Законы и постановления РФ

Постановление администрации Багратионовского района от 04.01.2001 N 14 “Об обеспечении функционирования дошкольных образовательных учреждений“

Утратил силу в связи с изданием Постановления администрации Багратионовского района от 16.12.2003 N 1279, вступающего в силу со дня его официального опубликования.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “БАГРАТИОНОВСКИЙ РАЙОН“

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 января 2001 г. N 14

Об обеспечении функционирования дошкольных

образовательных учреждений

В связи с ростом цен на продукты питания, повышением стоимости коммунальных услуг, увеличением зарплаты бюджетникам и общих затрат на содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Установить с 1 января 2001 года родительскую плату за содержание детей в ДОУ в размере 2,5 минимального размера базовой суммы, установленного законодательством России, но не более 20% от расходов на содержание учреждения в месяц.

2. Предоставить льготы в размере
50% за содержание детей в муниципальных ДОУ:

- матерям-одиночкам, многодетным матерям;

- опекунам детей-сирот;

- семьям, в которых один из родителей является инвалидом I-II группы, а также семьям воинов, погибших или ставших инвалидами в результате военных действий;

- семьям прибывших из Чернобыльской зоны;

- семьям, в которых двое детей посещают ДОУ;

- семьям, в которых один из родителей работает в ДОУ.

3. Освободить от родительской платы за содержание детей в дошкольных учреждениях:

- освободить от родительской платы за содержание детей в дошкольных учреждениях родителей из многодетных семей, имеющих пять и более детей;

- работников муниципальных бюджетных учреждении, протарифицированных по I-IV разряду ЕТС;

- родителей, у которых дети имеют отклонения в физическом и психическом развитии (согласно заключению медицинской комиссии).

4. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на управление образования (Батуро Э.М.) и финансовый отдел (Ошкукова Н.В.).

Глава

муниципального образования

О.В. Шлык