Законы и постановления РФ

Постановление главы администрации Неманского района от 24.11.2005 N 899 “Об утверждении Положения об управлении делами администрации Неманского городского округа“

Вступил в силу с 1 января 2006 года (пункт 2 данного документа).

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА НЕМАНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 ноября 2005 г. N 899

Об утверждении Положения об управлении делами

администрации Неманского городского округа

В соответствии с Решением Неманского районного Совета от 29 сентября 2005 года N 502 “О структуре администрации Неманского городского округа“, ст. 41 Устава Неманского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об управлении делами администрации Неманского городского округа (прилагается).

2. Постановление вступает в силу с 1 января 2006 года.

3. Постановление главы Неманского района от 21 июля 2003 года N 832 “Об утверждении Положения об организационно-хозяйственном управлении администрации муниципалитета Неманского района“ считать утратившим силу с 1 января
2006 года.

Глава района

А.С. Мельников

Приложение

к Постановлению

главы Неманского района

от 24 ноября 2005 г. N 899

ПОЛОЖЕНИЕ

об управлении делами администрации Неманского

городского округа

I. Общие положения

1.1. Управление делами (далее - Управление) является функциональным органом администрации Неманского городского округа и подчиняется непосредственно главе Неманского городского округа.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Законом Калининградской области “Об основах муниципальной службы в Калининградской области“, Уставом Неманского городского округа, постановлениями и распоряжениями главы Неманского городского округа, а также настоящим Положением.

1.3. Положение об Управлении и штатная численность сотрудников Управления утверждаются главой Неманского городского округа.

1.4. Управление возглавляет управляющий делами, который подчиняется непосредственно главе Неманского городского округа.

Управляющий делами назначается на должность и освобождается от нее распоряжением главы Неманского городского округа.

1.5. Обязанности, права и ответственность управляющего делами и других сотрудников Управления определяются должностными инструкциями, утвержденными главой Неманского городского округа.

Штат Управления комплектуется из числа специалистов, имеющих высшее образование, а также практический опыт в системе делопроизводства и кадровой работе.

1.6. Работа Управления строится на основе ежемесячного планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника Управления за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.

1.7. Управление несет ответственность за состояние и дальнейшее совершенствование организации работы с документами и кадрами администрации городского округа.

1.8. Управление имеет круглую печать с наименованием “Управление делами“.

II. Основные задачи Управления

Управление в своей деятельности решает следующие задачи:

2.1. Совершенствование форм и методов работы с документами.

2.2. Обеспечение в администрации городского округа единого порядка документирования, организации работы с документами, контроля исполнения и подготовки документов к передаче в муниципальный архив в соответствии с действующими нормативами.

2.3. Сокращение
документооборота, унификация форм документов.

2.4. Повышение уровня организации работы в администрации городского округа с обращениями граждан.

2.5. Обеспечение кадровой работы в администрации городского округа.

2.6. Обеспечение подготовки и проведения на территории городского округа федеральных, областных и муниципальных выборов и референдумов, содействие работе избирательным комиссиям в осуществлении ими своих полномочий.

2.7. Обеспечение содержания в надлежащем состоянии здания администрации городского округа и прилегающей территории. Оснащение рабочих мест мебелью и техническими средствами.

III. Основные функции Управления

3.1. Обеспечение своевременной регистрации постановлений и распоряжений главы городского округа, в том числе и по личному составу.

3.2. Контроль за прохождением и сроками исполнения постановлений Губернатора и Правительства Калининградской области, постановлений и распоряжений главы городского округа, обобщение сведений о ходе исполнения документов, анализ состояния исполнительной дисциплины и систематическое информирование главы городского округа по этим вопросам.

3.3. Организация машинописного изготовления, копирования и оперативного размножения документов.

3.4. Разработка сводной номенклатуры дел администрации городского округа, обеспечение хранения дел и оперативного использования документной информации.

3.5. Методическое руководство и контроль за постановкой делопроизводства в структурных подразделениях администрации городского округа.

3.6. Разработка совместно с другими структурными подразделениями администрации городского округа мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами, а также по повышению исполнительской дисциплины в данном вопросе.

3.7. Подготовка проектов распоряжений главы городского округа по приему, переводу и увольнению работников администрации городского округа, формирование и ведение личных дел работников администрации, подготовка необходимых материалов для аттестационной комиссии.

3.8. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек и карточек формы Т-2 работников администрации городского округа, учет предоставления им отпусков, составление и контроль за соблюдением графиков очередных отпусков.

3.9. Организация мероприятий по повышению квалификации муниципальных служащих. Разработка планов учебы аппарата администрации
и внесение их на утверждение главы городского округа.

3.10. Контроль за сроками рассмотрения обращений граждан к главе городского округа, анализ состояния этой работы.

3.11. Составление на основе предложений структурных подразделений администрации городского округа ежемесячных планов основных мероприятий администрации.

3.12. Организация подготовки и проведения на территории муниципального образования референдумов, федеральных, областных и муниципальных выборов. Взаимодействие с избирательными комиссиями.

3.13. Проведение мероприятий по улучшению условий труда, социально-бытовых условий работников администрации городского округа.

IV. Права Управления

Управление имеет право:

4.1. Осуществлять контроль за состоянием делопроизводства администрации городского округа.

4.2. Контролировать и требовать от руководителей структурных подразделений администрации городского округа выполнения установленных правил работы с документами.

4.3. Запрашивать от структурных подразделений администрации сведения, необходимые для выполнения задач и функций Управления.

4.4. Осуществлять проверки организации документационного обеспечения в структурных подразделениях администрации, доводить итоги проверок до руководителей структурных подразделений для принятия соответствующих мер.

4.5. Привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений администрации к подготовке проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам Управления.

4.6. Возвращать исполнителям на доработку документы, подготовленные с нарушением установленных требований.

4.7. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

4.8. Разрабатывать должностные инструкции сотрудников Управления.

4.9. Вносить на рассмотрение главы городского округа предложения по вопросам деятельности Управления.

4.10. Информировать главу городского округа о нарушениях структурными подразделениями администрации установленных правил работы с документами и представлять предложения по устранению недостатков.

4.11. Участвовать в совещаниях при рассмотрении на них вопросов, входящих в компетенцию Управления.

V. Ответственность Управления

Управление несет ответственность за:

- обеспечение установленного порядка работы с документами в администрации городского округа;

- выполнение указаний и поручений главы городского округа;

- соблюдение необходимых условий труда сотрудникам администрации городского округа.

VI. Взаимоотношения Управления с другими структурными

подразделениями администрации городского округа

Управление взаимодействует:

6.1.
С руководителями структурных подразделений - по вопросам документационного обеспечения, подбора и расстановки кадров, повышения их квалификации, совершенствования стиля и методов работы с документами, оперативной обработки информации, разработки и внедрения новых информационных технологий с применением средств вычислительной техники, обеспечения средствами организационной и вычислительной техники, бланками документов, канцелярскими принадлежностями.

VII. Заключительные положения

7.1. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы администрации городского округа и данным Положением.

7.2. Начальник Управления:

- несет персональную ответственность за исполнение возложенных на Управление задач и осуществление функций в соответствии с Положением;

- обеспечивает подбор, расстановку кадров Управления и соблюдение ими трудовой дисциплины;

- вносит в установленном порядке предложения о поощрении сотрудников Управления и наложении на них дисциплинарных взысканий;

- создает условия для повышения профессиональной подготовки, условий труда сотрудников Управления, внедрения передовых приемов и методов работы.

7.3. Возложение на Управление, его сотрудников обязанностей и функций, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.