Законы и постановления РФ

Решение Правдинского районного Совета депутатов от 21.12.2000 N 8 “О местных налогах и сборах, применяемых на территории Правдинского района, на 2001 год“ (вместе с “Положением о сборе за право торговли“, “Положением о целевых сборах на содержание милиции, благоустройство территории и другие нужды“, “Положением о сборе за выдачу ордера на квартиру“, “Положением о налоге на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров“, “Положением о лицензионном сборе за право торговли винно-водочными изделиями“, “Положением о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу“)

Утратил силу с 1 января 2002 года в связи с принятием Решения Правдинского районного Совета депутатов от 21.11.2001 N 78.

Введен в действие с 1 января 2001 года (пункт 9 данного документа).

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВДИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 21 декабря 2000 г. N 8

О местных налогах и сборах, применяемых на территории

Правдинского района, на 2001 год

На основании статьи 5, пункта 2 статьи 7, пункта 1 статьи 8 Федерального закона РФ от 5 августа 2000 года N 118-ФЗ “О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах“ собрание районного Совета депутатов

РЕШИЛО:

1. Утвердить “Положение
о сборе за право торговли“ (приложение N 1).

2. Утвердить “Положение о целевых сборах на содержание милиции, благоустройство территории и другие нужды“ (приложение N 2).

3. Утвердить “Положение о сборе за выдачу ордера на квартиру“ (приложение N 3).

4. Утвердить “Положение о налоге на продажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров“ (приложение N 4).

5. Утвердить “Положение о лицензионном сборе за право торговли винно-водочными изделиями“ (приложение N 5).

6. Утвердить Положение о налоге на рекламу (приложение N 6).

7. Утвердить ставку налога на прибыль предприятий и организаций в пределах суммы налога, подлежащих зачислению в местный бюджет в размере 5%.

8. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на заместителя главы администрации, председателя комитета по финансам и бюджету.

9. Настоящее Решение вводится в действие с 1 января 2001 года.

10. Довести до сведения налогоплательщиков через средства массовой информации.

11. Считать утратившими силу Решения районного Совета депутатов N 16 от 16.03.00, N 38, N 39 от 15.06.00 и N 77 от 19.03.00.

Заместитель председателя

районного Совета депутатов

Г.И. Шупенич

Приложение N 1

к Решению

Правдинского районного

Совета депутатов

от 21 декабря 2000 г. N 8

ПОЛОЖЕНИЕ

о сборе за право торговли

1. Сбор за право торговли

1.1. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА

Плательщиками сбора являются физические лица и организации, осуществляющие торговую деятельность на территории Правдинского района, в том числе через филиалы и иные обособленные подразделения.

Обязанность по уплате сбора за филиалы и иные обособленные подразделения несет организация.

Понятия “организация“, “обособленное подразделение организации“ используются в значениях, определяемых пунктом 2 статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации.

1.2. ОБЪЕКТ УПЛАТЫ СБОРА

Объектом уплаты сбора является торговая деятельность, осуществляемая как через стационарную, универсальную и специализированную сеть, приспособленные и арендованные помещения, складские и производственные территории, так и в
порядке свободной торговли с рук, выносных лотков, открытых прилавков, столов-навесов, автомашин, в развал на рынках и в местах, установленных администрацией района, поселковой и администрациями сельских округов.

1.3. СТАВКА СБОРА

Юридические лица, осуществляющие торговлю со стационарных торговых точек (магазины, павильоны, палатки, бары, кафе, столовые), расположенных в городе Правдинске и поселке Железнодорожном, уплачивают сбор в размере 15%, а с расположенных в сельской местности - в размере 5% от установленной законом минимальной месячной оплаты труда за один день торговли (за каждую торговую точку) на день уплаты сбора за право торговли.

Физические лица, осуществляющие торговлю со стационарных торговых точек, расположенных в городе Правдинске и поселке Железнодорожном, уплачивают сбор в размере 15%, а с расположенных в сельской местности - в размере 5% от установленной законом минимальной месячной оплаты труда за один день торговли (за каждую торговую точку) на день уплаты сбора за право торговли.

При торговле на рынках с выносных лотков, прилавков, столов-навесов, автомашин физические и юридические лица уплачивают за каждый день торговли сбор по ставке 10% от установленной законом минимальной месячной оплаты труда на день уплаты сбора. Сбор уплачивается за каждое торговое место, отведенное администрацией рынка для торговли.

