Законы и постановления РФ

Решение Гусевского районного Совета депутатов от 17.03.2000 N 43 “О бюджете муниципального образования “Гусевский район“ на 2000 год“

По вопросу, касающемуся исполнения бюджета МО “Гусевский район“ за 2000 год, см. также Решение Гусевского районного Совета депутатов от 25.04.2001 N 48.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ГУСЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 17 марта 2000 г. N 43

О бюджете муниципального образования

“Гусевский район“ на 2000 год

Рассмотрев предложенный проект местного бюджета - 2000 года, администрацией Гусевского района на заседании постоянной депутатской комиссии по бюджету, социально - экономическим вопросам, финансам и налогам, в соответствии с проектом Закона Калининградской области “Об областном бюджете на 2000 год“, подготовленного на основании действующих законодательных актов Российской Федерации, Калининградской области, и руководствуясь Уставом муниципального образования “Гусевский район“, Положением “Об администрациях сельских округов“, районный Совет
депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить бюджет муниципального образования по расходам в сумме 66371 тыс. руб., исходя из прогнозируемого объема доходов в сумме 26667 тыс. руб., трансферта из областного бюджета в сумме 16359 тыс. руб. и субвенции на централизованную закупку топлива для нужд ЖКХ в сумме 22520 тыс. рублей.

Установить предельный размер дефицита бюджета муниципального образования на 2000 год в сумме 825 тыс. рублей, или 3,0% от доходной части бюджета муниципального образования.

Направить на покрытие дефицита бюджета муниципального образования на 2000 год кредиты, полученные от кредитных организаций, и дополнительно полученные доходы муниципального образования.

Утвердить размер оборотной кассовой наличности по бюджету муниципального образования на 2000 год в сумме 1100 тыс. рублей.

2. Установить, что доходы бюджета муниципального образования на 2000 год формируются за счет:

- налога на прибыль (доход) предприятий и организаций по ставкам, утвержденным Законом Калининградской области “Об областном бюджете на 2000 год“:

а) бюджетные организации (от коммерческой деятельности) - 15%

б) банки, другие кредитные организации и страховщики, а также прибыль, полученная от посреднических операций и сделок, бирж и брокерских контор - 27%

в) остальные предприятия и организации - 19%

г) предприятия и организации, уплачивающие налог на доходы видеосалонов (видеопоказа), от проката носителей с аудиовидеозаписями, игровыми и иными программами (аудиовидеокассеты, компакт - диски, дискеты и другие носители) и записей на них, определяемые как разница между выручкой, получаемой от реализации (работ, услуг), учитываемыми при налогообложении прибыли, получаемой от указанных видов деятельности, за исключением расходов на оплату труда - 70%

д) фонды, созданные при организационном и финансовом участии администрации области с целью развития экономики области - 0%

е) фонды, созданные с участием администрации области с целью развития
культуры и искусства на территории Калининградской области - 0%

ж) организации, осуществляющие производственную деятельность и вкладывающие собственные и привлеченные средства в реализацию конкретных проектов, до полной окупаемости вложенных средств, но не более расчетного срока окупаемости, рассчитанного в соответствии с утверждаемыми областной Думой Правилами применения льгот для организаций, осуществляющих инвестиционные проекты в Калининградской области - 0%;

- налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые на территории муниципального образования, в размере 15 процентов доходов;

- подоходного налога с физических лиц - в размере 84% доходов;

- платежей за пользование недрами - по нормам, установленным законодательством Российской Федерации;

- доходов от сдачи в аренду муниципального имущества, включая аренду нежилых помещений - в размере 100 процентов;

- земельного налога, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- 100 процентов штрафов, подлежащих перечислению в городской бюджет, в соответствии с федеральным и областным законодательством;

- государственной пошлины, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- платы за пользование водными объектами на осуществление мероприятий по восстановлению водных объектов - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;

- налога на имущество предприятий - в размере 50 процентов;

- 100 процентов налога на имущество физических лиц и налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения;

- 84 процента подоходного налога с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица;

- лицензионных и регистрационных сборов, в соответствии с действующим законодательством;

- 100 процентов налога на содержание жилищного фонда и объектов соцкультбыта;

- 100 процентов сбора на содержание милиции, благоустройство территории;

- прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в соответствии с действующим законодательством.

