции выдачу разрешений на строительство объектов недвижимости федерального значения и значения субъекта Российской Федерации, в том числе объектов недвижимости и их комплексов, расположенных на смежных территориях нескольких муниципальных образований.

3.3. Орган местного самоуправления информирует население о принимаемых и принятых решениях по вопросам подготовки документов и выдачи
разрешений на строительство объектов недвижимости и их комплексов в границах поселений и на межселенных территориях в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

3.4. Орган местного самоуправления устанавливает порядок участия граждан Российской Федерации и их объединений в обсуждении принимаемых решений и подготовке документов и выдаче разрешений на строительство данных объектов недвижимости на основании принимаемых ими нормативных правовых актов в соответствии с законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

3.5. Орган местного самоуправления может отказать в выдаче разрешения на строительство в случаях:

- несоответствия проектной документации разрешенному использованию земельного участка;

- несоответствия проектной документации утвержденной градостроительной документации, выданному архитектурно-планировочному заданию, строительным нормам и правилам.

3.6. Орган местного самоуправления:

- выдает на основании подготовленных местным органом архитектуры и градостроительства документов разрешение на строительство на срок не более чем на три года;

- продлевает разрешение на строительство на основании заявления заказчика;

- обеспечивает контроль за осуществлением строительства объектов недвижимости в соответствии с выданным им разрешением на строительство;

- приводит свои решения в соответствие с решением суда по делу о выдаче разрешения на строительство.

3.7. Орган местного самоуправления может делегировать свои полномочия по выдаче разрешений на строительство сложных в техническом отношении объектов недвижимости и их комплексов, в том числе линейных сооружений, возводимых на смежных территориях нескольких муниципальных образований, органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а по объектам, строящимся для федеральных государственных нужд и финансируемым за счет средств федерального бюджета, - федеральному органу архитектуры и градостроительства.

4. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНА АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА

ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

Орган архитектуры
и градостроительства администрации муниципалитета Неманского района:

4.1. Рассматривает в пределах своей компетенции заявления заинтересованных физических и юридических лиц о выдаче разрешений на строительство объектов недвижимости; принимает необходимые организационные меры для создания условий по участию граждан, их объединений, представителей заказчика, застройщиков, подрядчиков и пользователей объектов недвижимости в рассмотрении (обсуждении) указанных заявлений и подготовке документов для получения разрешений на строительство указанных объектов в установленном порядке и сроки.

4.2. Осуществляет проверку документов, материалов и сведений при подготовке разрешений на строительство, в том числе соблюдение в проектной документации для строительства требований архитектурно-планировочного задания на проектирование.

4.3. Обеспечивает контроль за соблюдением проектных решений следующей градостроительной документации о градостроительном планировании развития территорий поселений и об их застройке:

- генерального плана городского или сельского поселения, другого муниципального образования;

- проекта черты городского или сельского поселения, черты другого муниципального образования;

- схемы зонирования территории городского или сельского поселения;

- проектов планировки - градостроительной документации, разрабатываемой для частей территорий городского и сельских поселений;

- проектов межевания территорий, разрабатываемых для застроенных территорий и подлежащих застройке территорий в границах установленных красных линий;

- проектов застройки, разрабатываемых для территорий кварталов, микрорайонов и других элементов планировочной структуры городского и сельских поселений в границах установленных красных линий или границах земельных участков.

4.4. При необходимости также сверяет проектные решения с ранее утвержденными схемами и проектами развития производственной, инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, охраны памятников истории, культуры и природы, благоустройства и защиты территорий от опасных природных и техногенных процессов и др.

4.5. Доводит до сведения заказчика требования о необходимости соблюдения особых условий реализации инвестиционных проектов, включая вопросы согласования проектной документации с заинтересованными организациями на промежуточных и завершающих
этапах и доведения до заинтересованных сторон принимаемых по ней решений.

4.6. Обеспечивает контроль за соответствием проектной документации разрешенному использованию земельного участка - использованию их и иных объектов недвижимости в градостроительстве в соответствии с градостроительным регламентом; ограничением на использование указанных объектов, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также сервитутам.

4.7. Осуществляет регистрацию разрешений на строительство и утвержденной проектной документации в муниципальном градостроительном кадастре (в случае наделения органа местного самоуправления соответствующими полномочиями по ведению градостроительного кадастра).

4.8. Согласовывает в установленном порядке градостроительную и проектную документацию для строительства объектов недвижимости, а также благоустройства территории муниципального образования.

4.9. Информирует население о состоянии среды жизнедеятельности и о намерениях по ее изменению в связи с решениями о выдаче разрешений на строительство.

4.10. Проводит контроль за осуществлением работ по строительству и реконструкции объектов недвижимости в соответствии с разрешениями на строительство, а также градостроительными регламентами, со строительными нормами и правилами.

