Законы и постановления РФ

Закон Кировской области от 15.09.2003 N 198-ЗО “О межбюджетных отношениях в Кировской области“ (принят постановлением Законодательного Собрания Кировской области от 11.09.2003 N 28/186) (ред. от 01.03.2004) (вместе с “Порядком расчета и распределения дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований Кировской области“, “Порядком расчета дотаций на стимулирование развития муниципальных образований Кировской области“)

Утратил силу с 1 января 2006 года в связи с принятием Закона Кировской области от 30.06.2005 N 338-ЗО.

Изменения, внесенные Законом Кировской области от 01.03.2004 N 224-ЗО, вступили в силу со дня его официального опубликования и действовали с 1 января 2004 года.

Изменения, внесенные Законом Кировской области от 06.11.2003 N 206-ЗО, вступили в силу со дня его официального опубликования.

15 сентября 2003 года N 198-ЗО

ЗАКОН

КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Законов Кировской области

от 06.11.2003 N 206-ЗО, от 01.03.2004 N 224-ЗО)

Принят

Законодательным Собранием

Кировской области

11 сентября 2003 года

Настоящий Закон определяет правовые основы и порядок регулирования межбюджетных отношений, возникающих между органами государственной власти Кировской области и
органами местного самоуправления Кировской области.

Статья 1. Нормативные правовые акты, регулирующие межбюджетные отношения в области

Межбюджетные отношения в Кировской области регулируются:

Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, федеральными законами о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ от 28.08.95 N 154-ФЗ, Законом Кировской области “О бюджетном процессе в Кировской области“ от 23.09.99 N 130-ЗО, законами области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, иными законами и нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, области и настоящим Законом.

Статья 2. Участники межбюджетных отношений в Кировской области

Участниками межбюджетных отношений в области являются:

- органы государственной власти области;

- органы местного самоуправления области.

Статья 3. Принципы межбюджетных отношений в области

Межбюджетные отношения на территории области основаны на следующих принципах:

- распределения и закрепления расходов бюджетов между областным и местными бюджетами;

- разграничения регулирующих доходов между областным и местными бюджетами;

- выравнивания уровней минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований области;

- повышения заинтересованности органов местного самоуправления области в обеспечении социально-экономического развития муниципальных образований и увеличении собственных доходов местных бюджетов;

- равенства каждого местного бюджета во взаимоотношениях с областным бюджетом;

- взаимной ответственности органов государственной власти Кировской области и органов местного самоуправления области за соблюдение обязательств по межбюджетным отношениям;

- применения единой для всех муниципальных образований области методологии;

- компенсации местным бюджетам потерь, возникающих вследствие решений, принимаемых органами государственной власти Кировской области и приводящих к уменьшению доходов или увеличению расходов местных бюджетов;

- гласности и прозрачности межбюджетных отношений.

Статья 4. Распределение доходов от федеральных и региональных налогов и сборов между областным и местными бюджетами

Распределение доходов от федеральных и региональных налогов и
сборов производится путем бюджетного регулирования. Финансовый орган исполнительной власти Кировской области в пределах своей компетенции рассчитывает нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, остающихся в распоряжении бюджета субъекта, в бюджеты муниципальных образований.

Доходная база муниципальных образований рассчитывается в соответствии с системой налогов, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, исходя из налогового потенциала муниципального образования.

Нормативы отчислений от региональных налогов и сборов устанавливаются на долговременной основе (на срок не менее 3 лет). Срок действия нормативов по региональным налогам и сборам может быть сокращен только в случае внесения изменений в налоговое законодательство Российской Федерации.

Нормативы отчислений от федеральных регулирующих налогов рассчитываются на очередной финансовый год и утверждаются законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

Расчет нормативов осуществляется на основе налогового потенциала муниципальных образований, определяемого исходя из фактических поступлений по видам налогов и доходов в базовом году и прогноза социально-экономического развития.

