Законы и постановления РФ

Решение Краснознаменского районного Совета депутатов от 24.02.2000 N 100 (ред. от 27.04.2001) “О местных налогах и сборах“ (вместе с “Положением о местных налогах и сборах“)

Фактически утратил силу в связи с принятием Решения Краснознаменского районного Совета депутатов от 05.12.2001 N 99.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЗНАМЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 24 февраля 2000 г. N 100

О местных налогах и сборах

(в ред. решений Краснознаменского районного Совета депутатов

от 20.04.2000 N 31; от 27.06.2000 N 49; от 29.09.2000 N 75;

от 29.09.2000 N 76; от 03.10.2000 N 81; от 20.02.2001 N 30;

от 27.04.2001 N 54)

В соответствии со статьей 21 Закона РФ “Об основах налоговой системы Российской Федерации“, районных Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о местных налогах и сборах на территории района согласно Приложению N 1.

2. Контроль за исполнением решения возложить на государственную налоговую инспекцию по
Краснознаменскому району и отдел по бюджету и финансовой политике администрации района.

3. Решение вступает в силу с момента публикации его в газете “Красное знамя“.

Председатель

Краснознаменского

районного Совета депутатов

Ф.Пискарев

Приложение N 1

к решению

Краснознаменского

районного Совета депутатов

от 24 февраля 2000 г. N 100

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ

Настоящее Положение определяет порядок исчисления и уплаты сборов на территории Краснознаменского района Калининградской области Российской Федерации в соответствии со статьей 21 Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы Российской Федерации“.

I. СБОР ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ

1. Плательщики сбора

Плательщиками сбора являются предприятия и организации независимо от организационно - правовых форм и форм собственности, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, их филиалы, представительства, а также физические лица, предприниматели, зарегистрированные в соответствии с законодательством РФ, и иностранные граждане, осуществляющие на территории района торговлю товарами и изделиями в порядке свободной торговли с рук, выносных лотков, открытых прилавков, автомашин, в стационарных магазинах, палатках и любых приспособленных для торговли помещениях.

2. Ставка сбора

Ставка сбора за право торговли устанавливается в размере 12% от размера минимальной месячной оплаты труда за один день торговли за каждую торговую точку.

(в ред. Решения Краснознаменского районного Совета депутатов от 20.02.2001 N 30)

Для лиц, осуществляющих торговлю в ночное время в период с 11 часов вечера до 6 часов утра, независимо от продолжительности работы, применяется коэффициент 2 к действующему размеру сбора за право торговли.

(в ред. Решения Краснознаменского районного Совета депутатов от 20.04.2000 N 31)

От уплаты сбора за право торговли освобождаются: граждане, торгующие продуктами подсобного хозяйства; муниципальные магазины; предприниматели, юридические лица, осуществляющие торговлю в населенных пунктах с численностью проживающего населения менее 100 человек, в возрасте старше 18 лет.

(в ред.
решений Краснознаменского районного Совета депутатов от 27.06.2000 N 49; от 27.04.2001 N 54)

3. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

Предприятия и организации уплачивают сбор за право торговли через учреждения банка. Уплата сбора за филиалы (другие обособленные структурные подразделения) предприятий и организаций, являющихся плательщиками сбора за право торговли, производится юридическими лицами, в состав которых они входят. Оплата производится в бюджет Краснознаменского района по месту нахождения филиалов, других структурных подразделений ежемесячно, но не позднее 15 числа текущего месяца.

Сбор за право торговли уплачивается плательщиками на селе в соответствующую администрацию сельского округа, в городе сбор осуществляет сборщик районного общества инвалидов. По желанию предпринимателя сбор может уплачиваться как за один день торговли, так и за любое число дней торговли.

Для сбора за право торговли администрации сельских округов используют квитанции формы 24, общество инвалидов - бланки установленного образца.

Средства от сбора за право торговли зачисляются в полном объеме в районный бюджет. Декларация предоставляется в ГНИ ежеквартально.

4. Ответственность плательщиков и контроль за право торговли

Статья 13 Закона РФ от 27.12.1991 N 2118-1 “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ утратила силу в связи с принятием Федерального закона от 31.07.1998 N 147-ФЗ.

Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления в бюджет сбора за право торговли в соответствии со статьей 13 Закона РФ “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ возлагается на плательщика.

Контроль за полнотой начисления и своевременностью уплаты сбора за право торговли возлагается на налоговую инспекцию, общество инвалидов, администрации сельских округов.

II. СБОР ЗА ВЫДАЧУ ОРДЕРА НА КВАРТИРУ

Плательщиком сбора являются физические лица, получившие право на заселение отдельной квартиры по решению администрации района. Ставка
сбора составляет не более 3/4 установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда на день получения ордера.

Жилищной комиссией ведется учет поступления сбора за выдачу ордера: средний уровень благоустройства - 3/4, ниже среднего - 2/4 установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда.

Сбор уплачивается физическими лицами до получения ордера через Сбербанк.

Зачисляется в районный бюджет.

Не взимается сбор с лиц пенсионного возраста, инвалидов всех категорий, участников ВОВ и приравненных к ним лиц, являющихся основными квартиросъемщиками.

III. Раздел исключен. - Решение Краснознаменского районного

Совета депутатов от 20.02.2001 N 30

IV. НАЛОГ НА РЕКЛАМУ

1. Плательщики налога

Плательщиками налога на рекламу на территории муниципального образования являются юридические лица (как резиденты, так и нерезиденты Российской Федерации) и физические, в том числе иностранные, лица, являющиеся источниками рекламной информации (рекламодатели).

2. Объект налогообложения и ставка налога

(в ред. Решения Краснознаменского районного Совета депутатов от 20.02.2001 N 30)

Объектом налогообложения является стоимость услуг по рекламе. Ставка налога устанавливается в размере 5% от стоимости услуг по рекламе.

3. Порядок исчисления и уплаты налога

Рекламодатели уплачивают налог на рекламу в бюджет Краснознаменского района самостоятельно ежегодно в срок до 1 апреля, а также не позднее 10 дней после получения постановления главы администрации района (или сельской) на право размещения внешней рекламы.

Сумма уплаченного налога относится на финансовые результаты деятельности рекламодателей.

4. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов

Ответственность за полноту и своевременность перечисления налога в бюджет возлагается на рекламодателей в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации.

(в ред. Решения Краснознаменского районного Совета депутатов от 20.02.2001 N 30)

Контроль за своевременное перечисление в бюджет налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии со статьей 6 Закона РСФСР “О государственной налоговой службе
РСФСР“.

V. ЛИЦЕНЗИОННЫЙ СБОР ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ

ВИННО - ВОДОЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ

1. Плательщики лицензионного сбора

Плательщиками лицензионного сбора являются юридические лица, а также предприниматели, имеющие лицензии на реализацию винно - водочных изделий.

2. Ставка сбора

Лицензионный сбор за право торговли винно - водочными изделиями взимается в следующих размерах:

- юридические лица - 50 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год;

- физические лица - 25 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год.

3. Порядок исчисления и сроки уплаты лицензионного сбора

Лицензионный сбор за право торговли винно - водочными изделиями уплачивается юридическими лицами платежным поручением и физическими лицами - наличными через отделение Сбербанка.

Средства, поступившие от уплаты лицензионного сбора за право торговли винно - водочными изделиями, зачисляются в районный бюджет.

Администрация района ведет учет лицензионного сбора за право реализации винно - водочных изделий.

4. Ответственность плательщиков и контроль

Статья 13 Закона РФ от 27.12.1991 N 2118-1 “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ утратила силу в связи с принятием Федерального закона от 31.07.1998 N 147-ФЗ.

Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления в бюджет сбора за право торговли в соответствии со статьей 13 Закона РФ “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ возлагается на плательщика.

Кроме того, нарушители порядка торговли винно - водочными изделиями могут привлекаться к административной ответственности.

Контроль за соблюдением правил торговли винно - водочными изделиями возлагается на ОВД и налоговую инспекцию.

VI. НАЛОГ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ

1. Плательщиками налога на содержание милиции являются предприятия, филиалы и организации, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации всех форм собственности. Не являются плательщиками налога на милицию бюджетные организации.

