Законы и постановления РФ

Решение Юрьянской районной Думы Кировской области от 28.11.2001 N 6/4 “О местных налогах и сборах на 2002 год“ (вместе с “Положением о целевом сборе на содержание милиции, на благоустройство территории, на нужды образования и другие цели“, “Положением о налоге на рекламу“, “Положением о регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и порядке их регистрации“)

Вступил в силу с 1 января 2002 года (пункт 2 данного документа)

ЮРЬЯНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 28 ноября 2001 г. N 6/4

О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ НА 2002 ГОД

Закон РФ от 27.12.1991 N 2118-1 утратил силу с 1 января 2005 года в связи с принятием Федерального закона от 29.07.2004 N 95-ФЗ.

На основании ст. 21 Закона РФ “Об основах налоговой системы в РФ“, Налогового кодекса, Закона РФ “Об общих принципах организации местного самоуправления“ районная Дума решила:

1. Утвердить на 2002 год Положения о порядке исчисления и уплаты следующих местных налогов и сборов:

1.1. Целевой сбор на содержание милиции, на благоустройство территории, на нужды образования
и другие цели.

1.2. Налог на рекламу.

1.3. Регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью.

2. Решение вступает в силу с 01.01.2002.

3. Решение опубликовать в газете “Юрьянские вести“.

Глава

Юрьянского района

Кировской области

Ю.Т.ПОТАПЕНКО

Приложение

к решению

Юрьянской районной Думы

Кировской области

от 28 ноября 2001 г. N 6/4

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ,

НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ,

НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Закон РФ от 27.12.1991 N 2118-1 утратил силу с 1 января 2005 года в связи с принятием Федерального закона от 29.07.2004 N 95-ФЗ.

Целевой сбор на содержание милиции, на благоустройство территории, на нужды образования и другие цели устанавливается на основании подпункта “ж“ пункта 1 ст. 21 Закона РФ “Об основах налоговой системы в РФ“ от 27.12.1991 N 2118-1.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ ЦЕЛЕВОГО СБОРА

Плательщиками сбора являются организации, зарегистрированные по месту их нахождения и организации, зарегистрированные по месту нахождения обособленных подразделений, расположенных на территории района (в дальнейшем именуются организации), а также физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью и получающие доходы.

3. СТАВКА СБОРА И ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

Ставка целевого сбора в год устанавливается для организаций 3% от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда, для физических лиц при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности в отчетном периоде 3% от 12 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.

4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ

Организации предоставляют межрайонной инспекции МНС России N 6 по Кировской области расчет-декларацию по исчислению сбора один раз в квартал нарастающим итогом с начала года одновременно с предоставлением бухгалтерской отчетности, физические лица предоставляют расчет-декларацию одновременно с предоставлением декларации о доходах за отчетный год.

Уплата сбора организациями производится ежеквартально в пятидневный срок после срока предоставления бухгалтерского
баланса за квартал и в 10-дневный срок после предоставления бухгалтерского баланса за год, физическими лицами в срок до 15 июля года, следующего за отчетным. При прекращении физическими лицами предпринимательской деятельности в течение года установить срок уплаты сбора в месячный срок со дня подачи декларации о доходах за отчетный год.

Уплата сбора плательщиками производится путем перечисления средств на счет Юрьянского отделения Федерального казначейства N 40101810627250010001 в Кировском филиале АК СБ РФ (ОАО) Юрьянское отделение N 4396 (Волго-Вятский банк).

Целевой сбор на содержание милиции, на благоустройство территории, на нужды образования и другие цели относится на финансовые результаты деятельности организаций и физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью.

5. ЛЬГОТЫ ПО СБОРУ

Освобождаются от уплаты сбора:

- бюджетные организации;

- инвалиды труда, пенсионеры, занимающиеся изготовлением товаров народного потребления на дому, инвалиды и участники ВОВ, воины-афганцы, граждане, пользующиеся льготами на основании Закона РФ “О социальной защите граждан, подвергшихся радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС“.