1.4. ЛЬГОТЫ ПО УПЛАТЕ СБОРА

От уплаты сборов освобождаются (при условии представления в налоговую инспекцию района бланка налоговой декларации с указанием оснований использования льгот и сумм льготируемого сбора):

а) организации любых организационно-правовых форм в сфере материального производства и бытового обслуживания, в средней численности работников которых инвалиды составляют более 50% и уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов.

В соответствии с Общесоюзным классификатором “Отрасли народного хозяйства“ (ОКОНХ) к сфере материального производства относятся
отрасли народного хозяйства, обозначенные первым знаком кода 1-8.

К сфере бытового обслуживания относятся производственные виды бытового обслуживания (в сфере материального производства), а также непроизводственные виды бытового обслуживания (код по ОКОНХ 90300).

Средняя численность работников организации за отчетный период исчисляется в соответствии с разделом 2 Инструкции по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 07.12.98 N 121, и включает:

- среднесписочную численность работников;

- среднюю численность работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера.

При определении права на получение указанной льготы в среднюю численность работников не включаются инвалиды, работающие по совместительству, договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера;

б) общественные организации инвалидов, участников ВОВ и лиц, к ним приравненных, в том числе воинов-интернационалистов и участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, а также предприятия, находящиеся в собственности этих организаций, при условии использования не менее 50% средств, высвобождающихся в связи с предоставлением льготы, на нужды общественной организации, ее учредителей;

в) граждане, занимающиеся реализацией продукции личного подсобного хозяйства мелкими партиями (до 0,5 МРОТ) за один день торговли;

г) акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью, КФХ, кооперативы, занятые производством сельхозпродукции, доля которой в общем объеме реализации составляет не менее 70%, за торговые точки, расположенные в сельской местности;

д) торговые точки, расположенные в сельской местности, независимо от формы собственности, при условии соблюдения минимального ассортиментного перечня потребительских товаров, установленного администрацией района.

Льгота предоставляется по заявлению претендента специальным постановлением администрации района;

е) участники ярмарок по распродаже потребительских товаров местных производителей (расположенных на территории области), проводимых на территории района;

ж) субъекты малого предпринимательства, перешедшие на упрощенную систему
налогообложения.

1.4.1. Установить льготные ставки сбора в размере 50% от действующих за каждую торговую точку:

- для юридических и физических лиц, осуществляющих реализацию периодических изданий, художественной литературы через киоски, общий объем реализации которых должен составлять не менее 50%.

1.5. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ СБОРА

1.5.1. Сумма сбора исчисляется исходя из установленной ставки сбора и количества дней торговли по всем торговым точкам.

1.5.2. Сбор уплачивается плательщиками через учреждения банка до начала торговой деятельности с указанием в платежном поручении, квитанции, талоне даты начала и продолжительности торговли.

Уплата сбора за право торговли, осуществляемой на территории района через постоянные торговые точки, производится юридическими и физическими лицами ежемесячно не позднее 5-го числа.

При осуществлении торговли с временных торговых точек в местах, определенных исполнительными органами власти, юридическими и физическими лицами сбор оплачивается путем приобретения разовых талонов по месту торговли.

Разовый талон для удобства может быть реализован на любое число дней торговли. Стоимость его определяется в этом случае исходя из стоимости разового талона за один день торговли.

Решением Правдинского районного Совета депутатов от 22.02.2001 N 24 утверждена новая форма декларации по сбору за право торговли.

1.5.3. Плательщики сбора представляют в налоговую инспекцию по месту нахождения своих филиалов и иных обособленных подразделений налоговую декларацию за квартал с указанием суммы сбора, подлежащего уплате в бюджет, по форме согласно приложению N 1 (не приводится) в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности.

1.5.4. Сбор зачисляется в доход бюджета района на расчетный счет комитета по финансам и бюджету администрации района N 40204810820260000011, код бюджетной классификации доходов 1400541 в Калининградском банке СБ РФ “Сбор за право торговли“.

1.5.5. Расходы организаций по уплате сбора за право
торговли осуществляются за счет прибыли, остающейся в распоряжении организации после уплаты налога на прибыль, физическими лицами за счет собственных средств.