(в ред. Решения Краснознаменского районного Совета депутатов от
29.09.2000 N 76)

2. Объектом налогообложения является фонд оплаты труда предприятия. Ставка сбора составляет один процент от фонда заработной платы, рассчитанной исходя из установленного законом размера минимальной оплаты труда и среднесписочной численности работающих.

3. Порядок исчисления и уплаты налога

Налог на содержание милиции исчисляется ежеквартально, исходя из установленной ставки и фонда оплаты труда. Налог на содержание милиции плательщики уплачивают один раз в квартал в срок, установленный для получения оплаты труда за первый месяц квартала, следующего за отчетным. Плательщики налога составляют ежеквартально расчет нарастающим итогом с начала года и представляют его в налоговую инспекцию в сроки, установленные для составления квартального (годового) бухгалтерского баланса.

(в ред. Решения Краснознаменского районного Совета депутатов от 29.09.2000 N 76)

Сумма налога зачисляется в бюджет по месту нахождения плательщика.

Расходы предприятий и организаций по уплате налога на содержание милиции относятся на финансовые результаты их деятельности.

4. Льготы по налогу

От уплаты налога на содержание милиции освобождаются предприятия, занимающиеся производством сельхозпродукции.

5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов

Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления в бюджет района сумм налога возлагается на плательщиков.

Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налога осуществляется налоговыми органами.

VII. РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СБОР

Плательщиками регистрационного сбора являются физические лица, регистрирующие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

Ставка регистрационного сбора устанавливается в размере минимальной месячной оплаты труда.

Сбор уплачивается физическими лицами до получения регистрационного удостоверения через Сбербанк. Регистрационный сбор зачисляется в районный бюджет.

VIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

(раздел введен Решением Краснознаменского районного

Совета депутатов от 20.02.2001 N 30)

Юридические лица, перешедшие на упрощенную систему налогообложения (ФЗ N 222-ФЗ от 22.12.95 г. статья 1) освобождаются от уплаты местных налогов и сборов:

- налога на содержание
милиции;

- лицензионного сбора за право торговли винно - водочными изделиями;

- налога на рекламу;

- сбора за право торговли.--

Формы налоговых деклараций введены Решением Краснознаменского районного Совета депутатов от 27.06.2000 N 49.--

В государственную налоговую инспекцию ____________________________

ДЕКЛАРАЦИЯ

по сбору на содержание милиции за ___________ 200__ г.

коды

------------------------------T-----------¬

¦ КНП ¦ ¦

+-----------------------------+-----------+

¦ Дата составления (высылки) ¦ ¦

+-----------------------------+-----------+

¦ Дата получения ¦ ¦

+-----------------------------+-----------+

¦ КПП ¦ ¦

+-----------------------------+-----------+

¦ ИНН ¦ ¦

L-----------------------------+------------

Полное наименование налогоплательщика ____________________________

__________________________________________________________________

Фамилия ответственного лица (исполнителя)_________________________

тел. ______________________ факс _____________________

-------T--------------------------T-------------T------------¬

¦Код ¦ Показатели ¦ Данные ¦ Данные ¦

¦строки¦ ¦ плательщика ¦ налогового ¦

¦ ¦ ¦ ¦ органа ¦

+------+--------------------------+-------------+------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+------+--------------------------+-------------+------------+

¦ 100 ¦ Средняя численность ¦ ¦ ¦

¦ ¦ работников, чел. ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------+-------------+------------+

¦ 200 ¦ Размер ММРОТ, руб. ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------+-------------+------------+

¦ 300 ¦ Фонд заработной платы, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ рассчитанный исходя из ¦ ¦ ¦

¦ ¦ установленного Законом ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ММРОТ, руб. ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------+-------------+------------+

¦ 400 ¦ Ставка сбора на ¦ ¦ ¦

¦ ¦ содержание милиции, % ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------+-------------+------------+

¦ 500 ¦ Сумма сбора на ¦ ¦ ¦

¦ ¦ содержание милиции, руб. ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------+-------------+------------+

¦ 600 ¦ Сумма льгот по сбору, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ всего, руб. ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------+-------------+------------+

¦ 601 ¦ В т.ч. по основаниям: ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------+-------------+------------+