Основанием для предоставления льгот служат соответствующие справки и удостоверения.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ СБОРА И КОНТРОЛЬ

НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

Плательщики сбора несут ответственность в соответствии со ст. ст. 119, 120, 122, 126 Налогового кодекса РФ и ст. 7 Закона РФ “О налоговых органах РФ“. За несвоевременное перечисление сборов плательщики уплачивают пени в соответствии со ст. 75 НК в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центробанка РФ, начиная со следующего дня уплаты.

Контроль за уплатой плательщиками сбора осуществляется межрайонной инспекцией МНС России N 6 по Кировской области.

Приложение

к решению

Юрьянской районной Думы

Кировской области

от 28 ноября 2001 г. N 6/4

ПОЛОЖЕНИЕ О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Закон РФ от 27.12.1991 N 2118-1 утратил силу с 1 января
2005 года в связи с принятием Федерального закона от 29.07.2004 N 95-ФЗ.

Налог на рекламу устанавливается на основании пп. з п. 1 ст. 21 Закона РФ “Об основах налоговой системы в РФ“ от 27.12.1991 N 2118-1.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

Плательщиками налога являются организации и физические лица, рекламирующие свою продукцию и услуги в средствах массовой информации (рекламодатели).

Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью с помощью средств массовой информации (печати, радиовещания, телевидения).

Налогом на рекламу не облагаются:

- реклама, не преследующая коммерческие цели;

- реклама благотворительных организаций;

- объявления, извещения об изменении местонахождения предприятия, об изменении телефонных номеров;

- объявления органов государственной власти и налоговых органов, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций.

3. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И СТАВКА НАЛОГА

3.1. Объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы - сумма фактических расходов на рекламу.

3.2. Для определения объекта налогообложения к расходам на рекламу относятся расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (объявления в печати, передачи по радио или телевидению).

3.3. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% стоимости услуги, оказанной организации или физическому лицу по рекламированию его продукции, работ и услуг.

4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА

Рекламодатели вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет исполнителя рекламы (рекламного агентства) через учреждения Сбербанка или кассу рекламного агентства не позднее дня размещения рекламы.

Без предъявления документа об оплате налога на рекламу ее размещение не допускается.

Рекламное агентство - организация представляет в межрайонную инспекцию МНС России N 6 по Кировской области сведения по исчислению налога один раз в квартал нарастающим итогом с начала года
до 30 числа месяца, следующего за отчетным.

Рекламное агентство - физическое лицо предоставляет сведения по исчислению налога одновременно с предоставлением декларации о доходах за отчетный год в срок до 1 мая, следующего за отчетным.

Уплата налога рекламным агентством-организацией производится ежеквартально в пятидневный срок после срока предоставления бухгалтерского баланса за квартал и в десятидневный срок после предоставления бухгалтерского баланса за год, физическим лицом в срок до 15 июля года, следующего за отчетным.

Налог на рекламу относится на финансовый результат (счет 80) рекламодателя.

Уплата налога производится путем перечисления средств на счет Юрьянского отделения Федерального казначейства N 40101810627250010001 в Кировском филиале АК СБ РФ (ОАО) Юрьянское отделение N 4396 (Волго-Вятский банк).

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ

И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

Налогоплательщики несут ответственность в соответствии со ст. ст. 119, 120, 122, 126 Налогового кодекса РФ и ст. 7 Закона РФ “О налоговых органах РФ“. За несвоевременное перечисление налога налогоплательщики уплачивают пени в соответствии со ст. 75 Налогового кодекса в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центробанка РФ, начиная со следующего дня уплаты.

Контроль за уплатой плательщиками налога осуществляется межрайонной инспекцией МНС России N 6 по Кировской области.