1.6. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ПО СБОРУ

Учет расчетов с бюджетом за право торговли ведется плательщиками на счете N 68 “Расчеты с бюджетом“ по отдельному субсчету “Сбор за право торговли“.

Начисление суммы сбора отражается по дебету счета “Использование прибыли“ в корреспонденции с кредитом счета N 68 “Расчеты с бюджетом“ (субсчет “Сбор за право торговли“).

Уплата сумм сбора в бюджет отражается в бухгалтерском учете по дебету счета N 68 в корреспонденции со счетом N 51 “Расчетный счет“.

1.7. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ

В НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ КАРТОЧЕК ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ

Учет сумм налогов по плательщикам ведется в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и Инструкцией Министерства РФ по налогам и сборам о порядке ведения в государственных налоговых инспекциях оперативно-бухгалтерского учета налогов, сборов, пошлины и других обязательных платежей.

1.8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ

И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ

1.8.1. Плательщики несут ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты и перечисления сбора за право торговли в соответствии с Налоговым кодексом РФ.

1.8.2. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения сбора осуществляется соответствии с Налоговым кодексом РФ.

1.8.3. Учет поступления сбора в бюджет осуществляется налоговой инспекцией Правдинского района.

Приложение N 2

к Решению

Правдинского районного

Совета депутатов

от 21 декабря 2000 г. N 8

ПОЛОЖЕНИЕ

о целевых сборах на содержание милиции,

благоустройство территории и другие нужды

ЦЕЛЕВЫЕ СБОРЫ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ,

БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ И ДРУГИЕ НУЖДЫ

1. ПЛАТЕЛЬЩИКИ ЦЕЛЕВЫХ СБОРОВ

Плательщиками сбора являются физические лица и организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории Правдинского района, в том числе через филиалы и иные обособленные подразделения.

Обязанность по уплате за филиалы и иные обособленные подразделения несет организация.

Понятия “организация“,
“обособленное подразделение организации“ используются в значениях, определяемых пунктом 2 статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации.

2. СТАВКА НАЛОГА

Ставка устанавливается:

- для юридических лиц - в размере 3 процентов фонда оплаты труда, рассчитанного от установленной законом минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности работающих, рассчитанной в соответствии с Инструкцией по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 07.12.1998 N 121;

- для физических лиц (предпринимателей) - в размере 3 процентов от 12 установленных законом минимальных месячных оплат труда.

3. ЛЬГОТЫ ПО УПЛАТЕ ЦЕЛЕВОГО СБОРА

От уплаты целевого сбора освобождаются (при условии представления в налоговые органы по месту расположения организации и по месту нахождения ее филиалов и иных обособленных подразделений бланка налоговой декларации с указанием оснований использования льгот и сумм льготируемого оборота):

а) организации любых организационно-правовых форм в сфере материального производства и бытового обслуживания, в средней численности работников которых инвалиды составляют более 50% и уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов.

В соответствии с Общесоюзным классификатором “Отрасли народного хозяйства“ (ОКОНХ) к сфере материального производства относятся отрасли народного хозяйства, обозначенные первым знаком кода 1-8.

К сфере бытового обслуживания относятся производственные виды бытового обслуживания (в сфере материального производства), а также непроизводственные виды бытового обслуживания населения (код по ОКОНХ 90300).

Средняя численность работников организации за отчетный период исчисляется в соответствии с разделом II Инструкции по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 07.12.98 N 121, и включает:

- среднесписочную численность работников;

- среднюю численность
внешних совместителей;

- среднюю численность работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера.

При определении права на получение указанной льготы в среднюю численность не включаются инвалиды, работающие по совместительству, по договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера;

б) общественные организации инвалидов, участников Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним, в том числе воинов-интернационалистов и участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, а также предприятия, находящиеся в собственности этих организаций, при условии использования не менее 50% средств, высвобождающихся в связи с предоставлением льготы, на нужды общественной организации, ее учредившей;

в) муниципальные предприятия, дотируемые из районного бюджета, учреждения, финансируемые из районного бюджета;

г) религиозные объединения в части доходов, полученных от культовой деятельности, производства и реализации предметов культа и предметов религиозного назначения;

д) общественные и благотворительные организации, не осуществляющие коммерческую деятельность;

е) редакция газеты “Верный путь“;

ж) субъекты малого предпринимательства, перешедшие на упрощенную систему налогообложения;

з) многодетные семьи;

и) женщины-предприниматели, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком;

к) инвалиды I и II групп.

