Законы и постановления РФ

Решение Подосиновской районной Думы Кировской области от 28.11.2001 N 6/38 “О местных налогах и сборах“ (вместе с “Положением о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу“, “Положением о целевых сборах с предприятий и организаций на содержание муниципальной милиции, благоустройство и другие цели“)

Утратил силу с 19 декабря 2008 года в связи с принятием решения Подосиновской районной Думы Кировской области от 19.12.2008 N 43/101.

ПОДОСИНОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 28 ноября 2001 г. N 6/38

О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ

Закон РФ от 27.12.1991 N 2118-1 утратил силу с 1 января 2005 года в связи с принятием Федерального закона от 29.07.2004 N 95-ФЗ.

На основании статьи 21 Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“, Закона Кировской области “Об областных и местных налогах и сборах“ от 12.03.97 N 38-ЗО и Закона Кировской области “О внесении изменений в Закон Кировской области “Об областных и местных налогах и
сборах“ от 12.03.97 N 38-ЗО“ от 11.02.99 N 81-ЗО:

1. Продлить действие на территории района с 1 января 2002 года ранее установленных местных налогов и сборов:

1.1. Налога на рекламу.

1.2. Целевого сбора на содержание муниципальной милиции, благоустройство и другие цели.

2. Утвердить положения о порядке исчисления и уплаты указанных налогов и сборов с внесенными в них дополнениями и изменениями (приложение N 1, приложение N 2).

Глава

Подосиновского района

Кировской области

А.С.ШУБИН

Приложение N 1

к решению

Подосиновской районной Думы

Кировской области

от 28 ноября 2001 г. N 6/38

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Закон РФ от 27.12.1991 N 2118-1 утратил силу с 1 января 2005 года в связи с принятием Федерального закона от 29.07.2004 N 95-ФЗ.

Налог на рекламу устанавливается на основании статьи 21 Закона РФ “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ и Закона Кировской области “Об областных и местных налогах и сборах“ от 12.03.1997 N 38-ЗО.

Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, имущества юридических и физических лиц, одежды.

Юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.

Юридическое или физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещение указанной рекламы на рекламных носителях, именуется рекламным агентством.

Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

Плательщиками указанного налога являются юридические лица всех организационно - правовых форм, расположенные на территории района, включая предприятия с иностранными инвестициями, а также физические лица, граждане РФ, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке, рекламирующие свою продукцию и
получающие доход от размещения рекламы на рекламных носителях.

Объектом налогообложения является стоимость услуг, оплачиваемых за рекламу продукции.

Рекламодатели продукции, работ, услуг затраты на рекламу относят на финансовые результаты деятельности предприятия.

3. СТАВКА НАЛОГА

Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% к стоимости услуг по рекламе.

4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА

Налог на рекламу уплачивают рекламные агентства, осуществляющие работы по рекламе продукции, работ, услуг по заявкам владельцев этой рекламной продукции.

Плательщики налога представляют в налоговую инспекцию налоговую декларацию сумм налога на рекламу раз в квартал до 10 числа месяца следующего за отчетным и уплачивают налог в этот же срок.

Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламного агентства не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях, физические лица вносят стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, в кассу рекламного агентства, физическому лицу, размещающему рекламу, выдается корешок приходного ордера.

Без предъявления документа об уплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.

Юридические и физические лица перечисляют налог на рекламу в отделение Федерального казначейства по Подосиновскому району на счет N 40101810527430010086 в Кировском ОСБ N 8612 СБ РФ.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ

НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на юридических и физических лиц, являющихся плательщиками налога на рекламу.

Налогоплательщики, а также их должностные лица, нарушившие налоговое законодательство, несут ответственность, предусмотренную ст. 75, 119, 120, 122 Налогового кодекса Российской Федерации, ст. 7 Закона РФ “О налоговых органах в РФ“.

Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с
п. 12 ст. 7 Закона “О налоговых органах РФ“.

Приложение N 2

к решению

Подосиновской районной Думы

Кировской области

от 28 ноября 2001 г. N 6/38

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЦЕЛЕВЫХ СБОРАХ С ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ,

БЛАГОУСТРОЙСТВО И ДРУГИЕ ЦЕЛИ

1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Закон РФ от 27.12.1991 N 2118-1 утратил силу с 1 января 2005 года в связи с принятием Федерального закона от 29.07.2004 N 95-ФЗ.

Целевой сбор с предприятий и организаций на содержание муниципальной милиции, благоустройство территории и другие цели устанавливается на основании статьи 21 Закона РФ “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ и Закона Кировской области “Об областных и местных налогах и сборах“ от 12.03.97 N 38-ЗО.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ ЦЕЛЕВОГО СБОРА

Плательщиками целевого сбора являются предприятия и организации всех организационно - правовых форм, являющиеся юридическими лицами, расположенными на территории района, включая предприятия с иностранными инвестициями.

3. СТАВКА ЦЕЛЕВОГО СБОРА

Порядок расчета среднесписочной численности работающих определяется в соответствии с Инструкцией по представлению организациями сведений о численности работников и использования рабочего времени в формах государственного статистического наблюдения, утвержденной постановлением Госкомитета РФ от 07.12.1998 N 121.

Постановление Госкомстата РФ от 07.12.1998 N 121 утратило силу в связи с изданием постановления Госкомстата РФ от 24.07.2003 N 71.

Ставка целевого сбора в год на содержание милиции, благоустройство и другие цели устанавливается для юридических лиц в объеме 3% от годового фонда оплаты труда, исходя из установленного размера минимальной месячной оплаты труда.

Льготы предоставляются бюджетным организациям.

4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ ЦЕЛЕВОГО СБОРА

Срок предоставления налоговой декларации в налоговую инспекцию ежеквартально, в установленные сроки для квартальных расчетов. Налог перечисляется в отделение Федерального казначейства по Подосиновскому району на счет N 40101810527430010086 в Кировском
ОСБ N 8612 СБ РФ.

Срок уплаты в течение 5 дней после сдачи расчета.

Расходы по уплате целевого сбора юридическими лицами относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ

НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на налогоплательщиков.

Налогоплательщик, а также их должностные лица, нарушившие налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную ст. ст. 75, 119, 120, 122 Налогового кодекса Российской Федерации, ст. 7 Закона РФ “О налоговых органах в РФ“.

Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевого сбора осуществляется налоговыми органами в соответствии с п. 12 ст. 7 Закона РФ “О налоговых органах в Российской Федерации“.