Нормативы отчислений определяются исходя из следующих принципов:

сумма собственных и регулирующих доходов должна максимально обеспечивать минимальную бюджетную потребность муниципальных образований области;

обеспечение устойчивости доходной базы бюджетов всех уровней;

сокращение встречных финансовых потоков.

Статья 5. Разграничение основных расходных полномочий между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований области

Расходные полномочия определяются исходя из территориальной принадлежности, значимости, выполняемых функций и программ.

Статья 6. Расходы, совместно финансируемые из областного и местных бюджетов

Совместно за счет средств областного бюджета и средств местных бюджетов финансируются расходы, предусмотренные бюджетным законодательством.

Может осуществляться совместное финансирование объектов, программ и мероприятий, имеющих значение для обеспечения социально-экономического развития Кировской области, за счет средств областного бюджета и бюджета (бюджетов) муниципальных образований области.

Может осуществляться совместное финансирование объектов, программ и мероприятий, имеющих значение для социально-экономического развития
отдельных муниципальных образований, за счет бюджетов соответствующих муниципальных образований.

Статья 7. Виды финансовой помощи из областного бюджета

Финансовая помощь из областного бюджета предоставляется бюджетам муниципальных образований Кировской области в следующих формах:

дотации из фонда финансовой поддержки муниципальных образований Кировской области;

субвенции на финансирование отдельных целевых расходов;

субсидии на долевое финансирование целевых расходов;

бюджетные ссуды на покрытие временных кассовых разрывов;

в иных формах, предусмотренных бюджетным законодательством.

За счет областного бюджета могут предоставляться гарантии органам местного самоуправления. Максимальный размер предоставляемых гарантий утверждается законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

Статья 8. Фонд финансовой поддержки муниципальных образований Кировской области

Фонд финансовой поддержки муниципальных образований Кировской области включает в себя дотацию на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности и дотацию на стимулирование развития муниципальных образований.

Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности рассчитывается в соответствии с единым для всех муниципальных образований области порядком, утверждаемым настоящим Законом.

Дотация на стимулирование развития муниципальных образований рассчитывается в соответствии с единым для всех муниципальных образований области порядком, утверждаемым настоящим Законом.

Размер фонда финансовой поддержки муниципальных образований Кировской области и его составляющие утверждаются законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

Исходные данные о доходах и расходах, на основании которых производится расчет дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований из фонда финансовой поддержки муниципальных образований Кировской области, доводятся до сведения глав муниципальных образований области.

(абзац введен Законом Кировской области от 06.11.2003 N 206-ЗО)

Статья 9. Предоставление субсидий и субвенций местным бюджетам на финансирование отдельных целевых расходов

Местным бюджетам могут быть предоставлены из областного бюджета субсидии и субвенции на финансирование отдельных целевых расходов:

- за счет средств Федерального фонда компенсаций;

- за счет средств областного бюджета.

Распределение субвенций и
субсидий из Федерального фонда компенсаций производится по муниципальным образованиям области вне зависимости от их уровня бюджетной обеспеченности, пропорционально численности соответствующей категории населения.

Объемы, условия и порядок предоставления субвенций и субсидий из областного бюджета местным бюджетам утверждаются законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

Статья 10. Предоставление бюджетных ссуд местным бюджетам

Местным бюджетам могут предоставляться бюджетные ссуды из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов.

Порядок и условия предоставления бюджетных ссуд определяются Правительством Кировской области в соответствии с законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Статья 11. Условия предоставления финансовой помощи из областного бюджета местным бюджетам

Условия предоставления финансовой помощи из областного бюджета местным бюджетам определены Законом Кировской области “О бюджетном процессе Кировской области“ от 23.09.99 N 130-ЗО и действующим бюджетным законодательством.

В законе области об областном бюджете на очередной финансовый год могут быть оговорены дополнительные условия предоставления финансовой помощи из областного бюджета.

Статья 12. Финансовое обеспечение расходных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления, софинансирование

Между областным бюджетом и местными бюджетами могут возникать взаимные расчеты.