Приложение

к решению

Юрьянской районной Думы

Кировской области

от 28 ноября 2001 г. N 6/4

ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕГИСТРАЦИОННОМ СБОРЕ С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ,

ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ,

И ПОРЯДКЕ ИХ РЕГИСТРАЦИИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Закон РФ от 27.12.1991 N 2118-1 утратил силу с 1 января 2005 года в связи с принятием Федерального закона от 29.07.2004 N 95-ФЗ.

Регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, устанавливается на основании п. п “в“ п. 1 ст. 21 Закона РФ “Об основах налоговой системы в РФ“ от 27.12.1991 N 2118-1
и Закона РСФСР “О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и порядке их регистрации“ от 07.12.91 N 2000-1, а также Указа Президента РФ от 08.07.1994 N 1482 “Об упорядочении государственной регистрации предприятий и предпринимателей на территории РФ“.

Указ Президента РФ от 08.07.1994 N 1482 утратил силу с 1 января 2004 года в связи с изданием Указа Президента РФ от 28.11.2003 N 1410.

2. ОБЪЕКТ ОБЛОЖЕНИЯ

Плательщиками сбора являются физические лица, изъявившие желание заниматься предпринимательской деятельностью, не запрещенной законодательными актами РФ, без образования юридического лица, за их государственную регистрацию в качестве предпринимателя.

3. СТАВКА СБОРА

Регистрационный сбор уплачивается в размере 1 минимальной месячной оплаты труда, действующей на момент регистрации физического лица, на счет Юрьянского отделения Федерального казначейства N 40101810627250010001 в Кировском филиале АК СБ РФ (ОАО) Юрьянского отделения N 4396 (Волго-Вятский банк).

4. ПОРЯДОК ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ

И УПЛАТЫ СБОРА

Государственная регистрация физического лица, изъявившего желание заниматься предпринимательской деятельностью, осуществляется администрацией района по месту постоянного жительства этого лица.

Для регистрации физическое лицо предоставляет заявление, 3 фотографии, паспорт. Регистрация должна быть проведена в день подачи заявления физическим лицом. Физическому лицу выдается бессрочное свидетельство после предъявления документа об оплате регистрационного сбора. Физическому лицу может быть отказано в регистрации, если оно изъявило желание заниматься запрещенной законом деятельностью, а также в других случаях, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации.

Регистрационный сбор уплачивается через учреждения банка либо иные учреждения, принимающие платежи от населения в уплату налогов и сборов. Уплаченный регистрационный сбор не возвращается.

Свидетельство о регистрации физического лица в качестве предпринимателя оформляется в 3-х экземплярах. Один экземпляр свидетельства выдается предпринимателю, второй остается у местной администрации, осуществляющей регистрацию,
третий экземпляр направляется налоговому органу по месту регистрации предпринимателя.

Свидетельство о государственной регистрации, выданное физическому лицу, подлежит возврату в 15-дневный срок:

а) с момента подачи предпринимателем администрации заявления о прекращении предпринимательской деятельности;

б) в иных случаях, предусмотренных законодательством.

В случае утери предпринимателем свидетельства при наличии уважительных причин администрация выдает ему дубликат свидетельства, за который взимается 20% от суммы ранее уплаченного сбора. В других случаях производится регистрация в порядке, установленном настоящим Законом.

Копии свидетельств и их дубликаты, выданные в ином порядке (в т.ч. фотокопии и ксерокопии), являются недействительными.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ СБОРА

И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

Физические лица могут осуществлять только те виды деятельности, которые указаны в свидетельстве о регистрации предпринимателя.

Свидетельство о государственной регистрации предъявляется по требованию должностных лиц налоговых органов, определяемых законодательными актами при осуществлении ими своих функций.

Физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью с нарушением настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ. Все доходы, полученные от данной деятельности, подлежат взысканию в доход государства.

Контроль за уплатой плательщиками сбора осуществляется межрайонной инспекцией МНС России N 6 по Кировской области.