4.11. Орган архитектуры и градостроительства в случае наделения его соответствующими полномочиями:

- имеет право требовать от заказчика проведения информационной подготовки предстоящих обсуждений с участием граждан и иных заинтересованных сторон. При необходимости орган архитектуры и градостроительства оказывает в этом заказчикам организационное содействие;

- обеспечивает осуществление других полномочий по подготовке документов в целях выдачи разрешений на строительство и их соблюдению в процессе строительства и приемки объектов в эксплуатацию.

5. ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

5.1. Разрешение на строительство выдается заинтересованным юридическим и физическим лицам (застройщикам, заказчикам), наделенным правами владения, пользования и распоряжения земельным участком, иными объектами недвижимости на период и в пределах полномочий, которые установлены договором.

5.2. Для получения разрешения на строительство объекта недвижимости заказчик (застройщик) представляет в орган местного
самоуправления следующие документы и материалы, которые являются основанием для выдачи разрешений:

- заявление заказчика (инвестора) - физических и юридических лиц по форме, приведенной в приложении 1;

- проектную документацию (согласованную и утвержденную в установленном законом порядке);

- заключения экологической и государственной вневедомственной экспертизы;

- копию документа, удостоверяющего наличие прав на земельный участок;

- копию приказов заказчика, подрядчика и проектировщика о назначении на стройке лиц, ответственных за проведение работ, за технический и авторский надзор;

- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

- справку налогового органа о постановке на учет или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя со штампом налогового органа;

- иные документы и сведения, определяемые нормативными и правовыми актами органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органом местного самоуправления.

Примечание. Государственную вневедомственную экспертизу проходят проекты, финансируемые за счет средств федерального бюджета и средств бюджетов субъектов РФ. Необходимость проведения вневедомственной экспертизы проектов, финансируемых за счет средств граждан или юридических лиц, определяется лицами, осуществляющим финансирование.

5.3. Разрешение на строительство выдается бесплатно за исключением случаев, когда взимание платы за выдачу разрешений предусмотрено законодательством Российской Федерации или законодательством субъекта Российской Федерации.

5.4. Орган архитектуры и градостроительства администрации муниципалитета Неманского района, осуществляющий подготовку и оформление документов для выдачи разрешений на строительство, в срок не более одного месяца рассматривает заявление и принимает решение о выдаче или отказе в выдаче разрешения. В случае положительного решения заказчику (застройщику) выдается соответствующее разрешение по форме согласно приложению N 2.

5.5. Срок действия разрешения устанавливается органом местного самоуправления в пределах своей компетенции с учетом заявления застройщика исходя из периода времени, необходимого для строительства объекта, но не более трех лет.

5.6.
Копия выданного разрешения должна храниться у заказчика (застройщика) и предъявляться по требованию должностных лиц органов государственного контроля и надзора.

5.7. При изменении организационно-правовой формы застройщика или передаче прав собственности на объект разрешение подлежит перерегистрации в месячный срок.

5.8. В процессе строительства заказчик (застройщик) обязан информировать орган, выдавший разрешение на строительство, об изменении условий, на основании которых производилась выдача разрешения (существенное изменение условий, влияющих на проектные решения, окончание срока лицензии и другие факторы).

5.9. Регистрация разрешений на строительство и утвержденной проектной документации производится в градостроительном кадастре органа местного самоуправления в порядке, установленном Положением о ведении государственного градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 1999 года N 271, а также принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органа местного самоуправления.

5.10. Отказ в выдаче разрешения направляется застройщику в письменной форме с мотивированным объяснением причин принятого решения. При этом возвращаются все представленные им документы и материалы.

5.11. При повторном обращении застройщика орган местного самоуправления, включая отдел архитектуры и градостроительства, осуществляющий в пределах своей компетенции подготовку и оформление документов для выдачи разрешений на строительство, рассматривает вопрос о выдаче разрешения в двухнедельный срок с момента представления необходимых документов и материалов.

5.12. По истечении срока действия разрешения застройщик обязан продлить его и перерегистрировать в органе местного самоуправления, выдавшем разрешение на строительство.

5.13. При оформлении разрешений на строительство указываются:

- основные этапы реализации проектной документации, в том числе работ, по окончании которых должен быть поставлен в известность отдел архитектуры и градостроительства, выдавший разрешение на строительство;

- иные обязательные и рекомендательные
условия для заказчика по представлению необходимой информации государственным органам контроля и надзора (сроки начала и завершения строительства, условия продления разрешения на строительство и другие).

Примечание. Разрешение по форме N 2 выдается на строительство объектов производственного и непроизводственного назначения, за исключением индивидуальных жилых домов, павильонов площадью до 100 кв. м, палаток, киосков, остановок, малых архитектурных форм и др.