В случае передачи (изъятия) полномочий по финансированию расходов или передачи (выпадения) доходов, утверждаемых законом области о внесении изменений в областной бюджет на очередной финансовый год, финансовый орган исполнительной власти Кировской области производит операции по передаче средств из областного бюджета в местные бюджеты.

(абзац в ред. Закона Кировской области от 06.11.2003 N 206-ЗО)

В случае принятия органами местного самоуправления решений, приводящих к увеличению объема расходов местных бюджетов, исполнительные и законодательные органы государственной власти Кировской области не несут ответственности за обеспечение их финансирования.

Статья 13. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его
официального опубликования.

Губернатор

Кировской области

В.Н.СЕРГЕЕНКОВ

г. Киров

15 сентября 2003 года

N 198-ЗО

УТВЕРЖДЕН

Законом

Кировской области

от 15 сентября 2003 г. N 198-ЗО

ПОРЯДОК

РАСЧЕТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИИ

НА ВЫРАВНИВАНИЕ УРОВНЯ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Закона Кировской области

от 06.11.2003 N 206-ЗО)

Выплата дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований Кировской области осуществляется в целях обеспечения равного уровня бюджетной обеспеченности в расчете на одного жителя каждого муниципального образования.

Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований Кировской области (далее - дотации) являются составной частью Фонда финансовой поддержки муниципальных образований Кировской области.

Для определения планового размера дотации производится расчет исходных показателей по доходам муниципальных образований и потребности в расходах бюджетов муниципальных образований.

Расчет исходных показателей по доходам муниципальных образований области производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития области на соответствующий финансовый год с учетом влияния налоговой реформы и задания по сокращению недоимки.

Доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями, при расчете доходов муниципальных образований не учитываются.

Потребность в расходах бюджетов муниципальных образований области рассчитывается исходя из нормативов финансовых затрат по типам и видам учреждений социальной сферы и фактических расходов на коммунальные услуги с учетом коэффициента инфляции. Нормативные показатели по расходам муниципальных образований области, применяемые при расчете, используются только для расчета дотации.

В исходных показателях расходы, осуществляемые за счет целевых бюджетных фондов, субвенций и субсидий, поступающих из областного и федерального бюджетов, не учитываются.

Плановый размер дотации определяется в абсолютной сумме исходя из сложившейся динамики объема финансовой помощи, передаваемой муниципальным бюджетам из областного бюджета, изменений в бюджетном законодательстве.

Расчет дотации производится в два этапа. На первом этапе производится распределение 80 процентов общей суммы дотации, на втором этапе - оставшейся
части дотации.

Первая часть дотации рассчитывается путем распределения заданного объема дотации пропорционально отклонениям среднедушевых приведенных доходов от максимально возможного уровня среднедушевых доходов на основе сопоставления муниципальных образований области по удельным (в расчете на душу населения) доходам, приведенным к сопоставимому виду.

Указанная часть дотации распределяется между муниципальными образованиями области, приведенные доходы которых не превышают среднего уровня (У), расчет производится пропорционально отклонению от среднего уровня.

Для расчета приведенных доходов используются индексы бюджетных расходов по отраслям, рассчитываемые по формуле:

(Робрi / Чобрi)

ИБР обрi = ---------------

(Робр / Чобр)

(Рздрi / Чздрi)

ИБР здрi = ---------------

(Рздр / Чздр)

(Рсоцi / Чсоцi)

ИБР соцi = ---------------

(Рсоц / Чсоц)

(Ржкхi / Чжкхi)

ИБР жкхi = ---------------

(Ржкх / Чжкх)

(Рпрi / Чпрi)

ИБР прi = --------------,

(Рпр / Чпр)

где:

i - муниципальное образование;

ИБРобр, ИБРздр, ИБРсоц, ИБРжкх, ИБРпр - индекс бюджетных расходов соответственно по отраслям: образование, здравоохранение, социальная политика, жилищно-коммунальное хозяйство, прочие отрасли;

Робрi, Рздрi, Рсоцi, Ржкхi, Рпрi - потребность в расходах i-го муниципального образования, рассчитанная по нормативам по соответствующим отраслям;

Робр, Рздр, Рсоц, Ржкх, Рпр - потребность в расходах муниципальных образований в целом по области, рассчитанная по нормативам по соответствующей отрасли;

Чобрi, Чздрi, Чсоцi, Чжкхi, Чпрi - численность потребителей услуг соответствующей отрасли в i-ом муниципальном образовании;

Чобр, Чздр, Чсоц, Чжкх, Чпр - численность потребителей услуг соответствующей отрасли в целом по муниципальным образованиям.

