Законы и постановления РФ

Распоряжение администрации города Кирова от 31.03.1998 N 869 “Об утверждении Положения об организации кадровой работы в муниципальном образовании “Город Киров“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31 марта 1998 г. N 869

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ

КАДРОВОЙ РАБОТЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ

ОБРАЗОВАНИИ “ГОРОД КИРОВ“

В соответствии со ст. 30 Закона области “О муниципальной службе Кировской области“ от 26.09.97 N 19-ЗО:

Утвердить Положение об организации кадровой работы в муниципальном образовании “Город Киров“. Прилагается.

Глава администрации

города Кирова

В.А.КИСЕЛЕВ

Утверждено

распоряжением

администрации г. Кирова

от 31 марта 1998 г. N 869

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КАДРОВОЙ РАБОТЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ГОРОД КИРОВ“

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи и функции, порядок организации и деятельности кадровой работы в муниципальном образовании “Город Киров“ (далее - Управления по работе с кадрами) администрации города Кирова.

Управление по работе с кадрами является самостоятельным структурным подразделением администрации города и действует
на основании Положения, утвержденного Главой администрации города. Положение разрабатывается начальником Управления по работе с кадрами. Штатное расписание Управления утверждается Главой администрации города.

1.2. Управление по работе с кадрами создается нормативным правовым актом муниципального образования в соответствии с Уставом муниципального образования “Город Киров“, Федеральными и областными законами, областными нормативными правовыми актами.

1.3. Управление по работе с кадрами в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Законом области “О муниципальной службе Кировской области“, нормативными правовыми актами Кировской области, настоящим Положением.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

ПО РАБОТЕ С КАДРАМИ

2.1. Разработка основных направлений и обеспечение реализации кадровой политики муниципального образования:

2.1.1. Комплектование и формирование высококвалифицированного кадрового потенциала в соответствии с реестром муниципальных должностей муниципальной службы и штатной численностью.

2.1.2. Совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения кадров муниципальных служащих.

2.1.3. Анализ кадрового потенциала муниципальной службы муниципального образования для повышения профессионализма, компетентности кадров, разработка предложений по эффективному использованию кадрового потенциала.

2.1.4. Обеспечение методического руководства деятельности по работе с кадрами в структурных подразделениях администрации города Кирова.

2.2. Участие в установлении организационных форм и структуры органа местного самоуправления.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

ПО РАБОТЕ С КАДРАМИ

3.1. Подготовка предложений Главе администрации города Кирова по формированию основных направлений кадровой политики.

3.2. Участие в разработке проектов нормативных актов по вопросам муниципальной службы и работе с кадрами.

3.3. Контроль за реализацией нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы и работе с кадрами.

3.4. Контроль за состоянием работы с кадрами в структурных подразделениях органов местного самоуправления.

3.5. Консультирование муниципальных служащих по вопросам прохождения муниципальной службы, соблюдения ограничений, связанных с муниципальной службой.

3.6. Рассмотрение обращений, заявлений, писем работников органов местного самоуправления по вопросам муниципальной службы и кадров.

3.7. Систематический анализ
кадрового потенциала муниципальной службы для определения основных направлений его совершенствования и развития.

3.8. Прогнозирование вакансий и планирование замещения вакантных должностей.

3.9. Организация проведения конкурсов на замещение вакантных муниципальных должностей, аттестации и квалификационных экзаменов, присвоения квалификационных разрядов, прохождения муниципальными служащими испытания при замещении муниципальных должностей муниципальной службы.

3.10. Организация учета кадров, формирование кадрового резерва, ведение компьютерной базы данных лиц, зачисленных в резерв.

3.11. Организация работы по передвижению и перемещению кадров.

3.12. Разработка и внедрение методик, рекомендаций по управлению кадрами в муниципальном образовании “Город Киров“.

3.13. Анализ уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих для определения приоритетных направлений в получении ими дополнительного профессионального образования по специализации муниципальных должностей.

3.14. Формирование муниципального заказа на повышение квалификации, переподготовку дипломированных муниципальных служащих и представление его главе муниципального образования.

3.15. Организация периодической стажировки муниципальных служащих, находящихся в резерве.

3.16. Ведение реестра муниципальных должностей муниципальной службы и Реестра муниципальных служащих.

3.17. Формирование и ведение личных дел муниципальных служащих администрации города Кирова, руководителей муниципальных предприятий, учреждений.

3.18. Подготовка штатного расписания и изменений к штатному расписанию органа местного самоуправления муниципальных предприятий, учреждений.

3.19. Подготовка документов для заключения трудовых договоров (контрактов) на назначение, перемещение, освобождение кадров, приказов (распоряжений) по приему и увольнению, предоставлению ежегодных, дополнительных и учебных отпусков, о материальной помощи, о внесении изменений по надбавкам за стаж муниципальной службы и других документов для работы с кадрами.

3.20. Ведение трудовых книжек, карточек формы Т-2, подготовка документов для подтверждения стажа муниципальной службы, подготовка документов, подтверждающих право на получение ежемесячной доплаты к государственной пенсии за стаж муниципальной службы.

3.21. Осуществление контроля за наличием и соответствием областному законодательству Положений о структурных подразделениях органа местного самоуправления, должностных инструкций муниципальных служащих.

3.22.
Подготовка и оформление документов по награждению муниципальных служащих Почетными грамотами муниципального образования, представлению к награждению государственными наградами, присвоению почетных званий Российской Федерации.

3.23. Организация проведения медицинской диспансеризации муниципальных служащих.

3.24. Подготовка и сдача в архив документов Управления по работе с кадрами согласно номенклатуре дел.

4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ ПО РАБОТЕ С КАДРАМИ

4.1. В соответствии с действующим законодательством запрашивать и получать от структурных подразделений органов местного самоуправления, организаций, предприятий и учреждений, независимо от форм собственности, расположенных на территории муниципального образования необходимую информацию и материалы в пределах своей компетенции.

4.2. Вносить на рассмотрение Главы администрации города Кирова, городской Думы проекты правовых актов и иных документов по вопросам муниципальной службы.

4.3. Привлекать на договорной основе специалистов для выполнения работ, связанных с оценкой кадрового потенциала в системе муниципальной службы; приобретать методики, специальную литературу, периодические издания, программное обеспечение по вопросам управления и работы с кадрами.

5. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ ПО РАБОТЕ С КАДРАМИ

5.1. Управление по работе с кадрами возглавляет начальник, который непосредственно подчиняется Главе администрации города.

5.2. Начальник Управления по работе с кадрами назначается на должность и освобождается от занимаемой должности распоряжением Главы администрации города.

5.3. На должность начальника Управления по работе с кадрами назначаются лица с высшим образованием и стажем работы на руководящих должностях не менее пяти лет.

5.4. Предоставление отпуска, поощрение, наложение наказаний, премирование осуществляет Глава администрации города.

Исполнение обязанностей в отсутствие начальника Управления возлагается на одного из работников Управления распоряжением Главы администрации города.

5.5. Режим работы определяется в порядке, установленном Главой администрации города. Работники Управления работают на условиях ненормированного рабочего дня.

5.6. Аттестация муниципальных служащих Управления производится в порядке, определяемом Главой администрации города.

5.7. Начальник Управления разрабатывает
и утверждает должностные инструкции муниципальным служащим Управления по согласованию с Правовым управлением.

5.8. Начальник Управления по работе с кадрами несет персональную ответственность перед Главой администрации города за выполнение возложенных на управление задач, осуществление своих функций, подготовку соответствующих документов по кадровым вопросам в администрации города Кирова.