6. УРЕГУЛИРОВАНИЕ СПОРОВ И РАЗНОГЛАСИЙ

6.1. Граждане и их объединения, юридические лица, не согласные с принятыми решениями органа местного самоуправления о выдаче или отказе в выдаче разрешения на строительство, затрагивающими их интересы, вправе обратиться в суд с соответствующей жалобой.

6.2. Заявления, поступающие от отдельных граждан, заказчиков, рассматриваются на их встрече с должностными лицами, на которой достигается взаимное согласование позиций. Достигнутое соглашение при необходимости оформляется документально (протоколом, распоряжением).

Коллективные заявления по вопросу возникших споров и разногласий, поступающие от группы граждан или их объединений, рассматриваются на согласительной комиссии.

В заявлении указываются: основания жалобы на решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на строительство, где и когда возникли разногласия, существо разногласий, в какой форме они зафиксированы, в чем принятое решение ущемляет интересы граждан, заказчика (застройщика).

6.3. Согласительная комиссия создается распоряжением органа местного самоуправления в пределах его компетенции, в составе представителей граждан и их объединений, отдела архитектуры и градостроительства, других заинтересованных органов управления (при необходимости), заказчиков, разработчиков градостроительной и проектной документации, подрядчиков и пользователей объектов недвижимости.

6.4. Достигнутые на согласительной комиссии по результатам обсуждения предмета споров и разногласий договоренности и особые мнения одной или нескольких участвующих сторон оформляются протоколом.

Окончательное решение по спорным вопросам принимает орган местного самоуправления в пределах своей компетенции и направляет
его заявителям в 10-дневный срок после завершения работы согласительной комиссии.

6.5. Взаимосогласованное решение по обсуждавшимся спорным вопросам является основанием для продолжения разработки проектной документации, а также деятельности по строительству объектов недвижимости, иному использованию территорий с учетом принятых на согласительной комиссии договоренностей.

6.6. В случае, когда обсуждение на согласительной комиссии не приводит к разрешению споров и разногласий, граждане и их объединения вправе обратиться в суд в установленном порядке. При подаче заявления в суд к нему прилагается решение органа местного самоуправления по рассматриваемому вопросу.

На время судебного разбирательства все действия по объекту приостанавливаются, о чем орган архитектуры и градостроительства дает соответствующее предписание.

7. ЗАЩИТА ПРАВ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА УЧАСТИЕ

В ОБСУЖДЕНИИ, ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ О ВЫДАЧЕ ИЛИ ОТКАЗЕ

В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

7.1. Граждане и их объединения, юридические лица, в случае, если градостроительная деятельность затрагивает их интересы, имеют право:

- обжаловать в суде заключения органов государственной экспертизы градостроительной и проектной документации, а также решения органа местного самоуправления о выдаче или отказе в выдаче разрешений на строительство, для чего могут быть использованы материалы независимой экспертизы;

- требовать в административном или судебном порядке отмены решения о размещении, проектировании, строительстве, реконструкции или вводе в эксплуатацию объектов в случае нарушения принятого законодательства;

- требовать в административном или судебном порядке ограничения, приостановления или прекращения деятельности предприятий и других объектов, эксплуатация которых осуществляется с нарушением принятого законодательства;

- предъявлять в суд иски о возмещении вреда, причиненного здоровью и имуществу граждан и организаций, виновных в нарушении принятого законодательства;

- требовать в установленном порядке привлечения к ответственности граждан и организаций, виновных в нарушении принятого законодательства.

7.2. В случае непредоставления информации, ее несвоевременного предоставления, предоставления неполной и (или) недостоверной информации о состоянии среды жизнедеятельности и о предполагаемых изменениях органом местного самоуправления и должностными лицами граждане и их объединения, юридические лица имеют право обращаться в суд с соблюдением требований, установленных процессуальным законодательством.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

8.1. Административная ответственность устанавливается за следующие нарушения законодательства Российской Федерации о градостроительстве:

- нарушение прав граждан на участие в обсуждении градостроительной документации -

влечет за собой наложение штрафа на должностных лиц в размере от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда;

- строительство объектов недвижимости без разрешений на строительство (самовольная постройка) -

влечет за собой наложение штрафа на граждан в размере от десяти до тридцати минимальных размеров оплаты труда и юридических лиц - от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда;

- уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение предписания органов архитектуры и градостроительства -

влечет за собой наложение штрафа на граждан в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда, юридических лиц - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда и должностных лиц - от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда;

- предоставление недостоверной информации о состоянии среды жизнедеятельности или непредоставление такой информации -

влечет за собой наложение штрафа на должностных лиц в размере от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда;

- нарушение разрешенного использования земельных участков и иных объектов недвижимости -

влечет за собой наложение штрафа на граждан в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда, юридических лиц - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда и должностных лиц - от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда;

- нарушение установленных параметров объектов инженерной и транспортной инфраструктур влечет за собой наложение штрафа на граждан в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда, юридических лиц - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда и должностных лиц - от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда.