3. Учесть в бюджете муниципального образования на
2000 год поступления доходов по источникам в следующих суммах:

1) налоговые доходы - 23456 тыс. рублей

в том числе:

- налог на прибыль (доход) - 4460

- подоходный налог с физических лиц - 8057

- налог на добавленную стоимость - 2125

- регистрационные сборы с предприятий

и с физических лиц - 55

- единый налог на совокупный доход

юридических и физических лиц - 702

- налоги на имущество - 2582

- платежи за пользование недрами - 17

- плата за пользование водными объектами - 7

- земельный налог с/х назначений - 292

- земельный налог не с/х назначений - 301

- земельный налог на другие земли - 584

- госпошлина - 618

- сбор на благоустройство - 120

- налог на содержание ЖКХ - 2532

- лицензионный сбор за право торговли

спиртными напитками - 144

- сбор за право торговли - 704

- сбор за парковку автотранспорта - 44

- налог на перепродажу - 66

- прочие налоговые платежи - 46

2) неналоговые доходы - 3211 тыс. руб.

- доходы от сдачи в аренду госимущества - 1108

- арендная плата за с/х земли - 80

- арендная плата за не с/х земли - 175

- доходы от продажи гос. фондов - 701

- доходы от продажи земли - 12

- сборы технадзора - 19

- сборы ГИБДД - 310

- сборы РЭГ ГИБДД - 418

- штрафы ГИБДД - 225

- административные штрафы - 124

- прочие неналоговые доходы - 39

ИТОГО доходов: 26667 тыс. руб.

3) трансферт из областного бюджета - 16359 тыс. руб.

4) субсидия на
централизованную закупку

топлива для нужд ЖКХ - 22520 тыс. руб.

ВСЕГО ДОХОДОВ: 65546 тыс. руб.--

В тексте документа, полученном по официальной рассылке, возможно, допущена опечатка: вместо слов “утвержденных п. 4 настоящего решения“ следует читать “утвержденных п. 3 настоящего решения“.--

5. В целях обеспечения поступления доходов в бюджет муниципального образования в суммах, утвержденных п. 4 настоящего решения, впредь до внесения, в соответствии с решением Конституционного Суда Российской Федерации, изменений в п. 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации установить, что при недостаточности денежных средств на счете налогоплательщика для удовлетворения всех предъявленных к нему требований, списание средств по платежным документам, предусматривающим платежи в бюджет и государственные внебюджетные фонды, а также перечисление денежных средств для расчетов по оплате труда лицам, работающим по трудовому договору (контракту), производится в порядке календарной очередности поступления документов после перечисления платежей, отнесенных указанной статьей Гражданского кодекса Российской Федерации к первой и второй очередности.

6. Установить, что ставки земельного налога, действовавшие в 1999 году, применяются в 2000 году для всех категорий земель с коэффициентом 1,2.

7. Установить, что в 2000 году плательщики подоходного налога, земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков перечисляют указанные средства в полном объеме на бюджетные счета Российской Федерации в
отделении федерального казначейства по Гусевскому району.

8. Ставку налога на имущество предприятий в 2000 году применять в соответствии с Постановлением областной Думы от 30.05.1996 г. N 46 “Об утверждении ставок налога на имущество и регистрационного сбора за регистрацию предприятий“.

9. Утвердить с 01.01.2000 года следующий порядок налогообложения ОАО “Автоколонна-1802“ в доле, зачисляемой в бюджет муниципального образования по налоговым платежам:

- налогу на прибыль - 15,0%

- налогу на имущество предприятий - 0,75%

- сбору на благоустройство - 0,5%

- налогу на содержание жилого фонда

и социальной сферы - 1,0%

- налогу за землю городов и поселков - 1/4 ставки за

землю.

10. Администрация района осуществляет в 2000 году реструктуризацию задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед бюджетом муниципального образования.

11. Утвердить расходы бюджета муниципального образования на 2000 год по разделам и подразделам функциональной классификации в следующих суммах (тыс. рублей):

Государственное управление и местное

самоуправление - 3616 тыс. руб.

В том числе:

- функционирование органов законодательной

и государственной власти - 331,0

- функционирование исполнительных органов

государственной власти - 2774,0

- функционирование финансового отдела - 511,0

Правоохранительная деятельность и обеспечение

безопасности государства - 562,0 тыс. руб.

Промышленность, энергетика и строительство - 480,0 тыс. руб.

Сельское хозяйство - 1221,0 тыс. руб.