4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ СБОРА

4.1. Сумма сбора исчисляется плательщиком самостоятельно исходя из установленной ставки налога, установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности работающих.

4.2. По окончании первого квартала, полугодия, девяти месяцев и года юридические лица исчисляют сумму сбора нарастающим итогом с начала года с учетом ранее уплаченных взносов и вносят ее в бюджет по квартальным декларациям в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальной отчетности, а по годовым декларациям - в десятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета и баланса за год.

4.3. Юридические лица ежеквартально представляют в налоговую инспекцию по месту своего нахождения и по месту
нахождения своих филиалов и иных обособленных подразделений нарастающим итогом с начала года налоговую декларацию с указанием сумм сбора, подлежащего уплате в бюджет, по форме согласно приложению N 4 (не приводится) в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности.

Физическими лицами уплата сбора производится один раз в год до 1 апреля за истекший год.

4.4. Сбор зачисляется в доход бюджета района, на расчетный счет комитета по финансам и бюджету N 40204810820260000011, код классификации доходов бюджета РФ 1400502 в Калининградском банке СБ РФ “Целевые сборы на содержание милиции, благоустройство территории и другие нужды“.

4.5. Расходы организаций по уплате целевых сборов на содержание милиции, благоустройство территории и другие нужды относятся на финансовые результаты их деятельности, а физическими лицами - за счет собственных средств.

5. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ПО ЦЕЛЕВОМУ СБОРУ

Учет расходов с бюджетом по целевым сборам на содержание милиции, благоустройство территории и другие нужды ведется плательщиками на счете 68 “Расчеты с бюджетом“ по отдельному субсчету “Целевые сборы на содержание милиции, благоустройство территории и другие нужды“.

Начисление суммы целевых сборов отражается по дебету счета 80 “Прибыли и убытки“ в корреспонденции с кредитом счета 68 “Расчеты с бюджетом“ (субсчет “Целевые сборы на содержание милиции, благоустройство территории и другие нужды“).

Уплата сумм сбора в бюджет отражается в бухгалтерском учете по дебету счета 68 “Расчеты с бюджетом“ в корреспонденции со счетом 51 “Расчетный счет“.

6. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ В НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ

КАРТОЧЕК ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ

Учет сумм сбора по плательщикам ведется в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и Инструкцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам о порядке ведения в государственных налоговых инспекциях оперативно-бухгалтерского учета налогов, сборов,
пошлин и других обязательных платежей.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

7.1. Плательщики несут ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты и перечисления целевого сбора на содержание милиции, благоустройство территории и другие нужды в соответствии с Налоговым кодексом РФ.

7.2. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения сбора осуществляется налоговой инспекцией в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

7.3. Форма налоговой декларации по целевому сбору на содержание милиции, благоустройство территории и иные цели и инструкция по ее заполнению прилагаются (не приводятся).

Приложение N 3

к Решению

Правдинского районного

Совета депутатов

от 21 декабря 2000 г. N 8

ПОЛОЖЕНИЕ

о сборе за выдачу ордера на квартиру

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Сбор за выдачу ордера на квартиру устанавливается на основании подпункта “ж“ пункта 1 статьи 21 Закона РФ от 27 декабря 1991 года N 2118-1 “Об основах налоговой системы в РФ“ с учетом изменений и дополнений.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

2. Плательщиками сбора являются физические лица, получившие право на заселение отдельной квартиры.

3. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

3. Объектом обложения сбором является решение местных органов власти о предоставлении физическому лицу отдельной квартиры.

4. СТАВКИ СБОРА

4. Устанавливается ставка сбора за выдачу ордера на:

- отдельную квартиру со всеми удобствами - 75%;

- отдельную благоустроенную квартиру без центрального отопления и горячего водоснабжения - 55%;

- мансарду с печным отоплением - 33% установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда на день получения ордера.

5. ЛЬГОТЫ ПО СБОРУ

5. В размере 50% за выдачу ордера на квартиру уплачивают:

- Герои Советского Союза, России;

- лица, награжденные орденами Славы 3 степеней;

- инвалиды I и II групп;

- участники Гражданской и Великой Отечественной войн, других боевых операций по защите СССР;

- участники ликвидации аварии на ЧАЭС;

- многодетные семьи.

6. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

6. Сбор за выдачу ордера на заселение отдельной квартиры уплачивается физическими лицами до получения ордера через отделение Сбербанка.

7. Специалистом по жилищно-коммунальному хозяйству администрации района ведется учет поступления налоговых платежей по сбору за выдачу ордера на квартиру.

8. Суммы платежей по сбору за выдачу ордера на квартиру зачисляются на расчетный счет комитета по финансам и бюджету администрации района 40204810820260000011, код 1400543 в Калининградском банке СБ РФ.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

9. Плательщики сбора за выдачу ордера на квартиру несут ответственность за своевременность и полноту его уплаты в соответствии с Налоговым кодексом РФ.

10. Ответственность за своевременность и полноту уплаты сбора возлагается на специалиста по жилищно-коммунальному хозяйству администрации района.

11. Налоговая инспекция осуществляет контроль за своевременностью и полнотой уплаты плательщиками сбора на выдачу ордера на заселение отдельной квартиры при проверке отделов по учету и распределению жилья.

Приложение N 4

к Решению

Правдинского районного

Совета депутатов

от 21 декабря 2000 г. N 8

ПОЛОЖЕНИЕ

о налоге на перепродажу автомобилей, вычислительной

техники и персональных компьютеров

НАЛОГ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ,

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ

1. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

Плательщиками налога являются физические лица и организации, осуществляющие перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров на территории Правдинского района как по прямым сделкам, так и через посреднические организации или в порядке бартерного обмена, в том числе через филиалы и иные обособленные подразделения.

Обязанность по уплате за филиалы и иные обособленные подразделения несет организация.

Понятия “организация“, “обособленное подразделение организации“ используются в значениях, определяемых п. 2 ст. 11 Налогового кодекса Российской Федерации.

2. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

Объектом налогообложения является сумма сделки по перепродаже автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров независимо от страны - изготовителя автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров, а также государственной принадлежности покупателя товара.

3. СТАВКА НАЛОГА

Ставка налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров устанавливается в размере 10 процентов от суммы сделки.

4. ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ

От уплаты налога освобождаются (при условии представления в налоговые органы по месту расположения организации и по месту нахождения ее филиалов и иных обособленных подразделений бланка налоговой декларации с указанием оснований использования льгот и сумм льготируемого оборота):

а) организации любых организационно-правовых форм в сфере материального производства и бытового обслуживания, в средней численности работников которых инвалиды составляют более 50% и уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов.

В соответствии с Общесоюзным классификатором “Отрасли народного хозяйства“ (ОКОНХ) к сфере материального производства относятся отрасли народного хозяйства, обозначенные первым знаком кода 1-8.

К сфере бытового обслуживания относятся производственные виды бытового обслуживания (в сфере материального производства), а также непроизводственные виды бытового обслуживания населения (код по ОКОНХ 90300).

Средняя численность работников организации за отчетный период исчисляется в соответствии с разделом II Инструкции по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 07.12.98 N 121, и включает:

- среднесписочную численность работников;

- среднюю численность внешних совместителей;

- среднюю численность работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера.

При определении права на получение указанной льготы в среднюю численность не включаются инвалиды, работающие по совместительству, по договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера;

б) общественные организации инвалидов, участников Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним, в том числе воинов-интернационалистов и участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, а также предприятия, находящиеся в собственности этих организаций, при условии использования не менее 50% средств, высвобождающихся в связи с предоставлением льготы, на нужды общественной организации, ее учредившей.

5. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА

5.1. Сумма налога исчисляется плательщиком самостоятельно исходя из установленной ставки налога и суммы сделки.

Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров уплачивается в сроки совершения сделки.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слов “иногородние юридические“ и “а также физические“ пропущено слово “лица“.

5.2. Юридические и физические лица (индивидуальные предприниматели) уплачивают налог в местный бюджет по месту регистрации. Иногородние юридические и их структурные подразделения (независимо от места регистрации в качестве налогоплательщика), индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на других территориях, а также физические, не являющиеся предпринимателями, уплачивают налог по месту совершения сделки.

5.3. Нотариальные конторы, нотариусы, юридические лица и индивидуальные предприниматели, которым в установленном порядке предоставлено право оформления сделок купли-продажи автомобилей, выдают участникам сделки соответствующие документы только при наличии платежного поручения (квитанции) об уплате налога.