8.2. Штрафы за нарушение законодательства Российской Федерации о градостроительстве налагаются должностными лицами органа архитектуры и градостроительства или комиссией, созданной органом архитектуры и градостроительства в пределах его компетенции, а также административной комиссией органа местного самоуправления.

8.3. Порядок наложения штрафов за административные правонарушения устанавливается законодательством об административных правонарушениях.

Приложение N 1

Главе Неманского района

______________________________________________

Заказчик (застройщик, инвестор) ______________

(наименование

юридического лица, объединения юридических лиц

без права образования юридического лица,

фамилия, имя, отчество физического лица,

почтовый адрес, телефон, факс, банковские

реквизиты)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать разрешение на строительство (реконструкцию) ___________

____________________________________________________________________

(наименование объекта недвижимости)

на земельном участке по адресу _____________________________________

сроком на __________________________________________________________

(прописью - лет, месяцев)

При этом сообщаю:

Право на пользование землей закреплено _____________________________

(наименование документа, удостоверяющего наличие прав

на земельный участок, N _____ от “____“ _____________

20____ года)

Проектная документация на строительство объекта разработана ________

____________________________________________________________________

(наименование проектно-изыскательской, проектной организации)

____________________________________________________________________

имеющей лицензию на право выполнения проектных работ, выданную

____________________________________________________________________

(наименование лицензионного центра, выдавшего лицензию)

N _____ от “______“ _________________ 20____ г.

и согласована в установленном порядке с заинтересованными

организациями и отделом архитектуры и градостроительства;

заключение государственной экологической экспертизы ___________

____________________________________________________________________

(наименование органа, выдавшего заключение N _____

от “____“ ____________ 20___ г.)

Распорядительный документ об утверждении проектной документации

____________________________________________________________________

(наименование органа, утвердившего проект, наименование решения

____________________________________________________________________

N _____ от “____“ ______________ 20___ г.)

заключение государственной вневедомственной экспертизы ________

____________________________________________________________________

(наименование органа, выдавшего заключение N ____

от “____“ ___________ 20___ г.)

Распорядительный документ об утверждении проектной документации

____________________________________________________________________

(наименование органа, утвердившего проект, наименование решения

N _____ от “____“ ________________ 20___ г.)

Одновременно ставлю Вас в известность, что:

основные показатели объекта: _______________________________________

Обязуюсь обо всех изменениях сведений, приведенных в проекте и в

настоящем заявлении, и проектных данных сообщить в отдел архитектуры

и градостроительства.

Приложение: документы, необходимые для получения разрешения на

строительство объекта, согласно Положению в 1 экз. на ____ листах.

ЗАКАЗЧИК (ЗАСТРОЙЩИК) ______________________________________________

Приложение N 2

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛИТЕТА НЕМАНСКОГО РАЙОНА

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

N ________

___________________

(дата)

Выдано _____________________________________________________________

(наименование организации заказчика (застройщика)

на строительство ___________________________________________________

(наименование объектов недвижимости или

____________________________________________________________________

комплекса объектов недвижимости)

расположенного (расположенных) по адресу ___________________________

Проектная документация _____________________________________________

(изменение объекта недвижимости)

разработана ________________________________________________________

(наименование проектной организации)

Основные этапы реализации проектной документации ___________________

(указываются

____________________________________________________________________

этапы работ, по окончании которых должен быть поставлен

____________________________________________________________________

в известность орган, выдавший разрешение на строительство,

____________________________________________________________________

а также иные обязательные и рекомендательные условия

____________________________________________________________________

для заказчика (застройщика) по предоставлению

____________________________________________________________________

необходимой информации инспекционным службам

____________________________________________________________________

(сроки начала и завершения строительства, условия

____________________________________________________________________

продления разрешения на строительство и др.),

а также санкции за невыполнение им своих обязательств)

Особые условия: ____________________________________________________

Срок действия разрешения ___________________________________________

______________________________

(должность руководителя органа,

______________________________ М.П. ____________ ________________

выдавшего разрешение на (подпись) (И.О.Ф.)

строительство)

______________________________

(должность руководителя органа,

______________________________ М.П. ____________ ________________

подготовившего разрешение (подпись) (И.О.Ф.)

на строительство)

Действие разрешения продлено до ____________________________________

______________________________

(должность руководителя органа,

______________________________ М.П. ____________ ________________

продлившего разрешение (подпись) (И.О.Ф.)

на строительство)--