Постановление главы администрации Неманского района от 24.11.2005 N 899 “Об утверждении Положения об управлении делами администрации Неманского городского округа“
Вступил в силу с 1 января 2006 года (пункт 2 данного документа).РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА НЕМАНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2005 г. N 899
Об утверждении Положения об управлении делами
администрации Неманского городского округа
В соответствии с Решением Неманского районного Совета от 29 сентября 2005 года N 502 “О структуре администрации Неманского городского округа“, ст. 41 Устава Неманского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение об управлении делами администрации Неманского городского округа (прилагается).
2. Постановление вступает в силу с 1 января 2006 года.
3. Постановление главы Неманского района от 21 июля 2003 года N 832 “Об утверждении Положения об организационно-хозяйственном управлении администрации муниципалитета Неманского района“ считать утратившим силу с 1 января 2006 года.
Глава района
А.С. Мельников
Приложение
к Постановлению
главы Неманского района
от 24 ноября 2005 г. N 899
ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении делами администрации Неманского
городского округа
I. Общие положения
1.1. Управление делами (далее - Управление) является функциональным органом администрации Неманского городского округа и подчиняется непосредственно главе Неманского городского округа.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Законом Калининградской области “Об основах муниципальной службы в Калининградской области“, Уставом Неманского городского округа, постановлениями и распоряжениями главы Неманского городского округа, а также настоящим Положением.
1.3. Положение об Управлении и штатная численность сотрудников Управления утверждаются главой Неманского городского округа.
1.4. Управление возглавляет управляющий делами, который подчиняется непосредственно главе Неманского городского округа.
Управляющий делами назначается на должность и освобождается от нее распоряжением главы Неманского городского округа.
1.5. Обязанности, права и ответственность управляющего делами и других сотрудников Управления определяются должностными инструкциями, утвержденными главой Неманского городского округа.
Штат Управления комплектуется из числа специалистов, имеющих высшее образование, а также практический опыт в системе делопроизводства и кадровой работе.
1.6. Работа Управления строится на основе ежемесячного планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника Управления за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.
1.7. Управление несет ответственность за состояние и дальнейшее совершенствование организации работы с документами и кадрами администрации городского округа.
1.8. Управление имеет круглую печать с наименованием “Управление делами“.
II. Основные задачи Управления
Управление в своей деятельности решает следующие задачи:
2.1. Совершенствование форм и методов работы с документами.
2.2. Обеспечение в администрации городского округа единого порядка документирования, организации работы с документами, контроля исполнения и подготовки документов к передаче в муниципальный архив в соответствии с действующими нормативами.
2.3. Сокращение документооборота, унификация форм документов.
2.4. Повышение уровня организации работы в администрации городского округа с обращениями граждан.
2.5. Обеспечение кадровой работы в администрации городского округа.
2.6. Обеспечение подготовки и проведения на территории городского округа федеральных, областных и муниципальных выборов и референдумов, содействие работе избирательным комиссиям в осуществлении ими своих полномочий.
2.7. Обеспечение содержания в надлежащем состоянии здания администрации городского округа и прилегающей территории. Оснащение рабочих мест мебелью и техническими средствами.
III. Основные функции Управления
3.1. Обеспечение своевременной регистрации постановлений и распоряжений главы городского округа, в том числе и по личному составу.
3.2. Контроль за прохождением и сроками исполнения постановлений Губернатора и Правительства Калининградской области, постановлений и распоряжений главы городского округа, обобщение сведений о ходе исполнения документов, анализ состояния исполнительной дисциплины и систематическое информирование главы городского округа по этим вопросам.
3.3. Организация машинописного изготовления, копирования и оперативного размножения документов.
3.4. Разработка сводной номенклатуры дел администрации городского округа, обеспечение хранения дел и оперативного использования документной информации.
3.5. Методическое руководство и контроль за постановкой делопроизводства в структурных подразделениях администрации городского округа.
3.6. Разработка совместно с другими структурными подразделениями администрации городского округа мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами, а также по повышению исполнительской дисциплины в данном вопросе.
3.7. Подготовка проектов распоряжений главы городского округа по приему, переводу и увольнению работников администрации городского округа, формирование и ведение личных дел работников администрации, подготовка необходимых материалов для аттестационной комиссии.
3.8. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек и карточек формы Т-2 работников администрации городского округа, учет предоставления им отпусков, составление и контроль за соблюдением графиков очередных отпусков.
3.9. Организация мероприятий по повышению квалификации муниципальных служащих. Разработка планов учебы аппарата администрации и внесение их на утверждение главы городского округа.
3.10. Контроль за сроками рассмотрения обращений граждан к главе городского округа, анализ состояния этой работы.
3.11. Составление на основе предложений структурных подразделений администрации городского округа ежемесячных планов основных мероприятий администрации.
3.12. Организация подготовки и проведения на территории муниципального образования референдумов, федеральных, областных и муниципальных выборов. Взаимодействие с избирательными комиссиями.
3.13. Проведение мероприятий по улучшению условий труда, социально-бытовых условий работников администрации городского округа.
IV. Права Управления
Управление имеет право:
4.1. Осуществлять контроль за состоянием делопроизводства администрации городского округа.
4.2. Контролировать и требовать от руководителей структурных подразделений администрации городского округа выполнения установленных правил работы с документами.
4.3. Запрашивать от структурных подразделений администрации сведения, необходимые для выполнения задач и функций Управления.
4.4. Осуществлять проверки организации документационного обеспечения в структурных подразделениях администрации, доводить итоги проверок до руководителей структурных подразделений для принятия соответствующих мер.
4.5. Привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений администрации к подготовке проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам Управления.
4.6. Возвращать исполнителям на доработку документы, подготовленные с нарушением установленных требований.
4.7. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4.8. Разрабатывать должностные инструкции сотрудников Управления.
4.9. Вносить на рассмотрение главы городского округа предложения по вопросам деятельности Управления.
4.10. Информировать главу городского округа о нарушениях структурными подразделениями администрации установленных правил работы с документами и представлять предложения по устранению недостатков.
4.11. Участвовать в совещаниях при рассмотрении на них вопросов, входящих в компетенцию Управления.
V. Ответственность Управления
Управление несет ответственность за:
- обеспечение установленного порядка работы с документами в администрации городского округа;
- выполнение указаний и поручений главы городского округа;
- соблюдение необходимых условий труда сотрудникам администрации городского округа.
VI. Взаимоотношения Управления с другими структурными
подразделениями администрации городского округа
Управление взаимодействует:
6.1. С руководителями структурных подразделений - по вопросам документационного обеспечения, подбора и расстановки кадров, повышения их квалификации, совершенствования стиля и методов работы с документами, оперативной обработки информации, разработки и внедрения новых информационных технологий с применением средств вычислительной техники, обеспечения средствами организационной и вычислительной техники, бланками документов, канцелярскими принадлежностями.
VII. Заключительные положения
7.1. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы администрации городского округа и данным Положением.
7.2. Начальник Управления:
- несет персональную ответственность за исполнение возложенных на Управление задач и осуществление функций в соответствии с Положением;
- обеспечивает подбор, расстановку кадров Управления и соблюдение ими трудовой дисциплины;
- вносит в установленном порядке предложения о поощрении сотрудников Управления и наложении на них дисциплинарных взысканий;
- создает условия для повышения профессиональной подготовки, условий труда сотрудников Управления, внедрения передовых приемов и методов работы.
7.3. Возложение на Управление, его сотрудников обязанностей и функций, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.