Вышеназванные юридические лица и физические лица ведут реестр сделок купли-продажи по форме согласно приложению N 1 (не приводится), который представляется в Госналогинспекцию по месту регистрации ежеквартально.

Нотариальные конторы и нотариусы на своем экземпляре договора купли-продажи производят отметку об уплате налога на перепродажу автомобиля (дата уплаты, номер квитанции, платежного поручения, сумма налога).

5.4. Юридические и физические лица, осуществляющие торговлю автомобилями, не позднее 10-го числа, следующего за отчетным кварталом, представляют в налоговую инспекцию по месту регистрации сведения о юридических и физических лицах, продавших автомобили, по установленной форме (реестр сделок купли-продажи автомобилей за ________ квартал 2000 г., приложение N 1 (не приводится)).

Плательщики налога ежеквартально представляют в налоговую инспекцию по месту своего нахождения и по месту нахождения своих филиалов и иных обособленных подразделений за квартал налоговую декларацию с указанием сумм налога, подлежащего уплате в бюджет, по форме согласно приложению N 3 (не приводится), юридические лица - в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности, предприниматели без образования юридического лица - в сроки, установленные для представления декларации о совокупном годовом доходе.

5.5. Налог зачисляется в доход бюджета района на расчетный счет комитета по финансам и бюджету N 40204810820260000011, код классификации доходов бюджета РФ 1400542 в Калининградском банке СБ РФ “Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров“.

5.6. Расходы организаций по уплате налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров осуществляются за счет прибыли, остающейся в расположении организации, физическими лицами - за счет собственных средств.

6. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ПО НАЛОГУ

Учет расходов с бюджетом по налогу на перепродажу автомобилей, вычислительной техники ведется плательщиками на счете 68 “Расчеты с бюджетом“ по отдельному субсчету “Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров“.

Начисление суммы налога отражается по дебету счета 81 “Использование прибыли“ в корреспонденции с кредитом счета 68 “Расчеты с бюджетом“ (субсчет “Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров“).

Уплата сумм налога в бюджет отражается в бухгалтерском учете по дебету счета 68 “Расчеты с бюджетом“ в корреспонденции со счетом 51 “Расчетный счет“.

7. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ В НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ

КАРТОЧЕК ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ

Учет сумм налога по плательщикам ведется в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и Инструкцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам о порядке ведения в государственных налоговых инспекциях оперативно-бухгалтерского учета налогов, сборов, пошлин и других обязательных платежей.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

8.1. Плательщики несут ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты и перечисления налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров в соответствии с Налоговым кодексом РФ.

8.2. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога осуществляется налоговыми органами в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

8.3. Учет поступления налога в бюджет осуществляют налоговые органы.

8.4. Форма налоговой декларации по налогу на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров и инструкция по ее заполнению прилагаются (не приводятся).

Приложение N 5

к Решению

Правдинского районного

Совета депутатов

от 21 декабря 2000 г. N 8

ПОЛОЖЕНИЕ

о лицензионном сборе за право торговли

винно-водочными изделиями

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями устанавливается на основании подпункта “л“ пункта 1 статьи 21 Закона РФ от 27 декабря 1991 года N 2118-1 “Об основах налоговой системы в РФ“.

1.2. Объектом обложения лицензионным сбором является право юридического и физического лица на торговлю винно-водочными изделиями.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ ЛИЦЕНЗИОННОГО СБОРА

2.1. Плательщиками лицензионного сбора являются физические лица и организации, реализующие на территории Правдинского района винно-водочные изделия через розничную торговую сеть, в том числе через филиалы и иные обособленные подразделения.

Обязанность по уплате сбора за филиалы и иные обособленные подразделения несет организация.

Понятия “организация“, “обособленные подразделения организации“ используются в значениях, определяемых пунктом 2 статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации.

3. СТАВКА СБОРА

3.1. Лицензионный сбор взимается в следующих размерах:

- с предприятий, учреждений и организаций (юридических лиц) - 50 установленных законом размеров минимальной оплаты труда в год;

- с физических лиц - 25 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год, действующей на момент получения лицензии.

4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ СБОРА

4.1. Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями уплачивается через учреждения банка до начала торговли.