¦ 602 ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------+-------------+------------+

¦ 603 ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------+-------------+------------+

¦ 700 ¦ Сумма сбора по ¦ ¦ ¦

¦ ¦ настоящему расчету, руб. ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------+-------------+------------+

¦ 800 ¦ Сумма сбора, исчисленная ¦ ¦ ¦

¦ ¦ по предыдущему расчету, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------+-------------+------------+

¦ 901 ¦ Сумма сбора к доплате по ¦ ¦ ¦

¦ ¦ настоящему расчету, руб. ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------+-------------+------------+

¦ 902 ¦ Сумма сбора к уменьшению ¦ ¦ ¦

¦ ¦ по настоящему расчету, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦

L------+--------------------------+-------------+-------------

Руководитель __________________________ (подпись и расшифровка)

Гл. бухгалтер _________________________ (подпись и расшифровка)

Отметки и замечания инспектора

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

“___“ _______ 200__ г. ___________________________________________

(должность работника) (подпись)

_____________________

(расшифровка подписи)

Справка инспектора по учету

По настоящему расчету в лицевом счете плательщика начислено:

__________________________________________________________________

“___“ _____________ 200__ г.

В государственную налоговую инспекцию ____________________________

ДЕКЛАРАЦИЯ

по сбору за право торговли за _________ 200__ г.

(квартал)

коды

------------------------------T-----------¬

¦ КНП ¦ ¦

+-----------------------------+-----------+

¦ Дата составления (высылки) ¦ ¦

+-----------------------------+-----------+

¦ Дата получения ¦ ¦

+-----------------------------+-----------+

¦ КПП ¦ ¦

+-----------------------------+-----------+

¦ ИНН ¦ ¦

L-----------------------------+------------

Полное наименование налогоплательщика ____________________________

__________________________________________________________________

Фамилия ответственного лица (исполнителя)_________________________

тел. ______________________ факс _____________________

Раздел 1. Расчет сбора за право торговли

---------T------------------T-----------------------------------T----------¬

¦ Код ¦ Показатели ¦ Расчет сбора по каждой торговой ¦ Всего ¦

¦ строки ¦ ¦ точке ¦ сумма ¦

¦ ¦ ¦ ¦ сбора ¦

¦ ¦ ¦ ¦ к уплате ¦

¦ ¦ +-----T-----T-----T-----T-----T-----+----T-----+

¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ ПЛ ¦ ГН ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+

¦ 110 ¦ Место нахождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ торговой точки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ Х ¦

+--------+------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+

¦ 210 ¦ Размер торговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ площади, кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ Х ¦

+--------+------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+

¦ 310 ¦ Ставка сбора, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ Х ¦

+--------+------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+

¦ 410 ¦ Размер ММРОТ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ Х ¦

+--------+------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+

¦ 510 ¦ Количество дней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ торговли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ Х ¦

+--------+------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+

¦ 610 ¦ Сумма сбора, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+

¦ 710 ¦ Сумма льгот, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+

¦ 711 ¦ Основание для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ льгот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+

¦ 810 ¦ Сумма сбора к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ уплате, руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------+------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+------

Раздел 2. Расчет суммы сбора за право торговли,

подлежащий перечислению в бюджет сборщиком

------T--------------------------T---------------------------------¬

¦ ¦ Показатель ¦ Данные ¦

¦ ¦ +-------------T-------------------+

¦ ¦ ¦ Плательщика ¦ Налогового органа ¦

+-----+--------------------------+-------------+-------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+-----+--------------------------+-------------+-------------------+

¦ 120 ¦ Количество плательщиков, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ уплативших сбор ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------+-------------+-------------------+

¦ 121 ¦ В т.ч. физических лиц ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------+-------------+-------------------+

¦ 122 ¦ В т.ч. юридических лиц ¦ ¦ ¦

+-----+--------------------------+-------------+-------------------+

¦ 220 ¦ Сумма сбора за право ¦ ¦ ¦

¦ ¦ торговли, полученная ¦ ¦ ¦

¦ ¦ сборщиком от ¦ ¦ ¦

¦ ¦ плательщиков сбора, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦

L-----+--------------------------+-------------+----------------------