В том числе:

- государственная ветеринарная служба - 269,0

- государственная семенная инспекция - 40,0

- инфраструктура села - 70,0

- расчеты за счет средств земельного налога

(Приложение N 1) - 821,0

- прочие мероприятия в области сельского

хозяйства (конкурсы) - 21,0

Транспорт - 300,0 тыс. руб.

Развитие рыночной инфраструктуры - 40,0 тыс. руб.

Жилищно - коммунальное хозяйство - 27392,0 тыс. руб.

В том числе:

- МУП ЖХ - 600,0

- МУП ГКХ - 990,0

- МУП “Гусевтеплосеть“ - 23266,0

- МУП “Водоканал“ - 174,0

- Субсидии населению (Приложение N 2) - 130,0

- Капитальный ремонт и соц. - инженерное

благоустройство территорий - 2232,0

Образование - 13722,0 тыс. руб.

- учреждения образования - 13194,0

- учреждения культуры - 528,0

Культура, искусство и кинематография - 810,0 тыс. руб.

- культура и искусство - 722,0

- кинематография - 88,0

Средства массовой информации - 80,0 тыс. руб.

Здравоохранение и физическая культура - 10105,0 тыс. руб.

- здравоохранение - 8547,0

- ТФОМС - 1500,0

- физкультура и спорт - 58,0

Социальная политика - 921,0 тыс. руб.

- учреждения социального обеспечения - 486,0

- молодежная политика - 45,0

- прочие расходы в области соц. защиты - 390,0

(доплата к пенсиям муниц. служ. - 130

пособия на погребение безработных - 130

выплаты в/служащим за наем жилья - 15,0

фонд и адресные выплаты - 115,0)

Прочие расходы - 982,0 тыс. руб.

- фонд непредвиденных расходов - 500,0

- резервный фонд по предупреждению и

ликвидации ЧС и стихийных бедствий - 80,0

- проведение выборов - 25,0

- общественные работы - 100,0

- городские мероприятия - 120,0

- военный комиссариат - 76,0

- реставрация памятников - 20,0

- реализация талонов на парковку

автотранспорта

право торговли - 51,0

пожарная часть - 10,0

Финансирование бюджетной сферы

администраций сельских округов - 6140,0 тыс. руб.

в том числе в разрезе сельских округов:

- Брянский - 301,0 тыс. руб.

Управление 99,0

Сельское хозяйство 6,0

Образование 138,0

Культура 23,0

Здравоохранение 35,0

- Красногорский - 892,0 тыс. руб.

Управление 144,0

Сельское хозяйство 13,0

ЖКХ 22,0

Образование 546,0

Культура 77,0

Здравоохранение 90,0

- Липовский - 1198,0 тыс. руб.

Управление 117,0

Сельское хозяйство 15,0

ЖКХ 13,0

Образование 851,0

Культура 113,0

Здравоохранение 89,0

- Майский - 756,0 тыс. руб.

Управление 96,0

Сельское хозяйство 5,0

ЖКХ 46,0

Образование 530,0

Культура 36,0

Здравоохранение 43,0

- Маяковский - 922,0 тыс. руб.

Управление 109,0

Сельское хозяйство 4,0

ЖКХ 53,0

Образование 655,0

Культура 56,0

Здравоохранение 45,0

- Покровский - 1157,0 тыс. руб.

Управление 94,0

Сельское хозяйство 15,0

ЖКХ 110,0

Образование 780,0

Культура 111,0

Здравоохранение 47,0

- Фурмановский - 914,0 тыс. руб.

Управление 102,0

Сельское хозяйство 12,0

ЖКХ 144,0

Образование 546,0

Культура 68,0

Здравоохранение 42,0

ВСЕГО расходов городского бюджета - 66371 тыс. рублей

12. Предоставить право администрации района утвердить поквартальное распределение доходов и расходов бюджета муниципального образования на 2000 год и при необходимости вносить в него изменения в процессе исполнения бюджета муниципального образования.

13. Утвердить в бюджете муниципального образования фонд непредвиденных расходов в сумме 500 тыс. рублей.

14. Утвердить в бюджете муниципального образования на 2000 год фонд по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в сумме 80 тыс. рублей.

15. В случае отклонения совокупных поступлений в бюджет муниципального образования от объемов, предусмотренных п. 1 настоящего решения, расходы бюджета муниципального образования финансируются администрацией района пропорционально годовому назначению, с учетом фактически полученных доходов бюджета муниципального образования.