Лицензии на право торговли винно-водочными изделиями выдаются юридическим и физическим лицам комитетом по экономике администрации района в день предъявления документа об оплате сбора. Действие лицензии распространяется только на территории Правдинского района.

При наличии у субъекта предпринимательской деятельности нескольких торговых точек лицензия выдается на каждую торговую точку, при этом оплата за каждую копию производится в размере 0,3 установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда. Поступившие средства зачисляются на внебюджетный счет 40204810820260000007 администрации Правдинского района.

4.2. При выдаче лицензии на срок менее одного года оплата производится из расчета одного месяца торговли.

Юридические и физические лица, осуществляю“ие торговлю с временных торговых точек, получают лицензию с указанием конкретных дней реализации винно-водочных изделий и места торговли.

4.3. Комитет по экономике администрации района ведет учет выданных лицензий на право реализации винно-водочных изделий. Лицензии являются документами строгой отчетности, их учет, хранение и выдача производятся в соответствии с установленным порядком.

4.4. Сбор зачисляется в доход бюджета района, на расчетный счет комитета по финансам и бюджету N 40204810820260000011, код классификации бюджета РФ 1400505 в Калининградском банке СБ РФ “Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями“.

4.5. Расходы организаций по уплате лицензионного сбора за право торговли винно-водочными изделиями осуществляются за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль, у физических лиц - за счет собственных средств.

5. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ПО СБОРУ

5.1. Учет расчетов с бюджетом по лицензионному сбору на право торговли винно-водочными изделиями ведется плательщиками на счете 68 “Расчеты с бюджетом“ по отдельному субсчету “Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями“.

Начисление суммы сбора отражается по дебету счета 81 “Использование прибыли“ в корреспонденции с кредитом счета 68 “Расчеты с бюджетом“ (субсчет “Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями“).

Уплата сумм сбора в бюджет отражается в бухгалтерском учете по дебету счета 68 “Расчеты с бюджетом“ в корреспонденции со счетом 51 “Расчетный счет“.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

6.1. Плательщики несут ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты лицензионного сбора за право торговли винно-водочными изделиями в соответствии с Налоговым кодексом РФ.

6.2. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения сбора осуществляется налоговыми органами в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Приложение N 6

к Решению

Правдинского районного

Совета депутатов

от 21 декабря 2000 г. N 8

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Налог на рекламу устанавливается в соответствии со статьей 15 ч. 1 Налогового кодекса РФ и на основании Закона РФ “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“.

Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи СМИ (печати, телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка), имущества юридических и физических лиц, одежды.

Юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.

Юридическое и физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающее указанную рекламу на рекламных носителях, именуется рекламным агентством.

Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.

Порядок оформления документов на размещение внешней рекламы на территории района определен Решением Правдинского районного Совета депутатов от 24.06.99 N 41.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

2.1. Плательщиками налога на рекламу являются:

- расположенные на территории района предприятия и организации независимо от форм собственности, имеющие согласно законодательству РФ статус юридического лица, их филиалы и другие обособленные подразделения, а также иностранные юридические лица;

- физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории района.

2.2. Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, выполненные собственными силами.

3. СТАВКА НАЛОГА

3.1. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% к стоимости услуги, оказанной юридическому или физическому лицу по рекламированию его продукции, или стоимости работ по изготовлению рекламы.

3.2. Налог не взимается на:

- рекламу, не преследующую коммерческой цели;

- рекламу благотворительных мероприятий;

- информационные вывески, размещаемые в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;

- объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов и др.;

- объявления органов государственной власти, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций.

4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА ПРЕДПРИЯТИЯМИ

4.1. Налог на рекламу уплачивают организации, осуществляющие работы по рекламе по заявкам владельцев рекламной продукции или изготовляющие рекламу своей продукции самостоятельно.

4.2. Сумма налога на рекламу зачисляется в районный бюджет в течение месяца с момента изготовления или опубликования рекламной продукции.

4.3. Рекламодатели продукции, работ, услуг расходы на уплату налога на рекламу относят на финансовые результаты своей деятельности.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

5.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на юридических и физических лиц, являющихся плательщиками налога на рекламу.

5.2. Плательщики налога на рекламу представляют в инспекцию МНС района сведения по налогу одновременно с квартальной отчетностью.

5.3. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью исчисления и уплаты налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с Налоговым кодексом РФ.