В случае, когда расчетный индекс бюджетных расходов по отраслям составляет менее единицы, он принимается равным единице.

Расчет приведенных доходов осуществляется по формуле:

(Дi x УДВобрi) (Дi x УДВздрi)

Дпрi = -------------- + -------------- +

ИБРобрi ИБРздрi

(Дi x УДВсоцi) (Дi x УДВжкхi) (Дi x УДВпрi

+ --------------- + -------------- + ------------,

ИБРсоцi ИБРжкхi ИБРпрi

где:

Дпрi - приведенные доходы i-го муниципального образования;

Дi - прогноз поступления собственных доходов в бюджет i-го муниципального образования;

УДВобрi, УДВздрi, УДВсоцi, УДВжкхi, УДВпрi - удельный вес соответствующей отрасли в расходах бюджета i-го муниципального образования области.

Определение первой части дотации производится по формуле:

(У - Дпрi) х Чi

Дот (выр)1i = -------------------- х Дот (выр)1, при условии

SUM ((У - Дпрi) х Чi) (У - Дпрi) > 0,

где:

Дот (выр)1i - первая часть дотации i-му муниципальному образованию;

Чi - численность населения i-го муниципального образования;

SUM (У - Дпрi) - суммарный объем отклонений приведенных доходов по муниципальным образованиям области.

Вторая часть дотации распределяется путем осуществления абсолютного выравнивания муниципальных образований области с наименьшей бюджетной обеспеченностью до единого максимально возможного уровня в следующем порядке:

Для расчета уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований области принимаются собственные доходы муниципальных образований области и распределенные 80% дотации.

Расчетный уровень бюджетной обеспеченности по каждому муниципальному образованию определяется по формуле:

До i

Оi = ------,

Расх i

где:

Оi - расчетный уровень бюджетной обеспеченности;

До i - собственные доходы и первая часть дотации i-го муниципального образования области, с учетом первой части дотации;

Расх i - расходы муниципального образования.

Муниципальные образования группируются в соответствии с расчетными уровнями бюджетной обеспеченности по порядку от наименьшего показателя до наибольшего.

Затем производится доведение наименьшего уровня бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования до второго по порядку уровня бюджетной обеспеченности. Далее первый наименьший уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования доводится до третьего по порядку уровня, второй до третьего и так далее до тех пор, пока сумма этих величин не достигнет заданного объема второй части дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований области (20 процентов), по формуле:

(О2 - О1) x Расх1

[(О3 - О2) х Расх2 + (О3 - О1) x Расх1]... = Дот (выр)2,

где: О1 - самый низкий уровень бюджетной обеспеченности;

О2, О3 - уровни бюджетной обеспеченности i-х муниципальных образований в порядке возрастания;

Расх1, Расх2 - расходы i-х муниципальных образований.

Расчетный уровень бюджетной обеспеченности, на котором остановилось доведение наименьших показателей бюджетной обеспеченности i-х муниципальных образований до установленного предельного объема 2 части дотации, и будет являться максимальным уровнем расчетной бюджетной обеспеченности (О max).

После определения максимального уровня расчетной бюджетной обеспеченности вторая часть дотации i-му муниципальному образованию определяется по формуле:

Дот (выр)2i = (Оmax - Оi) x Расх i

Муниципальные образования области, у которых Оi > О max, не участвуют в распределении второй части дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.

Общая сумма дотации, причитающаяся муниципальному образованию, рассчитывается по формуле:

Дот (выр)i = Дот (выр)1i + Дот (выр)2i.