16. Установить, что в 2000 году 5 процентов доходов, полученных от приватизации муниципальной собственности, остаются в распоряжении администрации района на материально - техническое обеспечение, в соответствии со сметой расходов.

17. Администрация района вправе выдавать из бюджета муниципального образования беспроцентные ссуды в пределах финансового года предприятиям и учреждениям на покрытие временных кассовых разрывов и пополнение оборотных средств до 1% от фактических поступлений доходов.

18. Установить, что отсрочки и (или) рассрочки по уплате налогов и др. обязательных платежей в бюджет муниципального образования предоставляются налогоплательщикам в соответствии с постановлением главы администрации района от 02.02.99 г. N 97.

19. Утвердить следующий перечень защищенных текущих расходов бюджета муниципального образования на 2000 год, подлежащих финансированию в полном объеме:

- заработная плата (денежное довольствие), с учетом страховых взносов в фонд социального страхования, Пенсионный фонд РФ, фонд обязательного медицинского страхования, отчислений в Государственный фонд занятости населения Российской Федерации;

- продукты питания (продовольственное обеспечение);

- государственные пособия и другие социальные выплаты населению;

- медицинские расходы (приобретение медикаментов, перевязочных средств и прочие лечебные расходы).

20. Законодательные и иные нормативные правовые акты, не обеспеченные источниками финансирования в бюджете муниципального образования на 2000 год, не подлежат исполнению в 2000 году.

21. Законодательные и другие правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета муниципального образования на 2000 год, а также сокращающие его расходную базу, реализуются и применяются при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет муниципального образования (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета муниципального образования на 2000 год, а также после внесения изменений в настоящее решение.

22. Установить, что заключение бюджетными учреждениями и муниципальными предприятиями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, производится в пределах утвержденных им ассигнований в структуре функциональной (ведомственной) классификации расходов бюджета муниципального образования и экономической классификации расходов бюджета муниципального образования.

Принятые бюджетными учреждениями и муниципальными предприятиями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования сверх установленных им ассигнований, не подлежит оплате за счет средств бюджета муниципального образования текущего финансового года.

Финансовый отдел администрации района в процессе исполнения бюджета муниципального образования имеет право приостановить оплату расходов бюджетных средств учреждений и предприятий, нарушающих установленный порядок.

23. Предоставить право администрации района и финансовому отделу с согласия районного Совета права на заключение кредитных договоров.

24. Руководителям учреждений и образований, финансируемых из бюджета муниципального образования:

- не допускать принятия самостоятельных решений (влекущих рост численности), входящих в компетенцию законодательных и исполнительных органов местного самоуправления;

- в трехдневный срок со дня принятия настоящего решения предоставить в финансовый отдел администрации района сметы под утвержденное финансирование на 2000 год.

25. Утвердить расходы:

- за счет средств земельного налога всего 821,0 тыс. рублей (Приложение N 1);

- субсидии населению всего 130,0 тыс. рублей (Приложение N 2).

26. Контроль за реализацией настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, социально - экономическим вопросам, финансам и налогам.

Председатель

районного Совета депутатов

Л.М. Баталова

Приложение N 1

к решению

Гусевского районного

Совета депутатов

от 17 марта 2000 г. N 43

РАСХОДЫ

за счет средств земельного налога (тыс. руб.)

ВСЕГО: 821,0 тыс. рублей

в том числе:

1. Повышение плодородия почв - 170,0

2. Мелиорация земель - 80,0

3. Инвентаризация земель - 571,0

из них:

- поддержка сельских товаропроизводителей - 150,0

- программа по постановлению губернатора

области от 26.06.99 г. N 694 - 203,0

в т.ч. топогеодезические работы по договору

N 996 от 19.03.98 г. - 100,0

- благоустройство и мелиорация

садово - огородных товариществ - 35,0

- благоустройство земель гаражных обществ - 4,0

- з/плата сельских землеустроителей - 137,0

- з/плата 2-х штатных единиц комзема - 42,0

Приложение N 2

к решению

Гусевского районного

Совета депутатов

от 17 марта 2000 г. N 43

СУБСИДИИ НАСЕЛЕНИЮ:

ВСЕГО: 130,0 тыс. рублей

Из них по предприятиям ЖКХ:

- МУП ЖХ - 25,0

- МУП ГКХ - 2,0

- МУП “Водоканал“ - 3,0

- МУП “Гусевтеплосеть“ - 100,0--