УТВЕРЖДЕН

Законом

Кировской области

от 15 сентября 2003 г. N 198-ЗО

ПОРЯДОК

РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Закона Кировской области

от 01.03.2004 N 224-ЗО)

Выплата дотаций на стимулирование развития муниципальных образований Кировской области осуществляется в целях финансового стимулирования социально-экономического развития муниципальных образований, области в целом, увеличения налогооблагаемой базы.

Дотации на стимулирование развития муниципальных образований Кировской области (далее - дотации) являются составной частью Фонда финансовой поддержки муниципальных образований Кировской области.

Плановый размер дотации рассчитывается в процентном отношении от собственных доходов консолидированного бюджета области на планируемый финансовый год и утверждается в абсолютной сумме законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

Плановый квартальный размер дотации устанавливается в размере 1/4 части от годовой плановой суммы.

Расчет фактического размера дотации производится ежеквартально в зависимости от значений фактических показателей социально-экономического развития каждого муниципального образования (далее - показателей) и выполнения условий Соглашения об оздоровлении местных финансов и соблюдения условий оказания финансовой помощи органам местного самоуправления за счет средств областного бюджета.

Для расчета показателей используются отчетные данные, представляемые Кировским областным комитетом государственной статистики, Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Кировской области, финансовым управлением Кировской области.

Перечень показателей определен исходя из критериев эффективности использования потенциала территорий.

Весовой коэффициент (доля) каждого показателя определен методом экспертных оценок в зависимости от его значимости, в том числе:

----T-------------------------------------------------T----------¬

¦ ¦ Показатели ¦Весовой ¦

¦ ¦ ¦коэффици- ¦

¦ ¦ ¦ент (доля)¦

+---+-------------------------------------------------+----------+

¦ 1.¦Рост (снижение) выпуска товаров и услуг крупными¦ ¦

¦ ¦и средними предприятиями в фактических ценах (без¦ ¦

¦ ¦НДС, акциза) по всем видам деятельности, в % к¦ ¦

¦ ¦соответствующему периоду прошлого года ¦ 10 ¦

+---+-------------------------------------------------+----------+

¦ 2.¦Рост (снижение) выручки от реализации сельхозпро-¦ ¦

¦ ¦дукции сельскохозяйственными организациями, в % к¦ ¦

¦ ¦соответствующему периоду прошлого года ¦ 2 ¦

+---+-------------------------------------------------+----------+

¦ 3.¦Рост (снижение) надоев молока на одну корову, в %¦ ¦

¦ ¦к соответствующему периоду прошлого года ¦ 2 ¦

+---+-------------------------------------------------+----------+

¦ 4.¦Рост (снижение) посевных площадей в хозяйствах¦ ¦

¦ ¦всех категорий, всего, в % к соответствующему пе-¦ ¦

¦ ¦риоду прошлого года ¦ 2 ¦

+---+-------------------------------------------------+----------+

¦ 5.¦Рост (снижение) финансового результата (прибыли,¦ ¦

¦ ¦убытка) крупных и средних предприятий до налого-¦ ¦

¦ ¦обложения по бухгалтерскому учету (строка 140¦ ¦

¦ ¦формы N 2 “Отчета о прибылях и убытках“), в % к¦ ¦

¦ ¦соответствующему периоду прошлого года ¦ 4 ¦

+---+-------------------------------------------------+----------+

¦ 6.¦Рост (снижение) объема инвестиций в основной ка-¦ ¦

¦ ¦питал (по месту нахождения застройщика) за счет¦ ¦

¦ ¦всех источников, в % к соответствующему периоду¦ ¦

¦ ¦прошлого года ¦ 6 ¦

+---+-------------------------------------------------+----------+

¦ 7.¦Рост (снижение) среднемесячной заработной платы¦ ¦

¦ ¦в расчете на одного работающего на крупных и¦ ¦

¦ ¦средних предприятиях, в % к соответствующему пе-¦ ¦

¦ ¦риоду прошлого года ¦ 7 ¦

+---+-------------------------------------------------+----------+

¦ 8.¦Рост (снижение) поступлений налоговых и неналого-¦ ¦

¦ ¦вых доходов в бюджеты всех уровней, в % к соот-¦ ¦

¦ ¦ветствующему периоду прошлого года ¦ 40 ¦

+---+-------------------------------------------------+----------+

¦ 9.¦Снижение (рост) недоимки в бюджеты всех уровней¦ ¦

¦ ¦в % по сравнению с предшествующим кварталом ¦ 10 ¦

+---+-------------------------------------------------+----------+

¦10.¦Выполнение процента направления собственных дохо-¦ ¦

¦ ¦дов на выплату заработной платы работникам бюд-¦ ¦

¦ ¦жетных учреждений, установленного законом области¦ ¦

¦ ¦об областном бюджете на очередной финансовый год ¦ 5 ¦

+---+-------------------------------------------------+----------+

¦11.¦Снижение (рост) кредиторской задолженности мест-¦ ¦

¦ ¦ного бюджета в % по сравнению с предшествующим¦ ¦

¦ ¦кварталом, (за исключением задолженности по зара-¦ ¦

¦ ¦ботной плате работникам бюджетной сферы и госу-¦ ¦

¦ ¦дарственным пособиям гражданам, имеющим детей) ¦ 12 ¦

+---+-------------------------------------------------+----------+

¦ ¦Всего ¦ 100 ¦

L---+-------------------------------------------------+-----------

Расчет размера дотации производится в три этапа.

На первом этапе рассчитывается комплексный показатель социально-экономического развития муниципального образования по формуле:

SUMn (Рn(j) x Bn(j))

КПj = ----------------------, где:

SUMn Bn(j)

КПj - комплексный показатель j-го муниципального образования;

Рn(j) - N-й показатель развития j-го муниципального образования;

Bn - весовой коэффициент N-го показателя.

В расчете комплексного показателя:

1. Показатели 9, 11 рассчитываются как отношение данных отчетного квартала к данным предшествующего квартала по формуле:

показатель за отчетный квартал

(1 - ------------------------------------) x 100%

показатель за предшествующий квартал

2. Показатель 10 определяется в зависимости от его выполнения. При направлении на выплату заработной платы установленного законом (или более) процента от собственных доходов показатель 10 принимается равным 100%. При невыполнении - рассчитывается по формуле <*>:

-------------------------------

<*> При отсутствии задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы показатель 10 принимаем равным 100%.

фактический показатель

(---------------------------- - 1) х 100%

установленный показатель

3. В случае отсутствия значений отдельных показателей в числителе они не учитываются, а соответствующие им весовые коэффициенты в расчете не применяются.

На втором этапе рассчитывается весовой коэффициент для расчета дотации для каждого муниципального образования с учетом численности населения по формуле:

КПj x Чнj

Дj = -------------------, где:

SUMj (Чнj x КПj)

Дj - весовой коэффициент для расчета дотации j-го муниципального образования;

Чнj - численность населения j-го муниципального образования.

На третьем этапе плановый квартальный объем дотации распределяется согласно рассчитанному весовому коэффициенту каждого муниципального образования по формуле:

Дотация j = Дj x Пкд, где:

Пкд - плановый квартальный общий объем дотации, подлежащий распределению.

Расчет комплексных показателей развития муниципальных образований и весовых коэффициентов осуществляется департаментом экономики при Правительстве области до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Расчет фактического размера дотаций и их перечисление муниципальным образованиям производится финансовым управлением Кировской области до конца месяца, следующего за отчетным кварталом.

Ежеквартально расчеты комплексных показателей развития муниципальных образований, весовых коэффициентов и фактического размера дотаций предоставляются департаментом экономики при Правительстве области и финансовым управлением Кировской области в контрольно-счетную палату Законодательного Собрания Кировской области в пятидневный срок после распределения дотации на стимулирование развития муниципальных образований Кировской области.